Icewind dale как добавить персонажа во время игры

Обновлено: 05.07.2024

Что это и чем оно питается?

Что это и чем оно питается?

Триал - Trials of the Luremaster, сюжетное дополнение игры

Свош - Swashbuckler, подкласс (кит) вора

Кап - потолок развития персонажа, максимальный возможный уровень

Триал - Trials of the Luremaster, сюжетное дополнение игры

Свош - Swashbuckler, подкласс (кит) вора

Купил IDEE, собираюсь начинать играть. Но внезапно возник вопрос. Написано, что в игре есть новые квесты, которые в оригинале 2000 года были вырезаны и до финальной версии не добрались. Так вот, где можно почитать их поверхностное описание? Не хочу пропустить ничего. А гугл толком помочь не смог.

Ну может на официальном форуме.

Купил IDEE, собираюсь начинать играть. Но внезапно возник вопрос. Написано, что в игре есть новые квесты, которые в оригинале 2000 года были вырезаны и до финальной версии не добрались. Так вот, где можно почитать их поверхностное описание? Не хочу пропустить ничего. А гугл толком помочь не смог.

Нет новых квестов, только частично переделанные пару старых и новые реплики в некоторых случаях для новых рас персонажей.

Господа, не подскажете как добавить героя в партию? В оригинале был отдельный экран, где можно было удалять/добавлять героев, а здесь нахожу только удаление через "панель персонажа" у лидера группы.

Иногда полезно почувствовать себя, скажу мягко, не очень умным. Но чтобы вот так. Решил я приобщиться к классике Icewind dale, которая на момент выхода по каким то причинам прошла мимо меня. Установил игру, создал пати и вот первое задание - избавить бедную женщину от жуков в подвале.

Я доблестно ринулся в бой, но жуки не хотели умирать и максимум что с ними случалось - состояние "при смерти" после чего они вставали как ни в чем не бывало. Хоспаде что я только не перепробовал и каких только безумных идей у меня не было по поводу их изничтожения . И только минут через 40 до меня дошло, что мои подопечные не могут запинать этих членистоногих до смерти голыми руками, а надо вооружиться посохами из инвентаря.

Наткнулся на достаточно атмосферное прохождение IWD в ютабе, в кои-то веки:

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Только 15 минут осилил. полное незнание механики игры под конец попёрло. Никому не советую тратить своё время на это видео.

А тем временем стартовала бета обновления 2.5 для BG:EE, BG2:EE и, наконец-то, IWD:EE.
Релиз ожидается в январе после праздников, но в Steam можно обновиться до беты уже сейчас.

И ачивки для ИВД наконец-то добавили, только они не работают

И ачивки для ИВД наконец-то добавили, только они не работают

Работают, но надо начинать новую игру.

Есть минимум три ачивки которые можно открыть в начале новой игры, я ни одной не получил и судя по глобальной статистике таких большинство. А у тебя получилось ?

А я жду релиз 2.5 и генерю персонажей, но не играю

Вот даже гид по получению ачивок

Ну тады понятно, никогда бета обновлении не ставлю, ничего, столько ждал могу еще подождать, а пока в reroll поиграю

О да. в эту игру можно играть вечно

О да. в эту игру можно играть вечно

За 1500 попыток честно вручную выбыл на компе 95, на iPad максимум видел 94 попыток за 700-800. Но только видел -быстро жал и проскочил

О да. в эту игру можно играть вечно

О да . около 15 лет периодически переигрываю

Ну тады понятно, никогда бета обновлении не ставлю, ничего, столько ждал могу еще подождать, а пока в reroll поиграю

Бета для всех платформ продлится до 8 января, минимум, согласно блогу. Да и потом патч не мгновенно появится, а после ряда доработок.

С учетом этого, начал играть все же сейчас. Правда, на iPad - там версия не 1.4 как в Steam, а гораздо более поздняя 2.4 - жить можно.

Играю в ИВД в первый раз, хочу пройти игру в соло друидом. Это для первого прохождения реально сделать ( БГ2 соло соркой вообще легчайше проходился) или все же без знания абузов ничего не выйдет?

Вот, например, с горем пополам приперся в первую пещеру с орками. Выманивая орков по одному и отдыхая, сумел перебить большую часть, но как уничтожить основной отряд из 6-7 орков с колдуном и главарем ума не приложу.

Изменено: katons, 14 Декабрь 2017 - 21:50

Ну какбэ друид - не боец ни разу, и клиру сливает в одни ворота. Почему удивляет результат? ИВД - это рубилово.

Решил начать заново за F/M/C. Что насчет оружия, которое надо использовать? Бегаю сейчас со средним щитом и боевым молотом, качнул на 2 молот и бой оружие+меч.

Ну и такой вопрос, какие заклинания есть интересные у клира/мага, чтобы хорошо воевать? За мага бегаю и усыплениями станю толпы мобов, у клира только хилов набрал. Пока идет тяжко, даже хуже, чем на друиде.

Не хватает катастрофически класса защиты, ибо доспехи носить нельзя, какие-нибудь гоблины лучники в размере 4-х штук удачным попаданием и ваншотнуть могут.

Изменено: katons, 16 Декабрь 2017 - 20:11

Вы вообще в курсе, что это за игра - ИВД? Еще раз: рубилово, рубилово и еще раз рубилово. Хотите экспы - поднимайте сложность, с каждым новым уровнем дают больше экспы. На инсэйне - двойная. Но тройной мультик тут не рулит, как на мой взгляд. Даже у двойного проблемы нехватки высоты скилла. А турнать андедов вам придется не просто много, а очень много. Причем в начале игры.

Играть в 4 головы - вполне нормально. На инсэйне

Но я о нормальной игре, разумеется. ЕЕ, как водится, сильно упрощена.

Не хватает катастрофически класса защиты, ибо доспехи носить нельзя, какие-нибудь гоблины лучники в размере 4-х штук удачным попаданием и ваншотнуть могут.


Поставь бету патча 2.5 и пробуй в соло шаманом. Пусть за тебя бьются другие

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Icewind dale как добавить персонажа во время игры

Alexander Solid

Дайте билд ес-чё))
Только плс норм распишите, плс)
Благодарю))

Андрей Федосеев

Пытался монахом пройти, застрял в самом начале "отрубленной руки"(или как эта локация называется, куда после бехолдера попадаешь). Даже на лёгком уровне не смогу пройти дальше(((
А так слышал, что за мага можно пройти.

Александр Кортофертос

если о втором айсвинде, то вполне реально)
но менее интересно, так как уже на аурилах опыта не будет идти (кроме выполнения квестов)
а так друидом очень весело)

Алла Соловьёва

Александр Кортофертос

Алла, по причине что 1ним персонажем получается весь опыт, который делится на 6рых, и к моменту аурилов просто за монстров не идет опыт, проверял на дроу друиде, можно спокойно брать глубокого гнома, но с харизмой проблемы будет

DELETED

Alexander, насчёт соло IWD 2 - легче всего проходить волшебником (sorcerer); я даже начинал сорсерером 1-го уровня сразу на HoF проходить и застопорился где-то у крепости орды. Думаю возможно пройти и на HoF, но очень долго: у монстров очень много хитов (быстро заканчиваются спеллы), приходится часто отдыхать, тотальная нехватка денег (надо таскать к торговцу и продавать весь хлам)

DELETED

Я чародеем начал проходить на нормальном уровне сложности. Первые два уровня - паладин (бонус к спасброскам за высокую харизму и иммунитет к страху), с третьего беру только чародея. В крепости орды сейчас, и уже 10 уровня перс.

Никодим Афиногенов

Stbkun, а ты из тех мазохистов, что проходят игру соло бардом?
Зелья и жезлы не забываешь юзать?

Никодим, Не из мазахистов, а простой спортивный интерес, это единственное что заставляет пока играть в IWD2, как пройду за барда или за воина то это и будет скорее всего последним прохождением этой великой игры.

Никодим Афиногенов

Stbkun, играя за барда, ты навернякп используешь весь потенциал класса, так что сложно что либо советовать. К тому же я пока не дошёл до туда. Может есть возможность использовать местность? Сныкаться где-нибудь, или по кругу водить.

Никодим, Убежать от этого "танка" не получится, т.к. сам по себе передвигается довольно быстро к тому же использует "дверь измерений" и прыгает прямо тебе убегающему на перерез, пока перс среагирует в другую сторону (даже под ускорением) уже пропустит один удар, который сразу сносит 50-70 хп. Есть несколько вариантов, чую для начала придется у торговцев скупить все свитки с защитными заклами "Зеркалки" и "Каменной кожи", плюс свитки сопротивления кислоте, если такие конечно есть у торговца в Кулдахаре и можно пробовать. Правда вот еще незадача, эта ящерица лечится до полного выздоровления уже при тяжелых ранениях, несколько раз доводил его до этого состояния и он тут же хилился до полного выздоровления, где то на четвертый раз уже при состоянии "присмерти" просто не хватило сил его добить.

Ярослав Романюк

Убил его ладошкой монашьей, так забавно было: хлопнул его, он и сложился.

Планирую билд Паладин/монах с Сера Сумат и без брони. Получаются дикие АС и сейвы и достаточный дамаг для Исаира. Единственное, что вызывает опасение - Избела в вулкане. Мне за монаха так и не удалось сбить ей заклинание.

Icewind dale как добавить персонажа во время игры

Александр Валерьевич

Диана,
ХоФ - сосредоточение ярости? Я буду считать так

Я прошёл долину теней
Мне не по кому не попасть без молитвы и декломации
Нежить проходил тупо
Призывал на врагов свою нежить и пока мои расстреливали занимался спортом
В некоторых гробницах меня сразу встречала группа противников поэтому вперёд заходили жрецы с "свободой действия" и на них кидалась паутина - так расправляться с противником быстро
С теми на кого нужно волшебное оружие - полная мудотня

Да, пролог было легко пройти не считая первых битв: жуки, один волк, часть гоблинов которых выманивал (это не интересно но другой возможности не было)
Потом 3 волка (благо у жрецов сделанных из следопытов оказалась очарование животных)
И все, дальше легко тем более что появилось призвать нежить (а на ХоФе по ним почти не могут попасть и хил поинтов к них море)
Йети поддавались цветной сфере или как её там

Сейчас послушники, на них иногда действует удержание, и огры (их не помню как точно зовут), на них иногда действует цветная сфера а так 6-ю призванной нежитью и прочими с молитвой и декломацией можно относительно быстро завалить (паутина,зловонное облоко на них не действует а ментальное подчинение лишь иногда а его мало)

Два жреца - это тема
За место одного мультикласса 100% нужно было брать друида

В принципе пока по опыту все хорошо
Жрецы 9 уровня,бард-11, а мультиклассы 7
Спеллы у всех хорошие, как мне кажется, но могут кастовать уже 4 уровень а свитки только стали появляться 3 уровня

Icewind dale создание партии

Icewind dale создание партии

это как раз тот случай, когда необходим "чистый" персонаж, который должен присутствовать в любой партии. поскольку файтер чаще всего действует "на линии фронта", это должен быть самый физически развитый и защищенный чар (str, dex и con до предела). меньше всего файтеру необходим int (опустите его до предельной тройки). wis и cha можно пренебречь в случае "чистого" файтера (хотя говорят, что визда влияет на спасброски).

Icewind dale создание партии

одним из вариантов по файтеру является халфлинг. пенальти в силе можно компенсировать gauntlets of orge power (по ходу игры вы найдете аж 3 штуки), плюс вы получите 19 в декстре и возможность использования helm of trusted defender.

в эту группу попадают воры и барды.

Icewind dale создание партии

в icewind dale чистый вор непривлекателен из-за весьма слабого владения оружием (всего одна звезда). в принципе, если бы не backstab, можно вообще обойтись и без него. но все меняется в гораздо лучшую сторону при использовании мульти-персонажа. объясню на примере своего файтера/вора (или, как его еще называют, убийцы):

кстати, необходимо иметь в виду, что, в отличие от файтера, вора рекомендуется дуалить не на 9-м, а на 10-м уровне. это вроде связано с максимальным количеством хит пойнтов для первого класса, но точно я не разбирался.

Icewind dale создание партии

что касается друида, то игра "чистым" стала интересней после выхода how. exp table оптимизирована для развития после 14-го уровня, стал интересней shapeshifting (в том числе в elementals), появились новые спеллы. кроме того, друиды имунны к яду и не устают (в том числе от спеллов типа haste или righteous wrath of the faithful), что делает их довольно интересными персонажами. один из "альтернативных" вариантов использования друида таков: создайте чистого файтера (с 12+ в мудрости, 15+ в харизме и true neutral), а на втором уровне задуальтесь в друида. таким образом, достигнув уже третьего уровня, вы сможете носить "нормальные" броники и оружие. вообще, рекомендуется дуал на 9-м и развитие такого оружия, как spears и scimitars. на 15-м уровне получите имунность к усталости. и не забудьте, что для владения спеллами 6-го и 7-го уровня вам соответственно потребуется wis 17 и 18.

Сегодня большой обзор одной из лучших РПГ в App Store. Новичков постараюсь завлечь в уникальный мир магии и битв! Ну, а бывалые искатели приключений могут ещё раз прочитать об одной из лучших игр по вселенной Forgotten Realms.

Об игре

Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств (Forgotten Realms) — фэнтезийном мире (сеттинге) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D). IceWind Dale как две капли воды похожа на Baldur’s Gate: один движок, один мир, одинаковый геймплей.

Icewind dale создание партии

Игра вышла в 2000 году. В 2000 году я и представить не мог, что спустя 15 лет я буду лететь в самолёте и играть на электронном девайсе весом в полкилограмма в Icewind Dale. Игра и в 2015 году целиком и полностью захватила меня.

Icewind dale создание партии

Создание персонажей

Создание персонажей в IceWind Dale – это отдельная песня. Взглянем на мой любимый Baldur’s Gate 2 – там вы начинаете с создания одного персонажа, а в дальнейшем к нему присоединяются всё новые и новые герои. В IceWind Dale по сюжету вы сразу должны начинать с партией до 6 героев. Разработчики предлагают:

а) оставить случайно сгенерированную команду (вариант для новичков, которые не хотят заморачиваться).

б) удалить часть или всех героев и создать их с нуля (это наш путь!).

При создании героев вы прочтёте тонну текста о расах, о классах и подклассах, об оружии, заклинаниях и других не менее важных вещах. Я был не новичок, но процесс создания партии под свои нужды у меня занял около часа. В бой у меня отправились воин, паладин, друид, маг, клирик и вор. Не рекомендую создавать партию из похожих персонажей: чем больше всяких способностей и возможностей будет у героев – тем лучше. Также по отзывам лучше не брать в партию много магов – будет тяжко.

Icewind dale создание партии

Управление и игровой процесс

Геймплей в Icewind Dale состоит из ролевой части и связанных с этим битв. В ролевой части игроку необходимо ходить по локациям, общаться с персонажами, решать загадки, покупать предметы, изучать заклинания и т.п. Диалоги играют важную роль: некоторые квесты решаются грамотным общением.

Icewind dale создание партии

То и дело возникает острая необходимость замочить зарвавшихся врагов. В этот момент Icewind Dale предстаёт во всей своей красе. Битвы происходят в режиме реального времени, но с применением тактических пауз. В момент паузы можно отдать приказы героям, перестроиться, подлечиться и т.п…

Важную роль в битвах играет магия. Заклинаний разных очень много: призвать зверя, благословение, паутина, убить нечисть… В игре нет никакой маны – заклинания изучаются на один день. Для повторного использования необходимо всей команде отоспаться.

Icewind dale создание партии

Также нужно грамотно использовать способности героев. Например, мой воин-берсерк может приходить в ярость и атаковать с удвоенной силой, вор ставит смертельные ловушки и атакует из теней, маг-вызыватель ходит с кроликом, который отлично отвлекает на себя врагов…

Icewind dale создание партии

Каждая битва уникальна и зависит от множества факторов. Из-за этого для Icewind Dale – нормальное явление постоянная загрузка сохранений, чтобы перепройти битву с наименьшими потерями. В общем-то, есть два варианта игры: либо понизить уровень сложности, либо играть на нормальном или сложном уровне, но постоянно перепроходить битвы, ища новые ключи и подходы к конкретным врагам. Простой пример: я нападал несколько раз на четырёх жуков, постоянно терял героя. Наконец пригляделся и увидел, что жуки не передвигаются и атакуют только ближнего. Я вошёл двумя стрелками в помещение и спокойно завалил этих жуков.

Управление в Icewind Dale на iPad адаптировано для мобильных устройств. Нареканий за несколько часов игры у меня не возникло.

Icewind dale создание партии

Особенности Icewind Dale на iPad

Давайте остановимся на ключевых особенностях версии из App Store.

1. Благодаря стараниям фанатов, игра представлена в App Store на русском языке. Не скажу, что безоговорочно восхищён переводом, но язык текстов получился самобытный и живой. Да и играть на английском – та ещё проблема. Текстов в игре очень много: диалоги, красочные описания событий, даже мини-книги внутри игры…

Icewind dale создание партии

2. Расширенное издание Icewind Dale включает в себя два официальных дополнения: Heart of Winter и Trials of the Luremaster. В меню вы увидите только Heart of Winter и это нормально, так как Trials of the Luremaster – это дополнение к дополнению.Также включены новые классы и подклассы и дополнительные квесты, вырезанные из оригинальной игры.

Icewind dale создание партии

3. Графика в игре осталась на прежнем уровне. Игру перенесли на планшет один в один. Из-за этого на ретина-экране видны пиксели. Это не напрягает – всё-таки игрушке 100 лет в обед, но факт остаётся фактом.

Icewind dale создание партии

4. Игра стоит 599 рублей и оправдывает свою стоимость с какой стороны не взглянуть. Прохождение займёт десятки часов, критических багов пока не замечено, никаких встроенных покупок.

Вывод: Icewind Dale не потеряла своей актуальности и сейчас! Это атмосферная РПГ с тысячами различных нюансов, с отличным сюжетом, множеством диалогов и битв. И всё это на русском языке. Рекомендую. Вступайте в ряды фанатов Baldur’s Gate и Icewind Dale!

РазработчикBlack Isle Studios
ИздательInterplay
ЖанрRPG
Системные требованияPentium 200, 32 Mb RAM

Читайте также: