Horizon zero dawn на каких машинах можно ездить

Обновлено: 04.07.2024

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Horizon Zero Dawn: как найти Котлы и научиться захватывать все машины

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.

Огненный бурдюк

Огненные бурдюки особенно опасны, когда встречаются в тандеме с другими машинами, которые преуспевают в ближнем бою.

Охотникам рекомендуется сосредоточиться на разрушении мешка для переноски грузов/пищевода, чтобы избежать основного урона.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Пилозуб

Большие машины, которые наносят огромный урон в ближнем бою. Может очень быстро сократить дистанцию до цели. Охотники должны попытаться приманить их ударом, взрывом или верёвкой, чтобы уничтожить ёмкость с огнежаром на нижней части их шасси.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Horizon zero dawn на каких машинах можно ездить



Это руководство сделано для тех пользователей ,которым удобнее всего искать информацию через steam-руководства ,а не рыскать в интернете в поисках нужной им информации.


4


2


1,637 уникальных посетителей
45 добавили в избранное










Для того ,чтобы приручить машину вам нужны протоколы перехвата роботов. Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.

Это первый Котел в начале списка и вам его посещать не придется ,т.к протокол перехвата Элой получит по время выполнения квеста Утроба матери

Выполнив этот квест вы полочите протоколы перехвата для таких машин :

Рыскарь(красноглаз)

Бегун

Дуголоб

Длинношей

Ленторог


Дуголоба,Бегуна и Ленторога можно использовать ,как средство передвижения ,но хочу добавить от себя, что Бегут сложно управляется.

Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Тактика боя с ним не сложная ,просто держите дистанцию и уничтожьте мешок,в котором он переносит груз ,после стреляйте по пищеводу.Уязвимые места имеют большой размер ,поэтому особой сложности этот босс не представляет.

Котел Сигма предоставим протоколы перехвата таких машин:

В этом Котле много культистов Затмения ,чтобы получить ключ для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра ,будьте осторожны.Во-первых ,его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов.Во-вторых,возвращаясь вы наткнетесь на Ловчик( роботы ,которые способны уходить в инвиз). С тактикой боя определитесь сами, но советую не вступать в бой ,а если и пришлось ,то держите дистанцию.

Котле Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

Морозильный бурдюк

Огненный бурдюк

Коршун

Ловчий

Чтобы добраться до входа в Котел ,необходимо спуститься ниже уровня земли.

В самом Котле увидите вращающиеся механизмы. Вы должны определить правильное направление вращения, чтобы изменить направление ,выстрелите в центр механизма. После этого прыгайте на нее ,дождитесь пока вновь не окажетесь наз землей и спрыгните.

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса- Лиходей и Щелкозуб. Причем два босса имеют уязвимость к огню ,так что используйте данную информацию с умом.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

Самый сложный из Котлов ,потому что вызовет больше всего проблем при прохождение. На входе будут ждать сразу Ловчие,а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты – отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Жвачник

Ещё одно стадное животное, Жвачник, часто встречается в группах по 3-5. Будучи в стае, может сбежать, при обнаружении угрозы, отдельные Жвачники часто становятся агрессивными, если сталкиваются с чужаками в дикой природе.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Рыскарь-красноглаз

Это второй, более мощный вариант Рыскаря, с которым Элой столкнется по мере продвижения по миру. Эти Рыскари-красноглазы могут атаковать врага сфокусированным лазером.

Глаз по-прежнему является их основной уязвимостью, но здесь потребуется больше повреждения этого слабого места, чтобы полностью вывести машину из строя.

Перехват доступен

Рыскарь

Сделайте все возможное, чтобы приблизиться скрытно, а затем используйте стрелы Охотника или Высокоточные, чтобы сбить Рыскаря.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Щелкозуб

Щелкозуб сам по себе не является опасной машиной. Но, его обычно можно найти в группах по двое или трое, а также рядом с другими машинами, которые приходят в ярость, когда чувствуют бой.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Дуголоб

Эти мощные машины встречаются по всему миру и способны как быстро летать, так и мощно атаковать. Рекомендуется устранять либо бесшумно, либо быстро, потому что, при первом же признаке опасности эти машины бросаются прочь. Можно оседлать.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Ловчий

Используйте электрические бомбы, которые должны его оглушить. Затем высокоточные стрелы, чтобы удалить генератор стелс-поля, не давая зверю стать невидимым. Держитесь на расстоянии, пока существо не будет повержено, затем нанесите как можно больше повреждений.

При одновременном сражении с несколькими Ловчими, как это часто бывает, обязательно сосредоточьтесь на устранении компонентов скрытности всех ваших противников. Здесь также пригодятся Зараженные стрелы, так как ловчие могут нанести друг другу большой урон.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Horizon: Zero Dawn: Бесконечные быстрые путешествия и ездовая машина

В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.

Вы можете передвигаться тремя способами:

1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.

2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.

3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.

А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.

Как получить постоянного маунта

Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.

Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.


Эта страница содержит информацию о том, как охотиться и убивать большинство машин в Horizon Zero Dawn.

По всему миру Horizon можно встретить 28 различных видов машин. Некоторых машин много, некоторые редко можно найти в дикой природе, а другие можно встретить только во время миссий.

Захватчик

Эти машины невероятно смертоносные, и бороться с ними следует только в случае крайней необходимости. Их рукопашные атаки так же опасны, как и их дальнобойные снаряды, и охотники должны постоянно двигаться или связывать их с помощью Верёвки, чтобы избежать слишком большого урона.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват невозможен

Трофеи

Бегун

Бегунов можно использовать как ездовых животных.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Бизон

Эти машины среднего размера обычно находятся в стаях, и ввязываться с ними в бой можно только имея в своём распоряжении значительный боевой арсенал.

Охотники должны сначала отключить большой блок обработки на их боках, чтобы отключить атаки с использованием огня, затем либо использовать электрические стрелы, чтобы сбить большие рога, либо связать зверя с помощью Верёвок из Канатомёта, чтобы нанести урон.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Падальщик

Эти опасные машины можно встретить за сбором деталей машин как по отдельности, так и группами. Помимо того, что Падальщик является грозным противником в бою, он оснащён радиолокационным сканером, который может обнаруживать скрытых врагов на расстоянии.

Нацельтесь на топливный элемент рядом с задней частью Падальщика, чтобы нанести огромный урон и оглушить ближайших врагов, затем используйте стрелы с высоким уроном или взрывы, чтобы уничтожить зверя.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Морозильный бурдюк

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Камнегрыз

Похожий на червя Камнегрыз, возможно, самая опасная машина в Horizon. Им нельзя заниматься без самого лучшего оборудования. Эта массивная машина зарывается под землю и атакует прямо из-под земли.

Как только Камнегрыз больше не сможет нырять под землю, он начнёт быстрые атаки ближнего боя. Используйте верёвки, чтобы удерживать его на месте, пока вы используете замораживающие стрелы или бомбы, чтобы ещё больше замедлить зверя. Затем нацельтесь на Мешок с топливом и Выхлопное отверстие, чтобы нанести максимальный урон.

Если охотник встречает двух Камнегрызов одновременно, лучше всего оставаться скрытным и использовать Зараженные стрелы, чтобы натравить двух громадин друг на друга, а затем вступить в бой с ослабленным победителем.

Атаки

Уязвимые места

Копьерог

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Лиходей

Лиходей одна из самых внушительных машин, с которыми можно встретиться в дикой природе, но с правильным снаряжением и стратегией его легко одолеть.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Ленторог

Лентороги меньше Дуголобов, но быстрее и во многих отношениях опаснее. Охотники должны подойти тихо и уничтожить их рога и ёмкости с огнежаром, прежде чем вступить в бой.

Можно использовать как верховых животных.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Скараб

Эти большие грузовые роботы могут показаться безобидными, но они оснащены значительным набором наступательных и защитных технологий. Охотники должны сбить электрогенератор отбойной стрелой, прежде чем атаковать напрямую, а затем уничтожить коготь-щит.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

Коршун

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Трофеи

  • Морозильная вода
  • Металлические осколки

Долгоног

Эта большая машина, напоминающая птицу, гораздо опаснее, чем кажется. Они часто появляются как одиночные охотники или путешествуют небольшими группами с другими стадными отрядами, такими как Дуголобы или Бегуны.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Трофеи

Читайте также: