Как бороться с преступностью в stronghold 2

Обновлено: 02.07.2024

В главном меню нажмите [Shift] + [Аlt] + [А] .
Bo вpeмя игpы вы cмoжeтe иcпoльзoвaть тaкиe кoды:

[Alt]+[K] - бecплaтнoe cтpoитeльcтвo
[Alt]+[C] - oткpытиe вcex миccий в кoмпaнияx
[Alt]+[X] - дaeт 1000 зoлoтыx и ycтaнaвливaeт 100% пoпyляpнocть

Пpeкpaщeниe нaпaдeний мeдвeдeй:
Ecли вы yвидeли мeдвeдя или ycлышaли o нaпaдeнии мeдвeдя,
тo oбcтpoитe eгo cтeнoй и oн cкopo пoмpeт. Или пpикaжитe
лyчникaм yбить eгo - этo caмый пpocтoй cпocoб ocтaнoвить
мeдвeдeй и oбeзoпacить нaceлeниe.

Быcтpoe yничтoжeниe вpaгoв:
Чтoбы yничтoжить вpaгoв, coбepитe нa cтeнe пepeд yкaзaтeлeм
cтoлькo лyчникoв, cкoлькo cмoжeтe. Дaжe нeбoльшoe иx чиcлo cмoжeт
yничтoжить дoвoльнo бoльшyю apмию.

Зaпycтитe игpy c кoмaнднoй cтpoки c пapaмeтpoм "debug" (бeз кaвычeк)
Bo вpeмя игpы иcпoльзyйтe cлeдyющиe чит кoды:
[Alt] + [L] - yвeличивaeт ypoвeнь юнитa
[Alt] + [Y] - yбить вcex вpaгoв
[Alt] + [Z] - yбить oднoгo вpaгa
[Alt] + - измeнeниe вpaжecкoгo cтpoeния нa oдин квaдpaт
[Alt] + [F] - измeнeниe вpaжecкoгo cтpoeния нa дecять квaдpaтoв
[Alt] + [C] - измeнeниe пepcoнaжa
[Alt] + [K] - yничтoжeниe вpaжecкoй кpeпocти
[Alt] + [P] - yвeличить ypoвeнь
[Alt] + [G] - yничтoжeниe глaвнoй цитaдeли
[Alt] + - измeнeниe вpeмeни гoдa
[Alt] + [M] - выxoд из игpы

Бecкoнeчныe кaмни и кopoвы для ocaдныx opyдий.
Для нaчaлa ocaды пoтpeбyeтcя нeмнoгo зoлoтa для paбoт.
Koгдa вы игpaeтe вмecтe c тpeнepoм "strongholdtrn11.zip", вы мoжeтe
пoлyчить тeopeтичecки бecкoнeчнoe кoличecтвo aгpeгaтoв.
Koгдa кaтaпyльты и тpeбyxe изpacxoдyют кaмни и кopoв, пpeдпpинимaйтe
cлeдyющиe дeйcтвия:
1) Bывeдитe инжeнepoв из мaшины и oтвeдитe иx в бeзoпacнoe мecтo.
2) Bыбepитe oтpяд кoпeйщикoв. Haпpaвьтe иx к зaмкy и oпpeдeлитe
дoкyдa дocтpeливaют oбopoняющиecя. Oтмeтитe этo мecтo.
3) Имeя тoлькo oднoгo инжeнepa, нaчинaйтe cтpoить кaтaпyльты и
тpeбyxe зa линиeй oбcтpeлa. Ho oднy кaтaпyльтy пocтaвьтe пoд oбcтpeл,
тeм caмым вы пpивлeчeтe нa нee вecь oгoнь пpoтивникa и пoтepяeтe тoлькo
ee oднy.
4) B ocaдныx мaшинax пo 20 кaмнeй и пo 2 кopoвы. Koгдa изpacxoдyeтe этoт
зaпac пpикaжитe инжeнepaм пocтpoить нoвyю кaтaпyльтy или тpeбyшe,
и y вac oпять бyдeт 20 кaмнeй и пo 2 кopoвы.
5) Пoвтopяйтe этo cтoлькo, cкoлькo нyжнo. Иcпoльзyя этoт мeтoд
мoжнo пoлнocтью yничтoжить зaмoк. Зaтeм тoлькo нyжнo yбить
ocтaвшиxcя пexoтoй.

Описание [ ]

Этот юнит предназначен не для боя, а для скрытного воровства из вражеской сокровищницы. Для своего врага он виден как обычный фермер, отличающийся лишь странным поведением, но стоит выбрать любого своего юнита и указать на подозрительного человека, и он станет виден так, как выглядит для своих союзников. На случай разоблачения вооружен рапирой и даже может заколоть пару копейщиков, если те не будут атаковать совместно.

Не смотря на кажущуюся незаметность, вор очень легко попадается и сталкивается с такими неприятностями как автоматическое закрывание ворот перед врагом. Управляемые ИИ лорды, по всей видимости, не нанимают воров, но их может применить против вас другой игрок-человек в сетевой игре. Есть несколько способов обнаружить вредителя:

  1. Не занят никакой работой, а вместо этого топчется у казны, поглядывая иногда по сторонам
  2. При нажатии не него ничего вам не говорит — лишь появляется индикатор здоровья
  3. Так как является врагом, поблизости от него ничего нельзя строить

как в Stronghold 2 ловить воров. подскажите

От воров сложнение. Во первых надо поставить quard post - будка со стражником. А лучше 2-3. Лучше ставить около Granary - там большего всего воруют. Во-вторых, надо пострить courthouse - там судья судить будет. В-третьих, надо строить всякие виселицы и т. д. , чтобы преступников наказывать. Опять-таки 2-3 строений хватит, но зависит от их типа, чем дороже - тем лучше. Всем строениям для наказаний кроме, кажется, клетки и маски, нужен палач. Поэтому если хотим кого повесить или голову отрубить, в четвертых, строим гильдию палачей.

Война [ ]

Военная система не претерпела значительных изменений. От игры Stronghold Crusader эту игру отличают только изменившиеся юниты, а также система осадных орудий. Добавилась возможность (сравнительно недоработанная) выстраивать войска в построения.

Воины [ ]

Основные воины остались всё те же: копейщик, лучник, арбалетчик, пехотинец, пикинёр, мечник и рыцарь. К ним добавились крестьяне с вилами. Рыцари стали заметно сильнее и дороже всех остальных юнитов, могут воевать как в пешем, так и в конном строю. Дальность полёта стрел арбалетчиков заметно меньше, чем у лучников, а пробивная сила и защита — гораздо больше. Кроме основных юнитов есть дополнительные воины-наёмники: берсерки, пикты, конные лучники, воры, ассасины (убийцы), топорометатели, лёгкие кавалеристы, разбойники. Некоторые из них дублируют существующих основных воинов.

Военные машины [ ]

В этой игре уничтожать каменные стены, ворота и башни можно только осадными орудиями. Специально для сноса ворот существуют тараны, а для разрушения стен и башен — метательные машины (катапульты и требюше). Для подъёма войск на вражеские стены имеются два типа осадных башен. Для защиты своих войск от стрел и болтов противника есть мантелеты и щиты. Так же есть баллисты и огненные повозки для поджигания строений врага. Всё это можно нанять в осадном лагере, который строится прямо на землях противника. На башнях для защиты можно установить мангонели и башенные баллисты.

Вспомогательные юниты [ ]

К ним относятся инженеры и носители лестниц. Их можно нанять в гильдии инженеров. Инженеры необходимы для ремонта стен, также они могут рыть подкопы. Осадные рабочие с лестницами нанимаются прямо в осадном лагере и могут приставлять свои лестницы к стенами врага. [Window Title] Помощник по совместимости программ

[Main Instruction] Возможно, для работы этой программы потребуются права администратора

[Перезапустите эту программу от имени администратора] [Эта программа работает правильно] [Отмена]

Персонажи [ ]

Положительные [ ]

Антагонисты [ ]

Интересные факты [ ]

  • В некоторых версиях игры лишь определенные рабочие могли стать ворами — среди них сокольничий, уборщик нечистот, винодел и мастера, делающие железные броню и оружие.
  • Если щёлкнуть на вора перед поимкой, и больше никуда не щёлкать, то вор будет произносить фразы по прибытии в тюрьму, в зале суда и в момент исполнения приговора.
  • В Stronghold 1 и Crusader и Legends также случаются кражи из амбара, но это скриптовые события, с которыми ничего нельзя поделать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вор (крестьянин)


Вор — человек, ранее занятый на любой работе, и ступивший на скользкую дорожку преступности.

Экономика [ ]

Экономическая система практически не изменена по сравнению с оригинальной игрой. Основополагающим фактором остаётся популярность — степень уважения крестьянами. Единственным отличием является новый ресурс — «Честь». Честь вы получаете за высокую популярность (а значит, и хороший уровень жизни в вашем городе), пиры, на которые приходят правители соседних областей, рыцарские турниры и т. д. Для пиров нужна особая еда, не такая, какую потребляют крестьяне. В связи с этим в игре появились дополнительные здания, производящие пищу только для лорда. Честь необходима для найма большинства юнитов. Можно заработать честь, устроив пир, рыцарский турнир, разнообразно кормя крестьян и пр. Появились овцы, ткань, свечи, гуси, угри, вино, виноград, овощи. Появилась преступность, нечистоты и крысы. С ними надо бороться, иначе это может сильно повредить популярности и экономике. Всё остальное так и осталось (хлеб, оружие и др.).

Stronghold 2

Stronghold 2.jpg

Stronghold 2 — стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является сюжетным продолжением игры Stronghold. Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игровая система больше напоминает систему из Stronghold Crusader с некоторыми изменениями. На движке этой игры с некоторыми изменениями была создана игра Stronghold Legends с фэнтезийным сюжетом. Игра выпущена в нескольких версиях (до 1.4.1), различающихся количеством компьютерных противников и незначительными изменениями в параметрах игры.

Геймплей [ ]

Игрок начинает игру рыцарем, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определенным количеством «чести» (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения — полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Управляются как игроком, так и искусственным интеллектом. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.

Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство (выбираем карту и строим свой замок на ней), Схватка за корону — выбираем карту, сражаемся с ботами, Осада (выбираем замок и сторону — защитник или нападающий), Путь Завоевателя (то же самое, что и осада, но в форме отдельной кампании), Экономические и военные миссии (с определённым заданием). Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер с возможностью игры как по сети Интернет, так и по локальной сети.

Здания [ ]

Стены и башни [ ]

Общий смысл несильно изменился, по сравнению с первой частью. Добавились некоторые башни (например, бастионы). Основное изменение — теперь стены и башни можно разрушить только осадными орудиями. Вернулись (по сравнению со Stronghold Crusader) деревянные стены и башни. Изменился вид лестниц, кроме того, на каждую башню можно подняться по внутренней лестнице. Также внутри крупных башен есть специальные площадки для воинов.

Вооружение [ ]

Также не претерпело значительных изменений. Единственная ощутимая новинка — осадный лагерь. В нём можно производить все 10 типов осадных орудий. Из средств защиты — добавились катящиеся и поджигающие нефтяные ловушки брёвна, камнемёты и просто камни, сбрасываемые на головы осаждающих. Введены два типа ловушек, не считая нефтяных. По-прежнему остались рвы, правда перебраться через них можно только через большой барбакан с мостом. Мангонели и баллисты изменений не претерпели. Их можно устанавливать на большие башни и бастионы.

Городские строения [ ]

К строениям из предыдущих частей добавились разве что палаты Леди, сокровищница (для установления налогов), да монастырь, в котором можно нанимать монахов. Все здания сохранили свои прежние функции.

Питание [ ]

Все припасы хранятся в амбаре. Там же можно установить рацион, который влияет на популярность. Также добавилась кухня, где хранится еда для лорда и его гостей, а также свиноферма, огород, пруд с угрями, и виноградник — всё это производит продукцию для кухни. Питание крестьян не изменилось никак — всё те же яблоки, сыр, хлеб и мясо. Вино, эль и хлеб производятся в несколько стадий. Если в амбаре несколько типов еды — увеличивается честь.

Производство [ ]

Всё производство основано на складе — месте, где хранятся товары. Для получения товаров используются лесопилки, каменоломни, рудники, а для перевозки камня и железа — волы. Для производства ткани появились овечья ферма и ткацкая мастерская, а для производства свечей — улей и мастерская свечника. Мастерские по производству оружия остались прежние — пикодела, стрельника, кузница, бронника, кожевенника. Добавился возчик — перевозит товары из замка в имения и обратно. Рынок теперь бесплатный — его достаточно просто построить, и можно будет торговать ресурсами и товарами. Основные производственные цепочки изменений не претерпели, добавились две новые — одежды и свечей.

Городские службы [ ]

Изменились постольку, поскольку в игре появились новшества. Для борьбы с нечистотами используется выгребная яма, для борьбы с крысами — пост сокольничего, с чумой — аптека, с пожарами — чаны с водой и колодцы. Также появилась обширная система противодействия преступности: посты стражников для ловли воров, суд, гильдия палачей, а также орудия наказания.

Вор (юнит)


Вор (англ. Thief) — юнит-наёмник из Stronghold 2, ворует золото из чужой казны.

Содержание

Описание [ ]

О том, что появился вор, вам сообщает голос фразой типа: "Крестьянин пошел по дурной дорожке, ваша светлость!"

Как использовать [ ]

Посылаем вора к казначейству, и он ворует золото. Он ворует 25 по золотых через определённые промежутки времени. Наём вора требует много чести, но зато приносит много денег. Имеет смысл, накопив достаточно чести, нанять большой отряд, скажем, в полсотни человек. Казна врага будет быстро опустошена, но и ваших людей в скором времени обнаружат: за три-четыре "облавы" враг переловит всех.

Не способен рушить строения, поэтому не может быть использован для диверсии.

Краткое описание сюжета [ ]

История отсылает нас в Средневековье. Сэр Вильям (Sir William) делает Метью Стила (Matthew Steele) — игрока — своим пажом. Сэр Вильям был захвачен неизвестными врагами, но Стил спас его. Во время побега Сэр Вильям и Мэтью Стил разбивают лагерь. Затем Сэр Вильям учит Стила. Ведут вас через всю игру два советника:

  1. Том Симкинс (Tom Simpkins), который учит вас экономике, давая советы о том, как лучше добывать и распределять пищу и ресурсы. Один из подчинённых сэра Вильяма. (Constable Briggs), направляющий вас в сражении — он предупреждает вас о нападении и консультирует в вопросах о стратегии в нападении и защите замка. Один из подчинённых сэра Вильяма.

Читайте также: