Как бить ножом в бателфилд

Обновлено: 03.07.2024

Нож. В этом слове отражается утонченность, мужество и опасность. На одном острие ножа ты, а на другом смерть. Боец с ножом в руках может кружиться в танце смерти, полном азарта и удовольствия. Убийство ножом в наш век высоких технологий, когда для уничтожения бывает даже не обязательно видеть друг друга, такой “первобытный” способ стоит очень дорого, а так же особо уязвляет пораженного лезвием в сердце.

Некоторые говорят, что убивать в спину не честно, сродно крысятничеству, а игнорировать прямое выполнение первостепенных целей просто набивание фрагов и бесполезность для команды. Существует бессчетное множество стилей игры и каждый сугубо индивидуален и не до конца может быть понят окружающими, но я попытаюсь донести до Вас свою мысль и стиль при игре с клинком.

Нож вам не огненная палка, поэтому приходится, иногда и помимо собственного желания, например, пробегая под свинцовым дождем, идти с противником на близкий контакт (не подумай ничего плохого, эй!). Поэтому больше всего для выполнения этой цели играют такие факторы, как скорость и незаметность. Лучшим утоленем потребности в быстром передвижении является специализация «рывок» (она же "быстрые штаны", не спрашивайте меня почему). С ней боец (либо весь его отряд, при достижении определенного уровня снабжаемый специализацией быстрых штанов игроком, а-ля китайцем на рынке) во время спринта движется быстрее, что бывает ощутимо, когда нужно скрыться от пуль противника за укрытием или пробраться в тыл врага незамеченным.

Теперь касательно второй немаловажной вещи - маскировки. Тут все просто до неприличия – выбор камуфляжа! Советую брать раскраску под ваше окружение, то есть «пустынный» только в пустынных декорациях, а «городской» в городской. Пусть это и очевидное замечание, но менее полезным от этого оно не становиться.

Говоря про маскировку стоит упомянуть тот факт, что некоторые индивидуумы (а конкретно о тех кто достиг только 1-15 уровня, выявляя юность оных) никогда не меняют варианты камуфляжа и даже в темных-темных городских джунглях щеголяют в пустынной вариации «по умолчанию». Хотя я и сам грешу этим, предпочитая камуфляж морячка в любом месте, а не только на воде, за что себя и ругаю, но отказаться от него не в силах, хотя это уже фэшн и стайл вопросы.

Сам по себе армейский нож, созданный на базе штыка М9, интересное оружие со сложной тактикой использования. Сам он сравним с пистолетом уроном, а отличен только тем, что нож не имеет бонусов выстрела в голову, высокой скорострельности и дальней атаки. При атаке «в лоб», хватает двух ударов на «реализме» и трёх-четырёх на «нормальном» режиме сложности игры (на время написания поста), а атакуя сзади, требуется всего один на любой сложности, что влечет за собой красивую анимацию убийства во время которой вы будете абсолютно безжалостны и беззащитны, а жертва стремительно убита без скорой реакции со стороны товарищей.

Но ваш оппонент не будет ждать, пока вы превратите его в швейцарский сыр, а, скорее всего, просто пристрелит вас, либо из джентельменской солидарности выхватит нож, что, кстати, случается крайне редко. Методом лобовой атаки рекомендуется пользоваться одном единственном случае - безысходность с упором на удачу (срабатывает 50/50), а то и проще выхватить пистолет, если жизнь вам дороже блестящих и переливающихся на солнце жетонов врага, ну и, конечно возможности называть себя джентельменом.

Для продуктивной игры придется стать быстрым, незаметным и адекватным к окружению игроком, и всегда брать врага сзади (эй, ты опять подумал о чем-то другом, извращенец!). Для вас не должно существовать мысленных преград и предвзятостей – выпрыгивай в окна для сокращения дистанции между тобой и твоей дичью, пробегай под пулеметными залпами к одиноко стоящему неадекватному врагу и тому подобное по ситуации, не забывая что это твоя игра и это твои правила, о которых противник еще и не догадывается.

Настало время выбрать основной класс для подобных забегов. Дам краткую характеристику: всего существует 4 проработанных и сбалансированных класса: инженер, поддержка, штурмовик и снайпер. Мастер ножа уже должен понять, что в этом списке снайпер последний по счету, но не по значению, так что берем его, ибо в снайперском оснащении присутствует огромное число полезных плюшек, а именно – маньяк возрождения и датчик движения (для особых извращенцев – БПЛА).

Радиомаяк позволяет возрождаться отряду в месте его установки, что создает некую мобильную точку возрождения прямо за спинами врагов на их же базе. Благодаря ему не приходится после каждой неудачной вылазки возрождаться на своей родной и надоевшей базе и отправляться в опасное путешествие, в котором вас, с вероятностью до 65%, могут убить (да, грустная личная статистика, но никто и не сказал что будет просто).

Войти в те оставшиеся 35% можно лишь выполняя некоторые правила: 1) не забывай о своем новом амплуа мастера ножа; 2) Делай все быстро и чисто; 3) следуй первому правилу и не вступай в открытые столкновения без необходимости, а если необходимость настала, то используй то оружие, которым умеешь пользоваться.

И вот, следуя всем этим правилам, вы добрались до самого средоточия зла. А что делать теперь? Вспомнить про маньяк возрождения и установить его в скрытом от глаз помещении в самой дальней части базы, куда по своей воле не пойдет ни один умственно полноценный человек! После установки следует немедленно покинуть окрестности мобильного респауна и не появляться около него более. Когда база противника стала вашей базой, на ней стоит установить датчик движения в местах перемещения других игроков, чтобы быть в курсе всех событий в вашей «новой» команде. Опять же, самые извращенные агенты под прикрытием могут пользоваться БПЛА, с воздуха просмотрев всю карту и обнаружив основные скопления солдат противника или кемперские лагеря.

Дальше же необходимо просто быстро курсировать, почти как бандиту, крышующему магазины на районе, между предполагаемыми местами скопления врагов, которые познаются уже с опытом для каждой карты в отдельности. Выискивайте снайперов-одиночек или врывайтесь со спины в отряд атакующих, который может не заметить мирно подошедшего со спины врага, а не долгожданное подкрепление. Если на вражеской базе в вашу сторону движется солдат противника (исключительно в камуфляже «по умолчанию»), старайтесь не открывать по нему огонь первым, он может пройти мимо и погибнуть от лезвия ножа, получив рану на сердце в прямом и переносном смысле, после чего не будет доверять людям (опять же 1-15 уровень).

Со временем рукопашные схватки принесут вам и награду, которой является личный жетон бойца с интерактивным отображением числа убитых Вами противников с этого грациозного вида оружия. Для этого необходимо 30 раз получить нашивку «Успехи в рукопашной», смыслом которой является уничтожить 4 врага ножом за раунд

Вставай и в рукопашную: ближний бой в Battlefield 1

От грубых дубинок с шипами до острых штыков - в Battlefield™ 1 ближний бой обрел невиданную раньше глубину и разнообразность. Мало какие из моментов Battlefield радуют игроков так, как убийство врага в ближнем бою, и в Battlefield 1 мы хотели уделить этому особое внимание, подчеркнув также особую роль рукопашных схваток в Первой мировой войне.

Одним из главных элементов при этом стала реализация мощной штыковой атаки. Выполняя ее, вы совершаете короткий яростный рывок, выставив перед собой штык. Умело направив такой рывок на врага, вы выполните жестокое добивание, блокировать которое невозможно. Во время штыковой атаки скорость рывка будет выше обычной и немного снизится урон, получаемый от пуль. Такова сила адреналина!

При этом бросаться в атаку, очертя голову, не стоит. Ваш громкий крик оповестит о вашем местонахождении врагов, а промазав, вы какое-то время не сможете выполнять рывки. Также установка штыка на основное оружие отрицательно влияет на его отдачу и на быстроту изготовки оружия к стрельбе после рывка. Кроме того, штык лишает вас возможности установить на его место другие улучшения. Собственно, штык - не единственный улучшенный вариант для ближнего боя в Battlefield 1.

Еще со времен добиваний ножом в Battlefield 3 ближний бой является неотъемлемым и увлекательным элементом Battlefield. В Battlefield 1 мы хотели сохранить эту увлекательность, заодно сделав систему ближнего боя глубже и разнообразнее. Также мы хотели учесть в работе отзывы на предыдущие игры серии, где игроки могли заблокироваться на некоторое время, сражаясь за нож перед фронтальной атакой - теперь эта борьба из игры убрана. Декорации Первой мировой открыли нам много уникальных возможностей по применению оружия ближнего боя - от дубин средневекового образца, до лопаток, кирок, кавалерийских сабель и многого другого. Все это будет отражено в вашем арсенале.

Грубо говоря, в Battlefield 1 есть три отдельных класса оружия ближнего боя со своими достоинствами и недостатками: ножи, дубинки и клинковое/особое оружие. Основных различий у классов этого оружия три: скорость удара, наносимый с каждым ударом урон и легкость выполнения добивания.

В Первой мировой часто проводились рейды про окопам врага, когда солдаты должны были действовать относительно тихо. В узких окопах места для маневра было мало, и поэтому в ходе рейдов активно применялось разное оружие ближнего боя. Одни солдаты несли с собой небольшие ножи с кастетами, а другие сооружали дубины из всего, что могли найти. В качестве примера такого оружия в Battlefield 1 есть тяжелая дубинка, в которую для повышения убойной силы вбиты шипы.

В то время как нож, к примеру, наносит небольшой урон, им гораздо быстрее выполнить несколько последовательных ударов и сектор добивания у него гораздо больше, чем у других типов оружия ближнего боя. Это означает, что если вы хотите скрытно убить противника сзади, нож обеспечит вам максимальный сектор, находясь в котором можно выполнить жестокое добивание. Дубинки относительно универсальны: они наносят средний урон на средней скорости и обладают зоной добивания средней площади. Клинковое/особое оружие, такое как топорики, лопатки и кирки, бьет сильнее, но и медленнее всего. Также оно отличается минимальной зоной добивания.

В начале игры вам доступны простая дубинка, лопатка и нож. Со временем вы будете получать доступ к более разнообразному и специфичному оружию ближнего боя. Некоторые из видов этого оружия могут перерезать колючую проволоку, разбивать деревянные заслоны или наносить урон легкой технике.

Опробовать штыковые атаки и ассортимент оружия ближнего боя вы сможете с 21 октября, когда игра поступит в продажу (или с 18 октября, если вы заказали цифровое Издание Первого добровольца).

Как эффективно использовать холодное оружие в Battlefield V

BFNations даст вам несколько ценных советов по использованию холодного оружия в Battlefield™ V.

Холодное оружие практически бесценно в ситуациях, когда вы не хотите привлекать к себе лишнего внимания, поскольку ваше текущее вооружение не совсем подходит для ближнего боя или у вас попросту не осталось патронов. Кроме того, рукопашные схватки имеют пару весьма весомых дополнительных преимуществ: во-первых, холодное оружие убивает врага наповал (его уже нельзя оживить), а во-вторых, в случае победы вы получаете небольшой, но приятный трофей — вражеский жетон.

Выбор холодного оружия в игре весьма широк — от небольших ножей до увесистых лопат и дубинок. Конечно, чем компактнее оружие, тем меньший урон оно наносит. Если вы предпочитаете агрессивный стиль игры, без колебаний выбирайте что-нибудь большое и тупое. При помощи любого холодного оружия можно разрушать небольшие укрепления вроде заграждений из колючей проволоки.

Как вы, наверное, уже догадались, лучший способ атаковать противника холодным оружием — напасть на него сзади. Если вы выбрали подходящий момент, то сразу увидите анимацию устранения — враг будет убит одним ударом. Если же вы приближаетесь к цели сбоку, постарайтесь всё же обойти её, чтобы гарантированно устранить атакой сзади. Нападение в лоб наиболее рискованно — используйте его исключительно в тех случаях, когда враг стреляет по вам в упор.

Засады с холодным оружием — очень эффективный метод устранения противника, неоднократно проверенный на практике. Заманите неприятеля в ограниченное пространство, дождитесь момента, когда он пройдёт рядом с вами — и пополнение коллекции жетонов вам гарантировано. Хотите чего-то более эффектного? Швырните дымовую гранату в группу врагов и бросьтесь вслед за ней, размахивая холодным оружием направо и налево.

Контратака в ближнем бое

Утвержденное решение

Доброго всем, заметил игроков которые в ближнем бое пытаются нажать на кнопку "F", но их опережает атакующии.

К примеру, Игрок "А" первый атаковал игрока "Б" и игрок "Б" может контр атаковать его, но каким то чудом игрок "А" успел забрать жетоны до появления кнопки "F" у игрока "Б". Получается можно успеть забрать жетоны когда персонаж только замахивается в анимации?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Погляжу, но сколько не писал в поиск выдавал только обычную контратаку

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
ssgalucin

@4ellish Добрый вечер, не всегда.

___________________________________________________________________________
Данный аккаунт не является официальным аккаунтом сотрудника EA.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Странно у человека того спокойно серия была, он спокойно первый бил врага в упор и всегда побеждал. Я спросил как он успевает до контратаки врага и ответил он что надо нажать резко кнопку "F" когда у твоей модели замахнется рука с ножом, но сколько не пробовал неполучалось.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

К сожалению, в анимации атаки ножом хватает багов.

К примеру, сам много раз атаковал и мне показывали анимацию победы над противником, а потом бац! и я лежу мертвый, потому что противник провел контр-атаку, но мне её не показали. К счастью, такое бывает не часто, а то иной раз закрадываются мысли, что люди пользуются каким-то скриптом для автоматической контр-атаки.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

Читайте также: