How to survive 2 как повысить уровень персонажа

Обновлено: 02.07.2024

В общих чертах, как только у вас появляется лагерь, в папке "How to Survive 2\Data\Save" появится файлик "SaveBase_Local", который к нашей радости не зашифрован и свободно подвергается редактированию.

Для примера приведу кусочек своего файла, где будет раздел с сундуком (свои комментарии к строкам я буду обозначать символами треф ♣)

Тут мы можем видеть ID и то, что это постройка далее "чест", понятно что сундук. "rot" и "health" редактировать я не пробовал, не знаю как повлияет, а вот "lvl" свободно меняется, так что тут можете химичить, уменьшайте, увеличивайте на здоровье, таким образом можно изменить уровень постройки


Познакомьтесь, это улучшенная бейсбольная бита (ну, обтянута там проволкой, то ли с гвоздями в общем если улучшите, увидите) собственно бита лежит у меня одна, если хочу 2 или 3 или тысячу, то меняю c="1" на количество которое пожелаю

Мед бинты, если поставим значение c="9000", то их станет 9к в игре) а 930 их потому что накручивал артманией для начала, чтобы возместить отсутствующую в трейнере возможность inf.health, опишу взлом артмани в конце

Пробовал баловаться с количеством боезапаса в магазине оружия, это лук, и патрон 1 соответственно, ставил 10. Просто уменьшается количество стрел в обойме и лющего запаса стрел тоже, после расстреливания всех патронов в обойме снова будет по 1 стреле, та же перезарядка в общем ничего не меняет, а вот с пистолетами и другими многозарядными пушками может сработать, экспериментируйте

Стрелы были взломаны артманией

Первая строчка в файле "SaveBase_Local"

"globalLevel level" - это уровень вашего ремесла, чем он выше, тем банально сильнее и жирнее зомби, резко менять значения на большие лучше не советую, иначе самые простые зомби будут вас почти или сразу выносить.

Советую создать отдельный пустой сундук, чтобы туда кидать вещи, которые хотите как-то изменить, менять и убирать, так будет проще разобраться среди ID вещей. Редактировать файл "SaveBase_Local" можно при включённой игре, находясь в главном ей меню, так удобнее, чем постоянно перезапускаться.

Как вы уже видели бинты и стрелы я удачно взломал через ArtMoney.

Среди диапазона адресов я оставил тип 4 и 8 байт. В игре видим 4 бинтика ищем "4", один бинтик используем, отсеиваем "3", останется несколько адресов или вообще 1-2, все добавляем и смотрим, они могут сразу изменятся принимая разные значения, в общем смотрим, среди них будет стабильный адресс, который не меняет значений это тот, что нам нужен. Значения я пробовал ставить 4х-значные, игра не вылетала и не критовала. Все взламывалось непосредственно из моего инвентаря.

С опытом все интереснее.

Чтобы взломать опыт, я сначала немного его набрал, тип значений тот же самый (4 и 8 байта), думаю, что 3-4 тысячи опыта будет достаточно. Ищем ваше значение "хххх" а затем добавляем все, что вы нашли. Тратим опыт на улучшение чего-нибудь, сворачиваем игру и смотрим. Среди всех значений, что вы добавили будет 1 с текущими очками опыта, меняем его и открываем бутылку шампанского!

How to survive 2 как повысить уровень персонажа



How to Survive 2

14 апр. 2016 в 11:10 я не могу поднять уровень лагеря,посторил все постройки цех кухню литейную химлабораторию сундук прокачал до 8 уровня,дальше не могу поднять уровень дальше,что делать?


14 апр. 2016 в 14:04

You will need to level up your camp and your character as high as you can. Then you will build a "pylon" for Kovac and complete a "Kovac Challenge." During the challenge you will defend your camp against hordes of zombies and once you complete the mission successfully, Kovac will reward you with the ability to level up your camp again.

GOOGLE TRANSLATE:
Вам нужно будет выровнять свой ​​лагерь и ваш персонаж столь же высоко , как вы можете . Тогда вы будете строить " пилон " для Ковача и завершить " Ковач Challenge. " Во время вызова вы будете защищать свой ​​лагерь от орд зомби и как только вы закончите миссию успешно , Ковач вознаградит Вас с возможностью выровнять свой ​​лагерь снова.

How to survive 2 как повысить уровень персонажа

How to Survive 2

Никита Рочев

Никита Рочев запись закреплена

Как принять "Вызов Ковака" для повышения уровня лагеря с 10 до 11 .

Ренат Фаварисов


Ренат Фаварисов

Строишь вышку , и там будет воскл.знак , подходишь и начинаешь защиту лагеря , если отобьёшься вызов пройден будет

Эта игра невыносима, даже если жульничать. Обзор How to Survive 2

Выживание и зомби. Первая часть How to Survive вышла в 2013 году, а вторая — в 2016. Обе игры опираются на убийство зомби, выживании и создании предметов. Что могло пойти не так?


How to Survive

Чтобы читатель имел представление о масштабах провала второй части, я немного расскажу про первую. Это игра с видом сверху, где вы приходите в сознание на тропическом острове, который забит до отказа зомби. Обычные зомби, толстые зомби, танки. По ночам появляются зомби-мутанты, которых можно отпугнуть светом, как в Dying Light. Есть зомби-животные, вроде страусов, крокодилов и оленей с медведями.

Можно создавать оружие и броню, можно натравливать зомби-животных на обычных зомби. Во время дождя не получится поджечь врагов, зато атаки электричеством становятся сильнее. Надо следить за уровнем жажды и голода, собирать все, что не прибито к полу, и медленно продвигаться к финалу. Основным недостатком здесь является затянутость, да еще и чрезмерное количество зомби. Их настолько много, что не получается спокойно постоять, занимаясь своими делами. Вечно кто-то будет мешать.

Отдельно хочется отметить персонажа по имени Ковак, который является одной из основных причин покупки первой части. Неунывающий, помешанный на выживании психопат, с характерным акцентом. Именно он написал инструкцию по выживанию, в которой смешаны юмор и полезная информация.

How to Survive 2

Видимо первая часть оказалась достаточно популярна, потому что денег с продаж хватило для создания второй. И в этой части разработчики умудрились развить негативные особенности первой части до максимума. Стандартные, но выделяющиеся герои ушли в небытие. Теперь мы прокачиваем болванчика, у которого отсутствует понятие индивидуальности.

Если слишком большое количество зомби более-менее компенсировала бодрость геймплея, то теперь нам нужно долго и нудно зачищать здания мертвого города. И если раньше у нас была относительная свобода действий на тропическом острове, где игрок, с малыми ограничениями, мог пойти куда захочет, то теперь в новую локацию мы можем телепортироваться только через миссию.

Миссии мы выполняем, чтобы собирать ресурсы для создания базы. Чем больше база — тем больше зомби она привлекает. А зомби могут разрушать наши строения, поэтому снова придется отправляться на сбор ресурсов. Что приводит нас к поломанной системе баланса. Ведь если мы становимся сильнее, то наше оружие — нет. В следствии чего нужно болезненно долго ковырять зомби на высоких уровнях. И на выходе мы получаем крайне занудную игру. Я люблю замороченные игры, но в How to Survive 2 я был доведен до такого состояния, что мне пришлось скачать трейнер. И мне все равно было настолько скучно, что я забросил игру!


Заключение

У How to Survive 2 были неплохие идеи. Вроде новых зомби-зверей. Но зомби-пеликаны не спасают от ужасного исполнения этих идей. Нудная, несбалансированная, плохо оптимизированная игра. Разработчикам было интереснее выпускать DLC, нежели работать над собственной игрой. В результате мы получаем десятки часов тягомотины и мертвый онлайн.

Читайте также: