Что такое сталкер апокалипсис

Обновлено: 05.07.2024

ИЗМЕНЕНИЯ в финальной версии:
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота).
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
14. Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b (правка шейдеров, вид просто замечательный) и опять же не знаю, как сказать СПАСИБО автору - не указан.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

STALKER Apocalypse

Stalker Apocalypsis

STALKER Apocalypse представляет собой совершенно новый проект, который разрабатывается небезызвестными специалистами из компании West Games. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что продукт будет включать в себя и выживание, и триллер с элементами настоящих расследований, и даже некоторый хоррор. STALKER Apocalypse обладает достаточно яркой и незабываемой атмосферой, полностью погружающей игроков в постапокалипсический мир. В частности, геймеров ждёт действительно открытое пространство, проработанное до мельчайших подробностей. Плюс ко всему, здесь присутствует то, что так необходимо всем играм такого плана: мощная динамика.

stalker apocalypsis

Некоторый из участков Зоны имеет свойство меняться при помощи так называемого пространственно-временного сдвига. Самое страшное в этом явлении то, что такого рода явление невозможно переждать, как, например, выброс. Однако, есть возможность предугадать его, внимательно наблюдая за окружающей средой. Не обходится здесь и без сталкеров, которые непонятно каким образом могут почувствовать приближение сдвига.

Некоторые из мест, находящихся в Зоне, кажутся спокойными и безобидными только лишь на первый взгляд. Именно поэтому при рейдах необходимо прокладывать маршрут, тщательно минуя аномальные образования, которые смертельно опасны для всех без исключения живых существ. Так что здесь никогда не бывает кратчайших путей в виде прямых линий.

stalker apocalypsis

В Зоне нет и никогда не было каких-либо определённых правил ведения боя, ровно, как и не представляется возможности подготовиться к нему. Все действия здесь происходят моментально, поэтому в первую очередь необходимо научиться быстро реагировать на все происходящие события. Так, кровожадный мутант, выскочивший из-за ближайшего куста, не будет выжидать, давая вам его рассмотреть и обдумать план действий, а сразу же бросится к горлу. Именно поэтому все сталкеры, как только покинут лагерь, вынуждены переходить в режим постоянного наблюдения за окружающей средой. Совершая ходку по какой-либо местности, необходимо заранее анализировать все возможные укрытия и места, в которых может быть спрятан противник, просчитывать все свои шаги наперёд и отлично знать местность, чтобы, при случае, можно было попросту убежать.

Следует отметить и тот факт, что далеко не всех своих противников можно взять нахрапом, попросту задавив их шквалом свинца. Как правило, игрок вынужден отлично знать противника, в частности, все его достоинства и недостатки в бою. Нужно ещё раз сказать о том, что здесь отсутствуют какие-либо правила, а это значит, что все методы для уничтожения врагов одинаково хороши. К примеру, можно затаиться в каком-либо укромном месте, установить эффективную ловушку и атаковать в самый неожиданный момент.

stalker apocalypsis

Под артефактами подразумеваются любые аномальные образования, которые находятся только лишь в Зоне. Они по праву считаются основным источником дохода для всех сталкеров. Одни из таких образований наделены специальными свойствами, которые дают какие-либо бонусы своему владельцу. Такого рода артефакты очень высоко ценятся в здешних местах. Их главный минус заключается, пожалуй, только в одном: эти элементы чрезвычайно трудно отыскать. Так, сами по себе они достаточно скрытные, а, значит, найти их весьма непросто. Если же какой-то артефакт буквально виден издалека, то радоваться этому тоже не стоит – к такому предмету практически нет возможности подобраться из-за различных смертельных опасностей. Нужно сказать и о том, что особенно высокой ценой обладают артефакты, подверженные процессу обработки, то есть те, которые собраны из нескольких таких предметов и наделены совершенно новыми уникальными возможностями.Встречаются в Зоне и такие образования, которые можно использовать разве что как сувениры, так как никаких полезных свойств они в себе не несут. Соответственно, стоимость таких артефактов весьма посредственная.

Из-за того, что воздействия Зоны на живые организмы так и не изучено до конца, в здешних местах появляются так называемые мутанты. Грубо говоря, к ним причисляются все животные либо же иные неизученные существа, которые встречаются на просторах Зоны. Одни из них очень напоминают своих нормальных сородичей, других же настолько изуродовал здешний климат, что теперь уже сложно установить, от кого именно они произошли. Как можно узнать из разговоров сталкеров, особенно опасны те мутанты, которые ещё когда-то были людьми или, во всяком случае, так можно предположить. Всё дело в том, что у таких существ остаётся какая-то доля человеческого разума, а отсюда вытекают различные неожиданные и обдуманные атаки.
И всё же здесь встречаются и особо опасные мутанты. Та местность, на которой они обитают, объявляется полностью непроходимой.

stalker apocalypsis

О людях населяющие зону.

Тот факт, что в Зоне нет и не может быть жизни, общеизвестен. Однако, даже здесь есть люди, способные развеять это железное убеждение. Их называют сталкерами. Именно они долгое время занимаются решением проблемы жизни в Зоне, и, справедливо сказать, не безрезультатно. Ведь из-за таких людей, в частности, и появляются обжитые места, и даже целые жилые базы.

Каждый из сталкеров человек, а это значит, что у любого из них есть своя уникальная история, в том числе и о том, какая судьба занесла их в жестокую и страшную Зону. И всё же, как бы то ни было, в этих местах практически невозможно выжить одному. Так что все сталкеры рано или поздно находят единомышленников и образуют с ними кланы, где помогают друг другу выжить.

Некоторые технические аспекты, движок игры.

Сталкер Апокалипсис построен на современном движке UnrealEngine 4, что подразумевает под собой быструю разработку продукта и добавление в него всё больше интересных и оригинальных возможностей. В частности, при использовании такой технологии абсолютно все модели подвержены нескольких стадиям обработки, где их вначале выбирают, затем совершенствуют, а только после этого внедряют в игру. Поэтому геймеры могут быть абсолютно уверены в том, что все модели будут созданы по высшему разряду.

К тому же такие технологии дают возможность вносить изменения в игру постепенно, не дожидаясь готовности всех остальных элементов. Так что отделы компании, занимающиеся разработкой игры, имеют возможность работать отдельно друг от друга, не создавая каких-либо преград. Ну и, конечно же, абсолютно все предметы изготавливаются в совершенно разных вариациях и адаптированы под все существующие игровые платформы.

stalker apocalypsis

Сюжет игры продумывается буквально до каждых мелочей, так что вам будет гарантированно трудно оторваться от прохождения основной ветки. В частности, он наверняка приглянется вам своими интригами и совершенно новыми подходами к формированию сюжетной лини в целом. Пожалуй, именно здесь вы сможете попросту уединиться и пройти всю игру от начала о конца только лишь собственными силами. Или, быть может, вам не хочется путешествовать одним по огромной Зоне, и вы предпочитаете чувствовать рядом с собой крепкое плечо напарника? Не беда, игра предусматривает и эту возможность. Отчасти, такой ваш выбор можно назвать даже правильным, ведь путешествовать вдвоём намного интереснее и, что самое главное, безопаснее.

Хочется отдельно упомянуть о таком интересном нововведении игры: обладатели новейших консолей PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в совместном режиме, используя лишь один экран. Эта технология ещё довольно новая, следовательно, далеко не всем разработчикам удаётся внедрить её в свои продукты.

Некоторые особенности сюжетной линии.

  • Неизвестно, когда именно и при каких обстоятельствах стали появляться аномальные зоны. Бытует мнение, что такого рода аномалии были всегда, но начали активно появляться лишь сейчас;
  • самая первая аномальная активность была зафиксирована относительно давно, аж в ХХ веке, 60-х годах;
  • руководство всех стран старалось хранить открытие аномальных зон в строжайшем секрете. Благодаря тому, что они стали изучаться, а также из-за найденных в них артефактов науке удалось шагнуть далеко вперёд;
  • каждая более-менее крупная держава хотела обладать такого рода образованиями, что привело к нездоровой и неконтролируемой конкуренции. Теперь ради того, чтобы получить хоть какой-то доступ к такого рода зонам, устраивались различные войны, революции, а также производилось изменение климата путём воздействия на окружающую среду различными артефактами, в результате чего появлялись катаклизмы действительно чудовищной силы;
  • тот факт, что открытие и изучение аномалий удавалось сохранить в тайне, невероятно укрепил и продвинул далеко вперёд все сверхдержавы, которые их контролировали;
  • в тот момент, когда, казалось бы, всё уже поделено и настанет прежняя нормальная жизнь, неожиданно начался мощнейший Катаклизм. До сих пор никому не известна причина его возникновения, но ходят слухи, что вся информация спрятана глубоко в недрах правительств, имевших доступ к аномальным образованиям;
  • после этого, начиная с 80-х годов, стали усиленно расти аномальные зоны, причём, как в количественном, так и в качественном составе. До начала 90-х годов сей фактор удавалось скрыть от населения, однако позже это стало уже невозможно. Начался настоящий хаос: производились глобальные эвакуации целых городов и закрытие огромных регионов. Всё это, естественно, привело к панике среди населения. Стало очевидно, что прежний мир исчез навсегда;
  • в настоящий момент всем без исключения прекрасно известно, что жизнь в Зоне невозможна, а сама она неумолимо расширяется. И самое страшное то, что человечеству постепенно приходит конец;
  • но даже в таких условиях нашлись люди, готовые бросить вызов мощнейшей стихии, понять которую не может никто. Это сталкеры и в то же время обычные люди, у которых, тем не менее, остались силы для выживания и надежда на спасение;
  • сталкеры известны своими отчаянными поступками. Всем ясно, что они не остановятся ни перед чем и во что бы то ни стало, будут стремиться исследовать Зону и найти способ выживания в ней. По сути, они уже могут существовать в здешних условиях. Эти люди обыскивают каждый уголок этого изменчивого мира, стремясь забрать всё, чего коснулась эта страшная аномалия.

stalker apocalypsis

Управление двумя персонажами.

Пожалуй, эта особенность игры является одной из самых интересных. Так, отныне геймерам предстоит управлять не одним, а уже двумя совершенно разными героями. Особенно интересен тот факт, что каждый из них является абсолютно уникальной личностью со своей истории и своими целями в жизни. В то время, когда не нужно проходить сюжетные миссии, у игрока будет возможность поближе познакомиться со своими персонажами.

Однако, уже сейчас можно точно сказать, что они из себя представляют. Первый является наёмником, цель которого – выяснение того, что же на самом деле происходит в образовавшихся аномальных зонах. Очевидно, что работает он на какую-то могущественную компанию и ему совершенно чужды какие-либо моральные устои. Берётся герой только лишь за те миссии, где предоставляется возможность выяснить саму природу аномалий.

Второй герой, до того, как настал Апокалипсис, числился в рядах исследователей, которые занимались именно аномальными образованиями. Сейчас же персонаж состоит в одной из многочисленных сталкерских групп и уже находится на пороге открытия того, почему же всё-таки возник этот страшный и настолько мощный Катаклизм, который смог невероятным образом изменить весь мир.

Дата выхода Stalker Apocalypse от West Games.

В данный момент игра STALKER Apocalypse, находится в разработке, выйдет ли она, довольно сложно сказать, пока проект собирает деньги на реализацию своего проекта. Данный проект, как и предыдущий обросли довольно негативными слухами, разговорами о судах и т.д. Данная тема поднималась ранее и более подробно можно почитать об этом в статье STALKER APOCALYPSE ИЛИ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ WEST GAMES. Пока что известно, так это одинокий комментарий на оф. сайте проекта датированный декабрем 2014 года.

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Трилогия Аппокалипсис

Я скачивал сначала просто апокалипсис вместе с игрой ТЧ. потом скачал Трилогию. Там часть первая- финал.
Попробовал обе версии. Если первая -Мой путь во мраке. В ПДА о заданиях- мгла.
то финальная - Я иду заре навстречу.
В ПДА появились пояснения куда, зачем и что искать.
Кто будет играть== совет чаще смотрите в ПДА, там отмечены кружочками выполнение заданий. пока не заполнятся= квест не засчитан.
PS Тема ожила. А может придётся создавать новую по Трилогии+ Продолжение.

И снова "за рыбу- грош" За короткое время мне пришлось познакомиться с несколькими модами на основе Т Ч . Это Закон Меченого, Наёмный убийца и Апокалипсис.
Немного сравнения:
Закон Меченого при всей рекламе= худший из трёх. К основному сюжету пришиты белыми нитками локации и квесты. Причём старый сюжет остался и легко сбиться с пути. За вылеты и баги -молчу.
Наёмный убийца. Довольно интересный сюжет вплетённый в старый -но довольно органично. Мод стабилен.
и наконец Апокалипсис
Это совершенно новый сюжет на локациях ТЧ. Остались только персонажи из оригинала и то в новом свете. Практически это== новая игра . Стабильность на высоте.
Я выложу несколько скринов. Для ознакомления

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_12-12-12_10-33-45_l01_escape.jpg

ss_vik-tor_12-13-12_14-26-52_l08_yantar.jpg

ss_vik-tor_12-13-12_14-27-58_l08_yantar.jpg

По просьбе Сталкеров выкладываю прохождение:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Часть 3 Долг философия войны .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Прохождение - часть Первая выложена в теме Апокалипсис.
Кому надо ищите
ТУТ

Задание "Договориться с группировками"

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;

6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).

7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

A.P.O.C.A.L.Y.P.S.E


Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),

Читайте также: