Как узнать лицевой счет интернета без договора

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы управлять настройками подключения интернета от провайдера «Ростелеком», абоненту необходимо знать данные для авторизации, то есть логин и пароль. В некоторых случаях эта информация оказывается недоступной (утеряны логин и пароль, не найти договор), и где быстро взять эти данные, знают далеко не все.

Поэтому будет полезно обсудить имеющиеся у провайдера возможности по восстановлению логина и пароля.

Нет интернета

Когда вдруг исчезает интернет, то для многих это становится настоящей проблемой, поскольку мы уже привыкли всё решать через интернет. Нередко решить эту проблему самостоятельно не получается именно по причине незнания причин и способов их устранения. Причин может быть несколько:

  • не хватает денег на ЛСА (счёт абонента), баланс или нулевой или вообще отрицательный. Провайдер не может списать деньги на следующий период и предоставление услуг блокируется;
  • проведение технических плановых работ (следите за объявлениями в личном кабинете);
  • неполадки на линии или неисправность в оборудовании;
  • использование нового оборудования (роутера) без специальной настройки;
  • глюки в программном обеспечении домашнего устройства (роутера, компьютера).

Последние две ситуации предполагают знание логина и пароля, чтобы всё нормально настроить. В остальных ситуациях необходимо обращаться к провайдеру и ждать техников.

Что такое ЛСА (лицевой счёт)

Лицевой счёт – как имя человека, помогает его идентифицировать. Но только имена могут совпадать у многих людей, а вот ЛСА исключительно уникальный, он присваивается абоненту при заключении договора с Ростелекомом и вносится в базу данных системы. Это позволяет при необходимости мгновенно идентифицировать абонента. Номер состоит из 14 цифр, и одинаковых номеров не существует.

Если пользователь собирается оплатить через банкомат услугу домашнего телевидения, то без номера пришлось бы вбивать массу данных, от персональных до точного адреса. Сейчас же достаточно ввести цифры ЛСА — и деньги через банкомат (терминал) поступят именно на ваш счёт.

Нюансы

Через личный кабинет провайдера узнать свой текущий пароль не получится, даже поменять его не получится, хотя там и есть возможность для этого. Дело в том, что для смены пароля пользователю необходимо вбить текущий, а его как раз и нет. Но зато в ЛК можно узнать свой номер ЛСА, который требуется для получения данных у оператора при звонке. С этим номером вы можете восстановить пароль.

Вспомнить свои логин и пароль могут помочь ваши номер мобильного и адрес почты, поскольку они использовались при регистрации. В любом случае при возникновении проблем с доступом в интернет не следует паниковать, любая проблема решается через несколько каналов, иногда нужно лишь немного подождать (например, утра, чтобы посетить офис провайдера).

Личный кабинет

В вашем личном кабинете раскрыта полная информация обо всех услугах, которые вы приняли, и услугах, которые провайдер может вам предложить. Для этого вам нужно:

  1. Зайти в свой «Личный кабинет».
  2. Затем перейти в раздел «Мои услуги».

Узнать номер лицевого счета

На странице сразу будет отображён номер вашего ЛСА или название вашего счёта («Домашний интернет» или IP-TV), и при нажатии на него откроется окно с подробной информацией, там вы найдёте и номер ЛСА.

Как узнать лицевой счет интернета без договора

Вы используете устаревший браузер

Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.

Почему нужна замена браузера?

Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.

Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов

Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее

Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы

Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer

© ПАО «Ростелеком». 18+

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных

Офисы Ростелеком

Надёжный и простой способ узнать свой номер – это посетить офис провайдера, ближайший к вам филиал. При этом у абонента с собой должен быть паспорт, на который оформлялся договор, его нужно будет представить оператору. Если вы выступаете от другого лица (родственника, знакомого), то обязательно нужно иметь доверенность от владельца счёта.

Способ самый верный, сотрудники не вправе отказать. Он пригодится, если по телефону у поддержки ничего узнать не получилось. Найти ближайший к вам офис можно на странице с картой на сайте провайдера, в нашем случае на сайте Ростелекома. С главной страницы переходим на страницу «Для себя», далее жмём «Поддержка», внизу страницы переходим на страницы ближайших филиалов:

  • внизу будет меню, в котором жмём «Офисы продаж»;
  • вбиваем свой адрес, и система выдаст вам все филиалы, которые ближе расположены;
  • внимательно изучаем режим работы каждого филиала и выбираем подходящий.

Если же вы не у компьютера, то адреса ближайших офисов вы можете узнать по тому же телефону поддержки: 88001000800 . Вы сообщаете оператору свой адрес и просите подсказать ближайшее отделение. Эта информация не потребует персональных данных. Для узнавания же номера ЛСА обязательно нужен паспорт (его данные), причём тот, на который оформлялся договор.

Бывают случаи, когда владелец номера ЛСА уже не может присутствовать сам или вообще человек умер и номер понадобился наследникам. Будут ли они отключать услуги либо переоформлять и продлевать — для этого необходимо иметь при себе паспорт и свой экземпляр договора (на умершего родственника). При себе также необходимо иметь документы о смерти владельца ЛСА.

Как узнать лицевой счет интернета без договора

Вы используете устаревший браузер

Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.

Почему нужна замена браузера?

Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.

Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов

Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее

Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы

Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer

© ПАО «Ростелеком». 18+

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных

Как же узнать пароль, если его забыл?

Изначально все данные авторизации и прочая важная информация должны храниться в надёжном и быстро доступном месте.

Договора, квитанции — всё это необходимо тщательно сохранять. Если всё же так получилось, что данные утеряны, то есть пара способов, которые позволят восстановить пароль Ростелекома.

Договор

Когда вы заключали договор с провайдером, вы наверняка читали его перед подписанием. В этом договоре имеются все данные, которые понадобятся вам для выхода в интернет: это ваш ЛСА, а также логин и пароль. Так что, если не помните пароль, просто посмотрите его в договоре.

Внимание! В этом же договоре есть другая информация, которая может вам понадобиться, а также номер счёта.

Если же вы и эти документы не можете найти, то и в этом случае не всё пропало. Можно посетить офис и получить дубликат договора. При себе обязательно иметь свой паспорт. В дубликате всё будет так же, как и в оригинальном договоре, включая логин и пароль от интернета.

Звонок оператору

Если вы не хотите или не можете выйти из дома, то можно позвонить на круглосуточный бесплатный номер горячей линии 88001000800. Возможно, придётся немного подождать, а потом прослушать инструкции автооператора, который подскажет, как связаться с живым менеджером нужного вам отдела.

Вы называете своё имя (полностью), предоставляете паспортные данные и называете номер ЛСА подключённой услуги (лицевой счёт интернета). Паспортные данные должны принадлежать владельцу лицевого счёта. Учтите, старый пароль вам не продиктуют, система сгенерирует для вас другой пароль, и уже его оператор вам продиктует. Обязательно запишите и не теряйте, это ваш новый пароль для интернета.

Офис Ростелеком

Не всегда удобный способ по разным причинам, в том числе когда интернет исчез поздно вечером или ночью. Однако это надёжный способ. Идёте в ближайший офис с паспортом, узнаёте свой пароль, а заодно просите дубликат договора. Это доступно исключительно владельцу договора. В противном случае вы должны иметь нотариальную доверенность от владельца лицевого счёта.

Техподдержка

Если вы находитесь не у компьютера (к примеру, стоите у ATM, чтобы провести оплату), то можно позвонить в техподдержку по номеру: 88001000800 . Будьте готовы к тому, что придётся ожидать ответа оператора несколько минут, зачастую ожидание может растянуться надолго, есть отзывы, что перегруженная линия отвечала только через полчаса. Но в случае утери документов и недоступности интернета другого варианта нет.

Но и здесь имеются нюансы: дело в том, что номер ЛСА является персональной информацией, и передавать её третьим лицам нельзя. Позвонивший же для менеджера будет именно посторонним, пока его не идентифицируют. Сотрудник обязан удостовериться, что позвонивший – это и есть владелец счёта. Другими словами, у вас с собой должна быть информация о владельце (паспортные данные, адрес).

Оператор Ростелекома попросит продиктовать некоторые данные, которые включают:

  • паспортные данные;
  • придуманное вами при заключении договора кодовое слово;
  • полный адрес проживания.

Кроме того, у вас могут спросить о последнем пополнении счёта, когда вы это делали, где (каким способом) и какую сумму внесли на свой ЛСА. Это необходимо, если кодовое слово не назначалось либо вы его забыли.

Знать свой лицевой счёт полезно, это позволяет быстро и легко управлять услугами различными способами, а также получать актуальную информацию о счёте. Согласно правилам безопасности вся информация, связанная с лицевыми счетами, является секретной и просто так не разглашается, поэтому имея только ФИО и домашний адрес вы вряд ли узнаете свой номер ЛСА по телефону.

Мобильное приложение

Удобный способ быть в курсе всего, что происходит с вашим счётом и услугами, – установить мобильное приложение от Ростелекома. При запуске приложения номер ЛСА сразу отображается на главной странице. Установить приложение можно на смартфоны/планшеты на Андроиде или iOS.

Способы, как узнать номер лицевого счета от Ростелеком

Для установки мобильного приложения — промотайте страницу в самый низ и нажмите на соответствующую картинку вашей операционной системы.

Способы, как узнать номер лицевого счета от Ростелеком

При заключении договора с компанией «Ростелеком» за каждым абонентом закрепляется уникальный номер идентификации, который обозначается как лицевой счёт. Желательно запомнить этот номер либо иметь возможность его подсмотреть (в блокноте, смартфоне), поскольку он нужен при оплате услуг, при обращении в службу техподдержки для подключения или отключения опций, для вызова техника для настройки и ремонта оборудования и так далее. Если абонент не запомнил свой номер, где его можно посмотреть? О способах уточнения своего ЛСА (лицевой счёт абонента) поговорим в данной статье.

Смотрим в документы

Договор

Способы, как узнать номер лицевого счета от Ростелеком

Для уточнения своего ЛСА необходимо просмотреть свой договор с провайдером, экземпляр которого выдаётся на руки абоненту. Иногда в качестве клиентского счёта может выступать номер договора, однако это не всегда справедливо, бывает, что данные не совпадают. Многие абоненты частенько путают номер договора с ЛСА. Если вы затрудняетесь/сомневаетесь, то необходимо перепроверить данные. Одним из ориентиров является сокращённое слово «л/с», рядом должны быть цифры, которые и будут номером ЛСА. Это — что касается изучения договора с провайдером.

Квитанция об оплате

Узнать номер лицевого счета Ростелеком

Помимо договора на руках абонента остаётся ещё один документ – квитанция об оплате услуг (при заключении договора, потом также — приходящие по почте квитанции). Внимательно изучите платёжный документ, в нём обязательно присутствует ЛСА. Как правило, он расположен под названием компании «Ростелеком» в верхней части документа. Кроме того, он будет и в самом тексте квитанции. В любом случае номер счёта там обязан быть, поскольку без него невозможно провести транзакцию. Приходящие на электронный ящик квитанции могут иметь другой вид, но ЛСА и прочие важные данные там тоже присутствуют.

Один человек может иметь несколько ЛСА, поскольку абонент может подключать услуги разного плана: интернет, телевидение, стационарную телефонную линию.

Для оплаты каждой услуги перед пользователем должен быть соответствующий номер ЛСА. Перед оплатой обязательно следует уточнить, сколько у вас ЛСА и какой из них конкретно вы собираетесь сейчас пополнять.

Читайте также: