Как активировать черную ауру в орден 1886

Обновлено: 17.05.2024

Итак, прошел совсем недавно с опозданием на года 4 эксклюзив для ps4 - The Order 1886 и сейчас поделюсь своими впечатлениями о данном проекте. В первую очередь стоит отметить, что это не тот сорт экзов сони, которые получают ото всех 10/10 и всевозможные награды. Игра вышла и по оценкам критиков и игроков очень неоднозначной - в ней есть как бесспорные плюсы, так и минусы. Сегодня расскажу, что понравилось или не понравилось лично мне.

Для начала коротко о сюжете - действие происходит в альтернативном конце 19 века, на дворе ярко выраженный стимпанк в декорациях серого Лондона, с крутыми пушками, ликантропами и Орденом - тем самым, который указан в названии тайтла(и Николой Теслой, который помогает Ордену своими изобретениями). Орден - это древняя организация основанная Королем Артуром и рыцарями круглого стола - все члены которой способны жить веками за счет "темной воды" из Святого Грааля, которую получают в маленьких бутылях все новобранцы. Эта "вода" способна практически моментально исцелять любые раны, но если "рыцарь" погибает, то к жизни возвратить не способна. Каждый участник организации при вступлении в Орден получает имя кого-то из усопших "классических" рыцарей, как например ГГ - его зовут Грейсон, но именуют в Ордене его сэром Галахадом.

Визуал не перестает восхищать и спустя 5 лет после выхода игры Визуал не перестает восхищать и спустя 5 лет после выхода игры

В период развития сюжета игры, на улицах Лондона происходят беспорядки, постоянные стычки между повстанцами и полицией, а также между рыцарями и ликантропами - полукровками, с которыми с древних времен воюет орден. Именно в "круговорот" интриг и заговоров в этот период игра бросает игрока. Как уже упоминалось выше играть предстоит за сэра Галахада - сурового и опытного рыцаря. В течение игры ему помогают на разных уровнях персонажи - Маркиз де Лафайет, сэр Персиваль, леди Игрейна и др.

Игра начинается с времяпровождения ГГ под арестом, после чего игра переносит нас на месяц назад, где и показывается, что же произошло за все это время, что некогда уважаемый и авторитетный рыцарь стал преступником, с последующей развязкой.

На самом деле сюжет не блещет уникальностью или какими-то откровениями - нет, он довольно банален и клиширован. Чуть ли не с самого начал игры, когда нас более менее вводят в курс дела уже понятно, что нас плюс/минус ожидает дальше - неизвестными останутся только конкретные детали. Не могу сказать, что играть из-за этого неинтересно, но предсказуемость общего хода истории очевидна.

Что касается персонажей и их поведения, то здесь тоже не все однозначно - ГГ лично по мне неплох, но ему категорически не хватает более глубокого раскрытия, и это касается абсолютно всех персов. Ведь членам Ордена уже много лет и наверняка они немало событий вместе пережили, но ни о чем не говорится, из-за чего в моментах когда герои испытывают какие то эмоции в виде реакции на некоторые события, то им очень сложно сопереживать т.к. игрок просто не понимает почему они испытывают такие эмоции - нет бэкграунда, чтоб прочувствовать момент. Повторюсь, это касается всех персонажей без исключения.

Отсюда вытекает другая проблема - время прохождения составляет где-то 6-8 часов. Я прошел игру на платину за 3 вечера. И как мне кажется, увеличь разработчики "хронометраж" на часов так 5-7, то, вероятно, и история получилась бы более подробной и герои бы раскрылись совсем по другому, чтобы игрок был способен им сопереживать. Причем сюжет не напрягает абсолютно, нет такого чувства аля "поскорее бы закончить игру", наоборот, игра даже не успевает приесться. Я бы в целом не назвал это минусом - это скорее вкусовщина, впечатления мне это не испортило, но с немного увеличенным временем прохождения было бы, на мой взгляд, более цельно.

Про сюжет в принципе все, так как здесь кроме упоминаемых замечаний обсуждать нечего. Что касается геймплея, то и он не поражает разнообразием(это я не критикую, а просто как факт) - игра является экшн-шутером от 3-его лица. Прям как Uncharted, только здесь не надо столько лазить по разным поверхностям - весь геймплей сводиться к стрельбе, укрытиям, бегу и изучению локаций.

Стрельба в игре сделана на хорошем уровне, она не напрягает - стрелять увлекательно, гасить толпы врагов одно удовольствие, учитывая, что в игре неплохое разнообразие вооружения, в которое входят не только привычные пистолеты, винтовки, автоматы, но и более экзотическое оружие типа "Разрядника", который способен после накопления электрической энергии снести пол туловища противника. В общем с этой частью все вышло круто и увлекательно. Изучать мир не то, чтобы интересно, скорее просто особо изучать нечего и все собирашки не разбросаны черт возьми где - за первое прохождение я упустил всего 4-5 собирашек и по сути все можно собрать за раз. Среди собирательных предметов - газеты с новостями, фотографии, письма, предметы, которые можно взять и изучить, а также голосовые записи. Все указанные предметы помогают больше погрузиться в атмосферу игры и узнавать о происходящих событиях . Также в какой-то момент игры нам станет доступна "Черная аура" - это что-то вроде замедления времени, при котором просто двигая туда-сюда стик прицела можно нашинковать всех окружающих противников, причем прицел полностью автоматически направляется на врагов, регулировать ничего не надо, кроме направления. Наверное самая запоминающаяся фишка данной способности это умение подстрелить брошенную игроком или противников гранаты.

Стоит разумеется упомянуть, что отбиваться приходится не только от людей, но и от оборотней. Наверное лично для меня главная придирка к игре как раз таки сводится к схваткам с ликанами. При битве с ними все происходит примерно так - они либо появляются из-за спины, резко бьют, потом убегают, опять подбегают, можно увернуться, либо оглушить струей воздуха из оружия и стрелять, они отбегают и все по новой. То есть по сути достаточно занять позицию спиной к стене и ждать пока один из ликанов побежит на игрока, после пары отбивок они падают и их можно добить. Одновременно практически они не атакуют. И как-то эти схватки слишком что-ли примитивные, не знаю как объяснить, пресные. Что касается боссов-оборотней, то с ними ситуация ничуть не лучше. Схватка проходит в рукопашную, вооружены мы большим ножом. Камера немного меняет свой ракурс, и все что от нас требуется это бить либо сильным либо обычным ударом, причем разницы вы в принципе не почувствуете. После каждого вашего удара бить начинает противник и на экране маячит указатель куда уворачиваться, вот как-то так. По впечатлениями все то же самое, что и от драк с обычными полукровками.

А теперь стоит, конечно же, рассказать о неоспоримых достоинствах игры - это графика и все, что касается визуала. То как игра выглядит даже спустя столько лет после выхода просто поражает, для меня в принципе удивительно, как игра без единой просадки идет на слимке. Оптимизация - вышка. В игре нереальная детализация предметов, декора, оружия, главных героев - просто всего окружения. Можно просто реально залипнуть, рассматривая улицы, дома, ружья - это действительно высший уровень. Абсолютно не мешают даже черные полосы сверху и снизу экрана - кому-то они не нравятся, мне не мешали. За визуальную часть просто браво разрабам - считаю ни одна игра еще не переплюнула по этой части Орден(разумеется на мой субъективный взгляд). Я не считаю, что графика самая важная в игре составляющая, но реально не восхищаться визуалом Ордена просто невозможно. Если б все ААА игры выходили с таким уровнем графона и оптимизации, то ,возможно, разговоры о следующем поколении не были б такими громкими и настойчивыми.

Как активировать черную ауру в орден 1886

Трофей практически сюжетный, в первый раз скрытые убийства нужнобудет проводить на дирижабле. Суть убийства заключается в том, чтонадо не спеша подойти к жертве со спины и в нужный моментнажать . Можно и подбегать к жертве, но естьвероятность, что ГГ не успеет убрать основное оружие и достать нож, из-за чего жертва в вас выстрелит и отправит к ближайшемучекпоинту.

После миссии на дирижабле будет несколько глав перерыва и потомснова дадут совершать скрытые убийства. Будет миссия в дождь сзаданием "кое-куда" пробраться, там и доделаете убийства.

можно нафармить на одном и том же враге перезагружаячекпоинт нет смысла перезагружать чекпоинты, в процессе игры наверняка получите. Просто используйте при предоставленном вам случае. В 11 главе (точно не помню, там где сад индийской компании) можно спокойно нафармить. Там как раз надо будет убить около 7 охранников


Обычный трофей Обычный трофей (52.90%) . Получен 23 990 из 29 565 игравших (81.14%). быстрее всего можно нафармить в 3 граве перезагружаячекпоинт. Выбил по сюжету, под конец мощный револьвер дают, он прям лучше чем длинноствольное ружье! а если не успеет до титров, то смело загружайте 3 главу и там добивайте!


Обычный трофей Обычный трофей (51.80%) . Получен 24 279 из 29 565 игравших (82.12%). в первой главе можно нафармить перезагружая чекпоинт или вразделе Арсенал. и так перезагрузками можно почти все трофысделать. Трофей сюжетный, их раз по игре столько сколько нужно дляполучения. Можно нафармить 1 главе когда ликантроп нападает на изи.


Обычный трофей Редкий трофей (22.40%) . Получен 19 243 из 29 565 игравших (65.09%). Делаеться с помощью термитника в 3 главе. Оружие выдают посюжету, можно нафармить сразу же, умирая или перезапускаячекпоинт. не обязателньо фармить: в 15й главе, в подземке, : послеперестрелки в тесной комнате с охраной в красных мундирах можнобудет подобрать с одного из них Термитник и сразу на выходе изкомнаты будет арка - вот из нее повалит огромное количество"красных мундиров". Там трофей делается вообще без напряга.

Правило пользования оружием:
Сначала Р1, потом Р2

ПС. когда первый раз играл, то не сразу понял принцип действия

Если не получили по сюжету, то в выборе глав берём 3 главу и начинаем с момента где дают термитное ружьё, у вас получиться сжечь 3-4 противников, перезапускаем чекпоинт и повторяем)


Обычный трофей Очень редкий трофей (6.70%) . Получен 15 056 из 29 565 игравших (50.93%).

Всего в игре 16-ть валиков, вот список:


1. "Смерть Артура" | "Lee Morte d'Arthur" -ЭПИЗОД 1

2. Анархисты, 12.10.86 | The Anarchists, 12.10.86 -ЭПИЗОД 3

3. "Сыны и дочери Британии" | "Sons and daughters ofBritain" - ЭПИЗОД 3

4. Ночь напролет | All Through the Night -ЭПИЗОД 4

5. Анархисты, 29.09.86 | The Anarchists, 29.09.86 -ЭПИЗОД 4

6. Крещение "Агамемнона" | Agamemnon Christening -ЭПИЗОД 5

7. Порядок эвакуации | Evacuation Procedures -ЭПИЗОД 5

8. Анархисты, 16.10.86 | The Anarchists, 16.10.86 -ЭПИЗОД 9

9. Телеграмма с нового континента | Cable from the NewContinent - ЭПИЗОД 9

10. Журнал инспекции грузов | Cargo Inspection Log -ЭПИЗОД 9

11. Анархисты, 17.10.86 | The Anarchists, 17.10.86 -ЭПИЗОД 11

12. Рамаяна, стих первый | Ramayana, First Verse -ЭПИЗОД 11

13. Вести из Ост-Индии | News from the East Indies -ЭПИЗОД 11

14. Шопен, прелюдия (ми минор) "Увядание" | Chopin, Preludein E-minor, 'Dying Away' - ЭПИЗОД 11

Как активировать черную ауру в орден 1886

Трофей практически сюжетный, в первый раз скрытые убийства нужнобудет проводить на дирижабле. Суть убийства заключается в том, чтонадо не спеша подойти к жертве со спины и в нужный моментнажать . Можно и подбегать к жертве, но естьвероятность, что ГГ не успеет убрать основное оружие и достать нож, из-за чего жертва в вас выстрелит и отправит к ближайшемучекпоинту.

После миссии на дирижабле будет несколько глав перерыва и потомснова дадут совершать скрытые убийства. Будет миссия в дождь сзаданием "кое-куда" пробраться, там и доделаете убийства.

можно нафармить на одном и том же враге перезагружаячекпоинт нет смысла перезагружать чекпоинты, в процессе игры наверняка получите. Просто используйте при предоставленном вам случае. В 11 главе (точно не помню, там где сад индийской компании) можно спокойно нафармить. Там как раз надо будет убить около 7 охранников


Обычный трофей Обычный трофей (52.90%) . Получен 23 990 из 29 565 игравших (81.14%). быстрее всего можно нафармить в 3 граве перезагружаячекпоинт. Выбил по сюжету, под конец мощный револьвер дают, он прям лучше чем длинноствольное ружье! а если не успеет до титров, то смело загружайте 3 главу и там добивайте!


Обычный трофей Обычный трофей (51.80%) . Получен 24 279 из 29 565 игравших (82.12%). в первой главе можно нафармить перезагружая чекпоинт или вразделе Арсенал. и так перезагрузками можно почти все трофысделать. Трофей сюжетный, их раз по игре столько сколько нужно дляполучения. Можно нафармить 1 главе когда ликантроп нападает на изи.


Обычный трофей Редкий трофей (22.40%) . Получен 19 243 из 29 565 игравших (65.09%). Делаеться с помощью термитника в 3 главе. Оружие выдают посюжету, можно нафармить сразу же, умирая или перезапускаячекпоинт. не обязателньо фармить: в 15й главе, в подземке, : послеперестрелки в тесной комнате с охраной в красных мундирах можнобудет подобрать с одного из них Термитник и сразу на выходе изкомнаты будет арка - вот из нее повалит огромное количество"красных мундиров". Там трофей делается вообще без напряга.

Правило пользования оружием:
Сначала Р1, потом Р2

ПС. когда первый раз играл, то не сразу понял принцип действия

Если не получили по сюжету, то в выборе глав берём 3 главу и начинаем с момента где дают термитное ружьё, у вас получиться сжечь 3-4 противников, перезапускаем чекпоинт и повторяем)


Обычный трофей Очень редкий трофей (6.70%) . Получен 15 056 из 29 565 игравших (50.93%).

Всего в игре 16-ть валиков, вот список:


1. "Смерть Артура" | "Lee Morte d'Arthur" -ЭПИЗОД 1

2. Анархисты, 12.10.86 | The Anarchists, 12.10.86 -ЭПИЗОД 3

3. "Сыны и дочери Британии" | "Sons and daughters ofBritain" - ЭПИЗОД 3

4. Ночь напролет | All Through the Night -ЭПИЗОД 4

5. Анархисты, 29.09.86 | The Anarchists, 29.09.86 -ЭПИЗОД 4

6. Крещение "Агамемнона" | Agamemnon Christening -ЭПИЗОД 5

7. Порядок эвакуации | Evacuation Procedures -ЭПИЗОД 5

8. Анархисты, 16.10.86 | The Anarchists, 16.10.86 -ЭПИЗОД 9

9. Телеграмма с нового континента | Cable from the NewContinent - ЭПИЗОД 9

10. Журнал инспекции грузов | Cargo Inspection Log -ЭПИЗОД 9

11. Анархисты, 17.10.86 | The Anarchists, 17.10.86 -ЭПИЗОД 11

12. Рамаяна, стих первый | Ramayana, First Verse -ЭПИЗОД 11

13. Вести из Ост-Индии | News from the East Indies -ЭПИЗОД 11

14. Шопен, прелюдия (ми минор) "Увядание" | Chopin, Preludein E-minor, 'Dying Away' - ЭПИЗОД 11

Как активировать черную ауру в орден 1886

Logo

Screen-for-background-section

Но присмотритесь повнимательнее – это не тот викторианский Лондон, о котором вам рассказывали в школе. Толчком к стремительному развитию технологий послужила ускоренная Промышленная революция, а также многовековой конфликт между человечеством и его самым страшным врагом – полукровками.

СЭР ГАЛАХАД

portrait-2_Galahad

Опытный следопыт и охотник. О его природном чутье и боевых навыках слагают легенды. Галахад устал от насилия, которое ему приходится лицезреть каждый день, однако внешне он всегда спокоен и невозмутим. Галахад – протеже Мэлори и наставник Изабель.

СЭР ПЕРСИВАЛЬ (МЭЛОРИ)

malory_portrait_hair

Прирожденный лидер и давний член Ордена. Мэлори считает, что цель оправдывает средства и что для победы над полукровками можно пренебречь установленными правилами.

ЛЕДИ ИГРЕЙНА (ИЗАБЕЛЬ)

portrait-1_Isabeau

Подающий надежды юный рыцарь, стремящийся найти свое место в Ордене.

МАРКИЗ ДЕ ЛАФАЙЕТТ

portrait-5_Lafayette

Рыцарь-новичок, следующий зову сердца, а не голосу разума.

НИКОЛА ТЕСЛА

Tesla_portrait

Изобретатель, снабжающий Орден оружием и снаряжением. Благодаря его техническому гению баланс сил в войне людей и полукровок сместился: перевес теперь на стороне человечества.

lycan_soldier_fur

Древнейшие враги Ордена. Это умные, жестокие существа, которые по мере взросления становятся все сильнее.

Полукровки способны выдержать множество попаданий из огнестрельного оружия. Рыцари Ордена знают, что при столкновении с этим грозным противником нужно целиться в голову или в верхнюю часть туловища, и желательно использовать тяжелое вооружение.

Чтобы добить раненого полукровку, лучше всего подойдет остро заточенная сталь.

order1886_screenshot_numbered

1. Метка прицела
2. Боеприпасы в магазине
3. Дополнительные боеприпасы
4. Индикатор «черной ауры»
5. Черная вода

Левый джойстик Перемещение
Правый джойстик Камера
Кнопка S Прыжок через препятствие
Кнопка F Перезарядка
Кнопка D Взаимодействие/рукопашная атака
Кнопка A Занять/покинуть укрытие
Кнопка Q Черная аура
Кнопка W Прицеливание
Кнопка B Ускорение
Кнопка E Альтернативный режим стрельбы
Кнопка R Стрельба
Кнопка N Приказ
Сенсорная панель Ракурс камеры
Кнопка C Дымовая граната
Кнопка V Осколочная граната
Кнопка Z Дополнительное оружие
Кнопка X Основное оружие

ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ

В меню настройки можно задать параметры управления. Вы можете инвертировать управление движением камеры по горизонтали и вертикали, а также выбрать кнопки для прицеливания и стрельбы: Q + E или W + R .

Можно поменять местами функции джойстиков: назначить на левый джойстик управление камерой, а на правый – перемещение. Также можно указать, как быстро Галахад поворачивается в обычном режиме, при прицеливании и при использовании снайперского прицела, и еще выбрать, над каким плечом должна висеть камера – левым или правым.

ПОДБОР ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ

Встав рядом с оружием или боеприпасами, нажмите и удерживайте кнопку D , чтобы подобрать этот предмет.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ

Маленький черно-белый индикатор на экране подсказывает, что рядом с вами есть объект, с которым можно взаимодействовать: чтобы выполнить действие, нажмите на указанную кнопку.

РЕАКЦИЯ НА ОПАСНОСТЬ

Если на экране отобразится красный крест, значит, поблизости враг. Быстро нажмите кнопку S , чтобы увернуться от удара!

БЕСШУМНЫЕ УБИЙСТВА

Незаметно приблизьтесь к противнику со спины и нажмите кнопку D в подходящий момент, чтобы убить врага бесшумно.

УКРЫТИЯ

Отклоните левый джойстик влево или вправо и нажмите кнопку A , чтобы перебежать к соседнему укрытию.

Отклоните левый джойстик вверх и нажмите кнопку S , чтобы перепрыгнуть укрытие.

Чтобы покинуть укрытие, нажмите кнопку S или отойдите назад.

Черная вода – это мистическая субстанция, что течет в жилах всех рыцарей Ордена. Она продлевает им жизнь, а также наделяет их особой способностью к концентрации – «черной аурой».

РЕГЕНЕРАЦИЯ

Если вас ранят, спрячьтесь в укрытие и нажмите кнопку D , чтобы выпить черной воды. Когда на экране отобразится соответствующая подсказка, нажимайте кнопку S , чтобы восстановить запас здоровья и «черной ауры».

ЧЕРНАЯ АУ

Когда индикатор «черной ауры» заполнится, нажмите кнопку Q , чтобы задействовать эту мощную способность. Выберите цель, отклоняя левый джойстик, и нажмите кнопку R , чтобы выстрелить. «Черная аура» действует недолго, но по мере того как вы будете расправляться с врагами, индикатор этой способности снова заполнится.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА ESSEX M2 PN83 «ФАЛЬШИОН»

Автоматическая винтовка, которая создает мощную ударную волну, отбрасывающую как противников, так и предметы. Чем ближе к вам враг, тем сильнее он будет оглушен.

СНАЙПЕРСКИЙ КАРАБИН M84

Снайперский карабин с регулируемым прицелом. Нажмите и удерживайте кнопку W , чтобы задействовать стандартный режим прицеливания. Чтобы изменить кратность прицела, нажмите кнопку B . Также можно задержать дыхание, чтобы лучше прицелиться, – для этого удерживайте кнопку B . Для выстрела нажмите кнопку R .

ТЕРМИТНОЕ РУЖЬЕ ESSEX M86 FL

Облако термитной крошки дезориентирует врагов и вызывает у них приступы кашля. Зажигательный заряд воспламеняет все облака в определенном радиусе, порождая мощный огненный взрыв.

ДУГОВОЙ РАЗРЯДНИК TS-23

Накопив достаточный заряд, это устройство выстреливает молнией. Электрическая дуга сама находит противника, что значительно облегчает прицеливание.

ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА МИЛЛСА MK IV

Разрушительное взрывное устройство, которое почти гарантированно уничтожает все цели в эпицентре взрыва, а тех, кому повезет оказаться чуть дальше, оглушает. Гранату Mk IV можно бросить с задержкой: выдернув чеку, удерживайте кнопку R еще какое-то время, затем отпустите за мгновение до детонации. Так вы снизите шансы противника укрыться от взрыва.

ДИСК TS-17

Это устройство можно прилепить к любой поверхности, а затем дистанционно подорвать с помощью радиопередатчика, нажав кнопку E .

Если во время боя вы вдруг захотите освежить в памяти команды управления, воспользуйтесь этой возможностью – даже не придется ставить игру на паузу!

Вам есть что сказать по поводу игры «Орден: 1886™»?

Ознакомиться с самыми обсуждаемыми темами, поделиться своим мнением и пообщаться с другими игроками вы можете на официальном форуме сообщества PlayStation®.

Читайте также: