Инопланетный кратер в симс 4 где найти

Обновлено: 03.07.2024

От опытов с химическими сыворотками до космических странствий и знакомства с внеземными цивилизациями – всё это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться симу в карьере ученого. Благодаря дополнению «Симс 4 На работу!» ваш персонаж может стать не просто заурядным физиком, а сможет управлять разумом других симов, замораживать врагов, превращать объекты, клонировать любые вещи и даже побывать на вечеринке пришельцев на планете Сиксим! Сегодня мы расскажем вам все подробности про работу ученых: открытия, изобретения, сыворотки, ступени карьеры и униформа, а также рабочие объекты и события.

Основные сведения о профессиях описаны в обзоре Активные карьеры в «Симс 4 На работу!», а в данной статье мы детальнее рассмотрим все возможности именно текущей профессии.

Основная часть работы ученого – это создание новых изобретений, эксперименты с сыворотками и изучение всего, что связано с пришельцами и планетой Сиксим. Идеальный настрой в данной карьере – внимательность, а ключевым навыком является логика, которая помогает быстрее делать открытия и успешно создавать сыворотки.

Как и в любой другой активной профессии, у ученых имеется шкала заданий, которую необходимо заполнить в течение рабочего дня, чтобы двигаться дальше по карьерной лестнице. Предлагаю подробно изучить рабочий процесс и все доступные задания в карьере.

Похищение симов пришельцами

Есть в The Sims старая, хотя не сказать, что особо добрая традиция – традиция инопланетных похищений. Не отошли от неё и в Симс 4. Любознательные пришельцы забирают симов к себе на опыты, а избранных возвращают обратно с особым "подарочком".
Ночью в небе загораются таинственные огни, и сим, выбранный в качестве жертвы, бросая все свои дела, идёт на свет.

Появляется действие «Исследовать странный свет», которое нельзя отменить. Остаётся только смотреть, как поток света уносит вашего подопечного в зависший над ним в ночном небе космический корабль. Тарелка улетает, а спустя пару симчасов возвращается, чтобы выкинуть похищенного обратно на землю.

По возвращении сим получает один из мудлетов на 4 часа: сердитый «Похищение?!», ошалевший «Потрясение и утомление» или внимательный «Пришельцы! Потрясающе!». Для симочек путешествие на летающей тарелке оборачивается исключительно бурными эмоциональными переживаниями, мужчины же могут вернуться носителями новой жизни. Как ни странно, своих обитающих на чужой для них планете сородичей инопланетяне тоже вполне могут похитить, а симы-мужчины при этом, возможно, вернутся с привесом. А вот детишки могут ночью спать спокойно, им путешествие на летающей тарелке не грозит.

Если один сим увидел сияющие огни, вовсе не значит, что уже совсем скоро они не засветятся снова для кого-либо другого или даже повторно для него самого. За одну ночь может произойти несколько похищений.

Опции теста на беременность после похищения нет, однако можно заподозрить неладное, обнаружив у похищенного сима определённые симптомы. Поначалу персонажа мучает плохое самочувствие, а живот временами светится и пульсирует. Это происходит на протяжении всей беременности.

Через сутки после похищения у "счастливчика" увеличивается живот и появляется дискомфортный мудлет «Странная боль в животе», обозначающий первый триместр мужской беременности. У него не указано время действия, однако по продолжительности инопланетная мужская беременность аналогична обычной, так что мудлеты сменяются каждые 24 часа.

Все эти мудлеты дискомфортные. «Странная боль в животе» через сутки переходит в «Странное увеличение веса», а потом в «Аномальное изменение тела». Живот с каждым триместром становится всё больше, а появляющееся время от времени свечение ярче.

На результат инопланетной беременности нельзя повлиять известными способами. Ни музыка, ни поедание клубники или морковки не изменят пола малыша. Похоже, мудрёные инопланетные технологии препятствуют этим трюкам.

Через 4 дня после похищения придёт время инопланетного младенца появиться на свет. Его можно родить как в больнице, так и дома.

Выбрав больницу, вы получите особый совершенно секретный сертификат, подтверждающий инопланетное происхождение малыша. Его можно повесить для украшения интерьера на стену.

Если воспитание инопланетянина не входит в ваши планы, сразу после рождения и в течение всего времени нахождения крохи в люльке от новорождённого можно отказаться, "отправив на родину". Эта опция доступна при клике на детскую кроватку. Но имейте в виду, что отправка на родину навсегда удалит ребёнка из семьи и семейного древа, и, передумав, вернуть его будет уже нельзя.

Результатом инопланетного похищения является не полукровка, а чистокровный маленький пришелец, обладающий всеми характерными особенностями и лежащий в специальной парящей колыбели (если вы предварительно сами не купили обычную).

Маскировка пришельцев

Одной из главных отличительных особенностей пришельцев именно четвёртой части игры стала возможность маскировки, которой нет у представителей этой расы в Симс 2 и Симс 3.

Маскировка – это облик обычного сима, за которым инопланетянин может прятать свой необычный внешний вид, получая возможность слиться с толпой и затеряться в ней. Будьте внимательны! Теперь любой сгенерированный игрой персонаж может оказаться замаскировавшимся пришельцем. Есть несколько способов вывести хитрецов на чистую воду.

Интересно, что игрок, управляющий инопланетянином, может настроить маскировку своего подопечного в любой момент и в любое же время по желанию её изменить. Маскировка настраивается при создании пришельца в CAS, однако легко меняется и потом. Достаточно лишь кликнуть на инопланетного сима и выбрать опцию настройки маскировки или выйти в редактор персонажей вашего городка и изменить её там. Изменяя внешность маскировки, можно не только свободно выбрать любую причёску, цвет волос, косметику, аксессуары и одежду, но также и цвет кожи, глаз, а главное – черты лица. Перед вами открывается полноценная возможность создания персонажа.

Способность к маскировке проявляется у инопланетян уже в возрасте малышей. Но как бы искусно пришельцы ни прятались, есть способы распознать их среди обычного симского населения.

Разоблачение пришельца (диалоговое окно)

Инопланетянина могут выдать его эмоции. Под влиянием усиленных эмоциональных состояний пришельцы начинают светиться. Усиленные эмоции – это те, которые перешли на второй уровень и выше. Цвет свечения зависит от эмоции и соответствует цвету соответствующих эмоциональных мудлетов.

Кроме того, во время вуху симы не в состоянии скрывать свою инопланетную сущность, так что если их партнёр до этого был в неведении, его ожидает сюрприз.

Разоблачение инопланетянина от вуху

Также пришелец может выдать себя, применяя на других симах особые инопланетные действия и, конечно, показавшись без маскировки.

Раскрытые инопланетяне на 4 часа получают смущённый мудлет, а персонажи, которые вывели их на чистую воду, – уверенный или сердитый.

Если вы сами играете пришельцем, то по специальным опциям общения легко вычислите в толпе сородича.

А если ваш сим в карьере учёного изобрёл спутниковую тарелку, а также улучшил её, то с помощью опции «Обнаружить местных пришельцев», вы выведите на чистую воду всех инопланетян, находящихся неподалёку. Их головы начнут светиться. Попались!

Кроме того, симы-учёные могут обвинить любого персонажа в том, что тот инопланетянин. Если это и правда так, пришелец снимет маскировку и раскроется, а если же вы ошиблись, то просто-напросто испортите отношения с собеседником. Не стоит бросаться пустыми обвинениями.

Однако учёный может проверить свои догадки. Попросив у персонажа ДНК и проверив его на анализаторе, сим науки сможет точно сказать – пришелец перед ним или нет. Учтите, что не каждый персонаж готов будет поделиться с вами своей ДНК – здесь придется немного поработать над отношениями.

Ученый анализирует ДНК
Разоблачение пришельца ученым

Врачи и полицейские обладают своими специальными способами раскрытия пришельцев. Полицейским всё расскажут отпечатки пальцев.

А докторам – рентгенограмма. По рентгену врач может как тут же распознать инопланетянина, так и лишь заметить аномалии в расположении внутренних органов.

Раскрытие пришельца на рентгене
Разоблачение пришельца доктором

Ступени карьеры ученого

1. Лаборант
Дни: понедельник - пятница
Часы: 10.00 - 19.00
Зарплата в час: 24§
Требования для повышения: сделать 2 открытия
Рабочая одежда:

  • Премия 192§
  • Картина «Путешествие к звездам»
  • Премия 256§
  • Настольная лампа «Летающая тарелка»

Новая рабочая одежда (добавлены очки и перчатки):

  • Премия 576§
  • Дверь «Поучительная история»
  • Ударопрочное окно «X-180»
  • Премия 816§
  • Гигиеническая обеззараживающая капсула

Новая рабочая одежда:

  • Премия 1720§
  • Компьютер «Не от мира сего»

Новая рабочая одежда (добавлены очки):

Собственная домашняя лаборатория

Собрав все карьерные награды ученого, вы можете обустроить свою собственную лабораторию дома. Например, зловещий исследовательский подвал сумасшедшего ученого или лабораторию знаменитого гения! Все зависит от вашей фантазии и стиля обстановки!

Уникальные способности инопланетян в «Симс 4 На работу»

Помимо возможности маскироваться, инопланетная раса имеет ряд других особенностей.

В обычном своём виде пришельцы обладают высоким механическим голосом. Пламбоб над головой управляемого пришельца имеет специфическую окантовку, пришедшую в игру с патчем 1.25.135.
При общении у инопланетян есть особые темы для разговоров, такие как обсуждение еды землян, интеллекта или странного атмосферного давления.
Сопереживая, они копируют эмоциональное состояние персонажа, а при помощи анализирования характера без проблем узнают сразу все черты собеседника.

Пришелец анализирует характер сима Инопланетянин изучает черты характера

Если пришелец рассердился или просто хочет пошутить, он может воспользоваться пакостным действием – испугать зондом. Как бы устрашающе зонд ни выглядел, в ход инопланетяне его не пускают, лишь запугивают таким образом собеседника.

Кроме того, инопланетянин способен заставить сима забыть о себе, стерев ему память. Это действие находится в "пакостях" и обнуляет отношения.

Между собой пришельцы могут обмениваться особым тайным рукопожатием, не известным простым симам.

Все особые инопланетные действия помечены значком с головой пришельца.
Будьте осторожны: инопланетные опции общения могут раскрыть сущность вашего подопечного перед другими.

У инопланетян есть и другие особенности. Они способны оживлять мёртвых пришельцев в банке, привезённых симами из космических путешествий.

А также обладают способностью к трансмутации. С её помощью пришельцы способны превращать элементы, кристаллы и металлы друг в друга случайным образом.

Использование особых способностей своего мозга вызывает у инопланетян временное напряжение, выражающееся мудлетом «Невысокий интеллект». Мудлет действует 2 часа, во время которых пришелец не может пользоваться способностями. И правильно – мозгам надо давать отдыхать.

Родиной пришельцев является планета Сиксим. Узнать, как туда попасть, и многое другое об этом месте можно в обзоре Планета Сиксим: тайная локация в «Симс 4 На работу!».

Пришельцы в игре смертны, и их продолжительность жизни не отличается от симской. Они способны умереть теми же способами, что и обычные симы, однако после себя оставляют надгробие особого вида, по которому сразу можно распознать инопланетное происхождение почившего.

Надгробие и погребальная урна пришельцев

Надгробие и погребальная урна пришельцев

Планета Сиксим: тайная локация в «Симс 4 На работу!»

Изобретения в карьере ученого

Всего существует 6 изобретений, которые может создать ученый на разном уровне открытий. Все они создаются на робоконструкторе в лаборатории, а некоторые из них можно улучшить, достигнув определенной ступени карьеры. Чтобы улучшить изобретение, поместите его на робоконструктор и выберите необходимую опцию в меню взаимодействия с объектом.
После улучшения вам откроются новые возможности! Например, при улучшении рентгеносима вы сможете преобразовывать предметы в другие вещи или управлять поведением симов, чтобы заставить их поменять одежду или заснуть. Вы даже сможете путешествовать на планету Сиксим, улучшив одно из своих изобретений! Давайте рассмотрим их подробнее.

* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.

* необычные металлы: дэт-металл, фламингоний, кретиний, социалит, ироний и симтаний.
** необычные кристаллы: блистолит, гематит, аметист, алмаз, симанит и огненный опал.

Особенности планеты Сиксим

На мой взгляд, пейзажи Сиксима явственно напоминают природу из фильма «Аватар»: морские оттенки живой природы, мерцающая трава и деревья, будто живые медузы. Иногда создается ощущение, словно весь мир живет под водой.

Секретная локация Сиксим Сиксим в Симс 4 на работу
Планета Сиксим в Симс 4 Сиксим в The Sims 4 Get to Work

Над головой простирается бесконечное ночное небо и космос, которые никогда не сменяются ни днем, ни ночью, отчего крайне трудно бывает определить время суток на этой планете. Сама же атмосфера совсем не губительна для симов – они смело могут бродить по локации без масок и скафандров.
Кстати, если вы хорошенько осмотритесь вокруг, то увидите вдалеке настоящий инопланетный город из неоновых сооружений (что правда, добраться до него не получится, это лишь игровая декорация). Здесь же можно обнаружить шикарный водопад из флюоресцирующей воды, летающие в воздухе камни, две крупные планеты, расположенные друг напротив друга, и большое солнце, которое всегда находится в одной и той же части неба.

На близлежащей местности иногда можно встретить проходящих мимо пришельцев. Они не прочь отложить свои дела на пару минут и познакомиться с вами поближе.

Пришельцы с планеты Сиксим

Пришельцы с планеты Сиксим

Начало цветения

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Вернувшись в город, вы обнаружите, что обстановка стала еще более напряженной. Во-первых, в воздухе появились такие же фиолетовые споры, во-вторых, таинственные растения начали эволюционировать, а в третьих — над кратером появилось облако, напоминающее перевернутый смерч, да и само небо как-то изменилось. Обладатели дополнения «Времена года» обнаружат, что погода в календаре изменила иконку и название.

Все это повлекли за собой именно ваши действия: ваш персонаж сунул нос куда не следовало, и выпустил на волю еще больше заразы. Теперь вам необходимо эту заразу устранить.

Но как же пройти коридор? Задавая вопросы другим персонажам вы узнаете, что вам понадобятся Спороуловитель и Защитный костюм.

Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе. Анализатор находится на том же нижнем уровне лаборатории.

Инфектоскоп можно получить у военных.Способы получения:

  • Бороться за инфектоскоп.
  • Произвести впечатление (требуется высокий уровень навыка спорта).
  • Соблазнить, чтобы получить инфектоскоп.
  • Дать взятку за инфектоскоп (750 §​).
  • Воспользоваться служебным положением (требуется хотя бы 5 уровень карьеры Военного).

Получив инфектоскоп, можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо собрать. Как правило, за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.

Совет — отправляйтесь в лабораторию и сканируйте территорию рядом с ней или внутри нее, поскольку содержание спор там гораздо выше и соответственно скоплений спор вы обнаружите больше, а сканирование в городе не очень эффективно. Это существенно сэкономит вам время, так как без перезарядки вы можете сканировать только три раза подряд. Затем инфектоскопу нужно несколько часов для восстановления работоспособности.

Как только вы соберете 15 скоплений спор, отправляйтесь на нижний уровень лаборатории и проанализируйте их в химическом анализаторе.

Получив данные об инфекции, можно смело обращаться к ученым с просьбой сконструировать спороуловитель. В целях конспирации его вам пришлют по почте в тот же день или на следующий.

Осталось разжиться защитным костюмом. Его вы можете купить у Эрвина в меню «Секретный склад» за 1000 §. Правда он у него дефектный, о чем он вас честно предупредит. Но это не страшно, так как нужная запчасть у нас уже имеется.

Итак, спороуловитель и дефектный защитный костюм у вас в багаже. Кликните на один из этих предметов, чтобы собрать защитный костюм.

Наденьте костюм, кликнув по его иконке в багаже и отправляйтесь в Лабораторию, чтобы открыть следующую дверь. Вы спуститесь еще ниже и попадете в супер-секретную лабораторию, в конце которой вас ждет новая дверь. За ней вас ждет источник всех проблем городка — огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости!

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

При клике на растение вам будут доступны опции:

  • Провоцировать — снижает уровень отношений с растением;
  • Пытаться общаться — повышает уровень отношений с растением;
  • Пытаться бороться — персонаж в одиночку пытается сразиться с растением, но терпит неудачу и получает ошалевший мудлет «Ошеломительное прикосновение материнского растения» на 2 часа;
  • Пытаться снова бороться — если во время действия мудлета снова напасть на Мать, смерть персонажа будет поистине зрелищной.

Нет, вы конечно можете попробовать, но не забывайте, что в игровом наборе добавился новый вид смерти — Смерть от материнского растения. Впрочем, хотя бы один раз это стоит увидеть!

Прежде чем покинуть лабораторию, соберите с растений вокруг лаборатории три Таинственных фрукта.
Чтобы заставить растение плодоносить, используйте опцию «Ухаживать». Так же вам понадобятся 15 скоплений спор с инфектоскопа.

Собрав все необходимые компоненты, отправляйтесь на ярус с химическим анализатором и создайте три пробных вакцины. Вот теперь можно отправляться в город.

Остановить инфекцию

Ситуация явно осложнилась: растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.

Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Зато вы точно будете знать, что она работает.

Теперь вам нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.

Отправляйтесь в лабораторию чтобы создать три вакцины от инфекции. На них вам так же потребуется 3 таинственных фрукта и 15 спор. Но лучше создать с небольшим запасом (достаточно пяти-шести штук) — они вам очень пригодятся в процессе борьбы с Материнским растением.

Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.

Совет — используйте вакцину на друзьях, чтобы опция «Завербовать» была доступна сразу после излечения персонажей. В противном случае вам придется подружиться с ними прежде чем вербовать.

Вместе с соратниками отправляйтесь в лабораторию и спуститесь в зал с Материнским растением.

Теперь вам предстоит самое сложное — битва с боссом. Бой довольно напряженный и требует от вас определенной внимательности.

Сыворотки и их действие

При взаимодействии с химической лабораторией сим может создавать сыворотки, а позже и испорченные сыворотки, для создания которых нужно 3 раза испытать нормальный образец на себе или другом персонаже (в разделе дружелюбных действий). После создания сыворотка автоматически помещается в багаж сима. А при наведении на иконку вы увидите полную информацию о ней: название сыворотки, автора, описание, испорчена она или нет и ее статус (если она проверялась 3 раза статус будет указан как "проверено").
Каждая сыворотка имеет свои эффекты, однако некачественно созданные концентраты могут вместо нужных эффектов давать побочное действие. Ниже представлена таблица сывороток, доступных в карьере ученого, а также необходимые для них ингредиенты и эффекты от их употребления.

* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.

Иконка Сыворотка Ингредиенты Эффект Побочный эффект Код на генерацию в игре*
Сыворотка Синтетическая еда
Синтетическая еда 2 любых растения повышение шкалы питания понижение шкалы питания и мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» objects.gsi_create_obj 0x11A66
Перечная сыворотка
Перечная сыворотка 1 базилик сердитый мудлет «Перечная сыворотка» счастливый мудлет «Вкусно и остро», иногда мудлет дискомфорта «Снижение веса» objects.gsi_create_obj 0x11A68
Сыворотка Розовый аромат
Розовый аромат 1 роза кокетливый мудлет «Розовый аромат» или «Обжигающая любовь» сим перегревается и воспламеняется. иногда сыворотка вызывает смущение objects.gsi_create_obj 0x11A69
Сыворотка Панацея
Панацея 1 ромашка вылечивает сима от любой болезни (действует как снотворное на 1 час) счастливый мудлет «Эффект плацебо» objects.gsi_create_obj 0x11A67
Сыворотка Похудение
Похудение 2 петрушки, 2 моркови делает сима стройнее сим полнеет или получает мудлет дискомфорта «Снижение веса» objects.gsi_create_obj 0x11A6C
Сыворотка Призрачная слизь
Призрачная слизь 3 гриба сим превращается в призрака на 4 часа мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину). иногда сыворотка вызывает смущение objects.gsi_create_obj 0x11A6A
Сыворотка Утолитель
Утолитель 1 шпинат, 2 обычных металла удовлетворяет все потребности мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» или сим впадает в сон на 1 час objects.gsi_create_obj 0x11A6F
Сыворотка Увеличение размера
Увеличение размера 2 банана для жарки, 2 яблока делает сима толще мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» objects.gsi_create_obj 0x11A6B
Сыворотка Искры из глаз
Искры из глаз 1 клубника, 1 обычный кристалл мудлет возбуждения «Искры из глаз» мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сим впадает в сон на 1 час objects.gsi_create_obj 0x11A70
Сыворотка Бычья сила
Бычья сила 2 шпината, 1 обычный кристалл повышает уровень навыка фитнеса и дает уверенный мудлет «Подтянутая фигура» мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сердитый мудлет «Бычья ярость» objects.gsi_create_obj 0x11A6D
Сыворотка Разум
Разум 2 хризантемы, 2 яблока дает симу черту «Гений» на 6 часов и мудлет вдохновения «Блестяще!» (черта помогает быстрее развивать навыки) мудлет скуки «Ниже моего достоинства» или сердитый мудлет «А вы знаете, кто я?» objects.gsi_create_obj 0x11A6E
Сыворотка Удача умельца
Удача умельца 2 любые детали для улучшения повышает уровень навыка механики и дает уверенный мудлет «Удача умельца» мудлет напряжения «Неудача» или грустный мудлет «Мое сердце разбито навеки» objects.gsi_create_obj 0x11A72
Сыворотка Смертельная дружба
Смертельная дружба 1 цветок смерти, 1 инопланетный кристалл* временно делает персонажа лучшим другом Смерти и дает уверенный мудлет «Смертельная дружба» или счастливый мудлет «Искушение судьбы» мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину) или грустный мудлет «Одиночество» objects.gsi_create_obj 0x11A71
Сыворотка Инопланетная аура
Инопланетная аура 1 инопланетный металл*, 1 инопланетный кристалл*, 1 инопланетное растение* дает персонажу интеллект пришельца и внимательный мудлет «Инопланетная аура» сим впадает в сон на 1 час objects.gsi_create_obj 0x11A73
Сыворотка Омоложение
Омоложение 1 фрукт с иголками, 1 ксенопетрий, 2 инопланетных кристалла* возвращает сима в начало текущей возрастной группы счастливый мудлет «Эффект плацебо» или мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» objects.gsi_create_obj 0x11A74
  • инопланетные кристаллы: крандестин и нителит.
  • инопланетные металлы: блутоний и солярий.
  • инопланетные растения: фрукт с иголками, светящаяся сфера и цветок с клыками.
  • ксенопетрий можно получить путем отправки инопланетных пород в геосовет по почте или путем их анализа на химическом анализаторе.

Эврика! Открытия в карьере ученого

Иконка лампы означает, что с помощью данной функции вы можете в данный момент "прокачивать" новые открытия. А иконка шестерёнок означает, что функция на текущий момент не "прокачивает" новые открытия. Это может быть в случае, если вы достигли предела открытий на данном уровне карьеры, либо же достигли максимального количества открытий вообще.
Достижение открытия будет показано особым указателем лампы на манер шкалы навыков. Когда лампа полностью заполнится, вы сделаете новое открытие. Эврика!

Кстати, с подправкой приборов стоит быть аккуратным – на низком уровне механики она часто вызывает удар током, а, как вы знаете, при повторном ударе наступает смерть персонажа (если ошалевший мудлет все еще держится).
Заниматься открытиями вы можете как на работе, так и дома с помощью бытовых приборов. На каждом уровне карьеры доступно не более двух открытий в сфере науки, а всего таких открытий в игре 21:

Вечеринка в Сиксиме

Если вы получили это оповещение, то можете смело включать генератор червоточин или запускать ракету и отправляться на Сиксим. Там вас будет ждать настоящая вечеринка, устроенная пришельцами в вашу честь!

В отличие от обычных мероприятий успешность вечеринки в Сиксиме влияет на вашу шкалу прогресса в карьере учёного, а потому не скромничайте и отрывайтесь на полную! Обязательно выполняйте задания из списка текущих целей, общайтесь с инопланетянами, используйте рентгеносим, и после возвращения домой повышение не заставит себя долго ждать.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Если вы решили поселиться в Стрейнджервиле , то довольно скоро вас навестят ваши новые соседи. Странные соседи. Они принесут вам традиционный фруктовый пирог и подкинут кое-что в ваш холодильник. Вы можете даже не заметить этого, но зато обязательно заметят другие. Вскоре после этого к вам заявятся Люди в Черном, конфискуют холодильник и оставят на полу записку непонятного содержания.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы


Чтобы понять, что же тут творится, поговорите с кем-нибудь из ученых, военных или конспирологов о городе. А лучше всего пообщайтесь с Эрвином — продавцом лавки редкостей, которая находится рядом с трейлерным парком.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Кстати, если по каким-то причинам вы не впустили соседей в дом, и на ваш холодильник пока никто не покушался, то Странный фрукт (а это именно его подкинут вам соседи) вы сможете прикупить все в той же лавке редкостей.

Итак, все перечисленные персонажи дадут вам первые намеки на происходящее кто-то из них обязательно упомянет в разговоре кратер или лабораторию. Отправляйтесь туда, чтобы осмотреться.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Вы обнаружите, что лаборатория выглядит покинутой в большой спешке — покореженный забор, разбросанные кипы бумаг… что-то здесь явно произошло. Вы не сможете продвинуться дальше первого этажа, так как вход на нижние уровни преграждает массивная дверь. Изучив дверь, вы узнаете, что вам понадобится Магнитный ключ, чтобы ее открыть.

Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.

Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:

  • Сфотографировать дверь (только 1 раз)
  • Сфотографировать необычное растение (только 1 раз).
  • Осмотреть кипы документов в лаборатории (вы найдете стопки документов по всему первому этажу на столах и на полу)э
  • Взломать компьютеры в лаборатории (требуется 3 уровень навыка программирования).
  • Изучить архив Стрейнджервиля в городской библиотеке.
  • Прослушивать разговоры ученых, военных и местных жителей (воспользуйтесь подслушивающим устройством, чтобы купить жучки и прикрепите их к другому персонажу, а затем прослушайте его разговор). Подслушивающее устройство имеется в свободном домике Трейлерного парка. Так же жучки можно купить в лавке редкостей.
  • Потребовать доказательства у военных или ученых (для этого нужно сперва подружиться с персонажами).

Взламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.

Взломанные компьютеры приходят в негодность — начинают искрить и сгорают. Но вы можете их починить, заодно прокачивая соответствующий навык.

Всего вам потребуется собрать 15 доказательств, которые накопятся в багаже персонажа.

Теперь из полученных улик вы можете собрать Тайное досье, которое поможет получить магнитный ключ от Тайной лаборатории.

Способы получения ключа:

Все способы срабатывают при определенных условиях прокачки орошений с персонажами, либо карьеры.

Раздобыв ключ, возвращайтесь в Тайную лабораторию и откройте дверь. Вы попадете на первый уровень подвала.

Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них, ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.

Как попасть в Сиксим

Вы, наверно, часто задавались вопросом как попасть на другую планету в Симс 4? Здесь всё не так просто, как с другими скрытыми локациями, и чтобы попасть на Сиксим, придётся попотеть. Существует всего 2 способа путешествия на планету пришельцев:

1. С помощью космической ракеты

Для этого вашему персонажу понадобится 10 уровень навыка ракетостроения, построенная космическая ракета и её улучшение «Установить генератор червоточин» (за 1000 симолеонов).

Отмечу, что для путешествия делать остальные улучшения не нужно – вы можете обойтись и без них.

2. С помощью генератора поточного изменения червоточин

  • 2 необычных металла (дэт-металл, фламингоний, кретиний, социалит, ироний или симтаний)
  • 2 необычных кристалла (блистолит, гематит, аметист, алмаз, симанит или огненный опал)
  • и 2 любых элемента (например, озинат или алкинит, подойдут любые)

Создание генератора червоточин на робоконструкторе

Создание генератора червоточин на робоконструкторе Улучшение генератора поточного изменения червоточин Путешествие в Сиксим через генератор червоточин

Стоит отметить, что, каким бы способом вы ни отправились в планету пришельцев, возвращаться придется всегда одинаково – через идентичный генератор-портал на Сиксиме (его вы найдете на центральной площадке локации).

Бой с Материнским растением

Прежде чем начинать бой, убедитесь, что вы не забыли сделать дополнительные вакцины, а все ваши союзники находятся в комнате вместе с вами. Вы должны собраться вместе на платформе перед Материнским растением. Если все в порядке, можно начинать бой.

Кликните на Мать и выберете опцию «Бороться с материнским растением с…» и выберете всех своих союзников в появившемся окне. Как только вы это сделаете, они спустятся с платформы и рассредоточатся вокруг босса.

Обратите внимание на левый верхний угол экрана — там появится индикатор сражения , на котором отображается здоровье Матери и уровень инфицирования команды. Помните, что у ваших союзников нет защитных костюмов и они будут уязвимы перед споровой инфекцией. Чтобы избежать поражения, внимательно следите за обоими индикаторами в течение боя.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Первая шкала — уровень здоровья босса. Вторая — уровень заражения команды (будет постепенно заполняться фиолетовым цветом)

Кроме того, в течение боя из двух дверей в зале будут периодически появляться инфицированные симы, которые могут убить ваших союзников.

Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:

Индивидуальные команды:

  • Разбрызгать мощное средство — ваш персонаж наносит повышенный урон по боссу.
  • Бросить вакцину от инфекции — вакцины должны быть в багаже вашего персонажа.
  • Отступить — фактически это означает проигрыш битвы.

Групповые команды:

При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:

  • Приказать бросить вакцину от инфекции — союзник бросает в босса вакцину и наносит большой урон.
  • Приказать бороться с одержимым приспешником — союзник сражается с приспешником, но не наносит урон боссу.
  • Приказать оживить союзника — появляется, если один из союзников погиб.

Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.

Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.

И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.

Если вы правильно спланировали бой, то как только здоровье Материнского растения опустится до нуля, ваш персонаж нанесет ему заключительный удар, бросив ему в пасть последнюю вакцину.

Что ж, можете поздравить себя и союзников с победой над монстром! Симы действительно будут радоваться этому событию — разбрасывать конфетти, крутить трещотки и дуть в пищалки (как на дне рождения).

Кроме того, в багаже семьи вы найдете еще один трофей, который ваш персонаж захватил с поля боя — Отросток материнского растения. Он станет отличным напоминанием о пережитом приключении.

Как добиться или избежать похищения пришельцами

Увеличить или уменьшить вероятность инопланетного похищения на участке поможет спутниковая тарелка. Однако так просто её не получить, для этого вашим симам потребуется постараться в карьере учёного, о которой подробнее можно почитать в обзоре Карьера ученого в «Симс 4 На работу!».

Опция «Установить контакт с пришельцами» увеличивает вероятность похищения. «Предотвратить похищения» – обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок.

Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного.

Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение. Инопланетяне могут позвонить симу по телефону, устроить инопланетную вечеринку в городе или просто прийти в гости, а могут и оставить без внимания ваш зов. Не обижайтесь, у них ведь так много своих межгалактических дел.

Заново активировать спутниковую тарелку можно каждые 24 часа.
Похищение возможно только в ночное время, приблизительно с 9 вечера до 4 утра. Не обязательно при этом находиться на своём участке. Пришельцы достанут симов и с межлотового пространства, если захотят провести свои опыты.
Персонажи, связавшие жизнь с наукой, интересуют инопланетян больше остальных. Имейте в виду – у симов-учёных больше шансов быть похищенными.

Коллекционные предметы на Сиксиме

Здесь, на Сиксиме, можно найти особые коллекционные предметы, которых нигде больше нет. Давайте рассмотрим их подробнее.

2 новых кристалла: крандестин и нителит.

Оба образца (красный крандестин и салатовый нителит) имеют обычную редкость, а найти их можно на специальных каменных глыбах с торчащими красными или зелеными породами кристаллов, которые периодически то светятся, то затухают.

На этих же глыбах вместо крандестина и нителита могут попадаться и вполне обычные кристаллы из базовой игры Симс 4.

2 новых металла: блутоний и солярий.

Синий блутоний и оранжевый солярий – тоже вполне обычные по редкости металлы. Их можно обнаружить в обычных каменных глыбах с вкраплениями металла.

3 новых растения: цветок с клыками, светящаяся сфера и фрукт с иголками.

Это, пожалуй, наиболее экзотические коллекционные экземпляры, относящиеся к редким лотам. Все эти растения заносятся в коллекцию садоводства, могут быть посажены, выращены, а плоды – съедены, как и обычные земные фрукты и овощи.
Цветок с клыками можно собрать с фиолетовых деревьев с лепестками, светящуюся сферу вы найдете на небольшом трубчатом голубом кустарнике, ну а фрукт с иголками растет на низком округлом кусте с синими шипами.

Растения на Сиксиме

Растения на Сиксиме
Слева-направо: цветок с клыками, светящаяся сфера и фрукт с иголками

Новая коллекция жеод 6 видов.

Еще одна интересная вещь, которая пришла с дополнением «Симс 4 На работу!» и которую можно найти только на Сиксиме, – коллекция жеод из 6 видов. Найти их можно на небольших кратерах-подставках, на которых размещены каменные шары.

После сбора этих шаров в инвентаре они будут значится просто как неотполированные жеоды. И только после их огранки, вы сможете узнать какой тип камня вам попался. Получив 6 разных видов минерала, вы соберете коллекцию жеод.

Осталось упомянуть зеленые кратеры с пульсирующим зеленым светом, в которых вы можете найти различных коллекционных пришельцев из базовой игры Симс 4: как живых, так и мёртвых.

Кстати, мёртвых существ в банках пришельцы с Сиксима могут оживить. Для этого выберите управляемого инопланетного персонажа, кликните по банке и выберите действие «Вернуть к жизни».

Бонус — Воскрешение Материнского растения

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести в Лавке Редкостей у Эрвина. А возможно, у вас в багаже найдется запас этих фруктов.

После оживления у вас появятся несколько новых возможностей:

Возможности Материнского растения

  • Попросить сделать странным — на улицах города будет мало одержимых, а таинственные растения не будут цвести.
  • Попросить сделать умеренно странным — на улицах города будет чуть больше одержимых, а таинственные растения начнут цвести.
  • Попросить сделать максимально странным — изменяется погода, на улицах очень много одержимых, а таинственные растения начнут цвести.
  • Попросить сделать нормальным — опция появится после выбора одного из предыдущих трех вариантов.
  • Попросить фрукт — конечно, таинственные фрукты можно купить и в Лавке Редкостей, но просто попробуйте это действие ради его анимации.
  • Попросить подарки (одна просьба в день).
Подарки:
  • Богатство — сим получает небольшую сумму денег.
  • Бодрость — сим восполняет шкалу бодрости и получает 24-х часовой мудлет Возбуждение +3, во время действия которого бодрость не снижается.
  • Успех на работе — сим получает 24-х часовой мудлет Внимательность +3, шкала продуктивности заполняется немного быстрее.Продление жизни — персонаж возвращается к началу текущей возрастной стадии.

Если подружиться не получается и попытки общения «минусуются», съешьте таинственный фрукт и пообщайтесь с Матерью в одержимом состоянии.

«The Sims 4: Стрейнджервиль» - как пройти сюжет? Секреты и советы

Смерть от материнского растения

Призрак сима, съеденного материнским растением, получает уникальную черту характера «Жертва зверского аппетита материнского растения» — потребности такого призрака не снижаются вообще. Так что по умолчанию он будет счастливого зеленого цвета, до тех пор, пока не испытает какую-либо другую эмоцию. Отличительной особенностью призрака персонажа, съеденного материнским растением, являются споры, летающие вокруг него.

Кроме того такому призраку будет доступно особое взаимодействие с таинственными растениями «Завладеть, чтобы уничтожить растение». Но оно доступно только на растениях, которые находятся непосредственно на участке. На растениях межлотового пространства такой опции нет.

Таким образом, в случае с материнским растением сим защищен от случайной смерти и все зависит только от воли игрока.

Внешние особенности инопланетян в «The Sims 4 Get to Work»

В отличие от предыдущих игр серии, в The Sims 4 инопланетян можно самим создать в CAS и заселить в городок, а не только повстречать в игре. Для этого в режиме создания персонажа при создании нового сима надо выбрать опцию «Создать пришельца».

В быту пришельцев частенько называют «зелёными человечками». Представители инопланетной расы в игре действительно могут быть зелёными, однако также и синими, и фиолетовыми, а ещё голубыми и не только. Для кожи пришельцев в игре специальная цветовая палитра, насчитывающая 9 необычных цветов.

У инопланетян особая заостренная форма ушей, а их глаза не похожи на человеческие. Они не имеют белка и радужной оболочки, однако не являются просто чёрными, как может показаться на первый взгляд. В игре у инопланетян 9 вариантов не просто цвета, а самого настоящего узора для глаз.

По умолчанию пришельцы в игре не имеют волос, однако с патчем 1.6.69 у игроков появилась возможность наградить своих игровых пришельцев такой шевелюрой, которая им больше по душе.
Также изначально инопланетным гостям была доступна лишь их специальная одежда, но тот же патч позволил игрокам в зависимости от своих предпочтений выбирать и эту деталь.
Кроме того, при желании вы можете наделить своих инопланетных подопечных бровями, которых изначально у них нет.

Смело фантазируйте! Теперь стиль пришельцев в ваших руках.

Дети пришельцев. Чистокровные особи и полукровки

Размножение похищением не единственный способ инопланетян продолжить свой род. Пришельцы с Сиксима размножаются и более традиционным способом, тем же самым, что и обычные симы.
У пары из двух пришельцев родится чистокровный маленький инопланетянин, обладающий всеми особыми способностями и внешними особенностями расы.

По умолчанию носить ребёнка будет симка, и ход её беременности ничем не будет отличаться от ожидания ребёнка симкой-человеком. На пол и количество детей можно влиять теми же способами, что и в обычном случае.

В положенный срок на свет появится малыш. Новорождённого инопланетянина от обычных симят отличает не только внешний вид, но и необычный комбинезончик. Также по отношению к колыбельке с малышом у симов будет действие «Такой миленький?».
Однако особых летающих люлек естественно рождённым инопланетным малышам не положено. Это прерогатива тех, кого выносили земные мужчины.

С наследованием цвета кожи не всё так просто и очевидно, как могло бы быть. Ребёнок не обязательно наследует цвет одного из родителей, этот механизм сложнее. У синего и зелёного пришельцев, например, может родиться бирюзовый ребёнок. Подробнее об увлекательном вопросе инопланетной и другой сверхъестественной генетики можно почитать в теме эксперимента «Сверхъестественная генетика», проводимого на нашем форуме.

Дети пришельцев наследуют не только инопланетные черты лиц родителей в своём истинном облике, а также и черты их маскировок для своей собственной. Малыши же, рождённые земными мужчинами после похищения, во внешности маскировки смешивают черты лица отца с маскировкой матери.

Если же в вашей игре сошлись представители двух планет, плодом такой любви станет ребёнок-полукровка. Он обязательно унаследует цвет кожи инопланетного родителя, а также часть его инопланетных способностей – особые опции общения. От чистокровного маленького пришельца полукровку уже с пелёнок можно отличить по человеческой форме ушек.

Позже станет заметно, что и глазки у полукровки человеческие. Способности к маскировке такие симы лишены, однако и окружающие воспринимают их как своих, несмотря на необычную внешность. За своих же считают и инопланетяне, ведь полукровки знакомы с особым рукопожатием.

Впоследствии при союзе двух полукровок может родиться ребёнок одного из трёх видов. Он может быть полукровкой, как и его родители. Или же человеком, не обладающим никакими способностями пришельца. А может – даже инопланетянином, в отличие от родителей способным маскировать свою необычную внешность. В теме эксперимента на форуме можно узнать больше и об этом.

Инопланетная раса привносит в игру столько нового! Обсудить инопланетян можно в специальной теме нашего форума.

Инопланетяне (пришельцы) и НЛО в «Симс 4 На работу»

Верите ли вы в то, что таинственные и загадочные обитатели других планет уже где-то среди нас? Или же наблюдают за земной цивилизацией откуда-то сверху? Существование инопланетного разума – вопрос, точного ответа на который мы пока не знаем, однако, что мы знаем точно, так это то, что в мире Симс 4 пришельцы есть, как бы хорошо они ни маскировались.
Инопланетная раса появилась с дополнением «Симс 4 На работу». В этом обзоре вы сможете поближе познакомиться с гостями с далёкой планеты Сиксим и их характерными особенностями, а также узнать об инопланетных похищениях.

Пришельцы в Симс 4 На работу

Пришельцы в Симс 4 На работу

Ежедневные задачи ученого

В течение рабочего дня вашему ученому необходимо выполнять определенный список опытов, который во многом зависит от уже выполненных ранее задач и занимаемой должности. Поскольку заданий и их вариаций в карьере очень много, я опишу основные объекты и действия с ними.

Робоконструктор

С помощью этого замечательного устройства можно создавать или улучшать различные изобретения. Созданный предмет можно перетащить мышкой в багаж, а чтобы улучшить его, снова переместите в центр робоконструктора. В самом начале карьеры список доступных предметов невелик, но с каждым открытием он пополняется. Позже мы рассмотрим все доступные изобретения в отдельном разделе этого обзора.
Ко всему прочему, эта машина позволяет проводить мозговой штурм, помогая с открытиями в сфере изобретательства. А в минуты одиночества поддержит с вами беседу и поднимет шкалу общения. К слову, беседа с робоконструктором фиксируется во вкладке отношений, но максимально развивается только до лучших друзей, все романтические действия недоступны.

Уход за садом

В лаборатории имеется свой собственный мини-огород, который нужен для получения ингредиентов, используемых в опытах. И, конечно же, кому-то из работников периодически приходится ухаживать за ним, поливать и пропалывать растения.

Опыты в химической лаборатории

Какие же эксперименты без лабораторного стола? Проведение опытов в химической лаборатории поможет вам сделать новое открытие. Но будьте аккуратны – иногда эксперименты с химикатами могут закончиться взрывом. Персонаж при этом получает мудлет ошалевшего состояния (+2), а иногда и ожоги.
И все же основная функция химической лаборатории – смешивание сывороток, список которых расширяется с каждым новым открытием ученого. Но о них чуть позже.

Общение с коллегами

Иногда стоит отвлечься от умственной работы и просто побеседовать с другими работниками лаборатории. Сюда можно отнести обычные дружелюбные действия: например, «Обсудить работу», «Сплетничать о коллегах», «Познакомиться с коллегой», и действия, напрямую связанные с работой ученого, такие как «Проверить сыворотку», «Управлять сознанием», «Попросить образец ДНК» и т.д. Учтите, что персонажи, с которыми у вас нет хороших отношений, могут отказать вам в некоторых действиях.

Образец ДНК другого сима Использование рентгеносима на другом персонаже

Одна из самых полезных опций – попросить у коллеги кристалл или металл. Не всегда под рукой оказывается нужный ингредиент для опытов, а сослуживцы периодически готовы поделиться своими запасами. Данную опцию можно найти в разделе дружелюбных действий.

Химический анализатор

Еще одно интересное устройство, которое позволяет анализировать металлы, кристаллы, элементы, фрукты и цветы, если, конечно, такие имеются у вас в багаже. Если же нет, найти образцы для изучения вы можете в окрестностях лаборатории. На более высоких уровнях карьеры будет доступно анализирование ДНК других персонажей.

Еще на этом устройстве можно учиться анализировать. Это действие помогает персонажу с новыми открытиями, а иногда и приносит в его багаж новые коллекционные предметы. Все действия с химическим анализатором неплохо прокачивают навык логики.

Найти коллекционные предметы

В окрестностях лаборатории можно найти много каменных глыб и получить из них коллекционные металлы и кристаллы. Но для выполнения этой задачи можно попросить их же у коллег по работе или же собирать урожай фруктов и цветов в лабораторном саду. Любое из этих действий зачтется.

Работа с микроскопом

Еще один вид опытов в лаборатории – анализ растений под микроскопом. Для изучения образца вам понадобится слайд с растением, который можно взять с любого кустарника или дерева. После обработки образца в багаже персонажа вы найдете его снимок под микроскопом.

Еще на микроскопе есть опция «Использовать», она помогает делать открытия. На более высоких ступенях карьеры можно будет также анализировать и окаменелости. Кстати, все действия с микроскопом тоже прокачивают навык логики у симов.

Недалеко от лаборатории можно найти пруд с местом для рыбной ловли. Отправляйтесь туда и порыбачьте в течение указанного времени, чтобы выполнить задание.

Работа над ракетой и исследование космоса

Ни одно из открытий в сфере науки не проходит без изучения космоса. А посему время от времени вам необходимо будет заниматься строительством ракеты, а после ее создания – исследованием космических пространств.

Контакты с пришельцами

Вы никогда не задумывались, что пришельцы могут быть среди нас? Может, это твой школьный преподаватель или таксист, который вчера тебя подбрасывал домой? А может, это сотрудник, работающий с тобой плечом к плечу? Однажды, выйдя на работу, вы обнаружите, что в лаборатории появились странные люди, называющие себя туристами. Они могут бродить по зданию, работать за компьютером, отвлекать сотрудников от работы, а иногда даже ломать оборудование. Ваша задача – разоблачить в них пришельцев и остановить вторжение в рабочий процесс. Чтобы сделать это, используйте опцию «Разоблачить пришельца» из раздела злых действий, чтобы заставить инопланетянина снять маскировку.

Путешествие на планету Сиксим

Существует 2 способа попасть на Сиксим: через генератор поточного изменения червоточин и с помощью космической ракеты. В случае с генератором вам понадобится улучшение (доступное на 10-й ступени карьеры ученого), а для ракеты – установка генератора червоточин (доступная на 10 уровне навыка ракетостроения).

Начиная с 8 ступени карьеры ученого, вы можете получить рабочее событие «Мы не одиноки» по прибытии на работу. Если возникло такое диалоговое окно, это означает, что, отправившись на планету Сиксим любым из доступных для вас способом, вы попадете на вечеринку пришельцев, устроенную в вашу честь.

В остальных случаях при посещении планеты Сиксим, вы увидите пустынную площадку с подсветкой и обратным генератором для возврата домой. Более подробно узнать о планете Сиксим и ее особенностях вы сможете чуть позднее в одном из наших обзоров.

Читайте также: