Infamous second son легендарное издание чем отличается

Обновлено: 07.07.2024

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Различные издания inFAMOUS: Second Son для различных регионов


Все мы с вами, дорогие друзья, любим различные ограниченные, специальные и коллекционные издания различных же видеоигр, не так ли? Конечно любим, ведь всегда приятно поставить на полочку некую безделушку, которая через много времени напомнит нам, что была такая-то отличная игра. Учитывает данные пристрастия и студия Sucker Punch, которая буквально вчера анонсировала по два особенных издания их грядущего продолжения истории о проводниках — inFAMOUS: Second Son для Северной Америки и и Европы. Специальные и коллекционные издания. Что тут еще скажешь? Давайте поскорее узнаем что представляет из себя каждое издание, каждого региона и решим, какое из них нам больше нравится.


Начнем с американских изданий, и первым по списку идет Ограниченное издание. Задержитесь на слове "ограниченное" и сделайте предварительный заказ, так как после запуска игры данное издание более не будет доступным. А включать в себя это издание будет следующие прелести: особую упаковку и дополнение Cole's Legacy. "Стоп-стоп-стоп, парень, не так быстро. Что еще за дополнение? Мы ничего не знаем о нем" — наверняка удивитесь вы, и будете правы. Итак, дополнение Cole's Legacy расскажет нам о том отрезке времени, который прошел между событиями в Нью-Маре, то есть в inFAMOUS 2, и, собственно, до периода начала действия в Сиэттле — inFAMOUS: Second Son. Действия Коула МакГрата в Нью-Маре повлекли за собой цепь событий, приведших к оккупации Сиэттла силами Департамента Единой Защиты. Пройдите специальный набор заданий за Делсина Роу, чтобы узнать — как мир Сиэттла стал таковым, каким мы его увидим в inFAMOUS: Second Son. Кроме того, завершение данных заданий откроет жилет Коула, который сможет носить Делсин! Вот такое вот дополнение. Как я уже писал выше — озаботьтесь предварительным заказом, если хотите копнуть поглубже в историю. Ограниченное издание доступно по цене в $59.99.


Хотите чего-то более масштабного и дорогого? К вашим услугам Коллекционное издание. Оно будет включать в себя бонус Ограниченного издания — дополнение Cole's Legacy, а также набор уникальных предметов. Цена данного издания составит $79.99. А вот и те самые предметы:

  • Диск inFAMOUS: Second Son с уникальной коллекционной обложкой.
  • Шапка Делсина Роу
  • Набор из восьми значков с жилета Делсина из игры
  • Нашивка ДЕЗ (Департамента Единой Защиты)
  • Виниловые наклейки
  • Эксклюзивные загружаемые материалы: легендарный жилет Делсина


Специальное издание. Оно предложит вам дополнение Cole's Legacy, поэтому помните об ограниченности данного издания, а также. шапку Делсина Роу и диск с игрой в уникальной упаковке. Честно говоря, европейское специальное издание мне кажется более вкусным, чем американское, да и зима скоро, так что оно весьма актуально.


Коллекционное издание. О, оно очень сытное. Помимо загружаемых материалов, о которых уже была речь выше, европейское издание предложит свой набор уникальных предметов, список которых я представляю вашему вниманию.

Новость: Различные издания inFAMOUS: Second Son для различных регионов

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Различные издания inFAMOUS: Second Son для различных регионов


Все мы с вами, дорогие друзья, любим различные ограниченные, специальные и коллекционные издания различных же видеоигр, не так ли? Конечно любим, ведь всегда приятно поставить на полочку некую безделушку, которая через много времени напомнит нам, что была такая-то отличная игра. Учитывает данные пристрастия и студия Sucker Punch, которая буквально вчера анонсировала по два особенных издания их грядущего продолжения истории о проводниках — inFAMOUS: Second Son для Северной Америки и и Европы. Специальные и коллекционные издания. Что тут еще скажешь? Давайте поскорее узнаем что представляет из себя каждое издание, каждого региона и решим, какое из них нам больше нравится.


Начнем с американских изданий, и первым по списку идет Ограниченное издание. Задержитесь на слове "ограниченное" и сделайте предварительный заказ, так как после запуска игры данное издание более не будет доступным. А включать в себя это издание будет следующие прелести: особую упаковку и дополнение Cole's Legacy. "Стоп-стоп-стоп, парень, не так быстро. Что еще за дополнение? Мы ничего не знаем о нем" — наверняка удивитесь вы, и будете правы. Итак, дополнение Cole's Legacy расскажет нам о том отрезке времени, который прошел между событиями в Нью-Маре, то есть в inFAMOUS 2, и, собственно, до периода начала действия в Сиэттле — inFAMOUS: Second Son. Действия Коула МакГрата в Нью-Маре повлекли за собой цепь событий, приведших к оккупации Сиэттла силами Департамента Единой Защиты. Пройдите специальный набор заданий за Делсина Роу, чтобы узнать — как мир Сиэттла стал таковым, каким мы его увидим в inFAMOUS: Second Son. Кроме того, завершение данных заданий откроет жилет Коула, который сможет носить Делсин! Вот такое вот дополнение. Как я уже писал выше — озаботьтесь предварительным заказом, если хотите копнуть поглубже в историю. Ограниченное издание доступно по цене в $59.99.


Хотите чего-то более масштабного и дорогого? К вашим услугам Коллекционное издание. Оно будет включать в себя бонус Ограниченного издания — дополнение Cole's Legacy, а также набор уникальных предметов. Цена данного издания составит $79.99. А вот и те самые предметы:

  • Диск inFAMOUS: Second Son с уникальной коллекционной обложкой.
  • Шапка Делсина Роу
  • Набор из восьми значков с жилета Делсина из игры
  • Нашивка ДЕЗ (Департамента Единой Защиты)
  • Виниловые наклейки
  • Эксклюзивные загружаемые материалы: легендарный жилет Делсина


Специальное издание. Оно предложит вам дополнение Cole's Legacy, поэтому помните об ограниченности данного издания, а также. шапку Делсина Роу и диск с игрой в уникальной упаковке. Честно говоря, европейское специальное издание мне кажется более вкусным, чем американское, да и зима скоро, так что оно весьма актуально.


Коллекционное издание. О, оно очень сытное. Помимо загружаемых материалов, о которых уже была речь выше, европейское издание предложит свой набор уникальных предметов, список которых я представляю вашему вниманию.

Новость: Различные издания inFAMOUS: Second Son для различных регионов

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Дурная Репутация, или ностальгия по Infamous 2

«Дурная Репутация», которую в своё время многие сравнивали с Prototype, давно заняла место в моём сердечке. Аккурат рядом с такими сериями, как Red Dead Redemption, Uncharted и Ведьмак. Тем более эта была одна из первых игр, с которой я ознакомился после покупки PlayStation 3 Slim в 2012 году.

Для меня это супергеройская версия Fable: в ней тоже можно отыгрывать 2 роли (героя и злодея), при этом в зависимости от кармы в ней также меняется отношение NPC к тебе, внешний вид и даже способности героя.

И в этом плане любимой частью остаётся Infamous 2. Так как в ней все идеи первой части были доведены до ума. Город стал ярче, а не таким серым, блёклым и мрачным как в первой части. NPC более живыми. Задания интереснее и увлекательнее, хотя было много и однотипных миссий. Ближний бой стал динамичнее и удобнее за счёт появления оружия — Разрядника. Стало меньше комиксных вставок и больше сюжетных роликов. В начале 2012 году, когда серия Assassin's Creed (которую я, кстати, тоже люблю) ещё не обросла бесчисленным множеством частей, хакеры-паркурщики из Watch_Dogs ещё не были представлены на свет, а Человека-Паука от Insomniac даже не было в планах, для меня эта игра с открытым городом казалась чем-то нереальным.

Возможность перемещаться по Нью-Маре на электропроводах; парить в воздухе на молниях; паркурить по зданиям; метать во врагов не только молнии, но и электрические гранаты, вызывать мини-вихри, поднимать в воздух и бросать машины. а ближе к концу игры ещё использовать ледяные (в роли героя) или огненные (в роли злодея) способности; наблюдать за интересным сюжетом в духе комиксов и мультсериалов детства — всё это у меня 20-летнего вызывало дикий детский восторг.

Вышедшая через несколько лет уже на PS4 Infamous: Second Son технологически была ещё круче предыдущих частей. Эффекты огня, пепла, неона просто завораживали. Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли. Я даже выбил в триквеле платину. Но по сравнению со второй частью мне не хватило какой-то душевности, и в то же время масштабности в рассказываемой истории двух братьев Роу. Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

«Дурная Репутация 2» настолько запала мне в душу, что уже 9 лет в моём профиле PlayStation красуется купленная аватарка Коула Макграта. И мне остаётся только мечтать об анонсе ремастера первых двух частей плюс вампирского дополнения для PS5. А как вы относитесь к этой серии игр от Sucker Punch?

Может закидают минусами, но мне первый и второй inFamous нравятся гораздо больше second son. В свое время затер до дыр первый и второй. А вот сынка пробежал и забыл. С удовольствием прошёл бы ремастер первых двух частей.

поддерживаю! первые две части в разы лучше второго сына!

Из-за 1 части купил playstation 3, жалко что забросили серию, одна из любимых

Аналогично (увидел обзор в какой-то древней программе на MTV вроде). Плюс из-за Uncharted 3 - у меня с ней бандл был. По-моему её даже по ТВ тогда рекламировали) ред.

А представь увидеть это всё в 2009 году, когда платформинг в открытом мире был у единиц. Первая часть тогда была какой-то невероятной фантазией и не верилось до выхода, что реально будет целый современный город, по которому можно будет лазать
Главная причина почему я люблю игры на старте играть, потому что много вещей со временем уже не удивляют, а должны.

Но там ведь нет глубокого сюжета про отцов и детей, лука и стелса в траве, так что все очевидно. Ну а вообще игра отличная, моя первая платина на PS3, хотя первая часть нравится больше, несмотря на свою кривизну. ред.

Распубликуй статью, а потом опубликуй заново в подсайт PlayStation, а не в личный блог :)

Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

Ну, по-большому счету, оно так и есть.

Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли.

Я тоже остался под впечатлением от всех этих фишек во время прохождения и после завершения сюжетной компании за обе стороны, игра оставила лишь положительные эмоции. Но потом, спустя какое-то время, я понял, что игра то на самом деле довольно проходная. Открытый мир пустой, кроме осколков, однотипных заданий для поднятии репутации, аудио дневников и захвата районов с вышками, в нем ничего толком и нет. К тому же, здесь не хватает каких-то запоминающихся мест, по типу затопленного района из второй части. Да и сама история не вызвала каких-то особых чувств. Геймплей вроде как хорош, но ближе к концу я стал замечать, что зачастую все сводится к тому, что ты просто на расстоянии отстреливаешь противников этой плазмой/неоном и редко задействуешь в бою еще что-то. И после получения всех трех видов способностей (дым, неон и пиксели) я использовал только первые два. Хотя это довольно спорный момент, может просто это особенность моего геймплея или я как-то не так играл. Но визуальные эффекты в игре и правда сделаны выше всяких похвал. Да и передвигаться по городу очень комфортно. После того как мы попадаем в Сиэтл, я первое время только и делал, что прыгал по трубам, забираясь на всякие возвышенности. В любом случае, вторая часть мне понравилась намного больше и история коула меня цепляла сильнее.

Кстати, ты играл в First Light? Как тебе? Просто ты как то обошел длс в своем рассказе, но все ровно спасибо за небольшой текст, интересно было почитать) ред.

Читайте также: