Как блочить крипов в доте 2

Обновлено: 19.05.2024

Последний удар - техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый "последний удар" крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото с крипов (не учитывая Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш "безопасный" источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Керри то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.

Добивание союзных крипов [ ]

Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Поведение [ ]

Линейные крипы имеют установленный путь с которого они не должны сходить при нормальных условиях. Крипы первой волны не атакуют врагов, появившихся в зоне их обзора, пока не встретятся с вражеской волной. Крипы второй и всех последующих волн агрессивны когда идут по линии, то есть атакуют любого врага в дальности их обнаружения, схоже с тем как подконтрольные игроку существа действуют когда им отдать приказ атаковать до места. Если линейный крип будет спровоцирован и спровоцировавшее существо останется в дальности обнаружения, он последует за спровоцировавшим его существом пока то не умрет, или пока он потеряет его след, или пока другой враг попадет в дальность обнаружения и снимет провокацию. Если спровоцировавший враг войдет в туман войны, линейный крип пойдет в последнюю точку где видел врага. Если он вновь не увидит врага, он вернется на точку на линии с которой ушел. Если спровоцировавшое существо вне дальности обнаружения линейного крипа, он будет следовать за ним 2,3 секунды до того как вернется на свою линию. Крип который более не спровоцирован не присоединится к другим линиям даже если они ближе. Он вернется на свою линию, даже если он очень далеко.

Провокация крипов [ ]

Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:

  1. Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя
  2. Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню
  3. Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита
  4. Ближайшее вражеское существо или герой
  5. Ближайшая вражеская катапульта
  6. Ближайшее вражеское строение
  7. Ближайший вражеский вард

Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.

Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.

Обезоруживание [ ]

Если линейный крип был обезоружен, то он прекращает движение и стоит, пока не спадёт эффект обезоруживания. Крип полностью игнорирует всё в этом состоянии. Это позволяет крипу не пройти мимо башни, если тот был обезоружен возле неё.

Смерть [ ]


При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, Thunder Strike следует за трупом юнита даже после его смерти.

Не смотря на то, как отображается анимация смерти катапульт, они тоже отбрасываются. Это связано с тем, что эта анимация остаётся там, где изначально была уничтожена катапульта, и не соответствует её фактическому местоположению.

Отбрасывание не происходит, если крип умер от существа, которое не управлялось игроком.

Блокирование крипов [ ]

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Наступление [ ]

Наступление производится методом убийства вражеских крипов способностями или авто-атакой. Цель наступления - продвинуться ближе к вражеской крепости по линии уничтожая башни. Некоторые герои имеют способности сопутствующие наступлению, такие как Leshrac и его Diabolic Edict, Techies с Proximity Mines или Pugna с Nether Blast. Эти способности позволяют наносить урон как крипам так и постройкам.

Характеристики волн [ ]

Таблица считает только обычных линейных крипов, игнорируя суперкрипов и мега-крипов.

Характеристики [ ]

Для первых 10 волн (до 7:00), крипы на нижней линии Света и верхней линии Тьмы имеют усиленную скорость передвижения на 30%, и перемещаются они со скоростью 422.5. На стороне Света, усиление длится 15 секунд, исчезая на половине пути между 1-й и 2-й башнями. На стороне Тьмы, усиление длится 8 секунд, исчезая после достижения 2-й башни. В то же время, верхняя линия Света и нижняя линия Тьмы замедлены на 35%, и перемещаются они со скоростью 211.25. На стороне Света, это замедление длится 8 секунд, исчезая после достижения символа Света между двумя подьемами. На стороне Тьмы, замедление длится 22 секунды, исчезая после достижения половины пути между 1-й и 2-й башнями. 11-я и последующие волны (7:30 и последующие) передвигаются без усилений и замедлений со скоростью 325. На центральной линии всегда перемещаются со скоростью 325.

Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают бонус к постоянному здоровью и урону, также как и увеличивается награда за их убийство. Применяются следующие бонусы:

  • Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство
  • Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
  • Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
  • Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство
  • Катапульты: Без бонусов
  • Мега-крипы: Без бонусов

Катапульты получают лишь одно улучшение, и это +16 к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии этой катапульты.

Когда линейного крипа добьет один из союзников, враги в области получат 70% от опыта что он дает, оставшиеся 30% опыта даются добившей команде. Если линейный крип умрет от нейтрального крипа, враги в области получат 35% от опыта что он дает. Враги получат полный опыт когда крип умрет от их рук. Награда в виде золота дается только тому вражескому игроку который нанесет последний удар этому крипу.

Время Волна Кол-во улучшений Здоровье крипа-мечника Урон крипа-мечника Награда за крипа-мечника Здоровье суперкрипа-мечника Урон суперкрипа-мечника Награда за супер/мегакрипа-мечника Здоровье крипа-мага Урон крипа-мага Награда за крипа-мага Здоровье суперкрипа-мага Урон суперкрипа-мага Награда за супер/катапульту
0:00 1 0 550 19‒23 35‒41 700 36‒44 18‒26 300 21‒26 48‒58 475 41‒46 21‒28
7:30 16 1 562 20‒24 36‒42 719 38‒46 19‒27 312 23‒28 49‒59 493 44‒49 22‒29
15:00 31 2 574 21‒25 37‒43 738 40‒48 20‒28 324 25‒30 50‒60 511 47‒52 23‒30
22:30 46 3 586 22‒26 38‒44 757 42‒50 21‒29 336 27‒32 51‒61 529 50‒55 24‒31
30:00 61 4 598 23‒27 39‒45 776 44‒52 22‒30 348 29‒34 52‒62 547 53‒58 25‒32
37:30 76 5 610 24‒28 40‒46 795 46‒54 23‒31 360 31‒36 53‒63 565 56‒61 26‒33
45:00 91 6 622 25‒29 41‒47 814 48‒56 24‒32 372 33‒38 54‒64 583 59‒64 27‒34
52:30 106 7 634 26‒30 42‒48 833 50‒58 25‒33 384 35‒40 55‒65 601 62‒67 28‒35
60:00 121 8 646 27‒31 43‒49 852 52‒60 26‒34 396 37‒42 56‒66 619 65‒70 29‒36
67:30 136 9 658 28‒32 44‒50 871 54‒62 27‒35 408 39‒44 57‒67 637 68‒73 30‒37
75:00 151 10 670 29‒33 45‒51 890 56‒64 28‒36 420 41‒46 58‒68 655 71‒76 31‒38
82:30 166 11 682 30‒34 46‒52 909 58‒66 29‒37 432 43‒48 59‒69 673 74‒79 32‒39
90:00 181 12 694 31‒35 47‒53 928 60‒68 30‒38 444 45‒50 60‒70 691 77‒82 33‒40
97:30 196 13 706 32‒36 48‒54 947 62‒70 31‒39 456 47‒52 61‒71 709 80‒85 34‒41
105:00 211 14 718 33‒37 49‒55 966 64‒72 32‒40 468 49‒54 62‒72 727 83‒88 35‒42
112:30 226 15 730 34‒38 50‒56 985 66‒74 33‒41 480 51‒56 63‒73 745 86‒91 36‒43
120:00 241 16 742 35‒39 51‒57 1004 68‒76 34‒42 492 53‒58 64‒74 763 89‒94 37‒44
127:30 256 17 754 36‒40 52‒58 1023 70‒78 35‒43 504 55‒60 65‒75 781 92‒97 38‒45
135:00 271 18 766 37‒41 53‒59 1042 72‒80 36‒44 516 57‒62 66‒76 799 95‒100 39‒46
142:30 286 19 778 38‒42 54‒60 1061 74‒82 37‒45 528 59‒64 67‒77 817 98‒103 40‒47
150:00 301 20 790 39‒43 55‒61 1080 76‒84 38‒46 540 61‒66 68‒78 835 101‒106 41‒48
157:30 316 21 802 40‒44 56‒62 1099 78‒86 39‒47 552 63‒68 69‒79 853 104‒109 42‒49
165:00 331 22 814 41‒45 57‒63 1118 80‒88 40‒48 564 65‒70 70‒80 871 107‒112 43‒50
172:30 346 23 826 42‒46 58‒64 1137 82‒90 41‒49 576 67‒72 71‒81 889 110‒115 44‒51
180:00 361 24 838 43‒47 59‒65 1156 84‒92 42‒50 588 69‒74 72‒82 907 113‒118 45‒52
187:30 376 25 850 44‒48 60‒66 1175 86‒94 43‒51 600 71‒76 73‒83 925 116‒121 46‒53
195:00 391 26 862 45‒49 61‒67 1194 88‒96 44‒52 612 73‒78 74‒84 943 119‒124 47‒54
202:30 406 27 874 46‒50 62‒68 1213 90‒98 45‒53 624 75‒80 75‒85 961 122‒127 48‒55
210:00 421 28 886 47‒51 63‒69 1232 92‒100 46‒54 636 77‒82 76‒86 979 125‒130 49‒56
217:30 436 29 898 48‒52 64‒70 1251 94‒102 47‒55 648 79‒84 77‒87 997 128‒133 50‒57
225:00 451 30 910 49‒53 65‒71 1270 96‒104 48‒56 660 81‒86 78‒88 1015 131‒136 51‒58

Как блочить крипов в доте 2

Помимо того, чтобы донести до игроков ценные знания, этот гайд также направлен на популяризацию саппортов, которые в доте являются редким видом героев, в особенности на низких рейтах. Ведь чем больше игроков будут знать как играть на саппорте, тем больше поводов должно быть чтобы брать этих героев.

Гайд затрагивает такой аспект саппортинга как разблокировка спавнов нейтральных крипов. Также гайд может быть полезен хардлайнерам для блокировки этих самых спавнов.

Спавн имеет, в основном, прямоугольную форму, немного искаженную на скалах. Нейтральные крипы находятся лишь на маленьком участке всего спавна, поэтому на территории всего спавна находятся еще и деревья и другие декоративные объекты.

Спавн может быть заблокирован постановкой обсервера /сентри или заходом героя на его территорию. За счет большой территории спавна возникает множество точек, куда может быть поставлен вард для его блокировки. Есть даже точки, которые находятся на территориях 2-х спавнов одновременно.

Трудность разблокировки спавна состоит в том, что, поскольку это можно сделать только сентри-вардом (гем мы не рассматриваем, речь идет о первых 10 минутах игры), поставив его неправильно, можно заблокировать себе спавн самому. Поэтому, необходимо знать, как проходят границы территорий спавнов нейтралов. Это будет показано в следующих разделах.

9665a7feda8f3bee095c2c7ae0ff88ae.jpg

0feabfd34873d25fabe9c77676abc472.jpg

4181dfbfd9ffd72790071123271c27d9.jpg

769079ca604aee583c76fd06fffa2290.jpg

48cf14779591060d92c2b1d65a4a4574.jpg

33644ddd37923496280a2d88b5fcdc25.jpg

868f57159571b4707fd0c04bd5cc477a.jpg

030d81601e40b13ba5cc03ffb5ba4233.jpg

На картинке показан наиболее популярный разблокирующий вард для radiant и популярные блокирующие варды (забыл указать еще один - на пересечении территорий 2-х спавнов). Если вы играете на хардлайнере - попробуйте поставить блокирующий вард вне зоны его действия.

ec2bbcc4d6c51dc6a4b88e575566a1b1.jpg

На картинке показан наиболее популярный разблокирующий вард для dire и популярные блокирующие варды. Если вы играете на хардлайнере - попробуйте поставить блокирующий вард вне зоны его действия.

e210e65ca6bd5de74e0415ec7e3d7ed5.jpg

1) стакать разблокированные лагеря крипов как показано на картинке ниже (на стрелке - секунда, на которой отводятся крипы для стака).

2) отводить стакнутые/нестакнутые лагеря крипов на 12 секунде, 42 секунде (до 7 минуты) или 15 секунде, 45 секунде (после 7 минуты) к идущим крипам.

Как блочить крипов в доте 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В данном руководстве я расскажу как правильно блочить крипов за рэдиант.


17,660 уникальных посетителей
84 добавили в избранное




И так нам нужно встать в этот квадрат до появления крипов, красной точкой отмечено куда надо поставить героя.

Важно что бы герой был направлен по этой линии, так ему не надо будет разворачиваться и вы не пропустите крипов.

В итоге крипы идут у нас только с правой стороны и дальше мы уже можем их блочить.

C первого раза может не получиться, так что потренеруйтесь в лобби.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вам помогло это руководство, ставьте палец вверх и добавляйте в избранное.

Отвод [ ]

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.

Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.

Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.

Анимация атаки [ ]

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.

Авто-атака [ ]

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Линейные крипы

Lane creeps.jpg

Линейные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы , на каждой из 3 линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.


Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными существами способными отключать способность Защита от обхода . Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.

Появление [ ]


Места появления линейных крипов сил Света и сил Тьмы, низ, центр и верх

Время появления
Линейные крипы первый раз появляются на отметке игрового таймера в 00:00, сразу после звука игрового рога. После этого, они будут появляться каждые 30 секунд. В отличии от крипов-мечников и крипов-магов, катапульты начинают появляться на 11-й волне, и после каждые 10 волн. Это значит что катапульты появляются каждые 5 минут, впервые появившись на 5:00.

Крипы-мечники всегда составляют основу волны крипов, но с ходом битвы количество этих крипов в одной волне увеличивается с трёх/четырёх до шести, в установленных интервалах. Изначально, волна крипов состоит из 3 крипов-мечников, 1 крипа-мага и 1 катапульты каждую 10 волну. Центральная линия начинает с 4-х крипов-мечников. С прогрессом игры, их количество увеличивается:

  • 33-я волна и следующие (16:00): Боковые линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 4 для всех линий.
  • 63-я волна и следующие (31:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 5 для всех линий.
  • 81-я волна и следующие (41:00): Все линии получают +1 крипа-мага и +1 катапульту. Общее количество крипов-магов и катапульт теперь 2 для всех линий.
  • 93-я волна и следующие (46:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 6 для всех линий.

Так что после 46-й минуты, волна крипов состоит из 6 крипов-мечников, 2 крипов-магов и 2 катапульт каждую 10 волну, в общем 8 (10 с катапультами) крипов за волну. Стоит учесть что увеличение количества катапульт на 41-й минуте фактически дает эффект только на 45-й минуте, так как они могут появляться только каждую 10 волну.

Места появления
Линейные крипы появляются ближе к казармам линий, но приспособлены к своей линии так, чтобы они могли встретиться в определенной точке каждой линии, если они не будут прерваны или отвлечены.

  • Нижняя линия Света: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
  • Центральная линия Света: Крипы появляются между казармами мечников и магов, на круге между ними.
  • Верхняя линия Света: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек ниже.
  • Нижняя линия Тьмы: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек выше.
  • Центральная линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, немного за краем спуска.
  • Верхняя линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.

Места появления не изменяются в течении матча. Появление крипов в области случайное, нет никакого порядка между юнитами. Это значит что крип-маг или катапульта могут появиться спереди или сзади крипов-мечников.

Содержание

Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую десятую волну. Они имеют много здоровья и, в отличие от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки, которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения, когда те появятся в радиусе атаки.

Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов, в отличие от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов, за убийство которых дается меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы, и катапульты получают 16 доп. урона.

Читайте также: