60 секунд как собрать все вещи

Обновлено: 06.07.2024

Игровой процесс состоит из двух этапов — Сбор и Выживание.

Каждый этап имеет свои особенности и по своему влияет на судьбу персонажей. Ваша главная задача — пережить ядерную войну и достичь одной из счастливых концовок.

Голодные рты долой [ ]

В самом начале игры. Выбираем одного или двух персонажей, которыми мы готовы пожертвовать. Заботимся о них ровно настолько, чтобы не умерли сразу. В первую же неделю отправляем их в экспедицию одного за другим. Затем пускаем их "в расход". Оставшимися персонажами выживаем.

Плюс данной стратегии очевиден — значительно снижается потребление пищи и воды. Минус в том, что у нас остается меньше "жизней". Если с оставшимися персонажами что-то случится, мы рискуем проиграть.

Как собрать все вещи в 60 Seconds? Какие вещи нужны?

В игре 60 Seconds разработчики предоставили достаточно большой выбор предметов, которые можно взять с собой в бункер для выживания. Предметами первой необходимости все ж таки являются бутылки с водой и консервы, так же саму семью. После уже можно заняться различного рода предметами выживания. Пригодится может ружье и патроны к нему, топор, карта (по ней будет гораздо легче искать провизию) и прочие предметы. Под окончание времени советую хватать все, что попадается под руку. Лишним в таких условиях оно не будет и пригодится, хотя бы для обмена.

Выживание (2-й этап) [ ]

На втором этапе игроку нужно выживать в убежище после ядерного взрыва и дожидаться спасения.

Второй этап кардинально отличается от первого. Если в доме ваш персонаж носился как угорелый, то в бункере ваша задача будет заключаться в основном в том, чтобы изо дня в день сидеть на одном и том же стуле, наблюдать за полетом мух и принимать судьбоносные решения. Вы можете пользоваться предметами и припасами, которые успели взять из своего дома. От того, что именно вы успели взять, может зависеть ваша стратегия выживания.

На последней странице дневника вам иногда будет предлагаться принять то или иное решение, которые будут влиять на весь ваш дальнейший игровой процесс.

Существует несколько способов закончить игру. Вас могут спасти военные, тайные агенты, другие выжившие или безумный ученый. Ваш бункер могут захватить бандиты или армия кошек. Существуют концовки удачные и не очень. Так же вы можете просто умереть один за другим от голода, жажды, болезней и сумасшествия.

Разумная экономия [ ]

Поим персонажей каждый раз как у них появляется жажда, не дожидаясь пока она перейдет в обезвоживание. Кормим персонажей каждые 4-5 дней, не позволяя появляться состоянию голода. После возвращения из экспедиций несколько дней выдаем дополнительную пищу. Таким образом расход ресурсов немного увеличится, но персонажи будут не так часто болеть. Если все же кто-то заболел или сошел с ума, то исходя из текущих запасов решаем вопрос о том, стоит ли его "списать". Мы можем поить персонажа лишь на 5-ый день после утоления жажды, если у нас достаточно предметов, которые не дают сходить с ума, либо если у нас в бункере есть питомец.

Волк одиночка [ ]

Берем в бункер только одного или двух персонажей, но больше ресурсов. Стратегия спорная, поскольку стратегия "Голодные рты долой" позволяет добиться почти того же результата, но получить больше ресурсов на старте.

Как чинить вещи в 60 Seconds?

Разработчики 60 Seconds как таковой починки предметов не сделали, поэтому починить что угодно и когда угодно не выйдет. Но вместо этого была продумана система игровых событий, которые возникают в случайном порядке в случайное время. Там будет описана возможность починить тот или иной предмет, а так же предметы, которые будут утрачены в результате починки. Без этого починить предмет не удастся, поэтому можно сразу отправляться на пустоши в поисках или ждать события. Одно событие чаще всего появляется один раз за новую игру, а то и ноль, поэтому ожидание будет долгим.

Бьем в одну точку [ ]

Стратегия для опытных игроков. В игре есть несколько концовок. Каждая из которых требует выполнения определенной цепочки квестов. Если вы знаете какие именно события к каким концовкам ведут, то можете расходовать предметы только на них, игнорируя события относящиеся к другим цепочкам. Таким образом вы сэкономите значительное количество ресурсов, которые помогут вам выжить.

Стратегии выживания

Кормим и поим персонажей только если они вот-вот умрут от голода или жажды. Стратегия наиболее часто выбираемая новыми игроками. Плюс данной стратегии очевиден. Минус заключается в том, что персонажи страдающие от жажды, начнут сходить с ума, а голодающие — болеть. Это может создать множество дополнительных проблем, которые в итоге приведут к поражению.

Сбор (1-й этап) [ ]

Первый игровой этап проходит в локации дом в режиме 3D.

В зависимости от уровня сложности, вам дается 20/10/0 секунды на то, чтобы оглядеться. Затем звучит сирена и начинается обратный отсчет. Ядерная бомба уже летит на ваши несчастные головы и до ее падения остается ровно 60 секунд. В правом верхнем углу начинается обратный отсчет.

Перед началом игры вам даётся выбор: играть за Теда, либо играть за Долорес. Все в доме, кроме вашего персонажа, глубоко чихать хотели и на воющую сирену, и на ядерную бомбу и на вас в частности. Поэтому вам придется самому носиться по дому, сшибая со своего пути мебель и с дикими глазами пытаться что-то предпринять.

За 60 секунд вы должны успеть схватить все, что успеете и сбросить это в люк. Все предметы, находящиеся в доме так или иначе могут вам пригодиться в дальнейшем. Члены семьи, несмотря на их беспечность, тоже могут вам пригодится. Впрочем, что и кого вы возьмете с собой — решать только вам.

Планировка дома и расположение в нем предметов будут меняться от прохождения к прохождению.

У вас в руках есть 4 слота. Различные предметы занимают в руках вашего персонажа от 1 до 3 слотов каждый. К примеру Мэри Джейн, чемодан и Тед занимает три слота у персонажа, топор и остальные члены семьи — два, еда и вода — один). Вы можете унести только 2-4 предмета за раз. После чего вам придется вернутся к люку ведущему в бункер и сбросить туда все что собрали. Затем сделать еще одну ходку и еще, и так сколько успеете до тех пор, пока не кончится время.

На последней секунде вы должны сами оказаться возле люка, в области, заштрихованной желтыми полосами.

Если вы успели, то игра перейдет на второй этап, которая будет проходить в локациях бункера и пустоши.

В противном случае вы погибнете и игра завершится поражением.

Читайте также: