Как будет выглядеть майнкрафт в 2030 году

Обновлено: 05.07.2024

Маленькое примечание: В статье будут указана хронология развития. Однако будут перечислены по порядку лишь версии и этапы достойного упоминания, что действительно изменяло эту игру. Снапшоты и версии с мелкими изменением и корректировкой ошибок учтены не будут.

Начинала своё существование нынче знакомая всеми minecraft, но не знакомая никому 10 мая 2009 года "Cafe game tech test". Именно так безымянно называлась самая первая версия minecraft. Игра особо звёзд с неба не хватал. Очень простая генерация мира с очень маленьким размером карты. Игрок не мог летать или размещать блоки, и не было инвентаря, чтобы получить их. Ты мог только уничтожать блоки.

Именно так выглядела самая первая версия minecraft Именно так выглядела самая первая версия minecraft

Через три дня в игру добавили функцию размещать блоки (Это был блок травы и булыжника), слегка усложнили генерацию мира. Уже можно было даже на жаном этапе увидеть великий потенциал игры.

В тот же день были впервые добавлены мобы, а именно человек-Стив. Он был очень глупый и несмышленый. Бегал, размахивая своими квадратными руками. Впрочем это была единственная его функция, что бы вы не ощущали себя одиноко, пока строите свои дома из булыжника и земли.

Через день в новую версию были добавлены новые блоки, исправлена генерация мира, физика и возможность выбора блоков на цифры. Ах и да - именно в этой версии появилась перекрестие посреди экрана.

Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира. Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира.

15 мая 2009 года нам наконец-то добавили полноэкранный режим и сделали все движения более плавными, а перекрестие по центру экрана сделали меньше. Добавили землю(без травы), камушек, доски и доработали немного физику с генерацией мира.

16 мая 2009 года появилась вода и лава! ..Правда только в виде текстур. Лава не наносила урон, а вода не имела физику. И самое важное изменение - вернули первичный размер перекрестия и убрали полноэкранный режим :D ..А ещё перекрасили доски в чуууть более светлый тон. Возможно это было критично для Нотча.

Генерация мира уже стала выглядит намного лучше, чем было в начале.

Дальше было немного забавно - 17 мая в 11:53 вышла следующая версия, однако через 4 минуты из-за критической ошибки выпустили ещё новую версию, где пофиксили эту проблему.

22 мая 2009 год . Нам дали возможность сохранять свой прогресс, правда было только пять слотов под сохранение. Так же повысили разрешение экрана с 640×480 на 854×480. Д-да, в 2009 мы выживали как могли..

Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак. Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак.

23 мая 2009 год. Убрали "Глупого Стива" при генерации мира :( А жаль, он ведь тоже был человеком, со своими мечтами и целями в жизни.

10 ноября 2009 год . Был добавлен креативный режим. Эта версия была последней версией "Classic". Minecraft уже приобретал знакомую черту свободного полёта творчества.

Это все блоки, которые существовали на данном этапе в игре.

Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер.

Alpha v1.0.0 Первая alpha-версия. Исправили некоторые ошибки и привели в порядок игру, но в целом ничего нового.

Alpha v1.0.1 Были добавлены первые блоки и предметы связанные с "красным камнем"

Alpha v1.0.3 Были добавлены звуки для мобов и звуки для пещер (Ууу, страшно, вырубай! :0). Ранее мобы издавали звуки только тогда, когда игрок дамажил их.

Alpha v1.0.4 Первый снег! :) Был добавлен зимний биом.

Alpha v1.0.5 Теперь мы могли кидаться снежками и строить дома из блоков снега!

Alpha v1.0.6 Стали расти большие деревья и острые кактусы (которые не наносили урон), а мы теперь могли путешествовать по бескрайнему океану на лодках.

Alpha v 1.0.8 Обновление, которое добавило коров и молоко. Теперь можно было заМУУУчить коров до смерти, что бы выбить из них кожу >:)

Alpha v1.0.10 (22 июля 2010) Сделали поддержку мультиплеерного режима. Теперь можно было спокойно поиграть вместе с друзьями и построить домики из грязи 2 на 2 :3

Alpha v1.0.11 Был добавлен сахарный тростник, бумагу и книги. Так же была добавлена глина и кирпичи. Ну и самый слизкий моб - слизень! *шёпотом* -Кактусы теперь колються и дамажат, будь аккуратнее рядом с ними.

Alpha v1.0.14 "И подумал Нотч, и сотворил ещё одно живое существо.. - курицу, и наградил он её яйцами куриными!" ..А так же добавил музыкальные пластинки.

Alpha v1.0.15 Добавили многопользовательский режим выживание.

Alpha v1.0.16 Добавили команды для серверов.

Alpha v1.0.16_02 Считается, что именно в этой версии было первое упоминание Херобрина.

Alpha v1.0.17 Были добавлены заборы и скелеты-наездники! (Теперь они могли оседлать шипящую паучиху) /╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\

Alpha v1.1.0 Добавили компас и серверный инвентарь

Alpha v1.1.1 Нам добавили коленные чашечки и мы впервые смогли приседать в игре ;D Добавлена удочка и новые картины. Так же на неделю minecraft стал бесплатным из-за проблем с сервером. Может кто-то из вас из-за этого случая смог урвать его?)

Alpha v1.2.0 Хэллоуинское обновление! Это было специальное и крупное обновление, которое было анонсировано в собственном блоге Нотча. Это обновление добавило нижний мир (Ад) с его обитателями. А ещё мы могли ловить рыбку ;р

Дальше были лишь исправление того, что плохо работало и латание дыр. Ничего нового не вводилось. Последняя версия в Alpha-доступе была версия v1.2.6

Началась стадия работы над Beta-версией. Началась она 20 декабря 2010 года и закончилась 18 ноября 2011 года. На данной стадии разработки большое внимание уделялось улучшению игрового процесса, дополнительному контенту и стабильности. Пожалуй стабильности больше всего не хватало minecraft.

Beta 1.0 Первое обновление, когда наш "Альфач" перешёл в стадию Беты. Были добавлены мелкие нововведения и исправления. Главное нововведение было то, что теперь бросая яйцо из него мог вылупиться птенец! :3

Beta 1.1 Это было рождественским обновлением, где исправили пару ошибок и добавили рождественские плащи игрокам! Ну и конечно же подлатали FPS в игре, который всё равно был кривоватенький.

Beta 1.2 Самое важное, что добавили в этой версии - это музыкальный блок, спрута (это тот осьминог с глупыми глазками, если что), новые виды деревьев, лазуритовая руда, торт и сахар! Именно в этой версии мы набирали лишние килограммы, пожирая торты *-* (При условии, что не было полоски еды)

Beta 1.3 Весьма массивное было обновление. Добавлены были красные повторители, дали возможность спать по ночам в уютной кровати. Переработали генерацию мира, улучшили визуальную составляющую игры. Добавили широкие настройки самой игры как для сервера, так и для одиночной игры.

Beta 1.4 Нам добавили верного компаньона и друга! (Волка, которого уже тогда можно было приручить). Добавили вкусные печеньки и какао-бобы.

Beta 1.5 Теперь закапал дождик, нам добавили погоду. Если вдруг молния ударит точно в свинью, то она превратиться в Свино-Зомби! У кого-нибудь такое вообще получалось? Так же добавили систему достижений, статистики и новые виды рельсов с саженцами деревьев. Мелочёвка, а приятно ;)

Beta 1.6 Была добавлена карта и люки. Стала появляться в некоторых биомах высокая трава, а грибы стали разрастаться, правда крайне медленно. Электро-рельсы стали придавать ускорение. Семена же можно было найти как раз в высокой траве.

Beta 1.7 Впервые добавили поршни и ножницы в игру! С поршнями начали баловаться все, экспериментируя с ними.

Beta 1.8 Самое грандиозное обновление в Beta-версии. Передали и улучшили почти всё. С этого момента minecraft уже не был "странной инди-игрушкой". За это обновление взялись очень серьёзно.

Добавили новых мобов, блоки, сделали наконец-то полностью рабочий творческий режим, улучшили биомы и генерацию мира, новая механика боя, была добавлена система питания, разнообразили фермерство, изменили поведение мобов и улучшили визуальную составляющую игры.

Полный выпуск. Разработка полного выпуска началась с 18 ноября 2011 года и до сих пор продолжается в наше время. На данном этапе игра считается полностью завершённой. Она имеет своё начало и свой конец.

Версия 1.0.0 C этой версией мы наконец-то сможем заняться чем-то тайным и преступным - зельеварение, зачарованием и разведением животных! Так же любителям пощекотать свои нервишки был добавлен новый режим - "Хардкор".

Версия 1.1 Теперь мы могли создавать суперплоский тип мира! Нам добавили яйца-призывания и уютные пляжи. Так же в игру добавили около 56 разных языков и даже не существующие, таке как к примеру пиратский. Йо-хоу-хоу, в смысле не существующий, якорь мне в бухту?! >:0

Версия 1.2.1 В этой версией решили разнообразить слегка наш игровой процесс, добавив в игру осаду зомби по-ночам, дикие джунгли, заброшенные шахты, колодцы и многое другое. У нас так же появился оцелот, которого можно было приручить с помощью рыбки. Любители кошек полюбили эту игру ещё больше.

Версия 1.3.1 В игру была добавлена торговля, новый уникальный режим приключения, новые генерируемые постройки, такие как: Храмы в джунглях и в пустыне. В этом же обновление была улучшено зачарование и добавлены изумруды, книги с перьями, растяжки и сундуки края.

Версия 1.4.2 Очень крупное обновление, которое было выпущено опять в день хэллоуина (я начинаю уже безумно любить этот день :D). Данное обновление добавило множество декоративных блоков, а так же и пять новых мобов, а именно: Ведьма, летучая мышь, Босс-Иссушитель, скелет-Иссушитель и зомби-житель.

Версия 1.4.6 Сравнительно скромная версия, после 1.4.2. Это обновление добавляет лишь ракеты, зачарованные книги и заклинания для вашей брони.

Версия 1.5 Ещё одно крупное обновление в игре. Был переработан игровой движок и в целом улучшен игровой процесс. Так же были добавлены и новые предметы с блоками: Блок красного камня, активирующая рельса, различные виды вагонеток, датчик дневного света и многое другое. Была колоссальная проделана работа над этой версией и для многих эта была самая лучшая версия игры.

Версия 1.6.1 Лень ходить на своих двоих? Пускай теперь лошадь ходит на своих четырёх вместо тебя. В игру наконец-то добавили лошадей, ослов и мулов (Тяжеловесы, которые способны таскать сундуки), и предметы так или иначе связанные с парнокопытными. Был добавлен новый лаунчер игры.

1.7.2 Его называют обновлением изменившим мир minecraft. Довольно крупное обновление, ведь оно затрагивало и изменяло генератор мира, добавляла новые биомы и их различную вариацию. Новые виды деревьев, красный песок, переделанная механика рыбалки, новые виды рыб, новые цвета, вагонетка с командным блоком и многое другое. А порталы теперь можно строить размером 23x23.

Версия 1.8 Добавили новые, забавные сплэши (Это те желтые надписи в главном меню). Дали возможность фиксировать уровень сложности. Добавили декоративные блоки. В прочем эта версия не вызвала удивление. Игроки конечно же ожидали более значимое обновление. Может быть разработчики это понимали и готовили что-то стоящее?

Версия 1.9 После долгого затишься, а именно затишься аж на целый год наконец-то вышла данная версия. (29 февраля 2016 года).
В игру был добавлен полноценный город края. Весьма эпичным получился, как вы думаете? Добавили и различную атрибутику так или иначе связанную с этим миром. Был добавлен новый моб - шалкер.

В зимний биом была добавлена "Иглу", на которую можно поглазеть ниже, в картинках. Разнообразили зачарование и зельеварение добавив новые интересные элементы.
Так же именно в этой версии нам впервые добавили щиты. Весьма удобная штука получилась :)

Шалкер. Враждебное существо. Способен маскироваться под пурпурные блоки из-за своего специфического окраса.

Версия 1.10 Добавили несколько новых блоков и трёх новых мобов, а именно: Полярный медведь, Зимогор и Кадавр. Подредактировали генерацию мира для деревень.

Версия 1.11 Данное обновление вышло 14 ноября 2016 года. Добавили гигантскую сокровищницу "Лесной особняк", который может заспавниться только в тёмном лесе. Весьма большая громадина получилась.. x

Но просто так войти в этот роскошный особняк у вас не получиться, ибо его будут охранять уникальные мобы, которые будут спавнятся только в нём.

Был добавлен интересный предмет - Тотем бессмертия, который предотвращал смертельный удар, если в этот момент находился у вас в руках. Так же были добавлены новые мобы, такие как: Лама, житель-картограф, который будет продавать карты с сокровищами.

Официальное название обновления: Exploration Update Лесной особняк. Пожалуй это самый большой данж в игре, хотя иногда по размерам его может превосходить подводная крепость или же город края. Официальное название обновления: Exploration Update

Версия 1.12 Сделали более продуманную систему достижений. Добавили книгу рецептов и книгу знаний. Новые звуки. Были добавлены новые цветовые блоки: Бетон и цемент, а так же глазурованная плитка.

Появились более насыщенные цвета для шерсти и флагов. Кровать можно теперь покрасить в 16 разных цветов! Появились новые мобы: Иллюзор и попугаи. С этого момента наш minecraft по-настоящему заиграл новыми красками :)

Официальное название обновления: World of Color Update Официальное название обновления: World of Color Update

Версия 1.13 Очень ждал подобного обновления, ведь теперь мы могли изучать мир и путешествовать по нему не только на суши, но и под водой. Теперь под водой стали генерироваться красивые кораллы и водоросли. Дабы оживить этот чудесный морской мир, туда "запустили" морских обитателей. А среди всей этой морской красоты можно было найти спрятанный клад. Ах да - ещё у нас появился уникальное оружие в виде трезубца >:D

Версия 1.14 Уже шло 23 апреля 2019 года. Нас решили порадовать ещё одним крупным обновлением! Особое внимание было сфокусировано на деревнях. Теперь нам предстоит ещё и защищать владение жителей от разбойников. Отбив такую атаку к нам будет совершенно другое отношение. Ещё что очень круто реализовано, так это то, что для каждой профессии жителя теперь есть свой уникальный скин. Выглядит очень круто! Теперь куда стало интересно взаимодействовать с деревнями.

Было добавлено колоссальное количество новых блоков которые идеально вписались в мультиплеер, пару предметов и новых мобов. Так же снабдили нас новой генерацией мира, что бы все эти фишки работали правильно, а главное красиво :) Было добавлено новое оружие - арбалет.

Официальное название обновления: Village and Pillage Под каждую профессию есть свой уникальный скин для жителя. Кстати, в зависимости от местности (биома) эти скины будут меняться. Официальное название обновления: Village and Pillage

Вот такой был долгий путь нашей любимой игры. Minecraft не сразу стал таким популярным. Он не за год или два делался. На это ушло действительно много времени и ресурсов. Он нас продолжает радовать своими обновлениями, добавляя всё больше и больше разнообразия в себя.
Minecraft успел за эти 10 лет много увидеть. Увидеть, как он растет, как растёт его аудитория. Как недавно небольшие игроки стали уже взрослыми и более самостоятельными. Он успел застать то время, как его покинул отец - Нотч и как он перешёл в руки microsoft. Кто знает, какие ещё изменения ждут нас в этой игре. Он меняется, меняемся и мы с вами. Главное в начале, середине и конце нашего пути всегда делать выводы - стали ли мы лучше. А он стал для вас лучше?

Напиши обязательно в комментариях с какой версией ты начал своё знакомство с этой игрой :)

Вся нужная информация была взята на просторах сайта minecraft-wiki.

Какой станет Россия к 2030 году

В предыдущей публикации , посвященной политической агонии режима Лукашенко в Белоруссии, мы пообещали в следующий раз поговорить о Путине. Благо, повод есть: почему-то информация прошла в целом незамеченной в СМИ, но речь идет не менее чем о стратегическом развитии России к 2030 году.

План Путина местами читается смешно. Если вдумываться. План Путина местами читается смешно. Если вдумываться.

Итак, в третьей декаде июля 2020 года президент России Владимир Путин подписал очень важный для страны документ - "Указ о национальных целях развития России до 2030 года" .

Там, конечно, есть вещи, достойные, чтобы их произносили комики в жанре stand-up, но, кроме смеха, надо ещё понимать, что данный документ станет руководством к действию для армии российских чиновников, а также депутатов-законодателей.

Итак, под чем же подписался Путин? Какие он ставит цели, как президент?
Далее цитаты из Указа:

"обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации"

"повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет"

"увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов"

"увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года"

Культура - это не только театр, но в библиотеки уже мало кто ходит. В Интернете всё есть. Культура - это не только театр, но в библиотеки уже мало кто ходит. В Интернете всё есть.

"улучшение качества городской среды в полтора раза "

С полным текстом документа вы можете познакомиться в первоисточнике , мы привели наиболее противоречивые цитаты.

Очень интересно же, как будут чиновники обеспечивать на местах "рост численности населения" и увеличивать среднюю продолжительность жизни до 78 лет. Не покладая рук и других мест возьмутся сами за увеличение численности населения и будут следить за здоровьем граждан? С 10 до 19 каждый день?
И если представить, что теоретически можно заставить всех граждан на рабочих местах заставить заниматься физкультурой, чтобы увеличить долю "систематически занимающихся" до 70%, то как будет улучшаться городская среда именно в полтора раза, а не в 2 или 3 - это представить трудно.

Но это были, как говорится, цветочки, теперь посмотрим на вишенки на торте. Их становится видно, когда открываешь аналогичный указ от 2018 года, который определял цели до 2024 года. Документ назывался "Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года” 1. В указе 2018 года продолжительность жизни до 78 лет должна была вырасти к 2024 году, а к 2030 году - уже до 80 лет. Уже в 2020 году правительство, очевидно, решило, что цель недостижима и перенесло сроки её исполнения. До 80 лет доживать не будем вообще, а до 78 не ранее 2030 года, очевидно.

2. Из указа 2018 года в указ 2020 года перекочевало положение о снижении бедности россиян в 2 раза. Значит, лучше жить за 2 года не стало. Есть и другие аналогичные положения указа, которые из одного документа перешли в другой.

3. Самое же главное изменение - это цели России в мировой экономике. В указе 2018 года было заявлено целью
"вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов".

В 2020 году это положение указа было сокращено до
"обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности"

Чувствуете разницу?
Россия больше не претендует на то, чтобы войти в топ-5 экономик мира даже через 10 лет! Или даже войти в десятку сильнейших, хотя потенциал у страны есть. А финансово-экономический блок правительства РФ больше не гарантирует никакого снижения инфляции - да пусть рубль будет дешеветь, а его покупательная способность снижаться!

Шлём вам привет из 2030 года, далёкие наши предки в 2020 году! Шлём вам привет из 2030 года, далёкие наши предки в 2020 году!

От всего этого веет поздним "совком" в самом дурном его проявлении, где нет места Сергею Павловичу Королёву и Юрию Гагарину, Бродскому и Барышникову, а есть только партократия, власть чиновников, Наташа Королёва и Полина Гагарина, а также полное отсутствие внятных целей, кроме как "не мы, так наши дети будут жить при коммунизме".

Содержание

Изменения

Блоки и предметы

Верстаки и деревянные инструменты

Теперь верстаки и деревянные инструменты будут принимать текстуру и название того вида древесины, из которого были сделаны. В обновлении 1.21 данная функция работала некорректно

Генерация мира

Ограничение по высоте

Теперь до 364 блока можно строить

Исправления

Как будет выглядеть майнкрафт в 2030 году

Было время, когда Minecraft взрывал буквально все чарты самых популярных игр, как в плане серверов, так и онлайна, проданных копий на каждую платформу и сразу всех вместе. Но время идет, и появляются новые проекты, пользователи адаптируются под другие платформы, жанры, и прочие условия. Отсюда и вопрос: что же с игрой майнкрафт происходит в данный момент, и чего ожидать нам через несколько лет? Ведь насколько мы помним, после того, как вся компания Mojang была куплена корпорацией Microsoft, у проекта не самые радужные перспективы.

Каким будет майнкрафт через несколько лет?

Но не так давно прошел MineCon, на котором появилось много подробностей, и, судя по отзывам зрителей и участников, это один из лучших MineCon’ов, так как было презентовано большое количество нововведений и фишек, в том числе и для водного мира. Кстати, если вам нужны какие-либо товары для рыболовства, можно обратиться к ребятам из магазина Баджер. А водный мир в майнкрафте даже сейчас очень разнообразен, ведь здесь есть свои определенные мобы, структура рельефа, биомы и многие другие детали.

Если говорить о будущем игры, то здесь направленность во многом идет в сторону виртуальной реальности с применением шлемов и прочих устройств. Именно по этой причине Microsoft и приобрела компанию с Minecraft, так как в ней можно тестировать все эти технологии и активно их применять. Причем сотрудники майкрософта делают это уже не один год, и в данной области есть свои опре
деленные успехи. Например, чего только стоит презентованный отдельный продукт с использованием VR на смартфонах в стиле игры, где также нужно сражаться мобами между собой в реальных городах.

Да, подобная технология давно уже была использована Google, а позже в Pokemon Go, однако у Minecraft есть свои явные отличия и фанатская база, которая насчитывает десятки миллионов пользователей по всему миру. Также не стоит забывать и про обучение. В данной сфере игра также принимает активное участие и во многих школах (пока что в основном в Швейцарии) используется на уроках для архитектуры.

Порядок версий

предверсия

следверсия

Интересные факты

  • Нижний блок Оверплейса находится на высоте 356580. То есть, если упасть с Оверплейса вы упадёте в Верхний мир, а в Оверплейс можно добраться (в Творческом режиме) просто долетев туда.
  • Засушливый Оверплейс является вариантом Бесплодных земель на Оверплейсе.
  • Иногда Оверплейситовый лес может сгенерироваться без деревьев, а иногда - с деревьями в каждом блоке. Второй вариант леса сильно нагружает компьютер.
  • Победить Короля душ не сложнее, чем железного голема.
  • Ключ не уничтожает блоки коннектита, на которых стоит моб или игрок.

Как будет выглядеть майнкрафт в 2030 году

1.25, или Оверплейсское обновление добавляет в Майнкрафт новое измерение - Высший мир (Оверплейс). Вышло в 2030 году.


Название

Дата выпуска

Нововведения

Блоки

Оверплейсит

Оверплейсит - белый блок, по которому можно ходить только в чистых ботинках. Из оверплейсита состоит весь Высший мир.

Магическая руда

Магическая руда встречается в Оверплейсских равнинах. При её разрушении выпадает магический камень.

Магические меч, мотыга, кирка, топор

Крафтятся из магического камня по аналогии с другими инструментами. Имеют на 1 единицу больший урон и в 2 раза больше прочности, чем незеритовые инструменты. Время добывания блоков магическими инструментами в 2 раза быстрее, чем незеритовыми.

Магический фонарь

Встречается в Оверплейсской крепостной долине. Создаётся из 9 единиц магического камня.

Коннектит

Блок синего цвета. При нажатии по нему магическим ключом все присоединённые к коннектиту блоки исчезнут, а сам блок превратится в билдит. Коннектит встречается на Коннектитовой равнине и в Оверплейсской крепости.

Билдит

Блок красного цвета. При нажатии ПКМ (если в руках магический ключ) билдит превратится в случайный блок из Майнкрафта. Нажатие ЛКМ (если в руках ключ) снимает этот блок с билдита.

Песок Оверплейса

Белый блок песка, который встречается в Пустынях Оверплейса.

Глинит

Разноцветный блок, из которого построен Засушливый Оверплейс.

Родниковая вода

Исцеляющая вода, встречающаяся в Водопаде Оверплейса.

Родниковый пар

Обжигающий блок, который появляется при соприкосновении родниковой воды и белого глинита.

Белый глинит

Белый блок, встречающийся в Засушливом Оверплейсе и под Водопадом Оверплейса.

Бревно оверплейсского дуба

Белый блок, из которого состоит оверплейсский дуб. Из брёвен можно создать: доски оверплеёсского дуба, кору оверплейсского дуба и обтёсанное бревно оверплейсского дуба. Из досок и вещей, созданных из досок можно создать: белые палки, оверплейсский верстак, кнопку, лодку, табличку, люк, дверь и деревянные инструменты. Всё это создаётся по аналогии с вещами из брёвен и досок деревьев из других измерений, и эти вещи не отличаются от обычных деревянных вещей. Из досок и брёвен оверплейсского дуба также можно создавать и другие вещи, при создании которых нужна древесина. Но эти предметы не будут иметь белую текстуру.

Листва оверплейсского дуба

Белая листва, из которой с некоторым шансом выпадают белые палки или саженец оверплейсского дуба.

Саженец оверплейсского дуба

Может быть посажен только на оверплейсит. Из саженца вырастает оверплейситовый дуб. Саженец можно удобрять костной мукой.

Предметы

Магический камень

Выпадает из магической руды.

Магическое яблоко

Создаётся из зачарованного яблока, обложенного в верстаке девятью единицами магического камня. При поедании даёт Сопротивление 15 уровня на 10 минут и Скорость 3 уровня на 20 минут. Восстанавливает до 9 сердечек.

Безднит

Создаётся из 1 единицы магита и 3 единиц безднода.

Безднод

Выпадает из безднатов.

Динит

Создаётся из 1 единицы магита и 3 ТНТ.

Магилет

Выпадает из мащаев.

Проклятый шаблон

Создаётся из 1 книги и 1 единицы магического камня.

Проклятие взрыва

Создаётся из 1 проклятого шаблона и 1 единицы динита. При атаке моба взрывает его.

Проклятие мащая

Создаётся из 1 проклятого шаблона и 1 единицы магилета. При атаке моба отравляет его.

Проклятие бездны

Создаётся из 1 проклятого шаблона и 1 единицы безднита. Убивает любого моба с 1 удара.

Портал в Оверплейс

Создаётся из 1 ТНТ и 3 блоков обсидиана. При нажатии ПКМ (если в руках портал) игрок перемещается в Оверплейс, а портал теряет прочность. Пока портал не сломался, можно телепортироваться 10 раз. При телепортации из Оверплейса портал также теряет 1 единицу прочности.

Чистая душа

При нажатии ПКМ (если в руках душа) душа теряет прочность, а рядом с игроком спавнится аяй. Прочность чистой души равна 5 единицам.

Ведро с родниковой водой

Получается при нажатии ПКМ ведром по блоку родниковой воды. При нажатии ПКМ по земле разливается родниковая вода, а ведро с родниковой водой превращается в пустое.

Ведро с акулой

Получается при нажатии ПКМ ведром с водой по акуле.

Сырое акулье мясо

Можно съесть или пережарить. Восстанавливает 2 единицы голода. При пережарке получается жареное акулье мясо.

Жареное акулье мясо

Восстанавливает 5 единиц голода.

Ведро с незерской акулой

Получается при нажатии ПКМ ведром с лавой по незерской акуле.

Мясо незерской акулы

Восстанавливает 6 единиц голода. При съедании игрок поджигается. Чтобы этого не произошло, нужно соединить мясо незерской акулы со льдом и получить охлаждённое мясо незерской акулы.

Охлаждённое мясо незерской акулы

Восстанавливает 5 единиц голода.

Ведро с родниковой водой и акулой

Получается при нажатии ПКМ ведром с родниковой водой по акуле.

Удочка с лососем

Создаётся из 1 удочки и 1 лосося. Имеет 20 единиц прочности. Если акула ест удочку (ПКМ), она ускоряется, а удочка тратит прочность.

Магический ключ

При взаимодействии с коннектитом или билдитом ключ теряет прочность. Начальная прочность: 25. Ключ создаётся из 3 единиц магического камня и 1 золотого слитка.

Броня

Чистые ботинки

Создаются из 4 вёдер воды или родниковой воды, разложенных в верстаке как при крафте ботинок. Позволяют игроку передвигаться по оверплейситу.

Магическая броня

Создаётся из магического камня по аналогии с обычной бронёй. Броня добавляет 2 к сопротивлению отбрасыванию. Броня защищает игрока или моба в 1.5 раза сильнее, чем незеритовая. Магическая броня даёт замедленное падение 2 уровня, огнеустойчивость и скорость 3 уровня, пока не снять эту броню.

Безднат

Безднаты встречаются в Засушливом Оверплейсе. Это враждебные мобы, у которых 35 единиц здоровья. Выглядят как чёрные создания, похожие на кроликов, но без ушей и с длинными клыками. Имеют высоту в 1,6 блока. Встречаются группами по 2-4 особи. Атакуют мащаев.

Мащай

Мащаи встречаются в Пустынях Оверплейса. Также враждебные, но имеют 15 единиц здоровья. Текстура похожа на текстуру кадавра. Имеют высоту 1,5 блока. Атакуют стаями по 10-12 особей.

Колкин

Живой кактус, встречающийся в Засушливом Оверплейсе и в Пустынях Оверплейса. Имеет 50 единиц здоровья и дропает 3-4 блока кактуса. Стреляет шипами и наносит 3 единицы урона.

Мёртвая душа

Летающая во всех биомах Оверплейса голова,оставляет шлейф дыма Агрессивный моб. Имеет 10 единиц здоровья. После смерти дропает голову зомби, скелета, игрока, визер-скелета или крипера - текстуру одной из этих голов может иметь и сам моб.

Король душ

Босс, встречающийся в Оверплейсской крепости. Имеет 250 единиц здоровья. При смерти выпадает чистая душа. Босс стреляет стрелами, зельями и файерболами. Призывает мёртвые души. При потере 150 единиц здоровья начинает призывать молнии.

Пирания

Агрессивная рыба, плавающая в океане Верхнего мира и Оверплейса. Имеет 6 единиц здоровья. При смерти не выпадает ничего.

Акула

Большая агрессивная рыба, плавающая в океане Верхнего мира и Оверплейса. Имеет 16 единиц здоровья. При смерти выпадает сырое акулье мясо. Можно приручить любой рыбой (кроме акулы или незерской акулы). Приручённая акула не бьёт хозяина. На приручённую акулу можно надеть седло и кататься. Двух акул можно размножить рыбой. На детёнышах акул кататься нельзя. Для управления акулой необходима удочка с лососем.

Незерская акула

Большая агрессивная рыба с 30 единицами здоровья, плавающая по океанам лавы в Незере. При смерти выпадает мясо незерской акулы. Приручить или размножить нельзя.

Аяй

Приручаемый магическим камнем моб. Имеет 35 единиц здоровья. Охотится на всех агрессивных мобов. Лечит домашних животных игрока. По ночам собирает предметы на улице, какие именно — зависит от биома: в лесу — яблоки и палки, в пустыне — палки и кактусы, на полях — семена, яйца и перья, в Крае — плоды коруса, в Нижнем Мире — золотые самородки и кварц, в шахтах — уголь, железо и лазурит.

Структуры

Оверплейсская крепость

Встречается в Оверплейсской крепостной долине. В крепости 3 этажа. На первом этаже находятся король душ и его подданные - мёртвые души. На втором этаже находится сундук с 3 алмазами и 5 магическими яблоками. На третьем этаже находится стена из коннектита. Сама крепость состоит из оверплейсита и магических фонарей.

Оверплейсский дуб

Структура, похожая на дерево. Состоит из брёвен и листвы оверплейсского дуба. Встречается в оверплейситовом лесу.

Водопад Оверплейса

С шансом 10% появляется в Оверплейсских равнинах. Представляет собой небольшую гору, из которой на белый глинит льётся родниковая вода.

Биомы (Оверплейсита)

Оверплейсские равнины

Состоят из оверплейсита. Иногда встречаются блоки магической руды. С шансом 10% в оверплейсских равнинах появится водопад Оверплейса.

Оверплейсская крепостная долина

Состоит из оверплейсита. С шансом 90% в этом биоме генерируется Оверплейсская крепость.

Оверплейситовый лес

Состоит из оверплейса. Встречаются оверплейсские дубы. Каждый блок имеет шанс 40%, чтобы на нём появился этот дуб.

Оверплейсский океан

Состоит из воды. Не имеет структур. Дно океана состоит из оверплейсита.

Коннектитовая равнина

Состоит из коннектита. Не имеет структур. Делится на несколько островов в небе из коннектита.

Пустыни Оверплейса

Состоят из оверплейсского песка. Не имеют структур.

Засушливый Оверплейс

Состоит из глинита, белого глинита и оверплейсита. Не имеет структур.

Достижения

А где же лес? (Airy Plantation)

Найдите Оверплейситовый лес, в котором нет деревьев

Это как так-то? (Waiting for Air)

Испробуйте билдит (понадобится много штук), чтобы получить. воздух!

Небесный путешественник (Plain Himself)

Посетите все биомы Оверплейса

Душевная боль (Soul Fought)

Победите Короля душ

Ещё один разок (More One Time)

Превратите билдит в сам билдит!

Ну ты и силач! (Strength Magic)

Убейте любого моба с помощью проклятья бездны

Покоритель вершин (Highline)

Достигните вершины мира

Обречён на гибель (Gotta Die)

Упадите со столба, вершина которого на высоте 300-364 блока из-за удара снаряда

Мой верный враг (Chums-chums)

Умрите от удара вашего аяя

Банный день (Let's Steam!)

Искупайтесь в Оверплейсском водопаде

Чист (Sinned Out)

Получите чистую душу

Немножко горячо (Hot a Bit)

Съешьте неохлаждённое мясо незерской акулы

Читайте также: