Игры с боевкой как в dark messiah

Обновлено: 02.07.2024

Dark Messiah of Might and Magic — это экшен от мастеров из студий Arkane Studios, Floodgate Entertainment и Kuju Entertainment. Издает игру компания Ubisoft.

Похоже, что Dark Messiah of Might and Magic получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.

Вспоминая старые игры: Dark Messiah: Might and Magic

Всем привет, друзья! Многие замечательные игры и целые серии игр, имевшие популярность и культовый статус во времена нашего детства, сегодня незаслуженно забыты, и крайней редко о них вспоминают и дают им новую жизнь. Сегодня мы вспомним с вами Dark Messiah: Might and Magic одну из замечательных игр (по моему мнению) во вселенной Might and Magic. Специально для этого я взял интервью у Даниэля Балаги, занимавшего пост Арт. Директора в Arkane Studios.

Arkane studios была основана Рафаэлем Колантонио в 1999 году, спустя 3 года они выпустили игру Artx Fatalis которая была хорошо принята, но в итоге оказалась коммерческим провалом.

Не смотря на это, у студии появилась возможность поработать с Valve и разработать новую игру на движке Source. Колантонио решил сделать продолжение Arx Fatalis 2 . Тем не менее, плохие продажи первой игры затруднили поиск издателя и к ним обратился Ubisoft и попросил применить игровой движок Arx Fatalis к их Might and Magic. Этим симбиозом и стал Dark Messiah of Might and Magic , выпущенный в октябре 2006 года. На сегодняшний момент студия известна по таким играм как Dishonored и Prey.

Интервью с Даниэлем Балаги. Картинки между интервью его работы.

Здравствуйте, расскажите, как вы пришли в игровую индустрию?

Я начинал работать в компании Infogram, компания росла очень быстро, а для того что бы туда попасть я просто показал свои иллюстрации, в то время никто не обучал созданию видео игр. Все пришли с совершенно разных мест, в то время я работал фрилансером и все еще работал на бумаге! Позже я вернулся в команду, потому что всю свою профессиональную деятельность перевел в компьютерную графику. Но я нигде не задерживался, так как хотел путешествовать. Но несколько лет спустя я стал работать в студии Doki Denki, и там я действительно научился создавать графику для игр. В то время я делал в основном текстуры.

Как вы устроились работать в Arkane Studio?

Я знал основателей Arkane studio, все они были из студии Doki Denki. Я не был частью партнеров-основателей компании, но работал с ними. В тот момент я делал текстуры, интерфейс и иллюстрации, включенные в игру. Если вам понравился Dark Messiah, вы должны абсолютно точно поиграть в Arx Fatalis, первую игру студии Arkane. Это действительно игра, которую я сильно люблю. Во времена работы над Arx fatalis нас было очень мало, порядка 8 или 10 человек, я в основном работал дома.

После того, как я сделал концепции того, что должно было стать продолжением Arx, и стало Темным Мессией (у нас не было выбора). Я много занимался концепт-артом и помог сделать прототип игры, но потом на год, ушел из компании и занимался запуском своего комикса. Когда я вернулся, арт-директора не было порядка 6 месяцев. Два других человека пытались взять на себя работу, но это не сработало. Ubisoft усомнился в том, что много денег было потрачено впустую. Поэтому Рафаэль Колантонио предложил мне заняться художественным руководством.

Мы сделали один уровень игры - прибытие на остров и храм пауков - чтобы вернуть им доверие. Это сработало. Но после этого нам пришлось очень много и тяжело работать. Нужно было делать все уровни одновременно, выходить из предварительного производства (концепт-арт, декорации и персонажи) и наверстывать упущенное время. (По крайней мере, 6 месяцев работы потеряны) это производство было очень болезненным для всех. Техно-демоверсия не была идеальной, нам приходилось все переделывать по три раза, и у производителей менялись требования. А мне пришлось учиться работе художественного руководителя.

Чем вы вдохновлялись?

Я вдохновлялся Пиранези (итальянский художник, известный своими гравюрами) и, конечно же, поездками, которые я совершил. Я посетил много храмов и руин. Храм паука создавал, вдохновляясь своим путешествием в Египте. Но Было слишком много ограничений из-за потерянного времени и работы, которая прогрессировала, мне очень помог технический художественный руководитель Лоран Фишер. И, естественно я был не очень хорош в управлении командой.

Вам самому нравится вселенная Might and Magic?

Лично я не большой поклонник Might and Magic, игра не для меня. Я более реалистичен. На мой вкус Arx Fatalis намного лучше, даже если это небольшая игра, сделанная за небольшие средства. Ричарду Гэрриоту она очень понравилась. Так же я большой фанат Ultima.

Почему вы покинули студию?

Я покинул студию, потому что хотел сделать свой второй комикс. После этого я в основном занимался концепт-артом для нескольких компаний. Но мне не повезло, я работал в компаниях, которые закрывались и ничего не выпускали. Я работал 5 или 6 лет, не видя никаких игр!

Чем вы занимаетесь сегодня?

Мы создаём изображения CGI для научных документальных фильмов, музыкальных клипов, фильмов о виртуальной реальности. Наша цель - сделать анимационный фильм, наподобие пиксара.

Мое знакомство с вселенной Might and Magic состоялось в 1999 году, благодаря игре Might and Magic VII: For Blood and Honor, на тот момент я был поражен тем, что государства, города, мир магии в котором я пропадал начиная с "Heroes of might and magic 2", сделаны объемным живым миром, в котором можно путешествовать от первого лица. Тогда я еще не знал, что мир Might and Magic ведет свое начало с 1986 года, начиная с игры Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. И если вы хотите погрузиться в этот мир еще больше, то для вас я оставлю две ссылки с интересными статьями на эту тему (раз и два)

Сюжет игры строится на древнем пророчестве. Давным-давно чрезвычайно могущественный маг по имени Седьмой Дракон изгнал всех демонов из мира и заплатил за это своей смертью. Но в пророчествах говорится, что через 1000 лет Темный Мессия - наполовину человек, наполовину демон - вернется на землю, чтобы разрушить барьер, стоящий между мирами. Двадцать лет назад от Повелителя Демонов и Изабеллой, Королевой Империи Грифонов рождается темный мессия. Кроме этого миссия по изгнанию Изабеллы можно пройти в (Герои Меча и Магии V)

Играем мы от первого лица за молодого человека по имени Сареф, который мечтает о приключениях и хочет заполучить мистический артефакт «череп теней». Благодаря движку Source игра выглядела красиво и позволяла в полной мере управлять физическими объектами. Можно было подстраивать несчастные случаи, пинать врагов, кидаться в них вещами. Магия добавляла ко всему этому вариативности, используя ее, мы поджаривали врагов, либо замораживали их и скидывали в пропасть. Почти все уровни в игре были ареной с удачно расположенными шипами или иными острыми объектами, в которые так хорошо втыкаются враги. Но что хорошо работает против врагов, так же хорошо работает и против вас. Враги могли брать героя за шею и швырять его, поэтому от сражений в игре нельзя было устать, у вас было огромное количество способов убить врагов.

И если провести параллели, то последний раз такая вариативность была только в Bulletstorm, где у вас огромное количество способов убийства, и этого никогда не надоедает. Не смотря на возраст игры, играя в нее сегодня можно не заметить, как время нещадно убегает. Хочется, что бы серия игр Might and Magic снова ожила для нас, но пока ее время не наступило. Спасибо всем за просмотр.

Игры похожие на Dark Messiah of Might & Magic


Средиземье: Тень войны-это продолжение Средиземья: Тень Мордора Игра оперирует миром и персонажами книг Дж. Р. Толкина. Однако точнее будет сказать, что игра ближе к кинематографической.


Lords of the Fallen-это экшн RPG, действие которого разворачивается в вымышленном мире, покинутом Богами и оккупированном сверхъестественной враждебной силой. Игроки берут на себя роль Харкина.


Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть.


В этой игре, выполненной в жанре RPG от первого лица и довольно высоко оцененной прессой, игроку предоставляется возможность совершить удивительное путешествие в фэнтезийный мир Аркс.


The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — компьютерная игра по мотивам серии произведений «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского в жанре экшен и.


The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевая компьютерная игра с открытым миром, разработчиком которой выступила Bethesda Game Studios. Официальный релиз состоялся 11 ноября 2011 года.


The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition включает в себя Morrowind плюс весь контент из расширений Bloodmoon и Tribunal. Оригинальный конструктор Mod.


Франшиза "Властелин колец" принесла в коллекцию новое название-приключенческую игру с открытым миром, которая следует за Талионом, капитаном Гондора, пережившим жертвоприношение, которое должно было принести эльфийскому.


Thief 3: Deadly Shadows-это стелс-экшн, разработанный компанией Ion Storm Inc. Это третья часть франшизы "Вор". Действие игры разворачивается в мире стимпанка, который напоминает как средневековье.


"Игра престолов" - это эпизодическая игра, состоящая из шести частей с акцентом на телесериал канала HBO. Игра состоит из первого сезона с отложенным вторым. События.


Enclave-это ролевая экшн-игра, разработанная студией Starbreeze Studios. Давным - давно жители Селенхейма были убиты демоном по имени Ватар. В качестве последнего средства, один из высших.


Risen-это фэнтезийная RPG, разделенная на несколько глав. Вы, безымянный главный герой, попадаете в шторм и просыпаетесь на таинственном острове Фаранга. Сразу же вы ввязываетесь в.


Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если.


For Honor-это экшн-игра, разработанная компанией Ubisoft Montreal. Игра сочетает в себе элементы борьбы, взломов и слэшей с большим акцентом на мультиплеер. Сюжет и постановка Действие.


Dishonored - это игра о скрытности. Или действия и убийства людей. Именно вы будете решать, что делать с вашими врагами. Вы играете за Корво Аттано.


Thief II: The Metal Age-это стелс-игра от первого лица, вторая часть серии. Сюжет Повествование игры происходит через год после первой игры. Главному герою, неуловимому вору.



Lord of the Rings: War in the North-это экшн-RPG, разработанная студией Snowblind Studios. Игра основана на серии романов Дж.Р. Р. Толкина "Властелин колец". Эрадан, Андриэль.


Стикс - это сквернословящий двухсотлетний гоблин,который все это повидал. Он держится в тени, чтобы выжить и достичь своей цели-редкого магического артефакта, который лежит глубоко в.


Эта многопользовательская игра, основанная на популярной франшизе Warhammer Fantasy, разворачивается в эпоху Конца времени этого сеттинга. Сюжет разворачивается вокруг города Уберсрейк, который недавно был захвачен.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dark Messiah of Might and Magic в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dark Messiah of Might and Magic продается в таких магазинах, как Gamivo, Eneba и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 545 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 690 руб в магазине Eneba за 545 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Dark Messiah of Might and Magic - Гениальный симулятор убийцы



Dark Messiah of Might and Magic появилась в период юности студии Arkane. В более поздних играх Dishonored и Prey чувствуется более взрослый подход при наличии узнаваемого почерка. Здесь же перед нами фэнтезийный экшн, который с заразительным энтузиазмом демонстрирует ультранасилие. Прекрасная физика, ИИ и боевая система в сумме дают запоминающийся мир, который смертельно опасен для всех, кроме вас.

В роли путешествующего ученика чародея по имени Сарета вы с нечеловеческой силой скидываете людей и орков с канатных мостов и уступов в пропасти, на дне которых, как правило, находятся острые шипы. Комбинируя движения мыши и клавиши управления, вы отрубаете конечности врагов своим верным мечом. А когда вам это надоест, всегда можно накастовать парочку огненных шаров и запустить их во врагов, наблюдая за тем, как их горящие тела падают с очередного обрыва.


Игра, которая изначально должна была стать сиквелом дебютного проекта Arkane, неторопливой RPG о похождениях в подземельях Arx Fatalis, обзавелась лицензией по миру Might and Magic, купленной Ubisoft. Но привязка к серии ролевых игр, ассоциирующихся по большей части с настольными развлечениями, никак не сковывала дух Dark Messiah. Здесь чувствуется рука студии Arkane, для которой приключение в D&D-шном королевстве Асхан стало плавным переходом от заброшенных руин Arx Fatalis до залитых кровью тронных залов Dishonored.

И это весьма затягивающая игра; показанная в ней жестокость поначалу не вяжется с милым фэнтезийным сеттингом, но в результате это идёт проекту на пользу. Впечатления от такого подхода примерно такие же, как от просмотра той самой сцены свадьбы из «Монти Пайтона и священного Грааля», где Джон Клиз в роли Ланселота рубит на кусочки приглашённых гостей.


Dark Messiah перекликается с Dishonored в мелких деталях. Сарет и Корво одинаково карабкаются по цепям – быстрыми и отточенными движениями, что подчёркивает их спортивную форму. Они оба похоже разрубают врагов на части: Arkane явно решила следовать проверенной формуле. Со свистом рассекая воздух, мечи вонзаются в шеи с неизменным замедлением времени прямо в момент удара, и это сопровождается предсмертным криком врага, после чего его голова отлетает в сторону. Мрачно, кроваво, но невероятно зрелищно.

Однако насилие в Dishonored имеет больше глубины, чем в Dark Messiah. Dishonored – это трагичная история о мести: насилие здесь порождает ещё больше насилия, но у игроков есть возможность разорвать этот порочный круг. Насилие здесь можно сравнить с наркотиком, небрежно оставленным на столе – игроки могут принять его или проигнорировать.


А в Dark Messiah используется более прямолинейный подход. Игрока с самого начала безостановочно поят зельем берсерка, которое пил сам Конан-варвар, чтобы безжалостно крушить врагов. Эта игра обожает убийства. Как только завершается обучение, вас бросают на арену, где прямо на вас бежит неизвестный мечник. «Сбрось его с лестницы!», радостно подсказывает игра. «Толкни его приятеля прямо на шипы!», «Брось ящик в того парня! А теперь удерживай левую кнопку мыши и отпусти её, чтобы рассечь врага пополам!».

И когда вы выполните все эти требования, перед вами откроется дверь в следующую локацию. Но вы можете остаться на арене, чтобы «продолжить своё обучение», как говорит игра. Правда в том, что все последующие зоны в игре – это всё та же арена. Каждый замок и убежище орков представляют собой площадку с неплохой декорацией и уймой противников.


Во всём многообразии боевых систем Dark Messiah очень легко упустить или забыть какой-нибудь интересный нюанс. Для этого разработчики предусмотрительно оставили подсказки, всплывающие на протяжении нескольких миссий. Не забывайте сбрасывать врагов с высоких уступов. Не забывайте, что масло хорошо горит. Не забывайте, что оглушенного врага можно обезоружить. Не забывайте перерубать канаты, чтобы активировать ловушки.

Эти подсказки намекают на игровой опыт безымянного тестера, который, видимо, самозабвенно рубил врагов налево и направо, игнорируя тщательно встроенные в игру системы, что наверняка приводило в ужас наблюдавших за ним разработчиков. «Главное, чтобы вы не заскучали» – это один из девизов Dark Messiah. Есть и другой – «главное, чтобы вы не вели себя скучно».

В шикарном файтинге от Arkane сапоги – это такое же мощное оружие, как меч.

В шикарном файтинге от Arkane сапоги – это такое же мощное оружие, как меч.

Как Dishonored и Prey, Dark Messiah позволяет тратить очки опыта на прокачку навыков и открытие новых умений. Но, в отличие от этих игр, Dark Messiah имеет более узкий подход к геймплею, где всё сконцентрировано вокруг боёв, а это значит, что прокачка навыков служит только для того, чтобы дать игрокам множество способов достижения одной цели. Да, здесь есть несколько концовок, позволяющих решить, насколько вы «тёмный» и насколько «мессия», но они нужны отнюдь не для моральной оценки ваших действий.

Они призваны мотивировать на повторные прохождения, чтобы показать вам, что каждый этап похождений Сарета можно пройти по-разному. Вас судят в основном по стилю боя, поэтому не нужно отыгрывать лишь роль яростного, но справедливого мечника. Попробуйте стать изворотливым лучником, стреляющим исподтишка, противоречивым волшебником или парнем с копьём, который бросает его во врагов при любом удобном случае.


Dark Messiah, в отличие от своих потомков, с удовольствием вставляет нотки эпичного фэнтези. Осаждённые замки, поединки с громадными циклопами и огнедышащими драконами смотрятся впечатляюще и по сей день, а крепость орков одним своим видом говорит, что это идеальное место для всех искателей приключений.

Но есть у игры и явные недостатки. Несмотря на то, что чудесная боевая система Dark Messiah прошла проверку временем, этого нельзя сказать о художественном стиле и сценарии игры. Здесь ощущается отсутствие единого стиля, как в Dishonored, и художников Себастьяна Миттона и Виктора Антонова: технологии Dark Messiah и мир Might and Magic уже не так впечатляют, чтобы закрывать глаза на недочёты проекта.


Хуже всего дизайн персонажей, на которых держится достаточно слабый сюжет даже по меркам того времени. Сарет, фактически являющийся мальчиком на побегушках у солидных волшебников, оказывается избранным, и актёры, вовлечённые в это действо, отыгрывают его совсем неубедительно.

За внимание главного героя борются сразу две дамы: практически голая демоница Зана, живущая в голове протагониста (но всё равно пытающаяся его соблазнить) и племянница волшебника Линна, обожающая носить мини-юбки, которую ещё нужно вызволить из ямы, полной ядовитых змей. И этот аспект Dark Messiah, явно направленный на подростков, немного смущает – десять лет назад это считалось нормой, но нынешние игры по большей части избегают таких приёмов. Возможно, через пару лет часто повторяемое в Dark Messiah словосочетание «маг Менелаг» может обрести сакральный смысл, но пока оно вызывает только недоумение.

"К тому же в фэнтезийном Средневековье почему-то существует только два акцента: американский и бристольский. Объяснить это можно только нежеланием студии принимать креативные решения."

Но все эти проблемы только подчёркивают, насколько Dark Messiah хороша в главном – в поединках на фоне фэнтезийных земель. Если бы сражения и приключенческий элемент не были бы такими выдающимися, игра просто отправилась бы в пучину забвения, присоединившись к сотням проектов с приставкой Might and Magic в заголовках. Но этого не произошло, потому что ни одна другая игра не предлагала нам роль Эррола Флинна в мире, полном орков. И то, что Dark Messiah рассматривается как веха в развитии одной из самых заметных студий в индустрии, является вполне заслуженным достижением.

Даты выхода

Dark Messiah of Might and Magic уже вышла на PC, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Pentium 4
  • 512 MB ОЗУ
  • 7 GB HDD
  • 128 MB DirectX 9-compliant video card (NVIDIA GeForce FX,6,7 families

Похожие игры

Игры как Dark Messiah of Might and Magic - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dark Messiah of Might and Magic:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dark Messiah of Might and Magic. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи


100 вариантов атак вы оставите у себя на вооружении лишь 10. здесь хоть всего-то 20 вариантов атаки, но они отработаны дейсвтительно до идеала, и каждым вариантом вам рано или поздно придётся научиться орудовать. ибо удар сверху, который легко разрезает надвое пауков, даже не успеет попасть в быстрого гоблина, а самое элементарное , буквально, махание мечом, может неожиданно помочь убить босса.
+огромный мир. хотя он и линейный, но при этом и разнообразный. я бы сравнил всю игру с линией из 20 пятикомнатных квартир. где 1 вход, 1 выход, но между ними так много отдельных комнат и неожиданных помещений.
+ разнообразие врагов
+продуманная система развития, которую я приравниваю к скайримской система.
+ 10 часов игры, а после прохождения хочется пройти еще раз.

- всё таки знаете. игре действительно не хватает чего-то. я бы даже сказал, отсутсвия массовости, отсутсвие апокалипсиса. создаётся ощущение, будто во всём мире лишь вы и сотня другая врагов. а самих городов будто и не существует. люди поучавсвовали в паре проскриптованных сцен, а дальше живут, как ни в чём не бывало. будто ничего и не произошло. и вот это глупое непонимание всего окружающего мира, что они могут умереть в ближайший мир, и создает это самое впечатление.

Читайте также: