Иорданов камень diablo 3 где падает

Обновлено: 06.07.2024

на моем варваре иордан лучше чем стихия. ты не правельно трактовал.

Сорка тал раши + собрание стихий = овердэмэдж)))

а еще хорошо кольцо единства отдать спутнику храмовнику с бессмертным талисманом (защищает от всего урона) а самому в канай поставить единство, в итоге работает как кираса Акиллы - вы в два раза меньше урона получаете

Егор здравствуйте скажите какие кольца лучше для некроманта (не комплект)?? Зарание спасибо!))

Не понравилось видео, постараюсь дать конструктивную критику. Егор, у тебя очень лаконичная речь, когда дело касается описания игрового процесса и билдов в игре глобально .Но когда ты начинаешь говорить о цифрах ты много повторяешься и не описываешь при этом ключевую теорию о том, что и как складывается (с примерами) Не пояснил что 20 стихи + 20 стихии это суммарно не 40 а 36 % к урону. Всё это необходимо объяснять на графиках, как в своё время еще делал не безызвестный quin69. Рекомендую ознакомиться с этим видео, если в будущем планируешь делать подобные сравнительные гайды. Лайк поставил из уважения к творчеству. Надеюсь в будущем созерцать более детальный разбор теорикрафтинга по д3.

Stone of Jordan. Диабло на нормале?


>>>Есть ли калькуляторы, корректно работающие с базами самой игры?

какой у тебя калькулятор и с чего ты решил, что он некорректно работает "с базами самой игры?"

ты mlvl у этого диабло смотрел?


Diablo (Normal) 0,0373633513%
Вот это мне написал mjan`s D2X drop calculator.
Занимает самую верхнюю строку, потом идут:
Andariel (Hell) 0,0295000431%
Baal (Hell) 0,0238145486%
Diablo (Hell) 0,0235248632%
Mephisto (Hell) 0,0235248632%
Baal (NM) 0,0226966035%
Diablo (NM) 0,0224333271%
Baal (Normal) 0,0223545373%
Mephisto (NM) 0,0223039662%
The Cow King (Hell) 0,0082356430%
The Cow King (NM) 0,0076853520%
И т д.


Вот это мне написал mjan`s D2X drop calculator
а в ридми твоего калькулятора - написано для какого патча LoD его база?

в комплекте с ATMA V лежат файлы, отвечающие за дроп.
Раздельно для всех версий LOD (файлы выдраны из диабловских .mpq).
по ним и вычисляются шансы.


1st kill - [H] The Chaos Sanctuary - Это означает квестовый дроп, да?
То есть если зайти в игру, где Баал убит у другого, а у тебя нет. Я правильно понимаю? При этом 1-st kill дроп будет, если я именно нанесу ласт хит? Если нет, то поправьте.


Меня порядком расстроило значение шанса выпадения DW. Хоть забудь про него. (((


Могу сказать одно)) года два назад играк на хк тащил какого то чело по норме с диабло упало кольцо я не стал подбирать думаю да на норме не чё не упадёт)))он распознал там сож был)задолбался я потом его выкупать))делай выводы


Года два назад версия была другая. Но все равно. довольно иронично. ))) На хелле хоть 50 этих колец понаподбирай. Кроме нагелей и манальдов долбанных ниче не снимешь. ))) Ну и там рейвен и дварф, разумеется. Хоть соли их.


насколько я знаю, так:
квест дроп - когда мул сделал игру с неубитым боссом, ты зашел и убил.
кажется, мула можно вывести - дроп все равно будет квестовый

ну и вопрос - почему есть хелл анди, но нет нм анди?


Года два назад версия была другая.
та же самая - 1.12 совершенно ничего в геймплее не поменял.


парни его влчство-рандом всех сильней. и нефиг в цифирь ударятс


Это еще очень неплохой шанс, 3/10000.
А вот Death Web например, с mf 500+ и на 3P (это оптимум)


soj по Атме дропает с Андариель на Найтмаре, чаще всего, далее Диабло на нормале. до этого идут фёст-киллы, т.е. квестовые киллы, для фёсткиллов с ворлдбоссов идёт другие шансы дропа, получше. по поводу Анди, гдето тут на форуме в FAQ описан глюк, по поводу дропа квестового с ней. теперь по поводу МФ

MF Diminishing Returns Formulae

Uniques: Final MF = (MF*250)/(MF+250) ; cannot exceed 250

что это означает? а то что набирать МФ выше 250-300 для поиска уников нет смысла.

MF_____FinalMF____разница/шаг
100____71________
150___

94________23
200____111_______17
250____125_______14
300____136_______11

1238___207_ < это максимальный МФ в игре может иметь вар без наёмника, ну приплюсуйте ещё наёмника пересчитайте, увидите небольшой прирост

заметно что за каждые 50 МФ прирост реальных МФ падает.

уже не раз писалось о том что реально решает количество забегов а не МФ. кроме того, есть инфа о генерации предметов, где всё разжёвывается.

soj реально дропает с Анди на найтмаре, может дропнуть с бочек по пути к ней, у меня дропало, шанс конечно меньше. так что чаще бегайте туда и будет вам счастье.


ps/ дроп предметов идёт не с сервера, а с вашего клиента, все таблицы по дропу у вас. я тут заметил некоторые пионэры жалуются в топиках что дроп фиговый на сервере, типа подымите. это у всех так, всё близзами прописано в таблицах игры.


Меня порядком расстроило значение шанса выпадения DW. Хоть забудь про него. (((

С радостью продам перф dw за соответствующую цену (Lo).


самое смешное что soj шо лично подымал падали на nm..причем с графини и пигмеев в джунглях..не смисла не логики..а tr амул ваше на норме брал у трона с крылатих девок..


логика и смысл - рандом, как писали выше. шансы дропа с некоторых мобов хоть малы но всё же есть. так что можно сказать тебе очень повезло. МФ - повышает шанс того что предмет будет лучше качеством, но тоже рандомно, может дропнуть soj, может сетовое колечко или рарное или обычная синька.

основываясь на ТС можно вычислить с каких мобов чаще дропает какойто итем, если мобы живут гдето и их много, и их легко килять, то имеет смысл бегать на них.

ps/ я когдабываю слаб для забегов к Мефу бегаю на консулов в Травинкале, получается намного быстрее, дропает почти тоже, но шанс меньше, но зато всё очень быстро, и шансов сдохнуть от doll нет :)



>>>я когдабываю слаб для забегов к Мефу бегаю на консулов в Травинкале

эээ.
к мефу близз соркой можно летать на 50-60 лвле имхо
консулов валить на таком лвл куда сложнее

кстати, откуда ты взял значение "1238___207_ < это максимальный МФ в игре"?


из статьи про мф, с одноги из сайтов. у меня странички остались сайта больше нет.

вот кусок статьи: Ниже вашему вниманию представляется список тех вещей, используя которые вы сможете добится максимального (1238.75% для варваров, 1144.75% для остальных классов) %Magic Find'a.

Шлем (Helm)
[80] Griswold's Valor (30 + 2 Ist[25])
Доспехи (Armor)
[148.75] Skullder's Ire (1.25-123.75 + Ist[25])
Оружие (Weapon)
[180] Socketed Weapon (6 Ist[30])
Щит (Shield)
[100] Socketed Shield (4 Ist[25])
Пояс (Belt)
[30] Goldwrap
Сапоги (Boots)
[50] War Traveller
Перчатки (Gloves)
[40] Chance Guards
Амулет (Amulet)
[50] Fortuitous Amulet of Luck
Кольца (Rings)
[100] Constricting Ring (хехехе, вот тут промашка, это колечко больше не дропает)
[40] Fortuitous Ring of Fortune
Талисманы (Charms)
[280] (40 Small Сharm'ов по [7])

Комментарии • 35

все равно не понятно, объясните плз на пальцах как работает иордан на конкретном примере, спасибо!

Как я понял, иорданов камень работает так: Стихийный урон на оружии у него огонь, это статичный бонус от стихии, и шмот у него для усиления. Яков бьёт порицанием, который наносит урон от сил света, но иорданов камень превращает наносимый урон, в урон от огня. И любое другое умение будет использовать статичный бонус на огонь от оружия. Если он возьмёт пушку с стихией молнии, то все умения с кольцом будут наносить урон от молнии. И то я не уверен что это работает так. Сама формулировка кольца очень не понятная - "Каждый бонус к урону от стихий равен наивысшему статичному бонусу к урону от стихий, наносимому умениями". Каждый бонус к урону от стихий, это урон от умений. Наивысший статичный бонус это урон стихии от оружия. Наносимому умениями- это меня ставит в тупик. И в формулировке ни слова о переводе стихийного урона от умения в урон от оружия, и тем не менее именно это она и означает, так как стихийный урон от оружия может быть только одного типа. Конечно взять и уложить такую механику в одно коротенькое предложение, это шедевр русского языка.

Diablo 3: LoD Крестоносец Порицание Иорданов камень и Наследие снов 2.6.9

Diablo III: гайд по юбилейному событию

diablo-tristram

d3_d1_entrc

Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Хвала богам, вы вернулись!

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

anniversary-event-portrait-3

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

d3_event_d1_pets

Защитник Тристрама

спасибо за гайд, будем посмотреть )

Нет, уники в этой зоне не спавнятся

только уровни лабиринта, без особых подзон

Спасибо за шикарный гайд)))

Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)

на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

Читайте также: