Как выдать себе кпк моргана в сталкер зов припяти

Обновлено: 06.07.2024

Морган — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», член группировки «Долг», отвечающий за снабжение боевыми ресурсами отрядов «Долга» на станции «Янов».

КПК наёмника

Если выполнить квест «Сделка» на стороне Моргана, то в Окрестностях «Юпитера» можно будет встретить группу наёмников которые будут враждебны к ГГ, у их лидера будет данный КПК. С этим КПК можно будет подойти к Моргану и он попытается уладить всё отдав Дегтярёву свой автомат АС-96/2. После этого на ГГ снова будет охотиться такая же группа, а у командира снова будет такой же КПК. Если и его отдать Моргану, то он проведёт Дегтярёва на склад «Долга». Там группа наёмников во главе с Грифом попытаются убить ГГ, и Морган также станет враждебен. Расправившись с наёмниками и Морганом, ГГ сможет забрать всё, что есть на складе.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Консольные команды Сталкер Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти является продолжением сюжета Тени Чернобыля. Новая частьвыпущена на фоне колоссального успеха предыдущей игры. Пользователи со всего мира полюбили красоты Зоны, остросюжетные задания, а также напряжённые стычки с монстрами и бандитами. Новый проект принёс новые квесты, познакомил с интересными персонажами и подарил немало положительных эмоций фанатам.

Каждый игрок может изменить сложность, графику через консоль – её использование возможно и в Зове Припяти. Консольные команды позволят пользователю настроить игру под себя и улучшить прохождение. Также удобно манипулировать настройками и управлением прямо во время игры. В статье будут разобраны основные команды, а также показан способ их введения. Все они способны помочь геймеру в игровых ситуациях.

Биография

Морган отвечает за снабжение тайного склада «Долга» и его охрану от «Свободы» и других сталкеров. Однако служит он недобросовестно: в тайне от начальства Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне, также сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем «левом» бизнесе. Этими действиями нарушил устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Морган очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже ликвидацией клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Как вводить консольные команды


Вводить консольные команды очень просто, с этим справится даже неопытный пользователь. Их введение возможно как в игровом меню, так и прямо во время игрового процесса. Чтобы ввести любую консольную команду, потребуется открыть игровую консоль, нажав на клавишу

(Ё) на клавиатуре. После этого появится специальное окно для ввода.

Консольные команды Сталкер Зов Припяти

  • _preset (Minimum, Low, Default, High, Extreme) – команда отвечает за графические настройки и качество изображения в игре. В зависимости от значения в скобках будет изменяться качество картинки во время игрового процесса.
  • ai_use_torch_dynamic_lights (1/0) – значение 1 позволяет ботам использовать источники динамического света (фонарики). После выставлении значения 0 боты перестанут пользоваться фонариками.
  • bind <клавиша> – позволяет запрограммировать клавишу под определённое действие, выполняемое игровым персонажем.
  • cam_inert [0.000,1.000] – параметр, регулирующий резкость движения камеры. Если увеличивать значение, резкие движения мышкой будут слабее видны на экране.
  • cl_cod_pickup_mode (1/0) – изменяет характер подбора предметов во время игры. Если выключить параметр, придётся наводить мышкой на предмет на земле, чтобы появилась возможность его подбора.
  • cl_dynamiccrosshair (1/0) – включает и отключает динамический прицел во время игры.
  • cl_mpdemosave (1/0) – позволяет включить и отключить запись демонстрационного видеоролика.
  • default_controls – поможет, если игрок запутался в установленных настройках управления. Команда вернёт всё в изначальный вид и установит каждой клавише стандартное действие.
  • disconnect – команда завершает текущую игровую сессию и возвращает пользователя в главное меню игры.
  • g_always_run (1/0) – изменяет настройки бега по умолчанию. После активации команды персонаж будет передвигаться бегом без нажатия дополнительных клавиш.
  • g_autopickup (1/0) – после активации команды предметы во время игры будут автоматически подбираться в инвентарь персонажа.
  • g_backrun (1/0) – интересная команда, позволяющая активировать бег спиной вперёд.
  • g_crouch_toggle (1/0) – отвечает за включение и отключение режима перехода персонажа в положение приседа и выхода из него.
  • g_dynamic_music (1/0) – позволяет отключить (значение 0) динамическую музыку в игре. Является альтернативным способом, так как это можно сделать и в настройках игры.
  • g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master) – полезная команда, позволяющая изменять сложность, не покидая игрового процесса. Значения в скобках соответствуют значениям сложности, предлагаемых игрой после первого запуска.
  • g_important_save (1/0) – включение и отключение автоматического сохранения, не требующего действий от игрока. При активации игра сама сохранится после важных внутриигровых событий.
  • g_kill – после введения команды произойдёт самоубийство персонажа. Пригодится в различных ситуациях: например, баги во время игрового процесса или в момент провала персонажа под текстуры.
  • g_restart – перезапускает текущую игровую сессию.
  • g_sleep_time [1,24] – значение от 1 до 24 отвечает за количество часов сна в однопользовательской игре.
  • help – универсальная команда, позволяющая ознакомиться со всем списком доступных консольных команд.
  • hide – позволяет скрыть консоль. Также это можно сделать повторным нажатием клавиши

Выводы

Консольные команды для Сталкер Зов Припяти помогают геймерам в различных ситуациях во время прохождения игры. В статье были приведены основные команды, позволяющие улучшить производительность игры, увеличить сложность и реалистичность, а также многие другие.

Введение консольных команд не составит труда. При правильном использовании команд можно добиться идеального баланса между производительностью и качеством изображения, удобством и количеством игровых элементов.

Как выдать себе кпк моргана в сталкер зов припяти

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом) npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_specnaz2,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_sniper2,alfa_novice_shotgunner [/cut]
[cut=Достижение на показ SGM тайников]В SGM есть достижение, которое отмечает новые SGM-тайники на миникарте, но 60 тайников "слишком много" для нашего счастья. Давайте исправим это недоразумение на 15.
Откроем файл scripts/ui_mod_pda.script и находим функцию achievements_pathfinder_update :

Цена за утилизованные предметы:
utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ

Состояние брони снятой с трупа:
marauder_outfit_cond_from = 99 ; Минимальное состояние брони (99
marauder_outfit_cond_before = 100 ; Максимальное состояние брони (100 . marauder_outfit_cond_before > marauder_outfit_cond_from

Грабёж ГГ во фриплее:
freeplay_robbery_actor = false ; (true (да) или false (нет)) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея

Респаун баз:
respawn_bases_permition = true ; (true (да) или false (нет)) - Производить ли респаун баз(вносимых модом),после их частичного разгрома

Детали для работы с механиками:
need_mechanic_details = true ; (true (да) или false (нет)) - Нужны ли детали для работы с механиками.

Отключаем принудиловку сна:
max_no_dream_time = 0 ; (Используется если параметр need_actor_dream равен true) - Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать
need_actor_dream = false ; (true (да) или false (нет)) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов

Ранг ГГ:
headshot_rank_on_display = true ; (true (да) или false (нет)) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге"

Аномалии:
create_anomaly_permition = false ; (true (да) или false (нет)) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры). очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.

Мины:
create_mines_permition = true ; (true (да) или false (нет)) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.
mine_traps_radius = 2 ; - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует, можно уменьшить расстояние детонации мины до 2 метров.

Это на ваше усмотрение:
can_release_base_members = false ; (true (да) или false (нет)) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.

Читайте также: