Кайтить что это дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ненавижу гуглить подобные термины. Попробуй загуглить "дайвинг, дайвить" именно в играх(не ныряние в воду). Ни близко ничего подходящего не дает.

Водить за собой. От английского "Kite" - воздушный змей, который у тебя на веревке висит, пока ты от него бежишь, а он планирует в воздухе.

Обычно это используют в ММО как стратегию для боссов - когда кто-то из партийцев берет на себя аггро и убегает, пока остальные этого босса бьют. Обычно это что-то вроде альтернативы на случай, если танк умер и его еще не воскресили, либо же допустим необходимый элемент стратегии боя. ред.

И это тоже из ММО РПГ.
Не, Вега считается стратегией(хотя по сути та еще задрот-донат-ферма). Там, есть что-то подобное, но там воюешь чисто в одиночку, флотами из 6 кораблей. Ну да, либо одним уводишь весь флот неписей, а остальными его убиваешь. Либо летишь своим кораблем/флотом так, чтобы тебя не могли дамажить, а ты мог.
Против неписей это работает очень даже. Против игроков - далеко не так просто. Хотя есть к чему стремиться.

Не, hit-and-run - это чуть другое

В Гугле ищется за 5 секунд.

англ. kite — воздушный змей. Метод дистанционной атаки, когда атакующий игрок всегда находится вне зоны атаки противника. Кайтер должен уметь далеко стрелять и удерживать приличную дистанцию. В PvE используется для охоты на сильных мобов, которым перс слил бы в обычном бою, а также для временного выведения их из боя или перетаскивания на нужную позицию. В PvP часто используется для выноса определенных классов, уязвимых для этой тактики. Кайтинг может быть использован для паровоза пассивных монстров.

(от англ. kite – «коршун») - способ убийства НПС (неигровых персонажей - монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.

Кайтить — это наносить урон по противнику издалека, не давая ему, приблизится к вам на дистанцию ближнего боя. При этом игрок который кайтит, не отступает и не дает цели расслабится, постоянно провоцируя противника следовать за собой. Так же, кайтом может считаться не только нанесение урона, а просто создание помех и отвлечение противников от их задач. К примеру, в игре World of Warcraft, лекарь или танк может сконцентрировать внимание противников на себе, уводя их подальше от ключевой точки. В это время его товарищи по команде, будут абсолютно свободно носить флаги, захватывать точку и тд. и тп.

Dragon Knight

  • Способность: Elder Dragon Form
  • Эффект: поднимает уровень навыка на 1. Добавляет четвертый уровень с черным драконом: он дает бонус к сопротивлению магии, дальностп атак и замедлению, усиливает урон от яда и по области, а также дарует свободное перемещение.

Dragon Knight в форме Black Dragon — враг, с которым не стоит шутить. Его бонус с Aghanim’s Scepter не слишком сильно увеличивает урон — что есть, то дается через постепенный урон (DoT) от Corrosive Breath. Нас интересует возможность пролетать над различными препятствиями на карте. С ней этот персонаж возмещает нехватку скорости передвижения — и ведь ему приходится сражаться в дальнем бою.

Однако не забывайте о его сплеш-уроне. С ним DK наносит 15% бонусного урона по области (AoE). Поэтому даже когда вы бьете по слабым саппортам в начале тимфайта, вражеские коры тоже могут терять здоровье.

Область эффекта сплеш-ударов от Dragon Knight достаточно большая, и с ней вы без проблем будет попадать по нескольким целям. Особенно это полезно при борьбе с героями, которые создают много иллюзий.

Но подождите, почему они так похожи?

Главная причина, по которой Dota 2 и LoL настолько похожи, заключается в том, что, как известно большинству людей, League of Legends изначально была основана на оригинальной Dota 1.

Первая Дота на самом деле является модом Warcraft 3 , стратегической игры в реальном времени, похожей на Starcraft (и от того же издателя, Blizzard ), где вы строите базу и отдаете приказы целой армии в дополнение к управлению отдельными героями.

Мод в основном убрал базовые и командные аспекты игры, сделав их автоматически управляемыми компьютером, и позволил игрокам сосредоточиться на самой интересной части, контролируя отдельных героев.

(Малоизвестный факт: более ранний Dota-подобный мод был создан для Starcraft !
Он назывался Aeon of Strife . В игре было 8 героев, и ни один из них не обладал какими-то особыми специальными способностями. Так что, если Dota является «отцом» LoL, Aeon of Strife, должно быть, дедушка.)

League of Legends была создана как совершенно новая игра от Dota , с совершенно новыми чемпионами, искусством, знаниями и способностями.

Основной целью Riot Games при создании Лиги было сделать ее доступной, и это отражается в ее относительной простоте. Для сравнения, все в Dota 2 было разработано с учетом плюсов. Вопросы, которые возникли у разработчиков при создании игры, были решены «что сделает игру глубже», то есть более стратегической.

Кайтить

img

Что значит кайтить в доте? Например, урсу легко закайтить. Кого ещё легко кайтить в доте?

img

всех не мобильных героев очевидно

всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить

просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней

img

всех не мобильных героев очевидно

всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить

просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней

Неподпускать их к себе? Как снайпер?

ну это типа, когда ты периодически наносишь урон противнику и отходишь сразу
по принципу подошел-ударил-отошел

img

всех не мобильных героев очевидно

всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить

просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней

Неподпускать их к себе? Как снайпер?

держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон).за ренжевиков это всегда нужно уметь делать будь то дота, вовка или другая игра

img

ekNbd84UILQ.jpg

upd ладно, не буду оскорблять. Жалко тебя

Сделать так, чтоб противник потратил ресурсы напрасно.

Урсу легко закайтить, потому что у ней нет способностей, дабы быстро подобраться к врагу, долго продержать его в контроле и быстро исчезнуть из драки при необходимости.

Например, урса влетает в тебя с блинком под бкб, ты юзаешь форстаф. Она переключается на твоего тиммейта - ты юзаешь на тиммейта глиммер. А потом у ней кончается бкб, вы даёте ей стан и убиваете, отойдя на безопасное расстояние или не выпуская из контроля. Получается, что урса проюзала 2 айтема и скиллы и никого не убила, и слинять из драки ей уже нечем.

img

да просто не давать себя бить, тянуть время.

Проще написать кого сложно закайтить.

это значит не вступать в бой лицо к лицу, пытаться избежать драки

допустим свен прыгает в 5ых, но все 5 разбегаются в разные стороны и начинают его бить избегая урона от него, это и называется "закайтили свена"

img


Как кайтить? Прыгает урса жмёт лапки бкб а ты. Просто на мсе убегаешь от зверюги после чего всей командой даёте ему *****

Juggernaut

  • Способность: Swift Slash
  • Эффект: герой применяет короткую версию Omnislash

Если вы покупаете Aghanim’s Scepter для Juggernaut, делаете вы это в первую очередь не для увеличения DPS. Это приятный бонус, но артефакт понадобится вам по другой причине. С ним вы получаете интересную способность Swift Slash и увеличиваете мобильность персонажа.

Дальность применения нового навыка — 650. У Omnislash, для сравнения, она составляет 350. Благодаря этому вашим врагам будет сложнее вас «кайтить». Juggernaut сможет инициировать бои и выбирать цели для сфокусированной атаки. Особенно это раскрывает свой потенциал в поздних стадиях игры.

Понятно, что для похожих целей вам подойдет и Abyssal Blade — у него примерно такая же дальность каста. Но почему не взять оба артефакта, когда игра затягивается до лейта?

Кайтить (Кайт) — что это такое в сленге и играх, понятие простыми словами

В мире компьютерных игр довольно развито общение с помощью сленговых выражений. Зачастую новому игроку бывает сложно понять смысл предложений появляющихся в чате, или он абсолютно не понимает, что от него хотят другие игроки. В MMORPG довольно часто можно услышать или прочитать в чате выражение « кайт » или « кайтить » противника, так давайте все таки разберемся что же все таки это значит.

Значение слова кайтить в компьютерных играх:

Кайтить — это наносить урон по противнику издалека, не давая ему, приблизится к вам на дистанцию ближнего боя. При этом игрок который кайтит, не отступает и не дает цели расслабится, постоянно провоцируя противника следовать за собой.

Queen of Pain

  • Способность: Sonic Wave
  • Эффект: увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.

Бонус к урону Sonic Wave — то, на что стоит обращать меньше всего внимания при покупке Aghanim’s Scepter. Это всего лишь 50 единиц дополнительного урона — пользы от этого будет мало. QoP нужен «Аганим» для другой цели: он существенно уменьшает длительность перезарядки ультимейта.

Что это дает? С Aghanim Queen of Pain может участвовать в каждом тимфайте при полном комплекте своих способностей. Герой получит возможность диктовать темп игры — особенно это важно, если ваши враги рассчитывают на способности с долгой перезарядкой.

Также у QoP появляется шанс использовать два ультимейта всего за одну драку, когда она затягивается надолго. Ну а влияние 1000 чистого урона в стадии мид-гейма — не самая приятная вещь, когда вы играете на героях с малым/средним запасом здоровья.

Топ-5 DPS-героев в Dota 2, которым нужно покупать Aghanim’s Scepter

Aghanim’s Scepter — удивительный артефакт в Dota 2. Он заставляет по-другому взглянуть на знакомого героя, ведь при покупке дает ему уникальные бонусы. Кому-то лучше, кому-то хуже, но важность этого предмета ни в коем случае нельзя недооценивать.

Многих игроков мучает вопрос: в каких ситуациях нужно покупать Аганим? Он, будем честны, не всегда приносит пользу, или же уступает в приоритетности другим предметам. Особенно об этом задумываются DPS-герои: каждый слот важен, ведь от него зависит максимальный урон, который можно вносить в тимфайте.

В этом материале мы представим топ-5 DPS-героев, которым нужно покупать Aghanim’s Scepter. Прислушайтесь к советам и повысьте свой винрейт в «пабах» Dota 2!

Tinker

  • Способности: Laser и Heat-Seeking Missile
  • (Laser): Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определенном расстоянии друг от друга
  • (Heat-Seeking Missile): Увеличивает число целей способности

Не стоит недооценивать размер урона, который может нанести Tinker. В конце концов, вы имеет дело с героем, способным постоянно перезаряжать свои скиллы без всяких Refresher Orb!

Laser станет кошмаром для ваших врагов. Он сможет ослеплять сразу несколько героев — большинство популярных керри в нынешней «МЕТA» становятся от этого бесполезными. При этом не забывайте, что Laser наносит чистый урон.

Противостоять этому можно лишь двумя способами. Первый — Black King Bar. Однако у него ограниченное количество зарядов: с каждой активацией предмета длительность защиты от заклинаний уменьшается. Второй — убить Tinker до того, как он убьет вас. И обычно все предпочитают именно второй вариант.

Способности - какая игра имеет больше?

В любой MOBA большая часть глубины и стратегии игры проистекает из разнообразных способностей, которыми обладают персонажи. На первый взгляд, LoL кажется глубже, потому что каждый из его чемпионов имеет 5 способностей (4 плюс пассивный), в то время как в Dota у каждого героя только 4. Хотя у некоторых героев их больше 5, а также существуют подконтрольные юниты.

Но это не учитывает способности предметов, или «активные предметы» по типу БКБ, Bloodtorn и так далее . В LoL большинство эффектов предметов пассивны - идёте немного быстрее , наносите немного больше урона, будьте немного жирнее - вы поняли идею .

Есть парные игровые активные предметы, такие как Zhonya или Guardian Angel , но это исключение, а не правило.

Напротив, в Dota почти каждый элемент имеет значительный актив. Из-за этого предметы определяют игру почти так же, как отдельные герои. Одним из примеров распространенного изменяющего игру предмета в Dota 2 является свиток Телепортации или свиток TP. Этот предмет позволяет любому герою телепортироваться куда угодно на карте после 3 секундного ожидания.

Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг. Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг.

Ландшафт и Обзор

В Дотке ландшафт состоит из нескольких отдельных деревьев. Вы можете пройти через них, чтобы убежать от врагов, которые быстро потеряют вас из виду, но все еще могут преследовать или пытаться подкрасться к врагам.

В Легенде каждому чемпиону дают отделение для варда , чтобы распространять видение по карте. В Dota все варды должны быть куплены.

В LoL вся местность плоская. В Dota есть шаги вверх и вниз для более высокой и низкой местности, и вы не можете видеть до более высокой местности. Это может повлиять на линию, когда ступени вверх и вниз находятся в середине средней полосы.

Телепортация

Существует аналогичная связь между Flash в LoL и предметом Blink Dagger в Dota - версия ЛОЛА имеет более короткое расстояние перемещения и намного более длительное время восстановления и должна быть выбрана в качестве одного из заклинаний призывателя вашего чемпиона , в то время как версия Dota имеет очень короткое время перезарядки (15 секунд) и доступно всем героям при покупке предмета всего за 2250 золотых.

Это также подводит меня к следующему пункту:

Способности в Dota просто более мощные.

Общая философия дизайна Dota 2 заключается в том, чтобы выбирать только героя с потрясающей силой и улучшать все остальное, пока игра не увидит свет. Дизайнеры держат вещи в равновесии, распределяя много энергии между разными героями и предметами. В отличие от этого, общая философия дизайна LoL состоит в том, чтобы отыгрывать все, против чего стоит играть, отбивать только те вещи, которые сильно отстают, и держать все более или менее посередине. Хотя в Доте не хватает баланса всегда.

Свиток Телепортации.

Этот предмет очень дешевый ( 50 золотых - то же самое, что и зелье здоровья в LoL ), и каждый игрок покупает его множество раз в каждой игре. К тому же в игре существует отдельный слот для него.

Это позволяет всем героям постоянно перемещаться по карте, защищать башни, помогать с гангами или застать врага врасплох.

В отличие от этого, наиболее похожим заклинанием в LoL является «заклинание призывателя» Телепорта (заклинание, которое может быть взято на любого чемпиона Lo L ) - оно имеет в основном ту же функциональность, но более длительное время каста (4 секунды, а не 3 секунды) и намного более длительное время восстановления (5 минут вместо 80 секунд).

Чем отличается DOTA 2 от Лиги легенд?

Игроки League of Legends и Dota 2 постоянно обсуждают игру друг друга. В конце концов, они пришли из одной игры. Многие считают League of Legends – упрощенной версией Dota , но лишь немногие игроки могут назвать реальные различия между двумя играми. Но сколько игроков в Dota или League могут назвать реальные различия в геймпплее между ними?

После определенного исследования я убедился, что Dota 2 - более глубокая игра, чем LoL . Однако это не обязательно означает, что это лучшая игра, чем L o L.

Death Prophet

  • Способность: Exorcism
  • Эффект: каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним заклинаниями, к получившему урон противнику летит дух, который наносит больше урона, замедляет жертву, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Бонус от Aghanim’s Scepter для Death Prophet подвергался ослаблению уже несколько раз. Однако даже так артефакт продолжает оставаться одним из самых частых выборов для DP.

Аганим для этого героя не является такой необходимостью, каким он был раньше, но он все еще приносит немало пользы. Особенно если вы играете в команде, персонажи которой ориентированы на пуш.

Ни один другой предмет за 4200 золотых не даст вам почти 400 HP, +2 к броне, дополнительную скорость атаки и +100 к урону. Да, в некоторых матчах Death Prophet стоит в первую очередь покупать другие артефакты — если вам нужна мобильность и выживаемость — но покупка Aghanim на первый слот редко оказывается плохой идеей.

Другая Механика Золота

В Dota вы теряете золото, когда умираете. В LoL вы этого не делаете, что намного легче для игроков низкого уровня.

В обеих играх таймеры смерти к концу игры очень длинные - однако, в Dota , если у вас достаточно золота в конце игры, вы действительно можете купить своё возвращение в игру, полностью обходя таймер смерти. Это может быть дорого, но оно того стоит.

В Dota есть несколько магазинов - по одному на каждой боковой полосе и «секретный» в лесу . Также есть курьер, который может доставить вам товары из магазина, где бы вы ни находились на карте.

Это намного сложнее и, на мой взгляд, сбивает с толку по сравнению с LoL , где вы всегда можете использовать свое заклинание Recall , чтобы вернуться к фонтану, подлечится и купить предметы.

Читайте также: