Как активировать восточную электростанцию fallout new vegas

Обновлено: 06.07.2024

В этой части прохождения я сконцентрируюсь на квесте Come Fly With Me (Полетай Со Мной), который нам необходимо выполнить, чтобы Мэнни Варгас в Новаке согласился рассказать о Мужчине в Клетчатом Костюме.

Однако прежде чем приступать к этому квесту, хочу предупредить о том, что это не обязательный квест – информацию о “Клетчатом Мистере” можно узнать намного более простым и легким способом- посмотреть в терминале, находящемся на первом этаже мотеля Новака – в комнате Мэнни. На мой взгляд это слишком уж простой способ, к тому же вы пропустите великолепное зрелище если решите пропустить этот квест (его выполнение можно отложить до лучших времен).

REPCONN

Однако приступим. Во время разговора с Мэнни мы узнаем, о том, что на запад от Новака находится предприятие “Испытательная Площадка REPCONN”. Естественно, жители Новака обобрали фабрику до косточки, по крайней мере те места, куда смогли добраться до появления гоулов, которые, под предводительством своего харизматического лидера Джейсона Брайта, захватили фабрику. При чем же наш персонаж? А при том, что сам Мэнни не может разобраться с проблемами на фабрике – если он покинет свой пост, тогда на городок может напасть Легион Цезаря, чего никто, очевидно, не хочет. Ну да, я бы тоже не хотел повстречаться с этим мужиком в шляпо-собаке или собако-шляпе… а собака ли это? Но я отвлекся. Нам придется очистить фабрику от гоулов – пока они там, жители не могут продолжать разграблять фабрику за счет которой городок и проживает.


Задание получили, тогда идем к появившемуся на карте маркеру – прямо на запад от Новака. ПО пути вы наткнетесь сначала на какой-то заброшенный пост и потом на несколько съехавших с катушек голуов – твари похожие на людей с которых сняли кожу и напоили слабой кислотой. Ах, да так же вы наткнетесь на трупы Найткинов – супермутантов с серовато-синей кожей. У трупов почти ничего не будет, однако вокруг будут коробки, ящики и полки с такими полезными предметами как: Med-X, Джет, Стимпаки, Докторская Сумка и куча амуниции вроде 5мм, Энергетическими Ячейками, 5.56мм, .357 Магнум, Противопехотными Минами (собирайте, потом понадобятся все!) и пр. Кстати, вы так же сможете найти Ковбойскую винтовку (Cowboy Repeater) использующую патроны .357 Магнум – мощная штука которую нельзя пропускать.


Пройдя дальше вы обнаружите на горизонте гигантское здание фабрики. Когда вы будете у статуи ракеты находящейся перед фабрикой на вас нападут несколько Диких Гоулов – они только выглядят страшно, обычно с помощью V.A.T.S. можно даже пистолетом убить тварей. У самого входа в здание на вас нападет парочка Блуждающих Гоулов – у этих ребят чуть больше жизней и получше броня, однако и эта проблема решается с одного двух точных выстрелов. Здесь вы сможете найти еще несколько видов амуниции, но ничего особенного. Заходим в здание.


Попав внутрь вы сразу же войдете в режим диалога с Гоулом по спикеру находящемуся на ближайшей стене. Он не скажет ничего конкретного кроме того, что вам нужно добраться до большой угловой комнаты с металлической лестницей по которой нам нужно подняться. Прежде чем бросаться выполнять задание непонятного чувака с голосом пьянчуги, мы исследуем территорию фабрики – лестница в угловой комнате никуда не денется.


После того как вы завершите диалог на вас нападет парочка Диких Гоулов. Разобравшись с ними посещаем туалетные комнаты – да, и мужскую и женскую, не волнуйтесь, это не ужастик и на вас не будут неожиданно нападать стремные Уги-Буги-монстры. Хотя в плохом хорроре так бы и было (да и в хорошем, привет фанатам Dead Space!). В туалетах на стенах находятся шкафчики первой помощи с заколками-отмычками, Стимпаками и одним Супер Стимпкаком (ух, залечим себя до смерти).

Не ждите, что я буду описывать комнату, просто пройдитесь по всем, обыщите все что обыскивается, взломайте все что взламывается и соберите все что собирается – хлам, конечно, можно и не брать. В некоторых коридорах вы обнаружите слабо светящиеся кучки пепла, что это я не буду объяснять – сами догадаетесь, зато в них вы найдете Стелс Бои, Воду, Сигареты и прочий хлам разной степени полезности. Не забывайте держать пушку наготове –Гоулы все еще бродят по зданию.

Обобрав все здание, отправляемся в ту самую комнату в дальнем левом углу здания (если смотреть от входа) в которой есть лестница. Поднимаемся и входим в дверь находящуюся в коридоре под потолком. На другой стороне вы встретитесь с мужиком по имени Крис Хавэрсам и, хотя они звучит прямо как Гоул (это с ним мы говорили по интеркому), он все-таки обычный человек, ну, не совсем - он считает себя Гоулом.


Но не стоит о нем беспокоиться, мужик хоть и не в ладах с головой, вреда он не причинит. Все гоулы находящиеся здесь, представляют собой что-то вроде команды или братства (ага, вот почему они носят рясы) сплотившегося для выживания в этом жестоком мире. Обычные Гоулы с вами не будут разговаривать, так что просто следуйте за Крисом, который отведет вас к их лидеру – Джейсону Брайту (Светящемуся Джейсону или Яркому Джейсону).


В разговоре с Джейсоном вы узнаете, что однажды утром, когда братство отправлялось в подвал чтобы помолиться своему гоульскому богу, на них напали “демоны”, убили некоторых гоулов и захватили подвал. Любят же все захватывать эту фабрику. Интересная деталь – оказывается, демоны хоть и не видны, их можно заметить по легкому колебанию воздуха в тех местах где они находятся. Думаю, все уже догадались, что этими демонами были Найткины с активными Стелс Боями.


Джейсон дает нам задание – отчистить подвал от демонов-Найткинов. Чем мы и займемся. Выходим из убежища гоулов и спускаемся в подвал – дверь находится рядом с большой лестницей. Попав в подвал (сохраняемся!) и решаем что делать. У нас есть два варианты: первый – не нападать сразу на Найткинов, а сначала найти одного с именем Дэйвисон и уговорить его свалить с фабрики. И второй вариант – убить всех Найткинов. Если вы выберете первый, тогда найдя Дэйвисона дружелюбно общаемся с ним о его проблемах. Оказывается, Найткины пришли на фабрику в поисках Стелс Боев которые находятся в комнате (недалеко от комнаты с Дэйвисом) которую охраняет вооруженный Гоул. Если вы согласитесь помочь с проблемой, Найткины покинут фабрику. По завершении разговора вы получите ключ от комнаты где находятся Стелс Бои и Гоул Харланд под завязку обложившийся ловушками и капканами. Не имея возможности сбежать, Харланд решил забаррикадироваться. Здесь опять нужно сделать выбор – просто убить Гоула или помочь ему – проверить, жива ли его подружка (её тело находится в другой части подвала – в импровизированной тюрьме; будьте осторожны с Найткинами). Разобравшись с этой проблемой аккуратно обходим ловушки которыми забита комната в которой был Харланд (сохранитесь прежде чем продвигаться) и активируем терминал находящейся у противоположной от входа стене. Покопавшись в компьютере мы узнаем, что Стелс Бои, за которыми пришел Дэйвисон и ко. Были доставлены на фабрику по ошибке и Найткины только зря потратили время. Жалко Харлонда, если вы убили его ради этого.


Однако не забывайте, у нас есть второй вариант решения проблемы с Найткинами – вырезать их всех. Если вы решитесь на этот шаг, будьте осторожны с Дэйвисом – этот парень крепок как скала – не зря мы прихватили противопехотные мины, а? Прежде чем открывать дверь в комнату Дэйвисона, одеваем мины, ставим их на расстоянии метра-двух друг от друга в центре коридора (ставим все), открываем дверь, перекидываемся парой слов с Дэйвсионом и отбегаем на пять метров от последней мины. Вполне возможно что Дэйвисон не умрет и от такого приветствия, однако бегать он точно не сможет – даже пара может повредить его ноги. А медленный противник – это мертвый противник. Вот мы и разобрались с “демонами”. Если хотите, вы все еще можете помочь Харланду с его подружкой.


Возвращаемся на верхние этажи фабрики и рапортуем Светящемуся Джейсону. К этому моменту вы, наверное, уже думаете, что все, проблема решена и эти дохляки все-таки свалят из фабрики, но не все так просто! Проболтав еще пару минут и получив в благодарность от Джейсона “ничего” снова отправляемся в подвал – туда пойдет и сам Джейсон и все остальные Гоулы. Следуйте к маркеру у вас на компасе – вам нужно зайти в комнату находящуюся позади той, в которой находился Дэйвисон. Здесь на стене будет небольшой переключатель, который откроет лестницу находящуюся тут же. Спускаемся и идем по маркеру до тех пор, пока не обнаружим себя в комнате с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.



Ну да ладно, берем одно из заданий у Криса, выходим на поверхность через люк находящийся в одном из ответвлений тоннеля, используем Пип Бой для быстрого путешествия до Новака и уже оттуда пешочком до места отмеченного маркером. В случае с Изотопом-239 вам нужно будет просто обобрать труп валяющийся на дороге на юго-востоке от Новака или купить сувенирных ракеток в диномагазине Новака (спасибо, fixoid).


В случае с Модулем Тяги вам придется поторговаться с Старой Леди Гибсон держащей лавку на севере от Новака. Модуль можно либо купить за 500 крышечек (при достаточном уровне красноречия/бартера, можно сторговаться на меньшую сумму. Спасибо, Inse), либо пристрелить бабку и получить Модуль бесплатно (придется застрелить псинок охраняющих старуху), либо уломать её отдать модуль за так при наличии перка "Женоубийца" (thanks, fixoid) не важно как вы получите модуль, главное он у вас будет и вы сможете вернуться в на фабрику к Крису (запомните где находится вход в тоннели – вам нет необходимости ходить туда-сюда по фабрике).


Когда вы принесете оба предмета, Крис скажет, чтобы вы отправлялись в комнату контроля запуском – поднимаемся в ту часть здания, где раньше был Джейсон со своей командой, здесь следуем по маркеру к одной из дверей, которая ведет в комнату с окном системой запуска и навигационной системой. Если у вас Наука больше 55, тогда вы можете проиграться с Навигационной системой, которая позволит вам выбрать два варианта – оптимизировать траекторию полета кораблей или изменить координаты так, что ракеты столкнуться вместе. Решать вам. Вот так мы и избавились от Гоулов захвативших REPCONN.

Возвращаемся в статую Динозавра, рассказываем Мэнни о успехе миссии и спрашиваем все тот же вопрос: “Куда направился Мужик в Клетчатом Костюме”. Получаем ответ. Терминал, наверное, было бы проще взломать.

Что же. Продолжим выполнение квеста “Они пошли в Ту Сторону”.

Эта часть будет достаточно скучной. Следуем по маркеру на серверо-восток к городу Болдер Сити. Можно идти по дороге, тогда на вас нападет шайка бандитов, особой опасности они не представляют, хотя все-таки стоит быть осторожным. В какой-то момент вы доберетесь до руин Болдер Сити. Вокруг будут ползать Радскорпионы и их маленькие товарищи – на начальных уровнях игры эти ребята могут показать вам где Радскорпионы зимуют. Особенно если вы все еще используете 9мм.


Попав в город вы обнаружите, что группа солдат НКР окружила небольшую группу Ханов. Проблему можно решить как обычно двумя путями – кровью или разговором. В первом случае солдаты НКР размажут Ханов и всего делов. Во втором случае вам нужно будет зайти внутрь и поговорить с главой группы Ханов – бандиты не будут атаковать вас. Если у вас прокачан разговор, можно убедить Ханов отпустить заложников и позже Лейтенанта Монро (тот мужик, что стоит снаружи баррикады) в том, что они должны мирно разойтись без кровопролития.


Если вы решите сражаться, можно из-за угла отстреливать Ханов пока те будут заняты НКР, когда попадете в здание с главарем Джессапом, быстро выходим из-за стойки (чтобы не палить по металлической кассе) и используем V.A.T.S.


Кстати, на теле у Джессапа будет записка, которая откроет для вас задание “Вакансия Председателя” (Chairman Job Offer).

Как бы вы не разобрались с этой проблемой, вы завершите миссию “Они Пошли в Ту Сторону” и получите новую. Про которую вы узнаете в следующей части прохождения.

  • Часть 1 - Знакомтсво с Гудспрингсом.
  • Часть 2 - Перестрелка в Городе Призраков. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 3 - REPCONN. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 4 - Новый Вегас.
  • Часть 5 - Шестерка Мистера Хауса.
  • Часть 6 - Похождения Шестерки Мистера Хауса
  • Часть 7 - Вечеринка на Дамбе Гувера

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 — последствия
  • Одного из разработчиков мода The Frontier для Fallout: New Vegas заподозрили в педофилии
  • В Fallout 76 в полтора раза увеличилась вместимость хранилища
  • Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Видео от Shazoo

Прохождение:

Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.

Окрестности

В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.

Электростанция

Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.

Внутренняя территория

Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.

Солнечная башня

По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Обзорный уровень

Наверху башни Курьеру не грозит опасность, поэтому спокойно здесь работаем. К сожалению, для главного компьютера не хватает энергии, эту проблему обычно решал генератор, но и он находится не в лучшем положении. Поэтому нужно его починить с помощью металлолома или Ид-карты и робота «Питона». После того, как заработал компьютер вы можете наконец настроить работу станцию. В решении о том, какой же выбрать режим вам помогут все подсказки и информация с компьютеров и от сотрудников. После того, как вы определитесь с режимом, работы нужно запустить Архимед I и II. В этот момент обязательно зайдите в здание, чтобы вам не был нанесён урон, так как это военный режим.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.

Завершение задания

Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Fallout

Игры серии Fallout представляют собой постапокалиптический мир, действие проходит в Соединённых Штатах Америки после того, как произошёл ядерный взрыв. Пусть все события происходят уже много лет спустя, но атмосфера сохранена всё та же, довольно угнетающая, а также с военным преобладанием.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas как раз и является одной из частей серии игр Fallout. Разработали и выпустили её в Америке в 2010 году для трёх платформ: Майкрософт, Плейстейшен и Икс бокс. Время действия – Америка после ядерного взрыва и войны, прошло уже более 200 лет и после событий, происходивших в третьей части игры Фоллаут. Главный персонаж известен как Курьер. Его нанимают для доставки одной довольно ценной посылки (платиновой фишки для казино). Но это едва не стоило его жизни, поэтому в ходе игры вы пытаетесь всё-таки узнать, для чего нужна была эта вещь, кто мог отобрать её у вас, и мстите тем, кто встал у вас на пути. Вы можете спокойно исследовать Нью-Вегас, особо не переживая по поводу того, что будут какие-либо жёсткие ограничительные рамки. Скажем даже больше, вы самостоятельно сможете находить себя задания, не подозревая, что вы к нему идёте. Всего в игре восемь напарников, конечно, его наличие (особенно не одного) даёт вам большое преимущество. Они будут вам надёжной помощью в выполнении заданий, но не все из них так полезны, как хотелось бы. В игру возвращены репутации. Так как в игре введены большое количество фракций, проще взаимодействовать с помощью репутаций. Есть различная степень лояльности по отношению к вам: низшая – вас убьют, высшая – вам достанутся приятные бонусы и доступ к убежищу.

Солнечные блики является дополнительным заданием. Есть небольшая предыстория о событиях на станции Гелиос Один. Есть воюющие стороны НКР и Братство Стали. Последние выступали противниками прогресса и яростно старались восстанавливать и придерживаться политики эволюции боевых технологий. Одним из объектов была станция по переработке солнечной энергии Гелиос Один, её хотели вновь активировать, но не удалось. Братство было побеждено и убрано со станции.

Описание квеста

Итак, вы курьер и для вас есть задание – попасть на электростанцию, активизировать её и подобрать подходящий режим работы для неё.

Получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но ещё нужно постараться, чтобы она пустила вас на территорию. После нужно поговорить с Фантастиком. Затем вы соединяетесь с компьютерами западного и восточного терминала станции с помощью отражателей. Один нужно будет восстановить с помощью вспомогательного генератора. После этого включайте систему безопасности и перераспределяйте энергию. Затем вас ждут беседы с Фантастиком и Игнасио.

Прохождение игры Fallout: New Vegas, часть 5

Игра Fallout: New Vegas

Вероятно, вы не увидите Добсона на месте. В таком случае вам нужно дождаться его за ящиком. Он явится до 10-ти вечера обязательно. Когда дождетесь, нужно убедить Добсона, чтобы он покинул территорию. Возвращайтесь к старейшине, скажите о своем успехе. Тот снимет с вас ошейник и попросит о встрече в комнате командования.

Идите за ним, снова переговорите, когда будете на месте. Он попросит отыскать три пропавшие группировки солдат, взять их голографические записи. Продолжается прохождение игры Fallout: New Vegas.

Направляйтесь к выходу. По дороге вас заставит остановиться глава паладинов Хардин. Он интересуется, есть ли взаимная польза друг для друга. Он нуждается в записях, что вы нашли. Идите наружу, пройдите на восток к маркеру. В радиационной яме обнаружите тела, берите записи, а также лазерные ружья. Пройдите через северо-западные ворота.

При помощи Пип Боя переместитесь до базы Неллис, следуйте до разрушенных на юге домов. Найдите тело солдата, берите запись. Потом надо попасть в штаб-квартиру REPCONN. Ее найдете западнее от озера Меад и юго-восточнее Нового Вегаса. Зайдите на первый этаж через восточную дверь. Попросите робота-проводника об экскурсии по территории. Когда дойдете до последней комнаты, откройте дверь справа, по лестнице доберитесь до консоли. Там надо подобрать ключ.

Скриншоты Fallout: New Vegas

При дальнейшем прохождении игры Фоллаут: Нью Вегас направляйтесь к маркеру, что севернее. Найдете еще одного скаута. Берите от него рапорт. Идите к Новаку, потом северо-восточнее. Возвращайтесь в бункер к Макнамаре. Тот просит переговорить со Старшим Рацарем Лоренцо насчет системы фильтрации.

Следуйте до выхода, по пути внимательно осматривайте пол. Когда заметите кусок пола без покрытия, спуститесь туда. Идите на север. Там будет комната с кроватями. Переговорите с Лоренцо. Тот просит найти 3 убежища и запчасти в них. Это поможет в ремонте системы очистки воздуха.

Убежище № 11 найдете на востоке от бункера. Что касается входа, то он с западной стороны холма. Пройдите через первый уровень, клинику, потом сворачивайте влево. Идите далее, постоянно поворачивайте влево, пока не наткнетесь на дверь, что ведет к жилому отсеку. Войдите и займитесь поисками комнату, где написано Admin.

Следуйте вправо по направлению к комнате контролера, спуститесь вниз по лестнице, следуйте через двери до нижнего уровня. Прежде, чем пройти в комнату контролера, надо повернуть вправо, идти вперед до знака Utility, опять свернуть вправо. При дальнейшем прохождении игры Fallout: New Vegas следуйте к залу, что наполнен водой. Вам придется немного поплавать. Доплывите до первой правой двери. В комнате найдется шкафчик с Регулятором перепадов Давления. Можете выбираться из убежища.

Прохождение Fallout: New Vegas

Теперь следуйте в Убежище № 22. Здесь лифт поломан. Надо его починить и подняться до жилого отсека. Он на четвертом уровне. Прыгните вниз и откройте дверь, где написано Quarters. Проследуйте в первую дверь с левой стороны, готовьтесь к драке. Когда всех уничтожите, возьмите Карту-ключ с книжной полки.

Затем при помощи лифта дуйте на третий этаж. Выйдите из лифта, следуйте прямо к первой двери. Там воспользуйтесь терминалом, откройте дверь в пещеру. Проходите по тоннелям к деревянной двери. Открывайте ее, следуйте далее, пока не увидите в углу в шкафу картриджи КЕРА. Все.

Потом следуйте юго-восточнее к Восточному входу в Руины Южного Вегаса. Зайдите и пройдите далее на юг. Вы должны найти убежище № 3. Для открытия двери надо активировать консоль, что справа. При прохождении игры Fallout: New Vegas встретите внутри представительницу от фракции Фиендов. Она пропустит вас, если скажите, что имеете при себе наркотики. Это делается только при развитом навыке Разговора.

Идите по коридорам до лестницы, что справа. Поднимайтесь по ней. Потом следуйте влево, пока не отыщите лидера Motor-Runner. Переговорите с ним, если имеются наркотики, то продайте их. Потом следуйте влево от комнаты главаря. Тут в шкафу отыщите Обратный Импульсный Очиститель. Берите его и выбирайтесь из убежища. Можете вернуться в бункер, чтобы отдать запасные части Лоренцо. Сообщите Макнамаро про свои успехи. Тот в благодарность даст ключи от дома Братства Стали. Он расположен северо-восточнее.

Вы должны украсть Карту-ключ Макнамары, главного Писаря Таггарта, главного паладина Хардина. Чтобы осуществить это, надо иметь или навык Науки от 80-ти, или Стелс Бой. В комнате с Таггартом активируйте механизм по самоуничтожению. Чтобы подтвердить пароль, необходимо вставить украденные карты. Вам нужно ткнуть мышкой на клавиатуру красного цвета и задать последовательность уничтожения. Вам для последующего прохождения игры Фоллаут: Нью Вегас осталось лишь убежать из бункера и насладиться зрелищем. Все, идите в Новый Вегас, чтобы обрадовать Мистера Хауса.

Казино всегда выигрывает, Часть шестая

Вам нужно защищать президента Кибэлла от покушения. При помощи Пип Боя отправьтесь до Боулдер Сити, если не успели открыть Дамбу Гувера. От Боулдер Сити следуйте на восток. Здесь отыщите Гранта, переговорите с ним насчет вашей задачи. Потом надо переждать день, чтобы опять переговорить с рейнджером. Тот скажет про планы на день.

Подождите, пока не уйдет инженер, следуйте до вертушки. Посмотрите на нее. Вы увидите бомбу. Чтобы ее разминировать, нужно иметь 50 очков по Взрывчатке, либо по Ремонту. При прохождении игры Fallout: New Vegas можете попробовать полазить по карманам инженера и выкрасть детонатор. Когда завершите это, возвращайтесь к Гранту. Скажите, что нашли бомбу.

Казино всегда выигрывает, Часть седьмая

Картинки Fallout: New Vegas

В настоящий момент Хаус хочет, чтобы вы занялись установкой Перераспределительного Чипа в комнате Контроля Электрической подстанцией Эль Дорадо. Если вам уже доводилось открывать подстанцию, то переместитесь при помощи Пип Боя непосредственно туда. Если же не приходилось, идите до Убежища 11, а уже оттуда следуйте на запад. Когда будете на месте, зайдите внутрь, активируйте терминал. Прибудут солдаты НКР, разберитесь с ними. Потом надо уничтожить других снаружи строения.

Пройдите в Стрип к Северным воротам. Эмили Ортал подойдет к вам и попросит установить в сеть Хауса жучок.

Луна выходит из-за башни

Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается. Вы должны попасть в Лаки 38. Там отыщите лестницу левее от казино. По ней поднимитесь вверх до VIP зоны. Активируйте терминал, который находится за баром, возвращайтесь к Эмили, скажите об успехе.

Идите к Мистеру Хаусу, переговорите с ним. Перед тем, как принять решение встать на его сторону, надо закончить все здешние дела. Обратно вернуться вам уже не удастся. Когда все закончите, дайте согласие вести борьбу за Дамбу Гувера.

Все или ничего

Когда стражу уничтожите, зайдите и активируйте здоровый компьютер. Потом идите влево, постоянно держать левой стороны. Когда дойдете до двери, открывайте ее ключом, что нашли. На платформе надо нажать переключатель Восточной электростанции. Затем следуйте назад, зайдите на кухню. Выйдите через дверь, что выходит к Башне. Потом к Дабме, поворот к юго-востоку, следуйте до ворот лагеря Легатов. При последующем прохождении игры Фоллаут: Нью Вегас двигайтесь восточнее к лагерю. Потом на северо-восток, чтобы отыскать Легата Ланиуса. Убейте его, выходите отсюда.

У выхода из лагеря вы увидите взрыв. Потом появляется генерал Ли Оливер. Он вас отблагодарит. Скажите генералу, что вы совместно с Хаусом. Его тут же окружают роботы. Он отказывается от ваших попыток передать ему бумаги по капитуляции. Ну что же, убейте его вместе с помощниками. Получайте благодарность со стороны Мистера Хауса, слушайте его повествовании относительно следующих действий.

Прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас, часть 2

Игра Фоллаут: Нью Вегас

Переговорите с Оливером Суоником рядом с входом. Тот скажет насчет лотереи. Потом дуйте влево в магазин. Поговорите там с Бокскарсом. Он скажет про события в Ниптоне.

Можно пройтись по остальным домикам городка, чтобы найти много чего интересного. Но соблюдайте осторожность. Иногда придется пострелять.

Когда все дела закончатся, можете идти в Новак. Идите по дороге в восточной стороне Ниптона. По дороге на вас нападут недруги. Также будет красный конус на дороге. Внимание! Он заминирован. Направляйтесь до Новака к маркеру.

Новак

REPCONN

Скриншоты Фоллаут: Нью Вегас

Там сразу стартует диалог с гоулем через спикер, что на стене. Он скажет, что вам надо дойти до угловой комнаты. В ней будет металлическая лестница. По ней поднимайтесь вверх. Сначала лучше исследовать фабрику, а потом идти по маршруту.

Шарьте все комнаты в здании, берите, что можно. В коридорах будут светящиеся кучки пепла. Так вот. В них можно найти кое-что. Итак, когда все обыщите, идите до комнаты с лестницей. Она расположена в дальнем углу.

Джейсон скажет насчет демонов, что напали на гоулей, когда они пришли в подвал помолиться своему богу. Теперь в подвалах обитают демоны. Этими демонами являются Найткины. Их просто нельзя увидеть. Однако можно определить по колебаниям в воздухе. Джейсон попросит зачистить подвал от Найткинов.

Картинки Фоллаут: Нью Вегас

Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается. Дверь в подвал найдете у большой лестницы. Спуститесь вниз и тут же сохраняйтесь. В данном случае можете действовать двумя способами: можно всех Найткинов перебить, либо отыскать Дэйвисона, попросить его покинуть фабрику. Во втором случае узнаете, что они прибыли сюда за Стелс Боями. Они расположены в комнате, рядом с комнатой Дэйвисона. Она охраняется вооруженным Гоулом.

После окончания разговора, Дэйвисон дает ключ от комнаты, в которой Стелс Бои. Также гоул Харланд имеет вокруг ловушки и капканы и обезопасил себя, потому что не сумел сбежать. В данном случае также можно пойти двумя путями: просто его замочить, либо оказать ему помощь. Гоул попросит узнать, в живых ли его подруга. Тело ее найдете в другой части подвала. Там много Найткинов. Когда выполните просьбу, сохранитесь и осторожно проходите комнату с ловушками, где был Найткин. В конце комнаты надо активировать терминал. Вы узнаете, что Стелс Бои попали сюда ошибочно. Естественно, Найткины теперь могут покинуть Фабрику.

Если же захотите уничтожить всех Найткинов, тогда против Дэйвисона применяйте противопехотные мины. Если подбирали все трофеи, тогда их у вас будет достаточно. Перед открытием двери к Дэйвисону надо расставить в коридоре мины на метр-два друг от друга. При дальнейшем прохождении игры Fallout: New Vegas разговаривайте с Дэйвисоном. Потом отбегите от последней мины на пяток метров. Он крепкий парень, поэтому подобный урон может оставить его в живых. Но все равно покалечит. Вам останется лишь добить его.

Возвращайтесь наверх до Джейсона, сообщите его об успехе. Однако он отправит вас снова в подвал и пойдет вместе с вами, взяв с собой Гоулов. Вам необходимо пройти в комнату позади той, в которой находился Дэйвисон. С помощью переключателя на стене откроете лестницу. Спуститесь по ней, дуйте по маркеру к комнате с окном, что выходит на площадку запуска ракет.

Возьмите у Криса задание, выходите наверх через люк. Надо запомнить расположение люка, чтобы вернуться обратно быстро и надежно. При помощи Пип Боя переместитесь в Новак, потом пешком следуйте к маркеру. Для взятия Изотопа-239 необходимо купить сувенирные ракетки в диномагазине, либо пройти по дороге юго-восточнее от Новака, тщательно обыскать тело. Модуль Тяги добудете у Старой Леди Гибсон. Можно прикупить за 500 крышек, либо меньше, если у вас хорошо развиты определенные навыки. Конечно, можете просто применить силу и забрать. Тогда расправьтесь с ней и ее песиками. Когда все достанете, вернитесь на фабрику для дальнейшего прохождения игры Фоллаут: Нью Вегас.

По возвращению к Крису пойдете в комнату контроля запуском ракет. Идите к месту, где стоял Джейсон и его команда. Потом идите к маркеру до двери. За ней будет комната с системой навигации и системой запуска. Если у вас навык Науки больше 55, то можно оптимизировать траекторию полета, либо заставить ракеты столкнуться, изменив координаты. Важно, чтобы вы выполнили задание.

Идите обратно в статую динозавра, до Мэнни. Задайте вопрос относительно мужика в костюме.

Читайте также: