Как в mass effect 3 пропускать диалоги

Обновлено: 07.05.2024

Общая страница, в которой содержатся ссылки на диалоги и высказывания напарников Шепард(а). В Mass Effect - это диалоги персонажей в лифтах и замечания относительно каких-то мест, в Mass Effect 2 - реплики спутников в разговоре и комментирование определённых мест в галактике.

Mass Effect 3 [ ]

  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко
  • Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • Гаррус Вакариан
  • СУЗИ
  • Tали'Зора
  • Явик

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Mass Effect 1 - безопасный пропуск диалогов, быстрая загрузка, быстрый выход.

Данный конфиг позволяет пропускать диалоги нажатием space, не опасаясь выбрать неверный вариант ответа (ответ выбирается также через ЛКМ). Кидать в папку по адресу: C:\Users\имя_пользователя\Documents\BioWare\Mass Effect\Config с заменой.

Быстрая загрузка на F9, если не получается - измените в строке "Bindings=(Name="F9",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="LoadGame John00_QuickSave",Control=False,Shift=False,Alt=False)" имя сейва John00_QuickSave на то, которое у Вас в папке Save.

Mass Effect: Andromeda [ ]

В Mass Effect: Andromeda система диалогов претерпела значительные изменения. Отныне в игре имеются ключевые ответы и обычные ответы.

Ключевые ответы

Ключевые ответы могут серьёзно повлиять на сюжет:

  • Значок расходящихся стрелок обозначает диалоговую развилку: выбор одного из вариантов определяет дальнейшее течение разговора, принятие/отказ от квеста и т. д. Второй вариант автоматически становится недоступен.
  • Значок вопроса означает уточнение, что позволяет больше узнать об интересующем предмете. Выбор этого значка не блокирует остальные ветки диалога.
  • Значок двух фигурок означает дружескую реплику, что укрепит отношения с персонажем. Постоянный выбор этого значка в конце концов может открыть ветку для флирта.
  • Значок сердца означает романтическую реплику, которая открывает и продвигает роман с выбранным персонажем.

Стиль ответа

  • Значок сердца означает эмоциональный тон; он позволит выразить то, что у героя на сердце — это зачастую может быть злость, раздражение, симпатия или восторг.
  • Значок шестерёнки означает рассудительный тон, когда герой отбрасывает эмоции и старается говорить прагматично, прилагая все усилия для достижения цели.
  • Значок спирали означает легкомысленный тон: герой отшучивается, снимая напряжение, а к трудностям относится как к приключениям, зачастую плюя на все правила.
  • Значок квадратной спирали означает профессиональный тон, гарантирующий строгое отношение к ситуации: герой действует строго по протоколу, не выбиваясь за рамки устава.

Лишь в редких случаях выбор того или иного тона ответа может как-то повлиять на развитие ситуации; гораздо чаще исход у диалога только один, и различается только реакция собеседника.

Mass Effect [ ]

Этот мод расширяет диалоги в Mass Effect 3

Your Choices Matter Mod — мод, который расширяет диалоги в Mass Effect 3. Мод будет учитывать ваши выборы из предыдущих игр, какие диалоги вы выбрали ранее, и даже сложность. Примерная дата выхода: 2021 год.

Mass Effect 3 самая оптимизированная в плане диалогов игр серии. Разработчики хотели сделать третью часть более линейной и кинематографичной, от чего пострадала частота появления колеса диалогов. «Your Choices Matter Mod» обещает изменить эту ситуацию. Автор мода восстанавливает вырезанный из игры контент, а когда этого недостаточно, то создает собственный.

Колесо диалогов начнёт появляться чаще. Если раньше Шепард сам отвечал на большинство вопросов персонажей, то теперь выбор ответа переходит к игроку. Так автор борется с линейностью игры. Посмотрите этот небольшой отрывок ниже.

Не заметили глобальных изменений? Поясняю: до мода в этой миссии не было выбора диалогов. Игроку оставалось только слушать. Теперь он может выбирать. На этой мелочи и держится весь мод. Но дальше больше.

Если в первых двух частях Шепард имел три возможных ответа в диалогах, то в Mass Effect 3 этот выбор сократился до двух. Зачем это было сделано — сложно сказать. Возможно из-за того, что «срединные» ответы выбирало очень малое количество игроков. Может быть была и другая причина, но результат один: в Mass Effect 3 Шепард отвечает или как герой, или как злодей.

Помимо новых вариантов диалога разработчик внедрил ещё одну особенность. Суть в следующем: большинство диалогов с членами командами на Нормандии происходили вне кинематографического режима. Игрок просто подходил к сопартийцу, кликал кнопкой, в ответ на что получал несколько реплик. Автор решил поменять эту задумку разработчиков.

Теперь все диалоги будут проходить в кинематографическом режиме. Если вам не совсем понятно что я имею в виду, то посмотрите видео ниже начиная с 8:20. Хотя лучше посмотреть ролик целиком, ибо так вы увидете те самые «срединные» ответы.

Дополнительные ответы могут и отсутствовать. Всё зависит от того, какие выборы делал игрок в предыдущих играх, а также какие диалоги выбирал в предыдущих беседах. Даже сложность игры отразится на реакции спутников. Правда последнее будет очень редким. В ролике ниже вы как раз можете заценить варианты реакции Джеймса Веги в зависимости от выбранной сложности игры.

Точная дата выхода мода неизвестна, но автор надеется успеть к концу 2021 года. По его словам примерно 50% работы уже выполнено. Скорее всего «Your Choices Matter Mod» не будет работать на предстоящем ремастере, но автор постарается сделать всё что в его силах.

Mass Effect 1, 2, 3 [ ]

Фразы в левой части диалогового круга ведут к детальному разговору (например, вопросы), в правом — к завершению. Чем выше находится вариант ответа, тем выше его мораль. То есть в верхней части круга расположены фразы с высокой моралью — реплики Героя . При выборе таких фраз капитан Шепард поступает хорошо, честно и по-доброму. Соответственно, в нижней части находятся фразы с низкой моралью — реплики Отступника . При выборе этих фраз капитан Шепард поступает низко: грубит, насмехается, дерётся и даже стреляет.

Mass Effect 2 [ ]

Диалоговая система

Диалоговая система — наиболее важное геймплейное нововведение игры Mass Effect.

Диалоговая система

Абсолютно все диалоги в игре осуществляются через так называемый диалоговый круг. В нём игрок может выбрать понравившийся ему вариант ответа. Это позволяет игроку полностью контролировать персонажа, придерживаясь необходимого курса развития, что может существенно повлиять на развитие сюжета игры.

Читайте также: