Just cause как вывести деньги

Обновлено: 28.04.2024

Собственно вопрос в заголовке, говорят 4ый хуже 3его, поэтому встал вопрос.

Второй, он лучший. Далее, по убыванию: 3, 4. Ну а в 1 сегодня играть физически больно

Во второй части был реально по-хорошему бредовый сюжет и попадались даже интересные миссии (хотя одинаковых и филлерных тоже было навалом).

Во второй мир был наиболее разнообразен - много разных биомов, все деревни и города друг от друга отличаются. В третьей этот момент хуже всего сделали - там всё одинаковое и даже города считай одинаковые, отличаются только размером. В четвёртой пытались вернуть разнообразие мира, но похерили весёлый геймплей, который радовал даже в одинаковых декорациях третьей части.

Лично я бы предпочёл вторую с графикой третьей и вингсьютом в придачу - и вот тогда было бы совсем зашибись.

Про миссии соглашусь, Таинственный остров и перехват ракеты мне запомнились навсегда, равно как и большая часть роликов с Болочкой Сантози. Когда например в первом и втором инфеймоусе было ровно 0 интересных сайдмиссий, и Red Dead Redemption недалеко в этом плане ушёл.

И про биомы согласен, меня например дико впечатляли перемены природы на склонах гор. Сейчас наверное не так уже здорово выглядит правда.

о, я ещё не раз потом вспоминал, в какой именно игре я играл в тот таинственный остров, и помню как с удивлением обнаружил, что в Just Cause 2.

В первый и на релизе по правде говоря было физически больно играть. Управление техникой просто п&@₽ец. ред.

не увидел "в первый" и написал херню, прошу прощения. ред.

Слишком однотипная игра, одно дело играть на выходе в каждую часть, другое сейчас.

3 часть офигенная, она не понравилась только тем, кто хер пойми что от неё ждал, это достойное продолжение 2 части, хотя могло быть и лучше. Челленджи в игре офигенные, даже не знаю сколько часов я летал на вингсьюте, выбивая золотые медали. Всё остальное сделано достойно — куча оружия, техники, разрушения, просто нереально огромная и красивая карта (спасибо вингсьюту с двигателями и самолётам - можно передвигаться по ней быстро, если если желание). Прошёл на релизе на GTX 1060 на максималках с 55-60 фпс, без вылетов и фризов. В 4 не играл, но судя по обзорам и отзывам это копия третьей части с плохой оптимизацией и в целом всё стало чуть хуже.

Не знаю как сейчас будет играться первая часть, вторая думаю скорей всего будет вяленько восприниматься, а вот третья и сейчас вполне пойдёт.

Я в трёшке шестьдесят часов провёл и вообще не жалею, единственное что время от времени её надо забрасывать не на долго, а так-то она в целом вполне забавная. Мне вот даже захотелось все провинции захватить и собрать все собиралки . Даже транспорт почти весь собрал, хехх ))
Сейчас возможно пиздец странную вещь скажу, но в трёшке почему-то прикольно кататься на машинках. Я понимаю что с вингсьютом, парашютом и прочем бла бла бла в транспорте вроде и смысла как-то нет, но почему-то мне нравилось иногда сесть в рандомную машину и ехать на квест или до очередной собирательной штуки. Что ещё более странно, почему-то именно участвовать в гонках всяких (испытания что разбросаны по карте) мне совершенно не понравилось! Это звучит крайне иррационально, но почему-то просто чиллить по дорогам там круто, а имено гоняться меня порой аж бесило. Доходило до того, что мне порой казалось что там чуть-ли не физика машин менялась, вот настолько сильная разница между покатушками и гонками для меня чувствовалась .

Про четвёртую слышал много плохого , поэтому к игре с скепсисом подходил , а оказалось. нуу. как оказалось.. её давали на выходные погонять, поэтому успел в ней лишь шесть часов провести и вот поверхностный взгляд по шести часам для меня оказался .. хорошим. Будь у меня финансы, прямо сейчас бы в неё залип. Но увы и ах..
Плюс четвёрка визуально мне показалась симпатичнее, та и в игре наконец появилось радио в машинах. Я за шестьдесят часов в трёшке даже толком и не замечал отсутствия радио и когда после четвёрки вернулся добивать трёшку, то прям как-то печальновато стало кататься под один и тот же эмбиент (или как это назвать) .

Если кратко, то по моему мнению (мнению обывателя) садись за трёшку, а потом смело за четвёрку. Если умеешь сам себя развлекать, то вообще с двойки начинай . Если не понравится по сюжетам гонять, то можешь в стиме скачать фанатский мультиплеер, авось он тебя взбодрит =)
Единственное что разбавляй только это игру, иначе на условном десятом часу она тебя может так доебать, что потом может и не захотется возвращаться в неё. Я же более-менее с перерывами залетал в игру и радовался =)

Хочу обналичить криптовалюту. Как мне ничего не нарушить?

В 2021 году в России начал действовать закон «О цифровых финансовых активах». Криптовалюта популярна уже несколько лет, но государство предприняло первую попытку регулировать этот рынок и взимать налоги с криптодоходов только сейчас. Глава юридической фирмы MDC Law Екатерина Курамышева объяснила, в чём смысл нового закона, а TJ подкрепил её слова экспериментом — купил криптовалюту и попытался вывести её на счёт.

Криптовалюта давно вошла в финансовый обиход и гражданский оборот. Бороться с этим явлением — глупо. Напротив, государству стоит начать зарабатывать на налогах с криптосделок.

К сожалению, закон в нынешнем виде вызывает много вопросов. Полагаю, когда закон принимали, в рабочей группе не было ни одного специалиста, который хоть как-то соприкасался с криптовалютой. Пригласили банкиров, финансистов — кого угодно, но не тех, у кого был реальный опыт с криптой.

В итоге законодатель лишь придал криптовалюте статус некоего материального актива, имущества — но правила игры на этом рынке до сих пор не обозначил: никто не понимает, как обращаться с криптой, чтобы не нарушить закон. Четких правил, объясняющих, как ничего не нарушить — нет. Зато уголовное наказание есть. Например, я лично знаю трёх собственников обменников в Москве, в отношении которых с начала года возбудили уголовные дела (по статье 171 УК РФ «Незаконная предпринимательская деятельность»). Хотя они никого не убили, не ограбили, а занимались делами в рамках своего бизнеса.

Идеального закона для крипты в мире пока нет, но однозначно лучше обстоят дела, например, в Германии и Сингапуре. У них есть «правила игры», в рамках которых работают предприниматели. Например, в Германии криптовалюту регулирует закон о банках, там есть основательная нормативная база, крипту можно менять на фиатные деньги, разрешён майнинг, а федеральное министерство финансов выпустило руководство по налогообложению и чётко прописало, что является налогооблагаемой базой.

Глава юридической фирмы MDC Law Екатерина Курамышева

На биржах и в криптовалютных обменниках. Например, есть биржи Binance, BitFinex, Poloniex — но все они иностранные. Российских пока нет. Дело в том, что люди боятся пробовать: ну, зарегистрировался ты в качестве оператора, а дальше-то что? И новый закон ничего не проясняет: не объясняет, например, как такой площадке платить налоги. А кто же в здравом уме захочет регистрировать свой бизнес в таких условиях? Это всё равно, что повесить табличку «Приходите ко мне с обыском».

Биржа — это иностранное юрлицо. У неё есть лицензия, но российское законодательство никак не регулирует её деятельность. А значит — никак не защищает граждан России.

Хотя раньше биржи позволяли заводить анонимные кошельки, сейчас это почти невозможно: площадки боятся вымогателей, мошенников и лиц, финансирующих терроризм. Поэтому любая биржа попросит доказать, что вы заводите кошелёк на себя, а не по чужим документам. Обычно для этого нужно заполнить анкету, сфотографироваться с загранпаспортом, написать на бумажке какое-нибудь число.

Крипто-обменники — тоже иностранные юрлица. При этом они еще менее урегулированы, чем биржи. Если у биржи есть объём торгов и регулятор предъявляет к ней определённые требования, то в обменнике человек просто переводит на неверифицированный кошелёк биткоины и получает «кэш». Фактически, все обменники в РФ — «серая зона». Даже если обменник находится в красивом офисе в Москва-Сити, это всё равно полулегальная история. На них стоит смотреть с осторожностью.

Нужно соблюсти два условия:

  • Предоставить документ, подтверждающий происхождение денег на покупку. Сами биржи нередко хитрят: спрашивают клиентов о происхождении средств не в тот момент, когда они заводят кошелёк, а когда пытаются вывести крипту. Для подтверждения может подойти 2-НДФЛ. Если его нет, нужно искать другие средства. Предположим, бабушка оставила вам наследство: достаточно перевести свидетельство о вступлении в наследство. Документы о продажи квартиры или о кредитном займе тоже считаются.
  • Убедиться, что ваш банк не находится в санкционном списке. Санкционные списки ведут более 20 стран и организаций. Среди них США (OFAC SDN, NON SDN), Великобритания (HM Treasury), Швейцария (SECO), Евросоюз, ООН и другие. К сожалению, санкционные списки составляются рандомно: непонятно, по какому принципу туда попадают те или иные платёжные инструменты и банки. При этом, если ваш банк находится под санкциями, сама биржа вам об этом сообщать не станет (это не её забота) — она просто не переведет вам деньги. Тут можно рекомендовать только локальный подход: если вывести деньги в определенный банк не получилось, попробуйте другой — все банки обложить санкциями невозможно. Как только появятся российские операторы, выводить деньги будет проще, но пока так.

Вывести заработок из Binance на банковскую карту сложнее, чем внести средства на криптосчёт. Прямые переводы на карты, выпущенные в РФ, система не поддерживает. В ходе эксперимента мы попробовали три карты — «Альфа-банка», «Райффайзенбанка» и «Тинькофф», ни на одну из них Binance не позволил вывести деньги. Но выход у россиян есть — они могут зарегистрировать электронный кошелёк. Мы выбрали сервис Advcash — он позволяет моментально и без комиссии вывести деньги с биржи (он тоже требует верифицироваться). Из Advcash можно переводить деньги на карту с 1% комиссии. Наш перевод поступил на счёт «Райффайзенбанка» на следующий день. Никаких вопросов от системы о происхождении средств при выводе денег не было — транзакции на суммы меньше десяти тысяч долларов биржи мало интересуют.

Закон признал криптовалюту имуществом. Значит, ею можно распоряжаться как обычными деньгами?

Столько же, сколько и со всех остальных доходов физлица. Доход рассчитывается от разницы между суммами продажи покупки и составляет 13% или 15%. Ставка зависит от вашего общего дохода за год: если зарабатываете больше 5 млн рублей за год, нужно платить повышенный налог. Причем даже если вы заработали 4,9 млн рублей на основном месте работы, а на криптовалюте — всего 100 тысяч рублей.

Полученный доход с купли-продажи криптовалюты нужно рассчитывать самостоятельно, в декларацию 3-НДФЛ его нужно вписать в графу «Прочие доходы».

Сделать это нужно до 1 мая года следующего за отчётным.

Будут штрафы — тоже общие, как за неуплату налога с продажи квартиры или сдачи в аренду, например. Как правило, это 20% от суммы налога за неумышленное уклонение и 40% — за уклонение с умыслом.

А можно использовать такую декларацию вместо справки о зарплате?

Банки такому документу будут не очень рады. Но дело не в самой криптовалюте: в декларации не указано, что доходы получены с неё (они ведь идут в графе «Прочие доходы»). Дело в том, что банки в принципе не очень хорошо относятся к «прочим доходам», воспринимая их в качестве разовых. То есть процентная ставка по такому кредиту будет выше. Даже для предпринимателей и собственников она будет выше, чем для рядового сотрудника — минимум на 0,5%—0,7%.

Но налог для ИП ниже — 6%. Может, держателям криптовалюты лучше регистрироваться в этом статусе?

Пока нет вменяемой судебной практики, регистрировать ИП, чтобы заниматься трейдингом криптовалюты или ещё хуже — привлечением средств от третьих лиц, я бы не советовала.

Бунт против скуки: обзор Just Cause 4 Статьи редакции

Замечательная песочница, погребённая под однообразным геймплеем.

Just Cause всегда держалась немного в стороне от остальных игр в открытом мире: здесь основная задача игрока — сеять хаос. Разрушаемое окружение, свобода перемещения и богатый арсенал способностей — вот столпы серии.

Just Cause 4 должна была стать ультимативной частью франшизы: разработчики обещали уделить особое внимание сюжету, разобраться с техническими проблемами (третья часть плохо работала как на ПК, так и на консолях) и выкрутить интерактивность мира на максимум, добавив погодные явления, влияющие на геймплей.

На этот раз неизменный протагонист серии Рико Родригес отправляется в островное государство Солис, чтобы освободить страну от гнёта «Чёрной руки» — злодейской организации, с которой герой сражается ещё со времён первой части.

Игроку, правда, вообще не объясняют причин конфликта: с первых минут Рико начинает собирать повстанческую армию для борьбы с теми, кого почти не показывают на экране. При этом сюжета действительно много: почти в каждой миссии в начале и в конце показывают катсцены.

Just Cause всегда напоминала трэшовый фильм категории B, и это не плохо — тем более, что такие игры сейчас почти не выходят. Но четвёртая часть как будто боится показаться нелепой: историю Рико предлагают воспринимать предельно серьёзно.

Это кажется особенно странным, ведь сценарий писал Ник Джованетти — автор некоторых выпусков комикса Deadpool. Вроде бы такой человек идеально подходит для того, чтобы сочинить продолжение Just Cause, но что-то пошло не так: юмора в игре мало, а большая часть диалогов вообще не раскрывает мотивацию героев — непонятно, ради чего было создавать такое количество сюжетных сцен.

Персонажи только и делают, что обсуждают военные цели армии повстанцев — на чисто технические разговоры уходит большая часть их экранного времени. Иногда мелькают юмористические сценки, но их мало — жаль, ведь многие из них получились как минимум забавными. И они уж точно лучше постоянной военной рутины.

Сюжет крутится вокруг четырёх станций управления погодой — «Чёрная рука» хочет подчинить природу, чтобы обеспечить себе контроль над островом. В разработке этих станций принимал участие отец Рико — главный герой пытается разобраться, почему учёный помогал врагу.

Погодные явления и их влияние на геймплей — основное отличие Just Cause 4 от предыдущих частей. Например, в одном регионе бушует гигантский смерч: он действительно движется по карте, вырывает здания из земли и поднимает машины в воздух — выглядит это очень круто.

Основной арсенал главного героя при этом почти не изменился с третьей части: у Рико всегда с собой парашют, крюк-кошка и вингсьют. Зато крюк теперь умеет не только связывать между собой предметы и притягивать Рико к стенам: в четвёртой части с помощью него можно прикреплять к предметам мини-бустеры (они могут разогнать любой подвижный объект) и воздушные шары, похожие на систему Фултон из MGSV.

При этом каждый аспект крюка-кошки можно тонко настроить: например, отрегулировать скорость подъёма воздушного шара или силу, с которой трос будет притягивать предметы друг к другу.

Экспериментировать с физическим движком весело: можно, например, с помощью лебёдки прикрепить к вертолёту автомобиль и крушить им всё на своём пути — и это лишь одна из самых банальных вещей, которые тут можно придумать.

Пространство для импровизации действительно огромное: в Just Cause 4 игроку доступен самый внушительный инструментарий в истории серии. А ещё здесь просто уйма различного транспорта: самолёты, вертолёты, лодки, автомобили.

Правда, в начале игры, кроме базовых способностей, всё это недоступно: для того, чтобы разблокировать большую часть техники и апгрейдов для крюка-кошки, нужно проходить основные и побочные миссии. И в этом кроется основная проблема Just Cause 4: задания здесь невероятно скучные. Такое впечатление, что разработчики составили список самых тоскливых геймплейных механик на свете, а потом начинили ими игру.

Даже в основных заданиях редко происходит что-то запоминающееся: в основном, нужно либо врываться на базы врагов и взламывать терминалы, отбиваясь от орд противников, либо добираться на транспорте из точки А в точку Б. Изредка просят что-нибудь уничтожить — обычно, в конце каждой главы игрок рушит какое-нибудь гигантское здание.

Игрока постоянно вынуждают сражаться с толпами противников на своих двоих, при том, что стрелять из огнестрельного оружия в Just Cause неинтересно: враги почти не реагируют на выстрелы, из-за чего оружие кажется игрушечным.

При этом выполнять сюжетные миссии подряд нельзя: игра постоянно замедляет прогрессию игрока. Как и в третьей части, за все учинённые Рико разрушения ему начисляют очки хаоса. Они складываются в уровни: после каждого левел-апа к армии Рико присоединяются новобранцы из числа местных жителей.

Отрядами сопротивления можно командовать на глобальной карте: мир Just Cause 4 разбит на регионы, которые нужно захватывать с помощью своей армии. Для захвата требуется определённое число активных отрядов: каждый приказ расходует количество доступных солдат.

Самое неприятное в том, что сюжетные миссии нельзя активировать, если они расположены в регионах, которые не захвачены армией Рико. При этом миссии — единственный способ добыть новое оборудование и технику.

А ещё для захвата каждого региона требуется выполнить специальный сайд-квест, иначе нельзя отдать приказ о нападении — даже если у Рико достаточно солдат для этого.

Эти сайд-квесты — апогей скучного геймдизайна. Среди них часто встречаются эскорт-миссии: с базы врага нужно вывести группу повстанцев, следя за тем, чтобы враги их не убили. Или взлом терминалов на время: нужно носиться по карте и взаимодействовать с активными точками до истечения таймера. Иногда приходится красть технику и развозить её по ангарам — в общем, все задания рутинные.

Но самое обидное: в этих миссиях вы никогда не увидите лучшее, что есть в Just Cause — полёты на вингсьюте и местную систему разрушения. Крушить здания врагов, придумывая новые изощрённые способы расправы, здесь действительно весело, но заниматься этим предлагают не во время заданий, а параллельно с ними.

По идее, система хаоса должна давать мотивацию рушить здания «Чёрной руки», но выходит ровно наоборот: очков начисляют очень мало, а без них не получится захватывать новые регионы, проходить сюжетные миссии и, соотвественно, открывать новое оборудование.

Вместо того, чтобы награждать игрока, его заставляют гриндить: проходишь миссию, а для активации следующей очков не хватает. Приходится колесить по карте и искать, что бы сломать, чтобы позволили дальше продвинуться по сюжету.

Очков дают настолько мало, что иногда приходится взорвать по пять-шесть баз, прежде чем Рико позволят захватить очередной регион. Эта система ещё и источник мощнейшего диссонанса: подрыв инфраструктур врага, по сюжету, подстёгивает местных жителей к борьбе. Но базы приходится рушить в таком количестве, что выжги Рико хоть всю карту ядерной боеголовкой (условно), очков для захвата всех регионов всё равно не хватит.

Поэтому спустя некоторое время здания восстанавливаются: даже если очередное хранилище топлива стоит на завоёванной сопротивлением территории, за его уничтожение всё равно начислят очки, несмотря на то, что зону уже давно обжили союзники Рико.

Самое обидное, что задания никак не стимулируют фантазию игрока: всю игру можно было бы пройти, даже не будь у Рико такого крутого арсенала гаджетов. И дополнительные испытания, щедро разбросанные по карте, не помогают: в них от игрока требуется летать через расставленые в воздухе кольца на вингсьюте, прыгать на автомобилях с трамплинов и так далее — в общем, заниматься всякой мелочью, а не использовать предоставленный игрой инструментарий на полную катушку.

Жаль, что в Just Cause 4 нет режима песочницы, в котором все способности Рико были бы открыты с самого начала: все придуманные разработчиками системы, которые должны мотивировать игрока и придавать разрушениям смысл, попросту не работают. Из-за этого кажется, будто из рук намеренно вырывают всё веселье, вынуждая заниматься бездумным гриндом.

Некоторыми пушками весело пользоваться, но их сначала нужно открыть

В Just Cause 3 были серьёзные проблемы с производительностью: игра плохо работала как на ПК, так и на консолях. Огромное время загрузки, постоянные падения частоты кадров — всё это даже патчами не удалось починить до конца.

Я играл в предрелизную версию Just Cause 4 на ПК: с ней, в целом, всё намного лучше. Фреймрейт не падал даже когда в кадре взрывался с десяток объектов — частота кадров в третьей части в такие моменты заметно проседала. На консолях, судя по всему, тоже всё в порядке.

Шероховатости, по мелочи, встречаются. По идее, какую-то их часть исправит патч первого дня

Зато с локализацией проблемы. Самая важная: речь героев и движения их губ вообще не синхронизированы с русской озвучкой. Возможно, в день релиза это как-то поправят, но сейчас выглядит всё кошмарно. Зато текст, судя по всему, переведён адекватно — жаль только, что в озвучке полностью потерялся латиноамериканский акцент героев.

Из-за кривого липсинка воспринимать сюжет очень тяжело: он и так не блещет оригинальностью, а из-за технических проблем все кат-сцены становится просто физически больно смотреть.

Just Cause 4 могла бы быть отличной игрой, не прячь разработчики все интересные механики за непролазной стеной гринда. Взаимодействовать с открытыми миром здесь интересно: арсенал игрока действительно богат на необычные гаджеты, а разрушаемость окружения побуждает к экспериментам.

Вот только доступ ко всем фишкам открывается через скучные миссии, скреплённые посредственным сюжетом. А режима песочницы, в котором можно было бы беспрепятственно сеять хаос, здесь, к сожалению, нет. Получилось, что Just Cause 4 — вроде бы игра про веселье и беспредел. Но в то же время она всеми силами удерживает игрока от того, чтобы он занимался чем-то интересным, а вместо этого рассказывает неуместно серьёзную историю.

У меня все игры серии вызывают один и тот же вопрос: как можно запилить настолько крутые и безбашенные механики, но выстроить вокруг них такой унылый геймплей?

Я не устаю повторять, что Just Cause - игры с огромным потенциалом, загубленным плохим дизайном мира, прогрессии и всего остального. Мне говорят "ты ничего не понимаешь, это же ПЕСОЧНИЦА, тут надо самому себя развлекать!" Но уже десятки игр подтвердили, что одной песочницей сыт не будешь - "песок", не подкрепленный какими-то осмысленными целями и интересными наградами, быстро приедается и начинает скрипеть на зубах. Чинить хаос, прикреплять машинки тросами к вертолетам и летать по карте очень весело. но только первых пару часов. А потом наступает скука и пересыщение, хочется сменить род деятельности, а игра ничего кроме этого безбашенного хаоса предложить не может. В ней нет толкового сюжета, нет осмысленного эксплорейшена. Вообще ничего нет.

Всем клиентам брокера Джаст трейд (Just2Trade) посвящается! Выводы делайте сами!

Еще

Всем привет, меня зовут Евгений Юшков я не первый год занимаюсь управлением активов частных лиц, но не в этом суть, для торговли мы используем разных брокеров, в зависимости от рынка, не так давно решили снять деньги с брокерской компании Just2Trade, сумма 19 500 USD, и после того как подали заявку на Вывод произошло следующее, моему инвестору брокер прислал вот эту информацию:

«Здравствуйте!
В соответствии с Регламентом оказания брокерских и агентских услуг на рынке ценных бумаг (»Брокерский Регламент"), компания Just2Trade Online Ltd имеет право запросить у Клиента предоставить документы, подтверждающие источник дохода Клиента (источник средств — источник благосостояния). Клиент должен доказать, что источник инвестированных денежных средств является «законным», и что он / она имеет соответствующий «уровень дохода» или располагает накопленными денежными средствами для инвестирования.
Просьба предоставить какой-либо документ из нижеперечисленных:

1) Документы, подтверждающие получение дохода от купли-продажи имущества/активов
2) Документы, подтверждающие получение наследства в денежном (наличном) эквиваленте
3) Документы, подтверждающие формирование доходов в результате трудовой деятельности (например, справка от работодателя/форма НДФЛ о выплате зарплаты, бонусов и т.д.)
4) Налоговая декларация/финансовая отчетность – в случае получения прибыли результате индивидуальной предпринимательской деятельности
5) Налоговая декларация – при получении дивидендов от владения долями в предприятиях; или другие документы.
6) В случае, если денежные средства были получены в результате инвестиционной деятельности, просьба предоставить документы, подтверждающие первоначальное происхождение инвестируемых денежных средств, которые были зачислены на инвестиционный счет/счета, и документы, подтверждающие соизмеримость благосостояния персоны с объемом средств, использованных и первоначально зачисленных для инвестиций (примеры подтверждающих документов см. выше)

В случае, если инвестируемые средства являются предметом займа/дарения, просьба предоставить:
1) Договор займа/дарения, который в обязательном порядке должен быть нотариально заверен (исключение ниже).
2) Необходимо предоставить выписку из банка о переводе средств с банковского счета займодавца/дарителя на банковский счет клиента (передача наличных средств по договору займа приниматься не будет).
3) В дополнение нужно предоставить документы, подтверждающие происхождение средств заимодавца/дарителя + два идентификационных документа на заимодавца/дарителя (примеры документов см. выше).

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если средства являются займом/дарением между родственниками первой степени (дети, супруги и родители) договор может быть не в нотариальной форме. При этом необходимо предоставлять два идентификационных документа на заимодавца/дарителя + документы, подтверждающие происхождение средств заимодавца/дарителя + документы, подтверждающие родство.

* Обращаем Ваше внимание, что каждый случай отдел Compliance рассматривает индивидуально и может запросить дополнительные документы. Вся полученная информация содержится в режиме строгой конфиденциальности.

Так же, просьба предоставить обновлённый документ на подтверждение места жительства, не старше 6 месяцев ( выписка из банковского счёта не старше 6 месяцев или счёт за коммунальные услуги на Ваше имя. В случае если адрес не менялся, просьба предоставить лицевой разворот паспорта и страницу с регистрацией ).

САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧТО ПРИ ВВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НИЧЕГО НЕ ЗАПРАШИВАЛИ И ВВЕЛИ ДЕНЬГИ БЕЗ ВСЯКИХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ.

МОЙ ИНВЕСТОР ПРЕДОСТАВИЛ ДОКУМЕНТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ ПОСЛЕДОВАЛА ВОТ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ:

Всем клиентам брокера Джаст трейд (Just2Trade) посвящается! Выводы делайте сами!

БЛАГО ЧТО У МОЕГО ИНВЕСТОРА ЕСТЬ БУХГАЛТЕР КОТОРЫЙ ВСЕ ЭТО ВЗЯЛ НА СЕБЯ, ЗАПОЛНИЛ ДЕКЛАРАЦИЮ, ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ ДЕТАЛИ И ДОКУМЕНТЫ, В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ТРЕБОВАЛОСЬ.

В ИТОГЕ ДЕНЬГИ МЫ БЛАГОПОЛУЧНО ВЫВЕЛИ С БРОКЕРСКОЙ КОНТОРЫ, ПОЛУЧИЛИ ОБРАТНО, НО ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ГРАМОТНО ЭТО ВСЕ ОПИСАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ.

МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЮРИСДИКЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯСЬ ЗА РУБЕЖОМ, ВООБЩЕ ТРЕБУЕТ КАКИЕ ЛИБО ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРИЧЕМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ВВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НИКАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАЛИ И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ЗАПРАШИВАЛИ.

Читайте также: