Как банихопить в quake

Обновлено: 13.05.2024

Приветствуем всех тех, кто читает эту статью и кто хочет научится делать распрыжку. Давайте разберемся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику.

Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.

Немножко истории:
Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake (1996). Именно там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в Half-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike.

Распрыжка в Counter-Strike 1.3 или "классический BunnyHop" обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая BunnyHop скорость игрока становилась всё больше. В видеоролике ниже Вы можете посмотреть как выглядит "классический BunnyHop". Для версии Counter-Strike 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин) , который включает физику Counter-Strike 1.3 на Ваш сервер.
Компания Valve откорректировала эту недработку движка GoldSource, потому распрыжка в Counter-Strike 1.6 нам досталась уже "переработанной" и при выполнении распрыжки скорость игрока снижается.

Как же делать распрыг?
Вопрос: Нужно что-то писать в консоле для распрыга?
Ответ: Нет! Писать в консоле ничего не надо! Если Вы пишете в консоле команды для распрыга, то эти команды называются бхоп скриптами (BunnyHop script) и за них банят.

Запомните! BunnyHop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах. В статье "Bhop скрипты" мы написали что это за скрипты и почему они запрещены.

Вернёмся к теме. Как же делать распрыг?

Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесико мыши вверх или вниз (кому как удобнее) . Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз) . С помощью этого бинда выполнять BunnyHop будет намного легче, чем через пробел. Проверьте сами, запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче.

Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполненных прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши) . Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если Вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать. Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!

Схема выполнения распрыга для одного стрейфа:
- Нажимаем W и набираем скорость.
- Отпускаем W, делаем прыжок (крутим колесо мыши) , нажимаем стрейф вправо D и мышь поворачиваем одновременно вправо.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф влево A и мышку поворачиваем влево одновременно.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф вправо D и мышку поворачиваем вправо одновременно.
- И так до бесконечности.

Вывод:
- BunnyHop скрипты (BunnyHop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками.
- Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыжку.
- Выполнение стрейфов в полёте во время распрыжки - позволяет не терять скорость.

История [ ]

Мнения [ ]

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

Распрыжка

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

GoldSrc [ ]

Half-Life in 20 41

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid'а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки [ ]

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды "special" ("_special") на уровне игрового движка ("_special" - консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

Source [ ]

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый "Accelerated Back Hopping". Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Содержание

Как банихопить в quake


Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг


2,743 уникальных посетителей
42 добавили в избранное




Распрыжка был обнаружен около 1997-1998 в Quake, как адаптации зигзагами, где быть в воздухе не приводит к потере скорости и дополнительные прыжки могли бы увеличить скорость игрока к пределу двигателя. Первый запуск в использовании распрыжка был Quake сделано Быстрый Lite в сентябре 1998 года С Half-Life основан на Quake 1 Engine, это движение глюк был перенесен на GoldSrc.

Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))

Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой
консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Гайд по прыжкам в Quake Champions

Вместо обзора Quake Champions, которых уже дофига в интернете, настало время мне взяться за дело и сбацать что-то полезно-интересное.
Этим видео я расскажу вам о трёх особенных прыжках, которые в ней есть. Условно можно назвать так: Medium Jump Pad, Minimal Jump Pad и Strafe Jump


Я мыслю. следовательно я существую. P.S. ага я не адекватен, а еЩё я люблю раздеваться до пояса и орать на мышей)

Quake Champions отмечает 25-летие выпуском одной из оригинальных карт Quake

Quake Champions отмечает 25-летие выпуском одной из оригинальных карт Quake

Зимнее обновление в Quake Champions: новые карты, новый режим, боевой пропуск и чемпионский пояс

Зимнее обновление в Quake Champions: новые карты, новый режим, боевой пропуск и чемпионский пояс

Quake Champions три года спустя: все еще отличный шутер с туманным будущим

Quake Champions три года спустя: все еще отличный шутер с туманным будущим

Разновидности [ ]

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читы [ ]

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скрипты [ ]

Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

Читайте также: