Elite dangerous как настроить огневые группы

Обновлено: 04.07.2024

13 июл. 2015 в 4:47

нет, мне не обучалку трудно пройти, а трудно освоиться. 8 ч в игре, а я только в управлении разбираться начал. Да, я всегда был тормоз в играх, но тут как-то уж слишком туплю.
Недавно научился сажаться с 1 раза и летать между системами нормально и подумал, что я просто бог, но зайдя на вики сразу понял, что я еще нифига не знаю и не умею)
Вот и прошу разобрать что тут к чему хоть на первое время, а то я час в компе, в порту лази, империи нашел какие-то, потом еще хз че произошло
Обычно мне самому нравится разбираться, но тут я боюсь состариться так

Заранее спасибо!
Искренне ваш Mappy

P.S.
Еще систему огневых групп мне разъясните, а то нихрена в ней не понял.

13 июл. 2015 в 5:04

Есть большая пачка обучающих видео. Может быть не на русском, да. Но в целом ничего сложного.
Огневые группы это для удобства ведения боя. например на первую группу лазеры, на вторую пушки назначаешь. Соответсвенно во время боя переключаешь на нужную группу.
Прямо как во второй дябле.

Бывают затупы с посадкой, очереди. Спамь запрос на посадку. Если твое место занято каким-то NPC или не запускается процедура посадки, то спамь реквесты за посадку, пока не дадут другой слот для посадки.

13 июл. 2015 в 10:04

товарищ выше в принципе описал, но вот чуток подробней.
переключение огневых групп по умолчанию кнопкой N.
в каждой огневой группе ты можешь назначить первичное и вторичное оружие (левая и правая кнопки мыши соответственно). в таблице огневых групп это кружки с цифрами 1 и 2.
сделано в принципе для удобства и экономии энергии в том числе.
например группа 1 - чисто полнофункциональный сканер пространства. для исследований систем.
группа 2 - перехватчик РСД. поймать и выбросить с прыжка противника.
ну и группа 3 уже вооружение. первичное, вторичное. уже написали, что есть смысл его разделить по классу. типа лазеры-шмазеры на первичное и кинетическое на вторичное.

вот еще маленькая хитрость. когда тащишь незаконный груз - если проваландаешься с поиском входа в док иной раз попадаешь под сканирование на подходе к станции. особенно на крупных (похожих на звезду смееерти ;) ). ну и конечно влетаешь на штраф.
избежать довольно просто. на крупные станции всегда заходи со стороны планеты и всегда выходишь из прыжка практически напротив входа в док. даже если и начинается сканирование - все равно успеваешь заскочить раньше, чем тебя почикают на штраф.

Управление

Управление в игре Elite: Dangerous полностью настраивается через меню настроек игры «Настройки» -> «Управление», в которое можно попасть из главного меню игры, а также во время игры, после нажатия на клавишу Esc (или кнопку Меню на геймпаде Xbox One).

Управление кораблём в Elite: Dangerous выполнено несколько иначе, чем в других играх: если там вам уже привычно рыскание для поворота, то в играх серии Elite все развороты корабля обычно происходят через тангаж и крен. Впрочем, в ПК версии, управление с клавиатуры настроено примерно так же, как и в других симуляторах, что не отменяет вышесказанного.

Уже издавна Elite поддерживала джойстики, Elite: Dangerous не стала исключением: тут есть и поддержка всевозможных HOTAS, устройства управления обзором (TrackIR, RUCAP UM-5, Free Track и т.п.), а также шлемов виртуальной реальности (ШВР). В отличии от первых игр серии - в Elite: Dangerous полностью реализована поддержка мыши.

Назначение клавиш проще произвести через интерфейс меню «Настройки».

Меню «Настройки»

Начиная с обновления 4.0 — Odyssey настройки управления были разделены на 4 части:

Термины и определения

  • Клавиша — клавиша клавиатуры ПК
  • Кнопка — кнопка игрового манипулятора
  • Ось — ось джойстика
  • Игровой манипулятор — джойстик, руль, штурвал, геймпад, педали и т.п. (англ. Roll) — поворот корабля вокруг его продольной оси (англ. Pitch) — угловое движение корабля относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции.

Как это использовать?

В основном ситуации нехватки энергии возникают при подготовке вооружения к бою или повреждения силовой установки. При этом отключаются жизненно важные системы корабля (в базовых настройках предполагается назначение всем модулям приоритета «1») такие как: Щитогенератор, Система жизнеобеспечения, Маневровые двигатели, Сенсоры и собственно само Вооружение. Согласитесь, вести бой без щита, без двигателей, не видя ничего вокруг (сенсоры не работают) и без возможности вести огонь (вооружение не работает) не очень приятно.

В этом случае необходимо назначить менее значимым (или бесполезным во время боя) модулям более низкие приоритеты (2, 3, 4 и 5). Во время ведения боевых действий вам точно не нужен грузовой люк, FSD (пока орудия выпущены зарядить FSD невозможно), различные дроны и прочее не боевое оборудование. Так же многие пилоты понижают приоритет систем накачки щита (если их несколько) или системы жизнеобеспечения (если бой не затянется надолго).

Приоритеты энергосистемы

Активное оборудование на корабле потребляет определенное кол-во энергии, измеряемое в МВт (мегаваттах), вырабатываемую силовой установкой. От состояния некоторых модулей зависит и кол-во потребляемой энергии, например вооружение в пассивном режиме (убрано в корпус корабля) потребляет значительно меньше, чем в развернутом состоянии. Каждая силовая вырабатывает определенное кол-во энергии и могут возникнуть ситуации что для питания всего необходимого энергии не достаточно. Управляя приоритетами распределения энергии между модулями можно добиться установки оборудования более высокого класса.

Elite dangerous как настроить огневые группы

Эта статья написана для начинающего пилота. Если вы опытный летун, то вам она будет бесполезна.

Не секрет, что настройки в игре по-умолчанию сделаны очень не дружелюбно, и часто после первых 30 минут возни отпадает всякое желание играть.

Я предлагаю УДОБНОЕ ДЛЯ НОВИЧКА управление кораблем.

Что это нам даст? мы сможем привычно елозить мышкой по экрану и направлять нос кораблика.


идем далее
и меняем кнопки A и D на клавиатуре на ось крена (крен влево и крен вправо)

Что это нам даст? в совокупности с нашей мышкой мы можем делать не только «бочку» но и быстрее поворачивать на цель.

Содержание

Как это работает?

На правой информационной панели интерфейса корабля существует вкладка «Модули».

ИЛС-Правый-Модули.jpg

Информация об установленных на корабле модулях доступна в виде таблицы, где в колонках представлено:

  • Имя — наименование модуля, его класс и рейтинг
  • Тип — тип питающего конденсатора (каждый тип снаряжения потребляет энергию из своего конденсатора). Распределение энергии между ними осуществляется распределителем питания), определяет принадлежность модулей к:
    • ENG, также ДВГ — Engine — Двигатели корабля
    • SYS, также СИС — System — Общие системы корабля
    • WEP, также ОРУ — Weapon — Вооружение корабля

    Ниже дана информация:

    Модули также могут быть включены и/или выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.

    Приоритет энергосистеме можно установить переключая показатель от 1 до 5 включительно. Чем выше цифра тем меньший приоритет имеет данный модуль. То есть при нехватке энергии первыми отключаться модули имеющие приоритет «5», в последнюю очередь будут отключаться модули с приоритетом «1».

    Клавиатура

    Ниже, в таблице представлены основные клавиши управления

    Основные клавиши управления
    Значение Клавиша
    Открыть меню настроек игры Esc
    Пауза (только в соло-режиме) / меню игры P
    Интерфейс: Вверх / Вниз W — S
    Интерфейс: Влево / Вправо A — D
    Интерфейс: Вкладки Влево / Вправо Q — E
    Интерфейс: Выбор / Подтверждение Пробел

    Ниже представлены клавиши, которые нельзя назначить в игре, но которые можно применять для разных нужд

    Не назначаемые клавиши
    Значение Клавиша
    Сделать снимок экрана F10
    Сделать снимок экрана в высоком разрешении (4К) Alt + F10
    Скрыть ИЛС ⇧ Shift + Alt + G
    Отобразить частоту кадров FPS Ctrl + F
    Отобразить статус соединения Ctrl + B

    Читайте также: