Как бхопить в half life 2 скрипт

Обновлено: 05.07.2024

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот (право-это лево, лево-это право) --и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо (можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо (стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре (правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево (левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Подпишитесь, чтобы загрузить
HL2 Backwards Bhop (un)Fix


Hello, this is a simple script made by 𝘁𝗵𝗲𝗴𝗿𝗯𝟵𝟯, at GitHub,
that re-enables the accelerated backwards bunny hop (or ABH for short) from the source engine, that got "fixed" in a recent update.

This script is made exactly to un-fix that change, leaving it up to the server owners to enable or disable it.
Note that this is server-sided, meaning that only the owner can change the cvar.

In order to enable/disable it, type on console:

sbox_bunnyhop 1 or 0 to enable or disable.

(PLEASE NOTE: If the original script creator wants for me to take this down, I will, but please notice me first)

Also note this is 𝗻𝗼𝘁 "regular" B-hopping, this is the backwards bhop. Also note that this will 𝗻𝗼𝘁 help you bhop, it just enables or disables it on singleplayer / servers. If you want a script for that, then this is not for you, sorry.

Как бхопить в half life 2 скрипт

29 ноя. 2013 в 12:00 well i been looking EVREYWHERE for a hold to bhop script it where i just hold a key (space) and then it will start doing the bhop for me. i found one for TF2 (which works on all source games but idk about goldsrc) so ya any help i cant find one D: 1 дек. 2013 в 9:50 1 дек. 2013 в 10:17 1 дек. 2013 в 10:56 well i just wanna speedrun idc that its a cheat what the gorvmnent gonna kill me cause of bhoping to win a game faster? im right now trying to beat it without a hev suit 1 дек. 2013 в 14:53

Learn to bhop manually by binding mwheelup to +jump.

It's really easy to do.

Oh, and by the way, Valve got rid of Direct3d, the render engine that you NEED to use in order for it to work properly.

You can still bhop, but it is really bad and a script cant fix that.

5 дек. 2013 в 12:40 5 дек. 2013 в 17:10 Yes and that was made before Direct3D was rid of.
Bhop doesn't work anymore. 5 дек. 2013 в 18:22 Yes and that was made before Direct3D was rid of.
Bhop doesn't work anymore. lol macs dont use DircetX or Driect3D i think so i use OpenGL or something but DircetX and 3d can work but might glitch so reqiurss porting that why hl2 TC mods dont worl 5 дек. 2013 в 18:33 Yes and that was made before Direct3D was rid of.
Bhop doesn't work anymore.

lol macs dont use DircetX or Driect3D i think so i use OpenGL or something but DircetX and 3d can work but might glitch so reqiurss porting that why hl2 TC mods dont worl Yeah, they got rid of Direct3D and used OpenGL because it is a multi-platform Render Engine.

What I am saying is, Bhopping doesn't work on OpenGL due to differences in the Render that Valve changed on purpose.

They literally put as a patch note shortly after the Steampipe update saying "Removed Bunny Hopping".

Of course that could just mean they turned the airaccelerate or accelerate down a bit. Or maybe the gravity. So it may be fixable via commands, but you have to know those commands first.

I know I do, but i'm not great at Bhop so I haven't tried it.

They aren't going to add Direct3D back anytime soon, as they don't care for suggestions no matter how many times they put "Thanks to the community for showing us these problems".

как бхопить вперёд в hl2 2004год

Смотри, ставишь функцию "Прыжок" на кнопку "MWHEELUP" или, проще говоря, колесо мыши вверх. Далее идёшь вперёд, резко прыгаешь (на колесо), отпускаешь W и резко жмёшь A и переводишь мышку влево, далее переводишь мышку вправо и жмёшь, соответственно, D. Главное в этом деле - не нажимать W, иначе Бхоп собьётся. Советую сначала пойти на локальный сервер (новая игра), прописать sv_gravity 0, прыгнуть и попробовать также, как и говорил выше, но уже без прыжка.

Читайте также: