Из чего крафтится дробитель кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Привет, продолжаем тему с путеводной звездой. Сегодня у нас дробитель. В данном ролике я рассмотрел новый гранатомёт Дробитель с различных аспектов его применения, сравнил его с ближайшими аналогами, а также построил новые крафты. Приятного просмотра!

Название крафтов из видео:
1) CHAIN DROB 1
2) CHAIN DROB 2
3) CHAIN DROB 3

✔️ Ник в игре: CHAlNSAW (основа)
CHAINCOBA (press)
chainsaaaw (новичок)

Видео Крафты с Дробителем, Новая имба? • Crossout/Кроссаут канала CHAINSAW

Переработка — обновленная механика смешивания косметических предметов

Обновили механику переработки ненужной косметики. Теперь можно переработать 5 предметов декора в одну случайную из заранее известных наград. Среди наград может быть очень редкая косметика и полезные расходники.

Смешивание косметики

Обо всех остальных менее значительных изменениях читайте в новостях игры.

Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Набор «Элитный боевой пропуск»


  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Переработанная карта «Старый город»

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Переработанная карта «Старый город»

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

Клановые бои

Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

Новые детали

В игру были добавлены две крутые кабины:

  • Эпическая кабина «Агрессор» (легкая),
  • Легендарная кабина «Машинист» (тяжелая).

Новая кабина
Новая кабина

Также добавилось несколько новых видов вооружения.

  • Эпический курсовой дробовик «Гремлин» (по типу «Гоблина», но сильнее),
  • Эпический гранатомет «Дробитель» (по типу «Тошнителя», но слабее),
  • Легендарный фронтальный пулемет «П-32 Поборник» ,
  • Легендарная автопушка «АП80 Штиль» .

Новое оружие
Новое оружие

Ввели и новую ходовую.

  • Эпическое «Колесо багги» (неповоротное и поворотное) для легких конструкций

Эпическое «Колесо багги»

А еще – 2 новых единицы аппаратуры.

  • Особый ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник» ,
  • Эпический ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик» .

Новый Ускоритель Перезарядки
Новый Ускоритель Перезарядки

Обе детали ускоряют перезарядку орудий и ракет на 10% и 20% соответственно, но установить на машину можно только один из них.

Абсолютно все перечисленные детали в готовом виде сможет получить каждый игрок, купивший боевой пропуск за 599 рублей. Если сравнивать это со стандартной стоимостью доната в Crossout, то это уникальная возможность получить топовые детали практически за бесценок.

Также можно приобрести Элитный Боевой Пропуск. Он стоит дороже, но открывает сразу 15 дополнительных уровней события, а также дополнительные награды в виде уже произведенных и улучшенных деталей, украшений и прочего.

Обновленная карта «Каньон Основателей»


Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Новый режим «Операция Кольцо пепла»

Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

«Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

  • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
  • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
  • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
  • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
  • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
  • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
  • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

Задания и награды

Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
  • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
  • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
  • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


Обновленная карта «Каньон Основателей»


Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага



Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.

    Важные изменения

    С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

    • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
    • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
    • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
    • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
    • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

    Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

    Повышение уровня события

    • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
    • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
    • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
    • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
    • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
    • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
    • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
    • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

    Новые детали

    Гвоздомет «Аргумент»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 1100.
    • Прочность: 183 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 240 кг.
    • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

    Лазерный бур «Деструктор»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 327 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

    Дробовик «Парсер»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 320 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 260 кг.
    • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

    Генератор «Бутстрэп»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 870.
    • Дает энергии: 3 ед.
    • Прочность: 223 ед.
    • Масса: 840 кг.

    Конструкционные детали





    Обновление карт

    Сильно преобразилась в визуальном плане карте «Кладбище кораблей». Теперь на ней много горящих объектов, что выглядит очень даже эффектно.

    Обновленнная карта Кладбище Кораблей

    На карте Фабрика (а также в Гараже Механиков и Гараже Штурмового Отряда) доработали прозрачность растительности, чтобы она не мешала обзору.

    Прочее

    Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


    Новый режим «Операция Кольцо пепла»

    Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

    «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

    • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
    • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
    • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
    • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
    • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
    • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
    • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

    Задания и награды

    Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

    • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
    • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
    • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
    • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


    Клановые бои

    Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

    Свой бой

    Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

    • «Большие черные скорпионы»
      • «Кратер»;
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Кабаний бой»
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Песчаная долина»;
      • «Кольцо пепла»;
      • «Наукоград»;
      • «Химический завод».


      Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

      Урон снижен на 7%.

      Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

      Пушка «Обвинитель 76мм»

      Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

      Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

      Миноукладчик «Капкан»

      • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
      • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
      • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

      Арбалет «Штырь-1»

      Урон увеличен на 8%.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

      Гранатомет «Дробитель»

      Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

      Ховер «Икар VII»

      ОМ увеличен с 480 до 550.

      Гарпун «Шкуродер»

      • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
      • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

      Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

      Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

      Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

      Дрон «Аннигилятор»

      • Прочность дрона снижена на 15%.
      • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
      • Урон снижен на 10%.

      Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

      Арбалет «Иглобрюх»

      Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

      Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

      Пулемет «Каратель»

      • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
      • Урон увеличен на 9%.

      Импульсный ускоритель «Скорпион»

      Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

      Crossout

      Боевой пропуск будет доступен до 12 сентября 2021 года. Всего в событии 75 уровней. Для повышения уровня, нужно выполнять специальные ежедневные задания. Часть наград доступна бесплатно, а часть получат только владельцы полноценного пропуска за 599 рублей. При наличии купленного пропуска за каждый уровень свыше 75-го игроки будут получать по 20 монет.

      Боевой Пропуск

      Игроки, купившие боевой пропуск, смогут получить уже готовые эпические и легендарные детали, а остальные – только их чертежи. Впрочем, все без исключения получат массу новых конструкционных деталей, украшений и расходников.

      Задания Боевого Пропуска

      Задания для получения очков боевого пропуска довольно простые: получи нашивку, отстрели пару модулей, набери пару сотен очков. Старайтесь не пропускать задания, чтобы забрать как можно больше наград и как можно скорее!

      Свой бой

      Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

      • «Большие черные скорпионы»
        • «Кратер»;
        • «Песчаный залив»;
        • «Кольцо пепла».
        • «Кабаний бой»
        • «Песчаный залив»;
        • «Кольцо пепла».
        • «Песчаная долина»;
        • «Кольцо пепла»;
        • «Наукоград»;
        • «Химический завод».


        Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

        Урон снижен на 7%.

        Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

        Пушка «Обвинитель 76мм»

        Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

        Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

        Миноукладчик «Капкан»

        • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
        • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
        • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

        Арбалет «Штырь-1»

        Урон увеличен на 8%.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

        Гранатомет «Дробитель»

        Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

        Ховер «Икар VII»

        ОМ увеличен с 480 до 550.

        Гарпун «Шкуродер»

        • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
        • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

        Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

        Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

        Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

        Дрон «Аннигилятор»

        • Прочность дрона снижена на 15%.
        • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
        • Урон снижен на 10%.

        Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

        Арбалет «Иглобрюх»

        Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

        Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

        Пулемет «Каратель»

        • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
        • Урон увеличен на 9%.

        Импульсный ускоритель «Скорпион»

        Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

        Набор «Боевой пропуск»

        • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
        • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
        • Набор можно приобрести только один раз.

        Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

        Прочее

        Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


        [PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага



        Специальный игровой режим — Операция «Годзу»

        Это временный режим, который будет доступен до 8 июля 2021 года .

        Перед игроками стоят 3 задачи:

        • Уничтожить вышку Опустошителей ;
        • Пробраться на вражескую территорию и загрузить вирус Синдиката в дата-центр ;
        • Уничтожить главаря — Опустошителя .

        Операция «Годзу»

        При этом действовать можно как скрытно, так и штурмом, что непременно отразится на времени прохождения. Минимальное кол-во очков мощи маши для участия в режиме – 4000.

        Для данного режима доступны 3 эксклюзивных задания. В награду – уникальные наклейки и объект для полигона «Трофейный Опустошитель».

        Сезон «Враг моего врага»

        Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

        • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
        • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
        • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
          • Новым конструкционным деталям.
          • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
          • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
          • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
          • Хранилищам чертежей.
          • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
          • Внутриигровые монеты.
          • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
          • Новый аттракцион для полигона.
          • Расширения склада.
          • Стабилизаторы улучшений.

          Важные изменения

          С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

          • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
          • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
          • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
          • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
          • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

          Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

          Повышение уровня события

          • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
          • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
          • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
          • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
          • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
          • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
          • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
          • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

          Новые детали

          Гвоздомет «Аргумент»


          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 1100.
          • Прочность: 183 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 240 кг.
          • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

          Лазерный бур «Деструктор»


          • Редкость: легендарная.
          • ОМ: 1600.
          • Прочность: 327 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 540 кг.
          • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

          Дробовик «Парсер»


          • Редкость: легендарная.
          • ОМ: 1600.
          • Прочность: 320 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 260 кг.
          • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

          Генератор «Бутстрэп»


          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 870.
          • Дает энергии: 3 ед.
          • Прочность: 223 ед.
          • Масса: 840 кг.

          Конструкционные детали





          Набор «Элитный боевой пропуск»


          • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
          • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
          • Набор можно приобрести только один раз.

          Читайте также: