Истории с холмов западной вирджинии fallout 76 где найти

Обновлено: 17.05.2024


Мир Fallout 76 окутан тайнами. Вполне может быть, что вас мучает не только вопрос «Что случилось с людьми после атомной бомбардировки?», но еще и «Чей это силуэт мелькает во тьме?». Ответ на него вам вряд ли понравится.

Серия голозаписей под общим заголовком «Истории с холмов Западной Вирджинии» расскажет, кого стоит опасаться, если вы стремитесь выжить в мире после конца света. Bethesda подготовила сразу пять записей, поэтому приготовьтесь внимательно слушать эти «аудиокниги».


Логика Fallout

Где прошлые 71 часть?

Fallout 76: Вести из убежища - веселитесь с Fallout Worlds

Fallout 76: Вести из убежища - веселитесь с Fallout Worlds


Тем самым, игру Fallout 76 можно назвать лучшей во всей серии, ибо Вам приходится все додумывать самому.


ZanVan хорошо хоть игру не приходится доделывать самому


Это как бы вам сюжет и еще надо добавить Воображение.


А по факту то что я увидел вчера в Fallout 76ввело меня в уныние .Дёрганое управление,пустые локации .Нет нормальной сюжетки .Бегать с друзьями совершенно не интересно .Не понятно какая вообще цель в игре . Какой то симулятор бомжа кругом собираешь всякий мусор,только теперь это можешь делать с друзьями. Офигееть . Раньше хоть сюжет игре был интересный ,а сейчас что ?


Я фанат третьей части. Пусть она кривая,кислотная,но я её обожаю за уникальный контент и ретрофутуризм,за то же радио,за того же диджея,за робота одиночку который читает стихи перед пустой кроватью. Короче это мой мир. У меня наиграно более 1000 часов. И мне игра никогда не надоедает. ЗЫ Я не против NV и четвёрки я и в них играл так же,но не проходил сюжета,не цепляли они меня так как глючная,но любимая троечка.


Serega Kog Тройка мне тоже нравилась нормальной системой репутации и ветками диалогов.Сюжет кроме нв у них практически не поменялся те же семейные разборки и поиски друг друга.Еще доставляла в тройке русская озвучка всего и вся.Думаю даже можно еще перепройти на днях)


Во дожили, раньше подобным образом (через читалки, голодиски, дискеты и тп)сюжет подавался исключительно в инди играх, а теперь настолько разленились разрабы что пихают подобное в ААА-игру, позор Беседке


evildesh написал: Ты сделал мой день. Провел около 60 часов просто ходя по карте и встречая интересные места где что-то рассказывалось про предыдущих обитателей путем голозаписей или записок, периодически появлялись интересные квесты которые порой вызывали больше интереса чем сюжетка.

А, так голозаписи это интересный мир значит? Голозаписи, мой друг, это просто приятное дополнение к самому миру. Сам же мир должен показывать игроку что он живет своей жизнью, что сам игрок является частью этого живого мира. А что мы видим в F4? Толпа рейдеров, супермутантов (не пойми откуда взявшийся в Боситоне, в 3й части хотя бы объясняли откуда они взялись в Вашингтоне), гули и редкостные поселенцы с тем же заданием которые выдает Престон, да и вообще 99% задание это пойди принеси или убей кого нибудь. Очень конечно интересный мир.

evildesh написал: Вспоминая Fallout NV всплывает из памяти то что бежал и думал господи почему же я не могу переместится сразу к заданию, какой же наиунылейший мир где нет ничего кроме текстур и отстрела монстров.

Мда, я тут пытаюсь хоть как то объяснить почему я считаю мир F4 унылым а надо было писать как ты "ну из чего что я помню это унылые пейзажи и неинтересные квесты Престона Гарви".

evildesh написал: Ты или олдфаг который создает сам себе лживые

Да нет конечно же, я рептилой-массон.

evildesh написал: Если б игра была так скучна как ты описал ты бы не провел в ней столько времени не ври не себе не другим.

Я за не так то деньги заплатил, а 2 часа это как то слишком мало что бы оценить такую игру как Fallout что они из себя представляет. 60 часов я бегал потому что мне было тупо жалко денег которые я на нее потратил вот и пытался найти в ней хоть что нибудь интересное и отбить эти деньги.

evildesh написал: Не знаю как у тебя это работает но если игра шлак то наигрывать в нее 60 часов даже ярый фанат не будет

Вот это мне в таких людях больше всего нравится, поиграешь в нее 2 часа тебе скажут "да ты в нее совсем мало играл, ты ничего не знаешь" поиграешь к примеру 60 часов скажут "а что ты там так долго делал? Ты либо врунишка либо она тебе зашла".


Aaro Niro Ты или действительно такой или притворяешся. Расскажи как мир в нью вегас жил своей жизнью,какие там были действительно интересные ситуации,сможешь?Я не встречал там ничего из перечисленного тобою.Речь идет о наполнении и о интересе исследования этого мира.По поводу описания мира фалаут 4 так ты его сам так же и описал,ты просто написал что он унылый и все,я в свою очередь обьяснил почему нью вегас самый унылый из того что я встречал.Если то что кроме сюжета мир в нью вегас пустой и там нечего исследовать для тебя не оргумент то это уже твои проблемы.По поводу того что ты деньги отбивал все эти 60 часов в фаллаут 4 то все намного запущенней у тебя чем я думал.Я практически никогда не встречал человека который будет задротить просто ради того что б деньги хоть как то отбить даже если ему игра не нравится.Смысла нет вести с тобой диалог хотя бы потому что аргумент у тебя один "Мне игра показалась нудной потому что.А какая разница почему,она просто нудная и все"


Как я понимаю, "это" не стоит потраченных денег и времени?


LaFeTsewa написал: хорошо хоть игру не приходится доделывать самому

я бы так не сказал если посмотреть на моды к играм беседки


Лор и ММО - вещи несовместимые, как же ЖАЛЬ у Обсидианов не было средств на покупку бренда, только они могли его спасти.


yd86 Ты это скажи ВОВ. Ты сейчас реально фигню ляпнул.


yd86 Очень интересно читать коментарии таких ограниченых.Даже если б бренд был у обсидианов то никто не отменял адаптацию серии под широкую публику.Они бы не стали клепать то же самое из года в год для того что б только угодить каким нибудь Пете с Васей из Воронежа которые все ноют что раньше было лучше.Может и был бы какой нибудь неплохой сюжет но тем не менее все равно все шло бы к тому что появился бы фалаут онлайн и потом появились бы новые нытики которые плювались бы что серию нужно было другим отдать.Продажи все равно покажут что фалаут 76 интересен людям в том виде в каком он сейчас есть.Я лично в фалаут от обсидианов запомнил только сюжет и унылые локации которые друг от друга почти не отличались.Фалаут 4 в плане проработки локаций был гораздо лучше сделан да и в фалаут 76 все так же интересно просто бродить и исследовать локации


evildesh "Унылые локации", "топорная анимация" - заслуги движка Бесезды, доставшийся Обсидианам, там и толковые дизайнеры не помогли. ММО можно и из го-на сделать, а загубить на ММО-нужды такую культовую, уникальную и интересную вселенную, как Fallout. без комментариев.


yd86 Унылые локации это заслуга тех кто делал эти локации. У локаций не было никакой предыстории их не интересно было исследовать их просто заселили и все на этом так что двигло игры тут не виновато. По поводу анимации и слова сказанно не было. Для тех лет я не сказал бы что анимация ужасная была. Видимо твой максимум это обвинить кого то другого в криворукости нежели обсидианов


yd86 Если б ты владел навыком чтения то знал бы что сингловые фалауты никто не отменял и не отменит.Fallout 76 это экспиримент бефезды и что б сказать что серию сгубили потому что она стала MMO нужно быть действительно ограниченным


evildesh написал: .Фалаут 4 в плане проработки локаций был гораздо лучше сделан

Похоже мне досталось какая то другая F4, потому что за все 60ч которые я в ней играл ничего толком интересного я не нашел. Мир унылый и скучный, ни тебе интересных ситуаций, ни интересных квестов, все персонажи либо унылые, либо вызывают раздражение (только Валентайн хоть какую то симпатию вызывать). Делать в F4 совершенно нечего, перепроходить игру так же нет совершенно никого смысла так как геймплей будет практически таким же как и предыдущим, я же молу про да/нет/сарказм/вопрос. И сразу говорю что я не олдфаг и я не проходил1 и 2 часть а начал я знакомство серией с именно FNV.


Aaro Niro Ты сделал мой день. Провел около 60 часов просто ходя по карте и встречая интересные места где что-то рассказывалось про предыдущих обитателей путем голозаписей или записок, периодически появлялись интересные квесты которые порой вызывали больше интереса чем сюжетка. Вспоминая Fallout NV всплывает из памяти то что бежал и думал господи почему же я не могу переместится сразу к заданию, какой же наиунылейший мир где нет ничего кроме текстур и отстрела монстров. Тут два варианта. Ты или олдфаг который создает сам себе лживые красочные воспоминания о предыдущих частях серии или ты просто пробежал четверку по сюжету не сходя с тропы не на минуту для того что б мир посмотреть. Если б игра была так скучна как ты описал ты бы не провел в ней столько времени не ври не себе не другим. Обычно осознание того что игра скучная приходит после первых локаций которые ничем не цепляют и я лично просто бросаю игру после прохождения сюжетки опять же если сюжетка норм а если нет то раньше. Не знаю как у тебя это работает но если игра шлак то наигрывать в нее 60 часов даже ярый фанат не будет

«Истории с холмов Западной Виргинии» — радиоспектакли про монстров Fallout 76

В честь Хеллоуина Bethesda опубликовала серию радиоспектаклей по Fallout 76. Они посвящены монстрам в игре. Кажется, голозаписи с постановками можно будет отыскать и в самой Fallout 76, однако разработчики предлагают послушать их отдельно.

Все спектакли сопровождаются субтитрами на русском языке. К записям прилагаются краткие описания и картинки, чтобы вы лучше понимали, о каком чудовище из Fallout 76 идёт речь. Чтобы включить постановку, открывайте соответствующие спойлеры.

Говорят, что деньги — корень зла. Когда корыстолюбие не знает границ, а жадность переходит всякие пределы, охватят ли человека и другие страсти? «Проклятие вендиго!» расскажет об этом многое…




В истории «Маневр снеллигастера» на ярмарку округа Тайлер приезжает парк развлечений. Билли Хардинг с отцом гуляют среди аттракционов, поедая сахарную вату, и тут их внимание привлекает жуткая забава…




Не все чудовища живут на земле — некоторые охотятся в небесах. Об одном таком существе жители Западной Виргинии рассказывали ещё очень давно. История «Молерот приближается!» начинается в муниципальной больнице Моргантауна. Мы встречаем девушку по имени Мэри Скарберри. Она только что проснулась, и вид у неё немного потрёпанный…




История «Графтонская тварь» начинается в лесу неподалёку от Графтона, где местные жители стали замечать странное и пугающее существо. Робби Кокрелл и Пегги Мансфилд как раз решили отпраздновать день рождения Пегги наедине. Когда они выезжали из дома, в небе уже красовалась полная луна…




История «Кто там? Странная встреча во Флэтвудсе» началась в ту судьбоносную ночь, когда Фред Фишер, юный скаут-пионер, влип в крайне неприятную историю. Всего один неверный шаг привёл нашего героя в одно очень тёмное место…

Истории с холмов западной вирджинии fallout 76 где найти

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 76. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 76.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

34


Приветствую выжившие,меня зовут Дмитрий.Ищете интересный, атмосферный и качественный контент по серии Fallout 76,вам сюда!На этом канале вы увидите видео,билды и гайды по этой вселенной!Окунитесь в атмосферу отчаянного постапокалипсиса!"

«Истории с холмов Западной Вирджинии»: знакомство с монстрами Fallout 76

Слушаем мрачные истории про молерота, графтонскую тварь, вендиго, снеллигастера и инопланетян. Или Фреду Фишеру все только приснилось?

«Истории с холмов Западной Вирджинии»: знакомство с монстрами Fallout 76

В мире Fallout 76 игроки увидят множество существ, не появлявшихся во вселенной Пустоши: в окрестностях Убежища 76 обитают люди-кроты, вендиго, гигантские ленивцы, большие пчелы и летающие твари, напоминающие огромных летучих мышей. С историей некоторых существ фанаты могут познакомиться еще до релиза игры.

Не только гули и супермутанты: какие монстры и существа точно есть в Fallout 76

Bethesda запускает специальную серию «Истории с холмов Западной Вирджинии». Каждая история это что-то вроде аудиокниги, рассказывающей об одном из новых существ Западной Вирджинии. Российское подразделение Bethesda позаботилось о фанатах и снабдило ролики русскими субтитрами.

Сейчас в серии выпущено пять роликов с рассказами о вендиго, снеллигастере, молероте, графтонской твари и инопланетянах. Хотя, возможно, юному скауту Фреду Фишеру все только показалось, никакой Салли не было, а виски он поранил где-нибудь в лесу?

Читайте также: