Just cause 2 как найти все разрушаемые объекты

Обновлено: 31.05.2024

Прошел миссий 3 или 4. И всё больше не появляются. Посмотрел видео на YouTube, у всех много миссий а у меня по одному! Что делать?

Слушай, разрушай объекты хаоса, и там появится счётчик. Там типо: новое оружие откроется, машины, и миссия агенства. Вот, тебе нужно заполнить шкалу хаоса, чтобы открылась новая миссия.

У меня такая же проблема и в добавок ко всему у меня пропало оружие, деньги и т. д. Ну такое себе хаос наводить, там обосраться делать надо, что делать?

Не давно заметил что по just cause 2 появили вопросы о пасхалках . Не много облазив мир just cause 2 я нашел пару из .

Не давно заметил что по just cause 2 появили вопросы о пасхалках . Не много облазив мир just cause 2 я нашел пару из них.
1.многие наверно знают про остров из сереала LOST я изучил его и нашел
1)бункер
2)корейцев 2 мировой
3)звуки дымного монстра
4)разбитый самолет
5)надпись search
2.также нашел кита который лежит на берегу (если подорвать его в нем будет ящик)
3.Акулу (правда это не акула а плавник на моторчике)но все равно прикольно
4.Рекламный щит (если подлететь к лицу то можно его разрисовать)
5.игрушечный бластер (он стреляет правда пузыриками , но люди воспринимают бластер как оружие)
6.воздушный шар если оторвать мешки можно полетать

Кординаты
кита X;29658 Y;31350
акула X;12665 Y;22595
бластер X: 4245 Y: 25978
шар воздушный X;7350 Y;16192
З.ы. Надеюсь это вам немного помогло .Со временем попробую поискать по больше.
З.ы.ы. если кто хочет, может помочь)))
нашел дымного человека )))))
Примерные координаты X:2294 Y:1582

Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, по .

Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, похоже, вообще слабо поняли, чего от них хотели игроки. В сиквеле есть многое: огромный остров, по которому можно свободно перемещаться, зрелищные трюки, огромный парк техники, поэтичные виды, качественная физика. Но в этом удивительном мире по-прежнему бывает скучно.

В игре есть способ спрыгнуть без парашюта с любой высоты и остаться в живых. При подлете к земле просто прицепитесь крюком к любому предмету или поверхности, и герой приземлится целый и невредимый

В игре можно поиздеваться над правителем острова, разукрасив его портрет. Для этого с помощью крюка заберитесь на агитационный щит с изображением диктатора, прямо к его лицу, затем нажмите клавишу действия (по умолчанию E). Спустя несколько секунд лик главного злодея украсят веселые очки и усы

Разработчики зачем-то нарисовали на острове большущую восьмерку. Чтобы ее увидеть, берите вертолет и летите к месту, указанному на карте

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

В жанре «жестокое обращение с водителями техсредств» Just Cause 2 предстоит соревноваться с другим сиквелом — Mercenaries 2: World in Flames.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням

Вовремя режима самоизоляции появилось больше свободного времени и я потратил его на пересмотр классического кино. Удивило сколько деталей, уникальных решений и интересных моментов было пропущено и/или забыто. Поэтому решился на перепрохождение любимых игр детства. В новой рубрике буду делиться впечатлениями, как воспринимаются хиты прошлого в настоящем.

Вообще первый обзор планировался на Tomb Raider, но не сложилось по ряду технических причин. Потом думал, что напишу о The Elder Scrolls III: Morrowind, да прохождение его из-за дополнений сильно затянулось. Хотелось начать с бомбического хита, что применимо к серии Just Cause с очень большими оговорками. Всё как ни странно решил мультиплеер, ведь до сих пор есть функционирующие сервера, а значит игра вышла действительно хорошей и достойна отдельного поста.

Немного о серии

Обычно после введения я рассказываю о разработчике, что учитывая известность Avalanche Studios излишне. Лучше поговорим о созданной ими серии. Первая Just Cause была невероятно многообещающей игрой, бескрайние просторы, уникальная акробатика, вариативность и нарезки удачных моментов просто разрывали игровые выставки. Однако финальный продукт восприняли довольно сдержанно, хотя и в целом положительно. В вину разработчикам ставили однообразие и скучность миссий, многие их сравнивали с id Software, которые всегда выгодно отличались технологичностью при посредственном геймдизайне. Вдобавок куча багов делала Just Cause без патчей неиграбельной. Подкинула проблем ЕА, издававшая игру для Xbox, так и не выпустив финальный патч для приставок. Just Cause к 2009 разошлась миллионным тиражом, что для проекта подобного уровня практически провал. Поэтому к сиквелу шведы подходили максимально собранно, вторую осечку они уже позволить себе не могли.

Игровая часть

Знакомый по оригиналу Рико Родригес получает новое задание. В Юго-Восточной Азии в монархическом государстве Панау его бывший куратор Том Шелдон обвиняется в пособничестве местному диктатору. Однако, прибыв на место, Скорпион (именно так называют нашего бравого агента) узнаёт о глобальном заговоре против Пандака Паная, сверхдержавы пронюхали о разработке нового месторождения нефти и через свои ячейки пытаются свергнуть малыша, дабы посадить свою марионетку. США естественно стерпеть подобного не может и включается в гонку. А развернуться в Just Cause 2 есть где, прообразом Панау послужила Малайзия и хоть территория чуть уменьшилась по сравнению с оригинальной игрой, но всё таки 1000 квадратных метров очень весомая цифра. Родригесу необходимо внедриться в одну из трёх местных группировок: коммунистические Жнецы, продажные Тараканы и выступающие за коренное население Улары. Конечно каждый из лидеров преследует исключительно свои цели, но без их помощи свергнуть диктатора и захватить аванпосты невозможно. Рико по настоящему универсальный солдат, который сражается во всех стихиях - на земле, в воде и воздухе, совершенно управляет любым видом транспорта, а их тут более 150 единиц. Для продвижения по сюжету необходимо выполнять задания Агентства, они становятся доступными после набора нужного количества хаоса. И тут начинается настоящее веселье, очки добываются самым нетривиальным способом - на карте есть 368 поселений и десятки мелких станций и везде можно что-то взорвать или кого-то прикончить. В ход идёт буквально всё - генераторы, заправки, нефтепроводы и т.д. В Just Cause 2 довольно прагматичных подход к сохранению государственного имущества - сражение происходит на чужой территории и агентам начихать на сохранение инфраструктуры и человеческие жертвы среди местного населения. На общее прохождение у меня ушло примерно 75 часов, потом ещё 7 я потратил на сбор всех имеющихся предметов и разрушение уцелевших построек.

Самое удивительное Just Cause 2 совершенно не устарел, более того сейчас на фоне множества безликих игр он смотрится настоящим бодрячком. Играть практически не надоедает, хотя от главной проблемы оригинала шведы так и не избавились. Всё дело в том, что JC2 может генерировать совершенно безумные ситуации, но это никак не отображается на геймплее. Сюжетные миссии и задания группировок максимально пресные и скучные, они в основном завязаны на погонях и стрельбе. Иногда бывают проблески типа когда мы прибываем на загадочный остров на котором исчезают корабли и якобы обитают призраки японцев, оставшиеся после второй мировой. Интригует, но на деле мы опять отстреливаем кабанчиков из правительственной армии. Тоже самое происходит и с гонками на одну офигенную, когда наш автомобиль мчит по полосам аэропорта, а на него навстречу несутся разгоняющиеся самолёты, приходится 70 скучнейших заездов от точки А до точки Б. И так буквально во всех аспектах, хотя возможности Рико воистину безграничны. Игнорирование физики позволяет Родригесу с космической скоростью влетать на крыле в огромный дирижабль, отстреливая попутно опоры бомбы и соединяя двух охранников крюком-кошкой с последующей их телепортацией за борт. И это один пример из тысяч возможных комбинаций. Вместо этого у нас пресные побегушки+ покатушки.

Теперь поговори о социальной повестке. Очень грустно наблюдать, что виртуальное Панау невероятно похожа на современную Россию. Если вслушаться в диалоги людей они кажутся очень знакомыми. Жители вымышленного государства берут кредиты на покупка матраса, тихо сетуют о пропаже близких, жалуются на произвол силовиков и уверены, что диктатор обязательно узнает об их проблемах и поможет. Удержаться у власти Панаю помогает целый пропагандистский комплекс - по площадям расставлены статуи вождя, по всей стране вещают агитационные палатки, а любую проблему местные продажные СМИ объясняют действиями иностранных служб и неустанно восхваляют диктатора и его полицаев. Just Cause 2 в своём арсенале имела много любопытных находок: разрушение инструментов пропаганды усиливало протестные настроения горожан, а фишка с появлением более защищённых солдат на аванпостах появилась тут раньше, чем в MGS5. Также, наверное никто не будет отрицать, что именно этой игрой вдохновлялись создатели Far Cry 3.

Техническая часть

Шведы традиционно сильны в технической составляющей. Для Just Cause 2 они разработали специальный движок Avalanche 2.0 Engine, который до сих пор выдаёт офигенную картинку. Местами графика завораживает и сейчас, особенно вовремя полнолуния и при водных прогулках днём. Спецэффекты по прежнему вызывают щенячий восторг, немного устарели сюжетные ролики, но многим современным разработчикам до сих пор до них расти и расти. Хочется выделить звуковое сопровождение, стартовая мелодия вызывает аналогии с Бондианой и именно таким должно быть приключение спецагента 21 века.

Отдельно хочется отметить физику, конечно она тут в угоду геймплею абсолютно нереалистична. Но падение, разрушение объектов и движение транспорта по воде и воздуху выполнены просто отлично. На базе игры вполне можно сделать отличные гонки на катерах. К сожалению, старт Just Cause 2 получился немного скомканным из-за багов, сейчас конечно после всех дополнений процесс настроен на отлично, хотя и пару раз были вылеты и ошибка при выходе из игры. Также со мной случилась забавная штука, вовремя обучения я разблокировал дополнительный контент, что привело к неожиданному результату, патроны в оружии, находящемся в руках, стали бесконечными. Не знаю, что это фишка DLC или ошибка, но подобный арсенал здорово помогал при прохождении. Бывали и непрерывные волны вовремя захвата баз, противники материализовывались буквально из воздуха. Ну и специфика движка иногда приводила к забавным казусам, при большой скорости транспортного средства он не всегда вовремя обрисовывал объекты, что порой приводило к эпичным столкновениям.

Отдельно хочется остановиться на мультиплеере, так как с ним связана любопытная история. Изначально многопользовательский режим не планировался для Just Cause 2, но шесть модосроителей под руководством Jaxm и Trix, сделали его самостоятельно. Разработчикам настолько понравилось творение, что Jaxm они взяли к себе на работу, а их мод стал доступным в стиме.

Заключение

Продажи Just Cause 2 достигли отметки в 6 миллионов копий, что в три раза превзошло ожидание. Игра получилась неидеальной, так как страдает главной проблемой всей серии - в ней нужно развлекать себя самостоятельно. И всё же это пожалуй лучшая часть Just Cause и одно из лучших приключений по свержению диктаторского режима. 8.0 баллов.

Читайте также: