Inquisitor как открывать сундуки

Обновлено: 04.07.2024

Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия Inquisitor вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года — несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет — поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Сына

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo) — чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Inquisitor

Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости — примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» — и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon. Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

И Святого Духа

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера — вполне христианская, инквизиция — настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они — суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь — отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.

Разработчики Inquisitor то ли от природы женоненавистники, то ли вдохновлялись «Молотом ведьм». Мало того что герой может быть только мужчиной вне зависимости от класса, так еще и без того немногочисленное дамское NPC-население регулярно подвергается всяческому истреблению разнообразными способами. Девушек убивают, чтобы принести в жертву, девушки занимаются ведьмовством — и умирают от руки нашего персонажа. И разумеется, чуть ли не в каждой Черной Мессе замешана высокородная женщина, возжелавшая стать любовницей Сатаны.

Inquisitor

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея — элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

И ныне, и присно…

Свидетельства очевидцев — штука невероятно ценная в Inquisitor. На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» — в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.

Inquisitor

Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше — просто полюбуйтесь на это!

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами — суровый дух, присущий сеттингу Inquisitor в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Разумеется, во многих локациях есть подземелья — достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, — этакая система защиты.

И во веки веков

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет — традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний — лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой — не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи — вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в Inquisitor носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.

Inquisitor

Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати — предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало — по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Inquisitor не скрывает своей ориентированности на сюжет — создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища — дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов — и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.

Inquisitor

Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!

Inquisitor — пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас Inquisitor выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

Inquisitor как открывать сундуки

14 авг. 2019 в 0:34

Слава Императору, хвала Омниссии. Кто скажет :

1- Как разделить стак предметов, всю голову сломал ?
2- Искра славы где брать ? только с разбора ?
3 - Как убрать карты Таро, если уже вставил в миссию ?

14 авг. 2019 в 2:10 2. разбирать красные/древние реликвии/реликвии моралити + ящики за репутацию
3. Никак.
14 авг. 2019 в 2:23

1 контрол+клик в инвентаре. В "сундуке" багует.
2 начинает падать с уровня 70-80 на сложности более +8. Но, это субьективно.
на +10 и 100м лвл вижу постоянно из реликтовых сундуков. Это которые здоровые красные светящееся.
3 Никак, вот такой дизайн.
Рекомендую переключить на английский и прочитать что карта даёт по настоящему.
Так же и с навыками.
Локализация - ужасна местами.

Как открывать замки? [Есть ответ]


Подскажите что нужен чтобы открыть запертые двери . Некоторые двери сразу пишут нужен ключ а вот что касаеться тех на которых ничего не написано как с ними быть?


Только разбойники открываю замки, чтобы открывать самые сложные замки нужно прокачать перк в специализации инквизиции у Лелианы.


Открывают замки только разбойник - да, НО
Выламывать двери могут воин и маг при наличии определенных скилов.
У война "удар щитом", а у мага хз что, но видел что могут).

Однако на самые сложные замки, да, нужны разбойники и наличии перка в специфике инквизиции.

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Чужак


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Читайте также: