Имение мартина листа ведьмак 3 где найти

Обновлено: 07.07.2024

«Дворянин из Цинтры» - часть сюжетной кампании в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3». В ней Геральту опять предстоит выступить в роли сыщика, чтобы найти таинственного незнакомца, предположительно виновного в убийствах боклерской знати.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Поиски Сесилии и цинтрийца

В одной из лоджий можно найти художника, рисующего портрет обнаженной девушки с заплетенной в волосы ковирской орхидеей (согласно полученной наводке, именно его носит Сесилия Белланте). В диалоге выяснится, что девушка просто поймала брошенный в толпу цветок. Также она расскажет, что видела певицу в компании высокого мужчины, который подарил ей коробочку в форме сердечка, после чего парочка направилась к столам с едой.

В гримерной Геральт обнаружит тело Сесилии с перерезанным горлом. Следы цинтрийца ведут на балкон через разбитое окно, где ему не посчастливилось наступить на цветочный горшок и перепачкаться в земле. Пройдя по следам, ведьмак попадает в одну из комнат Орианы этажом выше.

Здесь царит полный бардак, указывающий на обыск и последовавшую затем драку. Исследовав улики, Геральт составит полную картину: цинтриец украл что-то из шкатулки с драгоценностями и собирался незаметно улизнуть, но ему помешали. В результате драки, в ходе которой было попорчено имущество, кто-то (предположительно, сам вор) выпал из окна. Ценная улика – охотничий нож с выгравированным на рукояти фамильным гербом.

Догадки подтвердит Орианна, которая явится в компании Анны-Генриетты. Прием уже закончился, но она пригласит героев для беседы.

Третий вопрос


Третий же вопрос окажется самым каверзным: "вы когда-нибудь присваивали себе чужое имущество?". Если вы знакомы с играми от Bethesda Softworks, такими как The Elder Scrolls: Oblivion, Skyrim и Fallout 3-4, то наверняка знаете, что при взятии предметов, принадлежащих неиграбельным персонажам, они считались украденными. Если хозяин предмета замечал кражу, то мог потребовать отдать своё имущество обратно, либо же сообщал слугам закона. В игровой серии The Witcher такого нет и никогда не было. Начиная с самой первой части, Геральт мог спокойно зайти в чужой дом и прямо на глазах у обитателей умыкнуть всё что плохо лежало. При этом было совершенно неважно, расценивается ли внутриигровой механикой украденный предмет как хлам, оружие или драгоценность. То ли из-за гостеприимства северян, то ли из-за их панического страха перед седоволосым мутантом, никакой реакции, опять же, не следовало.


Если Геральт признался в противодействии закону дважды или трижды, то сборщик налогов пожурит ведьмака и выдаст счёт на оплату задолженности по налогам, который придётся оплатить в банке Вивальди. Отправляйтесь в Новиград и поговорите с банкиром Вимом Вивальди. Тот скажет, что не сможет предоставлять услуги Геральту до тех пор, пока тот не покроет задолженность в 1000 крон, что можно будет либо сделать на месте, либо отложить на потом, временно лишившись возможности обменивать валюту, брать деньги взаймы или просто поговорить со старым знакомым.


Отрицая любую причастность к действиям, описанным выше, Геральт заслужит похвалу от Хочибора Пятки, подметившего, что честность ведьмака обязана быть вознаграждена. С этими словами на устах, налоговый инспектор выдаст убийце чудовищ диплом законопослушного налогоплательщика. К сожалению, хоть Хочибор и посоветует вставить эту грамоту в рамку и повесить её дома на стене, даже после перехода поместья Корво Бьянко в ведьмачьи руки этого сделать не получится.

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства. На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.

блуждающий огонёк

Меч Витис

Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк. Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха и вооружённого уникальным стальным мечом Витис , характеристики которого для разных уровней игрока предоставлены в таблице ниже. Увидев труп, Сианна вспомнит, как в детстве уже встречала здесь незадачливых храбрецов вроде этого. По её словам, в реальном мире странствующих рыцарей куда больше, чем принцесс, так что некоторые находили способ пробраться в волшебную страну, надеясь встретить свою даму сердца. Тем не менее, местные блюстители порядка в лице злобных фей каждый раз оказывали чужакам холодный приём и жестоко расправлялись с незваными гостями. Интересный или не очень факт: в европейской мифологии блуждающие огоньки воспринимаются как души людей, погибших насильственной смертью и застрявших между мирами, то есть существует огромная вероятность, что наш новый знакомый - это душа покойного рыцаря. Надеюсь, он не сильно разозлился из-за того, что мы так бесцеремонно обобрали его труп.


Характеристики Витиса

окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом

Стоя над телом рыцаря, вдали убийца чудовищ может заметить окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом. Лишь подойдя поближе он поймёт, что вовсе это не позолоченные булыжники, а туша самого настоящего золотого дракона! Правда, немного мелковатого по сравнению с сородичем $IMAGE38$ из The Witcher 2: Assassins of Kings и больше напоминающего внешне виверну. Но это не важно, потому что золотой, чёрт побери, дракон! Да ещё и не обычный, а прямиком из сказки о вызимском исполине, которого хитростью победил ловкий сапожник. Дело обстояло так: повадилось чудище чешуйчатое ужас на мирный люд наводить и скотину воровать. Тогда обувных дел мастер предложил набить чучело, имитирующее овцу, серой и выставить на самое видное место. Дракон без задней мысли слопал угощение и помер от отравления, тем самым якобы подтвердив действенность вышеописанного способа в борьбе против крылатых монстров. Подвиг сапожника спустя долгие годы с сомнительным успехом повторил его коллега по ремеслу Козоед, обеспечив зелёному дракону из Голополья несварение желудка. Однако, он не учёл, что обмануть таким образом золотого дракона Виллентретенмерта невозможно, за что поплатился жизнью. Если хотите узнать больше о приключениях ведьмака и его участии в охоте на легендарных существ, обратитесь к первоисточнику - рассказу Предел возможного. Ах да, чуть не забыл упомянуть ещё одну сочную отсылку, на сей раз к первой части игровой серии. Когда Геральт начнёт ковыряться во внутренностях дракона, Сианна удивиться его невозмутимости. Белый Волк парирует это тем, что после сражения с риггером $IMAGE39$ в вызимских каналах подобный осмотр не вызывает у него совершенно никакого отвращения. Бой, упомянутый ведьмаком, имел место быть в эпилоге The Witcher, где риггер выступал в роли полновесного босса.

Бременские музыканты

Опять таки, не отходя далеко от вызимского дракона, посмотрите по сторонам и с лёгкостью увидите странный звериный квартет, состоящий из осла, пса, кота и петуха. Быть может, вы узнали в них персонажей советского мультфильма Бременские музыканты или оригинальной сказки братьев Гримм, на которых они ссылаются. Сианна едко подметит, что Геральта кое-что связывает с городом на берегу залива Праксены. В самом начале руководства я частично осветил биографию Ренфри и сравнил её с блудной княжной, а сейчас хотел бы рассказать о событиях в Блавикене поподробнее. Атаманша в компании своей разбойничьей шайки прибыла в город с единственной целью - найти и убить чародея Стрегобора, в детстве диагностировавшего у Ренфри синдром Чёрного Солнца и, по сути, разрушившего её жизнь. Тот, в свою очередь, заперся в высокой башне и не планировал встречаться с девушкой ни при каких обстоятельствах, хоть бы она всех жителей города перебила бы. Собственно, именно это Сорокопутка и собиралась сделать, дабы всё-таки выманить чародея из убежища, но на защиту мирных крестьян встал Геральт. В ходе ожесточённого поединка, Белый Волк ранил Ренфри и та истекла кровью прямо на рыночной площадки. Впоследствии, вместо заслуженной благодарности ведьмак стал персоной нон грата и обзавёлся презрительным прозвищем "Мясник из Блавикена". Заинтересовавшимся кратким синопсисом советуется прочитать рассказ Меньшее зло.

Дюймовочка рядом с Сианной в Ведьмак 3

Небольшим во всех смыслах появлением отметилась Дюймовочка (англ. Thumbelina), главная героиня одноимённой сказки авторства всё того же Андерсена. Она обитает в не менее крошечном городке (извините за каламбур), наматывая круги вокруг персонального миниатюрного селения. Вступить с ней в диалог, увы, не получится, но сценаристы из CD Project RED не оставили эту встречу без внимания и придумали особое взаимодействие с Дюймовочкой. Когда растяпа Геральт подойдёт к девушке слишком близко, он случайно наступит на неё и оставит от бедняжки только мокрое место. Пока ведьмак будет старательно оттирать свою подошву, Сианна отчитает его за убийство персонажа любимой сказки. Сильвия-Анна признается, что ей всегда нравилось слушать рассказ о крошечной девчушке, потому что в нём речь шла не о какой-то там скучной принцессе, а обычном человеке.


Вы что-нибудь слышали о лепреконах? Ирландцы считают, что это волшебники, исполняющие желания, традиционно изображаемые в виде низкорослых коренастых мужчин с рыжей бородой и одетых во всё зелёное. Также каждый лепрекон владеет горшочком с золотом, который закапывается под радугой. Конечно, в наши дни образ этих существ превратился не так в фольклорный, как маркетинговый, и используется для привлечения туристов, но вы ведь не забыли, где мы находимся? Если вы пройдёте к концу радуги неподалёку от заснеженного городка, то найдёте огромный котёл, под завязку набитый магическим золотом! Только вот не спешите радоваться преждевременно - стоит Геральту приблизится, как сокровище растворится в золотом тумане, обращаясь в пантеру. От собственных туссентских аналогов волшебный экземпляр отличается только золотистым окрасом и уязвимостью к серебру; в то же время, слабость перед маслом против зверей сохранилась. После победы над пантерой, с её тушки гарантировано можно поднять золотой шар или золотую нить, с редким шансом выбить оба предмета одновременно. Не забудьте продать их девочке со спичками перед посадкой бобов, иначе они исчезнут из инвентаря безвозвратно.


Свернув на распутье с голосящим о приближении волков Оське налево, в сторону домика бабушки, ведьмак набредёт на скромных размеров пещеру. Её легко найти, поскольку после разговора с мальчиком, постоянно кричащим "волки", появится опциональное задание Проведать трёх медведей. Собственно говоря, именно мишки здесь и живут, на момент визита мирно похрапывая в своих кроватках. И их совершенно не смущает растерзанный труп, лежащий у обеденного стола. По цвету полос Геральт поймёт, что раньше это кровавое месиво было Златовлаской (англ. Goldilocks, в России более известна как Маша), на что Сианна скажет, что девушка получила именно то, чего заслуживала. Дело в том, что Златовласка заработала себе плохую репутацию постоянным "заимствованием" вещей без ведома и разрешения настоящих хозяев. Три медведя, - мама-медведь, папа-медведь и малыш-медведь, по-умолчанию не агрессивны к Геральту, ровно до того момента, как ведьмак попытается что-либо взять со стола. При этом работает правило "смотреть можно, трогать - нельзя", то есть взаимодействовать с тарелками и осмотреть их содержимое можно, но не брать. Ну, только если вы не уверены в своих силах.


Тропинки Страны Тысячи Сказок "патрулируют" голый император Нильфгаарда и крысолов, ведущий за собой шеренгу грызунов. Наряд Адама, примеренный на себе императором, ссылается на сказку Андерсена Новое платье короля, а крысолов - на персонажа средневековой германской легенды о гамельнском крысолове, известной на пост-советском пространстве благодаря поэме Марины Цветаевой. Учитывая, что на момент создания Арториусом Виго иллюзорного мира Нильфгаардом правил так называемый Узурпатор, сыскавший дурную славу после развязывания кровопролитной войны с Севером, можно предположить, что любитель оголиться на публике олицетворяет его карикатуру глазами Виго. Стоит заметить, что для Туссента образ человека, с помощью музыки освободившего княжество от звериной напасти, тоже не такой уж и сказочный. Ещё за правления княжны Адемарты, долина Сансретур была неожиданно оккупирована. Жабами. Ни странствующие рыцари, ни друиды из леса Каэд Дху никак не могли справится с квакающей напастью, до тех пор, пока в Туссент не прибыл мужчина по имени Фловив. Очаровав лягушек игрой на скрипке, он вывел их за пределы княжества. В память об этом событии, Адемарта нарекла одну из туссентских деревень именем спасителя - Фловив.


Напоследок хотелось бы рассказать о дневнике, описывающим события, как нельзя кстати характеризующие состояние Страны Тысячи Сказок. Помните пруд, из которого Геральт выныривал после прыжка в колодец, где ещё и блавикенские музыканты стояли? Так вот, на дне этого пруда ведьмак обнаружит потопленный "корабль" короля Дроздоборода (англ. King Thrushbeard) из сборника Детские и домашние сказки братьев Гримм. Вместе с лодкой под воду пошёл и сундук, содержащий в себе разный хлам, рунные глифы и записки Оле-Лукойе - мальчика, который показывал детям сны. Он сделал их спустя семь лет после последнего визита Анариетты и Сианны, когда заклятие начало трещать по швам, а многие обитатели повредились рассудком. Волк уже успел убить Красную Шапочку и охотника, Злая Ведьма изжарила живьём Мальчика-с-Пальчик и семерых козлят, а феи нападали на всех, кого видели. Последнее также подтверждается тем, что гномы могут убить попавшего под раздачу голого императора, хотя, по идее, не должны даже пальцем его трогать. Более-менее адекватные обитатели просились в Облачный Замок к великану, но тот их прогнал, и последним безопасным местом во всей сказочной стране стал корабль Дроздоборода. Выходит, что не таким уж и безопасным.

Второй вопрос


Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: "приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?". Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит.

В среднем, при убытках в 500 крон на покупку раковин и услуги ремесленника, Геральт обогащался на 3-4 тысячи крон. Увы и ах, но разработчики убрали ракушки из товаров купца в ближайшем патче.

Где найти сборщика налогов?


Сборщика налогов можно встретить в Оксенфурте после установки дополнения "Каменные сердца". Отправляйтесь на городской рынок в любое время суток и пробежитесь по нему. Ведьмака окликнет мужчина, назвавшийся инспектором Хочибором Пяткой, представителем Третьего отдела Казначейства в Дориане. Пятка скажет, что резкие изменения в графике доходов Геральта вызвали подозрения у налоговой службы, и попросит ответить на несколько вопросов.

Интересный или не очень факт: В оригинальной английской версии игры, сборщика налогов зовут Уольтемор Митти (англ. Walthemor Mitty). Его имя - прямая отсылка на литературного персонажа Уолтера Митти (англ. Walter Mitty ), созданного Джеймсом Тёрбером и встречаемого на страницах романа "Тайная жизнь Уолтера Митти", дважды экранизированного в 1947-ом и 2013-ом годах.

Однако, появится Хочибор только в том случае, если на руках у Геральта из Ривии окажется 35 000 новиградских крон или более. Как же их заработать? Давайте посмотрим:

Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.

Загадки и головоломки

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Разговор с чудовищем

Во время диалога выяснится, что выбросила цинтрийца из окна сама Ориана. Это не банальное ограбление, так как ценности не тронуты. Цель цинтрийца – странное украшение, которое Геральт нашел на туалетном столике. Хозяйка поместья расскажет, что купила его когда-то давно у молодой женщины, которая пожелала остаться неизвестной.

Когда Ориана отойдет от стола встретить новых гостей, Анна-Генриетта расскажет о своей сумасбродной сестре, которую родители давным-давно изгнали из дома. Украшение, Сердце Туссента, годами принадлежало ее семье и было похищено в момент исчезновения сестры. Генб же принадлежит роду Дун Тыне, последний представитель которого Родерик недавно вернулся в семейный замок. Высока вероятность, что он, как и Боклерская бестия – только орудие в руках настоящего шантажиста, а за всем стоит сестра княгини Сианна.

Вернется Ориана в компании Региса и Детлаффа. Именно этого высшего вампира местные прозвали Боклерской бестией за серию убийств туссентских аристократов. Впрочем, как уже становится понятно при прохождении этой сюжетной ветки, действовал он не по собственной воле, я идя на поводу шантажистов. Во время светской беседы о чудовищах, частично состоящих из туманных намеков, можно запугать Детлаффа, пообещав наказание невзирая на обстоятельства, или помилование по причине его только частичной вины.

Так как вино к тому времени уже закончится Регис отправится за новой бутылкой и попросит Геральта сопроводить его. Вампир пообещает задержать Детлаффа, пока ведьмак будет разбираться с засевшими в Дун Тынне преступниками. Следует действовать аккуратно: если Детлафф узнает, что в деле замешана Сианна, он может повести себя не вполне адекватно и опять пролить кровь – уже не под действием обстоятельств, а влекомый жаждой мести.

Вернувшись к компании, друзья еще некоторое время поболтают на отвлеченные темы. При прощании Анна-Генриета, которую вызовется проводить Геральт, как настоящий джентльмен, заметить, что у ведьмака весьма необычные друзья.

Княгиня посоветует Геральту заручиться поддержкой гвардейцев де ла Тура, которых можно найти недалеко от таверны «Куролиск». Отправляясь в замок Дун Тынне, не забудьте запастись едой, зельями, ремонтными наборами и прочими расходниками – возможности выйти на открытую локацию и купить все необходимое дальше не будет.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Прохождение квеста "Плачь и плати". Сборщик налогов в Ведьмак 3

Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. Ан нет, налоги хуже.

- Геральт из Ривии

Если вы думаете, что у представителей ведьмачьего ремесла никогда не бывает проблем с деньгами, то очень сильно заблуждаетесь. Хоть до жути испуганные крестьяне, чаще других требующие умерщвления местного лиха, через неохоту но отдают грозе всех монстров заслуженную награду, но полученного золота едва хватает на покрытие расходов: восполнения запасов эликсиров, масел и бомб; оплаты услуг портного, которому приходится штопать порванную во время схватки броню; покупки припасов в долгий путь. Но однажды Геральту из Ривии удалось накопить неплохую сумму новиградских крон, что привлекло внимание налоговой инспекции.

Возвращение в реальный мир

Сианна вернулась в обычный мир

Ведьмак 3 : Прохождение миссии «И жили долго и счастливо…»

Задание «И жили долго и счастливо…» — третье испытание от Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».

Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.

Первый вопрос


После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? "Что за бред?" - подумаете вы. Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Его суть заключается в следующем:

  1. Отправляемся в деревню Белый Сад, к отметке Мост Плакальщицы. Белый Сад - это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания "Сирень и крыжовник", вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира.
  2. Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей "Гринписа", так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать.
  3. Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни.
  4. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель - это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать.
  5. Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час.
  6. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса.
  7. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после - торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами.

За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита. Ну, почти.


Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но. Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и. Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта "Корова", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать.


Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением "Каменные сердца" локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Замок над Облаками

Великан из-за Туч


После победы над великаном, Геральт уж было засобирается продолжить путь, но Сианна его остановит. Она недвусмысленно намекнёт, что ей не хватает мужского тепла. и что Геральт вполне сойдёт на роль "обогревателя". Чтобы у Геральта появилась возможность незабываемо провести время с Сианной, необходимо удовлетворить следующие требования:

  • Попасть в Страну Тысячи Сказок. Очевидные вещи очевидны;
  • Быть милым с Сианной, всячески проявлять к её персоне интерес во время выполнения текущего задания и выслушать историю девушки;
  • Вернуть Сианне ленточку, выкупив её или выиграв у девочки со спичками;
  • В диалоге после победы над Великаном выбрать сначала любой из двух предложенных вариантов ответа, а потом [Вот дьявол, пусть делает, что хочет!].

Готово? Ну а теперь наслаждайтесь зрелищной сценой, кхм-кхм, близкого контакта среди облаков. Мимолётная интрижка с Сианной никоим образом не повлияет на отношения Геральта с Трисс Меригольд или Йеннифэр (в зависимости от вашего личного предпочтения), да и отпечатка на дальнейших событиях дополнения не оставит. Но зато будет чем похвастаться!


Меч Гешефт

Время в Стране Тысячи Сказок течёт медленнее, чем в реальном мире. Геральт и Сианна могут провести здесь хоть целый день, а в Туссенте пройдут считанные минуты, так что нужды в спешке нет. Особенно когда появляется возможность расширить ведьмачий арсенал уникальным серебряным мечом Гешефт . Для этого проследуйте за вторым блуждающим огоньком, поджидающим Белого Волка на пути к замку великана, спрыгните вниз и зайдите в небольшую пещеру, пройдя по навесному мосту. Внутри вы заметите костёр с воткнутым в него клинком - это и есть искомый нами Гешефт. Преклонив колено, Геральт зажжёт огонь и уже через пару мгновений вы сможете пополнить коллекцию отличным экземпляром, подробная характеристика коего представлена в виде таблицы ниже. Нельзя пройти мимо того факта, что постановка сей сцены выступает своеобразным кивком в сторону игровой серии Dark Souls, где костры выполняют несколько чрезвычайно важных функций: служат точкой респауна главного героя, используются для быстрого перемещения между локациями, восполняют здоровье и наполняют флягу с эстусом, дают доступ к меню магии и далее по списку.


Характеристики Гешефта

с неба упадёт. Кит

Читайте также: