Homefront можно ли играть вдвоем

Обновлено: 01.05.2024


Издательство Deep Silver сообщило, что в шутере Homefront: The Revolution от Dambuster Studios появится кооперативный режим. Он получит название Resistance Mode и будет рассчитан на группу из четырех человек.

На момент релиза в нем будет 12 сюжетно-ориентированных миссий, но впоследствии разработчики обещают добавить еще 20 заданий в виде бесплатных DLC. В них квартету героев предстоит объединиться с целью дать бой корейской народной армии, оккупировавшей Филадельфию. По мере прохождения миссий персонажи будут получать доступ к новым умениям, вооружению и гаджетам.

Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution

Также в Deep Silver объявили сроки проведения закрытого бета-тестирования Homefront: The Revolution. Оно стартует 11 февраля и завершится 14 числа того же месяца, правда только на консоли Xbox One.

Релиз игры на территории европейского региона состоится 20 мая 2016 года в версиях для PC (Windows, Mac OS X и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Отмечается, что на прохождение одиночной кампании шутера уйдет около 30 часов.

Мультиплеер Homefront в деталях


Шутеру от первого лица Homefront (PC, PS3, Xbox 360) на роду написано иметь несколько мультиплеерных режимов для ублажения масс, которым недостаточно скупых сражений в одиночной кампании. На неделе разработчики из Kaos Studios более подробно рассказали о том, что ждет игроков в онлайне.

А ждет их противостояние двух армий – Северной Кореи и США. По сюжету Homefront перенесет нас в 2027-й год, где Северная Корея является одной из ведущих держав, а некогда могущественная Америка – повержена, разрушена и оккупирована корейцами. Мультиплеер Homefront будет освещать как раз самый пик вторжения Северной Кореи на святые американские земли – никто еще не повержен и даже не оккупирован, бои на улицах городов в самом разгаре.

Традиционно воевать можно будет как за США, так и за Северную Корею. У двух сторон разная техника, оружие и прочие «культурные» особенности. Максимальная планка игроков на картах установлена на отметке «32». Уровни будут довольно просторными с большими открытыми пространствами и узкими улочками – как в Frontlines: Fuel of War, первой игре от Kaos Studios. Перед высадкой на карту нам дозволяется распихать оружие по слотам или просто выбрать уже готовый класс персонажа, без особых мудрствований.

Список многопользовательских режимов на фоне конкурентов практически не выделяется – командная игра будет, как и всегда, определять победителей. Особенно слаженные действия всех членов отряда пригодятся в режиме Ground Control, где двум противоборствующим сторонам нужно захватывать стратегически важные точки и удерживать их как можно дольше. Ведь за успешную оборону позиций солдаты будут получать здешнюю валюту под названием Battle Points (BP).

BP можно зарабатывать не только захватывая определенные здания на карте, но и просто убивая врагов и помогая соратникам по команде. Каждое полезное действие будет давать несколько десятков, а может и сотен BP. Которые, разумеется, можно и нужно тратить на покупку перков или вызов на поле боя грузной военной техники. Самые дешевые «трюки» - это приобретение воздушных или наземных дронов, гранатометов или запроса на авиаудар. Заметно дороже стоят джипы, танки и вертолеты – всем этим добром мы можем управлять, одновременно сея смерть во вражьих рядах и зарабатывая фраги. Спускать ли все очки сразу, или же подкопить их и под конец битвы полетать на «Апаче» - это уже зависит от стиля игры каждого игрока.

Релиз Homefront (PC, PS3, Xbox 360) состоится в марте следующего года. Kaos Studios обещает рассказать о других «секретных» режимах игры в самом ближайшем будущем. Если что, поддержка выделенных серверов – уже есть в Homefront.

Homefront: The Revolution - первые впечатления от кооперативного прохождения

Несмотря на свою бюджетность и абсолютно вторичную кампанию, в мультиплеер первого Homefront можно было играть не без удовольствия. Отсутствие отдачи у оружия, кошмарная графика и некачественный звук компенсировались неплохими картами и интересной механикой, совмещающей систему киллстриков из Call of Duty и внушительный парк техники, начиная фургонами и заканчивая тяжелыми танками. Однако к моменту релиза ошеломительная популярность Bad Company 2 еще не успела сойти на нет, из-за чего новая попытка разработчиков трешового Frontlines: Fuel of War так и не выбралась из ряда второсортных шутеров.

Homefront: The Revolution

И хоть студия из Нью-Йорка пообещала выпустить продолжение, в дальнейшем проект ждала печальная судьба. Спустя полтора года THQ объявила о скором закрытии и начала распродавать собственные продукты направо и налево любому желающему. Желающими сначала оказались Crytek – тут сердца геймеров по всему миру замерли в предвкушении – а затем франшизу перекупили у них Deep Silver – тут сердце екнуло в пятки, а геймер перекрестился и пошел дальше защищать мир. Впрочем, стоит сделать оговорку, что производством продолжила заниматься все та же Crytek UK, знаменитая отличным, но дико кривым мультиплеером к Crysis 2. Наконец на Е3 была показана презентация, которая, впрочем, не вызвала должных восторгов.

Было не особо понятно, кого еще можно в 2015 году удивить поездками на мотоциклах и однокнопочным стелсом. Мы поучаствовали в бета-тесте и поиграли в новый шутер от Deep Silver. На удивление, вместо модной нынче тенденции впихивать в бету одну-две карты из мультиплеерной части готового продукта, разработчики предоставили на суд аудитории три уровня с кооперативным режимом Homefront: The Revolution для Xbox One.

Homefront: The Revolution

На представленных картах нам удалось провести рейд на базу оккупантов, выстоять перед атакой на собственную и сопроводить украденный конвой. Признаться честно, в первые секунды соблазн выключить консоль и начать плеваться в стороны, оказывается довольно большим. Убогая графика со страшной подгрузкой текстур, рваная до неприличия анимация, создающая ощущение того, что игра работает в 15 кадрах в секунду, и настырный автоприцел как в казуальном режиме GTA Online - самая эффективная антиреклама, которая без сомнения отвратит от покупки значительную часть аудитории. Однако, если сделать поправку на то, что Deep Silver в сравнении с конкурентами, кажется, более отчетливо понимают значение понятия “закрытый бета-тест”, отказаться от глупых придирок становится проще. Вопрос только в том – действительно ли перед нами бета-тест, и все присутствующие косяки будут исправлены к релизу, или же на выходе нас будет ждать тот же самый кошмарный уровень качества графики? Как-никак, но опыт знакомства с Crysis 2 дает о себе знать.

Homefront: The Revolution

Первый уровень – мы совершаем вылазку, пробираясь по запыленным руинам района, состоящего из двух-трехэтажных домиков. Почти в каждый дом можно зайти, при желании можно подняться на верхние этажи, выглянуть в оконный проем и даже выбраться на крышу. Если действовать слаженно и аккуратно, вполне возможно пройти задание в стелсе – на ваш выбор оружие с глушителями, которые придется открывать по заведенному тренду, приобретая ящики с экипировкой и новыми стволами. Кредиты на покупку этих ящиков мы можем получать, проходя миссии. Круг замкнулся…

Но ведь никто не отменял ручную работу, верно? Сворачивайте корейцам шеи, подобравшись сзади, выкалывайте им глаза отверткой, перерезайте горло – в деле все способы хороши. Вот только боты, по крайней мере те, которые были в бете, особым интеллектом не обладают. И хоть они иногда – через раз – способны заходить вам с фланга, продуманных тактических маневров ждать не стоит. Достаточно попасться на глаза лагающему болванчику, и враг поднимает тревогу. В район боевых действий тут же стекаются новые отряды супостатов – хорошо вооруженные и облаченные в тяжелые доспехи корейцы, и обычные бойцы сопротивления, перешедшие на сторону оккупантов. Для убийства первых иногда приходится расстрелять целый рожок из автомата, в то время как вторые падают буквально с двух пуль.

Homefront: The Revolution

Кроме пехоты мешать вам будут роботы с электрическими пушками и броневики с установленными на них пулеметами. Отключить их можно либо высадив пару-тройку магазинов, либо забросав гранатами. К слову, коктейли Молотова, гранаты и ЭМИ-заряды, перепрограммирующие технику на короткий период времени работать на вас, вам придется собирать вручную из подручных средств (для этого необходимо будет открыть специальный перк), либо покупая между заданиями все те же ящики. Иногда вам будут встречаться огнеметчики в защитных костюмах – по классике жанра вы можете прострелить баллон, который сначала выпустит столб огня, а через несколько секунд взорвется, забрав с собой стоящих рядом. На крышах зданий сидят снайперы, прочесывающие местность красным лучом лазерного прицела.

Если вы начнете бежать напролом, почти наверняка свалитесь с ранением. Но предварительно затарившись дальнобойными винтовками с оптикой, вся команда пробежит еще один уровень без проблем. Мешать вашему отряду отсиживаться в тылу в миссии с конвоем будет собственно сам конвой – замешкаетесь и оба джипа взорвутся, а миссия будет провалена.

Homefront: The Revolution

Впрочем, к каким бы ухищрениям не прибегали разработчики, если оценивать подобные попытки разнообразить геймплей, они мало чем отличаются от того, что мы видели в шутерах в последние 10 лет. Волны врагов, прущие под плотный огонь союзники, которых вы должны защитить от смерти, зачистка районов от присутствия противников с поездками на мотоциклах, press RS for stealth-kill – все это мы видели миллионы раз и зачастую в более удачном исполнении. Оружие можно улучшать – и не только цепляя новые прицелы, но подчас заменяя крупные детали, благодаря чему пулемет на 150 патронов можно конвертировать в легкий автомат со стандартными рожками. Помимо апгрейдов и стволов вы будете открывать и разнообразные перки: как всегда, дурацкие, но на этот раз приносящие хоть какую-то пользу.

Homefront: The Revolution

Инноваций от Homefront: The Revolution ждать явно не стоит. Геймплейно это самый что ни на есть generic-шутер, разбавленный открытым миром, невнятной системой крафтинга и – стоит понадеяться – избавленный от натянутых слезливых сцен. Местами из-под слоя кошмарных текстур и попыток постапокалиптического арта в стиле The Last of Us выбивается атмосфера. Груда трупов посреди детской площадки, миленькие квартирки, разорванные взрывами бомб, колокольня церкви, торчащая в конце улицы, куда весь городок ходил по воскресеньям – все эти декорации имеют шанс задать настроение. Вот только нет никаких гарантий, что ровно те же самые улочки мы будем наблюдать все 10+ часов прохождения.

Ценность игры в данном случае можно разглядеть лишь в том, что при всех встроенных в геймплей затертых фишках, которые можно найти в шутерах среднего пошиба, сложно вспомнить хоть один из них, который бы не только обладал атмосферой, но еще и позволял проходить игру в компании четырех друзей. Ждем полную версию для финального вердикта – ничего другого не остается…

Автор - CAH4E3, редактирование - ACE, Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution

Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-4570T (2.9 GHz) / AMD FX-6100 (3.3 GHz)
Оперативная память: 6144 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 560 TI (1024 MB) / Radeon R7 260X (2048 MB)
Место на диске: 38 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-2500K (3.3 GHz) / AMD FX-8320 (3.5 GHz)
Оперативная память: 8192 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 760 (2048 MB) / Radeon HD 7870 (2048 MB)
Место на диске: 38 GB

Homefront: The Revolution – это шутер с видом от первого лица, продолжающий сюжетную линию предшественника. Игроки выступают за американское сопротивление, сражаясь с Великой Корейской Республикой.

После продолжительного экономического кризиса у американцев появилась отличная идея – обратить свой взгляд на Корею, недавно объединенную, переживающую экономический взлет. Решено приобрести корейские технологии, а также специалистов, в том числе военных. Однако потомки Ким Чен Уна оказались коварны и продали технологии с сюрпризом – одно нажатие на кнопку, и бум-бум… Бывшая мировая держава осталась беззащитной и порабощенной.

Место действия приключения – Филадельфия, положение которой видится наиболее серьезным. Здесь нет больших сил партизан, нет ячеек сопротивления, зато полно злобных корейцев, у которых есть дроны-разведчики, бронированная техника и куча осведомителей. В таких условиях вам и придется работать, создавать организацию и приближать день освобождения. В процессе вы будете получать все более лучшее вооружение и экипировку, отбитую у врагов. Конечная цель – разжечь новую американскую революцию!

Первая часть игры подверглась серьезной критике за линейность и коридорность. При разработке Homefront: The Revolution авторы проникались все большими идеями пост-апокалипсиса. Руководитель проекта даже назвал игру "Half-Life с открытым миром". Однако такие пертурбации не от хорошей жизни – студия разработчик была продана издательством Crytek из-за хронического безденежья, а игра получила крен в сторону модного пост-апокалипсиса.

Если вы играли в игры серии Far Cry, то разобраться с геймплейной механикой этой игры не составит труда. Вы также будете захватывать контрольные точки (базы), находить убежища союзников, выполнять задания дружественных NPC (по желанию) и даже помечать врагов, используя смартфон. После освобождения территорий вы сможете передвигаться почти безопасно, исследуя открытый мир, очень схожий с мирами в играх от Ubisoft. Идеи не оригинальны, и за это игра уже получила долю критики.

Homefront: The Revolution поддерживает кооператив на четверых игроков. Есть ряд миссий, с сюжетом, к сожалению, почти не связанных. С друзьями можно формировать ячейки сопротивления, выбрать персонажа с определенными навыками и бороться с силами вторжения в различных сценариях, нанося сильные удары и быстро скрываясь. Кроме того, совместный режим песочницы с исследованием мира может дать большую долю фана.

Главное, кооператив может дать Homefront: The Revolution здоровые ноги, ведь без него игра сильно хромает, не самые высокие оценки критиков тому подтверждение. Не обошлось и без технических проблем, разработчики уже трудятся над патчами.

Более подробно про сетевую составляющую будет написано в нашем обзоре.

Читайте также: