Curse minecraft что это

Обновлено: 06.07.2024

На сайте CurseForge, который является огромным хранилищем модов для ПК-версии Майнкрафта, открылся раздел для аддонов Minecraft Pocket Edition.

На текущий момент в этом разделе представлено всего лишь пять аддонов, однако учитывая предыдущий опыт — больше 5000 модов для ПК и 15000 плагинов для Bukkit, можно ожидать, что скоро это станет одним из главных источников аддонов для Minecraft Pocket Edition.

Правда, у хранилища модов для Minecraft есть огромное преимущество. Приложение Curse, которое представляет собой удобный чат и средство голосовой связи для игроков, также позволяет устанавливать модпаки одним нажатием на кнопку.

Подобного механизма для Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition в приложении Curse пока не предусмотрено. Но с другой стороны, в нём нет особой необходимости, поскольку аддон упакованный в файл .mcpack устанавливается достаточно просто.

Что такое Minecraft


Minecraft — популярная компьютерная игра в жанре песочницы (или конструктора). В ней нет последовательного сюжета, персонажей или главного монстра — только игровая среда, которую можно менять, создавая уникальные миры и самостоятельно ставя себе задачи. Игроку предоставляется полная свобода действий: он может исследовать, творить, добывать ресурсы или сражаться с противниками. При этом у Minecraft узнаваемый визуальный стиль — всё построено из кубиков-пикселей, а потому миры этой игры напоминают любимые всеми конструкторы Lego.

Илья Акчурин, преподаватель курса: «На мой взгляд, секрет популярности Minecraft — в свободе действий. Ты появляешься в мире и можешь делать в нём всё, что твоей душе угодно, без рамок или ограничений — именно это и привлекает многих маленьких поклонников. В младшем возрасте дети очень любят создавать что-то своё и бесконечно фантазировать».

Для ребят 7–10 лет

  • Любящих играть в Minecraft
  • Мечтающих создавать игры
  • Интересующихся математикой и программированием



Выпущено приложение CurseForge для Overwolf


Уведомление о выпуске приложения CurseForge для Overwolf

В рамках Overwolf появилось приложение CurseForge, позволяющее устанавливать наборы модов, опубликованные на портале CurseForge.

Возможности приложения пока довольно скромные: можно установить один из предложенных наборов модов и сыграть с ним.

При этом Minecraft для игры с этими наборами модов будет установлен в отдельную папку.


Выбор наборов модов в приложении CurseForge

Устанавливать отдельные моды и формировать собственные наборы модов приложение пока не позволяет.

Поддержка аддонов Minecraft Bedrock тоже не предусмотрена.

Но, поскольку приложение находится на стадии бета-теста, можно надеяться, что оно ещё будет развиваться.

25 000 ₽

22 500 ₽

Скидка действует до 31 мая

Или 2 500 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.



Как выглядят практические занятия

Выпущен новый менеджер модов Minecraft — CurseForge от Overwolf

Возможно, вы помните, что проект CurseForge летом сменил владельца. Компания Twitch решила не поддерживать направление, специализирующееся на выпуске модов для игр, и CurseForge стал частью проекта Overwolf.

Overwolf — это пользовательское приложение для геймеров и среда для разработчиков дополнительных приложений и скинов для популярных компьютерных игр: League of Legends, CS:GO, Hearthstone и других.

Важной частью проект CurseForge было приложение TwitchApp (ранее CurseApp), к переводу которого на русский язык я когда-то приложил руку. Это приложение не только являлось мессенджером для игроков, но и позволяло осуществлять установку модов для Minecraft.

И сейчас эти возможности переносят в Overwolf.

Как появился этот курс


Идея использовать Minecraft в образовании не нова — такая практика уже несколько лет существует в США и Европе. В GeekSchool есть курс по обучению языку Python с помощью Minecraft, но он рассчитан скорее на подростков — а младшим ученикам даётся сложнее. Поэтому мы решили создать отдельный курс, в котором не используются языки разработки, а задействовано только визуальное программирование.

Илья Акчурин, преподаватель курса: «Я работаю в сфере разработки уже много лет, прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, сам постоянно учился и развивался — и это пробудило во мне желание делиться накопленным опытом. Начал я с преподавания в университете, а затем создал свой первый кружок по программированию для школьников. Меня впечатлило, насколько интересно работать с детьми: они мыслят совсем иначе. Многие из них не боятся экспериментировать, получая порой самые неожиданные результаты.

К детям нужен особенный подход: их важно заинтересовывать, придумывать увлекательные примеры и задания, подавать информацию в игровой форме. Школьникам младших классов смотреть на чёрный экран с цветными или белыми буквами обычно слишком скучно, даже если это перекликается с их любимой игрой. Да и материал, который оптимален для подростков, младшим даётся непросто, и у них быстрее пропадает мотивация. Поэтому для этого курса я выбрал визуальное программирование, в котором можно быстрее и проще получить результат. Хотя подумать для этого, конечно, всё равно придётся».

Информация для разработчиков плагинов, модов и ресурспаков

Важной частью CurseForge была система монетизации, которая поддерживала разработчиков, выпускающих дополнения для Minecraft и других игр.

Сейчас монетизация отключена, последнее начисление «очков вознаграждения», которые можно было обменять на деньги, произошло 13 ноября. Вывод средств тоже отключён.

Тем не менее на странице приложения сказано, что разработчики дополнений для Minecraft будут получать 70% дохода, получаемого компанией от рекламы или подписок.

Как именно будет работать новая система монетизации, и когда она заработает — пока не известно.

Помогаем раскрыть потенциал ребёнка


Помогаем развиваться

Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью кода. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Поддерживаем интерес

Чтобы ребята не уставали, время от времени они создают свой парк аттракционов — вручную, без кода. Это часть обучения, которая помогает расслабиться, воплотить идеи и найти новых друзей. Конечно же, всё проходит под присмотром педагога.

Думаем о будущем

Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.



Занятия длятся час и проходят по будням или выходным: ребята подключаются к уроку, разбирают тему с преподавателем и выполняют задания. Вы всегда можете пересмотреть запись любого занятия, даже если его пропустили.
Чтобы закрепить знания, ребята получают домашние задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель успел всё проверить и объяснить ошибки.





Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.




Разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.
Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Чем школьнику 8–11 лет будет полезен курс


Поможет сформировать алгоритмическое мышление. Программирование учит проектной работе, последовательному выстраиванию процессов, декомпозиции (умению грамотно разбивать большую задачу на маленькие). Эти навыки будут полезны даже тем, кто вне курса не напишет и строчки кода. Кроме того, программирование учит ребёнка не бояться ошибок, побуждает экспериментировать, не опасаясь что-то сломать.

Разовьёт аналитические и презентационные навыки. Ребята будут разбирать свои работы, находить и исправлять недочёты, а также презентовать результат. А ещё научатся пространственному мышлению и смогут заглянуть в архитектуру и дизайн.

Поможет подтянуть и попрактиковать английский язык. Команды роботу-помощнику в игре отдаются именно на английском, хотя всё обучение, конечно, ведётся на русском.

Илья Акчурин: «Ребятам нужно не только ставить блоки в правильном порядке, но ещё представлять себе будущую постройку в 3D, чтобы правильно отдавать команды помощнику-черепашке. С первого раза редко удаётся всё сделать правильно даже профессиональным разработчикам. Нужно будет искать недочёты, исправлять их и снова тестировать решение. Так ребята научатся терпеливо относиться к процессу и своим ошибкам, разовьют пространственное мышление и воображение».

Minecraft: основы программирования. Курс для детей 8–11 лет

GeekSchool запускает курс для детей 8–11 лет, на котором ученики познакомятся с основами программирования, а поможет им в этом Minecraft. Как компьютерная игра может быть инструментом для обучения, зачем младшим школьникам программирование и как мотивировать ребёнка на дополнительные занятия — обо всём этом мы поговорили с преподавателем курса Ильёй Акчуриным.

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.


Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.


Получите скидку 5% при покупке двух и более курсов за полгода.


Используйте материнский капитал для покупки всего курса.



Предложение не является офертой, подробности акции по ссылке


Подробнее



Как проходит обучение


Курс длится 4 месяца, часовые уроки проходят раз в неделю в формате общего созвона группы с преподавателем. Во время занятия ребята слушают теорию и выполняют задания под руководством педагога, а затем закрепляют полученные знания с помощью домашних заданий, основанных на пройденном материале.

Каждый ученик будет находиться в своём собственном, заранее созданном мире. За курс решит много небольших задач, которые позволят построить различные объекты в Minecraft.

Если ученик пропустил урок, то сможет посмотреть его в записи. Помогать во время обучения будут кураторы курса. Они ответят на вопросы по теории, помогут преодолеть трудности с домашним заданием или уточнят информацию.

Программа обучения

Модуль 1. Начинаем программировать


Урок 1
Знакомимся друг с другом
  • Знакомимся с преподавателем и группой
  • Запускаем Minecraft и проходим небольшой тест: он поможет спланировать обучение
Урок 2
Создаём фигурки

Ребята создают простые фигурки с помощью программы: кольца, столбики, блоки. Из этих фигурок они построят парк развлечений.

  • Запускаем Minecraft
  • Проходим начальный тест. Он поможет понять, насколько ребёнок знаком с компьютером, и спланировать его обучение
  • Приступаем к занятиям. Создаём дрона — летающий аппарат, которому будем отдавать команды
  • Даём имя дрону и учимся им управлять
  • Создаём программу из готовых блоков
  • Передаём дрону строительные блоки — с их помощью будем возводить постройки
  • Строим простые объекты: столбик и три блока
  • Строим объекты посложнее: зигзаг, лесенку, каменную стену у парка
Урок 3
Создаём мост

Ребята учатся отладке: быстро находить и исправлять ошибки в программе. Ещё они создают свой первый аттракцион — мост через лавовую реку.

  • Создаём лавовую реку
  • Пишем программу, которая построит часть моста
  • Исправляем ошибки в программе
  • Достраиваем мост
  • Улучшаем программу, чтобы построить мост пошире
Урок 4
Строим зоопарк

Ребята тренируются проектировать постройки: создают зоопарк вместе с живописным ландшафтом и животными.

  • Учимся переключать блоки в инвентаре дрона
  • Строим зоопарк и загон с животными
  • Создаём черепашку-сторожа и оставляем её присматривать за загоном
Урок 5
Планируем сложную постройку

Развиваем пространственное мышление: создаём чертёж для постройки и учимся писать вспомогательные подпрограммы.

  • Проектируем постройку: записываем в тетрадку слово Hollywood и готовимся переносить его на экран
  • Создаём подпрограмму для каждой буквы
  • Собираем программу из всех подпрограмм, выводим на экран полное слово
Урок 6
Бурим туннель

Знакомимся с циклами — специальными конструкциями, которые автоматизируют рутинную работу. С помощью цикла Repeat создадим туннель в наш парк развлечений.

  • Строим лестницу из 5 блоков
  • Строим лестницу из 64 блоков с помощью одного цикла
  • Создаём программу для строительства туннеля из буквы «П»
Урок 7
Строим ресторан

Совершенствуем работу с циклами. Закладываем фундамент и строим ресторан для посетителей парка.

  • Создаём цикл для постройки линии
  • Пишем 4 цикла: создаём кольцо для дома и строим сам дом с витражными окнами
Урок 8
Достраиваем ресторан

Достраиваем второй этаж ресторана с помощью переменных.

  • Знакомимся с переменными. Создаём переменную и используем её для строительства
  • Экспериментируем: меняем значение переменной и смотрим, что получается
  • Пишем программу спирали, чтобы сделать пол и потолок
Урок 9
Защищаем наши владения

Закрепляем навыки, которые мы получили на предыдущих уроках. Защищаем наш парк развлечений от атак зомби.

  • Создаём стража
  • Создаём загон с зомби — они будут атаковать стража
  • Запускаем атаку на стража
  • Обучаем стража обороняться
Тест знаний по первому модулю
Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы


Урок 10
Создаём железную дорогу

Учимся применять вложенные друг в друга циклы. С их помощью создадим новый аттракцион — железную дорогу с вагончиком

  • Пишем цикл, чтобы построить одну сторону железной дороги
  • Пишем наружный цикл, чтобы построить четыре ветви дороги
  • Запускаем программу для строительства кольцевой железной дороги
  • Катаемся на вагончике по созданной нами дороге
Урок 11
Копаем метрополитен

Закрепляем вложенные циклы: копаем метрополитен и создаём станции.

  • Строим туннель
  • Добавляем рельсы и светильники
  • Строим кольцевую линию метро
Урок 12
Строим пирамиду

Знакомимся с условными конструкциями if и then — они выполняют разные части программы при определённых условиях.

  • Узнаём, как проверять условия в программах
  • Проверяем инвентарь дрона. Если блоков нет, учим дрона переключаться на следующий слот
  • Строим пирамиду и гробницу с зомби
Урок 13
Работаем с искусственным интеллектом

Знакомимся с искусственным интеллектом и наделяем им дрона. Учимся прерывать цикл, если выполняются нужные условия.

  • Учим дрона определять тип блоков и правильно реагировать на разные события
  • Учим дрона анализировать местность и правильно перемещаться
Урок 14
Совмещаем туннели и мосты

Изучаем цикл while — с его помощью создаём строителя Джона для мостов и туннелей.

  • Учим дрона строить мост и туннель
  • Совмещаем программы для строительства туннеля и моста
  • Учим дрона оценивать ситуацию и принимать свои решения: копать туннель или строить мост
Урок 15
Играем в сапёра

Изучаем случайные числа и используем их для создания минного поля.

  • Устанавливаем мину с помощью скрипта
  • Создаём минное поле с помощью цикла
  • Добавляем случайность — динамит в любом месте минного поля
  • Пускаем зомби на минное поле
  • Готовимся к презентации проектов родителям и жюри
Урок 16
Презентация

Презентация — последний день обучения

  • Ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения


Уроки проходят в Zoom: ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки. После каждого урока сохраняется запись, его удобно пересматривать Все преподаватели — эксперты с педагогическим опытом. Они увлекательно ведут уроки, отвечают на вопросы
и помогают с домашними заданиями Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое
и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни
Кураторы GeekSchool поддерживают ребят и помогают им настроиться на успех. Если возникла сложность, куратор всегда рядом Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями, решать необычные задачи, обмениваться впечатлениями после уроков


Ребята видят результат работы: к концу обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса

Minecraft: основы программирования


За 4 месяца ребята познакомятся с программированием в игровой форме. Они попробуют себя в роли маленьких архитекторов, построят парк аттракционов и научатся писать код. На последнем уроке ребята покажут выпускной проект и получат сертификат об окончании курса.

Успейте записаться, пока есть места на курсе

Часто задаваемые вопросы

Кто автор курса?


Илья Акчурин — разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.

Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Как проходят занятия?


Занятия длятся 60 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.

Чтобы закрепить знания, ребята получают домашние задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель успел всё проверить и объяснить ошибки.

Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.

Чему можно научиться?


Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы и визуальное программирование, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью программ. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Где пригодятся навыки и знания?


Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.

Что будет в конце обучения?


После обучения будет презентация, на которой ученик показывает свои проекты родителям и жюри. Эти проекты помогут ему собрать своё первое портфолио с работами.

После презентации ученик получает электронный сертификат гособразца, который подтверждает его знания и навыки.

Насколько эффективен ваш подход к обучению?


Мы работаем по методологии 4К — её рекомендуют ЮНЕСКО и НИУ ВШЭ. Помимо программирования ребята развивают 4 главных навыка: критическое мышление, креативность, коммуникабельность и командную работу. Эти навыки помогут в учёбе и будущей профессии, даже если она не будет связана с программированием.

Что получит ученик


Помощь в подготовке

Подарим курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo


Постоянный доступ к курсу

У вас навсегда останутся видеозаписи всех уроков


Сертификат об окончании курса

Подтверждает, что ученик успешно окончил курс


Отвечаем на вопросы родителей

Как родителям мотивировать ребёнка на «ещё одну школу» с домашними заданиями?

Не принимайте решения за ребёнка, лучше постарайтесь его заинтересовать: дайте почитать информацию, посмотрите вместе ролики. Дайте понять, что это не «обязаловка», а учёба по его интересу.

Если ребёнок начинает капризничать или лениться — не ругайте, а постарайтесь разобраться в причинах. Возможно, дело в общей усталости или каких-то переживаниях в других сферах жизни. Будьте внимательны к чувствам ребёнка, не обесценивайте их.

Есть ли риск того, что ребёнок во время занятий будет работать не по заданиям, а просто играть?

Нет, это исключено. Обучение на курсе построено таким образом, что у ребёнка нет свободного доступа ко всем возможностям игры: он взаимодействует только с функциональностью, нужной для заданий. Чтобы поддержать мотивацию, вы можете дать ребёнку поиграть в обычном режиме после занятия или выполнения домашнего задания.

Этот курс — только для «технарей»?

Если ребёнок тяготеет к точным наукам (любит считать, решать логические задачки, ставить эксперименты), то его однозначно стоит познакомить с миром программирования. Из всех технических специальностей разработчики сейчас наиболее востребованы.

Но и гуманитариям наша программа может очень понравиться, особенно если ребёнок уже знаком с Minecraft и любит его. Курс не только про программирование. Сам процесс обучения несложный, ребята создают интересные объекты, которые можно потом использовать и в обычной игре.

Есть ли какие-то требования к ученикам? Любой ли ребёнок, владеющий базовыми компьютерными знаниями, с ней справится?

Да, любой, кто владеет мышкой и умеет работать с окнами, может учиться на курсе.

Как эта программа соотносится с другими курсами для детей в GeekSchool?

«Minecraft: основы программирования» может стать отличным продолжением курса «Программирование на Scratch» — как переходный шаг от визуального к языковому программированию. А органичным продолжением может стать курс «Minecraft: программирование на языке Python».

Новый поток «Minecraft: основы программирования» стартовал 15 марта. Узнать подробнее о преподавателе, программе и условиях обучения можно на странице курса.

Читайте также: