Hitman 3 кто убил захарию

Обновлено: 07.07.2024

В этом гайде мы расскажем о том, как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Хитмэн 3.




Если хотите почувствовать себя настоящим детективом , то вам 100% нужно пройти данный квест. Поехали!

Если вам нравится, как главный герой выглядит в роли детектива – этот квест создан для вас.

В поместье Торнбридж случилась страшная трагедия, и у вас, как у Агента 47, есть шанс раскрыть его. Распутав это дело, вы получите невероятный геймплейный опыт и сможете взглянуть на серию под новым углом.

Как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Hitman 3

Эта история в Hitman 3 начинается с того что Алекса Карлайл, ваша цель, наняла частного сыщика Финеаса Уитмера для расследования смерти ее брата Захари Карлайла. По традициям Hitman вы выведете детектива из строя и используете его одежду для маскировки. Таким образом вы легко попадете в поместье. По дороге Уитмера будет сложно схватить, так как снаружи много свидетелей, поэтому вам лучше прокрасться внутрь и подождать, пока он останется один. Это произойдет после того, как он поговорит с семейным дворецким мистером Фернсби.

Как только вы возьмете на себя роль Финеаса Уитмера , Фернсби и Алекса Карлайл встретят вас у входа в поместье и расскажут о сути дела. Затем вы можете подойти к Фернсби и сказать ему, что готовы начать расследование.

Hitman 3 кто убил захарию

Что делать, когда Алекса Карлайл спросит о вашем вердикте в Дартмуре? Кто же настоящий убийца Закари ?




В этом гайде мы объясним, как получить каждое из обвинений и что происходит, когда вы их выдвигаете. Вот список людей, которых вы сможете обвинить в загадочном убийстве Дартмура: Закари, Эмма, Френсби.

Кого обвинить за смерть Закари

Что будет, если обвинить Эмму?





Изучите все имеющиеся улики, и у вас будет достаточно оснований обвинить Эмму (которая, по сути, и совершила убийство). Для этого прочтите данную статью по уликам.

Когда вы обвиняете Эмму в том, что она убийца, агент начнет вещать настоящую историю девушки: Эмма является не только невесткой Алексы, но и ее незаконнорожденной племянницей. Оказывается, Эмма - дочь Монтгомери, старшего брата Алексы, которого Алекса и Закари убили 46 лет назад.

Мать Эммы, местная девушка по имени Джейн, была невестой Монтгомери, когда тот умер. Джейн видела, как Закари и Алекса столкнули его с балкона, и верила, что Алекса сделала это, чтобы украсть империю Монтгомери у его наследников.

Затем Джейн вырастила Эмму, чтобы вернуть то, что было потеряно: выйти замуж за наследника Алексы Грегори, отомстить за Монтгомери и взять под контроль империю Карлайлов ради своих потомков. Затем Эмма использовала похороны Алексы, чтобы ускорить события и стать хозяйкой дома, и инсценировала самоубийство Закари, чтобы устранить все препятствия на своем пути.

Это было идеальное преступление - у нее были тайные проходы, доступ к которым открывается с помощью трости, она разработала смертельную дозу яда, используя собственные растения Закари, и организовала все, чтобы инсценировать самоубийство.

Что будет, если обвинить мистера Фернсби?




Найдя все улики, вам откроется доступ к данной концовке. Очевидно, что убийства он не совершал, однако вещи, найденные в его комнате, заставляют немного задуматься.

Когда вы обвините Фернсби, Алекса не поверит, что он способен на такое. Однако слова 47-го, утверждающего, что яд, который вы нашли в его кабинете, совпадает с убийством, немного поменяет ее настрой.

Записная книжка из камина - еще одна хорошая улика, поскольку Закари пытался признаться в убийстве Монтгомери после предполагаемой смерти Алексы. Поскольку Фернсби был соучастником сокрытия, вполне понятно, что он хотел убить Закари, чтобы защитить себя и репутацию Алексы Карлайл от вреда.

Она будет расстроена такими выводами и попросит вас удержать страшную тайну.

Что будет, если вы заявите, что Закари покончил с собой?




Чтобы открыть эту концовку , вы должны найти секретную комнату, которая располагается вниз по коридору от комнаты Эммы и Грегори. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет забрать собачью трость из комнаты Эммы и Грегори. Идите в потайную комнату и возьмите давно потерянное письмо от Монтгомери.

Когда вы говорите Алексе, что ее брат покончил с собой, она сначала скептически отнесется к заключению. Однако 47-й начинает раскрывать факты и доказательства из своего расследования, к примеру: Закари выращивал собственные ядовитые растения; его комната была заперта изнутри; вера в смерть Алексы и многое другое.

Обвинив Закари, вы сможете добиться смерти Алексы без вашего вмешательства .

Не просите у неё денег, а лишь досье. В этом случае Алекса примет свое поражение и выпрыгнет с балкона (это будет считаться убийством).

Ну вот и все, теперь вы знаете о том, кто настоящий убийца Закари в задании Death In The Family, Хитмэн 3. Удачного прохождения!

Место преступления

Фернсби приведет вас в спальню Захари, где он все еще лежит в постели. Внутри есть шесть подсказок , хотя обнаружение даже нескольких из них продвинет прохождение миссии. Самым очевидным из них является Тело Захари, которое вы отсканируете своей камерой. Агент 47 сделает вывод, что мужчина перед ним умер от яда накануне в 22:00 .

Осмотрите комнату, чтобы найти предсмертную записку Захари (вероятно, подделку), ноутбук Захари, стакан и бутылку виски, а также план этажа особняка. Если вы пойдете налево от входа в комнату, посмотрите на книжный шкаф – используйте Инстинкт, и вы увидите, что одна из книг выделена. Потяните ее, и раздвижная дверь откроет проход в секретную комнату с глазком.

Содержание

Как раскрыть тайну убийства Dartmoor (Дартмур) в Hitman 3 (прохождение в роли детектива)

Расследование убийства в поместье Торнбридж

Итак, в вышеупомянутом поместье Торнбридж случилось горе. Погиб некий Захари Карлайла - брат Алексы Карлайл, которая и является целью Агента 47 в данном квесте.

Для расследования трагического случая девушка наняла частного детектива Финеаса Уитмера, которого вам необходимо нейтрализовать (дабы забрать его наряд, и, таким образом, проникнуть внутрь поместья).

После перевоплощения в детектива, вас встретят хозяева дома и расскажут всю необходимую информацию. С этого момента расследование считается открытым.

Осматриваем место преступления: ищем улики

Фернсби проведет вас в комнату брата, тело которого еще находится в постели. Далее нам необходимо отыскать 6 подсказок:

- тело Захари, которое необходимо просканировать фотокамерой;
- завещание (возможно, не настоящее);
- ноутбук парня;
- бутылка алкоголя и стакан;
- план этажа поместья.

Вам необходимо активировать Инстинкт Агента 47 и зайти в комнату, которая расположилась слева от входа.

Подойдите к книжному шкафчику и потяните выделенную книгу. Таким образом вы откроете секретный проход в тайное помещение с глазком.

Алиби членов семьи в поместье Торнбридж

Теперь нам необходимо собрать алиби всех гостей , присутствовавших на поддельных похоронах Алексы. Берём у мистера Фернсби список с потенциальными убийцами, однако окажется, что у самого Фернсби отсутствует достоверное алиби.




Таким же образом опрашиваем следующих персонажей: Грегория Карлайла (старший ребенок), Эмму Карлайл (супруга), Ребекку Карлайл в комнате для гостей. После вы сможете отыскать Грегори и Патрика (ребенок Эммы) в комнате для трофеев.

После собранной информации откройте меню и зайдите во вкладку с Подозреваемыми . Там вы увидите, что истории Грегори и Эдварда идентичны, то есть их алиби можно считать правдивыми. Такой же анализ проведите по отношению к другим персонажам.

Алиби членов семьи

Как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Hitman 3 алиби членов семьи

Прежде чем искать более весомые улики, лучше всего опросить всех членов семьи , присутствующих на фальшивых похоронах Алексы. Мистер Фернсби даст вам список подозреваемых и пояснит, что у него самого нет алиби. Спуститесь на первый этаж (уровень 0 на карте) и пройдите на северо-восток в столовую. Там вы найдете среднего ребенка Алексы Эдварда Карлайла рядом с пианино. Спросите его про алиби, потом поговорите о Захари, а затем уточните, не видели ли они чего-нибудь необычного. Все это будут последовательные запросы.

Проведите тот же опрос с ее старшим сыном Грегори Карлайлом, его женой Эммой Карлайл и младшим ребенком Ребеккой Карлайл в гостиной. Наконец, вы можете найти Грегори и сына Эммы Патрика Карлайла в комнате трофеев. Алиби Эдварда и Грегори совпадают, поэтому, если вы перейдете к своим подозреваемым в меню, вы увидите индикатор подтверждения Алиби , исключающий их. Вам придется копнуть еще немного, чтобы увидеть, соответствует ли история остальных друг другу.

Подсказки по всей усадьбе

Чтобы выяснить алиби Патрика, пройдите в комнату для персонала в юго-восточной части поместья. По истории этого героя он проводил время наедине с сотрудником по имени Рози накануне вечером. Вы заметите, что она сидит на стуле, разбитая от горя. Вы можете поговорить с ней и подтвердить версию Патрика.

Что касается других подозреваемых, то без ключа может быть сложно попасть в их комнаты. Вам нужно будет проникнуть в комнаты Ребекки, Грегори и Эммы на втором этаже, офис мистера Фернсби на первом этаже рядом с комнатой для персонала и, наконец, теплицу к северу от поместья. Вы можете использовать лом , чтобы попасть во все эти комнаты Один из них можно найти за пределами поместья.

Комната Ребекки

В юго-восточном углу второго этажа (Уровень 1) находится Комната Ребекки. Рядом дежурят два NPC . Если вы пробиваете себе дорогу ломом, убедитесь, что они разговаривают в коридоре и не обращают на вас внимания. Обратите внимание на то, что горничная иногда подходит к двери Ребекки. В ее комнате будут две улики: записная книжка Ребекки, почерк которой не совпадает с почерком поддельной предсмертной записки Захари, и ноутбук Ребекки, подтверждающий ее алиби.

Комната Эммы и Грегори

Как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Hitman 3 комната эммы и грегори

В северо-западном углу уровня 1 вы найдете комнату Эммы и Грегори. Если вы не хотите ломиться внутрь, то можете просто выскользнуть наружу, пройти по уступам и войти в эту комнату через балкон. Здесь есть несколько важных подсказок: брелок для ключей от оранжереи, обувь и следы, трость и письмо от матери Эммы, раскрывающее шокирующий поворот сюжета.

Офис мистера Фернсби

Вернитесь вниз в юго-восточный угол особняка. Как уже упоминалось, кабинет дворецкого находится рядом с комнатой для персонала. Без ключа пройти можно – просто используйте лом, чтобы взломать дверь. Это небольшой офис, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы найти три улики. Одна из них – это таблетки мистера Фернсби, которые можно использовать как яд. Однако это не то же средство, которым убили Захари. Далее идет список мистера Фернсби. Наконец, проверьте камин, чтобы найти полусгоревший дневник Захари.

Теплица

Используя брелок для ключей из комнаты Эммы и Грегори в качестве подсказки, пройдите в оранжерею за поместьем. Если вы попытаетесь войти с ломом, убедитесь, что охрана и сотрудники не смотрят на вас. Ищите лабораторное оборудование, которое, кажется, использовалось для создания какого-то яда, и таблицу дозировки ядов, которая является довольно убедительным доказательством.

Захари Карлайл


Захари Карлайл (англ. Zachary Carlisle) — потомок богатого и знатного рода Карлайлов, брат Алексы Карлайл. Появляется на миссии «Смерть в семье» в HITMAN™ 3, однако на момент событий он уже мёртв.

Биография

Ранние годы

Захари — младший брат Алексы К. Карлайл, одной из «Партнёров», руководителей «Провиденса». Изначально её место должен был занимать Монтгомери, радушный брат Захари и Алексы, однако он погиб, упав с балкона. Захари в это время проживал в Поместье Торнбридж. Его круг общения ограничивался сестрой и растениями, которыми Захари очень увлекался. Много из них растут прямо в его комнате, некоторые же остались в теплице на улице. За время своей изоляции в особняке Карлайл также начал употреблять алкоголь на постоянной основе.

Когда Алекса подстроила свою смерть, Захари погрузился в тяжёлую депрессию и коробил себя за случившееся. За день до возвращения мадам Карлайл в поместье он умер в своей постели. Несмотря на предсмертную записку, его сестра нанимает известного детектива Финеса Уитмера. Если Агент 47 переоденется в него, то у него появится возможность провести настоящее расследование и узнать, что же на самом деле произошло с Захари.

HITMAN™ 3

По ходу расследования вам нужно будет разговаривать с подозреваемыми об их алиби в ночь смерти Захари. В конце концов это приведёт к тому, что останутся только двое людей, у которых нет алиби: Эмма Карлайл, жена Грегори Карлайла. Окажется, что Эмма — это дочь Монтгомери, который был убит по сговору Алексы, Захари и Фернсби, так как Мадам Карлайл считала, что Монтгомери не годится для управления династией. В отместку за смерть отца, Эмма убивает Захари с помощью ядовитых растений и намеревается устранить и Алексу, встав во главе семьи.

Сбор подсказок по всей усадьбе

Для того, чтобы разузнать больше об алиби Патрика, нам надо попасть в помещение для прислуги (юго-восточная часть усадьбы). Сам он утверждал, что всю ночь провел с некой Рози. В комнате вы увидите рыдающую девушку, которая и закрепит алиби мужчины.




Теперь осталось подтвердить алиби остальных подозреваемых, а именно: Эмма, Грегори, Ребекка, Фернсби. Нам придется проникнуть в их комнаты и кабинеты, а также по ходу расследования обыскать комнату для работников и теплицу на територии усадьбы.

Их можно сломать при помощи лома, один из которых отыщите за пределами усадьбы.

Как найти и взломать комнату Ребекки

Комнату Ребекки вы найдете на первом уровне карты, втором этаже поместья. Берите лом и взламывайте дверь.

Делайте это быстро, так как рядом будут ходить 2 NPC. Подберите момент, когда они отойдут. В комнате также стоит действовать незамедлительно, так как ко двери иногда подходит горничная.

Внутри отыщите 2 подсказки:
- блокнот Ребекки (проанализируйте почерк);
- компьютер (найдите подтверждение алиби).

Комната Эммы и Грегори

На северо-западе 1-го уровня вы отыщите нужные нам помещения.




Вы можете проникнуть внутрь без взлома: проберитесь наружу, аккуратно двигайтесь уступами и запрыгните на балкон.

Внутри отыщите 6 подсказок : брелок, трость, следы от обуви и обувь, письмо от мамы Эммы.

Офис мистера Фернсби

Спускаемся обратно вниз, а именно на юго-восток поместья. Нужный нам кабинет расположился рядом с помещением для персонала. Взламываем дверь ломом и проходим внутрь.

Внутри отыщите 3 улики:

- медикаменты Фернсби (возможно использовать для отравления), тем не менее это не орудие убийства Захари;
- список Фернсби;
- у камина отыщите едва уцелевший дневник погибшего.

Ищем улики в Теплице поместья

В теплицу за поместьем вы попадете с помощью брелка, который отыскали в комнате Эммы. Проломите проход ломом, перед этим убедившись в отсутствии охраны.




Внутри отыщите 2 улики:

- специальное оборудование, которое использовали для создания отравы;
- табличку с дозировками яда.

Раскройте убийство

Со всей собранной информацией возвращаемся к дворецкому и ступаем к Алексе. Зайдя за порог офиса женщины, она спросит вас обо всех выводах.

Далее пред вами откроются следующие пути решения преступления: в случае, если вы исключили погибшего из числа подозреваемых, то обвинить его никак не выйдет. Остается лишь Эмма и Фернсби, на которых мы нашли достаточное количество доказательств.

О том, кто по-настоящему убил Закари и как выбрать секретное окончание миссии - читайте здесь.




Независимо от вашего выбора женщина спросит о желаемой награде. Тут есть два варианта:

- Попросите её отблагодарить вас в виде оплаты, если еще не получали дело из сейфа.
- Если же получили, то скажите выставить счёт.

Представьте свои выводы

Как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Hitman 3 финальное решение

Имея всю эту информацию на руках, вернитесь к мистеру Фернсби возле входа. Скажите ему, что вы сделали вывод и готовы поговорить с Алексой Карлайл . Он приведет вас в ее офис, и она спросит о результатах расследования.

Теперь у вас действительно есть варианты решения загадки. Если вы исключили Закари из допроса всех подозреваемых, возможность повесить это на него будет неактивна. В противном случае вы можете указать пальцем на Эмму, наиболее вероятного подозреваемого, или вы можете использовать улики, которые нашли в офисе мистера Фернсби, и сделать его виновным.

В любом случае Карлайл спросит, что вы хотите за награду. Если вы еще не получили дело из сейфа , то можете попросить ее об этом в качестве оплаты. В противном случае вы можете попросить ее выставить вам счет. Теперь, когда у вас есть ее абсолютное доверие, делайте то, что должны.

В Hitman 3 есть огромное количество интересных миссий, в прохождении которых вам может понадобиться гайд, чтобы сделать все идеально. Например, квест How the Mighty Fall in Dubai невероятно увлекателен и требует от игрока максимального внимания к деталям.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: