Игры на телефон как escape from tarkov

Обновлено: 26.04.2024

В очередной раз, умерев от [голова, глаза]. Я задумался о том, чтобы найти игру, максимально похожую по механике на тарков. Где можно что-то налутать, прокачать персонажа, оружие (или хотя бы его заточить), кастомизировать что-то, выполнять квесты. Где есть чувство прогрессии, опасности и много другое, что есть в таркове. (Как ни странно, я считаю, что тарков это не просто шутер, а immersive sim) Пока я таких игр не нашёл, может быть вы знаете такие игры? Это может быть и фентезийная игра, с мечами и магией, не обязательно сессионная. Пишите о любой игре, которая заменила вам тарков, или просто о похожей игре.

Похожая хоть как-то, но в другом сеттинге, например Hunt: Showdown. А так родной Сталкер, с полным обвесом модов.

Очевидный хант на месте. Единственная похожая по концепции игра на тарков. А экономика в ханте гораздо более щадящая. Проигрывать не так накладно и не нужно ждать/тратиться на отхил персонажа. Просто берешь нового, снаряжаешь и в бой

Это игра самая похожая по стилю игры. Медленная, хардкорная и красивая :)

Спорно что красивая, ибо отражения в воде работают через жопу. Крайтек никак не совладает с движком. А так, атмосфера охереть.

А так, атмосфера охереть.

Обе игры ей обладают. :) Для меня это часть красоты.

В альфе графоний был топ

хант это - есть цель но нет контента
ЕФТ - нет цели, но куча контента

У Ханта сеттинг другой. Хочется побегать с реальным оружием, без мутантов, зомби и магии.

Ну оружие в ханте реальное

Хорошо. Я добавлю: хочу бегать с современным реальным оружием, без мутантов, зомби и магии.

тогда кроме таркова ничего и нет

Я никогда не играл и вряд ли тебе
помогу, но мне страшно интересно, что за голова-глаз?

Когда ты умираешь, на экране смерти пишет, в какую часть тела пришёлся смертельный выстрел. И, чаще всего, из-за обилия читеров, это [голова, глаза].

Нет игры без читеров, бегать от них бессмысленно, тогда только в сингл.

Ну, вот тут поспорю. За 3 года игры в овервотч не встретил ни одного читера. Может они и есть, но явно их число смехотворно мало.

просто они не играют на твоем уровне скилла :)

Очень многое в плане эстетики тарков взял у SURVARIUM (и уже потом за годы они разошлись). Теперь они очень разные, но на фоне остальных шутеров параллель очевидная даже сейчас.

Я очень люблю SURVARIUM за звук, кастомизацию оружия под свой темп игры и за дух апокалипсиса.

Но это сессионный шутер со всеми вытекающими (+ PVE) и он давно не в приоритете для студии, так что новичкам может быть муторно. ред.

взял у SURVARIUM

У Contract Ops, который был до сурвариума.
А Контракт Опс, кстати, был запилен Буяновым.

Да, жаль что игра донатная помойка

Ну, это сложно назвать именно так, ибо я как раз таки имею премиум ствол, а играю на обычном))

Сурвариум до сих пор жив вот так новость играл еще в збт не помню сколько лет назад,потом по мелочи после и забил,уж столько времени прошло думал игра вообще загнулась и про нее все забыли,ан нет оказывается еще жива,когда играл в нее сурвариум был смесью сталкера и колды.

Его авторы пыталась сделать успешный рояль, вроде как по просьбе издателя сделали его на Unreal Engine, получилось что-то странное и вот оно померло.

А SURVARIUM жив, пусть и не развивается особо, но вполне себе весело играется, если уже набрал там шмот. Бои находит быстрее, чем в Battlefield V.

Его авторы пыталась сделать успешный рояль

Это который Fear the Wolves?

А про сурвариум я помню те невероятные россказни про открытый мир, сталкер 2 и все такое прочее. Примерно тоже самое происходит и с тарковом, амбиций дохуя, толку нихуя. ред.

Самое смешное, что авторы не обещали MMO изначально, но их слова так трактовали фанаты, что под конец они даже PVE на масштабных картах принесли.

Но всяко это просто крепкий сессионный шутер, ни убрать ни прибавить.

Мой опыт с Fear of the Wolves (после которого мой доступ в альфу был закрыт): ред.

Vigor похож очень, но лучше уже в Тарков

Из тактических могу посоветовать 7.62 Hard Life

Играл во всё, самая схожая это Хант, но там очень многого не хватает, чтобы стать полноценной заменой. Ещё из очевидных Арма, дейз, и любые другие шутаны.

А читеры будут везде, таков мир, но я за 200 часов в этом патче не встречал стопроцентного читера (в лабе не играл), да, у некоторых залетает хорошо, но у тебя разве не бывает таких моментов?

Тут скорее играет роль рассинхрон, когда ты умираешь спустя секунду за стенкой.
Ты типа выходишь на врага и сразу отлетаешь,а на деле ты выходишь ,стоишь 0.5-1 секунду зависшим и тебе без проблем дают в голову.По итогу многих ошибочно считаешь читерами.
Проблема в том,что читеры собирают лут,продают его на на небезызвестной площадке и на выручку покупают новую версию игры.Тобишь баны их не пугают и они еще деньги с этого имеют.Твари.

по итогу многих ошибочно считаешь читерами.

Я к этому и клоню, смотрел много стримов, где чуть что подозрительное - крики про читеров, хотя при разборе это в 99% случаях просто удачный момент. Также и у меня, в любой странной смерти я смотрел свой вод и понимал, что не враг читер, а я плохо сыграл/не услышал.

Все равно ты смотришь со своей точки обзора(я смотрю через мгновенный повтор от нвидии),была бы фича смотреть запись от лица убившего, то уже было бы очевиднее.

Ага, бежишь ты такой с другом, его убивает снайпер, ты не видел откуда, но успел спрятаться. Подождал пока друг из лобби посмотрит откуда его убили и пошёл обходить вражину. Бред? Бред. Так что фича с просмотром от лица убившего полная хрень.

А зачем давать просмотр во время рейда, если можно после?Окончился рейд, тебе на почту пришел реплей, сиди смотри со всех ракурсов.
p.s. точно так же во время рейда сохраняешь запись и точно так же говоришь союзнику где противник был последний раз.Это не тоже самое, но тож не совсем честно) ред.

У меня тоже иногда в голову хорошо залетает. Просто когда твоего кореша дамажат через всю карту, при этом не видя его напрямую, это напрягает. Ему просто повыбивали конечности, и на всех них был одинаковый урон.

А можно узнать на каких серверах ты играешь?

Конкретно этот случай был на российских, сам я играю на испании и иногда сша.

Тебе не нравится умирать в одной игре, ты хочешь в двух играх теперь умирать?

Мне не нравится умирать от читеров

Можешь в Rust поиграть, правда не совсем то, но чувство опасности повыше будет

Я сейчас от Таркова отдыхаю
Хотя считаю себя достаточно не плохим игроком ( к/д почти 7 и 66% выживаний)
Я честно говоря сейчас сам решил отдохнуть. Чисто в апекс бегаю и сюжетные игры прохожу. Вот думаю самая пора поиграть в Призрака Тсушимы. Пройди пару игр сюжетных и с чистой душой возвращайся на Резерв и в родную Лабораторию ❤️

Сталкер со сборкой Аномали в режиме одной жизни/переселения.
Если ты совсем аутист, можнжо поставить AREA.

Товарищи советовали scum. Вроде тоже довольно хардорный выживач

Так-то попасть в бошку в ефт достаточно легко, особенно, если бегать с оптикой. В любом онлайне есть читаки, где-то с ними борются, а где-то нет. По поводу аналогов, Дэйз, Хант, даже какой-нить Варзоун от Бобби Котика, он еще и условно бесплатный, к слову.

ща любая собака с 995, игольником и 993

Я бомж с бтшками(((

Если подходит сингл, то для меня такой игрой стал Fallout 4 на "реализме".

Сколько раз было такое что я ушел в рейд, играл добрых 3 часа к ряду, и вот уже в самом конце "дороги домой" на подходе к своей базе вплотную ко мне вылезал ленендарный радскорпион или стая гулей, а я недооценив опасность и потеряв бдительность легкомысленно принимал бой слабым оружием и. погибал за доли секунды. И вся сессия в 3 добрых часа шла коту под хвост.

Непередоваемое чувство постоянной опасности, которое впрочем постепенно ослабевает после 30 уровня персонажа, и совсем пропадает после 70-го, ибо герой становится "богом". ред.

Мобильный клон Escape from Tarkov

Если вы когда-либо мечтали о Побеге из Таркова прямо в своём смартфоне, да ещё и бесплатно, китайский гигант Tencent воплощает эти мечты в жизнь. Dark Arena, или же Dark Zone… или Dark Area… да они вообще определятся с названием?!

Разработчики позиционируют игру как ультимативно-хардкорный шутер с ранее невиданной широтой кастомизации оружия и персонажа, удивительным микро-менеджментом и новым взглядом на выживание. Но, по сути, вся игра является откровенной копией Побега из Таркова.

На сегодняшний день Dark Zone находится в ранней бете, поэтому данная статья будет не сколько обзором, сколько мнением о появлении такого проекта в целом.

Выход клона EFT — вполне ожидаемое событие, только вот никто и предположить не мог, что это сделают китайцы, да ещё и для мобильных устройств. Пока западный рынок только прощупывает почву, понемногу расширяя кастомизацию оружия или добавляя похожие на Тарков режимы, восточные партнёры бесцеремонно скопировали фактически всю игру и каждый её аспект: начиная достоверно повторёнными анимациями оружия, иконками предметов и системой здоровья, продолжая элементами интерфейса, менеджментом инвентаря и кастомизацией.

Кастомизация тоже подражает Побегу из Таркова, хоть и упрощена ввиду специфики управления на смартфонах. То же и с микро-менеджментом — тетрис, который так привычен игрокам Таркова никуда не делся: процесс экипировки персонажа разгрузочным жилетом и рюкзаком, бронежилетом и шлемом, зарядка магазинов патронами, лечение, еда и питьё присутствуют в полном объёме.

Процесс обыска противников и тайников будет занимать время, при этом интерфейс останется всё таким же знакомым.

И даже управление персонажем было адаптировано под смартфоны. Довольно много продвинутых настроек по типу высоты приседа или скорости ходьбы пошли под нож, но остались наклоны и смена положения тела, а также реализовали усталость рук и ног отдельно друг от друга.

А что по режимам? Уже догадываетесь? В главном режиме Dark Zone предстоит исследовать локацию, выполнять квесты и сражаться с другими персонажами: такими же игроками и абстрактными Дикими. А чтобы выжить, потребуется найти точку выхода в другом конце карты. Перед вылазкой вы можете по своему усмотрению снарядить персонажа, но в случае гибели, лут вы теряете по аналогии с EFT.

Второй режим являет собой репродукцию игры за Дикого, когда вы появляетесь со случайным набором экипировки, и сохраняете нейтралитет с такими же скитальцами, как и вы сами.

Можно сказать, единственное существенное отличие Dark Zone от Таркова состоит в адаптации под китайский рынок, что подразумевает сниженную визуализацию насилия: ни крови, ни мертвых персонажей вы не найдёте, вместо них тут же будут появляться ящики с лутом. Да и в целом игра более дружелюбна ввиду прицела на широкую аудиторию.

Что же в конечном итоге нам как игрокам даёт появление этого проекта? Релиз игрушки на мобильные платформы едва ли коснётся аудитории Escape from Tarkov, хотя для некоторых игроков проект может стать отличным дополнением в периоды, когда компьютер недоступен. Но давайте порассуждаем, что мог бы предложить релиз полноценной версии Dark Zone для ПК.

Учитывая, что студия в точности следует по пути развития Побега из Таркова, разработчики имеют уже готовую идею, а также наглядный пример удачных и не очень решений со стороны BattleState. Так, Tencent не нужно затрачивать лишние ресурсы на разработку концепции и весьма рискованные эксперименты — как видим, достаточно взять готовое и без доли творчества перенести в свой проект.

По этой причине Dark Zone имеет все шансы выйти в релиз за максимально краткий период, безусловно обзаведясь множеством платных возможностей и громкой рекламной кампанией. В сочетании с упрощённым массовым геймплеем это может принести издателю огромную прибыль, а у Побега из Таркова объявится весьма близкий конкурент, который пусть и не хватается за реализм и дотошную проработку мелочей, но при этом нагло копирует красивую оболочку, ещё и распространяется совсем бесплатно, что определённо может привлечь f2p-аудиторию.

Здесь важно отметить, что с копированием чужих идей мы встречаемся постоянно. Недавнее появление режима-аналога Among Us в Fortnite без ведома самих авторов игры, не на шутку взволновало сообщество, но при этом Fortnite в своей основе является совсем другой игрой, что как минимум предполагает определённые изменения под новый тип геймплея. Хотя безусловно поступок некрасивый.

Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться идеями других авторов, как, впрочем, и сделали создатели Among Us, взяв за основу всем известную Мафию. Но откровенное воровство со стороны гигантов рынка у маленькой инди-студии — выглядит дико несправедливо.

Конечно, в нашем случае BattleState уже трудно называть маленькой инди-студией, однако Тарков они развивают самостоятельно, не воруя чужие концепции, чего не скажешь о китайских разработчиках, переводящих EFT через копирку. И как следует относиться к такому обычным геймерам — этот вопрос мы задаём вам, дорогие зрители. Интересно узнать мнение каждого из вас.

А вот что по этому поводу думает BattleState Games? Есть ли им что противопоставить китайскому исполину или же юридически всё по закону?

Как бы то ни было, возможно, ситуация получит своё развитие уже в скором будущем, и нас ждёт противостояние двух компаний? — Будем наблюдать!

Знаете аналоги Escape From Tarkov?

Не трать на это говно деньги. Оно только на стримах интересно ощущается, у стримеров, которым админы шмоток насыпают и они не смогут ничего проебать. Разрабы у этого говна уебки, а поддержка шлёт тебя нахуй

Хуя подгорел. Че, заовнили после того как купил и слился? Игра про страдания до поры до времени. Поддержка нахуй шлет, потому что по условиям соглашения может это делать. Из стримеров шмотки получают только шерпы или челы которые с разрабами играют, остальные уже сто лет ничего такого не получают.

Работа с коммьюнити и отношение к нему конечно относительно донное, но о потраченных деньгах на EOD издание ни разу не жалел. Один из лучших игровых экспириенсов. Причем игра дарит тебе две стадии этого экспириенса. Сначала беспомощного новичка-бомжа который ничего незнает\непонимает\всегобоится, а затем йоба-терминатора который все карты наизусть знает и на шифте по карте бегает раздавая люлей(ну или отлетая от одного выстрела в голову).

Поддержка нахуй шлет, потому что по условиям соглашения может это делать.

Охуенно придумано и охуенно ты их оправдываешь. Ну пускай тогда поддержка всех игр шлют своих пользователей нахуй, им же можно!

Без оправданий. 80% обращений в саппорт это абсолютно бесполезные запросы которые кроме как игнором или посыланием нахер не решить никак, тем более что пишут часто именно в таком же тоне в каком написал автор коммента. Про возврат бабок прописано в соглашении. На читеров есть специальный репорт через лаунчер или игру. Про большинство остального также где-либо написано.

Я же написал что работа с коммьюнити относительно дно, но в паре проектов на фидбеке\багтрекинге и саппорте посидел, так что знаю что геймеры те еще дурачки в плане обращения в поддержку, поэтому приписывать все смертные грехи им тоже не стоит.

Вспомнилось при упоминании техподдержки)) ред.

Чет у меня этот переход все не наступает 🥴

Я так в Hunt 900 часов наиграл, а перехода всё нет.

Оно только на стримах интересно ощущается

В игре сотни тысяч игроков, да, все смотрят стримы вместо игры.
у стримеров, которым админы шмоток насыпают

Пруфов не будет
Разрабы у этого говна уебки, а поддержка шлёт тебя нахуй

Если ты подобный бред им пишешь, то вполне справедливо, я считаю

прямого аналога нет, посоветую insurgency (как и 1 так и sandstorm) вдруг понравится, а также squad или тот же arma 3, hell let loose. ред.

есть, все эти игры. Хочется тактикула в небольшой группе с фуллутом

Есть Vigor - сильно упрощённый тарков, но с фулл лутом

Он для консолей онли. Челу, как я понял, нужон аналог EFT на ПК.

Кто бы что не говорил, но Буянов по многим аспектам сделал уникальную игру. Потому прямых аналогов нет. Хант вышел позже и крайтеки явно пытались копировать геймплейные элементы Таркова. ред.

Откуда такая странная инфа про копирование элементов траркова хантом? Игры принципиально разные и в них нет особо схожих элементов кроме детальной проработки оружия. Более того Хант переделывался дважды, так что копировать явно было не у кого, так как к концепту шоудауна пришли раньше чем был анонсирован тарков.

Я всё сказал. Немцы нагло сплагиатили игру у русского гения, нового Пажитного. Возражения не принимаются.

нового Пажитного

Ах если бы

и в них нет особо схожих элементов кроме детальной проработки оружия

Щито?

заходишь на карту выбранным персонажем с выбранным эквипом, задача убить ботов/людей/в ханте босса/в таркове квестики или тоже босс, потом выйти с карты, умираешь - теряешь персонажа и его вещи.

Ну ваще нет схожих вещей.

Я сам много раз играл в хант и там очень чувствуется схожесть, а также нехватка многих вещей из таркова, банальный "схрон" зашел бы просто отлично и добавил бы интереса, но увы, хант мертв.

Единственное, что в ханте и таркове одинаковое, это "для победы надо выбраться на специальной точке живым, а при смерти теряешь лут охотника". Все.

Что значит "всё"? Это кор механика. Различия в преимущественно декорациях и мелких деталях.

Ты в хант то играл? Потому как выглядит, что нет но выводы уже строишь

Основа там действительно схожа. Ориентация на звук, кор механики. Попробуй просто описать Хант и Тарков - получишь почти одно и то же. 30-минутное дрочево на карте в кустах, когда ориентируешься на пердеж врага, поиск там лута и выход с карты. Если умер - все потерял. Остальное - обвязка.

У таркова и ханта есть одно, но оч значимое отличие: в таркове ты можешь и не встречаться с противником или так: тебе не обязательно с ним встречаться, ты можешь просто "попылесосить" и выйти. В ханте 2/4 трофея на 12 игроков и она сделана на обязательный пвп. ред.

А что случится, если я не пойду за трофеями?

Ничего не получишь

Ну в смысле не чего не получишь? ты можешь просто поубивать ботов монстров и спокойно выйти из карты кач персонажа, ранг аккаунта и деньги ты получишь так же, только в меньшем объеме чем за награду с босса

На звуки выстрелов придут другие игроки и быстро закончат твой фарм. А идти с глушителями ради фарма мобов тоже самое, что идти играть в Battlefield только ради того, чтобы кататься на машине по карте. Можно, но есть варианты более предпочтительные для этого.
Или идти играть в Counter-Strike с целью закладывать и разминировать бомбу, не стреляя врагов. Это уже целенаправленное отхождение от основной механики игры.
Цель в Hunt Showdown в следующем: собрать подсказки, найти босса, убить его и вынести с босса награды. Вражеские игроки твои конкуренты и их надо истребить, желательно убив всех на сервере.

На звуки выстрелов придут другие игроки и быстро закончат твой фарм

Возможность понаблюдать за другими игроками после смерти твоей команды показала, что с определённой периодичностью встречаются люди, которые просто игнорируют всех и просто шатаются по кустам и фармят мобов.

Это уже целенаправленное отхождение от основной механики игры.

Какое целенаправленное отхождение? Возможность есть? Есть.

На стриме у того же Драфтпанка девушка из команды разработчиков как раз рассказывала, что они хотят поддерживать вообще всех игроков - даже тех, кто хочет играть "скучно" и просто ходить по карте "с глушителями ради фарма мобов". И что они в будущем попытаются только улучшать опыт всех категорий игроков, и позволять всем играть так, как они хотят, а не как задумано кем-то там где-то там. ред.

То что тебе с помощью HUD показывают что у тебя основанная цель есть, не говорит о том что тебе ее обязательно выполнять, это относится только к Hunt, если бы игра работала так как ты говоришь то после того как вражеская команда вынесет награду босса то матч должен был заканчиваться но наоборот время продолжает идти и ты можешь спокойно бегать по карте и мочить мобов, да и выйти из карты ты можешь, сразу как только ты появился на ней, при этом не забирая награду вообще, тебя не кто не держит. Если ты играешь в Hunt то прекрасно знаешь что мобов вообще не стреляют а мочат с рукапашки так как быстрее и бесшумно (кроме жирных но и это не обязательно).
Основная, прям ключевая цель игр Hunt и Tarkov это прокачка но добиваются они по разному Tarkov с помощью лута (то есть повышения снаряжения) а Hunt так же с помощью лута (но через повышение ранга охотника, ранга аккаунта и деньги, если еще не считать лут которые ты можешь забрать с убитых охотников и перки которые можно найти на локации)
Так что ключевые механики игр одинаковые но реализованы немного по другому.
Я как понимаю тебя просто смущает что нам говорят в игре про боссов и то что это якобы ключевая цель, но почему-то ты все не как не можешь понять что для игры основная цель это прокачка а для нее, тебе главное не умереть. Выносить награду от босса не обязательно, так как ты не проиграешь и не выиграешь , ты просто выживешь и при этом получишь меньше опыта и денег чем если бы ты вышел из карты с наградой.
Что в Tarkov, что в Hunt нам главное не умереть и выжить на карте, так как нам нужно качаться, в Tarkov ты теряешь лут а в Hunt ты теряешь охотника всю его прокачку, перки, снарягу и деньги так как опять покупать надо снаряжение, либо охотника. ред.

Во первых, когда выносишь все награды, начинается пятиминутный таймер и если не успеешь уйти с карты, охотник умирает.
И правильно подмечено про мобов, ты их убираешь скрытно, потому-что мобы лишь преграда между тобой и целью, но никак не цель.
Во вторых, соль далеко не в прокачке. Точнее каждый сам решает, прокачиваться, или нет. За свои 1000 наигранных часов не брал престиж. Открыто все оружие уже очень давно.

Hunt Showdown: собрать подсказки, найти босса, убить его и вынести с босса награды. Вражеские игроки твои конкуренты и их надо истребить, желательно убив всех на сервере.

Escape From Tarkov: найти дорогой лут в определенных зонах локации, как можно меньше встревать в перестрелки, выйти с локации с лутом.

Т.е. в Hunt у всего сервера одна задача, в EFT каждый игрок занимается своим делом на карте.
Плюс в EFT, лично для меня, слишком много лишних механик, которые не позволяют наслаждаться геймплеем.

На Андроид вышла китайская копия Escape from Tarkov

Китайские компании уже давно стали флагманами в разработке мобильных игр. С их конвейера вышли PUBG, Free Fire и другие хиты, которые сейчас занимают первые строчки в Google Play и App Store. Совсем недавно на горизонте появился «новый покемон» — студия NetEase начала тестирование интересной новинки.

Badlanders — новая китайская игра, которая объединяет в себе механики двух популярных тайтлов — PUBG и Escape from Tarkov. Вторая за последние пару лет стала очень популярна в Китае. Европейские игроки даже жалуются на засилие китайских читеров в «Таркове». Видимо, именно поэтому NetEase решила перенести эту игру на мобильную платформу.

Что такое Badlanders? На данный момент это плохая оптимизация, отсутствие взаимодействия с другими игроками и максимальная схожесть с PUBG. Основная механика игры — рейды в локации с ботами, сбор лута и поиск точки «побега» [из Таркова].

Собственно вся суть игры и заключается в поиске крутого лута. Перед каждым рейдом у игроков есть возможность экипировку, с которой они отправятся покорять ту или иную локацию.

Также в новинке от NetEase стоит отметить качественную графику, которая на релизе наверняка станет еще лучше, но это не точно. За хорошую картинку приходится расплачиваться традиционно плохой оптимизацией с низким FPS и постоянными «зависонами».

Официально Badlanders вышла в формате закрытого тестирования и доступна только игрокам из Юго-Восточной Азии, однако как показала практика для игры даже не требуется VPN соответствующей страны. Достаточно скачать APK и кэш — и вперед, покорять азиатский Тарков.

Читайте также: