Как бороться с повстанцами в victoria 2

Обновлено: 02.07.2024

Мы продолжаем с того места, на котором остановились на прошлой неделе. Сегодня я хочу поговорить о некоторых общих тенденциях, которые влияют на решения ПОПов по выбору идеологии и основных проблем, а так же на то, как ПОПы начинают себя вести, когда злятся. Конечно, нам еще предстоит оттестировать баланс, поэтому я не буду глубоко вдаваться в детали. В то же время, мы не собираемся тупо выбирать проблемы и идеологии случайным образом. У нас много целей, которых мы хотим достичь, разрабатывая эту систему, и именно об этом я сегодня и расскажу.

Рабочие и ремесленники — это колеблющиеся избиратели. У них нет никаких особых чувств ни к одной из идеологий или проблем, поэтому эти две группы населения наиболее чувствительны к тому, что происходит в стране. Этим мы преследуем две цели. Во-первых, с постепенной индустриализацией страны правящей в ней партии станет труднее удерживать власть с помощью умелой манипуляцией ПОПами. Ибо, поскольку две эти группы населения будут постоянно расти, ваша избирательная система (подразумевается, что она у вас есть) станет очень чувствительной к текущей ситуации в стране. Вторая цель — моделирование постепенного роста поддержки социализма. В Европе, вероятно, это основополагающий фактор внутренней политики конца XIX — начала XX века. Даже сегодня именно социалистические идеи играют решающую роль в политической жизни большинства европейских стран. Тем не менее, в США максимальное число голосов, отданных за социалистическую партию, не превысило на президентских выборах 16.6% (в 1924 году, если вам интересно). Поэтому мы хотим одновременно создать предпосылки как для развития социалистического движения в ведущую политическую силу в одних странах, так и для вытеснения ее на задворки общественной жизни в других.

Теперь к вопросу об аристократах. Сейчас это преимущественно консервативный ПОП, однако это создает нам проблемы с связи с нашей моделью реформ. Поэтому мы привили аристократам такую тенденцию: чем агрессивнее становятся бедные слои населения, тем сильнее аристократы тянутся к консерватизму и реакции. Таким образом, в условиях недовольства среди бедняков, аристократы объединяться, окопаются и займут круговую оборону, пытаясь защитить свои привилегии. Однако если это недовольство продолжит расти, часть аристократов станет склоняться в сторону либерализма. Таким образом, перед угрозой революции аристократии окажется расколотой надвое, что увеличит вероятность проведения политических реформ.

Война? А зачем она нужна? Это вечный вопрос, который задают себе люди, и в наших играх она, в конце концов, не так уж и плоха. В «Виктории 2», война — это полезный инструмент внутренней политики. Объявление войны дает резкий толчок всем ПОПам по направлению к шовинизму. В результате, во-первых, у шовинистически настроенных ПОПов рост агрессивности от военной усталости гораздо меньше: ура-патриоты готовы будут перетерпеть невзгоды, лишь бы победить. Во-вторых, шовинистские ПОПы не хотят реформ. Да, в Санкт-Петербурге всю первую половину 1914 года шли забастовки, но после начала мировой войны все они прекратились, как по мановению волшебной палочки. Также и в игре. Тем не менее, с ростом военной усталости эффект шовинистического угара начнет постепенно сходить на нет, так что удерживать массы в ежовых рукавицах все время у вас не получится. При высокой военной усталости ПОПы начнут двигаться в обратную сторону, к пацифизму, что увеличит влияние усталости на рост агрессивности. Это обратное движение не столь сильное, как по направлению к шовинизму, что оставляет вам пространство для маневра с помощью реформ, требования которых будут артикулировать ПОПы. В результате проблема агрессивности населения только обостриться. Мы не хотим, чтобы страны с низким уровнем реформ сразу же распадались на части при объявлении войны. Наоборот, они должны быть способы выдержать тяжелую тотальную войну в течение нескольких лет, прежде чем в их тылу начнется революция. На все игровые страны действует такой эффект, но чем меньше у вас проведенных реформ, тем выше вероятность получить от населения ответную реакцию, которая вам вряд ли понравится. Серьезное поражение в войне только усугубит проблему. Помните, неудача в достижении военных целей увеличит агрессивность населения. Вы можете оказаться втянутым в войну, зная, что ваша страна развалиться из-за нее. Сможет ли тогда один сильный удар принести вам победу и спасти от революции, которая последует за поражением?

В целом, вот такие у нас имеются тенденции развития ПОПов. Но что они будут делать, когда разозлятся? Мы взяли систему повстанцев с целями из «Европы III: Византия», поэтому у повстанцев будут свои задачи, и это будет определять, что они будут делать, и где они это будут делать. Впрочем, мы некоторым образом изменили эту схему. Когда ПОП достигает уровня агрессивности 7, он присоединяется к повстанческой фракции. Так, ирландский ПОП в Ирландии присоединиться к повстанцам, борющимся за независимость изумрудного острова. Каждый член повстанческой фракции будет вносить свой вклад в ее организацию, в зависимости от своего дохода. Крупные расходы на полицию сократят скорость роста организации фракции. Когда ПОП достигнет 8 уровня агрессивности, он станет готов перейти к более решительным действиям. Теперь ПОП может породить повстанческое подразделение, сила которого будет зависеть от размера ПОПа и уровня организации фракции. При агрессивности в 10 ПОП больше уже не будет ждать, и поднимает восстание, автоматически создав повстанческое подразделение. Отныне фракция повстанцев будет вести себя уже по-другому. Теперь она будет оценивать шансы всеобщего восстания, сравнивая численность своих приверженцев с численностью военных сил страны, число уже действующих повстанцев и т.п. С каждым новым восстанием, с ростом численности восставших вы постепенно достигнете переломного момента, после которого начнется всеобщее восстание. И тогда все ПОПы, связанные с этой фракцией и с агрессивностью больше 8 встанут как один, стремясь свергнуть ваше правительство. Повстанцы теперь будут появляться не так уж часто, как в первой «Виктории», но зато вести себя они будут гораздо интереснее. Никаких больше игр в Змей Горыныча («отсечешь ему одну голову, тут же вырастает другая»), мы хотим вам дать возможность бороться за свою жизнь.

Как бороться с повстанцами в victoria 2

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Алексей Атякин

Алексей Атякин запись закреплена

Илья Стрелков

Проводить реформы или дождаться восстания и убить всех

Алексей Атякин


Алексей Атякин

Илья Стрелков

Алексей, иногда бывает ивент на повышение шовинизма у населения

Алексей Атякин


Алексей Атякин ответил Илье

Илья, И последний вопрос. Бавария в моей сфере, по зачем то имеет союз с Австрией по сему не хочет помогать мне. Как их поссорить?

Илья Стрелков

Алексей, дай избирательные права и проводи выборы, там будут постоянно выскакивать ивенты на шовинизм и другие вопросы

Алексей Бочков

Алексей, теоретически, ты может ухудшать мнение о другой ВД в дипломатии, а практически- надо проверить. (под "улучшить мнение" есть "ухудшить мнение")

Миша Шоба


Миша Шоба

Можно игнорить их движение и не давить, тогда эти демонстранты не будут уходить в более радикальные организации, на первое время восстания ослабит, можно реформы ещё проводить.

Алексей Атякин


Алексей Атякин

Восстания


Люди помогите востания везде националисты хотят свою страну назад либерало-анархисты и т.д,у меня агресивность почти на нуле, вот я и спрашиваю вас, как мне сделать так чтоб не было восстаний, или чтоб было их поменьшне.


Liberalo-Democrat Vs Anarcho-Communist
Принимай правильные решения, по меньше воюй и укрепляй армию. Хотя если ты говоришь что агрессивность на нуле, то сознательность то что ли 10?


Как тогда уменьшить сознательность,и повысить размер армии?


Анонимус Ver 2.0
Все зависит от решений и ивентов. Постарайся не воевать. В Виктории 2 очень трудно избавится от восстаний, потому что как и в реальной жизни будут недовольные люди. Можешь еще реформы применить новые.

Как бороться с повстанцами в victoria 2

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.

C Днём Победы!
Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали. Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №15. "ПОП-ы и Политика. Часть 3"

Продолжая тему прошлого дневника, сегодня мы поговорим о том, как ПОП-ы выбирают идеологию и насущные вопросы в Виктории 2 (Victoria 2), а также о том, что они будут делать, если их разозлить.

Ремесленники и рабочие - так называемые "колеблющиеся". По умолчанию, они не имеют определенных предпочтений в идеологии, поэтому эти две группы наиболее чувствительны к внутренней ситуации в стране. Такой подход имеет два последствия: во-первых, по мере индустриализации вашей страны, становится все сложнее удерживать правящую партию у власти путем хитрых манипуляций с ПОП-ами. Эти две группы будут расти на протяжении всей игры, а значит и избирательная система (если она есть) будет более чуткой к изменениям в стране. Во-вторых, это поможет смоделировать рост социалистических идей. Как известно, в Европе в конце 19 - начале 20 века наблюдался расцвет социализма. Определенные идеи этой идеологии актуальны до сих пор. В США, например, на выборах 1924 года социалисты получили 16,6% голосов. История в Виктории 2 (Victoria 2) может пойти по любому пути, как с широким социалистическим движением, так и без.

Аристократы в основном консервативный ПОП, но это вызывает определенные проблемы с нашей системой реформ. Чтобы избежать их, мы ввели ряд интересных закономерностей: например, если бедные становится все более агрессивными, аристократы сильнее стремятся к консерватизму и реакции. Таким образом, в ответ на волнения бедноты, аристократы сплотят ряды на страже своих привилегий, но если недовольство распространится еще и на средний класс, то часть дворян будут склоняться к либерализму. Это по существу, создает угрозу революции, которая вносит раскол в консервативный лагерь и дает шанс на проведение политических реформ.

Война? Зачем она нужна? Это - вечный вопрос. В играх от Paradox Interactive война не такое уж и плохое дело. В Виктории 2 (Victoria 2), например, война - полезный инструмент во внутренней политике. Объявление войны вызывает среди населения резкий всплеск шовинизма (ура-патриотизма), который имеет два главных эффекта: сокращает агрессивность ПОП-ов по мере роста военного истощения. Во-вторых, шовинисты не требуют реформ. Например, в первую половину 1914 улицы Санкт-Петербурга были заполнены бастующими рабочими, но начало Первой Мировой войны заставило их вернуться за станки во имя спасения Отечества. Но нужно понимать, что это временная мера и с ростом усталости от войны ура-патриотизм сменится пацифизмом и ростом агрессивности. В самый неподходящий момент затянувшейся войны ПОП-ы могут вспомнить о своих политических требованиях, что может повлечь катастрофу. Мы стремимся к тому, чтобы страны с низким уровнем политического развития не разваливались сразу после начала войны. По идее они должны быть в состоянии терпеть несколько лет военных потрясений, прежде чем их "внутренний фронт" рухнет. Этим эффектам подвержены все страны в той или иной степени, но чем меньше государство развито в политическом плане, тем оно более уязвимо для потрясений. Поражения на фронте могут усугубить положение дел, так как они ведут к росту агрессивности. Но что делать, если обстановка в стране накалена до предела, а до победы остался последний рывок?

А что будут делать ПОП-ы, если их разозлить? Мы позаимствовали систему восстаний из "Европа 3. Византия" (Europa Universalis 3: In Nomine). В Виктории 2 (Victoria 2) повстанцы имеют определенные цели и движутся к их осуществлению. Кроме того, если агрессивность ПОП-а достигает 7, он присоединяется к подпольной фракции повстанцев (например, ирландские сепаратисты). Каждый член фракции вносит вклад согласно его доходу, что увеличивает организованность повстанцев. Увеличение расходов на полицию, снижает эту организацию. Когда агрессивность ПОП-ов достигает 8, они становятся готовы к более решительным действиям: они формируют юнит мятежников, согласно своему количественному и качественному составу. При агрессивности 10 отряд поднимает восстание. Отныне мятежники становятся гораздо умнее: они взвешивают свои шансы на успех, путем сравнения своих сил и сил противостоящих им войск, оценки революционного движения в других частях страны. Как только где-то поднимается восстание, количество мятежников начинает расти. В итоге, все ПОП-ы, чья агрессивность больше 8, поднимутся на борьбу с властями. Восстания в Виктории 2 (Victoria 2) происходят гораздо реже, но намного интереснее. Теперь это не жалкая рутина, а настоящий вызов игроку.

Как бороться с повстанцами в victoria 2



1,752 уникальных посетителей
21 добавили в избранное












В Victoria II существует армия и флот.

Существуют 11 сухопутных типов войск :

Флот состоит из :

  • Клипера — самые первоначальные корабли, не очень эффективны в бою ( не рекомендуется их использовать , если есть хотя бы фрегаты) , но доступность , дешевизна , скорость с маневренностью и возможность перевозить войска по морю делает их одними из самых важных первой трети игры.
  • Фрегат — быстрый парусный боевой корабль с неплохой огневой мощью.
  • Транспортные пароходы — уязвимое транспортное судно , не пригодное к бою. Используются чисто для перевоза войск. Превосходят по скорости обычные клипера.
  • Парусный линкор — линкор , очень эффективен в начале игре , но не отличается хорошей скоростью.
  • Рейдер — первый корабль эпохи пара. Рейдеры обладали достаточной скоростью , но плохо вооружены.
  • Крейсер — корабль эпохи пара. Крейсер имеет неплохое вооружение , но лёгкую броню и быструю скоростью.
  • Броненосец — более современный крупный боевой корабль. Имеет среднюю скорость , хорошую броню и неплохое вооружение.
  • Монитор — тяжеловооружённый бронированный боевой корабль, но с маленькой скоростью.
  • Дредноут — сильный корабль с хорошей бронёю и мощью, но появляется в конце игры.. Является очень мощным кораблём.

Каждый тип войск обладает собственными характеристиками, такими как скорость, атака и защита.

Армии состоят из полков по 3000 солдат в каждом, флоты состоят из отдельных кораблей.

На формирование полков тратятся товары (оружие, одежда, консервы и т. д.) и людские ресурсы , но на строительство кораблей тратятся только товары.

Боеспособность отрядов поддерживается за счёт бюджета, причём в военное время затраты на содержание армии и флота намного выше.

Ход боя обрабатывается по сложному алгоритму, в котором учитывается качественный и количественный состав армий, характеристики отдельных отрядов, способности командующих, особенности местности, наличие укреплений и случайный модификатор.

Количество войска - количество войск всегда играло большую роль в играх от Paradox, ( особенно в CKII ) всегда старайтесь обеспечить как можно больше своих войск в сражении , это приносит к меньшим потерям у наших войск и к большим у противника. ( Особенно это эффективно если вы слабее врага ( Например , за Бельгию я сосредотачивал несколько армий и нападал на одиночные прусские армии , несмотря на то, что я был довольно слабоватой державой , а Пруссия одна из сильнейших )).

Качество - это прежде всего опыт подразделений , которой копится прежде всего в сражениях и технологии. Не забывайте , что качество имеет всегда превосходство над количеством.

Во главе армий и флотов можно ставить генералов и адмиралов, вербовка которых происходит за счёт накопления очков лидерства, генерируемых офицерами (делается это авто , но можно и самому их нанимать ) . Генералы и адмиралы добавляют к характеристикам своих войск положительные и отрицательные модификаторы (например, генерал может увеличивать скорость , но уменьшать боевой дух).

Намного выгоднее воевать на своей территории , т. к. уровень снабжения на вражеской территории очень низок . Очень важным является изучение технологий. Самой эффективной воен. веткой является последняя.

Особенности местности - это один из самых важных факторов , от местности зависит ширина фронта ( надо улучшать воен. техи для увеличения ) , бафы и дебафы ( особенно горы ). Внимательно присматривайтесь где находится противник , потому что даже если противник намного слабее вас , но ширина фронта в той провинции для вашей армии явно маленькая , то не следует сломя голову туда нестись , вы просто не сможете почувствовать своё количественное превосходство над врагом.

Организация (мораль) - не самый важный фактор сражения в Victoria II , но влияет на то , как долго будет сражаться ваша армия и как скоро дрогнет вражеская.

Случайный модификатор - очень важный фактор , зависит от удачи и ни от чего более.

Экран военной мощи можно открыть, щёлкнув по кнопке армии на информационной панели.

Чтобы нанять войска/флот нужно найти снизу "Создать флот" / "Создать армию" , где будут показаны возможность найма войск , с указанием нации , местоположения и затратами на ресурсов на эти войска.

Внизу расположена панель управления мобилизацией и перечислены резервные полки. Мобилизация заставляет приходить в вашу армию народ , да они не так эффективны , как регулярная армия , но могут задавить числом. ( Также рекомендуется в одной такой "народной" армии держать хотя бы полк артиллерии )

Кнопка в виде черепа позволяет распустить часть. Кроме того, подразделение можно реорганизовать ( отделить часть войск ) при помощи стрелочек.

Первые три дня сражения занимает огневая фаза, то есть перестрелка. Если нападающая сторона высаживает морской десант или преодолевает реку, к её показателям применяются негативные модификаторы. Кроме того, на боевую эффективность частей влияют характеристики их генералов.

Из сражения нельзя отступить в течении первых 12 дней.

В каждом раунде боя происходит проверка организации частей. Когда организация опускается до нуля, войска бегут с поля боя.

Если вам удалось разгромить врага (сломить его боевой дух) в первые три дня боя, и вы более чем вдвое превышаете его по численности войск, враг считается «опрокинутым» и автоматически сдаётся.

Артиллерия на задней линии не только наносит урон врагу (в зависимости от значения поддержки), но и добавляет 50% своего защитного бонуса к защите ваших частей первой линии.

1. Инцидент на границе
КБ "Захват региона".
Ивент может выпасть, при соблюдении некоторых условий, в течение 75 месяцев.
Собственно, условия:
- Игрок не должен находиться в состоянии войны.
- Отношения с любым соседним государством, цивилизованным и имеющим больше 2-х регионов, должны быть меньше 40.
После этого начинают отсчитываться 75 месяцев, в ходе которых с помощью соблюдения модификаторов шансы будут увеличиваться:
- Шанс увеличивается на 50% если форма правления игрока - Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
- Шанс увеличивается на 10%, если престиж игрока больше или равен 10.
- Шанс увеличивается на 10%, если средняя агрессивность в стране игрока больше или равна 4.
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 5%
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 10%
- Шанс увеличивается на 20%, если военная политика правящей партии "Шовинизм"
- Шанс увеличивается на 10%, если военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Шанс увеличивается на 10%, если изучена технология "Национализм и Империализм"
- Шанс увеличивается на 10%, если держава игрока является Великой Державой
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 5%
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 10%
- Шанс уменьшается на 20%, если военная политика правящей партии "Пацифизм"
- Шанс уменьшается на 10%, если военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Ивент "Индидент на границе" дает вам КБ "Захват Региона" на страну-соседа, отношения с которым меньше 40. При этом не забываем, что сосед должен быть цивилизованный и иметь больше двух регионов . Срок: 12 месяцев на объявление войны.

2. Оскорбление посла.
КБ "Унижение"
После выполнения следующих условий:
- Страна игрока является ВД
- Отношение с любой ВД меньше 40
Начинается отсчет 95 месяцев.
Шанс увеличивается на 10%:
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Изучена технология "Национализм и Империализм"
- Средняя агрессивность больше или равна 4.0
Шанс увеличивается на 20%
- Военная политика правящей партии "Шовинизм"
Шанс увеличивается на 50%
- Форма правления Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
Шанс уменьшается на 10%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Шанс уменьшается на 20%
- Военная политика правящей партии "Пацифизм"
После появления ивента, у вас будут две опции:
- Вы получаете КБ "Унижение" на 3 месяца в отношении любой ВД, отношения которой с вами меньше 40.
- Отношения с любой ВД (отношения с которой с вами меньше 40) увеличиваются на 20 пунктов и добавляется очко престижа.

3. Инцидент в колонии (Incident)!
КБ "Место под солнцем"
Условия:
- Страна игрока обладает колониями
- Любая ВД, которая обладает колониями
Отсчет на 150 месяцев.
Шансы точно такие же, как и в предыдущем ивенте.
После срабатывания две опции:
- Получение КБ "Место под солнцем" с державой, имеющей колонии. Отношения с этой державой уменьшаться на 20.
- В стране игрока, у всех ПОПов, важность "Шовинизма" у которых равна 5%, агрессивность увеличится на 0.5

4. Барабаны Войны
Ивент для нецивилов для получения КБ "Унижение" в отношении цивилов
Итак, условия:
- Страна игрока нецивилизованная
- Кол-во военных очков больше или равно 5
- Страна не имеет колоний
- Любая соседняя страна имеет колонии.
Отсчет на 125 месяцев
Факторы такие же
При выпадении ивента вы получите КБ "Унижение" сроком на 6 месяцев в отношении любой соседней страны, обладающей колониями

5. Лебенсраум
КБ "Завоевание"
Условия:
- Фашистская Дикатура есть форма правления
- Средняя сознательность больше или равна 4.0
Отсчет на 90 месяцев.
Шансы увеличиваются на 10%:
- Средняя сознательность равна 5.0
- Средняя сознательность равна 6.0
Шансы уменьшаются на 50%:
- Кол-во очков военной мощи меньше 75
- Средняя агрессивность больше или равна 2.0
- Престиж меньше 20
При получении ивента вам дается КБ "Завоевание" на 6 месяцев в отношении любой страны-соседа.

"Зачем нужна армия , если её не использовать ?"

Главными требованиями для объявления войны является наличие КБ и отсутствие перемирия.

Во время войны ведётся военный счёт, который увеличивается за счёт побед, оккупированных территорий и блокированных портов. При положительном счёте страна может добавить новую цель для войны к уже имеющимся . На основе этого счёта делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны пойти на уступки ради заключения мира.

Но если честно , то дипломатия ( и особенно заключение мира ) в Victoria II полная хр*нь , это конечно очень сильно бесит в этой игре.

Читайте также: