Как забронировать авиабилет без оплаты через интернет белавиа

Обновлено: 05.07.2024

Услуга интернет бронирования делает процедуру заказа билета более удобной, гибкой и быстрой. Забронировать билет можно в любое удобное время. Вам не придется стоять в очереди, а вся процедура заказа билета займет не более 10 минут.

Использование электронного (безбумажного) билета очень удобно и экономит ценное время. Перед полётом не нужно обращаться в офис авиакомпании за получением бумажного билета, можно сразу идти на регистрацию в день вылета.

Как заказать авиабилеты по Интернету?

Перед началом бронирования ознакомьтесь с расписанием полётов.

Нужно обратить внимание, что ввод данных ограничен 15 минутами на каждой странице.

Чтобы обозначить маршрут полёта, выберите названия городов вылета и прилета из выпадающих списков полей «Откуда» и «Куда» соответственно.

Затем выберите опцию «В одну сторону» или «Туда и обратно» согласно Вашим пожеланиям, а также укажите даты вылета/возврата.

Информация об авиарейсах

Для каждого рейса в списке указывается время и аэропорт вылета, длительность перелета, количество пересадок (при их наличии), время и аэропорт прилета, авиакомпании и номера рейсов, участвующих в перелете, а также минимальная стоимость перелета в эконом- и бизнес классе. После нажатия на класс обслуживания появляется возможность выбрать тариф, наиболее подходящий Вашим требованиям. Для каждого тарифа указаны основные условия и стоимость.

После выбора тарифа Вы будете переадресованы на следующую страницу.

После выбора подходящего рейса и тарифа Вам будет показана информация о перелете: рейсы туда или туда-обратно (в зависимости от вашего первоначального выбора); информация о рейсах. А также, краткие правила с условиями возврата и изменения; стоимость по каждому типу пассажира с возможностью просмотра суммы тарифа и сборов, а кроме этого общая стоимость перелета на всех пассажиров.

Календарь тарифов авиарейсов

Если все данные соответствуют Вашим запросам – нажмите кнопку «Далее». Вы будете переадресованы на следующую страницу.

На данной странице доступен «Календарь тарифов», позволяющий найти минимальные тарифы на ближайшие, к выбранным вылету и возврату, даты. При изначальном отсутствии рейсов/билетов на выбранную дату вылета или возврата «Календарь тарифов» будет предложен сразу же.

После того, как Вы выбрали рейс и тариф, нажмите кнопку «Далее».

E-ticket

Электронный билет- это авиабилет, оформленный не на бумажном носителе, а в электронном виде, и вся информация о путешествии надежно хранится в системе бронирования авиакомпании.

Электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией.

Преимущества электронного билета:

  1. его невозможно забыть или потерять;
  2. ускоренная процедура регистрации на рейс, т.к. система регистрации и бронирования связаны между собой;
  3. экономия времени ввиду отсутствия необходимости обращения в кассу для оформления перевозочных документов;
  4. возможность приобретения авиабилета как для себя, так и для родственников, друзей и деловых партнеров через Интернет в любой точке мира.

Электронный билет может быть оплачен любым способом: наличный или безналичный расчет.

Электронный билет формируется сразу после завершения бронирования и оплаты. В качестве подтверждения покупки предоставляется маршрут-квитанция по электронной почте или непосредственно пассажиру агентом продажи перевозок.

Маршрут-квитанция содержит полную информацию о путешествии, форме и деталях оплаты перевозки (рекомендуется распечатать ее и хранить на протяжении всего путешествия!).

В электронном билете возможно внесение изменений даты вылета/прилета, маршрута следования, или же возможно осуществление возврата электронного авиабилета согласно условиям тарифа, по которому он был приобретен.

Сортировка авиарейсов

Сортировка рейсов происходит по времени вылета. Полную информацию о полете (дата и время вылетов, номера рейсов, авиакомпании перевозчики, время в пути, типы самолетов, дата и время прилетов, а также длительность пересадок при их наличии) можно узнать, нажав ссылку «Информация о полете» в строке каждого рейса.

Категории пассажиров авиарейсов

При выборе количества пассажиров обратите внимание на то, что пассажиры разделяются на три группы: «Взрослые», «Дети», «Младенцы». Если нажать на название группы пассажиров, то появится подробная информация о критериях разделения пассажиров на группы. Один взрослый может сопровождать не более 1-го младенца или 3-х детей. Допускается также сопровождение 2-мя взрослыми 2-х младенцев и 3-х детей в одном бронировании.

Технология бронирования авиаперевозок

При обращении пассажира необходимо получить у него полную информацию о маршруте, датах вылета, количестве мест, наличии сверхнормативного багажа, особых условиях перевозки, классах обслуживания, контактном телефоне, паспортных данных (в т.ч. о гражданстве и необходимых визах), а при наличии детей, следующих с пассажиром - их возраст. По получению необходимых данных составляется заказ в системе (PNR).

Обязательные элементы PNR

Обязательными элементами для заполнения в PNR являются:

  • фамилия пассажира с обязательным указанием полного имени и пола пассажира;
  • сегменты маршрута, составленные на основании расписания и наличия мест на рейсах;
  • телефон или адрес пассажира, по которому с ним можно связаться в случае изменения бронирования;
  • статус бронирования; (в элемент статус бронирования должна быть внесена информация о последнем сроке оформления авиабилета (далее -TIME-LIMIT), в случае оформления перевозки, существующий ранее TIME-LIMIT меняется на новую информацию, где указывается номер оформленного авиабилета, дата оформления и референция агента);
  • гражданство пассажира, паспортные данные;
  • вид тарифа;
  • условия перевозки, требующие предварительного согласия перевозчика (несопровождаемый ребенок от 2-х до 16-ти лет, сверхнормативный багаж, багаж в салоне, перевозка животных, больные пассажиры, специальное питание), которые вносятся в PNR с использованием соответствующих SSR. Для того, чтобы обеспечить своевременную передачу данных о запрашиваемых специальных услугах в задействованные в процессе обслуживания пассажиров подразделения авиакомпании «Белавиа», аэропорта вылета и назначения, запрос должен быть сделан не позднее 1 полных суток до вылета рейса;
  • дополнительная информация, не требующая предварительного согласия перевозчика (перевозка детей).

При отказе пассажира от полета, а также по истечении TIME- LIMIT, ранее произведённое бронирование должно быть аннулировано.

  • создавать фиктивные бронирования;
  • производить изменения или оформлять авиабилеты из PNR, которые были сделаны в других системах резервирования.

Ввод и замена имени пассажира в бронировании

Внесение полного имени пассажира в PNR является обязательным параметром, так как часто повторяющиеся одинаковые фамилии затрудняют выявление фактов двойного бронирования. Для исключения таких ситуаций лицо, осуществляющее ввод данных в систему бронирования, должно вносить в бронирование фамилию и полное имя пассажира согласно латинской транскрипции в паспорте. Для исключения случаев двойного бронирования обязательно вносить номер паспорта пассажира с помощью SSR DOCS.

Замена фамилий в бронировании пассажиров не допускается, кроме случаев неправильного написания, когда изменения вносятся с использованием SSR DOCS.

Внесение изменений в бронирование после оформления билета запрещается.

Использование чужого бронирования для продажи авиаперевозки другому пассажиру не допускается. В случае замены фамилии, или имени пассажира, бронирование может быть аннулировано без предварительного уведомления.

Создание PNR с несколькими сегментами по одному маршруту

Создание нескольких сегментов по одинаковому маршруту на разные даты вылета возможно только в предварительном бронировании (перевозка не оформлена). Срок установки TIME-LIMIT при этом определяется по ближайшей дате вылета. Категорически запрещается создание двух разных PNR по одному и тому же маршруту для одного и того же пассажира в разные даты вылета. Дополнительный сегмент (при необходимости) должен быть забронирован в уже существующем PNR.

Допускается бронирование в одном PNR двух сегментов по одинаковому маршруту в одну и ту же дату вылета в различных классу бронирования при условии, что один из сегментов забронирован со статусом «лист ожидания». В этом случае TIME-LIMIT устанавливается по подтвержденному сегменту. После подтверждения листа ожидания один из забронированных таким образом сегментов должен быть аннулирован в течение одних суток с момента подтверждения (но не позднее одних полных суток до вылета рейса).

В противном случае авиакомпания имеет право аннулировать бронирование полностью.

Установка time-limit

При установке TIME-LIMIT в предварительном бронировании необходимо строго соблюдать условия применяемого тарифа.

«Заморозка» мест

Заморозкой мест считается ситуация, при которой место забронировано на срок, превышающий допустимый правилами применения тарифа, или же с нарушением предельных сроков оформления авиабилета (TIME-LIMIT), установленных данной технологией, и авиабилет по забронированному маршруту не был оформлен или в PNR был внесен «фиктивный» номер авиабилета.

При выявлении фактов «заморозки» мест, лицо, осуществляющее ввод данных в систему бронирования, допустившее подобное нарушение, несет ответственность за «замораживание» мест и обязано оплатить за каждое «замороженное» место в следующих размерах:

  • в случае вылета самолета с полной пассажирской загрузкой (за счет допродажи «замороженных» мест перед вылетом) или при отсутствии спроса с неполной пассажирской загрузкой- в размере 50% от наивысшего тарифа OW (в одну сторону) экономического класса соответствующей сезонности, если таковая имеется.
  • в случае, когда имеется спрос на перевозку, а самолет вылетел с неполной пассажирской загрузкой по причине их «замораживания» - в размере 100% от наивысшего тарифа OW (в одну сторону) экономического класса соответствующей сезонности, если таковая имеется.

Изменение расписания и отмена рейсов

При изменении времени вылета и/или прибытия рейсов, аэропорта вылета и/или назначения и других изменениях, а также при отмене рейсов; лицо, создавшее бронирование, предупреждается об изменениях через систему бронирования автоматически.

После получения такой информации, лицо, создавшее бронирование должно незамедлительно связаться с пассажиром и сообщить об изменениях. По согласованию с пассажиром лицо,создавшее бронирование, должно внести необходимые изменения в созданное ранее PNR.

Авиакомпания «Белавиа» не должна оповещать офис, создавший бронирование об изменении расписания (отмена рейсов, изменение времени вылета, изменение аэропорта вылета/прибытия), если бронирование является предварительным (перевозочные документы не оформлены).

В случае, если изменения расписания произошли после оформления пассажиру перевозочных документов на впоследствии отмененный или измененный рейс, но перевозка не была начата, офис, оформивший перевозочные документы, принимает к возврату такой авиабилет без взимания штрафных санкций, независимо от примененного тарифа.

В случае обращения пассажира с авиабилетом, оформленным на впоследствии отмененный рейс, перевозка по которому уже начата (пассажир прибыл транзитом и перевозка по всему маршруту оформлена на одном бланке, или пассажир находится на обратном вылете), лицо, оформляющее перевозку при желании пассажира, должно переоформить авиабилет с обязательным указанием в билете *INVOLUNTARY REROUTE*, на другую дату, или по альтернативному маршруту (с использованием наиболее дешевого из возможных тарифов) без взимания с пассажира дополнительной оплаты, независимо от тарифа, примененного в первоначальном авиабилете. Авиабилет должен быть принят к возврату без взимания штрафных санкций по месту приобретения авиабилета.

Выбор маршрута и дат авиарейса

После того как Вы выбрали маршрут, даты вылета и возврата, а также указали количество пассажиров, нажмите на кнопку «Найти».

Если все поля заполнены, система начинает поиск возможных рейсов. Если какое-либо поле не заполнено или заполнено неправильно – вокруг него появится красная рамка.

На следующей странице Вам будет показан выбранный маршрут, даты, а также количество и тип пассажиров, которые при желании можно изменить, нажав ссылку «Изменить поиск».

На данной странице предложены рейсы «Туда», выполняемые в указанную Вами дату, в том числе рейсы, осуществляемые совместно с авиакомпаниями-партнерами. В зависимости от размера экрана Вашего устройства в линии календаря можно увидеть минимальную стоимость перелета на ±1 день (2 или 3 дня) от выбранной даты. Нажав на любую из дат, можно увидеть все рейсы, выполняемые в этот день, как и при первоначальном поиске. При желании можно просмотреть рейсы и позднее (ранее), нажав на соответствующую стрелку в календаре. Если под датой, на месте стоимости перелета, стоит прочерк, то рейсы в данный день не выполняются.

Стоимость на странице указывается для выбранного Вами количества пассажиров и включает все налоги и сборы.

Проверка данных

На следующей странице можно еще раз ознакомиться с выбранными маршрутом и тарифами. Проверьте дату и время вылета/возврата, аэропорты вылета/ возврата, сумму тарифов и сборов. На данной странице Вам необходимо ввести данные о пассажирах, заполнив предложенную форму. Вводите все данные латинскими буквами.

Неверный ввод информации о пассажирах может быть причиной отказа в перевозке.

Данные, введенные в поля «Фамилия» и «Имя», должны в точности совпадать с соответствующими данными, указанными в паспорте пассажира. При вводе паспортных данных убедитесь, что срок действия паспорта не истечет на момент совершения полёта и будет соответствовать правилам страны пребывания.

Подтверждение бронирования авиабилетов

На адрес электронной почты, указанной в поле «Е-mail» в течение 3-х часов будет выслана информация о Вашем бронировании.

В поле «Телефон» введите, пожалуйста, код страны и номер телефона, по которому мы можем связаться с Вами, если у нас возникнут какие-либо вопросы.

После того, как все необходимые данные будут заполнены, проверьте, пожалуйста, их правильность.

Оплата авиабилетов по Интернету

Покупка билета может быть осуществлена не позднее 1 часа до вылета при соблюдении одного из условий:

карта оплаты выпущена банком РБ;

карта оплаты поддерживает технологию 3D Secure;

пассажир авторизовался на сайте и совершил хотя бы один полёт в текущем году.

При несоблюдении указанного условия, покупка билета доступна не позднее 6 часов до вылета.

За один раз можно забронировать билет не более чем для пяти пассажиров.

Выбор валюты оплаты авиабилета

Также в этом блоке можно изменить валюту покупки, выбрав ее из выпадающего списка.

Но, в соответствии с решением Национального банка Республики Беларусь продажа авиаперевозок на сайте авиакомпании с 01 июня 2017 года для посетителей сайта с территории Республики Беларусь, а также владельцев карточек, эмитированных банками Республики Беларусь, осуществляется только в белорусских рублях .

Как забронировать билет без оплаты в Белавиа?

для того чтобы забронировать билеты без оплаты в авиакомпании Белавиа Вам необходимо выбрать направление по которому вы путешествуете после чего Заполните ваши персональные данные и нажать оплатить билет после этого ваш билета будет забронирован И вам предоставится определенное количество времени чтобы совершить оплату данные билета если в течение этого времени вы не оплатите Ваш билет товар билет будет аннулирован и ваша бронь снята

Читайте также: