Имперский дестриэ mount and blade где найти

Обновлено: 04.07.2024

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Деревенские квесты

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Квесты леди

Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

Квесты лорда

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Квесты маршала

Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Квесты короля

Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Квесты самозванца

Механика

Для тех, только знакомится с игрой, этот раздел будет полезен, остальные не найдут здесь ничего нового.

  • Движение в бою.
    Стоит понять, что ездовое животное, это не автомобиль. При обращении с ним нельзя «дать газу» или «затормозить». Его можно «пришпорить» или «натянуть поводья». Рассмотрим ситуацию: вы выехали на прямую, как гладильная доска, равнину где-нибудь возле Саргота на своём вороном. После того как «дадите шпор» (однократное нажатие клавиши «W»), она начнёт двигаться вперёд довольно медленно, но не меняя своей скорости. Повторное нажатие «W» приведёт к ускорению ещё на несколько пунктов, а удержание постепенно переведёт скакуна в галоп. Таким образом, даже если вы отпустите «W» животное останавливаться не будет, согласитесь, это не совсем привычное управление. Придётся привыкнуть. Остановить скакуна можно «натянув поводья» (клавиша «S»). Всё то же самое — чем дольше жмёте, тем сильнее снижается скорость, вплоть до остановки и движения назад. Но оно очень медленное. Можно резко ускориться (двойное нажатие «W») и остановиться (то же «S»). А чтобы слезть с лошади, придётся полностью её остановить и зажать «Z». Залезть обратно – «F». При всём при этом, при движении в гору маунт будет замедлять ход самостоятельно, и для поддержания темпа придётся удерживать «W».

Не скачите напрямую к вершине, движение зигзагом, позволит быстрее оказаться там. Выбирайте более пологий путь.

  • Бой в седле.
    В целом всё просто – берёте любую оглоблю и машете ею во все стороны. Но есть и нюансы, о некоторых (скорость, манёвренность) мы уже сказали выше. ГГ может наносить удары сидя в седле в любом направлении, ограничение одно – возможности человеческого скелета.
    • Лучше всего бить скользящими ударами по ходу движения, удары в противоход нанесут меньше урона, а вероятность промахнуться «ударом сокола» гораздо выше, так как он приходится в одну точку. Если персонаж поднял оружие над собой, не ждите, пока подъедите к противнику, лучше замахнитесь заново. Не тратьте своё время, такой удар будет удачен в одном из десяти случаев.
    • Решающее значение при выборе оружия ближнего боя на коне является его длина. Останавливайте свой выбор на более длинном. Идеально подойдут полуторные мечи, которые позволят вам удерживать щит в другой руке, а размер и вес которых позволят ловко сносить головы. Глефы также достаточно эффективны в плане количества выдаваемого урона, но только если взять их в обе руки, что лишает вас щита.
    • Стрельба на скаку — то ещё удовольствие. Чем выше скорость, тем менее точным будет выстрел. Если по неподвижной цели попасть вполне реально, то застрелить вражеского наездника будет довольно сложно. Учитесь брать упреждение. Стрельба по оси движения так же, как и удары, наносит больше урона. Но чаще придётся вести огонь под некоторым углом, относительно неё. Стрелять можно только вперёд и с левой стороны, назад и вправо – никак.
    • Характер стрельбы из арбалета и лука в седле – существенно различаются. Главное отличие в том, что арбалет можно долго удерживать в состоянии прицеливания. Что позволяет снижать и повышать скорость перемещения, дожидаясь удобного момента для выстрела. Лук же не даёт такой возможности.
    • Ваш скакун – отличная мишень для вражеских лучников и арбалетчиков, поэтому никогда не атакуйте их в лоб на незащищённом маунте. До тех пор, пока конь и ГГ не будут укрыты самой тяжёлой бронёй, от стрел лучше уворачиваться.
    • Рыцарский удар – особая механика атаки копьём. Её использование возможно только при наличии специального копья (ищите в характеристиках оружия «couch lance»/ «взять копьё наперевес»). После разгона до высокой скорости в правом нижнем углу экрана появляется значок копья, и при нажатии на «X» персонаж перехватывает копьё под руку. После чего необходимо лишь не промахнуться.
    • Хромота – если лошадь получит в битве большое количество повреждений, она может охрометь (в названии появится модификатор «хромой/ая»). После перемещения в инвентарь, она излечится через какое-то время.
    • Большое количество пеших воинов в армии замедляет движение. Чтобы ускорить его, необходимо приобрести скакуна для каждого из них. Пехотинец на верховом коне двигается быстрее, чем вьючное животное, но медленнее кавалериста.
    • При перегрузке скорость резко падает. Вьючные животные помогут решить эту проблему.
    • Животные без седоков замедляют отряд.

    Квесты караванщиков

    Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

    Виды скакунов

    Тейлы хорошо поработали над ездовой тематикой в M&B2, добавив в игру достаточно разнообразных пород и видов ездовых животных. В создании которых они отталкивались от существующих в игре культур, беря за основу реальные сведения по коневодству и внося в них творческие изменения сообразно игровой механике. Передвигаться игрок может на любом маунте, из присутствующих в игре, но все они значительно отличаются друг от друга.

    Верблюд в Mount & Blade 2: Bannerlord отличная замена лошади

    Средства передвижения по бонусу к грузоподъёмности можно разделить на:

    • Животные для боя. При помещении в инвентарь они добавляют +20 к переносимому весу для вашего отряда. К ним относятся:
      • степные;
      • пустынные;
      • верховые;
      • дестриэ;
      • палфи;
      • охотничья;
      • лошади по названию культур, например, асерайская

      К любому из вышеперечисленных может добавиться приставка боевой, это значит, что такая лошадь будет иметь повышенные характеристики по сравнению со своим небоевым аналогом.

      • Вьючные животные. +100 к грузоподъёмности. Это:
        • мулы;
        • верблюды;
        • вьючные и старые рабочие лошади;

        Само по себе название ничего не значит. Обращать внимание необходимо на некоторые показатели скакуна. Их девять:

        • Вес – чем тяжелее конь, тем медленнее он разгоняется, но и остановить его, когда он наберёт скорость, сложнее. Этот показатель будет складываться с массой брони и всадника, влияя на максимальную скорость, которую способно развить животное. Например, один и тот же конь в тяжёлой броне и со всадником, облачённым в увесистую броню, будет лучше пробивать строй пехоты, опрокидывая солдат. А без брони, неся на себе воина в лёгком доспехе, не сможет так эффективно врубаться в ряды пехоты, но будет гораздо быстрее. А это два совершенно разных стиля игры.
        • Требования – показывает, какой уровень навыка нужен ГГ или другому воину для того, чтобы сесть на скакуна.
        • Ранг – числовой показатель «крутизны».
        • Натиск – то количество урона, которое нанесёт лошадь, врезавшись в пехотинца. Увеличивается в зависимости от модификатора скорости.
        • Скорость – чем быстрее двигаетесь, тем выше урон, наносимый маунтом и игроком. Насколько будет увеличен урон высчитывается с помощью параметра «модификатор скорости», выраженном в процентах. Если ваш урон 10, а модификатор 120%, ГГ нанесёт 12 единиц повреждений.
        • Манёвренность – влияет на резкость поворота. Этот показатель критически важен при игре за конных лучников, и менее критичен для рыцарей. Так как стрелять с седла можно не во всех направлениях, поэтому, уходя от преследующих вас вражеских конников или таская за собой по карте паровоз пехоты, вам будет необходимо резко разворачиваться для выстрела и обратно или уворачиваться от рыцарского удара.
        • Здоровье – тут всё понятно.
        • Порода – есть два типа пород: лошадь и боевой конь (важно при улучшении отрядов)
        • Стоимость – тоже ясно.

        Экипировка для лошади

        Если вы уже начали играть в Mount & Blade 2: Bannerlord, то наверняка заметили, что скакуны имеют слот для экипировки. К ней относятся различные виды брони и упряжей. Подбирая сбрую для своего маунта, стоит обращать внимание на первые три из приведённых ниже четырёх показателей:

        • Вес – про вес было сказано выше.
        • Защита – показатель брони чем выше, тем сильнее срезает входящий урон.
        • Стоимость – как правило, чем дороже, тем лучше.
        • Класс брони – показывает степень крутизны доспеха.

        Лучшая броня для лошади, которую обнаружили игроки – это Imperial Scale Barding (вес — 30, защита — 67, стоимость около 250 тыс.). А самая быстрая лошадь – nasahawi ( скорость – 68, манёвренность — 72), хотя она не является самой дорогой из-за низкого (225) здоровья.

        Где взять лошадь и прочих ездовых животных

        Купить себе животинку можно на торговой площади в любом городе или у крестьян в профильной деревне. А также захватить в качестве трофея после победы в битве. Например, уничтожив партию из 100 кузаитов (они поголовно на лошадях) можно получить 5–7 боевых коней.

        Улучшение пехоты до всадников — как посадить отряд на лошадей

        Когда пехотинцы прокачаются до возможности преобразовать их во всадников, для завершения трансформации понадобятся лошади определённого типа. Требования указаны при наведении на иконку улучшения.

        Отряд лучников на лошадях

        Навыки, связанные с лошадьми

        Основным профильным навыком, конечно, станет верховая езда, которая улучшается при движении на коне (чем выше скорость тем быстрее рост), и чей высокий уровень требуется для использования лошадей более высокого класса. Перки внутри навыка до сто двадцать пятого уровня включительно имеют вилку развития между ближним боем и дальним боем, что выбрать – решать вам.

        А вот перки из деревьев развития остальных навыков, которые помогут именно кавалеристу, перечислим:

        Квесты гильдмастера

        В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

        1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

        2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

        3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

        5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

        Лошадь в Bannerlord

        Стёрли последние сапоги, путешествуя по каменным дорогам Империи? А может их доконали каменистые горные тропы Баттании? Если да, то пора обзавестись породистым скакуном или, на худой конец, простым мулом. Он в любом случае пригодится. Ведь лошадь в средневековье – это основное орудие труда, которое используется в любой области от воинского дела до вспахивания полей. И если покрестьянствовать в Bannerlord не удастся, то исполнение роли торговца или воина вполне доступно.

        Всадник

        Разработчики постарались сделать так, чтобы ощущение средневековья пронизывало игру, поэтому большое количество внимания уделено лошадям. Ведь даже если вы любитель пеших поединков, то рано или поздно придётся устраиваться в седле. Так как будучи наездником игрок получает множество преимуществ как в сражении, так и на глобальной карте. Но об этом чуть позже. А для начала разберёмся с общей информацией о скакунах.

        Шесть пород лошадей для Mount & Blade 2 Bannerlord

        У нас все еще нет даты выхода — зато теперь мы знаем, на ком будет скакать главный герой.

        Шесть пород лошадей для Mount & Blade 2 Bannerlord

        В мире Mount & Blade 2 Bannerlord существуют шесть фракций, основанных на реально существующих средневековых государствах. Например, прототипом Стургии стала Киевская Русь, а Баттания во многом основана на жителях севера Великобритании.

        Для каждой фракции разработчики придумали уникальную одежду, оружие, доспехи, архитектурный стиль — и верховых животных. В новом дневнике разработки сотрудники TaleWorlds рассказали о шести породах лошадей, выведенных игровыми фракциями.

        Как и при создании фракций, дизайнеры TaleWorlds, придумывавшие породы лошадей, ориентировались на реально существующих животных. Каждую из пород можно обучить, превратив в боевую лошадь и улучшив ее показатели: это дорого, но стоит того.

        Лошади всех пород обладают разными характеристиками: так игроки смогут выбрать верховое животное, лучше всего подходящее под их стиль игры.

        Асераи: лошадь пустыни

        Отличное сочетание скорости и выносливости, из представителей этой породы получаются отличные боевые лошади. Асерайские лошади дороже, чем другие породы.


        Баттания: высокогорный пони


        Империя: верховая лошадь

        Крупные лошади, достаточно сильные, чтобы нести на себе бойцов в тяжелой броне. Отличаются смелостью и надежностью.


        Кузаитский каганат: степная лошадь

        Маленькие, чрезвычайно выносливые лошади. Они не слишком быстрые, но очень подвижные и могут невероятно ловко маневрировать.


        Стургия: стургийская лошадь

        Воины Стургии предпочитают сражаться в пешем строю, однако их лошади привыкли к суровым зимам и тяжелым погодным условиям. Они отлично подходят для разведчиков и легкой кавалерии.


        Вландия: вландийская лошадь

        Не слишком ловкие, но сильные и надежные скакуны. Они достаточно выносливы и смелы, чтобы ринуться прямо в гущу сражения.

        Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году

        Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году

        В начале августа для Mount & Blade 2 Bannerlord вышло большое обновление 1.6 — список основных изменений можно посмотреть здесь. Теперь разработчики готовы поговорить о будущем: как о следующих патчах, так и о том, чем вообще занимается студия.

        Сейчас TaleWorlds планирует сосредоточиться на одиночном режиме, но будет развивать и мультиплеер. Пересказываем самые важные моменты из рассказа разработчиков о планах на будущее.

        На Gamescom игры не будет. Хотя выставка проходит онлайн, в TaleWorlds решили сосредоточиться на развитии Bannerlord, не отвлекаясь на подготовку к шоу.

        Разработчики возвращаются в офис: почти вся команда вакцинирована от ковида. Придется поломать голову над тем, как безопасно всех рассадить — за время пандемии команда сильно выросла, — но возвращение в офис не должно замедлить разработку игры.

        Mount and Blade 2 выйдет из раннего доступа не раньше 2 квартала 2022 года — или позже, если разработчики поймут, что игре нужно больше времени. В будущем Bannerlord появится и на консолях.

        Продолжается работа над новыми картами для полевых сражений: это часть анонсированной в феврале системы, позволяющей сражаться примерно в той же местности, где находится отряд. Новые карты активно добавляются, но работы еще много: разработчики не могут сказать, когда покроют всю карту кампании.


        Глобальная карта и соответствующая локальная карта

        Спутников можно будет делать аристократами. Для этого персонаж игрока и спутник должны особенно сблизиться. Награждение титулом это право, а не обязанность игрока, но спутник будет признателен.

        У боев появится фаза планирования. В этот момент игроки смогут расставить свои подразделения по полю битвы и распределить героев, отдавать войскам приказы тоже можно. Планирование добавят и для полевых боев, и для осад.


        Добавят знаменосцев: во время боев будут появляться персонажи, несущие знамена героев. Во-первых, это красиво. Во-вторых, отряды со знаменами будут получать различные бонусы.

        ИИ будет умнее нанимать войска. Сейчас NPC следуют примерно одинаковому шаблону партии, в будущем таких шаблонов будет гораздо больше: отряды, управляемые ИИ, станут разнообразнее. Шаблоны будут назначаться в зависимости от особенностей персонажа — в том числе культурных.

        Появятся катсцены для особенно важных событий вроде гибели спутника или рождения ребенка. Вот так выглядит катсцена гибели одного из членов семьи персонажа игрока.

        Осады доработают: у вылазок появятся специальные миссии, события которых разворачиваются на той же карте, где происходит осада.

        Добавят задания претендентов на престол. Подробностей нет, но похоже, что игрок сможет помочь персонажам, претендующим на престол Кальрадии.

        Игру переводят на русский язык и множество других языков. Процесс все еще не завершен, одновременно добавляется улучшенная система локализации, с поддержкой грамматических особенностей языков.

        Появится озвучка: некоторые реплики в диалогах будут озвучены на английском языке. Пока речь идет о приветствиях и диалогах из основной сюжетной линии.

        Читайте также: