Игра trouble настольная как играть

Обновлено: 02.07.2024

Это модернизированная древнейшая игра Пачизи (Пачиси, Парчиси), она же Чаупар, она же Лудо (Людо), она же Рич-Рач (Ричи-Рачи, Ричу-Рачу), она же Цветные колпачки он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора .

Перед игрой вы выставляете все свои четыре фишки на соответствующие цветные кружочки (жёлтые на жёлтые, зелёные на зелёные и т.д.). Вводить в игру можно любое количество фишек, хоть все. Но по очереди. За один ход можно передвинуть лишь одну фишку.

Задача - пробежать полный круг и занять четыре места в своём финишном ряду (он идёт от вашей стартовой позиции к центру поля). Занимать чужие финишные позиции нельзя.

Всё было бы просто, если бы фишки соперника не выбивали вас с поля. Это происходит каждый раз, когда чужая фишка останавливается там, где уже стоит ваша. Ваша отправляется на старт и ждёт возможности снова вступить в игру.

Это самые простые базовые правила. Есть нюансы, но я их так навскидку не припомню.

Game Pla

A turn consists of one pop and a move (if possible).

Important: If a number 6 is popped, the player gets an additional pop and move.

On your first turn, you must pop a number 6 to move one of your pegs out of HOME and into START on the playing track. You pop only once.

If you do not pop a 6 on your first turn you cannot move any of your pegs and must wait until your next turn to try again.

Once you pop a 6, move one of your pegs into START. Pop again (remember, you have a free turn for popping a 6) and move the peg in START on the playing track the number of spaces shown on the die.

Always move your pegs clockwise around the playing track. Count each space whether it is empty or full.


Pop and move all of your pegs as above. When you pop a 6, you can either move a new peg out to START, or move a peg already in the playing track. Then pop again. If you pop any other number, move one of your pegs already in the playing track.


Your peg now occupies that space.

You must use the 6 to move a peg already in the playing track. You cannot land on your own pegs.

The Finish Line: When a peg has moved once around the gameboard, it enters its matching color FINISH line. A peg can not go around the gameboard more than once.

Pegs can move within a FINISH area only in the direction of the arrows and by exact count of the die.

Setup

Each player selects 4 pegs of one color and places them in the matching color HOME. If only two people are playing, each can play with two sets of pegs if desired.

Who Starts the Game: Each player rolls the die by pressing the POP-O-MATIC once, then letting go. The player who pops the highest number goes first. Play then continues to the left of the starting player.

Обьясните правила игры Trouble, пожалуйста.

то, что надо все фишки прогнать по всем сторонам и загнать на финиш - это мне понятно.
А что, если фишки разных игроков попадают на одно место?
или фишки одного игрока становятся на одно место? так можно?(чисто интуитивно, наверное нет, но. )

может кто знает, как в нашем переводе эта игра? немогу погуглить правила без названия(((

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Лудо - настольная стратегическая игра с элементом случайности для 2-4 игроков.
Лудо берет свое начало от старинной индийской игры Парчис (Пачиси). В мире еще много различных модификаций этой интересной игры, например “Tock” (Ток) и “Sorry!” (Извините!), есть и в России похожая на Лудо игра.

Для каждого игрока на игровом поле имеется место старта - база в углу поля; выход из базы (Первая крупная цветная ячейка); место финиша - цветная дорожка. Цель в игре: привести свои фишки в дом первым. Фишки двигаются против часовой стрелки с выхода из базы и по общей дорожке должны дойти до своего дома - цветных ячеек.

Перед началом игры все игроки расставляют свои фишки по углам игрового поля, в базы в соответствии с их цветом.
Дальше игроки бросают по очереди кубик. Кто первый выбрасывает шестерку, начинает игру и выставляет свою фишку на старт. Только при выпадение шестерки можно выводить очередную фишку на общую дорожку. Также цифра 6 на кубике дает право на внеочередной ход. Игрок может выбирать, ходить ему дальше уже имеющимися фишками на поле или вывести в игру еще одну фишку.
Движение фишек по игровой доске, идет по часовой стрелке. Фишки других игроков можно обгонять (перепрыгивать через них). Если же ваша фишка попадает в одну ячейку с фишкой соперника, то фишка соперника, возвращается на исходную позицию - на базу и ждет там очередной шестерки, что бы опять выйти в игру.
Для того, чтобы ваша фишка попала домой (на цветную дорожку), необходимо выбросить нужную цифру на кубике, равную оставшемуся числу шагов до свободной ячейки в домике.
Побеждает тот, кто первым приведет все свои фишки домой.

Есть еще вариант правил в эту игру с “блоком” (удвоением). Это когда у одного из игроков появляется возможность при выпадении кубика поставить две свои фишки на одну ячейку - он может заблокировать проход и другие игроки не могут перепрыгнуть ячейку до тех пор пока одна их фишек оттуда не уйдет.

Это очень динамичная и веселая игра. В Германии ее считают национальной, и даже выпустили памятную почтовую марку с изображением семьи играющей в “Не горюй!”.
Правила игры на Википедии (англ) Ludo

End of the Game

The first player to move all 4 pegs of his/her color once around the gameboard and into FINISH is the winner. The game continues to see who comes in second or third.

Trouble Game Rules


Be the first player to move all four of your colored pegs around the game board and into your FINISH line.

Великолепные игры от Хасбро в наборах Хэппи Мил!

Что может быть лучше, чем собраться всем вместе большой и дружной компанией настоящих друзей? Только собраться и весело провести время за крутыми любимыми играми Хасбро! И теперь для этого не нужно идти в магазин или ждать их себе в подарок на День Рождения или Новый Год.

Просто ищи эти захватывающие настольные игры в новой коллекции Хэппи Мил! Целых 8 вариантов - и ни одного проигрышного! Собирай семью и зови друзей! Играйте вместе в любимые игры: "Морской бой", "Угадай, кто?", "Собери 4" и другие! Ну, и если тебе не терпится посоревноваться с друзьями - делай это, даже не выходя из МакДональдс, садитесь за столик и вперед!

Коллекция будет доступна во всех ресторанах Макдональдс в наборах Хэппи Мил с 3 января по 6 февраля 2020 года, в яркой и красочной тематической упаковке.

Проверьте, у кого из вас самая надёжная и крепкая память!

В процессе игры нужно запоминать последовательность движений, а потом попробовать всё повторить и ни разу не ошибиться!

Классический морской бой, в который весь мир играет уже более 100 лет! Игра идёт по стандартным правилам: каждый из участвующих расставляет свои корабли по полю, после чего старается угадать местоположение кораблей соперника. И в ходе "перестрелки" по координатам станет ясно, кто первый потопит все корабли соперника и станет властелином морей!

Садитесь вдвоём друг напротив друга и начинайте беспощадную битву голодных зверей! С помощью своего бегемотика собирай шарики ловчее и быстрее своего оппонента!

А это задача для опытного следопыта и специалиста по ориентированию на местности с картой! Ищите символы на игровой доске с помощью специальной линзы и соревнуйтесь с друзьями, кто быстрее всех отыщет больше всего символов!

А в этой игре тебе придется как следует подумать! Твоя задача - поставить в ряд четыре фишки одного цвета, опередив соперника! Задача только кажется простой. Чтобы выиграть, придётся даже предугадывать ходы соперника и планировать свои действия на несколько ходов вперед!

Соревнование умов и проницательности! Это интеллектуальная игра, в которой два игрока должны угадать персонажей на карточках. Игроки по очереди задают друг другу вопросы, ответом на которые может быть только «да» или «нет». Побеждает тот, кто первый угадает все карточки соперника!

Кто у вас в компании самый ловкий? Пусть докажет это в игре "Мышеловка"! Садитесь вокруг неё и по очереди осторожно вытаскивайте мышей из западни. Но будьте бдительны! Мышеловка так и норовит захлопнуться, и тогда ты проиграл!

Настольная игра, цель которой в том, чтобы

передвинуть все три свои фишки по игровому полю к финишу.

Бросайте кубик и вперед!

Собирайтесь дружной компанией друзей или тёплым семейным кругом и начинайте играть в "настолки" от Хасбро! Чем больше ты их соберешь в новых наборах Хэппи Мил, тем разнообразнее и интереснее будут ваши приключения!

Каждую неделю в период с 3 января по 6 февраля 2020 года* во всех ресторанах МакДональдс будут появляться новые настольные игры из новой коллекции "ИГРЫ ХАСБРО"! Следите за появлением следующих игр, чтобы собрать всю коллекцию или не упустить ни одной!

И не забывайте про мобильное приложение Happy Studio, с которым развлечения становятся ещё веселее!



*до тех пор, пока игрушки имеются в наличии

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИГР (Даты могут немного отличаться. Уточняйте по контактным телефонам в конкретном ресторане МакДональдс):

Читайте также: