Инадзума сколько островов

Обновлено: 03.07.2024

В форме мужчины Инадзума постоянно носит свои очки. Кроме того, его челюсть и тело имеют резкие очертания. Когда он в женской форме, он предпочитает носить очки на верхней части своего лба, его челюсть и тело имеют более плавные очертания, а шрам больше смещается на правую сторону головы.

Одной из его заметных привычек является то, что свою свободную руку он держит параллельно полу, следует заметить, что эта привычка остаётся прежней независимо от его пола. Также, следует отметить, что Инадзума является одним из немногих (если не единственным) окамой, который имеет обычные манеры и практически не имеет характерных черт, составляющих образ других окам (например, он не использует макияж), что отличает его от других окам мира One Piece.

Галерея

Отношения

Эмпорио Иванков

Задания Легенды Архонта Райден «Размышления о бренности»

После того как сюжетная линия Инадзумы будет завершена, вам откроется доступ к заданию легенды. Однако чтобы разблокировать его, нужен 1 ключ героев.

«Уединенный элизиум»

Идем к статуе всевидящего божества, где говорим с Томой и главой комиссии. После отправляемся на встречу с Яэ Мико и получаем от нее пропуск в дом Сёгуна. Внутри говорим с Эи Райден и рассказываем о том, как обстоят дела в городе. На этом квест кончается.


«Средь бренного мира» и «Постоянство материи»

Вы и Эи Райлен отправляетесь прогуляться по улицам Инадзумы и делаете остановку в нескольких локациях: у торговца Томоки, в издательском доме Яэ, а также на локации для фото.

В издательском доме подбираем три книги для Райдена, после чего ищем локацию для фото в рамках задания «Постоянство материи». После того как фото сделано персонажи услышат крик и пойдут проверить, что произошло. Общаемся на месте с Иппэем.

«Внимая сердцам смертных»

Направляемся в новый инстанс в горном убежище. В нем не имеет значения, каких персонажей вы возьмете, главное, что вам в качестве тестового забега дадут поиграть за Райден. В данном инстансе нет ничего сложного, нужно просто убивать всех врагов, которые попадаются на пути. В конце нас будет ждать кат-сцена, а также сундук с наградой.


После прохождения инстанса мы снова беседуем с Архонтом, после чего возвращаемся к Яэ Мико, чтобы вернуть ей пропуск. После этого сюжетная цепочка Райдена заканчивается.

Карта Инадзумы

Карта нового региона представляет собой набор из из нескольких островов, окружённых океаном. Визуальный стиль, подчёркивает что регион вдохновлён Японией.

В версии 2.0 будет выпущено только три из шести основных островов Инадзумы.

О регионе в целом

Сообщество игры постоянно изобилует слухами, вызванными тем, что игрокам хочется еще больше контента, что вполне естественно. И вот скоро нам будет доступно новое королевство, сёгунат управляемый электро Архонтом Инадзума. Первые серьезные упоминания об Инадзуме появились в последнем обновлении 1.5, а уже позже сообщество Project Celestia поделилось первой информацией о регионе, и даже показало его карту. Сообщается, что в обновлении 1.6 мы увидим только часть региона, а именно два его главных острова вместе с несколькими небольшими островами для исследования. Самый же крупный город региона появится позже в середине или конце лета. Давайте детально разберем, что нам известно про регион Инадзума в Genshin Impact в данный момент.


Про регион известно то, что он является местной версией Японии и там даже похожая политика изоляционизма сакоку, которая продолжалась в стране восходящего солнца долгие годы вплоть до XIX века. В Инадзуме же это подчеркивается тем, что страна редко контактирует с остальным миром, а кроме того, там охотятся на обладателей Глаза бога.

Регионом управляет электро Архонт Баал, по слухам являющийся женщиной. Она изгнала духов Инадзумы и возглавляет странную группировку Бакуфу, которая стала правящим органом в регионе. Границы королевства патрулируются охранной называемой Кандзёбугё, из-за которой очень сложно попасть в регион, а уж тем более выйти из него. Все это можно узнать со слов Ацуко. Она одна из немногих, кому удалось покинуть свою родину. По ее словам: «Если вы хотите покинуть страну, вы должны пройти несколько этапов подачи заявки и получить одобрение Кандзёбугё. У большинства людей нет возможности увидеть внешний мир».


Хотя это описание Инадзумы не звучит воодушевляюще, перспектива открытия этого таинственного и охраняемого региона заманчива. Похоже, что Баал также может быть еще одним ключевым персонажем в истории, похожим на роль Чжунли и Венти как сосудов для других Архонтов, и, вероятно, с ней будет связан квест Архонта.

Дата появления Инадзумы в игре

Пока что мы не можем говорить точно, что регион появится в игре уже в следующем обновлении, однако у нас есть пара убедительных аргументов, что это может быть так. Так, по сливам в следующем июньском обновлении нас будет ждать Казуха, самурай из Инадзумы, который вероятно будет как-то связан с тем, что мы попадем в эту не дружелюбную локацию.

Второй факт, говорящий о том, что регион появится уже скоро – в сети фанаты делятся информацией о следующем мировом боссе Магу Кенки. С учетом его имени и дизайна, отсылающего нас одновременно к культуре самураев и традиционной японской живописи, несложно понять, откуда родом может быть этот босс. Помимо этого известно, что он будет способен создавать теневых клонов во время сражения.


Кроме него в сеть слили не текстурированные модели двух новых типов врагов. Первый – это ронин, использующий меч для сражения в ближнем бою, а второй – ренжовый враг, который будет стрелять по нам из арбалета.

Последнее подтверждение скорого появления Инадзумы в игре – корабль для морских путешествий. Это уже не столько слух, сколько факт, что в новом обновлении мы увидим новое транспортное средство, на котором игроки будут проходить испытания, предусмотренные новым ивентом, а также сражаться. С тем учетом, что Инадзума это островное государство не сложно понять, что внедрение подобной механики наилучшим образом связано с этой локацией.

В сети уже сейчас можно найти достаточно много скриншотов подтверждающих данную теорию. Но опять-таки это только догадки. Несмотря на всю информацию от Project Celestia — все еще может измениться. А если мы и увидим Инадзуму в первом летнем апдейте, как уже упоминалось, она может предстать перед нами не целиком.


Инадзума

Инадзума Genshin Impact

Инадзума — третий большой мировой регион Тейвата в Genshin Impact (первые два это Мондштадт и Ли Юэ).

Регион Инадзума будет представлен игрокам 21 июля 2021 года вместе с обновлением 2.0 «Незыблемый бог, гибель иллюзий».

Вопросы Перевода и Дубляжа

Инадзума ( 稲妻 , ? ) на японском языке означает «разряд молнии», что является отсылкой к его шраму в форме молнии, расположенным над его правым глазом.

Личность

В форме мужчины Инадзума очень серьёзный и отличается спокойным и уравновешенным характером, практически не проявляя эмоций. Только в критических ситуациях он проявляет такие из них, как облегчение, когда он узнал, что Иванков выжил после сражения с Магелланом, и испуг, когда понял, что Иванков проиграл Магеллану.

Кроме того, он очень предан Иванкову, поскольку, как правило, он ничего не делает, до тех пор пока не получит от него непосредственного приказа.

Сила и способности

Несмотря на первое впечатление о том, что остальные пользователи полагаются на способности своих Дьявольских плодов, он доказал, что является превосходным бойцом. Это было видно, когда он одним ударом отправил одного из волков с 5-го уровня Импел Дауна в полёт. Также, свои способности он продемонстрировал и на 6-м уровне.

Способности Дьявольского плода


Плод Тёки Тёки но Ми в действии.

История

Прошлое

В прошлом он был революционером из Саут Блю. Однако из-за своего участия в Революционной армии, он был заключён в тюрьме Импел Даун на уровне 5, но его освобождает Эмпорио Иванков, который приводит его на тайный уровень 5.5 "Ньюкама Лэнд".

Сага Войны Белоуса

Помощь сыну Драгона в Побеге из Великой Тюрьмы


Инадзума находит Луффи и Мистера 2 в лесу на уровне 5.

Однако, после того как они попадают на уровень 6, несмотря на то что они прошли все ловушки, Инадзума и остальные обнаруживают, что они прибывают слишком поздно — Эйса переправили с его камеры на корабль Дозора, который направлялся в Маринфорд.

Побег из Импел Дауна


Инадзума восстанавливается на корабле совершающим побег с Импел Дауна.

Во время небольшого боя между Луффи и Тичем, Инадзума и остальные сумели пересечь уровень 3: здесь он разрезает лестницу. ведущую на уровень 2, следуя указаниям Иванкова, который остался сражаться с Магелланом. После этого он отказывается следовать вместе с другими заключёнными на уровень 1, и решает остаться ждать возле лестницы, ожидая возвращения Иванкова, однако вместо него прибывает Магеллан, который с лёгкостью побеждает Инадзуму при помощи своего яда.

Битва при Маринфорде


Инадзума создаёт мост чтобы помочь Луффи добраться до Эйса.

Позже, Инадзума излечивался от ядов на корабле, который должен был прибыть в Маринфорд. Иванков для его лечения решил не использовать стимулирующие гормоны, поскольку по его словам Инадзума является слишком ценным революционером а подобное лечение сокращает жизнь и имеет различные побочные эффекты. Поэтому Ива решает просто ждать, пока он не восстановится сам.

После войны


Инадзума в Королевстве Камабакка

После этого Инадзума отправляется на Остров Момоиро вместе с Иванковым. В облике женщины, он передал Иванкову, что по их прибытию они получили вызов с Острова Балтиго.

Все, что мы знаем о регионе Инадзума в Genshin Impact


Уже порядком давно в Genshin Impact есть только два королевства, на просторах которых игроки проводят все свое время в игре. Именно поэтому регион Инадзума на протяжении большей части существования игры был одним из самых долгожданных нововведений. Тем более разработчики дразнили нас его появлением на протяжении долгого времени. Теперь, в следующем обновлении 1.6 высока вероятность, что мы наконец-то сможем увидеть его. Возможно, не полностью, но все же это лучше чем ничего.

Острова Инадзумы

Регион Инадзума состоит из шести больших и нескольких маленьких островов, разбросанных по океану. У каждого из них есть свой уникальный ландшафт и история.

Различия Аниме и Манги

Вдохновением для образа Иванкова и большинства окам послужил начальный образ персонажей сыгравших в The Rocky Horror Show, а также в экранизации, The Rocky Horror Picture Show. Кроме того, костюм Инадзумы (затемнённые очки, смокинг, рубашка, пальто) и причёска поразительно схожи с образом танцоров из "Time Warp" таневальной группы, показанной в фильме.

Прохождение квестов Том II. Глава III «Всевидящий бог, бренный мир»

Чтобы начать проходить квесты Архонтов из третьей главы вы должны были завершить предыдущую цепочку заданий связанную с электро Архонтом «Забвение, исчезновение теней», а также пройти задания легенд. Вы можете посмотреть их прохождение здесь.

«Меч, рыба сопротивление»

Напомним, что прошлая сюжетная цепочка квестов окончилась на столкновении армий повстанцев и Сёгуна, которые в итоге разошлись, дабы готовиться к новому сражению. Чтобы запустить новую цепочку квестов, вам нужно поговорить с Тэппэем на острове Ясиори. Найти его можно недалеко от форта Фудзито. После разговора с ним нам предстоит сесть на корабль и поплыть к лагерю сопротивления на новую локацию, а также активировать по пути несколько точек телепортации, которые будут полезны вам в дальнейшем.


На новом острове Ватацуми мы идем на встречу с Сангономией, которая назначает нас новым командующим отрядом «Рыба-меч II». Первым заданием будет зачистить от врагов территорию вокруг лагеря. В это время вы впервые можете побегать по острову, поэтому используйте эту возможность, чтобы открыть статую Архонта и получить доступ ко всей карте.

Первая локация самураев находится возле святилища Моун, а вторая, как вам расскажут подчиненные, на востоке Ватацуми на группе небольших островов. На второй точке вам придется сразиться с монстрами и кайраги, после чего мы возвращаемся в Сангономию отчитаться Кокоми о выполненном задании.

«Жаждущие внимания богов»

Нас отправят на остров Ясиори, форт Мумей. Там вам нужно пройти головоломку с активацией трех колон. Здесь нужно использовать електро персонажа [чаще всего рекомендуют Лизу]. Нужно стать возле колоны, которая стоит возле небольшого камня и обычными атаками активировать сначала ее, потом ближнюю к ней колону, а затем третью дальнюю. Также можно запустить в отдельно стоящую колону дальнюю атаку, а другие активировать уже ближними.

После активации появится електро лавачур, которого вам нужно победить. Когда сражение будет окончено, говорим с Тэппэем, возвращаемся к Кокоми и общаемся с ней. После того как она расскажет вам секрет, отправляемся на поиски Тэппэя, который находится в деревне Боро.

«Глаза порчи»

В рамках этого квеста Кокоми дает нам задание уничтожить фабрику глаз порчи, и мы отправляемся на остров Ясиори, чтобы найти там инстанс. В нем вам понадобятся любые персонажи кроме електро. В самом инстансе вам нужно следовать за маркерами.

В конце предстоит сразиться с начальником фабрики, а после победы поговорить со Скарамуччей. На этом моменте квест кончается.

«Путь фамильяра»

После прохождения прошлого квеста мы автоматически переносимся в святилище Наруками, где поговорим с Яэ Мико. Она поделится с вами важной сюжетной информацией, а также расскажет про некую специальную тренировку, которая поможет нам одолеть Сёгуна Райден. Для этого отправляемся по указанному маркеру и найдем там механизм, который способен имитировать атаки Архонта.


Тренировка состоит из двух частей. В первой части игрока запрут под куполом, и ему нужно будет уклоняться от ударов в течение одной минуты. Вам позволено ошибиться во время нее 9 раз, однако если вы пропустите больше, испытание будет провалено и придется начинать сначала. Всего механизм имитирует три типа атаки: вокруг себя, по персонажу и удар в сторону персонажа. Уворачиваться от них не так сложно и вам нужно просто вовремя использовать спринт.

Под конец нужно уклониться от финального удара. В это время на арене появится новый механизм, который нужно разрушить, чтобы осуществить маневр.

Вторая часть тренировки точно такая же, но с тем учетом, что вам нужно убить монстров, которые появляются вокруг механизма. В данном случае вам не будут засчитывать пропущенные удары. После тренировки говорим с Яэ Мико.

«Доказательство вины»

После прошлого квеста мы перемещаемся в храм Наруками, где нас находит Кудзё Сара, однако она не может начать с нами бой, так как территория храма является священной землей. Яэ Мико раскрывает приспешнице Райден, что ее клан когда-то предал Сёгуна. Нам дается три дня, чтобы найти для Сары доказательства этого.


Когда мы заложим фейерверк, запустится таймер и за отведенное время предстоит добраться до чайного дома. Также все это время у нас могут быть проблемы со стражниками, поэтому пройти эту часть не просто. Главное в прохождении – не попадаться на глаза стражникам, ибо если нас заметят, квест будет провален. Чтобы избежать этого используйте ветряные кольца, которые приведут вас прямо к чайному дому.

Если вы пропустили одно и упали вниз, то добраться до места назначения можно и пешком, опять-таки просто не попадайтесь на глаза охране. В чайном домике отчитываемся друзьям об успехе операции.

«Глупая верность, бездумная храбрость»

Довольно короткий по содержанию квест, где вы приносите Саре нужные ей доказательства. После идем вместе с ней в комиссию Тенрё. Там вас ждет инстанс с несколькими самураями. Рекомендаций кого брать в него нет — любая партия будет к месту. После прохождения забираем сундук с наградой и слушаем разговор между Сарой и главой инстанса Тенрё. На этом квест кончается.

«Дворцовая дуэль»

После этого мы идем во дворец Тэнсюкаку, чтобы наконец-то закончить все. На месте встречаем Райден, а также Синьору, которой бросаем вызов. Очень долго по сети фанаты Genshin Impact предполагали, что Синьора будет новым игровым персонажем, но на деле она оказалась одним из самых мощных боссов в Инадзуме. Плюс, еще и еженедельным, которого можно возвращаться и фармить снова.

Бой с ней состоит из трех фаз. Первая – крио-атаки Синьоры, а также постоянный эффект обморожения, который можно сбить при помощи расположенных по краям арены объектов. После того как у нее останется мало здоровья, она укроется за большой ледяной броней, которую можно пробить только собирая по арене огненных бабочек. Использовав их, вы будете плавить лёд.


После этого начнется третья фаза и Синьора станет Тлеющей алой ведьмой. Третья фаза боя с ней самая неприятная, так как предстоит уворачиваться от анемо атак, а также постоянно сбивать эффект перегрева или ожога. Как и в случае первой фазы боя сбить их можно разбивая предметы по краям комнаты. Рекомендовано делать это не сразу, а только когда полоса урона от дебафа будет заполнена полностью, чтобы не расходовать предметы раньше времени. После победы мы смотрим кат-сцену, где Райден разрешает нам уйти.

«Всевидящее божество»

Как только мы выйдем из дворца, то поймем, что все не так просто. Персонаж попадает под влияние Архонта, и нужно сопротивляться ее контролю нажимая показанную на экране клавишу. В это время Сопротивление уже вторглось в город. Неожиданно появляется Райден и забирает Путешественника в свой мир на последний бой.

Как и во время первой встречи с Райден сражение будет все таким же сложным и вам также нужно выжить, дождавшись сюжетной кат-сцены. Однако с оговоркой, что нужно снести богине определённое количество ХП.

Запустится кат-сцена, во время которой Яэ Мико принесет вам желания. Они помогут победить Сёгуна в последней фазе боя. Однако не стоит недооценивать Архонта, так как ее атаки все также наносят жирный домаг. Когда мы расковыряем ее, начнется финальная кат-цена.

«Желания»

После победы говорим с Яэ Мико и у нас будет возможность расспросить ее о прошлом Архонта, а также задать вопросы о своем потерянном брате/сестре. На этом кончается сюжетная цепочка квестов Архонта на Инадзуме и вам предстоит пройти задания легенды Райден.

Genshin Impact 2.1 Прохождение новых квестов и головоломок Инадзумы


В новом обновление 2.1 для Genshin Impact плотность контента не такая большая, как в случае прошлого масштабного апдейта и практически все новые квесты и головоломки на Инадзуме сосредоточены на новых островах Сэйрай и Ватацуми. В сегодняшнем гайде разберем прохождение главных квестов Архонта третьей главы, новые задание легенд, а также поговорим о головоломках, которые можно встретить на новых островах.

Описание

Мондштад — город сободы, Ли Юэ — город контрактов… А Инадзума… страна вечности. Всемогущий сёгун Райден любыми способами стремится к единственной цели — вечности.
В глазах такого божества, как всемогущий сёгун, жизни обитателей этого мира незначительны…
Ныне в Инадзуме именем Охоты на Глаза Бога бесцеремонно попирают желания народа.
Но что заставляет Архонта, контролирующего молнии, стремиться к вечности? Эта тайна будет открываться на протяжении всего вашего приключения в Инадзуме.

На этой огромной, изолированной океаном территории обитают уникальные мирные создания, которые не встречаются в Ли Юэ или Мондштадте. Благодаря уникальному расположению и традициям Инадзумы, вы можете встретить милых зверушек, которые живут в гармонии с местными жителями.

Есть система «комиссий». В Инадземе «комиссия» в основном понимается как важная фигура, которая отвечает за управление определённой сферой деятельности.
В настойщее время комиссиями в Инадзуме управляют три известные семьи:

  • Клан Кудзё, который возглавляет комиссию Тэнрё и отвечает за поддержание правопорядка, армию и осуществляет Охоту на Глаза Бога;
  • Клан Хийраги, который возглавляет комиссию Кандзё и отвечает за финансовые и таможенные дела;
  • Клан Камисато, который возглавляет комиссию Ясиро и занимается вопросами, связанными с храмами, церемониями и культурными мероприятиями.

В Инадзуме также будут присутствовать диковины, представляющие её культуру и географию. Например, трава наку и цвет сакуры.

Головоломки с островов Ватацуми и Сэйрай

Как и в прошлый раз на новых островах Ватацуми и Сэйрай находится много небольших головоломок с кубами, электрокулами и т.д. Мы же поговорим о главных головоломках, которые игрок встретит в рамках мировых квестов и во время исследования некоторых локаций.

Правильная последовательность запечатывания четырех запирающих каменей из задания «Охотники за грозами Сэйрая»

В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Квест выдается сразу после прохождение квеста легенды. «Охотники за грозами Сэйрая» состоит из четырех частей, поэтому соответственно вам предстоит запечатать четыре камня. Перед тем как запечатывать каждый камень, нужно найти для него три бумажные ленты, расположенные на деревянных пиках недалеко от цели. Вам нужно запомнить расположение каждой пики, а также запомнить количество лент на них.


Задача игрока в том, чтобы повернуть запирающий камень в сторону расположения пик таким боком, чтобы общее количество лент на камне совпадало с количеством лент на пике. Если вы сделали все правильно, ленты на камне загорятся.

Правильный порядок решения выглядит следующим образом:

  • Первый камень – Количество лент: 4, 4, 3. Чтобы решить головоломку, поверните нижний камень два раза.
  • Второй камень – Количество лент:4, 2, 3. Для решения головоломки поверните верхний камень трижды.
  • Третий камень – Количество лент: 4, 3,4. Поверните верхний камень 3 раза, а нижний - 5 раз.
  • Четвертый камень – Количество лент: 4,4,4. Поверните верхний камень два раза, после чего поверните дважды нижний.

Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня.

Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна»

Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции.

Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми»

На Ватацуми вы встретите два диска с четырьмя рыбами на краях. Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков. Это не сложно, но есть одна небольшая загвоздка. Чтобы развернуть рыб, сначала бегите к статуе диска, с которым не будете взаимодействовать и активируете ее, тем самым блокируя. После идите к другому диску и поворачивайте рыб. Активируйте статую диска, где вы только что проводили манипуляции с рыбами, чтобы заблокировать его движение.

Теперь идите ко второму диску, взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать его, поверните рыб мордой в центр и снова взаимодействуйте со статуей.


Вторая такая головоломка будет ждать вас во время выполнения задания «Сердце Ватацуми», только на этот раз дисков будет три. Точно также как и в первый раз блокируем все диски кроме одного, с которым будем взаимодействовать, разворачиваем рыб в правильном направлении и блокируем. Бежим к следующему и повторяем. После каждой активации дисков будут появляться гидро-мимики.

Решение головоломки с активацией шести камней в Квесте «Хвост Ватацуми»

Здесь все просто, когда вам потребуется активировать шесть камней, вы должны быстро пробежать и ударить их простой атакой. Никакой последовательности здесь нет, просто выберите оптимальный маршрут к каждому из камней.

Головоломки квеста «Одинокий обитатель у моря»

Данный квест можно взять на острове Ватацуми в южной части Святилища Моун. Вы убьете нескольких врагов, а также активируете на берегу моря три элементальных свитка. После этого на нем появятся плиты, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

На самом деле решить данную головоломку не так сложно. Вам нужно пройти по плиткам вперед до статуи и активировать ее, после чего перед вами появится еще одна плитка, которая поможет продвинуться дальше. После этого, когда снова упретесь в тупик, снова активируйте статую и появится еще одна плитка. Пройдите по ней и активируйте оставшиеся.

Подробно, как именно активировать плитки и получить сундук смотрите в видео прохождении.

Локации с фотографий квеста «Память Сэйрай»

В рамках этого квеста игроку нужно найти четыре локации с фотографий и сделать новые. Берется квест на острове Сэйрай. Ниже показано конкретное место на карте. Там вы найдете фотографии и ржавый ключ.


Первое изображение расположено прямо напротив места взятия квеста. Просто развернитесь и подойдите к уступу, чтобы увидеть его.

Чтобы сделать второе фото, идите к месту, показанному на изображении, и посмотрите на скопление скал в море.


Третье изображение расположено в указанном ниже месте. Посмотрите в сторону разбитого корабля и сфотографируйте.


Для того чтобы сделать четвертый снимок, также идите в указанном направлении. Поворачивайтесь в сторону парящих в небе камней и делайте фото.


Если вдруг у вас возникли сложности в том, чтобы точно понять, какую именно часть местности фотографировать – просто посмотрите на подобранные ранее фотографии.

В данный момент это все главные головоломки и квесты в Genshin Impact Инадзумы в обновлении 2.1. Следите за нашими материалами, чтобы не пропускать новые гайды.

Основные Сражения

  • Инадзума, Луффи и Эмпорио Иванков против охраны Импел Дауна и Подразделения волков.
  • Инадзума против Магеллана.
  • Инадзума и Эмпорио Иванков против АдмиралаАкаину.

Ранний One Piece


Ранний концепт-арт внешности Инадзумы показанный в One Piece Green: Secret Pieces

В One Piece Green: Secret Pieces был показан ранний конепт-арт внешности Инадзумы. Первоначально было запланировано, что он владеет Плодом Зоана Краба.

Описание островов Инадзумы

Помимо слитой информации в твиттере, мы получили краткий обзор главных локаций Инадзумы, в частности двух ее крупных островов. Остров Наруками описывается как «Безмолвный свидетель всех прибывающих в Инадзуму. На нем расположен Великий Храм Наруками, Священная Сакура на горе и одноименный город Инадзума. На арте мы можем увидеть храм на вершине утеса и красивый водопад, переходящий в зеленые пастбища.

Что же касается Ясиори, на этом острове покоится скелет большой змеи и на нем «ощутимо присутствие зла». Из концепт-арта мы можем увидеть гигантские останки скелета змеи с длинными клыками, торчащими из верхней части огромной пасти. Остальная часть острова покрыта осколками костей, а береговая линия усыпана обломками кораблей.


На других концепт-артах изображены локации доступные для исследования. В первую очередь это Mikage Furnace – самое крупное промышленное предприятие на острове, окруженное скалистой местностью. До войны оно регулярно занималось переплавкой металла, однако после нее перестало использоваться и сейчас все работы прекращены.

Оно окружено большой равниной Tatarasuna. На ней растут цветы, которые не перестают цвести даже после всех вооруженных конфликтов произошедших на этой территории.


Ну и последняя локация – Tenshukaku, замок в городе Инадзума. Вдохновленный императорскими замками Японии это будет одна из самых интересных для исследования локаций на острове. Известно, что он располагается в городе и является самой высокой точкой региона, что позволяет владельцу этих земель наблюдать за всем происходящим на островах.

Пока что это все, что мы знаем об Инадзуме в Genshin Impact, будем надеяться, что он действительно появится с приходом нового обновления.

Читайте также: