Как активировать мир v на клавиатуре dmc 5

Обновлено: 30.06.2024

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5

Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.

Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.

Советы по игре за Неро в DMC 5

Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.

В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.


Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.

Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.

  • Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
  • Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
  • Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.

На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.

Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.


Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».

Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.

1. Используйте разнообразные атаки и движения, чтобы получить SSS-комбо

Начнем мы с совета, который может показаться очевидным для ветеранов серии. Но если вы новичок в жанре, то имейте ввиду, что для получения максимального рейтинга комбо-атак от вас потребуется комбинировать различные движения и боевые приемы. Уклоняйтесь, запускайте противников в воздух, меняйте оружие и цели, притягивайте демонов к себе и возьмите за правило постоянно менять собственную тактику при сражениях. Именно такой подход будет лучшим способом, чтобы выбить SSS-комбо в Devil May Cry 5.

Зачем этим заниматься, если игру можно пройти бесконечным спамом простейших атак? Кроме очевидного момента, что вы сможете тешить свое эго и упиваться собственной крутостью, за создание эффектных и продолжительных комбо игра поощряет увеличенным количеством красных орбов, используемых для покупки навыков и снаряжения.


4. Не стесняйтесь включать автоматические комбо

Данный совет по прохождению Devil May Cry 5 подойдет для новичков и всех, у кого нет желания тратить время на заучивание сложных комбинаций. По нашим впечатлениям новая игра получилась несколько проще своих собратьев по серии, но если у вас все же возникнут проблемы, не забывайте, что при длительном нажатии на правый стик вы сможете активировать режим автоматической помощи.

Загадочный V и онлайн-режим — подробности Devil May Cry 5 с TGA 2018 Статьи редакции

Демо будет доступно владельцам Xbox One уже 7 декабря.

На прошедшем 7 декабря шоу The Game Awards показали трейлер Devil May Cry 5. Его главным героем стал V, один из новых протагонистов серии. Также в ролике появились подробности онлайн-составляющей игры.

V — загадочный новый персонаж в серии Devil May Cry, которого не было в прошлых играх. До начала сюжета пятой части он обратился к Данте за помощью в устранении могущественного демона, который напал на город Redgrave. В отличие от двух других играбельных персонажей, Данте и Неро, V не может здорово скакать с гигантским мечом за спиной, поэтому он полагается на силу демонов, которых может призывать.

В арсенале персонажа есть три фамильяра: Griffon, Shadow и Nightmare. У каждого из которых есть своя геймплейная особенность.

  • Griffon — птица, которая постоянно кружит вокруг V и выступает в роли оружия дальнего боя, обстреливая врагов молниями, а также позволяя герою сокращать дистанцию до врага с помощью телепортации.
  • Shadow — принимает форму лезвий, шипов и других орудий нападения, а также позволяет передвигаться быстрее на поле боя.
  • Nightmare — самый мощный фамильяр, может упасть на врагов метеоритом или пробить ближайшую стену. Малая маневренность компенсируется мощными кулаками и лазерным лучом.

В предыдущих играх серии онлайн-составляющая ограничивалась доской рекордов, но для Devil May Cry 5 разработчики решили расширить возможности для совместной игры.

Уровни построены так, что до определённой точки можно добраться разными путями. При подключении к сети во время игры можно увидеть «призрака» другого игрока, который выбрал иную развилку и сражается с врагами, а на некоторых миссиях работает полноценный кооперативный режим.

В конце миссии вам предложат оценить геймплей другого игрока с помощью рейтинга — набрав определённое количество очков, можно получить золотые орбы.

Кроме тренировочного режима Void, в игру в качестве пост-релизного бесплатного DLC вернётся Bloody Palace — режим с сотней «этажей», в которых вам придётся сражаться с разными противниками и боссами из игры.

Режим добавят в апреле 2019 года.

Перевод подготовлен пабликом Cuhrayzee.

Леди как всегда бесподобна.

Мне всё равно кажется что в третьей она симпатичнее выглядела. Потом совсем уж теткой стала.

Потом совсем уж теткой стала.

Так и Данте уже далеко не мальчик.

Данте вообще таким солидным стал. И при этом, отчасти напоминает чувака из Сверхов ну или что-то такое.

Мне он напомнил Хэнка из «Detroit: Become human» еще с первого трейлера.

вы о чем? Это же Сэм Лейк!

Безусловно, но данте даже в третьей части мой девил триггер не пулил. ЕВПОЧЯ

Так в 3 она по факту девочка( в хронологии серии игра самая ранняя), а к моменту 4 и тем более 5 прошло много лет.

Леди как всегда бесподобна.

Немного интересных фактов. Внешность Леди дала Юлия Волкова из группы Тату)

Дала

Не дала, а была источником вдохновения для первоначального дизайна.

В английском языке при упоминании этого факта используется слово "based", что можно перевести как: "внешность Леди "основана" на внешности Юлии Волковой". Наверное, так было бы сказать правильней. ред.

Меня бесконечно возмущает, какой некрасивой сделали Триш.

На этом арте Триш, кстати, очень даже неплоха, внезапно лучше 4-ой части.

Ну не знаю. Мне ее редизайн вполне понравился.

Кому как конечно, но я считаю, что в этой части персонажей изуродовали. Особенно больно смотреть на Неро и Данте.:-(

Против старости и щетины ничего не имею, но по-моему что у того, что у другого тип лица вообще поменяли (особенно если сравнить Неро, вообще разная форма лица). Нужно было просто взять модель из 4 части и состарить ее. Ну незнаю, может они только мне не зашли.

Плюсую, те же ощущения.

Насколько же сильно повлиял дарк соулс на игровую индустрию. Призраки настоящих игроков, конечно добавляют атмосферности игре, мир кажется реально живым. С нетерпением ждем выхода игры. ред.

Почему бы ее сразу не сделать?

Потому что я лучше начну играть в мае без паласа чем в апреле, но сразу с паласом.

А май у нас раньше апреля?

Нет, но я долбан и не различаю май и март. Я в марте буду играть на самом деле.

А почему не сделать бы кооп блади палас

Как-то несправедливо просто говорить "V призывает демонов".
V, блэт, призывает демонов из первой части. Ему не хватает только Фантома и любой вариации Анджело, и тогда уже наконец можно будет нормально конфермить что V это Мундус.
А то что у него белые волосы во время активации аналога DT - ну так из-за статуи Мундуса в первой части тоже можно предположить, что его волосы светлые.

А то что у него белые волосы во время активации аналога DT - ну так из-за статуи Мундуса в первой части тоже можно предположить, что его волосы светлые.

В DmC тоже никто не конфермил что у него волосы не белые.

DmC для дегенератов и не канон, она не считается в принципе.

То что он зашел ему меня не касается, а что касаемо
некоторые фишки из него в пятёрку.

Так в плане геймплея это только киллкамы, которые не влияют на саму боевку, так что мне строго по боку.

анонсер, буквы стиля

Это не геймплейные элементы, во-первых.
шляпу

Если ты думаешь, что это отсылка к DmC, то я бы хотел тебе напомнить что если ты имеешь ввиду шляпу Вергилия, то сами NT ее убрали в Definitive Edition, потому что стыдоба ебаная. Сомневаюсь, что это отсылка.
более легкое парирование атак

Ты дистанционно почувствовал что-ли? Парирование еще в DMC3 не было особенно сложным.
белые волосы в ДТ

Иии. что? Как это связано с DmC? Нет, я понимаю к чему ты, но V это самостоятельный персонаж. Или ты намекаешь что смена цвета волос это какая-то уникальная технологическая фича?

Агни и Рудра

не напоминай про них - 50% времени я воевал не с ними, а со камерой xD

Просто убери руки от клавиатуры, потому что ты либо казуал, либо у тебя половины нейронов в мозгу нет.
я про презентацию ребута с пикчей из Горбатой горы и прифотошопленным дядей Данте

Слишком обскурно, чтобы делать отсылку.
Почему дистанционно?

Потому что ты не своими руками это делаешь, очевидно же. То, что ты называешь "парированием", на деле называется Perfect Impact и 90% врагов в DMC3 можно было поймать с помощью него.

Ну, это какой-то максимализм. Да у игры были свои проблемы, но то что (по моему мнению) тащило все эти годы коммьюнити, геймплей, там был вполне сносный. На западе и у нас конечно она не снискала такую популярность, но китайские игроки до сих пор делают комбо-видео и выкладывают на ютуб и твиттер, делают интересные сетапы и в общем-то доказывают, что при достаточном интересе из игры можно достать много интересных вещей. Четвёртая часть же все 10 лет продержалась и по ней всё ещё делают комбо-видео

китайские игроки

Бездушная игра для людей без души, все правильно.
делают комбо-видео и выкладывают на ютуб и твиттер

В игре, где можно было делать инфинит на одном противнике и улетать в скайбокс? В игре, где надо сделать несколько доджей и почти моментально получить S ранк после одной атаки?
Ну ты сам-то веришь в то, что говоришь? В плане геймплея DmC был крепкий среднячок, который скатывается до говна из-за того, что сама игра ненавидит свою целевую аудиторию и всячески тыкает ей в лицо тем, что "Вот как должен выглядеть и вести себя Данта, виабушники!". Вдвойне стыдно должно быть за то, что Definitive edition вырезала те сцены и диалоги, за которые люди пристыдили DmC, чтобы сделать финт ушами и сказать что "это все фанаты слишком бурно восприняли!"
Выбросить это говно надо в ту же печь, что и DMC2, других мнений нет и не должно быть.

Только аутисты пользуются дальнобойным оружием как эффективным способом для убийства, а не продления комбо. Знаешь какая еще игра позволяла тебе решать все проблемы только с помощью спама пистолетов?
DMC2.

Фауста и Мефисто заковырять в рукопашку

Ты. ты серьезно сейчас?
Ты же знаешь что их не обстреливать надо, а срывать с них броню с помощью девил брингера?
Блица

О нет, один враг, который требует огнестрел! Лол. И то не обязательно, потому что можно просто ДТшнуться, чтобы его щит снять.
ты щас сравнил четверку с двойкой?

Нет, я сказал что идея делать пушки слишком сильными легла в основу DMC2, и на выходе получилось говно. Поэтому никто не рассматривает дальнобойное оружие в DMC как источник урона, а вот доджи в DmC это основная механика, все-таки. ред.

одним чардж шотом ето да

Урона мала

А, ты просто целевая аудитория DmC, ясно. Тебе главное убивать всех побыстрее, а не красивее. Тогда мне тебе больше сказать нечего, кроме того что ты говноед.

А ты ебать похоже эстет, затягивать бои на полчаса

Я понимаю, что с твоим мозгом сложно понять, но стильное убийство тоже может быть быстрым, вот только выглядит оно намного интереснее, чем прожимание трех кнопок.
Но ты не переживай, может быть когда-нибудь тоже осознаешь! (нет)

*Вспоминает удовольствие от побелевших волос Данте в конце DmC*

Да, я в курсе про первую часть, и это очень круто. Просто это детали совсем для фанатов, как например и другие враги которые похожи на врагов из предыдущих частей. Мелочь, а приятно, и в статье достаточно информации)

V - значит Vergil. Вообще не понимаю где тут тайна.

А я тут данные собирал,анализировал,обащася с разработчиками,вспоминал название фильма:"V — значит вендетта". Неблагодарные.. ред.

Топ-коммент))))не, рил, прям гэгнул в голосину

Вергилий в аду, у него константно белые волосы и он близнец Данте, а значит в текущем таймлайне должен быть таким же дедом как и Д.
Так как здесь никакого редизайна не было(DMC с эмо-данте отдельная версия), V это не Vergil.
НО. Если это подобия фокусника Angel'а и правда Вергилий, то пошли они все.

На эмо больше оригинальный Данте похож)

Учитывая, что в ДМК1 полигры Вергилий бегает как Нело Анджело, то возможно всё.

Данте - тот еще алкоголик и наркоман, а также падок на мимолетные связи и прочие растления, поэтому, - так быстро и постарел. Вергил же - спортсмен и комсомолец;)) плюс, а Аду время течет иначе

Теории с Вергилием уже начинают утомлять. Одна лучше другой просто. Хороший пример того, как популярность только вредит персонажу. ред.

V - это батлфилд 5. Вообще не понимаю где тут тайна.

V, может означать: В системе римских цифр число 5. V век — столетие, длившееся от 401 года до…

не надо кооп. Запарили со своими коопами, онлайнами..я в игры играю что бы других людей не видеть

5. Оттачивайте умения в тренировочном режиме

Мы рекомендуем почаще заглядывать в режим «Пустота» по двум причинам: испробовать способности перед их покупкой за красные орбы и чтобы улучшить собственные боевые навыки. Так как в игре есть три играбельных персонажа: Неро, Данте и Ви с различных набором атак, довольно трудно удержать в уме все выученные комбинации и затем уже в игре набить максимальный счетчик комбо. Считайте «Пустоту» боевым тренажером, который при незначительных затратах времени позволить вам стать настоящим мастером по истреблению демонических существ.


7. Не забывайте применять шляпу «Фауст», играя за Данте

Отдельно остановимся в нашем гайде по Devil May Cry 5 на шляпе «Фауста» у Данте. Кроме того, что это чертовски стильный аксессуар, шляпа может стать грозным и что самое главное - полезным оружием. Вот только применять ее требуется с умом: если пометить выбранного противника шляпой и затем убить его, то удастся выбить гораздо больше красных орбов. Только учтите, если помеченный противник успел первым ударить Данте, то игрок наоборот потеряет несколько красных орбов.


Советы по игре за V в DMC 5

Для V также придумали уникальную геймплейную систему. Он сражается тремя животными: Грифоном (Griffon), Тенью (Shadow) и Кошмаром (Nightmare), которые принимают форму птицы, пантеры и гигантского демона соответственно.

Это может показаться не самой удачной идеей, вдали от привычных мечей и ружей Devil May Cry, но животные функционируют аналогично. Тень прекрасно дерется в рукопашную, Грифон осуществляет атаки с дальней дистанции, в то время как Кошмар… сродни Неро в самом адовом боевом режиме.


Да, вы все правильно поняли — V сродни призывателю в классических MMO — он стоит позади вызванных им демонов и избегает прямого участия в бою, но руководит существами, направляя их в нужные места.

Существа могут сражаться и в автоматическом режиме — так называемый Devil Trigger. Фамильяры подсвечиваются фиолетовым, указывая, что находятся вне вашего контроля.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Здоровье каждого демона не безгранично и вы должны следить за этой шкалой во время боя. Если кто-то из них умрет, вы потеряете соответствующие геймплейные возможности. Однако вы можете приблизиться к их «телу», чтобы они «воскресли» быстрее. Если вы потеряете всех, то V может броситься в отчаянную атаку, но до этого исхода лучше не доводить.

Поскольку V не участвует в прямом бою, он не получает урона (за него это делают призванные существа), что делает его самым простым персонажем DMC 5 с помощью которого можно получить SSS-рейтинг за каждый бой и уровень.

А для этого нужно правильно развивать своих питомцев:

  • Изучите каждое существо, их навыки и способности, дабы представлять их действия на поле боя.
  • Старайтесь покупать новые навыки для своих демонов при первой же возможности, расширяйте их способности равномерно, без перегибов в сторону кого-то одного.
  • Выбирая навыки, старайтесь в первую очередь взять те, что поражают нескольких врагов — так вы извлечете максимальную выгоду.

В начале прохождения DMC 5, вам будут открыты только Грифон и Тень. Со временем вы научитесь контролировать их гораздо лучше, например, Грифона можно будет вызывать, чтобы он перенес V в безопасное место, либо подкинул к оглушенному врагу на добивание.

После середины игры появится и третье существо — Кошмар. Это неуклюжее паукообразное, которое поначалу будет неуправляемо.

Будучи призванным, Кошмар начнет атаковать всех ближайших к нему врагов в ближнем бою, но действовать сам по себе. За короткое время он нанесет огромный урон множеству врагов и его присутствие приведет к стремительному росту рейтинга. Впрочем, применение усиленных версий Грифона и Тени также позволит поднять рейтинг боя и очки за прохождения уровня.

Когда V повысит свое мастерство, он сможет контролировать Кошмара, но лучше всего позволить фамильяру атаковать самостоятельно, так как он в любом случае появляется ненадолго.

В затяжных боях вы сможете вызвать Кошмара несколько раз, но повысить боевую эффективность отряда можно «заряжая энергией» обычных существ. Для этого используйте команду, отвечающую за чтение. В этот момент V замедлится, вытащит книгу и начнет читать стихи. Будьте осторожны — в такие моменты он крайне уязвим.


Отдельный вопрос — когда нужно вовлекать V в бой, а когда этого стоит избежать. С одной стороны, чтобы улучшить скорость набора комбо-очков, время от времени вы можете подбегать к врагам и добивать их с помощью трости. Это действие дает хороший буст, если им не увлекаться.

Помните, что V маневренный и быстрый персонаж, но он не может блокировать удары, так что не стойте столбом на одном месте. Двигайтесь, уклоняйтесь от разных вражеских атак и, выполнив добивание, всегда отступайте.

С другой стороны, если враги сильнее ваших фамильяров или если их много и вы не уверены, что кто-нибудь подкрадется и даст пинка — лучше не рисковать. Пока вы находитесь далеко от драки, вы можете читать стихи и использовать всех трех миньонов, а в случае чего и убежать несложно. Не стоит и геройствовать — ваши напарники не всегда действуют рационально и могут отвлечься на что-то малозначительное, пока V получает леща.

6. Первым делом прокачивайте навыки, отвечающие за движения персонажей

Получив доступ к древу прокачки первым делом охота потратить ресурсы на боевые навыки. И в этом нет ничего удивительного, ведь чем больший боезапас умений, тем скорее получится истреблять противников. Вот только для начала мы все же посоветуем тратить очки на умения, позволяющие отскакивать от противников, быстрее передвигаться и совершать двойные прыжки. Они есть в арсенале у каждого из трех персонажей и способны не только упростить прохождение Devil May Cry 5, но и поддерживать счетчик комбо, так как позволят вовремя уклониться от атак и в кратчайшие сроки приблизиться к противникам.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо


Каждый из персонажей Devil May Cry 5 имеет свои сильные и слабые стороны, а также особенный стиль игры. В этом гайде мы собрали основные советы по игре за Данте, Неро и V.

Не забывайте, что ваш успех в DMC 5 зависит не только от умения играть, но и от прокачки персонажей. Многие общие моменты по качеству геймплея вы узнаете из нашего гайда для новичков. Не упускайте возможность усилить героев, покупая им новые умения и способности. Это увеличит вариативность геймплея и упростит получение высокого рейтинга.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

10. Первым делом убивайте лечащих и призывающих противников

Закончим мы наш гайд по прохождению Devil May Cry 5 довольно очевидным секретом, но учитывая его важность, мы просто не можем он нем умолчать. Как вы уже поняли, речь идет о демонах, которые лечат или с завидной регулярностью призывают своих собратьев на поле боя. Подобных противников рекомендуется уничтожать в первую очередь, чтобы упростить сражение и не превращать его в изнурительную мясорубку.

Как бы вы не действовали в Devil May Cry 5, игра поощряет любые способы прохождения, сможет дать достойный вызов для поклонников слешеров и при этом умудряется быть самой приветливой игрой в жанре для неподготовленных игроков. Поэтому любителям эффектного экшена мы категорически рекомендуем не пропускать Devil May Cry 5 и помнить о скором выходе Sekiro Shadows Die Twice.

8. Парируйте атаки противников

Боевая система кроме нового главного героя и ряда необычных способностей получила одну не совсем очевидную механику. Речь идет о парировании и в этом совете по Devil May Cry 5 мы рекомендуем постараться поскорее ее усвоить. Если правильно выбрать тайминг и произвести удар одновременно с противником, то его можно выбить из равновесия, оставляя открытым для последующих ударов. Кроме того стоит учитывать, что парировать можно в том числе и специальные атаки боссов. Например, при должном мастерстве Неро сможет ударом меча отразить огненный шар Голиафа и запустить его прямиком в огнедышащую пасть демона.

9. По возможности вызывайте Нико

Каждая встреча с боссом – всегда проверка ваших навыков и терпения, поэтому рекомендуется использовать все возможные способы, чтобы уравнять шансы на победу. Как вариант – использовать режим автоматических комбо, но если такой подход вам не по душе, то обращайте внимание на телефонные будки. Они расставлены перед каждым боссом и позволяют вызвать на помощь Нико. В импровизированной мастерской можно купить навыки, воскрешающие золотые сферы и другое полезное снаряжение.

3. Внимательно исследуйте локации

Несмотря на тот факт, что Devil May Cry 5 всецело ориентирована на безостановочный экшен, иногда все же полезно не нестись как паровоз по сюжету и обстоятельно исследовать окрестности. Любопытство игроков награждается уже упомянутыми выше красными сферами, золотые, способными оживить героя в случае смерти, а также синими и фиолетовыми осколками сфер, увеличивающих максимальный запас здоровья и демонической формы. Кроме того не забывайте, что можно найти секретные локации в Devil May Cry 5, выглядящие как красные демонические печати. Обнаружить их не просто и придется повозиться с перспективой камеры, чтобы совместить между собой разрозненные фрагменты печати.


Devil May Cry 5 - 10 советов по прохождению игры

Продолжение популярной серии слешеров от Capcom мы ждали долгих 11 лет и японским разработчикам с выходом Devil May Cry 5 вновь удалось нас приятно удивить, совместив наработки классических игр с перезапуском DMC. В итоге мы имеем чуть ли не лучшую игру в серии по мнению многочисленных критиков и проект, который подойдет даже для тех игроков, кто впервые знакомится с Данте и Неро. А чтобы сэкономить ваше время и упростить охоту на демонов мы подготовили гайд с советами по прохождению Devil May Cry 5.


Советы по игре за Данте в DMC 5

В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.

В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.

  • «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
  • «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

  • «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
  • «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.

Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.

Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».


Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.

2. Не забывайте использовать насмешку

Если вы сможете удержать в течение длительного времени комбо и не получать урона – это уже будет неплохой насмешкой над противниками, но кроме того в геймплее Devil May Cry 5 есть дополнительная механика, которая позволяет активировать насмешку. На Playstation 4 она выполняется с помощью нажатия на тачпад контроллера и заставляет демонов подойти поближе. Насмешка отлично подходит для продления комбо-атаки, увеличивает общее количество начисленных очков за сражение и позволяет сократить дистанцию до противников.

Читайте также: