64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это
Обновлено: 05.07.2024
skyrimperfs.ini
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности.
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. )
skyrim.ini
uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока.
uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64
Спасибо. Но все оказалось куда проще. Я в самом лаунчере нашел настройки дальности прорисовки. Ближе к ночи голова вообще не соображает.
Приветствую друзья! В данном материала мы поговорим про игру Скайрим, а точнее про одну функцию улучшения графики игры Скайрим))
PS: спокойно может снижать ФПС, так как ресурсов требует, тем более опция доступа в ультра-пресете.
Разбираемся
Итак, что удалось выяснить:
Описание других улучшений:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это
Наконец-то в отношении Skyrim — Special Edition начинают поступать подробности технического характера. Как сообщил главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс со ссылкой на свой разговор с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом, обновлённая версия Skyrim порадует 64-битностью.
реклама
Chatting w Todd just now, able to confirm on Skyrim SE for PC:
— Pete Hines (@DCDeacon) 15 июня 2016 г.
64-bit
Saves should transfer
Separate creation kit to upload mods to Bnet
Что это означает? Для простых игроков почти ничего не изменится, однако если вы любите устанавливать гигантские модификации, в особенности — графические, то 64-разрядный «Скайрим» будет настоящим подарком. Дело в том, что 32-разрядные приложения имеют ограничение на использование оперативной памяти. У 64-разрядных такого ограничения нет, поэтому новый Skyrim сможет переваривать очень крупные модификации, которые на старой версии приводили к ошибкам и вылетам.
Скриншот из сильно модифицированной оригинальной Skyrim.
Как сообщали моддеры, Skyrim копирует все активные текстуры и в видео-, и в оперативную память, что приводит к существенному увеличению её потребления. При достижении порядка 3,1 Гбайт задействованной памяти, Skyrim вылетает на рабочий стол с ошибкой. Похоже, с переездом на 64-разрядку этого беспредела наблюдаться больше не будет.
Пит Хайнс сообщил, что файлы сохранений из оригинальной Skyrim должны быть совместимы с переизданием. Также должны быть совместимы и сами модификации. Впрочем, даже если проблемы с совместимостью модификаций и возникнут, мод-сообщество в теории быстро среагирует и обновит свои творения. Мы очень волнуемся за модификацию под названием Sky UI, которая преобразовывала мерзкий консольный интерфейс инвентаря/магии/способностей на гораздо более удобный и адекватный для PC-версии. Также боязно за серию неофициальных патчей, которые правили то, на что «забили» официальные разработчики.
Практически все уже слышали, о переиздании Skyrim и он будет 64x бит и у меня вопрос: Чем отличается 32 бит от 64?
а графика в счет? ну улучшится? у моей системы 8гб, а Скайрим на макс. тянет 30fps, то есть в переиздании на макс. у меня будет примерно 60fps? я правильно понял?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (223433) Это не зависит от одной оперативной памяти.
Термины 32-разрядный и 64-разрядный относятся к способу обработки информации процессором компьютера (ЦП). 64-разрядная версия Windows обрабатывает большие объемы оперативной памяти (RAM) эффективнее, чем 32-разрядная система.
Такая разрядность (64х) позволяет обрабатывать значительно большее количество информации.
32-бит подерживает только 2-3 гиг оперативки, а 64-4 и более гиг. И современные игрухи требуют только 64 битную систему.
Читайте также: