Hitman 3 сколько весит

Обновлено: 02.07.2024

Наконец-таки новая трилогия похождений Лысого из Браззерс.

Так стоп, не тот сайт, а вот! Наконец-таки новая трилогия похождений самого известного убийцы подошла к концу. И завершается она с одной стороны прекрасно, а с другой прекрасно что завершается. Поэтому давайте-ка разберемся кому и зачем стоит в очередной раз гонять лысого.

Видео версия содержит много эксклюзивного и интересного контента.

Для начала, вот вам кадр из игры и пара секунд на размышление, что здесь не так?

Время вышло. Локализация. Ее нет. То есть даже титры на «Инглише». И могу вас заверить, что базовым, школьным знанием языка вы не отделаетесь. Но сидеть и переводить диалоги стоит. Потому что в этот раз разработчики не то, чтобы заморочились, но сделали немного больше чем в двух предыдущих частях. Вдаваться в подробности не буду, все тонкости и нюансы интереснее понять и узнать самому, но скажу лишь, что давние поклонники заметят что-то неладное.

Засиделись в четырех стенах? Не удалось в это году слетать в Арабские эмираты? С Hitman 3 можно будет попутешествовать. В наличии 6 больших локаций каждая из которых представляет из себя большие, детально проработанные песочницы со своей историей, которая впоследствии сплетается воедино. Следить за сюжетом любопытно, что для серии немного необычно. Как правило ты забывал в чем суть уже после первых пяти минут игры.

Главное, как разработчики обыгрывают каждую локацию, и постоянно преподносят какие-то новые условия. Простой пример, в одной из миссий вы как это обычно бывает прибываете на локацию для совершения убийства, но внезапно оказывается, что здесь уже было совершено другое убийство, и вам предстоит в роли сыщика его расследовать. При этом ваша цель все так же нуждается в свинце.

Уровень в Дубае полная противоположность, там ты словно примеряешь роль какого-то супершпиона, и такое происходит в каждом уровне, каждый раз создатели стараются вывести игрока из зоны комфорта.

Сам процесс игры, не поменялся совершенно, вам доступны все те же механики и возможности, за исключением пары вещей. Камера, взламывающая электронные замки и это далеко не единственное ее применение. А также короткие пути, открываешь один раз, и используешь при каждом последующем прохождении, ускоряя и разбавляя процесс пряток.

Конечно же вы все так же можете забить на скрытность и ворваться в комнату с пулеметом наголо, но, как и прежде, в таком случае вы получите меньше новых предметов и гаджетов, которые ой как осложнят процесс нормального прохождения в дальнейшем.

В общем по геймплею рассказывать вообще нечего и с одной стороны это хорошо, это все тот же любимый всеми Hitman, с другой стороны все плохо, ведь это все тот Hitman. В том плане, что они даже анимации не поправили, 2021 год за окном, а это выглядит так ужасно.

А вот к графике претензий нет, тут уж придраться просто не к чему, все вылизано до блеска.

Особенно впечатляет неоновый Китай. Вот он настоящий киберпанк.

Не менее впечатляет и оптимизация, моя старенькая GTX 1060 на ультрах в FHD выдает больше 50 кадров, а это очень даже хорошо.

На самых низких можно рассчитывать на 100 и больше кадров, но этим вряд ли кто-то будет пользоваться.

Наверное, последнее, о чем нужно поговорить это Epic Games Store. Если вы решите играть на ПК, то придется столкнуться с суровой реальностью, в Steam игру не завезли, хотя первые 2 части там были. И вот тут возникает проблема.

Hitman 3 включает в себя все предыдущие части, но только если их предварительно разблокировать. Первую часть отдадут бесплатно предзаказавшим и всем тем, кто купит 3 часть в течении 10 дней со дня релиза, а вторую все равно придется докупить, но пока со скидкой 80%. И сделать это, наверное, стоит, ведь там подтянули графон да и вообще, теперь это полноценная игра. Перенести сейвы из Steam можно почти без проблем.

На консолях все тоже не совсем просто, там разработчики из IO Interactive даже специальный гайд выпускали. Но зато для PlayStation доступно полное прохождение в VR режиме, что добавляет игре сразу +100 к погружению.

В итоге это все тот же Hitman, что и много лет назад, но более красивый, стильный и наконец-таки завершенный.

Лысый из браззерс, вау.
А какой сейчас год?

Неважно, он всегда актуален

Всегда актуален какой нибудь доге, а этот хуй остался популярным только в даунских пабликах ВК и пикабу.

Хз, по-моему Гордон популярен

Великий человек, значимая для мировой культуры личность навсегда останется в истории. Его будут помнить вечно, на ровне с Цицероном, Ницше, Шрёдингером и Эйнштейном. То есть, он актуален вечно,)

какой нибудь доге

Кто?

Год в котором он еще не снимался для браззерс.

Подсказка: если не обладаете чувством юмора, то лучше не шутить.

Единственный геймплейный косяк - отсутствие сохранения фотографий в камере. Столько можно было фишечек крутых напридумывать с этим. Всякие коды, фотографии важных документов, фотки лиц целей или ещё что-то. Но нет, фоткать можно только на ачивку. Обидно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Конечно же вы все так же можете забить на скрытность и ворваться в комнату с пулеметом наголо, но, как и прежде, в таком случае вы получите меньше новых предметов и гаджетов, которые ой как осложнят процесс нормального прохождения в дальнейшем

спорное утверждение, никакое разблокируемое снаряжение не нужно для прохождения игры

Разве что снайперка с глушителем желательна для снайпер ассасина, но и без неё жить можно.

Соре, но анализ весьма поверхностный. Тут о стольком поговорить можно, а текст как из рекламки.

Что за игра? интересная?

готика два
ниче такая

ну после 20 часов то наверняка уж топчик

Хочу поиграть, но боюсь, надолго не затянет. Уже второй сезон пробежал и забыл, Хитман не прогрессирует и это печально. Да, я любитель Абсолюшн.

Первые 2 "части" прошел без удовольствия, а тут как то прям залип, но опять же, 2 прохождения за глаза хватает

2 прохождения за глаза хватает

Я, который перепрошёл игру в четвёртый раз 30 минут назад:

Ну тут на любителя конечно)

Это еще что, я на днях часов 5 задрачивал особняк с этим расследованием. По всем испытаниям проходил.

Я перво-наперво классику собираю, а потом уже хожу по другим испытаниям. Но да, тот же Берлин и Чунцин задрочил уже люто.

Тогда играй. Третья очень хорошо комбинирует классическую формулу и повествование Абсолюшн.

Окей, реально полезная ремарка. Реиграбельность хитмана для меня всегда была спорным плюсом, итог ведь всегда один и тот же, а вот за сюжетом следить люблю. Идеальный хитман - рпг, с возможностью зафейлить убийство и пожинать последствия.

Мне эта трилогия не нравится от слова совсем. Нудятина. Я вообще впринципе от стелса не в восторге, но тут вообще не цепляет. Надеюсь, что игра про Бонда будет другой.

Меня в этом сезоне по хорошему удивили миссии в Берлине (когда первый раз проходишь) и особенно финальная, в поезде. Это примерно то, чего они хотели сделать в Абсолюшене, но тогда по каким-то причинам сделали криво.

Про сто часов конечно гон. В том плане что после сценарных подходов и еще пару других похожих остаются тока уж совсем скучные убить люстрой там или кинуть нож тут.
А так для себя приметил - сценариев стало поменьше, но они более крутые структурно, а некоторые (обычно один) даже предлагают более сюжетно ориентированную структуру прохождения игры в стиле старых хитманов. Но с другой стороны кажется что часть моментов, которые бы раньше назвали бы сценарием, вынесли из сценария просто в информацию.
Ну и да, сколько играю а из прогресси тока отмычкой или иногда бомбой и пользуюсь. Остальное на уровне есть полезное. Нафиг тут всей этой прокачки столько. Прогрессия к сожалению никакая. ред.

Как разработчики Hitman 3 уместили целую трилогию всего в 80GB Статьи редакции

Главный технический директор IO Interactive Hitman 3 Маурицо Де Паскале рассказал изданию PC Gamer, как команда использовала специальный алгоритм сжатия, который позволил значительно уменьшить вес игры. Разработчик не стал углубляться в технические подробности — вместо этого он на примерах описал принцип работы алгоритма. Мы выбрали из текста главное.

Первые две части Hitman занимают 149GB, что стало проблемой для многих игроков с недостаточно объёмными SSD. А с релизом третьей части ситуация должна была только ухудшиться, поэтому разработчики из IO Interactive стремились найти эффективным способ сжатия данных.

Мы ожидаем, что Hitman 3 вместе со всем контентом из первых двух частей будет занимать 60-70GB (на релизе игра будет занимать 80GB — DTF), и мы очень довольны этим.

В Hitman 3 применяется техника сжатия LZ4, которая существует уже около десяти лет. Почти всё в игре проходит через этот алгоритм.

По словам Де Паскале, в данных часто встречаются повторяющиеся последовательности, и почти все методы сжатия без потерь используют это. Например, в текстах про IOI часто встречаются слова «HITMAN» или «IO Interactive». Эти дублированные последовательности не нужно хранить несколько раз. Их можно убрать, чтобы сократить объём, но при этом сохранить информацию о том, где они должны находиться. Это позволяет идеально восстановить исходные данные.

Де Паскале также упрощённо рассказал о принципе работы LZ4. По его словам, LZ4 заменяет длинные последовательности ссылкой на такие же, но более ранние последовательности. К примеру, чтобы сохранить слово «сжатие», алгоритм подставляет вместо него запись, в которой указано, сколько слов назад уже встречалось это слово. Такая запись может быть эффективно закодирована всего несколькими битами. Разработчик добавил, что это слишком упрощённое описание, но оно позволяет понять основной принцип.

Де Паскале рассказал, что на самом деле LZ4 распространён в игровой индустрии, но студия раньше не использовала его, потому что стремилась сделать игру подходящей для ПК с низкими характеристиками. Дело в том, что на распаковку сжатых данных тратится больше ресурсов, поэтому в предыдущих частях Hitman некоторые файлы просто не были сжаты. К Hitman 3 разработчики улучшили движок, что позволило сделать игру менее требовательной в некоторых аспектах и «потратить» высвободившийся ресурс на распаковку данных.

Ещё одно значительное улучшение связано с импортом данных из первой части Hitman. Поскольку игра выходила эпизодически, в каждом эпизоде хранился весь код и ассеты, необходимые для автономной работы. На жёстких дисках это приводит к дополнительным трудностям, так как считывающая головка тратит время на перемещение к записи на магнитном диске.

Это означает, что жёсткие диски гораздо лучше подходят для последовательного чтения, чем для случайного: представьте, насколько труднее было бы читать книгу, если бы абзац был разделён между страницами 1, 13, 46 и 253.

Чтобы компенсировать это, разработчики хранят все ассеты в том порядке, в котором они будут загружены в момент игры. Иногда они даже дублируют ассеты, чтобы их не пришлось искать. На SSD такой проблемы нет, но IO Interactive разработала версии Hitman для PS4 и Xbox One, на которых используются жёсткие диски, поэтому проблема всё ещё актуальна.

Вся трилогия Hitman будет весить менее 100 ГБ; Первые две части получат улучшенные визуальные эффекты


«Я думаю, что все вы будете счастливы услышать, что нам удалось значительно уменьшить размер игры. Все три игры со всем контентом займут около 100 ГБ», - сказал разработчик.

Когда его спросили, как им удалось этого добиться, разработчик ответил:

«Самые большие выигрыши связаны с управлением данными и файловыми структурами, а также с тем, как мы предоставляем игру, чтобы мы могли удалить повторяющиеся данные. Мы также используем более новое и лучшее сжатие текстур - это тоже помогает».

Две оригинальные игры Hitman занимают примерно 125 ГБ на PS4 / PS5, поэтому тот факт, что добавление совершенно новой игры не приведет к дальнейшему увеличению размера, а наоборот уменьшит его до менее 100 ГБ, весьма радует.

Если у вас есть Hitman 1 и 2 и вы купите Hitman 3, вы также выиграете от улучшенных визуальных эффектов в дополнение к уменьшенному размеру файла. Как пояснил разработчик, «мы обновили движок с отражениями экранного пространства. Он обратно совместим с двумя предыдущими играми трилогии».

«Мы обновили движок, добавив в него отражения экранного пространства (в том числе и для базовых PS4 и Xbox One), так что на этот раз отражений будет гораздо больше. Например, пол подиума парижского показа мод теперь полностью отражает модели и остальную часть комнаты, что делает всю сцену более впечатляющей», - сказал разработчик.

Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Опубликованы официальные системные требования для Hitman 3 на ПК


IO Interactive раскрыла официальные системные требования для Hitman 3. По словам команды, геймерам на ПК понадобится как минимум процессор Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940 с 8 ГБ оперативной памяти и NVIDIA GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870.

IO Interactive рекомендует использовать процессор Intel Core i7 4790 с 16 ГБ оперативной памяти. Команда также рекомендует Nvidia GPU GeForce GTX 1070 или AMD GPU Radeon RX Vega 56.

Также стоит отметить, что игра будет использовать DX12 API. Кроме того, потребуется 80 ГБ свободного места на жестком диске.


Hitman 3 выйдет на ПК в январе 2021 года и будет эксклюзивен по времени в Epic Games Store.

Благодаря Hitman 3 у IO Interactive рекордная прибыль

Благодаря Hitman 3 у IO Interactive рекордная прибыль

Неуловимая цель "Восхождение" прибывает в Hitman 3

Новый трейлер "Семи смертных грехов" для Hitman 3 представляет грех - зависть

Новый трейлер "Семи смертных грехов" для Hitman 3 представляет грех - зависть


2500K легендарный проц, умели раньше интел, могли


Они и сейчас могут)


Они и сейчас могут так же как и fx8320 все тянет все новинки только видюху сменил и вперед. Не стоит неодоценивать старые процессоры, в свое время 2500к был топ



по сей день с 1060 играюсь и вполне. Не на ультрах конечно, но выше среднего много чего выкатываю в свежих играх


фуфыкс 8350 в легком разгоне с 1070 в фул хд тянет все в ультра.ну тени токо до высоких скидываю.и это с мфаа сглаживанием.


А то FX от АМД не могут, могут и еще как, кстати у кукуруза сейчас даже лучше Интела работает потому что 8 ядер еще тогда было, АМД умели смотреть в будущее, но тогда их все засрали, а в итоге те процы что проигрывали тогда сейчас оказались лучше.


Каеф. Поддерживал всегда IOI , но теперь они продались за доширак..У меня в стиме 2 сезона контента и я ожидал что смогу взять 3 сезон. Но сори чувак иди в егс забирай первый сезон и покупай второй и пока выходит 3 сезон фарми все экипировку и испытания с НУЛЯ!


Эм. Вообще-то, они на сайте игры указали уже, что даже если вы купите третий сезон в ЕГС, то можно будет перенести весь прогресс и весь разблокированный контент в третий сезон в ЕГС из Стима. Как это работать будет - я не могу точно понять, но, скорее всего, это будет завязано на учётной записи IOI Account: всё что прошли и разблокировали в первых двух играх в Стиме, видимо, привязывается к уч.записи IOI и при запуске третьей части в ЕГС, просто синхронизируется.

А в остальном конечно поступок не красивый, делать игру годовым эксклюзивом в ГалёнкинStore. Но поступок ясен: бабки, а IOI бабки нужны, чтобы оставаться на плаву, и не сгинуть, тем более что серия про Лысого не является массовой и не приносит гор бабла. Хитман больше такая, нишевая серия, для фанатов, как я.


Ну так только извращенцы сделают))


тут фиг его знает , где ты бабки получишь больше. От большого кол-во стим пользователей и 30% комиссией или от рук егс с 12% комиссией , но с не такой большой базой как стим.


ну, уже не первый иксклюзив ЕГС как бы намекает, что говно эта твоя большая база дотко-пубгеров.


ЕГС тебе прямо здесь и сейчас предлагает синицу в руках, а в стиме журавль в небе.


Эксклюзивен? Они там что охренели?


Игра не очень хорошо продаётся, поэтому решили отбить деньги таким образом


нет винды 7 чал в мусорку игру


Скорее-всего на 7-ке можно будет поиграть, там майкрософт неожиданно апдейт с DirectX12 выпустили. А Windows 10 в требованиях для пиара 10-ки


80 гигов только сама третья часть HITMAN. а сколько будет весить полный пакет?


2 часть + контент 1 у меня весил под 150+ гигов, получается в районе 250гб будет всё это дело весить


Демократично да же


До сих пор тащу на разогнанном 2500K + 1660 (разгон до 4.4 ghz)



Такой же проц и все новинки нормально работают на максималках. Правда не разогнанный. Боюсь сжечь.


Если судить по рекомендуемым, графоний будет вполне терпимый по меркам 20 года, получше прошлой части


не понел. Аналог какой проц будет амд в рекомендуемых? Я имею райзен 2600, в тестах он помощнее 4790к


да и системки просто с копипастили с предыдущей игры.


Пак из трёх частей будет отличным приобретением. Интересно как дальше будут развивать серию, денег на мощный некстгеновый сиквел все равно ведь нет.


А кстати непонятно он будет выпускаться эпизодами как и пред. части этой отдельной трилогии, или сразу всё.


Модель с эпизодами не зашла, вторая часть уже вышла сразу вся. Правда брать её бестолку на старте, ведь в длц добавят ещё пару уровней и будут продавать голд издание, причем сильно дешевле стартовой цены.


Предзаказ хочу по нормальной цене, как была на 2-ю часть в стиме !


проц как у меня Intel Core i7 4790к могет еще только вот с оперативкой беда только ddr 3


а 6 гб озу (доступно 4) и видеокарта gefjrce gtx 1060 потянет?


а я чет не понял, они же вроде рейтрейсинг в эту часть прикручивать хотели, не?


Не ожидал в 2к20 году в системных требованиях к какой-либо игре (кроме индюшатины) увидеть феном)) Эти требования, скорее всего, для 720р и 30 фпс, но всё равно неожиданно, что игра будет запускаться на проце, в котором нет SSE 4.



на кой вообще от старого отказываться, кому допустим было приятно, когда вышла новая консоль и неожиданно для всех отказалась от старых дисков предыдущей консоли, это что же покупать любимые игрульки заново, тоже самое и с новыми инструкциями SSE, чтобы поиграть в новинку, чел должен сменить пк, мать, проц, озу, заного поставить систему, оно вообще кому нужно то такие неудобства?


Этим "новым" инструкциям (как и процессорам, в которых есть их поддержка) уже лет 10, а игры, которые в обязательном порядке требуют эти самые инструкции, появились значительно позже.

чтобы поиграть в новинку, чел должен сменить пк, мать, проц, озу, заного поставить систему

А вы как хотите? Чтобы все новинки 2020 года "летали" на проце начала 2000-х или ещё более старых? Увы, реальность совсем другая: хочешь гнаться за новинками- плати и, чем больше хочешь, тем больше "должен" заплатить.


За игрульки всегда отвечала только видеокарта, но менять ПК из за игр, не лучше ли разрабам игры до ума доводить как это было раньше, одно дело проц сменить, а другое здесь речь о целом ПК идет, а не только ЦП, людям просто мозги пудрят, пользуются тем, что люди не шарят в ПК, соответственно побуждают менять все, то вначале одно, то другое, то потом и весь ПК)) это бредятина, если бы игры еще действительно что то офигенное представляли из себя, дак ни че особенного, сравни со старыми играми, до сих пор отлично выглядят некоторые из них и летают на любом ПК практически, ну по крайне мере для них тока видео важна, а не все железо.


Если такое когда-то и было, то это "всегда" закончилось минимум 10 лет назад.

не лучше ли разрабам игры до ума доводить как это было раньше

разрабам нужно делать то, что требует издатель, иначе останутся без работы, а издателю нужны продажи и для этого они не стараются делать упор на качество или разнообразие, а тупо нанимают продажников, которые говорят то, что игроки хотят слышать, параллельно, пытаясь "нащупать" минимальный предел качества конечного продукта, при котором его можно "впарить" так, чтобы остаться в плюсе. Благодаря этой замечательной тенденции мы имеем кучу конвейеров, лут-боксы, патчи "первого дня", ранний доступ за фулл-прайс и прочие "прелести" современной игровой индустрии.
С железом всё по сути также, потому что это тоже бизнес. Плевать, что на самом деле нужно потребителю- главное, чтобы он купил товар. А уж почему он его покупает: от незнания, желания понтануться/не отличаться или просто было больше некуда девать деньги- мало-кого волнует.

Читайте также: