Как быстро одеться в диабло 3

Обновлено: 02.07.2024

Когда Вы получаете заветный 60-ый уровень, наверняка сразу хочется идти покорять пекло, однако без фарма шмота в Diablo 3 там совсем не просто. Часть можно купить на голд собранный во время прокачки, но этого будет недостаточно и тут появляется необходимость в фарме шмота. Спешу предупредить, что для прохождения 1 акта пекла можно шмот и просто нафармить, но для дальнейшего прохождения вам понадобится столько голда, что проще уж будет его купить. Если вам лень просиживать сутками за бесконечным фармом, гляньте наш обзор популярных магазинов голда в Diablo 3.

Благодаря последнему обновлению 1.0.3 шмот 61 и 62 уровня выпадает на 3 и 4 акте сложности Ад, где Вы можете начинать фармить сразу после взятия 60 уровня. Цельтесь в первую очередь на бронь и оружия с статами Сила+Живучесть, Ловкость+Живучесть, Интелект+Живучесть. Так же очень неплохо если есть сопротивление всем стихиям или физическому урону. По возможности одеваем в первую очередь себя, а прочий хороший шмот который Вам не подходит продаем на аукционе. Лучшее место для фарма шмота на сложности Ад это подземелье 3-его акта. Оно достаточно длинное, плотно набито элитными паками + босс в конце.

Когда Вы уже перешагнете заветную черту и пойдете на фарм шмота в 1 акт Пекла, у Вас наверняка появится множество проблем с элитными паками, но достаточно быстро они будут убиваться так же, как и на 3-4 актах Ада. Лучше всего фармить первый акт забегами на Мясника, собирая перед ним 5 стаков Нефалемской доблести. Это стало достаточно актуально благодаря патчу 1.0.3, в котором добавили дроп шмота 63 лвла с 1 акта Пекла. В видео ниже Вы можете увидеть, как фармить шмот с Мясника на сложности Пекло.

Если вы – заядлый геймер и жизнь вам не мила без прокачки героя, то вы наверняка знакомы с игрой Диабло 3. Одной из ее основных задач является фарм шмота – редких вещей, которые можно получить за какое-либо действие. Не стоит даже говорить о каких-либо алгоритмах и закономерностях в возможности выпадения шмота: их просто не существует. Получить шмот в Diablo 3 сложнее, чем например в Lineage 2, фарм некоторых вещей по сравнению с ней в Диабло 3 практически нереален.

Для игроков, желающих быстрее остальных раскачать своего героя, существует специальный аукцион по продаже шмота, золота и других игровых достоинств. Аукцион является незаменимым инструментом для любого игрока, так как там вы имеете возможность купить, продать или поменять шмот. Так как выпадение шмота в игре происходит в хаотичном порядке, вы можете получить вещь, которая у вас уже имеется, либо которая вам вовсе не нужна. А другому игроку эта вещь ну никак не выпадает, зато у него есть лучший шмот, который необходим вам. Тут-то вам и пригодятся услуги аукциона. Как правило, на аукционе продажей такой редкости, как легендарный шмот в Диабло 3, занимаются продвинутые геймеры, имеющие персонажей высокого уровня. Связано это с тем, что для максимально быстрого фарма необходимой вещи важно в кратчайшие сроки выбить требуемый артефакт. А для этого нужно иметь много монстров с силой, соответствующей пятому уровню, и доскональное знание карты со всеми ее актами и локациями.

Опытный игрок знает, что легендарные предметы с большей вероятностью можно получить на тех локациях, где больше всего элитных монстров. Но, как я говорил раньше, из-за случайного механизма выпадения шмота успех всех действий сводится к тому, насколько быстро вы зачистите локацию, и, как это нелепо не звучит, к удаче. Старания таких игроков вознаграждаются сполна: стоимость легендарного шмота на аукционе часто доходит до 10 млн. золота, а то и больше. Но даже если вы, после множества попыток и неудач, выбили легендарный шмот, не спешите радоваться: не все легендарки так полезны и дороги, как это представляется новичкам. Может выпасть и такая вещь, что сразу захочется скинуть ее вендору. Однако тут тоже не следует торопиться: продав товары, полученные с разбора легендарного шмота, можно разжиться неплохой денежной суммой в золотом эквиваленте.

Фарм шмота – это неотъемлемая составляющая геймплея Diablo 3. Играете вы колдуном, варваром, охотником на демонов, монахом или чародеем – вам важен фарм, так как от вашей экипировки зависит ваш уровень защиты и боевой подготовки. А, следовательно, и игровой ранг. Так же, целью фарма любого героя и его прокачки является повышение критического урона, к чему стремится каждый. Повысить показатели урона можно самому, шаг за шагом следуя от локации к локации, из акта в акт. Но можно раскачать игрока, не прилагая к этому особых усилий: достаточно посетить все тот же аукцион и приобрести либо выменять там топ шмот.

Данный вид шмота тоже не из дешевых: ценники на всех аукционах начинаются от 10 млн. и доходят порой до 100 млн. золота. Цена объяснима – процент выпадения топ шмота на данный момент равен одному. Недавние патчи, выпущенные официальными разработчиками, вызвали бурю эмоций у игроков, продающих топ шмот на аукционах. А все потому, что обновление привело к увеличению процента возможного выпадения этих редких вещей: в первом акте инферно вероятность нахождения данного вида шмота возросла до 2%, а в четвертом до 8%. Опасения торговцев имеют под собой довольно веские основания: с такой большой вероятностью даже новичок сможет быстро выбить редкую вещь, что приведет к падению спроса на аукционах и понижению цен.

Но вернемся непосредственно к фарму. Он зависит те только от того, насколько хорошо вы экипированы, но и какой маршрут вы выбрали. У каждого игрока своя стратегия: одни стараются фармить только на первом акте, совершая набеги на Вардена либо Бу, другие, с горем пополам собрав необходимую экипировку, фармят четвертый акт, умирая от любой атаки. Многим кажется, что чем дальше проходишь по актам, тем больше вероятность дропа шмота. Мнение, несомненно, ошибочное – я уже говорил, что шанс дропа многих вещей случаен, и почти не зависит от акта и уровня. Эффективный метод фарма, проверенный многими игроками, заключается в следующем: начинаете проходить квест Сиджбрейкера, перед этим фармите пять стаков, заходите перед ним в пещеру, которая находится за коробкой, далее направляетесь в локации с баллистами в пещеру, телепортируетесь в бастион, на 2-3 левел данжа, ну и финальным аккордом убиваете Сиджбейкера.

Выгодность такого фарма игроки объясняют хорошей плотностью игры: во время этого забега реально убийство паков элиты в количестве 10-15, а то и 20 штук. А чем больше паков – тем больший дроп вас ожидает. Все, что перечислено выше, относится к честному фарму. Стремясь к получению наживы, многие игроки не считают нужным вести конкурентную игру. Они занимаются фармом, не требующим особых усилий для получения редких вещичек. К упрощенным фармам относят фарм Саркота и уже всем известные гоблины (игнор монстров при забеге на сундук). Остановимся на гоблинах. В их фарме есть ряд бесспорных преимуществ. Первое – это его выгода, сравнительно большая, чем во всех предыдущих видах фарма (по соотношению вещей/час ему нет равных).

Вторым преимуществом следует назвать простоту в использовании: в честном фарме, что бы добиться хоть каких-нибудь успехов, необходимо придумать сложнейшую тактику кайта паков и стремиться к значению овергира в пределах миллиона. Все элементарно: собрал квартет мало-мальски экипированных игроков, одели мф и все, гоблин готов. Причем подобную процедуру можно повторять бесконечно. И вроде бы все красиво и легко складывается, но тут есть свои подводные камни. Прежде всего, основным недостатком фарма подобного вида является потеря интереса к игровому процессу. Простота и однообразие берут верх над возможностью быстро поднять базовые показатели. За пару дней такой игры геймер просто-напросто забрасывает своих героев и забывает о них навсегда. Так же не менее приятный момент – своеобразное ощущение стыда, ты чувствуешь себя нечестным жуликом. Можно попытаться себя успокоить: конечно, такой фарм нельзя назвать эксплойтом, однако в то, что этот способ фарма является задумкой разработчиков, верится с трудом. На что, кстати, и указали разработчики, заявив о том, что в дальнейших версиях, патчах и обновлениях такой возможности не будет.

Что бы не быть голословным, в подробностях опишу конкретный пример фарма конкретным игроком: фарм пекла колдуном.

Оружие. Как я уже говорил выше, главной задачей фарма является прокачка героя за счет увеличения игровых показателей. Так, для колдуна оптимальным оружием считают церемониальный нож, но будьте внимательны: в нем должен быть активирован вампиризм, восстанавливающий утраченное здоровье. Рекомендуют покупать так же орудия со слотом для самоцветов, повышающих вероятность критического урона. Но сразу настройте себя, что стоимость такого оружия немаленькая: средняя стоимость предметов такой мощности составляет порядка 20 млн. золота. Согласитесь, прилично. Не спешите забрасывать идею этой покупки в дальний ящик: если у вас хорошее оружие, усиленное изумрудом (который может повысить критический урон на 100%), вы имеете все шансы фармить любой акт пекла колдуном за 2 часа. Впечатляет, не правда ли?

Шлем. Ну, тут все проще простого: выбрать стоит шлем, показатели интеллекта у которого самые высокие. Как и в вооружении, не забываем проверить присутствие слота для камня. Характеристик самоцвет, вставленный в шлем, вам не добавит, но позволит увеличить количество МФ либо опыта. Не советую шлемы из сетов, до сотого уровня они практически бесполезны.

Наплечники. Данный вид амуниции тоже влияет на интеллект, но помимо этого еще и несет в себе бонус к сопротивлению урону всех видов. А вы знаете, что фармить намного легче, если есть защита от стихий. Так что важность наплечников неоспорима.

Наручи и перчатки. Опять же, интеллект, плюс к нему живучесть – основные достоинства этого вида снаряжения. Особенно актуальны на высоких уровнях, где одними магическими умениями колдуна не обойдешься. Иногда приходится применять и обыкновенные атаки. И здесь бонус наручей – вероятность увеличения критического удара – будет как нельзя кстати.

Броня. Броню следует подбирать с количеством сокетов для камней не меньше трех, так как чем самоцветов больше – тем меньше уязвимость персонажа и ваше его показатель интеллекта.

Штаны. Практически все вещи данной группы имеют под самоцветы два слота, плюсом штанов является заметное прибавление в передвижении героя и скорости его атак.

Ботинки. Покупке ботинок следует уделить большое внимание, так как ботинки увеличивают такую важную характеристику, как скорость, они дают внушительный бонус к передвижению юнита. Чем выше ваша скорость – тем меньше вероятность того, что вы будете сражены смертельным ударом соперника.

Бижутерия. Казалось бы, самая бесполезная вещь. Но не спешите делать выводы: хороший амулет дает довольно заметное усиление таких показателей, как скорость атаки, шанс ударить крит и силу этого удара. Очень даже неплохо для безделушки, болтающейся на шее вашего героя. Подведем итог: экипировка играет огромную роль для удачного фарма. Но не стоит сразу же бросаться сломя голову на аукцион за недостающим обмундированием. На начальном этапе самым правильным можно назвать совмещение МФ с характеристиками, приобретенными в боях.

Diablo III

По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.

Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.

Содержание

Поиск магических предметов

Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.

Что же на самом деле дает этот параметр?

Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.

Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».

Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.

Качество предметов изменяется следующим образом:

  • легендарный предмет
  • редкий предмет с 6 аффиксами
  • редкий предмет с 5 аффиксами
  • редкий предмет с 4 аффиксами
  • редкий предмет с 2 аффиксами
  • редкий предмет с 1 аффиксом
  • магический предмет

В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.

Экипировка — основные показатели

Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.

Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.

Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.

Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).

Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.

Хардкор в Diablo 3: одеваемся с умом

Хотя механика хардкора в Диабло 3 ничем не отличается от софткора, приоритеты характеристик значительно различаются, поскольку выживаемость становится практически ключом к успеху. Статья в первую очередь рассчитана на новичков, поскольку мы будем рассматривать основные параметры по которым нужно подбирать шмот.
1. Сопротивления ко всем видам урона. Именно ресы, а не живучесть. Каким бы огромным не было бы ваше количество хп, оно не поможет вам выжить в затяжных боях, в то время как сопротивления вполне могут вас спасти. Конечно не стоит забывать про живучесть вообще, но она не должна быть в приоритете.

2. Бонус к опыту. На предметах, на геме в шапке, на всем желательно присутствие +% к получаемому опыту. Таким образом вы сэкономите кучу времени и тем самым уменьшите шансы смерти. Так же, если есть возможность, постарайтесь купить на аукционе сет декарда каина, и обязательно с дыркой в шапке, таким образом вы получите еще +30% опыта. Стоит он не так уж и дорого, а носить его можно примерно с 20 уровня.

3. Урон. Очевидно, что без хорошего дамага, вам будет сложно убивать элитные паки и боссов, а значит и увеличиваются шансы умереть. Но не стоит делать из вашего персонажа стелко, ни к чему хорошему на хардкоре это однозначно не приведет.

4. ГФ и МФ. Для опытных игроков, и для игроков которым не жалко потратить сотню рублей и купить золото, эти характеристики совсем ни к чему. Однако, новичкам они могут значительно помочь в прокачке, помогая добывать необходимый шмот. Но не стоит одевать вещи с гф или мф в ущерб характеристикам описанным выше.

5. Скорость бега. Если есть возможность одеть сапожки с + к бегу, и при этом они достаточно хороши в остальных характеристиках, то их ношение просто обязательно. Плюс к скорости бега ускорит вашу прокачку, а так же поможет вам унести свое мягкое место из опасных ситуаций, например когда вы встретили сразу 2 пака жесткой элиты.

Расходные предметы

Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:

Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.

Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.

Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.

По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов — редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают самые разные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Некоторые особо качественные и могущественные самоцветы, например, с огранкой «маркиз», нельзя продавать. Подробнее о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов читайте в разделе эскизов ювелирного дела.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона

Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке ( 20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее - каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 1

Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно

прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.

Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.

Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.

1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.

2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску

золота. Именно поиск а не радиус подъема.

Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 4

Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.

Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.

Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 5

Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант - «На капоте»

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 6

Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.

За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.

Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.

Срабатывание

Что такое срабатывание? Это эффект, который с некоторой вероятностью может сработать, когда вы наносите удар или используете определенное умение. Некоторые свойства оружия и пассивные умения также могут вызвать срабатывание.

Например, к таким эффектам относится свойство оружия, позволяющее отбрасывать врагов. Поскольку этот эффект имеет некоторый шанс сработать, вы будете отбрасывать врагов далеко не каждым ударом.

Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.

К примеру, экипировав это оружие, вы атакуете одного врага с помощью умения «Магическая стрела» (его коэффициент срабатывания равен 1). Сравните это с результатом от использования умения «Энергетический вихрь» в тех же условиях (его коэффициент срабатывания гораздо ниже), и вы заметите, что отбрасывание назад срабатывает с разной частотой.

Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.

Качество предметов

Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.

  • Обычные предметы — их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).
  • Магические предметы — их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.
  • Редкие предметы — их названия написаны желтым цветом. Найти их непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств.
  • Предметы из комплектов — их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть определенного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа. Если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой такой предмет может оказаться частью древнего комплекта — с невероятно сильными показателями. Древние и обычные предметы для комплектов можно запросто комбинировать, то есть если вы соберете комплект из предметов разной давности, то все равно получите бонус от комплекта. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний предмет из комплекта. Как и другие древние предметы, эти мощные элементы экипировки обладают более высокими характеристиками, однако их основные и второстепенные свойства подобраны таким образом, чтобы полностью раскрыть потенциал предмета.
  • Легендарные — их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь! А если вы играете на уровне сложности «Истязание I» или выше, любой выпавший вам легендарный предмет может оказаться древним — с еще более сильными показателями. В случае успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку у вас будет шанс получить изначальный древний легендарный предмет. Как и другие древние легендарные предметы, эта мифическая экипировка обладает более высокими характеристиками, при этом ее основные и второстепенные свойства подобраны оптимальным образом. В общем, такие предметы входят в число наиболее желанных находок для героев Санктуария.

Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.

Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.

Снаряжение и предметы

Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (на PC и Mac — клавиша «C», на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT»).

Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого выделите оружие в меню персонажа: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.

Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.

Парное и двуручное оружие

При выборе навыков, соответствующих снаряжению (или наоборот), часто приходится сталкиваться с непростым выбором — использовать двуручное оружие, одноручное оружие с предметом для левой руки или (если вы играете за монаха, варвара или охотника на демонов) парное оружие? Все сводится к вашему варианту развития персонажа и предпочитаемому стилю игры.

Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.

  • Если вы выберете 2 оружия, то скорость атаки возрастет на 15%. Этот параметр увеличивает ваш показатель урона в секунду.
  • При использовании 2-х оружий вы совершаете удары каждым оружием поочередно. Наносимый урон будет основываться на показателе оружия, которым наносится удар, а не на среднем арифметическом от показателей оружий. Таким образом, наносимый урон за один удар будет меньше, чем у двуручного оружия.
  • Бонусы от каждого экипированного оружия суммируются (например, если одно оружие дает прибавку +20 к силе, а другое — +22 к силе, то в сумме у вас будет +42 к силе). Зачастую при ношении оружия в каждой руке у вас будет больше бонусов (и можно будет использовать больше драгоценных камней), чем при использовании двуручного оружия.
  • Оружие в каждой руке способствует большей скорости атаки. Следовательно, вы сможете восполнять ресурс быстрее, чем при использовании двуручного оружия.
  • При использовании двуручного оружия вы сможете наносить гораздо более мощные удары (по сравнению с одноручным). Умения, которые наносят значительный урон от оружия (например, 200% урона от оружия), будут наносить больший урон (в том числе и критический). Таким образом, вы сможете за считанные удары уничтожить противника.

В целом, парное оружие способствует высокой скорости атаки и быстрому восполнению ресурса, а также позволяет использовать больше драгоценных камней и получить больше бонусов к характеристикам. Способности, которые могут сработать при ударе, также срабатывают чаще при ношении оружия в каждой руке. Двуручное оружие позволяет наносить высокий урон и совершать мощные критические удары. Его также лучше использовать при частом применении умений, наносящих урон по области.

Читайте также: