Hunt showdown отправить на покой что значит

Обновлено: 03.07.2024

Охотники – люди, которые унаследовали способность к темному зрению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание таким даром требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, их ожидает ад.

Матчмейкинг

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

78. Если рядом охотники, начинай на них охоту:

Противники могут выдать свое присутствие множеством способов: вспугнули стаю птиц, разозлили собак или всполошили кур, слышны звуки выстрелов или даже взрывов. Определив направление, откуда шум раздается, отправляйтесь за головами конкурентов. Чем меньше охотников останется в живых на карте, тем комфортней будете себя чувствовать вы, зная что угроз на карте стало меньше. И это будет для вас хорошей практикой — учиться лучше всего на самых сложных целях, коими являются охотники.

Справедливый матчмейкинг

С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещали довести его до ума. С выходом обновления 2.4 в рейды подбирали игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:

Но, отмечу, это было снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде были игроки с крайне разными навыками игры.

Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга двух критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре (это реализовано сейчас в обновлении 3.0):

  • рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.
  • количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.

Разработчики игры продолжают развитие системы матчмейкинга, который становится все более справедливым.

67. Не пренебрегайте использовать дерринджер:

4-ствольный малыш дерринджер, который не занимает оружейных слотов, весьма прилично валит в ближнем бою противников — как охотников, так и монстров. Малый да удалый, к тому же звук выстрела из него относительно негромкий. Он довольно часто выдается в снаряжении нанимаемых платных охотников. Во время перестрелки не всегда есть время для перезарядки, переключитесь на дерринджер и добейте своего противника, пока он латает раны или заряжает патроны в магазин.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 4

100. Вас убили? Не спешите переключаться в режим наблюдения от лица напарника:

Во время схваток с самыми опасными монстрами в игре, я имею в виду охотников, весьма важен информационный обмен с вашим напарником, чтобы четко знать кто и откуда стреляет. Если вас опрокинут, то первым делом сообщите вашему товарищу из какого оружия и с какой дистанции это сделано, а также какой категории был охотник (от нее зависит его внешний облик). Эта информация может быть критически важной для него и, возможно, поможет ему разделаться с вашими обидчиками и вернуть вас к жизни. Также вы можете увидеть охотника, пришедшего вас лутать, о чем стоит сообщить напарнику.

97. Отгрызите больший кусок пирога!

Приняли вы, например, двойной контракт и ищете по уликам логово, а конкуренты уже начали ритуал изгнания одной из тварюк. Что вам делать? Искать второе логово? Нет. Лучше идите к первому и отожмите трофеи. Вы знаете, где приблизительно противники (обычно логово они не покидают), возможно даже, что выжил только один. Лучше его завалить сейчас и не дать сбежать с трофеем, чем дожидаться пока он получит улучшение темного видения и начнет охотится на вас. К тому же, за ним могут прийти и другие охотники, так что у вас есть шансы дополнительно сократить поголовье коллег, чтобы потом безопасно добывать второй трофей и фармить. Да, вас могут разделать, но это может произойти в любую секунду в этой игре. Замахивайтесь на большие цели и вы их достигнете.

72. Используйте револьвер «апперкот»

Пожалуй, Caldwell Conversion Uppercut является самым крутым револьвером в игре. Особенность его в том, что он использует более мощные патроны, чем его родственники, — винтовочные Long. Благодаря этому он весьма смертоносен в ближнем бою и на средних дистанциях, что делает его выбором для очень опытных игроков.

83. Оказавшись в ближнем бою, гасите противников выстрелами «от бедра»

Прицельный огонь хорош на дистанции, а вот оказавшись внутри дома с довольно плотной компоновкой переключение в режим прицеливания может сыграть с вами злую шутку — на переход в прицел тратится доля секунды, за которую в вас могут вогнать маслину, а в движущегося противника сложнее прицелиться. Так что если у вас в руках магазинная винтовка типа Winfield или револьвер, а вы оказались в жарком местечке типа Arden Parish, где 7 игроков борются за право снять трофей с Паука, то гасите противников от бедра. Однажды мне удалось в такой манере стрельбы выкосить 5 игроков подряд.

73. Будьте бдительны при исследовании улик:

Бывает, что вы подходите к очередной улике, а другие охотники еще не успели покинуть место ее дислокации и знают о вашем приближении. Опытный охотник даже не станет исследовать улику, чтобы вы думали, что «ее никто не брал, а значит здесь никого нет». Он просто зарежет вас, когда вы зайдете в комнатушку с уликой. Или забросит динамитную шашку в окошко будки, в которую вы зашли вдвоем с напарником. Не раз я находил места с уликами, где лежат трупы двух охотников, которых убили одной бомбой. Совсем не обязательно вам двоим бежать на улику и ее рассматривать. Для этого достаточно одного охотника, второй пусть лучше наблюдает за происходящим вокруг, находясь снаружи. Так он хоть будет иметь шанс забить того, кто убьет противника, завалившего его напарника.

Обновление 5.0 принесло нам средство для борьбы с кемперами, ожидающими нас возле улики, — последняя подсвечивается красным цветом, если рядом противник. А с обновлением 6.0 улика еще и издает характерный звук, оповещающий о конкурентах. Смерть кемперам!

Если вы обнаружили улику, горящую красным светом, то исследуйте ее только после того, как уничтожите конкурентов, она будет для вас индикатором того, всех ли вы убили поблизости от нее. Если же ее исследовать, то для вас она станет неактивной.

Изменения перков

99. Уничтожайте любителей тиминга:

К сожалению, в отлично сбалансированной игре Hunt: Showdown встречаются конченные уроды, которые объединяются в общую команду из нескольких пар. Так легче уничтожать других охотников, а потом уже приступают и к устранению временных компаньонов. Разработчики с этим отвратительным явлением активно борются, но все же такие подонки встречаются. Вот сегодня, например, берем мы улику, а к нам выходит такой одиночка и просто на нас смотрит, агрессивных действий не предпринимая — мол, хочу с вами. Я его завалил выстрелами в рожу и вам настоятельно рекомендую это делать. Во-первых, тиминг это грубейшее нарушение правил игры. Во-вторых, это гнусно. В-третьих, кто знает, когда эта приблудная иуда всадит вам нож в спину? В-четвертых, это легкий фраг и на одного-двух конкурентов становится меньше в рейде.

70. Не останавливайтесь на одной цели:

Вам удалось найти логово и зачистить его? Отстояли свое право на владение трофеями, оставив стынуть тела других охотников? Отжали трофей у противников? Вы — молодцы. Но почему бы не сходить за вторым трофеем, если вы на карте с двумя контрактами? Больше трофеев — щедрее награда и больше ярких впечатлений. Да, вы можете все потерять, но если запас здоровья у ваших охотников полон, то лучше рискните. Не понимаю я позиции некоторых охотников — «я не жадный, пусть второй трофей заберут другие», мне гораздо ближе иной настрой: «Мясника гонят. Чьего Мясника? Нашего!». Сходите к конкурентам, убейте их всех до единого и заберите все, что ваше по праву сильного.

65. Противники начали эвакуацию с трофеями?

Бывают ситуации когда охотники забирают трофеи и пытаются просто сбежать на эвакуацию, избегая боя с соперниками (сам так делал в начале знакомства с игрой). Они надеются на то, что их не успеют убить и удастся выйти с карты. Как-то это несерьезно — лучше в бою получить пулю в лицо, чем вам забьют маслину прямо в очко.

Если охотники начали эвакуацию, то вам лучше всего подойти к ним поближе — так вы прервете отсчет таймера эвакуации и беглецам придется отстаивать права на него. Забейте этих сцыкунов!

82. Избегайте прямого контакта с Мясником, не клинчуйте с ним:

Мясник — зверь не особо сложный для забоя, если конечно не совершать глупейших ошибок. Самой распространенной является попытка разминуться с ним в узком проходе его логова. С такими габаритами как у него весьма сложно это выполнить, почти так же как если бы вы попытались протиснуться рядом с жиробасом в общественном транспорте. От активного массажа со стороны Мясника вы уверенно получите падение. Ему достаточно зажать вас и раздавать в каком-то углу. Как и эти двое горе-охотников, которых помял сегодня Мясник, а мне пришлось его потом добивать и лутать их карманы ?

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

66. Лутайте охотников:

Убили противника, облутайте его — в карманах вы найдете случайную награду (вплоть до $1000), это могут быть деньги, патроны или предметы снаряжения. Про вероятности выпадания лута читайте в заметке про охотников. В карманах павшего охотника лута как раз на двоих — хватит вам и вашему напарнику. Если же вы нашли тело, к умертвению которого отношения не имеете, то попытайтесь его облутать — это даст вам много информации о том, что здесь произошло: поднять ничего не удается — его облутали двое охотников, скорее всего это были напарники; лута хватает только на одного — рядом может быть одинокий охотник, зашедший в игру соло или потерявший напарника; лут есть для двоих — охотник погиб от монстров или, если позволяют окружающие высоты — разбился при падении, либо к нему не подошли охотники, которых вы спугнули, или же они сейчас держат вас в прицеле; либо получите уведомление, что охотник сгорел и добыть с него ничего получится.

96. Меньше говорите, больше слушайте:

Банально, но это позволит вам лучше воссоздать картину происходящего вокруг вас и не дать к вам подобраться противнику незамеченным. Анекдот можете рассказать и между матчами, а в рейде занимайтесь делом.

Обновление 1.6.2 установлено на основные сервера

Толковое обновление к Hunt: Showdown с множеством интересных нововведений, в том числе и оружейных.

Новое легендарное оружие

Подоспели и 2 работы от победителей конкурса Skin Contest.

А вот эта работа очень крутая, на мой взгляд. Доступна также за 500 кровавых облигаций.

79. Если тебя зажали в логове, ты в лучшем положении, чем штурмующие:

В большинстве случаев, когда вы добываете трофей, найдутся те, кто решил, что он «станет общим». Таковы реалии игры — «поросенок маленький и на всех его не хватит».

Если вас окружили, не стоит впадать в отчаяние, поскольку вы находитесь в лучшей позиции — вы защищены стенами логова, а противнику нужно еще в него проникнуть. К тому же всегда есть вероятность, что на подходе очередные конкуренты, для которых эти штурмующие — лакомая добыча. Так что время на вашей стороне — позвольте конкурентам проявить себя, сделать ошибку и раскрыться. Нередки случаи, когда снаружи начинался бой между желающими поиметь трофей, а нам оставалось только выйти наружу и добить раненных «победителей».

74. Большая связка динамита опасна в первую очередь для ее владельца

Одиночная динамитная шашка в большинстве случаев опрокидывает охотника, связка из трех — гарантированно убивает, а большая связка динамита наносит просто чудовищный урон в большом радиусе ее взрыва. Вас не спасут даже подъемные стальные ворота, ударная волна пробивает и через них. Так что лучше ее бросать, имея надежное укрытие или находясь на высоте, например на крыше дома. Иначе есть риск несказанно развеселить противников, которые давясь смехом облутают труп горе-бомбера.

91. Максимум агрессии и напора:

Не устаю повторять — перехватывайте инициативу у противников и сломите их волю к победе. Например, только что реснулись с напарником на карте, бежим к ближайшей светящейся локации за уликой и тут моему коллеге прилетает маслина прямо в голову и опрокидывает его, я замечаю противника, который тут же бросает в меня динамит, отхожу за угол, урона не получив. Что делать? Отойти до укрытия и попытаться на дистанции отстоять от поругания «злыми людьми» тело моего товарища? Не вариант, поскольку злодей мог быть не один. Выскакиваю из-за угла и стремительно сближаюсь с противником, стреляя неприцельно из Vetterli, он, отстреливаясь пятится, оба получаем урон и расходуем боезапас. Слышу пролетающие над головой винтовочные пули — это его напарник пытается завалить меня, обойдя со стороны (правильно таки сделал, не став крыситься за укрытием — обошли бы меня). Магазин винтовки пуст, колю гаденыша штыком и опрокидываю. Разворачиваюсь ко второму, а тот лихорадочно трясущимися руками перезаряжается (как показало облутание у обоих были тоже Vetterli). Высаживаю неприцельно в него весь барабан из офицерского Нагана и на последней пуле он падает замертво. Оба охотника были 3-й Категории, но обосрались от моего напора и потеряли всё. Могли меня убить? Конечно. Было страшно? Еще как. И таких случаев навалом. Да, бывает, что убивают, но чаще противники теряются, гадят себе в сапоги и мрут.

Новое оружие

Револьвер Scottfield Model 3

Новинка занимает одну ячейку в оружейном слоту. Патронами питается Medium, но, как говорят разработчики игры, они немного слабее, чем у Caldwell Pax, конкурентом которому он является. Барабан на 6 патронов, а вот рамка у револьвера разломная, что привнесло в игру замечательные варианты анимаций заряжания в зависимости от ситуации они разные:

  • если барабан полон стрелянными гильзами (все 6), то производится одновременная их экстракцией, а затем по одному патрону производится заряжание
  • если все каморы заняты, то производится вынимание по одной гильз с заменой на патрон
  • если не все каморы заняты, то сперва заряжаются свободные каморы, а затем уже вынимаются стрелянные гильзы и снаряжаются патроны им на замену.

Зрелище перезарядки просто залипательно увлекательное.

Сам же револьвер доступен с 1-го уровня Наследия по цене а $77.

76. Меняйтесь оружием с убитыми охотниками:

Многие ходят в рейды с бесплатными охотниками Категории I, которая имеет доступ к далеко не самому убойному оружию. Так что присмотритесь к вооружению покойника и при наличии лучшего у него оружия, произведите обмен. Только смотрите, чтобы оружие было с патронами. Хотя это не проблема, если рядом есть телега или лодка снабжения.

Отправляем охотника на покой

По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в ваше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.

71. Отслеживайте на карте расположение телег и лодок снабжения:

Самым эффективным способом восполнения запаса здоровья и боеприпасов является посещение специальных мест, помеченных на карте игрового мира иконкой с телегой. Там вы найдете несколько ящиков с боеприпасами и стационарные аптечки — добра там более чем достаточно, чем вы с напарником способны унести за один раз. Заберите с собой как можно больше всего, чтобы другим меньше досталось. Например, если у вас имеется оружие с глушителем, сделайте выстрел и восполните боекомплект из ящиков, чтобы ими нельзя было больше воспользоваться. Особенно сильным ударом это станет для противников, использующих оружие с редкими патронами.

Сколько охотников можно нанять одновременно?

Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной, но вы получите возможность докупить еще до 50 слотов под охотников по цене в 150 кровавых облигаций каждый.

63. Перезаряжайте оружие и лечитесь за укрытием:

Не раз я наблюдал ситуацию, когда во время перестрелки охотники перезаряжаются или мотают бинты на открытой местности. То, что ваш охотник скрылся за углом или лежит лицом на земле — совсем не повод вам палиться на виду у всех, представляя собой отличную цель для тех, о присутствии кого вы еще не знаете. Всегда для перезарядки или лечения уходите с линии огня, заходите за угол, прячьтесь за телегой или присядьте за холмом. Не будьте мишенью для других.

Изменения в Наследии

92. Избегайте рукопашного боя с Адскими гончими:

Казалось бы, на вашем пути оказалась парочка Адских гончих, которых вы с легкостью порубите винтовками в варианте Talon или мачете, но вы ввязываетесь в бой с непредсказуемыми последствиями. Да, мы не раз с легкостью справлялись и с более многочисленными стаями этих тварей, иногда даже не получив урона. Но не обольщайтесь. В недавнем матче я с проверенным камрадом обнаружил парочку гончих сразу у респы и мы решили их убрать по-тихому. Одно четырехлапое чудовище выжило, а мы бесславно погибли у респы, где даже никто не найдет тел для облутания.

Встретились с Адскими Гончими? Вступайте в бой только если иначе никак не пройти или они вас уже атакуют. Лучше оставьте их для противников, пусть они с ними воюют, а вам нужно поберечь свое тело, набить как можно больше конкурентов и забрать все трофеи с карты.

Изменения наград за задания тренировочного режима

Кто не успел, тот опоздал 🙂 Резкое падение объема наград за выполнение задач тренировочного режима:

Убивайте других охотников

Теперь же действует новая система, основанная на MMR-рейтинге:

Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.

Убивайте других охотников в Hunt Showdown

Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов

Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.

С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.

Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 4

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 4

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown. Если Вы еще не ознакомились с Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 3 - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, а мы приступаем к четвертой части этого гайда!

94. Проверяйте все углы в логове зверя:

Нашли мы с напарником по уликам логово, где бесновался 100%-здоровый Паук, закрываем ворота и начинаем его валить. Мимо нас пролетают чужие пули. Где конкуренты? А эти, простите за мой французский, пидоры залезли на чердак в логове и там ждали пока кто-то придет делать за них тяжелую работу, а они его убьют и трофей заберут. Так что будьте бдительными и валите таких пидорасов беспощадно.

80. Трезво оценивайте характеристики вашего оружия:

Противник лупит в вас из крупнокалиберной винтовки с большого расстояния, а у вас только обрез дробаша и мачете? Нечего соваться с ним в перестрелку ибо шансов у вас на такой дистанции нет. Скройтесь за укрытием и по возможности обойдите его либо ожидайте когда он сам сблизится с вами. Не заблуждайтесь на счет снайперского варианта винтовки Winfield — опрокинуть на сотне метров противника даже выстрелом в голову вам не всегда удастся.

88. Берегите своего напарника:

Ваш напарник это не просто друг Вася или Петя, с которым вы, возможно, знакомы и периодически пьете пиво, а еще, позвольте мне быть немного циничным, это ваш самый ценный ресурс в рейдах Hunt: Showdown. Это вторая пара глаз и ушей, мозги, которые могут работать лучше ваших и, конечно же, парочка быстрых кольтов в его руках. Если вас опрокинули, то поднять вас может только ваш напарник, он может и подлечить вас при необходимости. Берегите его, без него ваши шансы на победу невелики. Да и просто по-человечески это правильно.

87. Не поддавайтесь панике!

Противники могут вас застать врасплох — так обычно и бывает: опрокинули вашего напарника выстрелом в голову непонятно откуда, пугающе зашипел фитиль чужой динамитной шашки и пр. Не поддавайтесь первой реакции, не паникуйте. Да вас могли испугать, неожиданным появлением конкуренты, но это не значит, что «шеф, все пропало». Соберитесь и, как минимум, дорогой ценой достаньтесь на облутание этим «жестоким людям», а по максимуму — вынесите их всех ибо вы на это способны. Подадитесь панике — проиграете.

Новые расходники


Изменение цен

    подорожал с $66 до $96 подорожал с $80 до $110
  • Weak Stamina Shot подорожал с $10 до $60
  • Stamina Shot подорожал с $40 до $100
  • Weak Antidote Shot подорожал с $25 до $50
  • Antidote Shot подорожал с $55 до $80 подешевела с $277 до $157 подешевела с $298 до $229
  • Crossbow подешевел с $55 до $50
  • Hand Crossbow подешевел с $35 до $30
  • Hunting Bow подешевел с $97 до $57
  • подешевели многие спецбоеприпасы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новые варианты оружия

Vetterli 71 Karabiner Marksman

Vetterli 71 Karabiner Silencer

Lebel 1866 Aperture

Что интересно, апертурный прицел представлен новой конструкции. Его также можно раскрывать/складывать:

Здоровье охотника

Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, одна ячейка здоровья (крайняя правая) будет отобрана, но ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню.

61. Начал изгнание, думай о возможных путях эвакуации:

Вы должны всегда иметь план А и, как минимум, план Б. Зверь повержен, тело его обволакивает очищающее пламя, душа изгоняется, а вам лучше подумать что делать дальше. Идти ли за другим трофеем, если он есть? Какие точки эвакуации к вам ближе, а какие дальше? Не пересекается путь к ним с другим логовом, где уже запущен ритуал? Выбирайте азимуты возможных маршрутов, договариваясь с напарником.

98. Убивайте охотников через преграды:

Во время перестрелок с конкурентами часто бывают ситуации, когда они прячутся за подвернувшимися укрытиями, как деревянными, так и металлическими. А укрытия эти простреливаются достаточно хорошо, особенно винтовочными пулями. Даже тонкие стволы деревьев пробиваемы для мощной пули. Как правило, за укрытием еще и приседают, так что делайте поправку на это и всадите вражескому охотнику маслину прямо в голову!

Новые спецбоеприпасы

81. Звук выстрела многое может рассказать:

Разработчики игры дали нам в руки весьма серьезное оружие — приближенную к реалистичной картину звуков окружающего нас мира. О любом раздавшемся звуке мы можем узнать многое: источник (человек или монстр), как далеко от нас и в каком направлении. Звуки выстрелов однозначно выдают расположение охотников. Мы можем определить из какого оружия был произведен выстрел, стреляли снаружи или внутри строения (выстрел звучит глуше), один участник перестрелки или несколько (просто устраняют монстра, перестреливаются с конкурентами, убивают босса или все это вместе). Слушайте и анализируйте услышанное.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown.

Самая большая угроза в топях Луизианы

Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».

Охотники в Hunt Showdown

Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы конкурентов и находить деньги в их карманах.

Изменение правил засчитывания помощи в убийстве

Помимо этого, теперь ассист будет записываться даже если подранок самоубьется или погибнет при содействии со стороны монстров.

93. Беспощадная Concertina Bomb:

Столкнулись мы с парочкой охотников, которым я урон успел нанести до того, как они меня не опрокинули, а товарища моего они не заметили. Зализывают они свои раны в сарайчике на краю поля, а он подкрался к ним и шарахнул прямо в окошко свою Concertina Bomb. С металлическим скрежетом раскрылся пучок колючей проволоки и мгновенно зарезал насмерть обоих. Очень эффектное двойное убийство получилось, но благодаря удачному стечению ситуации (перепуганные охотники, занятые самопочинкой, и мой напарник, действовавший нестандартно) и решительности. Дистанция броска этой бомбы очень невелика, зато она смертоносная в ограниченном пространстве.

Изменения в Лобби

  • Обновлены анимации для снаряжения.
  • Анимации оружия дополнены звуковым сопровождением.

85. Используйте перк Pitcher:

Перк Pitcher позволяет вам метать гранаты на гораздо большую дистанцию, что весьма полезно особенно при бурных встречах с себе подобными. Вы получаете большое преимущество в доставке бомб противникам на дистанциях для них недоступных. Порадуйте их взрывными сюрпризами.

62. Носи с собой медпрепараты:

В рейде может случиться всякое и лучше иметь с собой средства восполнения запаса здоровья. Это могут быть бинты в аптечке скорой медицинской помощи, размещаемые в слоте инструментов, или шприцы в слоте для расходуемых предметов. Шприцы работают быстрее, а бинтов вы имеет аж 3 штуки. Хорошо, если вы сумеете дойти до ближайшей локации, где, возможно, найдете аптечку, но иногда стоит лечиться своими силами.

Увольняем охотника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

75. Загоревшуюся одежду можно потушить в воде:

Встречи с Прихвостнями, вооруженными факелами, — не редкость в игре Hunt: Showdown. Вам могут легко повесить эффект горения, который можно потушить вручную, либо зайдя в воду поглубже и продолжая движение.

95. Если не получается бесшумно устранить монстров, делайте это громко:

Очень дорого иногда обходятся попытки по-тихому устранить патрулирующих ключевые локации монстров. Бывает запаса стамины не хватает и вы просто наносите слабые удары по противнику, а к вам подбираются все новые. Вас просто забьют/зарежут/сожгут! Начинайте стрелять поскольку другого шанса банально выжить у вас может и не быть. Да, вас услышат другие охотники и монстры, но вы именно сейчас не упадете и, возможно, успеете подготовится к новым противникам. Неприятно остывать на земле от Адских гончих или Ульев.

Эффект получения урона под антидотом

Охотник, закинувшийся зеленым шмурдяком, известным как антидот, не получает эффекта отравления на время его действия. Однако разработчики добавили небольшой визуальный эффект получения урона при попадании в него отравленными поражающими элементами.

89. Заходя на противников, разделяйтесь:

Очень распространенной ошибкой, которую я часто вижу в игре, является бег гуськом пары охотников. Они представляют собой отличную мишень для противников — не попал в первого, так попадешь пулей во второго. Так еще и атаковать они бегут в одном и том же направлении вместе. Это неправильно. Вас могут уложить обоих например взрывом динамита или просто перестрелять из Мосинки-автомата. Всегда разделяйтесь и обходите противников, атакуйте с разных сторон. Конкуренты могут не знать, что вас двое и, соответственно, не ждут атаки с другого направления, а это дает вам преимущество.

Балансные правки

  • Увеличено время действия Weak Stamina Shot с 60 до 300 секунд.
  • Время горения площади поражения Fire Bomb и Liquid Fire Bomb увеличено с 20 до 120 секунд
  • Приведение характеристик Nitro Express DumDum в соответствие с DumDum для прочего оружия.
  • Изменены эффективные дистанции для спецбоеприпаса Compact Full Metal Jacket
  • Немного увеличен урон от спецбоеприпаса Dragon Breath для всех дробовиков. Теперь можно и заваншотить оказавшегося рядом противника, чем длиннее ствол, тем больше дистанция раздачи такой радости.
  • Увеличен боезапас для всех вариантов Winfield 1876 Centennial с 8 до 12.

Охотничий лук оказался настолько крутым нововведением, что разработчикам пришлось привести в соответствие и арбалеты.

Hunting Bow (охотничий лук)

  • поражение обычной стрелой или отравленной теперь вызывает кровотечение средней интенсивности
  • улучшена регистрация попаданий по конечностям
  • повышено качание лука при продолжительном сильном натяжении тетивы

Hand Crossbow (компактный арбалет)

Crossbow (арбалет)

Нанесение дополнительного урона при извлечении из противника предметов повторного использования

Речь идет о метательных ножах и топорах, болтах и стрелах, которые засели в живом противнике, будь-то охотнике или монстре. Изъятие застрявшего в плоти предмета раскрывает раневой канал и увеличивает его. Крайне полезное и реалистичное изменение.

68. Держите дистанцию от охотников с дробовиком:

В ближнем бою дробовики наносят просто чудовищный урон вплоть до ваншота или почти вас убьют, оставив с кровотечением, которое если не остановить, то гарантированно помрете. А вот с ростом дистанции, например метров 15, дробовики уже не так сильны и их обладателя легче перестрелять из нарезного оружия. Так что, старайтесь не подпускать к себе любителей гладкоствола, которым наоборот желательно с вами сблизиться.

90. Следите за вспышками в ночи:

Ночная охота бодрит еще больше — противники менее заметны и видим мы меньше, больше ориентируемся на слух, опасаемся взлета ворон или треска предательской ветки под ногами… Но получаем то, что недоступно нам в дневное время, — лучшую видимость дульных вспышек оружия противников, отблеск горящих фитилей бросаемых гранат и лучшее распознавание силуэтов на фоне ландшафта и через щели в досках. Используйте эту информацию по максимуму и заберите самый жирный трофей! Удачной охоты, друзья!

77. Убивай боссов быстро, ритуал запускай сразу же:

Если нашли логово босса и не обнаружили признаков присутствия рядом вражеских охотников, которые выжидают и атакуют вас во время или сразу после боя с монстром, то убивайте его быстро. Время очень ценно, чтобы расходовать его впустую. По карте рыщут в поисках логова другие охотники, которые, возможно, через минуту-другую окажутся рядом. А с началом ритуала изгнания будут знать точное место расположения логова. Поэтому, чем раньше все сделаете, тем лучше.

69. Не бойтесь охотников с Мосинкой-автоматом:

Казалось бы: длинные винтовочные патроны наносят просто чудовищный урон, а тут еще и выпущенные очередью — оружие для выкашивания всего живого. Но все не так уж грозно. Mosin-Nagant M1891 Avtomat обладает чудовищной отдачей, стремительно задирающей ствол к небесам. Контролировать ее очень сложно и по силам далеко не каждому, а набраться опыта по ее использованию — дорогое удовольствие и доступно не каждому, так что вероятность встретить охотника, знающего как ее правильно использовать, невысока. Так был у меня случай, когда из Specter я почти в плотную перестрелял автоматчика, а он меня даже не задел. Автомат отлично показывает себя в ближнем бою при стрельбе короткой очередью, на средних можете рассчитывать не больше, чем на одно попадание в противника. Так что держите дистанцию с автоматчиком и позвольте ему высадить «в молоко» весь небольшой боекомплект, а потом берите его тепленьким и расстроенным, что его дорогой ствол не дал такого уж большого преимущества.

64. Знай когда фармить!

Самое глупое, что я видел в игре Hunt: Showdown — охотник начинает сразу на респе фармить XP, расстреливая из оружия без глушителя все, что движется. Во-первых, рядом могли реснуться другие охотники, которые, скорее всего, придут посмотреть кто это здесь шумит и вместо привета вкрутят пулю в балбеску. Во-вторых, вы растратите весь боекомплект, а на подходе к ближайшей локации вас может встретить стая недружелюбных Адских гончих, которые «порвут вас как Тузик грелку» и правильно сделают. В-третьих, вы пришли не за фармом, а за трофеями — как говорится, делу — время, а потехе — час.

Вы добыли все трофеи? Все противники мертвы или их присутствия вы не можете обнаружить на карте? Вот теперь начинайте фармить, убивая монстров и зачищая одну локацию за другой. Но в самом начале этого дела посмотрите сколько времени осталось до завершения матча и продумайте маршрут к точке эвакуации, с учетом времени на непредвиденные ситуации. Как минимум 5 минут про запас держите. Иногда таймер некорректно работает — так мы раз потеряли все добытое за минуту до истечения времени.

Дополнительные слоты для охотников

86. Метай топоры, молоты, вилы и лопату:

Самое убойное холодное оружие в игре Hunt: Showdown — подбираемые топор и молот, которые неимоверно эффективно разделывают под орех разнообразных монстров. А если вы привяжите к охотнику еще и перк Томагавк, то сможете эти топоры и молоты метать, нанося просто чудовищный урон дистанционно и с минимумом шума (хруст ломающихся костей в счет не берем). Подбираемые вилы и лопаты можно так же метать, но урон будет от них меньший, вполне достаточный для обычных монстров.

Читайте также: