Фоллаут 4 укрепить оборону сэнкчуари как это сделать

Обновлено: 11.05.2024

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.


Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"

Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Задачи [ ]

  • Поговорить с Престоном Гарви
  • Поговорить с Стурджесом.
  • Создать необходимое число спальных мест
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев водой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев едой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев защитой
  • Поговорить с Стурджесом

Заметки [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"

Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия". На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Сэнкчуари (квест)

Локации

Кто даёт

Награда

Как строить, развивать и защищать поселения (Fallout 4)?

Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены — это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков — рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.

Случайные задания позволяют относительно быстро набирать опыт и прокачивать персонажа, укреплять доверие и отношения со спутниками. К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир.

Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра — в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

20 (gamerscore)

Тип награды

Экспансия

Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви.

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк. Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Задания Минитменов

Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест Зов Свободы, в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари, где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.


Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Описание [ ]

Целью квеста является обучение Выжившего основам строительства поселений, которые понадобятся в дальнейшем, если игрок планирует прохождение игры за минитменов.

Подробное прохождение [ ]

Первым делом Выживший должен поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари. После короткого диалога минитмен отправит Выжившего к технику Стурджесу, чтобы помочь ему в обустройстве поселения. Он, скорее всего, будет находиться в доме с мастерской.

После выполнения этой задачи, Стурджес сообщит о потребности в источнике чистой воды, так как вода из водоёмов заражена болезнетворными микроорганизмами, и, в той или иной мере, радиоактивна. Для снабжения поселения чистой водой можно построить водяные колонки, помпу или насосную станцию.

Следующей задачей будет снабжение едой. Чтобы её получить, потребуется сначала найти плоды некоторых культур, которые могут произрастать в поселении, и посадить их, причём некоторые можно найти рядом с домом с мастерской, кроме этого, для ухода за источниками пищи, требуется назначить фермера. Всего потребуется пять единиц еды.

Последней задачей будет организация обороны поселения. В принципе, для того, чтобы поселение не считалось привлекательным объектом для атаки, нужно, чтобы уровень защиты был, как минимум, равен сумме уровня еды и воды, однако для выполнения задания достаточно и одной наблюдательной вышки или турели. Охранника на наблюдательную вышку потребуется назначить самостоятельно.

Для завершения квеста Выживший должен в последний раз поговорить со Стурджесом.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика, которая дается далеко не каждому. Несмотря на развитие системы, а также множество отличных модов, для многих геймеров строительство поселений так и не пришлось по душе. Без должной мотивации, игроки считали, что строительство поселений — это пустая трата времени, ненужное дополнение к серии. Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта.

Мнение в отношении данной механики начинает меняться, когда видишь огромные поселения, созданные талантливыми игроками с учетом архитектуры и градостроения. При виде таких шедевров может даже возникнуть желание попробовать вновь, тем более с нынешними модами для Fallout 4 на PC игра преображается до неузнаваемости.

Если же говорить об конкретных источниках вдохновения, то стоит обратить внимание на творения EvilViking13. В его постройках прослеживается большое внимание к деталям, они расширяют возможности системы. Тем более, что мастер-строитель сам не прочь поговорить о своих творениях.

Что может быть лучше для начала, чем Сэнкчуари-Хиллз?
Оригинал публикации: PCGamesN

Столица Сэнкчуари-Хиллз

В общей сложности EvilViking13 потратил свыше 200 часов на строительство поселений в Сэнкчуари-Хиллз. Его первое творение — Крепость Сэнкчуари (Fortress Sanctuary) — огромное, безопасное поселение из дерева и лома. Затем он решил переделать Сэнкчуари, представив, как бы выглядела локация спустя 5 лет после завершения основной сюжетной линии, с учетом, что он поддержал Минитменов для восстановления Содружества. Чтобы реализовать идею, он использовал несколько модов, позволивших перекрасить дома, удалить неприглядные сорняки и увеличить лимит строительства.

Новый Сэнкчуари, вероятно, будет моим самым крупным переделанным поселением. Здесь используется много камня, кирпича и вещей, на добычу которых уйдет немало времени.

Я ориентировался на дизайнерские документы оригинального Fallout, осмотрел несколько поселений НКР (Новая Калифорнийская Республика) на западе. И если вы обратите внимание на столицы НКР в ранних играх Fallout, то обнаружите, что некоторые из общин довольно продвинуты. У них есть улицы с деревьями. Стены выполнены из твердого камня. И я подумал: "Если НКР может это сделать, так почему мы не можем сделать то же самое здесь, на востоке?". Я думаю, что определенно нашёл новые подходы в использовании материалов для строительства улучшенной версии Сэнкчуари.

Среди наиболее значимых построек выделяются здание временного правительства, водоочистная станция и изготовленная на заказ статуя его персонажа (при помощи стороннего пользователя). Силы, которые были вложены в создание всего этого, просто поражают.

Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф

Еще одна невероятная постройка EvilViking13 — смотровая вышка Минитменов, расположенная в Тенпайнс-Блафф. На ее создание ушло более 100 часов, потребовала множество модов, включая Place Everywhere, мод на скрытые двери, и Homemaker – Extended Settlements, при помощи которого можно размещать элементы ландшафта.

Поселение состоит из двух отдельных построек, разделенных тайным входом, уходящим в гору. Первая часть состоит из внешней территории сторожевой вышки, в комплекте с жилыми помещениями и снайперской точкой, в то время как вторая часть — секретное убежище, содержащее кафетерий, гостиную и рабочие места.

Я давно хотел создать какое-то подземное поселение, поскольку понимал, что у меня есть мод, позволявший размещать элементы гор и ландшафта на местности…

Я потратил время на изучение некоторых поселений, поиск хорошего места в низине, которое можно было бы заполнить фальшивым ландшафтом, а затем, возможно, добавить дверь убежища. Все дело в том, что когда вы думаете о наиболее значительном моменте Fallout, то практически всегда представляете открывающуюся дверь Убежища. И я подумал: "Что, если я сделаю наоборот?" — создам дверь Убежища, обнаружив которую, вы попадете внутрь него [а не выйдите наружу, как это происходит в начале игры].

Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд

Но не все творчество EvilViking13 ориентировано на Минитменов. К примеру, поселение Остров Удовольствий представляет собой взрослый тематический парк, расположенный на Спектакл-айлэнд.

Эта работа доставляла мне огромное удовольствие. Более того, я даже держал эту сборку втайне от своей аудитории на YouTube. Все произошло из-за вызова, который мне бросили во время одного из этапов строительства зданий для Минитменов. [Мой друг] Джоэл сказал: "Хотелось бы увидеть, что ты можешь сделать с чем-то противоположным стилю Минитменов".

И тогда я решил привлечь к строительству его игрового персонажа и попытаться выяснить, на что будет похож безумный постапокалиптический парк для взрослых — бездонная денежная яма и ловушка для туристов. Где вы не просто застреваете на острове ужасов, но и платите крышками, чтобы находиться там.

Особенно в этом парке отличаются номера в отеле Pleasure Palace, игровая зона, постеры и другие элементы пропаганды, разбросанные буквально повсюду. Тут не обошлось и без нотки юмора: ванные комнаты стоят намного дороже еды и напитков — тактика, которую могут использовать даже заядлые игроки Theme Park от Bullfrog.

Подземный город Братства Стали в Убежище 88

Последнее творение, о котором мы поговорим — подземный город Братства Стали EvilViking13, возведенный в Убежище 88. Это уникальное представление локации, интерпретирующее то, что случилось с Братством после разрушения Придвена в рамках квестовой линии Минитменов и Железной дороги.

Прежде чем приступить к работе, я ходилв вокруг Убежища 88 около 8 месяцев. Представлял несколько реально фантастических сборок для Убежища. Однако в дополнении Workshop есть некоторые проблемы, связанные с внутриигровым освещением и некоторыми тускло освещенными частями Убежища. Поэтому такое место никогда не будет выглядеть как Убежища Bethesda. И я решил, что на месте Убежища 88 не будет настоящего Убежища.

А вместо этого подумал: "Насколько безумно будет выглядеть, если эта супер-высокотехнологичная фракция, разбитая Минитменами и Железной дорогой, осталась бы в Содружестве и ушла в подполье?". Показать, насколько низко она действительно пала.

Одни из лучших частей сооружения — максимально детализированные бар и столовая, где повсюду вручную расставлены бутылки и пищевые реквизиты, а также — свалка, где жители обменивают хлам на крышки. Это творение представляет собой фантастическую смесь заброшенных технологических построек и мусорного жилья, созданного из того, что удалось обнаружить Братству.

Данные работы не отражают все градостроительные возможности Fallout 4, но на Nexus можно найти массу скриншотов других фанатских работ.

Содержание

Читайте также: