Игра мафия ремейк когда

Обновлено: 04.07.2024

2K Games и Hangar 13 представили полноценный анонс Mafia: Trilogy. В него войдут все три части серии: полная версия Mafia III, слегка улучшенная версия Mafia II и масштабный ремейк первой Mafia.

Ремейк Mafia

В ремейке Mafia (полное название — Mafia: Definitive Edition) обещают обновлённый сценарий с дополнительными диалогами, расширенными предысториями и свежими кат-сценами — за них будет отвечать тот же движок, на котором строили ролики в Mafia III.

Кроме того, в ремейке появятся новые геймплейные эпизоды и некие современные особенности. Оркестровый саундтрек и озвучку запишут заново. «Это та же Mafia, которую вы помните, но гораздо больше», — уверяют авторы.

Тем, кто приобретёт Mafia: Definitive Edition, достанутся бонусы для других частей трилогии — в Mafia II и Mafia III откроются костюм и автомобиль Томми. За предзаказ ремейка (или покупку всей Mafia: Trilogy) также дадут комплект The Chicago Outfit — костюм дона, транспорт Smith V12 Limousine и золотой скин для полуавтоматического оружия.

Релиз Mafia: Definitive Edition намечен на 28 августа для PC (Steam, EGS), PlayStation 4 и Xbox One. Также планируется версия для Stadia.










Ремастер Mafia II

Основная особенность Mafia II: Definitive Edition — игра впервые выходит на современных консолях. Графику подогнали для разрешения 4K, а в комплект входят все ранее выпущенные дополнения — три сюжетных DLC (The Betrayal of Jimmy, Jimmy’s Vendetta и Joe’s Adventures) и несколько комплектов одежды и транспорта.

Владельцам Mafia II: Definitive Edition дадут машину и кожаную куртку Вито для Mafia III и ремейка Mafia. Тем, у кого уже есть оригинальная Mafia II в Steam, переиздание достанется бесплатно.

Mafia II: Definitive Edition выходит сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Stadia должна появиться позже.











Слегка дополненная Mafia III

Меньше всего изменений в Mafia III: Definitive Edition — это лишь набор с ранее вышедшими аддонами и бонусами из других частей в рамках Mafia: Trilogy. Всем владельцам Mafia III в Steam, на PlayStation 4 или Xbox One подарят Definitive Edition Content Pack — комплект со всеми тремя сюжетными дополнениями (Faster Baby, Stones Unturned, Sign of the Times) и комплектами одежды и транспорта.

За Mafia III дают машину и армейскую куртку Линкольна для Mafia II: Definitive Edition и ремейка Mafia.

Mafia III: Definitive Edition выходит сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Stadia должна появиться позже.









Цифровую версию сборника Mafia: Trilogy можно приобрести с сегодняшнего дня. Тем, у кого есть те или иные части серии на соответствующей платформе, полагаются скидки на трилогию. Физическое издание поступит в продажу 28 августа, одновременно с релизом ремейка Mafia.

Дополнение от 20 мая. Стоимость игр следующая:

  • Mafia: Definitive Edition — 1 999 рублей в Steam и Epic Games Store, 39.99 доллара в магазине Xbox (в русском PlayStation Store на момент написания дополнения не появилась; обещается полное озвучивание на русском языке),
  • Mafia II: Definitive Edition — 1 499 рублей в Steam (в Epic Games Store появится чуть позже), 1 999 рублей в PlayStation Store, 29.99 доллара в магазине Xbox,
  • Mafia III: Definitive Edition — 1 499 рублей в Steam (в Epic Games Store появится чуть позже), 1 999 рублей в PlayStation Store, 29.99 доллара в магазине Xbox,
  • Mafia: Trilogy — 2 999 рублей в Steam и Epic Games Store, 3 999 рублей в PlayStation Store.

Показ ремейка Mafia обещают устроить во время PC Gaming Show, которое начнётся 6 июня в 22:00 по Москве. За подключение аккаунта 2K полагается ещё несколько бонусов для всех трёх игр серии:

Мы поиграли в ремейк Mafia: The City of Lost Heaven. Кажется, нас ждет отличная игра

В Mafia: The City of Lost Heaven сюжет поделен на 20 глав и несколько интермеццо, посвященных разговору между Томми Анджело и детективом Норманом в кафе. Задания при этом разнесены между собой то на несколько дней, то на несколько недель, а то и лет. Такой подход к повествованию заметно отличал игру от GTA 3, с которой ее часто сравнивали в начале 2000-х: в отличие от экшена Rockstar, в Mafia на каждую миссию отводится глава — и когда она заканчивается, завершается и отдельно взятый отрезок жизни главного героя. Именно поэтому студия Illusion Softworks не стала наделять открытый мир дополнительными активностями и сделала его декорацией — в рамках той или иной главы внимание игрока сосредоточено на истории, а между миссиями по городу побегать не дают.

Hangar 13 сохранила эту структуру в ремейке. По крайней мере, те шесть глав из превью-версии — хорошо поставленные сюжетные сцены, в которых чаще всего нет времени отвлекаться на открытый мир. Тем не менее в некоторых миссиях (например, в Ordinary Routine или в Fairplay) можно свободно кататься по городу, но никаких побочных активностей или квестов я в нем не нашел. В ремейке Mafia Лост Хэйвен — все еще декорация. И да, я веду именно к тому, что захвата районов или гринда в каком-то другом проявлении тоже не заметил — но об этом чуть позже, вернемся к сюжету.

Если вы помните Mafia: The City of Lost Heaven как игру с очень проработанным сюжетом, в котором полно деталей, персонажей и диалогов, — увы, память вас обманывает. История, рассказанная в оригинале, получилась душевной и запоминающейся, да, но белых пятен и недосказанности в ней хватало. Это были именно что зарисовки из жизни бандита начала XX века, но цельной эту историю назвать при всем желании не выйдет. И вот как раз эту проблему Hangar 13 взялась решить в ремейке — она дополнила сюжет оригинала деталями, раскрывающими не только центральных персонажей, но и события, которые разворачиваются вокруг них.

Один из самых ярких примеров — первая же катсцена, где детектив Норман встречается с Томми в кафе. В начале 2000-х едва ли кто-то задумывался, что вообще происходит с главным героем в этой сцене. Ну решил он сдать бывшего босса полиции и решил — все же понятно. Ремейк идет дальше: в разговоре с Томми детектив обращает внимание, что герой игры давно не спал — скорее всего, как раз потому, что пытался остаться «в тени», ведь после того, что произошло в финале игры, его ищет чуть ли не весь Лост Хэйвен. И по этой же причине на поезде в кафе приезжает именно Норман, но не Томми, как в оригинале, — в ремейке герой, видимо, добирался до места встречи проулками.

Вот так Hangar 13 дополняет историю — не переписывает ее, а добавляет деталей, отвечающих на вопросы, которые вы, возможно, за почти 20 лет ни разу игре и не задавали. Кто-то может сказать, что ему эти ответы и не нужны вовсе, но сценарий оригинальной Mafia в 2020 году попросту бы не сработал — он слишком схематичный, в нем много моментов, которым в The City of Lost Heaven не хватало экранного времени.

И один из таких моментов — отношения Томми и его возлюбленной Сары. Illusion Softworks почему-то решила показать только их знакомство и пару раз упомянула об этих отношениях в диалогах, а между тем это один из важнейших моментов в истории — ведь именно ради безопасности жены и дочери Томми пошел на сделку с полицией. В превью-версии ремейка же есть небольшая сцена, когда Сара своими глазами видит жестокость, в которой живет ее будущий муж, и, кажется, принимает ее. Но даже этого, как по мне, недостаточно, — надеюсь, что в полной версии эти отношения раскроются полностью.

Опять же, важно отметить, что все эти мысли возникли у меня по итогу прохождения шести заданий — это треть игры примерно. Не исключено, что в некоторых моментах Hangar 13 изменит историю оригинала сильнее или же сделает ее хуже — об этом мы уже после релиза узнаем.

В ремейке нет гринда — по крайней мере, в превью-версии мы его не нашли

Так как структура повествования в ремейке осталась прежней, для Hangar 13 было бы непросто добавить в игру гринд — с захватом районов, убийством криминальных боссов и так далее. Как я уже написал выше, в рамках сюжетных заданий внимание игрока сконцентрировано на истории и на побочные активности нет времени, а вне этих заданий героя просто не выпускают в открытый мир.

Тем не менее говорить, что гринда не будет в релизной версии, я не могу. Во-первых, представители Hangar 13 утверждали, что все-таки разнообразили сторонние задания — какие? Во-вторых, в превью-версии было всего шесть глав — и нет гарантии, что в какой-то момент игры за пределами этих глав у Томми Анджело не появится возможность свободно побродить по Лост Хэйвену, чтобы выполнить побочные квесты.

С другой стороны, те шесть миссий из превью-версии доказывают, что студия Hangar 13 прекрасно понимает, как и за счет чего работала оригинальная Mafia и за что вы могли ее полюбить. И поэтому в то, что в какой-то момент в ремейке она все же нагрузит игрока необходимостью гриндить, я верю слабо.


Геймплей оригинальной «Мафии» осовременили для ремейка — и это отлично

В геймплее, как и в сценарии, нововведений тоже хватает, и все они — на пользу ремейку. Стрельба из-за укрытий, человеческий ближний бой, завязанный на простом QTE и ответной атаке, и даже стелс с возможностью задушить противника, подобравшись к нему со спины, теперь есть.

Стелс, кстати, впервые можно опробовать в миссии Molotov Party, когда дон Сальери отправляет Томми и Поли разбить машины людей Морелло. В ремейке надо не просто приехать на место и побить автомобили битой — следует сперва пробраться мимо охранника на закрытую территорию, пролезть по крыше и затем устранить конкурента.

Задание с таксопарком Морелло — не единственное, где ремейк добавляет что-либо от себя. Честно говоря, во всех шести миссиях, представленных в превью-версии, было что-то такое, чего не было в оригинале — однако ни разу эти нововведения у меня не вызвали негативных эмоций. Зачастую они логично дополняют происходящее и направлены на то, чтобы погрузиться в мир криминальной Америки 1930-х было проще.

Скажем, в задании Ordinary Routine, где Томми, Поли и Сэму нужно собрать «дань» с владельцев заведений, которые «крышует» Сальери, есть сценка с запуганным хозяином булочной. Он трясущимся голосом соглашается платить за охрану и без проблем отдает деньги, однако на его прилавке лежит письмо из банка — о просроченных платежах за кредит. Можно сделать вывод, что до платежа в следующем месяце булочная не доживет.

У следующего заведении Томми уже наблюдает за происходящим из машины — а Поли идет к владельцу и натурально выбивает из него деньги. И, конечно, культовый эпизод в отеле на заправке, где на героев устраивают засаду. Поли ранят, Сэма берут в заложники — и Томми остается разве что брать двухэтажное здание штурмом. В него, разумеется, можно попасть через балкон позади, но это не единственный способ — в ремейке эпизод и вовсе можно пройти по стелсу.

И да, у отеля стоит та самая желтая машина, которой можно (и нужно) прострелить колеса. Шумно, на звук выстрелов сбегутся бандиты, но возможность есть — приятно, что Hangar 13 чтит даже такие мелочи. До отеля, к слову, ехать необходимо самому — через леса и загородные дома. Пригородная территория в ремейке хорошо проработана, так что наблюдать экраны загрузки больше не придется.


Что до ощущений от стрельбы, то в этом смысле ремейк «Мафии»… ну, просто работает. Это не прорывной шутер от третьего лица, все сделано на уровне Mafia 3 — стрелять удобно, у оружия чувствуется отдача, хэдшоты смертельны, враги не отсиживаются в укрытиях, но пытаются обойти и атаковать сбоку. Словом, с точки зрения базового геймплея ремейк Mafia — это адекватная современная игра в жанре TPS. И если вы думаете, что кривая стрельба из оригинала «делала» всю «Мафию» и без нее ремейк обречен на провал, то нет — ведь в ремейке есть «классический» уровень сложности.

В ремейке есть «классический» уровень сложности — и он вернет вам 2002-й

Всего в ремейке Mafia: The City of Lost Heaven четыре уровня сложности: три привычных (низкий, средний и высокий) и один «классический», приближенный к тому, что было в оригинальной игре. Именно в нем полиция реагирует на все подряд и штрафует даже за превышение скорости и проезд на красный, Томми погибает от двух-трех попаданий, а неиспользованные патроны при перезарядке оказываются на земле вместе с обоймой. Да!

При этом сложность игры можно детально настроить: бдительность полиции, к примеру, — это отдельный пункт, копов можно сделать агрессивными даже на среднем уровне сложности. То же самое с физикой машин: их поведение можно сделать «реалистичным» или более простым, примерно как в Mafia 2, с поправкой на мощность самих автомобилей.

И, пожалуй, главный для многих момент — та самая гонка. На «классическом» уровне сложности пройти ее так же непросто, как и гонку в оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven: авто, по скорости превышающее все, на чем Томми ездил до этого, довольно отзывчивое, но это не помогает, ведь трасса сохранила все сложные участки, а соперники борются за первое место до самого конца.

Гонка в ремейке — все такой же вызов, как и в оригинале, и это, пожалуй, одна из главных качественных характеристик Mafia: Definitive Edition лично для меня. Кажется, что Hangar 13 заморочилась с этой гонкой настолько, что победить в ней на «классике» удастся только такими же маневрами, какими вы пользовались в игре 2002 года.

Та самая желтая машина!

Управлять машинами в ремейке Mafia — очень круто

Многие волновались из-за того, что авторы Mafia 3 не смогут сделать в ремейке достойную физику машин, но как раз поведение автомобилей в третьей части — то, чем Hangar 13 может гордиться. И теперь еще физикой машин в Mafia: Definitive Edition (да и самим ремейком, чего уж тут).

Автомобили, как и в оригинале, нехотя разгоняются, но в целом ведут себя чуть бодрее. Мощность у каждой из них заметно отличается — это чувствуешь, когда после такси пересаживаешься на более быструю машину или на спортивный болид. И благодаря хорошо анимированному эффекту того, как работает подвеска, у автомобилей чувствуется вес. Во всех частях Mafia вождению уделено немало времени, и Hangar 13 это прекрасно понимает — в ремейке с этим и впрямь все хорошо.


И последнее: ремейк Mafia потрясающе выглядит

Несмотря на то, что технологией Mafia: Definitive Edition удивить не может (она работает на движке Mafia 3), она все еще выглядит красиво — в первую очередь благодаря художникам и дизайнерам уровней. Можно сколько угодно критиковать ремейк за низкую дальность прорисовки, но «в моменте», то есть вот прямо сейчас, когда вы едете по ночной улице Лост Хэйвена, залитой светом вывесок, игрой нельзя не восхищаться. Отдельный момент — отличное освещение, которое добавляет картинке живости.

Тем не менее в ремейке порой можно заметить довольно странную анимацию — лицевую в том числе. Другие графические недостатки тоже встречаются, но пока сложно сказать, доживут ли они до релиза.

Ответы на вопросы из «Воплей»

Новый облик главных героев и озвучка — хуже или на уровне первой части? Что с режиссурой катсцен?

К облику персонажей у меня нет претензий — герои выглядят вполне по-человечески. Они выглядят не так, как персонажи из оригинала, но это не делает их хуже. С озвучкой в целом тоже все хорошо, однако Сэм в ремейке — куда менее серьезный дядя, а Поли в диалогах больше похож на друга-раздолбая главного героя, как Джо из Mafia 2.

С режиссурой катсцен все очень хорошо, как и в Mafia 3. У Hangar 13 отлично получается делать ролики «киношными».

В каких аспектах ремейка видна Mafia 3?

В интерфейсе, в большинстве анимаций. И в технологии — если знать, как выглядит Mafia 3, угадать, на чем основан ремейк, не составит труда.

Лучше Mafia 3?

Будет понятно после релиза.

Для чего в игру добавили мотоциклы?

Чтобы ездить на них?

Вообще, физика мотоциклов, в отличие от физики машин, получилась довольно странной — в превью-версии не было моментов, когда я предпочел бы поехать на байке, а не на автомобиле.

Есть ли повестка?

Не знаю, что конкретно подразумевается под повесткой, но ничего такого, чего не было бы в оригинале, в превью-версии ремейка нет.

Что с производительностью?

Я играл на следующей конфигурации:

  • Процессор — Core i5-9400 °F 2.90 GHz
  • Оперативная память — 8 ГБ
  • Видеокарта — GTX 1660 на 4ГБ

Игра запустилась на максимальных настройках и работала в 60 FPS без видимых глазу просадок. Как мне кажется, довольно неплохие показатели для такой системы. И нужно учитывать, что релизную версию наверняка еще немного оптимизируют.

Версус. Оригинал Mafia: The City of Lost Heaven против своего же ремейка — какая игра лучше в 2020-м

В Mafia: Definitive Edition студия Hangar 13, которая в 2016-м выпустила Mafia 3, заметно расширила сюжет оригинала. Вместе с тем она немного изменила характеры некоторых персонажей, но все — в угоду общей логике истории. Это можно счесть за недостаток, однако следует признать тот факт, что в сюжете Mafia: The City of Lost Heaven было немало проблем. Да, оригинальная история многим запомнилась, она получилась душевной, и в ней хватало отсылок к культовым фильмам про гангстеров — но это не избавляет ее от недостатков и сюжетных дыр.

Зачем люди Морелло, которые погнались за Томми Анджело в миссии «Бегущий человек», пошли за ним в ресторан Сальери, если знали, что это заведение конкурента? Что происходило между Томом и его возлюбленной за пределами миссии «Сара»? Почему никто не додумался преградить дорогу авто с Серджио Морелло с обратной стороны железнодорожного переезда? Подобных вопросов сюжету The City of Lost Heaven можно задать много.

Авторы ремейка же, оставив все ключевые события прежними, удачно дополнили этот сюжет. Там, где это было возможно, они ответили на вопросы дополнительными диалогами и кат-сценами. В иных случаях — просто дописали то, чего не хватало. Так, момент с людьми Морелло из начала игры сделали куда более логичным. Саре и ее отношениям с Томми посвятили много новых роликов и разговоров. А забавную сцену с Серджио обыграли в своем духе.

Итог: оригинал — 0, ремейк — 1

Внешность персонажей

Mafia: Definitive Edition — созданная с нуля игра, поэтому Hangar 13, конечно, изменила внешность героев и второстепенных персонажей, сделав их похожими на реальных актеров, участвовавших в захвате движений. Это ни в коем случае не сделало их хуже — в ремейке все действующие лица выглядят и звучат здорово, но слишком уж сильно они отличаются от персонажей оригинала.

И если уж выбирать, герои какой игры мне нравятся больше, то пусть это будет The City of Lost Heaven. Да, возможно, это просто дело привычки, но факт остается фактом — персонажи оригинала куда роднее.

Итог: оригинал — 1, ремейк — 0

Стрельба

Mafia: The City of Lost Heaven — игра крайне сложная, но далеко не всегда эта сложность в ней достигается проработкой механик. Иногда — совсем наоборот. Например, стрелять в этой игре — просто адское мучение, для многих ставшее веской причиной забросить прохождение. Сильная отдача, низкая точность Тома, бронированные противники, не прощающие ошибок, отсутствие нормальной системы укрытий — понятно, что в 2002 году такое было в порядке вещей, но мы же сравниваем оригинал с ремейком 2020-го, а не с другими играми восемнадцатилетней давности.

В Mafia: Definitive Edition со стрельбой тоже не все запредельно хорошо: система укрытий есть, но работает не всегда так, как надо, а противники, особенно на высоких уровнях сложности, все так же читерят и попадают в героя чуть ли не с закрытыми глазами. И тем не менее стрелять в ремейке куда приятнее, чем в оригинале, так что балл за перестрелки уходит именно новой игре.

Итог: оригинал — 0, ремейк — 1

Управление машинами

За рулем автомобиля в играх серии Mafia главные герои проводят времени не меньше, чем на ногах, так что управление машинами всегда было одним из важнейших геймплейных элементов. Первая «Мафия» многим зашла в том числе и потому, что водить в ней из-за реалистичной физики было довольно сложно, уж точно сложнее, чем в ее главном конкуренте тогда — в Grand Theft Auto 3.

Ремейку, впрочем, и этот момент удалось грамотно улучшить. Да, машины в Mafia: Definitive Edition ездят быстрее, чем в оригинале, но водить все еще очень круто. У автомобилей чувствуется вес, они отрабатывают все неровности дороги, показывая, что у них есть подвеска, с характерным звуком разгоняются и с трудом заходят в повороты. Это все еще на автосимулятор, но водить в ремейке «Мафии» — одно удовольствие.

Итог: оригинал — 0, ремейк — 1

Режим «Прогулка»

В оригинале нашлось место двум режимам помимо сюжетной кампании — речь, конечно, о «Прогулке», где можно просто исследовать город, и «Большой прогулке» с безумными испытаниями. А вот в ремейке оба режима объединили в один — обычную «Прогулку». В нем Томми Анджело появляется в баре Сальери, выбирает себе одежду, задает погоду, а затем отправляется искать оставшиеся после прохождения кампании коллекционные карточки и другие предметы.

Вместе с тем в «Прогулке» из ремейка есть возможность сгонять в гараж Луки Бертоне редкие машины. А еще в ней есть несколько скрытых квестов. Они, впрочем, заметно уступают в плане разнообразия диким испытаниями из оригинала, так что балл за «Прогулку» уходит игре 2002 года.

Итог: оригинал — 1, ремейк — 0

Влияние Даниэля Вавры

Оригинальная «Мафия» получилась такой, какой получилась, во многом благодаря руководителю ее разработки и сценаристу — Даниэлю Вавре (вы также можете знать его по ролевой игре Kingdom Come: Deliverance). Именно из-за его внимания к самым мелким и порой, возможно, не столь важным деталям в игре и появились те многочисленные элементы, за которые ее полюбили.

Надо ремейком Вавра не работал и в целом отнесся к нему довольно прохладно. И это нормально, это не сделало новую игру плохой — она все еще крутая. Тем не менее у чешского геймдизайнера есть свой уникальный почерк, который ни с чем не спутать, — и этого почерка в ремейке, увы, нет. Именно поэтому Mafia: Definitive Edition — просто хорошая игра, но повлиять на индустрию так же, как это сделала The City of Lost Heaven, ей не удастся.

Ремейк Mafia, ремастер Mafia II: первые скриншоты и подробности

Буквально пару часов назад случился анонс сборника Mafia: Trilogy. Вообще-то, 2K и Hangar 13 собирались поделиться подробностями 19 мая в 19:00 МСК, но у нас уже есть и скриншоты, и первые сведения об играх из комплекта — спасибо магазину Microsoft, где появились страницы Mafia: Definitive Edition и Mafia II: Definitive Edition.

Mafia: Definitive Edition

  • Это полноценный ремейк, созданный с нуля.
  • Обещают «расширенные сюжет и возможности».
  • Подтверждено возвращение оригинального саундтрека.
  • За предзаказ подарят костюм и такси Томми Анджело для Mafia II и III.
  • Релиз — 28 августа 2020-го.








Mafia II: Definitive Edition

  • Это «издание в графике высокого разрешения» — очевидно, не ремейк, а простой HD-ремастер.
  • Содержит основную игру и все дополнения.
  • Упомянута поддержка 4K.
  • Бонусы за предзаказ — кожаная куртка и машина Вито для Mafia I и III.
  • Релиз — 19 мая 2020-го.













Напомним, уже известно, что сборник заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия появится и в Epic Games Store, и в Steam.

Надеюсь, вторую мафию дадут бесплатно, если есть оригинал. 2K, я в вас верю, вы можете.


Пока других слов подобрать не могу ?

Выглядит первая часть, конечно, сочно. Но нельзя расслабляться и завышать ожидания…
Еще и эта фраза: Обещают «расширенные сюжет и возможности». — как бы чего не испортили.

Интересно как геймплейно изменится игра (да, я сейчас про ту самую миссию гонки)
И заполнят ли открытый мир каким-то движем, или будет просто красивые декорации

Ммм… Capcom подаёт заразительный пример. Восхитительно, надеюсь тенденция продлится и мы увидим больше старых игр в новой обёртке.

Получается что в первой части графон будет лучше чем во второй, забавно

А вроде бы ходили слухи о выходе второй части на нинтенде свич, не подтвердилось?

Давно мечтал потаскать ящики в более высоком разрешении. Хорошо, когда мечты сбываются =)

Я вхдохнуть боюсь… Вдруг херню сделают, а не ремейк мафии 1. А так новость прям за гранью реальности, очень надеюсь что все будет хорошо и релиз как раз не далек.

Не являюсь фанатом серии, из всех частей прошел вторую, но я почему то ЧЕРТОВСКИ РАД ремейку первой части.

Далеко не факт, что Мафия 2 выйдет 19 мая. Это может быть плейсхолдером. Скорей всего сборник всех трёх игр выйдет в один день, а именно 28 августа. Эта дата на странице Мафии 1 в Майкрософт Сторе упоминается несколько раз.

Приветствую народ, наверное лучшего игрого портала Рунета, уделите мне время пожалуйста, или развейте сомнения, хочу поделится мыслями насчет ремастера первой мафии, я даже зарегался на сайте ради этого! Много лет просто читал, смотрел видосы.
Вобщем я огромный фанат первой части, когда она вышла я купил игру, помню 1с бокс, была здоровая коробка на нескольких дисках, цена была космическая по тем временам особенно для меня, в 2002 году мне было 10 лет, денег личных само сабой не было, только родительские, интернета не было, ничего по игре не знал, и был впечатлен, моя любимая игра, прошел ее раз… не знаю сколько раз, не хочу соврать, очень много, каждый год два переигрываю. Главные мои опасения, связаны с физикой вождения, на скринах видно как накренилась машина в повороте, аж оторвалось колесо от земли, я готов простить ремейку все абсолютно! Но если потеряют физику, это конец, я не смогу принять эту игру, ведь первая часть, разрабатывалась как автосимулятор изначально, и машины ездили очень реально, и бензин, повышенные, пониженные передачи, прекращение подачи бензина на нейтралке, два вида кпп автомат или механика, машины бились в реальном времени, и что мы увидим здесь? Вспоминая повреждения в третьей части, даже во второй? Да и собственно сам ответственный человек за физику авто 1-2ой частей ушел насколько я знаю, поэтому это очень серьезно для меня, я благодаря этой игре полюбил автомобили и связал жизнь с ними. Второе, заметьте на одном из скриншотов Томми идет с автоматом Томпсона по улице, а на против стоит мент, и что он делает?! Он чешет шею! Просто абсурд чешет шею и стоит, когда тип идет с автоматом, когда как в оригинале получил бы сразу арест, или открыли бы огонь.
Надеюсь, это для красоты, но очень насторожило, все равно поздравляю всех фанатов, это свершилось! Наконец то!
P.S. жаль допиленной второй части, по хоже не увидим…

Офигеть! Любимая игра — первая Мафия, в современном графоне! «Я сейчас закончу всё!» Буквально неделю назад случайно начал смотреть разбор спидрана, и тут такой поворот… Очень приятный сюрприз!

Ух, аж засмотрелся на скины с Mafia 1. Никогда в жизни не забуду как впервые довелось поиграть в Mafia в 2004 году (На самом первом ПК), сильно тогда игра впечатлила сюжетом, персонажами, графикой приятной и большим городом. Уже несколько лет точно хочу перепройти этот шедевр, а тут еще и Remake анонсировали. Жду.
Mafia 2 переиздание не так уже интересно, ибо в 2019 прошел и как бы там и так графика добротная и приятная.
А Mafia 3 — спасибо не надо.

с одной стороны мне очень нравится тенденция ремейков и ремастеров; а с другой всегда обидно, когда проходишь какую-нибудь старую игру в первый раз, заморачиваешься с софтом или старыми консолями/эмуляторами, и через месяц анонсируют ремейк/ремастер; я уже порой думаю стоит ли вообще начинать проходить какую-то классику или отложить, на случай выхода переиздания

Читайте также: