Info portal name что это такое

Обновлено: 02.07.2024

С недавнего времени у многих абонентов Теле2 стали наблюдаться неизвестные списания, которые в детализации расходов указаны как «Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги checkyour.name, комиссия 0%». Помимо числового приписки «10», могут встречаться и другие значения: 11 (8763), 11 (3912), 4 (2583) и др. В среднем, с баланса за такие услуги списывается по 30 рублей в сутки. Наша статья покажет, что означают такие списания, кем они активируются и каким образом их можно быстро отключить.

Перевод-средств-ОЭДС-10-для-оплаты-услуги-CheckYour

Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты услуги CheckYour

Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги infoportal.me: что это, как отключить?

Платный-сервис-Infoportal-для-абонентов-Теле2-стоит-30-рублей-в-сутки

Платный сервис Infoportal для абонентов Теле2 стоит 30 рублей в сутки

Ситуация с несанкционированным подключением повторяется в точности. Люди просто обнаруживают в детализации непонятное списание, хотя никогда не посещали данный инфопортал.

Отключиться от платной подписки на Infoportal можно следующими способами:

Как отписаться от услуги?

Конечно, можно долго говорить о том, что эффективнее всего, Теле2 не подключать пользователям услуги, о которых они не просили. Однако, факт остается фактом, многие операторы делают подобное, прикрываясь благими намерениями. При этом условия предоставления услуги продуманы так хитро, что обвинить кого-то в обмане не получится. Ведь абоненту высылается смс о «подарке» от оператора в виде пробного бесплатного периода, а то, что последний не отменил подписку, когда она стала платной, это уже не вина Теле 2.

Твиттергуру

12 сентября 2020 mb59


Хочу предупредить читателей об очередном способе мелкого отъёма денег у владельцев мобильных телефонов. Мошенничество грозит абонентам всех российских опсосов. Более подходящего слова для операторов сотовой связи, которые потворствуют мошенникам, не подберёшь.

Заключение

Теперь вы знаете, что появление несанкционированных расходов «Перевод средств ОЭДС_10» указывает на активность платной подписки на web-сервис. Отключение таких услуг не вызывает сложностей, а вот вернуть деньги достаточно проблематично. После отключения платных подписок рекомендуем обратиться в центр обслуживания Теле2 и запросить создание контентного лицевого счета .

Как разводит Инфопортал

Смысл развода такой. После того, как вы набрали в Гугле или Яндексе запрос, касающийся долга судебным приставам, начислений налоговой, штрафов ГИБДД, в браузере услужливо всплывает контекстная реклама некоего Инфопортала. Этот портал (или провал) предлагает узнать долги перед государством и мониторить их в режиме онлайн. Кому-то предложение воспользоваться инфопровалом приходит в почтовых рассылках и в социальных сетях.

Желая не пропустить важные платежи или просто из любопытства, вы переходите на сайт. Вам предлагают бесплатно сделать запрос текущей задолженности. Для этого нужно обязательно указать номер телефона и поставить галочку в окошке согласия с условиями сервиса.

Как только вы сделали то и другое, ловушка захлопнулась. На Инфопортале сыр бесплатен только на словах. На самом деле вы подписались на информационную услугу стоимостью 30 рублей в день в МТС и 35 рублей в день в Билайне, Мегафоне и Теле2. При этом опсос ни словом, ни полсловом не уведомляет вас о появлении платного контента. Мол, ты же сам напросился, вот и терпи, терпила.

Вместо того, чтобы контролировать недобросовестных контент-провайдеров, операторы откровенно вступают с ними в сговор.


У меня на номере Теле2 абонентская плата списывается один раз в месяц. Все остальное время там мирно лежат 10 рублей. Поскольку суточная плата Инфорпорталу больше этой суммы, деньги не списывались. Но как только я пополнил счёт на 300 рублей перед окончанием платёжного периода, они (рубли), естественно, тут же булькнули в инфопровал. Причём заботливый опсос опять-таки ничего не сказал об исполнении «рекуррентного платежа». Так теперь называется узаконенное воровство с баланса мобильного телефона.

Что это за списание?

Сервис CheckYour позиционируется как автоматизированный мониторинговый сервис, который поможет пользователю отыскать информацию о штрафах и долгах, а также позволит отследить почтовое отправление по трек-номеру. Ничего нового и уникального в услуге нет, тем более, если учесть стоимость такого премиум доступа (30 руб./сутки). Пользователь может легко выполнить те же проверки абсолютно бесплатно, через официальные сайты ГИБДД, Гослуслуги, онлайн-банкинга и Почты России.

По заверениям специалистов поддержки Теле2, услуга может быть подключена несколькими способами, которые зависят исключительно от абонента:

  • для подключения подписки была специально отправлена ussd-команда;
  • была произведена отправка SMS на короткий сервисный номер (659);
  • подписку активировали непосредственно на сайте CheckYour, введя номер телефона и код подтверждения из SMS.

Однако в действительности дела обстоят иначе. Практически все отзывы указывают на факт несанкционированной активации подписки. Абоненты никогда не слышали про данную услугу, но получали автоматические списания. По этой ситуации имеется ряд предположений. Абоненты отмечают, что в момент серфинга через мобильный интернет может происходить редирект на форму активации подписки. Причем пользователь не всегда способен понять назначение всплывающей формы. Имеются предположения о базе взломанных номеров, иначе как объяснить тот факт, что подписки подобного рода выскакивают на «кнопочных» телефонах без интернета.

К счастью, отключение подписки на такой web-сервис можно выполнить быстро, любым из нижеперечисленных способов:

Отключение-платной-услуги-на-сайте-web-сервиса

Отключение платной услуги на сайте web-сервиса

Рекомендуем нашу статью о схожей услуге 100Sport TV , которую получают абоненты Теле2

Можно ли вернуть деньги, списанные за платные подписки?

Для начала поддержка уточнит, что со своей стороны оператор никак технически не может повлиять на активацию подписок и услуг. Могут запросить электронный чек об оплате услуг, который контент-провайдер конечно же не выдает. А в конце укажут на факт покупки услуги, которая не предоставляется TELE2, из-за чего возврат средств оператор не осуществляет.

Оплата-услуг-сервиса-Infoportal

Оплата услуг сервиса infoportal

На самом деле очень сложно доказать факт несанкционированного подключения. Но ситуации с успешным возвратом средств все же имеются. Получается это сделать поставив поддержку перед неопровержимыми фактами и составив грамотную претензию. Доводы абонентов, которые добились справедливости, достаточно веские: работа с «кнопочным» телефоном, отсутствие интернета, отсутствие подключения в момент активации подписки. Рекомендуем сверить историю серфинга через мобильный интернет с временем подключения подписки (ориентируйтесь на время прихода SMS с короткого номера).

Что это

ОЭДС 11 на Теле2 – оператор электронных денежных средств («Оператор ЭДС») с кодом идентификации 11. Согласно правилам сотовой компании под этим понятием понимают кредитную организацию, которая предоставляет пользователю электронное средство платежа для целей формирования распоряжения. Те, кто подключил услугу рекуррентного платежа, например, могут увидеть такую информацию: «Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги

Мобильный оператор Теле2 к рекуррентным относит любые платежи из списка Автооплата, поэтому несмотря на редкое употребление этого понятия, суть и задачи его известны многим абонентам. Пользователи давно и успешно применяют настройки регулярного списания денежных средств со своего абонентского счета, что позволяет вовремя проводить операции и не дожидаться появления задолженности.

Таким образом, автоматически оплачивается большинство сервисов и подписок, включая интернет-покупки, что не отнимает время и экономит усилия клиента, ведь не требует непосредственного участия.


Технология предоставляется бесплатно, давно и успешно применяется компаниями. На первом этапе абонент Теле2 самостоятельно составляет расписание оплат, отмечает дату, время и сумму, а уже потом в соответствии с этой информацией оператор своевременно проводит платежи.

Рекуррентные операции, в том числе по ОЭДС 11, настраиваются один раз, но при необходимости данные можно откорректировать или аннулировать.

ОЭДС 11 на Теле2: что это такое и как отключить?

Будучи популярным сотовым оператором Теле2 помимо основных оказывает своим клиентам множество дополнительных услуг, предоставляет доступ к различным сервисам и платному контенту. Отслеживать все расходы абоненту помогает детализация платежей, где периодически можно увидеть ранее неизвестные опции.


Все чаще владельцы номеров обнаруживают пункт «Рекуррентные платежи», где упоминается ОЭДС 11, однако что это за сокращение и траты, а также как отключить подобные услуги не всем непонятно.

X-dating.name: что это такое и как отключить подписку на Теле2?

В сети появляется все больше и больше жалоб от абонентов Теле2 на списания со счета в пользу X-dating.name. Каждый день люди обнаруживают, что баланс уменьшается на 30 рублей в сутки. При этом они утверждают, что ни на что не подписывались и куда уходят деньги им неизвестно.

Что же это такое?

Речь идет о доступе к платному сервису знакомств. На этом сайте пользователи могут найти себе вторую половинку или просто поболтать. Регистрируясь на портале, потребуется указать:

Сервис будет учитывать указанные предпочтения и постарается найти максимально подходящие анкеты. Кроме того, будут показаны и пользователи, находящиеся поблизости. Это будет возможно, если разрешить ресурсу определять свое местоположение.


Однако, большинство абонентов Теле2 не заводили анкету на и даже не собирались этого делать. При этом деньги с них все равно списываются.

Как отключить

Чтобы отключить автооплату клиенту следует:


  1. Зайти в свой кабинет на официальной странице или открыть мобильную версию Теле2.
  2. Найти раздел «Обзор», а затем перейти в пункт «Управлять услугами» и отключить соответствующую услугу.

Несмотря на новизну ничего особенного в этом нет. Пользователь может не только легко активировать данную опцию, а при необходимости и выключить на своем лицевом счету.

Как подобное могло произойти?

Очень просто. Скорее всего, некоторое время назад абонент получил смс, в котором оператор оповещал о бесплатном подключении пробного периода для того, чтобы протестировать портал.

В большинстве случаев, люди не обращают внимания на такие смс и просто пролистывают их, особо не вчитываясь в текст. А зря. Если бы они сразу отключили услугу, то проблем со списанием бы не возникло. На невнимательность же и неделание уточнять подробности как раз и был сделан расчет оператора.

О многоликости Инфопортала

По рекламе пользователи переходят на разные сайты, которые наплодил инфопровал. Зло многолико и изворотливо. Вот некоторые доменные имена:

  • shtrafoff точка net;
  • infoportallink точка com;
  • infoportal точка me (мой провальчик);
  • myinfo точка name;
  • fssprus1 точка site.

В контекстной рекламе и в автоматических почтовых рассылках используются такие ключевые фразы:

  • Поиск ваших долгов;
  • Штрафов.нет;
  • Мои долги;
  • ИнфоПортал.


Отписаться от услуги на сайте инфопровала нельзя. Поможет только отключение платных подписок в личном кабинете опсоса. Это, как я уже сказал, можно сделать и через USSD-запрос. Вот как можно удалить платный контент с телефона самостоятельно:

В заключении перечень рекомендаций: как минимизировать риск стать жертвой лохотрона типа инфопровал:

Янус интернет-мошенничества многолик, но ему можно и нужно дать по морде! Будьте бдительны!


Михаил Ефремов на зоне без хлеба не останется


Рубрика: Интернет

Читайте также: