Игры как super hot

Обновлено: 05.07.2024

Объяснить Superhot легко: это шутер, в котором время движется тогда, и только тогда, когда движетесь вы. Бежите — пули летят, остановились — застывают в воздухе (не до конца, но сути это не меняет). Отсюда вытекают два момента: во-первых, вы всегда можете остановиться в разгар перестрелки и подумать, что вы делаете со своей жизнью, а во-вторых, вас постоянно будут убивать из-за того, что вы об этом забыли.

Когда-нибудь играли в «Море волнуется — раз»?

Вот Superhot про это. Раз, два, три, а теперь замри, ой, умер, заново.

1-е место. Firewatch

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Чем захватывает Firewatch? Сложно объяснить. Здесь нет ни мистики, ни хоррора, ни провалов в памяти, ни даже головоломной интриги — только красивый лес, приятная тревожная музыка и бесхитростная история. В этом феномен Firewatch: она позволяет лишь ходить и слушать, но ей удается то, что не под силу более крупным и сложным проектам: по-настоящему вовлечь игрока в сюжет и заставить сопереживать чужой трагедии так, будто она произошла в вашей собственной жизни.

Это почти моноспектакль. Мы слышим лишь реплики главного героя Генри, ушедшего работать смотрителем в национальный парк в надежде сбежать от реальности, и его коллеги Делайлы, невидимой женщины, находящейся во многих километрах от нас. Можно с ней говорить, а можно не отвечать. Можно разглядывать редкие предметы в лесу, а можно отрешиться от всего и вместе с Генри погрузиться в воспоминания о прошлом.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Так или иначе, но рассказ о событиях лета 1989 года очень быстро подойдет к концу — однако если вам нравятся искренние истории и живые герои, вы непременно запустите Firewatch еще раз. Потому что это уже и ваша история тоже.

Игра как игра

В конце уровня вам обязательно показывают, как вы уложили пятнадцать красных мужиков одним выверенным броском. Представьте себе идеальное прохождение уровня в Hotline Miami, но в трех измерениях. В повторе герой отбивает пули фужерами, с чоуюньфатовским проворством лавирует меж автоматных очередей, на бегу выбивает оружие из рук и ловит его в полете. Даже удивительно. Мне-то казалось, что я все это время неловко дергался и спотыкался через шаг.

Опять же как в Hotline Miami, каждый уровень в Superhot — это короткая боевая зарисовка, которую проходишь снова и снова, пока не вымучишь до безупречности. Враги распадаются на кванты с одного попадания, и вы тоже. Умер? Заново. Поражения выводили бы из себя, будь уровни хоть немного длиннее, но так смерть остается будничной частью цикла. Постепенно заучиваешь карту, начинаешь проходить ее все лучше, тоньше и вычурнее. Гибнешь, но становишься сильнее.

Слушайся. Обзор Superhot

Разумеется, с этой способностью контролировать время движением Superhot постоянно помещает вас в предельно неудобные ситуации, из которых без этой способности не выпутаться. Вскоре понимаешь, что самое сложное — не пройти уровень в одно движение, а просто взять и резко это движение прервать. Подавить боевую ярость, встать, осмотреться, взвесить ситуацию.

Ага, один здесь, еще один там, а я тут, такой красивый. В руках дробовик, но нет времени передергивать затвор — быстрее выбросить. Бросаю — попал, краснолюд роняет пистолет. Не успевает коснуться земли, ловлю в полете. Стреляю. Увертываюсь от пули. Стреляю еще раз. Скрываюсь за колонной. Повторяю. И еще. И еще.

Слушайся. Обзор Superhot

Слушайся. Обзор Superhot

Ничего особенного

Если вам твердят что-то об инновационности Superhot, то это один из тех редких случаев, когда про инновационность не врут и не преувеличивают. Эта игра и правда в высшей степени необычна, даже учитывая чертову уйму мэшапов, успевших появиться вслед за первым прототипом Superhot двухлетней давности (вроде SUPERHOTline Miami). Поляки ушли в отрыв со своей абстрактной стилистикой и поставили ее ограничения на службу как самой игре, так и истории. И вот это вот электронное «SUPER. HOT. SUPER. HOT» в конце каждого уровня — лучший психокод.

История, правда, точно не новая. Если не вдаваться в детали, здесь творится то же, что недавно творилось в Undertale и Pony Island: «Привет, я сломал твою игру, съел твои рафаэлло, назвал твою сестру прошмандовкой и теперь тобой коварно манипулирую». Притом если те подходили к слому четвертой стены с выдумкой и юмором, то Superhot выдавливает из себя тугую мысленную личинку про овладение вашим сознанием с таким видом, будто у нее умер хорек, сломался ноготь и она очень обижена. Местами это выливается в эффектные сцены (спасибо опять же стилистике), но местами закатываешь глаза. Оно опять кричит мне «OBEY»? Серьезно?

Слушайся. Обзор Superhot

Слушайся. Обзор Superhot

Слушайся. Обзор Superhot

Впрочем, Superhot сворачивается как раз в тот момент, когда начинаешь что-то подозревать, — ура ей. Она не длинная, но как раз такая, чтобы успеть прочувствовать руководящую задумку и накрутить вокруг нее сколько-то десятков интересных ситуаций. Superhot здорово ощущается, проходится на одном дыхании и не оставляет места для раздумий. Большего от нее и не

Купить SUPERHOT MIND IS SOFTWARE BUNDLE НАБОР (?)


SUPERHOT стирает границы между вдумчивой стратегией и безудержным безумием: это шутер от первого лица, где время движется только вместе с тобой. Здесь не будет восполняемой полоски здоровья. Не будет удачно разбросанных боеприпасов. Только ты — один против всех, с голыми руками. Выхватывай оружие у падающих врагов, стреляй, руби и уворачивайся от пуль, как Нео.

Уникальный стиль графики SUPERHOT — долгожданный прорыв в жанре шутеров. Ее спартанская минималистичность помогает сосредоточиться на главном — плавности геймплея и кинематографичной красоте боя.


Особенности SUPERHOT
— Бесконечный режим: сколько ты продержишься под нескончаемым натиском врагов?
— Режимы испытаний: одолей SUPERHOT голыми руками, без повторов, за ограниченное время или как-нибудь еще.
— Сам себе режиссер: записывай самые эпичные моменты прохождения, редактируй ролики и выкладывай в Интернет.
— Дополнения: погрузись еще глубже в SUPERHOT! Тебя ждут мини-игры, ASCII-арт и [вырезано].


Тридцать месяцев подготовки. Тысячи часов разработки и дизайна. Когда-то скромная игрушка, рожденная на недельном джем-сейшен разработчиков, SUPERHOT добилась невероятного успеха на Kickstarter, получив массу наград и номинаций от экспертов. SUPERHOT — любимое детище увлеченной команды независимых разработчиков, которое поддержали тысячи людей со всего земного шара.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch
Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch
Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для флагманов индустрии, и много размышляли. В 2016-м не было своей Undertale; зато вместо одного явного лидера перед нами оказалась целая череда прекрасных проектов.

2-е место. Inside

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Для игры, которую разрабатывали шесть лет, Inside оказалась на удивление короткой. И все равно с легкостью завоевала наши сердца. Это ли не лучшая рекомендация?

Говоря сухим языком, Inside — минималистский платформер с физическими головоломками, вызывающий в памяти Never Alone, The Swapper и, допустим, готовящиеся к релизу World of One и The Mooseman.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Однако сухо об Inside говорить совершенно невозможно. Playdead, авторы культовой черно-белой аркады Limbo, широкими, яркими мазками обрисовали кошмарное тоталитарное общество, где «хозяева», то есть высшая каста, ставят абсурдные эксперименты над рабочей «скотиной». Это сырой, неприветливый и холодный мир, и он почти наверняка намертво отпечатается у вас в памяти. Мрачный лес, давящее метро, зябкая прогулка на батискафе под водой. Кафка был бы в восторге. Как в том анекдоте: можно достать игрока из Inside, а вот Inside из игрока — уже нет. За то и любим.

3-е место. Superhot

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Концепция простая: время идет с нормальной скоростью только тогда, когда движешься ты сам. Из-за этого шутер превр. превр.

Идея простая и изящная: время идет с нормальной скоростью только тогда, когда движешься ты сам. Из-за этого шутер превращается чуть ли не в стратегию — и при этом все равно выглядит словно сон Джона Ву. Такой боевик удивлял еще в 2013 году, когда игра существовала только в виде небольшой демки, а потом и браузерного шуте. шуте.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Время идет с нормальной скоростью только тогда, когда движешься ты сам. Из-за этого Superhot превращается чуть ли не в стратегию — и при этом все равно выглядит словно сон Джона Ву. Такой боевик удивлял еще в 2013 году даже в виде небольшой браузерной игры из нескольких уровней. Реакция на демку была, как правило, такой: «Вот это ничего себе. Вот это о-го-го. Только большой игры из этого не сделать». А Superhot Team взяли и сделали. Как раз в 2016-м.

Игры похожие на SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE


SUPERHOT-это художественно минималистичный шутер от первого лица. Ключевой особенностью проекта является его временная механика. Если вы не двигаетесь, действие замедляется, чтобы вы могли обдумать свои.


Размывая границы между осторожной стратегией и необузданным хаосом, SUPERHOT VR-это окончательный VR FPS, в котором время движется только тогда, когда вы двигаетесь. Никаких восстанавливающих батончиков.


СРАЖАЙТЕСЬ С ПРОШЛЫМ, ЧТОБЫ СПАСТИ БУДУЩЕЕ. ОСТАНОВИТЕ СИНГУЛЯРНОСТЬ. Узнайте правду, утаенную за крупным прикрытием в виде катастрофической сингулярности, событием, переломившим время и угрожающим тому миру.


Пришло время стать несокрушимым оружием! Доктор Айден Крон совершил временной скачок через пространственно-временной континуум — достаточно необдуманный поступок с ужасными последствиями. Теперь потревоженная альтернативная реальность.



Gunfire Reborn — это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от первого лица (FPS). Игроки могут управлять героями, которые обладают.


Delver - это экшн игра от первого лица, сделанная в оригинальном крупнопиксельном стиле. Вам предстоит испытать свою судьбу в мрачных подземельях, исследовать темницы, грабить, сражаться.



Paladins (также известный как Paladins: Champions of the Realm)-это бесплатный многопользовательский шутер от первого лица. Игра, по мнению разработчиков, находится под влиянием Team Fortress 2.


Unturned-это низкополигональная игра на выживание, обеспечивающая одиночный или многопользовательский опыт. Основное действие происходит на 6 различных картах (Остров Принца Эдуарда, Юкон, Вашингтон, Германия и Россия).


Sniper Elite V2-это тактический шутер от третьего лица, вторая часть серии Sniper Elite и полноценный ремейк первой игры. Действие игры происходит во время битвы за.


Величайший герой Сил обороны Земли в этом уникальном VR-симуляторе, основанном на собственных лог-файлах Сэма Стоуна с тех пор, как он был капитаном линейного крейсера "Саратога".


Serious Sam Classics: Revolution-это унифицированная версия оригинальной игры Croteam Serious Sam Classic: The First Encounter и Serious Sam Classic: The Second Encounter experience, которая в.


Выжить - вот главная задача в игре Rust. Необходимо выжить в местности, которая сейчас совершенно дикая, но недавно была заселена. В начале игры есть только.


Следуя сюжету игры, вы играете за Точечного человека, который работает на F. E. A. R. - вымышленное подразделение спецназа, которое вынуждено противостоять повстанческому отряду клонированных.


Третья игра из серии игр "СТРАХ". Общая канва всей линейки этих игр-противостояние спецназа, а точнее, солдата по кличке "Оперативник", и отряда суперсолдат-клонов, отказавшихся подчиняться начальству.


F. E. A. R. 2: Project Origin-это шутер от первого лица с элементами хоррора, сиквел игры F. E. A. R. В игре есть обилие сцен.


Герои и генералы-это командная игра, и ее основной целью является установление контроля над территорией (господства) командой своей фракции. Для этого нужно захватывать и удерживать контрольные.


Black Mesa-это оригинальный Half-Life, как будто он был сделан в 21 веке с использованием современной графики и обновленной механики. Этот римейк классической игры был задуман.

Достойны внимания

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Было много других отличных независимых игр, которым не нашлось места в топе. Все же забыть о них было бы преступлением.

Выверенная до мельчайших деталей Owlboy не разочаровала даже после восьми лет ожидания. Прекрасный подарок всем любителям старых адвенчур, да еще и выглядит так, будто ее рисовали художники Studio Ghibli.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Неожиданный добрый мегахит Stardew Valley затягивает с головой. Где-то в шесть утра понимаешь, что последние семь часов ушли на подготовку фермы к зиме. и этого времени ничуть не жаль: главное, что теперь парники стоят.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

The Witness, проект от создателя Braid, сумасшедшего загадочника Джонатана Блоу, играючи заваливает вас тайнами. При этом она подчеркнуто отказывается брать игрока за руку даже перед лицом самых страшных головоломок.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

SHENZHEN I/O позволяет программировать чипы и микроконтроллеры. Чего? Как нас вообще заставили играть в симулятор жизни китайского программиста? Чертов Зак Барт, как ему это вообще удается?!

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Беспросветная во всех смыслах Darkest Dungeon сквозь зубы рассказывает об искателях приключений, которые полезли в подземелья под полузаброшенным поместьем. Существует эта игра, очевидно, только для того, чтобы ваш лучший боец спился, алхимик сошел с ума, а вор стал мазохистом-флагеллянтом.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Steven’s Sausage Roll преподносит себя как простой 3D-паззл, однако не дайте этим вилкам с сосисками себя обмануть. Перед вами — своего рода Dark Souls от мира головоломок.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

RimWorld от Тинана Сильвестра, бывшего геймдизайнера BioShock Infinite и автора прекрасной книги Designing Games: a Guide to Engineering Experiences, во многом представляет собой ту самую «Dwarf Fortress с человеческим лицом». Охотница с деревянной ногой пошла стрелять альфабобров, а те взяли и съели ее протез, и она умерла в тундре от холода. Что еще нужно для счастья?

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что недостатка в небольших независимых играх в следующем году не будет.

Так, Cuphead перенесет игроков в сказочный мир, будто созданный для какого-нибудь старенького мультфильма Disney. Игровой процесс же, по словам разработчиков, будет далек от сказочного: игроков ждут до изумления сложные битвы с боссами и напряженные схватки с рядовыми врагами.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Еще интереснее игра Night in the Woods, где нам предстоит разобраться с подростковыми проблемами кошки Мэй. Да-да, самой настоящей кошки, которая совсем не хочет взрослеть, а вместо этого жаждет тусоваться с друзьями-неудачниками, играть на гитаре и буянить.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Не исключено, что одной из лучших игр следующего года станет Pyre, новая игра от авторов Bastion и Transistor. У студии Supergiant Games, судя по всему, вновь получается нечто уникальное. Формально новая игра — экшен с ролевыми элементами, но на деле все может оказаться совсем иначе.

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

Немало вопросов вызывает Rime, которая прошла нелегкий путь и пережила несколько скандалов. Если разработчикам удастся воплотить в жизнь все свои идеи, то нас, вероятно, будет ждать нечто среднее между Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.

Читайте также: