Как бросить монетку в доте

Обновлено: 04.07.2024

В Dota 2 есть море функций, которые непонятны большинству пользователей. Одна из них — Ролл. Она представляет собой команду, вводя которую игрок получает случайное число от 0 до 100. В игре она никак не участвует. Использовать ролл в Dota 2 можно для следующих целей:

  • Спорить за позицию. В некоторых играх на центр хотят пойти два персонажа. Они оба используют команду и тот, кто побеждает — отправляется на желанную линию.
  • Издевательство над врагом. Можно предложить врагу зароллить и пошутить над ним.

Больше нигде ролл в доте 2 не используется. Его часто можно лицезреть и в мемах, например «если мне выпадет число 99, то я выхожу из игры». Причем в интернете есть доказательства, когда игроку действительно выпадало это число и он выходил с матча.

Как выиграть ролл в доте?

Как выиграть ролл в доте?

Ролл в доте 2 нельзя выиграть. Он неподконтролен игрокам. Однако можно рассчитывать на невнимательность союзника, вводя « /roll 99-100 ». Только при помощи этого значения можно победить. Однако нужно помнить, что это сработает только при невнимательности союзника к мелочам. Это единственный способ, никаких других больше нет.

Как бросить монетку в доте

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Добавили скрипт на фейк-ролл

Отправляет ролл в чат, пока не выпадет нужное значение и скрывает отправку нескольких роллов;

Режим "Бесконечное кручение":
В этом режиме ролл будет крутиться, пока не выпадет значение выше установленного.

Режим "Очистка при неудаче":
В этом режиме чат будет очищаться и сразу же отсылаться новый ролл. Из минусов - на долю секунды видно неудачный ролл.

Нужно понимать, что чем меньше Вы поставили значение, тем быстрее оно выпадает и более легитно будет выглядеть. Если Вы поставили значение 100, то шанс, что Вас спалят почти 100%.

Как получить награды за просмотр The International 2021 – гайд по Lineage Treasure и Twitch Drops в Dota 2

Valve

Valve

Twitch

Twitch

The International

The International

Steam

Steam

Габен добавил дропы в Доту.

Габена годами просили добавить дропы для Dota 2 на Twitch, и к TI10 Valve действительно добавила награды за просмотр The International 2021. В этом гайде мы расскажем, как получить сокровищницу через Twitch Drops на TI10.

Как делать ролл в дота 2

Как делать ролл в дота 2

Осуществить ролл в доте можно при помощи команды. Ее необходимо активировать в командный или общий чат. Сделать это можно следующим образом:

  • Находясь в матче, нужно открыть чат, используя клавиши Shift+Enter ;
  • Ввести значение « /roll »;
  • После этого можно получить случайное число.

Стоит учесть: она не ограничивается на цифре 100. Можно использовать значение « /roll 1-2000 ». После этого может выпасть любая цифра до указанного количества. Выше цифры не учитываются.

Использовать случайное число можно где-угодно: на локальном сервере, в матче, в любом режиме. Только с его помощью можно решить конфликт с союзниками.

Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс

Чтобы получит сокровищницу TI10 за просмотр Инта выполните следующие действия:

Вот так выглядит уведомление, на которое нужно нажать, чтобы перейти к инвентарю Twitch Drops.


Вот здесь вам будет нужно нажать кнопку «Получить» (на скриншоте кнопки нет, потому что награда уже получена)


После запуска Dota 2 вы получите сокровищницу за просмотр ТИ10 (в некоторых случаях награда может прийти с небольшим опозданием)


И еще несколько фактов:

  • На один Steam-аккаунт вы можете получить только одну сокровищницу за просмотр TI10
  • 2021 Lineage Treasure – сокровищница компендиума TI10. Что у нее внутри можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете, как получить награды за просмотр The International 2021. Надеемся, что вам помог гайд по Twitch Drops в Dota 2.

Добрый день. Dota - необычная игра, наполненная разнообразными интересными механиками, которые стоит использовать себе во благо. Решил рассказать вам о полезных особенностях. Я не обладаю ни опытом, ни умением писать складно, так что надеюсь, именно вы поможете мне определиться с форматом. В пилотном выпуске, я хочу рассказать вам о фишках на tiny. Приятного просмотра!

Часть 1. Бросаем на хг

Как дать своему хардлайнеру опыт и золото в самом начале игры, как взять 2 уровни даже против триплы? Все просто, нужно его бросить! Кого? Сейчас расскажу: Итак, нам потребуется тини 1 шт, союзный герой 1 шт, желание победить.

Силы света.

Шаг 1. Когда идет пачка крипов, вы должны с изученной 2-ой способностью встать чуть ниже камня, у т1 башни.

https://d.radikal.ru/d16/1905/2c/eea8f41494c6.jpg

Шаг 2. Ваш союзник, либо на время отдает вам контроль над своим персонажем, либо же сам встает в круг, показанный на скрине. Я ставлю именно с такой камерой, потому что с ней отчетливо видно эту неровность в хг.


Шаг 3. Ждем, когда пачка крипов будет идти рядом с тини и выкидываем одного из них на союзника.


Profit! В идеале вражеский керри не досчитается крипа дальнего боя, который вкуснее по золоту и опыту. К тому же удержать линию с перевесом в крипа практически невозможно, а отвести на 1 минуте просто некуда, линия переместится к вашей башне. Первые крипы не агрятся, они не будут атаковать вражеских героев, пробегающих около этого хг. Вы можете повторить данный бросок и с последующими пачками крипов уже без союзника, отправляя крипа-мага в своего товарища на хг. На про сцене ограничиваются 1-2 разами, ведь после этого появляются нейтральные крипы, за счет которых линию выравнивают.

Силы тьмы.

Вариант а.

Честно говоря,за полчаса бросков я так и не нашел оптимальный путь для отправления крипа-мага по маршруту земля-хг без танго. Быть может у вас получится лучше. Однако держите такие варианты. Шаг 1. Любым способом убираем это дерево, в данном случае я потратил танго (30 золота).


Шаг 2. Становимся тини на останки, лежащие на земле между т1 и т2.


Шаг 3. Ваш союзник впирается в скалу, чуть ниже срубленного дерева.


Шаг 4. Кидаем крипа на нашего союзника и он попадает на хг!


Вариант б.

Шаг 1. Наш союзник упирается уже в иной хг.


Шаг 2. Становимся +- в место, которое показано на скрине. Для себя я его нахожу с помощью столба из камней, которые находятся на лестнице, от него ровно справа, пока радиус тоса не достигнет центр глаза на хг.


Шаг 3. Отправляем крипа на хг


Profit!

Как и за силу света, сюда можно докидывать и крипа из следующей пачки, для этого уже не нужен союзник.

P.S Мне очень важен любой фидбек, пишите внизу, что бы вы хотели увидеть, как улучшить этот блог х)

Часть 2. Тини чувствует сквозь туман войны?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что тини обладает сверхъестественными способностями? Не верите? Сейчас докажу.

· Шаг 1. Спрячем вражеского героя за дерево в туман войны.

· Шаг 2. Подводим тини к дереву с другой стороны.

· Шаг 3. Используем тосс и из темноты вылетает вражеский герой.


Profit!

Это работает не только с деревьями, но и c тонкими скалами и перепадами высот. Главное, чтобы в радиусе 275 был вражеский юнит.


Также тини может достать обезьяну с дерева.


Часть 3. Часть ради P.S

Немножко игровых тонкостей. Мало кто помнит, что летящее дерево дает просвет, а при попадании в юнит, освещает территорию в течение 2 секунд.

Смело чекаем рошана или проверяем варды. Срубить мы можем успеть лишь танго или топором, но информацию собрать можем.


P.S. Люблю доту, помните мы ставили союзного героя, чтобы закидывать крипа на хг? Так вот, мы можем спалить часть вардов, если они поставлены с удобного для нас края. Не баг, а фича)



Часть 4. Пулим крипов

Да за тини даже отводить крипов куда проще, агрим на себя стак лесных крипов, а затем выкидываем нейтрального в идущую пачку крипов, они атакуют его и убегают за ним на отвод. Работает и за свет и за тьму. Каеф!



P.S Башни не бьют нейтральных крипов, так что не стоит опасаться, что нейтрал с большого лагеря умрет не вернувшись

P.S.S Крип с легкого спавна чаще всего умирает не успев вернуться и пачка бежит дальше на линию

Часть 5. Примечание

Сюда я решил скинуть разные факты и некоторые предположения. Может быть, вы мне поможете с ними.

Факт 1. Тини один из немногих персонажей, что убивает пешего курьера с одного удара (урон 77, хп курьера 75 + 0 армора)

Факт 2. Курьера можно убить, кинув в него дерево

Факт 3. Можно кидать тоссом в руны, но нельзя в курьера

Факт 4. Комбо Avalanche + Toss наносит больше урона, чем Toss + Avalanche

Факт 5. . Я не смог выявить алгоритм, по которому считается с какой стороны от цели падает юнит от тосса, но, вроде бы, условный магнус может увести цель после тосса на своем паровозе.

Факт 6. Тосс прерывает каст способностей не только у врагов, но и у союзников.

Факт 7. Если вражеский герой умер, находясь в воздухе, то он может успеть нажать байбек и вернутся в точку приземления с фулл хп/мп

Факт 8. Вы можете кинуть союзника в бкб, во врага в бкб, но не можете кинуть врага в бкб

Факт 9. Вы можете смело написать мне в вк, если у вас в голове есть фишка, которой бы хотели бы поделиться. Также пишите если у вас есть претензии или предложения, буду рад услышать вас!

Читайте также: