Как сделать ангарную дверь в space engineers

Обновлено: 07.07.2024

Blast Door(в переводе игры mass effect 3- гермодверь, но на самом деле- это ворота ангара)- это несколько разных блоков, которые вместе могут являться огромными ангарными воротами.

С их помощью можно создать себе ангар для космических кораблей с системой открытия и закрытия ворот.

При должном знании игры можно будет создать систему автоматического открытия-закрытия, что очень облегчит процесс игры.

С появлением в последних версиях игры сенсора, можно будет создать систему автоматического открывания/закрывания двери.

Примечание: лучше всего открытие ангара будет смотреться на самих космических кораблях.

Как сделать ангарную дверь в space engineers



Space Engineers

9 янв. 2016 в 8:28

Всем привет! Вопрос ко всем. Как в панели на корабле/станции настроить группу объектов? Хочу, чтобы двери моего ангара (герметичные) закрывались и открывались все по нажатии на одну единственную кнопку.

9 янв. 2016 в 10:23

В панели управления выделить все сегменты герметичной двери, создать группу, сохранит ее, выйти из панели управления, нажать G, выбрать "группы" перетащить группу сегментов двери на нужную кнопку. Если же хочется использовать кнопочную панель, то в панели также выбрать группы и перетащить на нужную кнопку.

Как сделать ангарную дверь в space engineers

3 фев. 2020 в 13:04

Приветствую всех космических инженеров! Наткнулся на проблему, которую никак не могу не только решить, но и даже осознать. Надеюсь на вашу поддержку. Будет много буков, т.к. объяснить всё в двух словах не получится. Итак.
Есть у меня довольно большой корабль-база и озадачился я формированием в нём ангара. Получилась просторная коробочка (пол и стены) шириной в 9 и длинной в 14 больших блоков. Когда встал вопрос о воротах/двери (или как там?) решил сделать раздвигающуюся крышу этой самой коробочки. В итоге поставил две створки, каждая углом крепилась к ротору, который в свою очередь крепился к стене коробочки. Т.е. крыша раздвигалась поворотом по/против часовой стрелки створок, т.е. створки из положения параллельно ( || ) переходили в ( _ _ ) освобождая место для посадки. Между ними поставил блоки "ангарных ворот", чтобы середину закрыть. О герметичности речи не идёт, всё чисто для эстетики ну и прикола. И вот обнаружилась проблема: корабль из-за этой конструкции ведёт в сторону! Т.е. он не стабилизируется, а всегда держит скорость 0,30 - 0,50 куда то по диагонали. Пробовал фиксировать роторы, отключать их после закрытия/открытия, ставить скорость на нуль, менять крутящий и тормозной моменты - не помогает. Также заметил, что когда ногами стоишь на закрытой крышке - она вибрирует вроде, хотя напряжения то никакого не должно быть, роторы в нулевых углах, выключены, зафиксированы и т.д. Убираю середину, чтоб створки не соприкасались никак, ничего не меняется. Как-то так.
Еще одна проблема тоже с роторами:
Сделал "летающий ящик" с пилой и паяльником. Повесил их на ротор чтобы он крутился и менял их положение т.е. что-то сзади, что-то спереди в зависимости от необходимости. Опять беда со стабилизацией - при наличии гравитации - его тянет вниз. Это я правда вроде почти решил - вылетел в космос и там отстыковал и пристыковал их (видимо обновилась масса корабля) но все равно скорость на ноль не ставится, всё время как-то прыгает 0,02, 0,04.
Что за ерунда? Как роторы влияют на это? Кто сталкивался? И может кто-то знает, как ещё сделать большую дверь ангара? "Ангарные двери", которые выдвигаются всего на 2 блока не предлагать.
Заранее спасибо за помощь.

Как сделать ангарную дверь в space engineers

Кирилл Орлов


Кирилл Орлов

Cluster Emperie

Не знаю, пофиксили ли баг/фичу с кислородом (если наполнить помещение воздухом, а потом засосать его обратно в баки, получится процентов на 30 меньше), но лично я ангары герметичные уже не делаю. К тому же, ангарные двери ограничивают размеры "совместимой" с таким гаражом техники, от чего огромные пространства внутри теряют смысл. Боковые коннекторы я посадил бы на поршни для возможности регулировки по высоте, вместо того что бы ставить просто 2 в ряд. Иначе, опять же, не для каждой машины такое расположение подойдет. Потолочные тоже не очень удобно расположены. Высокий транспорт туда через двери не заедет, а вешать на потолке летающую технику. это значит, придется на джетпаке садиться/выходить. В принципе, можно сделать побольше потолочных коннекторов, но посадить их на поршни. Тогда можно стыковать колесную технику за верхний коннектор и поднимать под потолок. Тогда можно и верхнее пространство ангара задействовать и вместимость увеличить. Внешка более-менее, но вот над внутренним пространством еще стоит поработать.

DELETED

Юрий Попов

Бросил перед финальной стадией - нет цвета и различных деталей, которые делают из посредственной работы хорошую.

Николай Белоусов


Николай Белоусов

У меня ощущение, что ты не закончил внутренности. Доработай.

Антон Бордюгов

У меня тоже есть ангар.Но для брони техники.Он правда по меньше.Но более детализирование.

Dmitry Skorobogatyh


Dmitry Skorobogatyh

Вадим Коваленко

Спасибо за конструктивную критику, я учту ошибки и в будущем предоставлю второй вариант.

Евгений Ленёв

Вадим, например можно сделать разметку для удобного позиционирования у коннектору. Шлюз, чтоб каждый раз не откачивать весь объём или по лору там работает персонал с открытым шлемом.

Вадим Коваленко

Евгений, я вот тоже думал, но разметку как в ангаре у кербалов особо начертить не выйдет

Евгений Ленёв

Вадим, банально сделать дорожки на полу в 1 блок шириной, как в бссейне - помогает.

Вадим Коваленко

Dmitry, честно сказать, сути твоего комментария я не уяснил. Какой может быть у ангара характер? Это же не боевой вертолёт, с агрессивными чертами, и не спорткар с плавными линиями, это просто ангар.

Dmitry Skorobogatyh


Dmitry Skorobogatyh ответил Вадиму

Я и не надеялся, что ты уяснишь. Характерные черты присущи не только автомобилестроению, но и архитектуре тоже. "Просто" собрать любой может.

Евгений Ленёв

Для здания - уровень дизайна и детализации вполне. Не идеал, но и не "коробка", что уже более чем хорошо. Тем более у всех навык разный. Напильник и "обкатка" ессно просятся, другими словами имеется нереализованный потенциал и оптимизация. Есть экстерьер, есть интерьер, есть функционал. Но это прежде всего ангар.

Xzadfor Furry


Xzadfor Furry

з.ы. у кого нибудь роверы разрывает? или это чет у меня? (мрды не виноваты потому что я и без них играл и все равно разрывает)

Евгений Ленёв

Да, у меня на биг гриде на неделе был такой инцидент 1 раз. Вышел. Взлетел на джетпаке. Ровер буд то вбило в землю.

Александр Артемьев

Всё хорошо кроме того что плохо, а плохо вот что. Во первых ящики нельзя располагать над собой по гравитации, любой инцидент с разрывом ящика грозит шрапнельным дамагом. Во вторых автор вообще не понимает как и зачем функционирует конвейерная система, полностью под замену. Нет дверей иных кроме главных ворот. При таком размере здания можно было бы и шлюзы для техники сделать, один на въезд и один на выезд чтобы по любому поводу воздух не гонять. Ещё нет никакого технологического наполнения. Речь о мехруке со сваркой или сварочной стенке или вилке или вообще чего-нибудь.
По итогу получается 3 с минусом, совершенствуйся.

Как сделать ангарную дверь в space engineers

Хорошее решение, но ещё проще - не ставить там вентиляцию.

Действительно. И благодарю за совет по обложки.

Аватар пользователя Reliciouos

А как текст скрипта посмотреть не в игре? Или обязательно надо в игру заходить, чтобы его увидеть? так лень. ))

Сам пишу сейчас систему управления шлюзами и у меня возникает масса вопросов, может быть у тебя найдутся ответы. Приглашаю к совместной разработке ;)

Что есть сейчас:

Один ПБ обрабатывает все шлюзы сразу. Есть еще один ПБ, который инициализирует шлюз после постройки. Использовать его обязательно сразу после постройки всех ключевых блоков шлюза (две двери, вентиляция, три кнопочных панели, три текстовых панели) для корректной работы в дальнейшем. Инициализатор назначает всем этим блокам нестандартные внутренние имена, по которым потом основной блок будет понимать, с каким шлюзом работаем. Шлюз устроен просто: 3 помещения (объема, как хошь назови):

Внутреннее - например корабль

Шлюз - само помещение шлюза между двумя дверьми

Наружное - улица, космос и т.п. безвоздушное пространство

Работает от двух пар кнопок: Внутреннее помещение + Шлюз и Наружное помещение + Шлюз. Внутри пары кнопки идентичны. Процесс использования следующий:

Выход наружу. Жмем кнопку во внутреннем помещении - в шлюз накачивается воздух, открывается внутренняя дверь. Заходим, жмем в шлюзе одну из двух кнопок (ту, что на выход направлена) - внутренняя дверь закрывается, воздух из шлюза откачивается, открывается наружная дверь.

Есть блокировка открытия двери до полной откачки/закачки воздуха в шлюзе, блокировка начала откачки/закачки воздуха до полного закрытия дверей шлюза.

1. После нажатия кнопки в помещении и до открытия соответствующей двери внутрь шлюза, сам шлюз находится в режиме работы и не реагирует на нажатия всех кнопок шлюза (искуственная блокировка кнопок во избежание багов системы и преднамеренного прерывания работы шлюза). Всё это время главный программный блок занят, что скорее всего не позволяет использовать его на других шлюзах этого же корабля. Какой может быть выход? На ум приходит очередь заданий.

2. Необходимо ввести дополнительные состояния шлюза, т.к. сейчас всегда одна из дверех открыта, другая закрыта. Нужно чтобы обе двери были закрыты - такое standby состояние. Возможно таймер сможет тут помочь. Еще одно состояние - locked - заблокировано. Шлюз полностью закрыт, на кнопки не реагирует - внутренний замок получается. И третье состояние - emergency - аварийное состояние - разгерметизация шлюза при закрытой внешней двери, разгерметизация внутреннего помещения и подобные ситуации. Как шлюз должен себя вести в данной ситуации?

3. Не могу пока придумать, как в системе классифицировать шлюзы: шлюз двух дверей, шлюз двух ангарных дверей, шлюз трёх! дверей (есть ситуации, где такой шлюз может заменить два двухдверных) и т.п.

4. Конечным результатом работы вижу не столько сами шлюзы, сколько отдельный центр управления ими с возможностью видеть состояния каждого из них, удаленного управления каждым шлюзом и т.п.

Читайте также: