Иорданов камень diablo 3 где падает
Обновлено: 06.07.2024
на моем варваре иордан лучше чем стихия. ты не правельно трактовал.
Сорка тал раши + собрание стихий = овердэмэдж)))
а еще хорошо кольцо единства отдать спутнику храмовнику с бессмертным талисманом (защищает от всего урона) а самому в канай поставить единство, в итоге работает как кираса Акиллы - вы в два раза меньше урона получаете
Егор здравствуйте скажите какие кольца лучше для некроманта (не комплект)?? Зарание спасибо!))
Не понравилось видео, постараюсь дать конструктивную критику. Егор, у тебя очень лаконичная речь, когда дело касается описания игрового процесса и билдов в игре глобально .Но когда ты начинаешь говорить о цифрах ты много повторяешься и не описываешь при этом ключевую теорию о том, что и как складывается (с примерами) Не пояснил что 20 стихи + 20 стихии это суммарно не 40 а 36 % к урону. Всё это необходимо объяснять на графиках, как в своё время еще делал не безызвестный quin69. Рекомендую ознакомиться с этим видео, если в будущем планируешь делать подобные сравнительные гайды. Лайк поставил из уважения к творчеству. Надеюсь в будущем созерцать более детальный разбор теорикрафтинга по д3.
Stone of Jordan. Диабло на нормале?
>>>Есть ли калькуляторы, корректно работающие с базами самой игры?
какой у тебя калькулятор и с чего ты решил, что он некорректно работает "с базами самой игры?"
ты mlvl у этого диабло смотрел?
Вот это мне написал mjan`s D2X drop calculator.
Занимает самую верхнюю строку, потом идут:
Andariel (Hell) 0,0295000431%
Baal (Hell) 0,0238145486%
Diablo (Hell) 0,0235248632%
Mephisto (Hell) 0,0235248632%
Baal (NM) 0,0226966035%
Diablo (NM) 0,0224333271%
Baal (Normal) 0,0223545373%
Mephisto (NM) 0,0223039662%
The Cow King (Hell) 0,0082356430%
The Cow King (NM) 0,0076853520%
И т д.
Вот это мне написал mjan`s D2X drop calculator
а в ридми твоего калькулятора - написано для какого патча LoD его база?
в комплекте с ATMA V лежат файлы, отвечающие за дроп.
Раздельно для всех версий LOD (файлы выдраны из диабловских .mpq).
по ним и вычисляются шансы.
1st kill - [H] The Chaos Sanctuary - Это означает квестовый дроп, да?
То есть если зайти в игру, где Баал убит у другого, а у тебя нет. Я правильно понимаю? При этом 1-st kill дроп будет, если я именно нанесу ласт хит? Если нет, то поправьте.
насколько я знаю, так:
квест дроп - когда мул сделал игру с неубитым боссом, ты зашел и убил.
кажется, мула можно вывести - дроп все равно будет квестовый
ну и вопрос - почему есть хелл анди, но нет нм анди?
та же самая - 1.12 совершенно ничего в геймплее не поменял.
А вот Death Web например, с mf 500+ и на 3P (это оптимум)
soj по Атме дропает с Андариель на Найтмаре, чаще всего, далее Диабло на нормале. до этого идут фёст-киллы, т.е. квестовые киллы, для фёсткиллов с ворлдбоссов идёт другие шансы дропа, получше. по поводу Анди, гдето тут на форуме в FAQ описан глюк, по поводу дропа квестового с ней. теперь по поводу МФ
MF Diminishing Returns Formulae
Uniques: Final MF = (MF*250)/(MF+250) ; cannot exceed 250
что это означает? а то что набирать МФ выше 250-300 для поиска уников нет смысла.
MF_____FinalMF____разница/шаг
100____71________
150___
94________23
200____111_______17
250____125_______14
300____136_______11
1238___207_ < это максимальный МФ в игре может иметь вар без наёмника, ну приплюсуйте ещё наёмника пересчитайте, увидите небольшой прирост
заметно что за каждые 50 МФ прирост реальных МФ падает.
уже не раз писалось о том что реально решает количество забегов а не МФ. кроме того, есть инфа о генерации предметов, где всё разжёвывается.
soj реально дропает с Анди на найтмаре, может дропнуть с бочек по пути к ней, у меня дропало, шанс конечно меньше. так что чаще бегайте туда и будет вам счастье.
Меня порядком расстроило значение шанса выпадения DW. Хоть забудь про него. (((
С радостью продам перф dw за соответствующую цену (Lo).
логика и смысл - рандом, как писали выше. шансы дропа с некоторых мобов хоть малы но всё же есть. так что можно сказать тебе очень повезло. МФ - повышает шанс того что предмет будет лучше качеством, но тоже рандомно, может дропнуть soj, может сетовое колечко или рарное или обычная синька.
основываясь на ТС можно вычислить с каких мобов чаще дропает какойто итем, если мобы живут гдето и их много, и их легко килять, то имеет смысл бегать на них.
ps/ я когдабываю слаб для забегов к Мефу бегаю на консулов в Травинкале, получается намного быстрее, дропает почти тоже, но шанс меньше, но зато всё очень быстро, и шансов сдохнуть от doll нет :)
>>>я когдабываю слаб для забегов к Мефу бегаю на консулов в Травинкале
эээ.
к мефу близз соркой можно летать на 50-60 лвле имхо
консулов валить на таком лвл куда сложнее
кстати, откуда ты взял значение "1238___207_ < это максимальный МФ в игре"?
из статьи про мф, с одноги из сайтов. у меня странички остались сайта больше нет.
вот кусок статьи: Ниже вашему вниманию представляется список тех вещей, используя которые вы сможете добится максимального (1238.75% для варваров, 1144.75% для остальных классов) %Magic Find'a.
Шлем (Helm)
[80] Griswold's Valor (30 + 2 Ist[25])
Доспехи (Armor)
[148.75] Skullder's Ire (1.25-123.75 + Ist[25])
Оружие (Weapon)
[180] Socketed Weapon (6 Ist[30])
Щит (Shield)
[100] Socketed Shield (4 Ist[25])
Пояс (Belt)
[30] Goldwrap
Сапоги (Boots)
[50] War Traveller
Перчатки (Gloves)
[40] Chance Guards
Амулет (Amulet)
[50] Fortuitous Amulet of Luck
Кольца (Rings)
[100] Constricting Ring (хехехе, вот тут промашка, это колечко больше не дропает)
[40] Fortuitous Ring of Fortune
Талисманы (Charms)
[280] (40 Small Сharm'ов по [7])
Комментарии • 35
все равно не понятно, объясните плз на пальцах как работает иордан на конкретном примере, спасибо!
Как я понял, иорданов камень работает так: Стихийный урон на оружии у него огонь, это статичный бонус от стихии, и шмот у него для усиления. Яков бьёт порицанием, который наносит урон от сил света, но иорданов камень превращает наносимый урон, в урон от огня. И любое другое умение будет использовать статичный бонус на огонь от оружия. Если он возьмёт пушку с стихией молнии, то все умения с кольцом будут наносить урон от молнии. И то я не уверен что это работает так. Сама формулировка кольца очень не понятная - "Каждый бонус к урону от стихий равен наивысшему статичному бонусу к урону от стихий, наносимому умениями". Каждый бонус к урону от стихий, это урон от умений. Наивысший статичный бонус это урон стихии от оружия. Наносимому умениями- это меня ставит в тупик. И в формулировке ни слова о переводе стихийного урона от умения в урон от оружия, и тем не менее именно это она и означает, так как стихийный урон от оружия может быть только одного типа. Конечно взять и уложить такую механику в одно коротенькое предложение, это шедевр русского языка.
Diablo 3: LoD Крестоносец Порицание Иорданов камень и Наследие снов 2.6.9
Diablo III: гайд по юбилейному событию
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Хвала богам, вы вернулись!
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
Защитник Тристрама
спасибо за гайд, будем посмотреть )
Нет, уники в этой зоне не спавнятся
только уровни лабиринта, без особых подзон
Спасибо за шикарный гайд)))
Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.
я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон
Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.
Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)
на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)
Читайте также: