Hidden and dangerous 2 как снять форму
Обновлено: 07.07.2024
Поднимайтесь в гору под прикрытием танка, попутно отстреливая появляющихся узкоглазых солдат. Добравшись до участка выжженной земли, сворачивайте вправо и дойдите до союзников, пытающихся подавить пулеметное гнездо противника, расположенное на вершине холма. Помогите им в этом деле. Ползком подберитесь как можно ближе к амбразуре и снимите пулеметчика метким выстрелом. Далее бегите вправо к разбитому блиндажу, в котором сидит наш парень. Отсидитесь в нем, пока рвутся снаряды, а затем продолжайте подъем на гору. Добравшись до вершины, убейте атакующих вас солдат противника. Затем откройте люк, расположенный за поваленным деревом. Не лезьте в него сразу, сначала забросьте туда гранату. Оказавшись под землей, прочешите внутренние помещения укрепления, убивая на своем пути оставшихся солдат. Самое главное - убить офицера, как только вы его найдете и прикончите, можно отправляться на свежий воздух. Выбравшись наружу, сориентируйтесь по компасу и бегите на запад (буква W на компасе). Перед тем как спуститься в следующий люк, киньте в него гранату. При хорошем раскладе вы сможете убить пять японцев. Затем спускайтесь внутрь и обыщите внутренние помещения блиндажа в поисках офицера. Как только вы его убьете, задание будет выполнено, и вам останется только добраться до места, помеченного на карте синим крестом.
ОПЕРАЦИЯ "ДИЛЕТАНТ"
1. Детки в лесу.
Австрия. Лесная дорога в горной местности.
Убейте трех солдат, идущих по дороге, слева от вас. Затем уходите с дороги и идите прямо вдоль скалы, пока не доберетесь до вырубки. На ней работают гражданские под присмотром трех человек охраны. Разберитесь с охраной, пересеките лесозаготовку и выходите на дорогу. Затем спускайтесь к реке. На берегу реки вас ожидает встреча с двумя гитлеровцами, один из которых идет с собакой. Их всех надо убить, чтобы не мешали спокойному прохождению. Но не спешите двигаться вперед. Звуки перестрелки, по всей вероятности, услышат солдаты, охраняющие дорогу. Они естественно побегут выяснять причину стрельбы. Ожидайте их с северо-запада. Разобравшись со всеми, продолжайте движение вдоль берега горной реки. Затем пересеките ее вброд и доберитесь до укрепленного поста на дороге. Расстрелять фашистов лучше всего, спрятавшись на скале, поросшей елками, которая расположена напротив дороги. Когда закончите охоту, выбирайтесь на дорогу и двигайтесь по ней. Выйдя из-за скалы, увидите пулеметное гнездо, расположенное на выступе скалы. Убейте пулеметный расчет и займите позицию на краю выступа у пулемета. Прикончите солдата, идущего по дороге, и продолжайте путь. Далее вам повстречается патруль, состоящий из трех солдат противника. Разберитесь и с ними. Наконец, доберетесь до местности, где расположено двухэтажное здание. Слева от него будут слышны звуки выстрелов. Это фрицы тренируются в стрельбе по мишеням. Не обращайте на них внимания. Пересеките дорогу возле скалы и обогните ее справа. За скалой обнаружите немца, которого надо бесшумно убрать. Вообще в этой локации применять огнестрельное оружие нельзя, иначе солдат, сидящий в доме, услышав выстрелы, поднимет тревогу в замке, и миссия будет провалена. Когда вы обойдете скалу, подберитесь к солдатам, сидящим на скамейке недалеко от грузовика. Уничтожьте их с помощью бесшумного оружия. Нельзя допустить, чтобы кто-то из них начал стрелять в ответ. Затем идите к входу в дом. Двигайтесь так, чтобы вас не заметили гитлеровцы, упражняющиеся в тире. Взломав замок, проникните внутрь здания. Убейте солдата стоящего за столом и входите в комнату. Оставшийся в живых шофер сдастся в плен. Заберите у него форму и документы, выходите из здания и садитесь за руль грузовика.
2. Агент по доставке.
Для того чтобы передать документы офицеру, выходите во внутренний двор замка и идите в галерею, справа от грузовика. Зайдите в дверь с надписью "Amtsraum". В открывшейся комнате положите документы на стол. Офицер скажет, что они в порядке. Теперь вам предстоит дождаться, пока разгрузят ваш грузовик. Бегите в комнату, из которой вы начинали миссию. В ней дождитесь появления грузчиков. После этого выходите во двор и сворачивайте налево, бегите в галерею напротив и заходите в дверь справа. Поднявшись по лестнице, зайдите в помещение с надписью над дверью "tr.Bu". Вы окажетесь в библиотеке, где встретитесь с Элизабет Солтер. Она проводит вас в архив. В помещение архива заберите папку с документами, лежащую на шкафу возле окна. На этом халява с маскировкой заканчивается. Вас разоблачают, и возвращаться к воротам замка придется с боем. Ко всему прочему, вам предстоит доставить к выходу Элизабет в целости и сохранности. Убейте офицера и двух солдат в соседней с архивом комнате. У одного из автоматчиков заберите ключ и откройте им запертую дверь. Спускайтесь по лестнице, кроша всех на своем пути. Достигнув конца лестницы, вы выйдете во двор замка. Подавите любое сопротивление солдат противника, а затем бегите вместе с Элизабет к главным воротам замка.
ОПЕРАЦИЯ "ОВЕРЛОРД".
1. Маяк.
Вы снова в обличье морского дьявола и вам предстоит пробраться на маяк, чтобы включить его. Перед началом миссии обратите внимание на карту. Белыми стрелками обозначены точки выхода на поверхность. Я воспользовался ближней от места начала миссии.
Итак, поднявшись через люк в подвал, скиньте с себя акваланг. Бегать по крепости в маске и ластах будет не очень удобно. Выходите в коридор и открывайте железную дверь слева. Поднимайтесь по лестнице до прохода справа. Прежде чем войти в помещение, убейте охранника, стоящего на один лестничный пролет выше. Заходите в комнату и откройте дверь, расположенную перед вами. За ней откроется каземат, в котором расположено два орудия. Расстреляйте орудийную прислугу, а затем заминируйте пушки. Два заряда можно не использовать, достаточно будет одного. Далее идите в соседний каземат и уничтожьте последнее работающее орудие. Первое задание выполнено.
Возвращайтесь на лестницу и поднимитесь на один лестничный пролет. Заходите в комнату справа, где расположено неработающее орудие. Заложите заряд взрывчатки и шагайте в соседнее помещение. Пройдите в конец комнаты и откройте железную дверь справа. Оказавшись в коридоре, убейте патрульного, он должен быть справа от вас. Затем идите влево по коридору и выходите на улицу. Убейте охрану во внутреннем дворе и идите к дверям с надписью "Cesch.C". За ними откроется склад, на котором вы сможете пополнить запас взрывчатки. Затарившись зарядами, возвращайтесь в каземат, где осталось не разрушенное орудие. Подорвав пушку, выходите в коридор и заходите в дверь слева. Пройдите прямо через пару помещений, спуститесь по лестнице и, свернув вправо, пройдите пустой каземат. В двух соседних стоят орудия, которые нужно тоже уничтожить. После того как вы это сделаете, будет выполнена вторая задача. В последнем каземате спуститесь по лестнице и выходите на свежий воздух. Идите на склад, где брали взрывчатку. В нем пройдите в дверь в правом углу. Двигаясь по коридору, доберетесь до комнаты с генераторами. Выключатель находится слева от входа. Возвращайтесь во двор и идите к главным воротам. Убейте солдата, выскочившего из караулки, затем еще одного, прячущегося за внутренними воротами замка. Отоприте внешние ворота, и перед вами откроется путь к маяку. По дороге лучше идти с винтовкой в руках. Из нее будет легче убить снайпера, засевшего на верхней площадке маяка, и солдата, который выбежит с площадки, на которой установлен маяк. Далее поднимайтесь по винтовой лестнице внутри башни маяка, до самого верха. У выхода на площадку активируйте переключатель, а затем идите на пирс.
2. По лезвию ножа.
Бегите в дверной проем, расположенный прямо перед вами. Задержитесь в разрушенном доме для того, чтобы расстрелять пару немецких солдат, бегущих к вам навстречу. Выходите из дома на улицу. Развернитесь вправо. В конце улицы, слева от стены с надписью "Liberte", сидит солдат противник. Убейте его и сместитесь влево. Вы увидите, как из-за развалин дома выбегают гитлеровцы. Разобравшись с ними, пройдите чуть вперед. В крайнем левом окне дома напротив сидит снайпер, вы сможете его убить с вашей позиции, если, конечно, пользуетесь "Гарандом". Далее обратите внимание на угловой дом справа. В окне третьего этажа появится гитлеровец, его непременно надо убрать до того, как он начнет стрелять по вам, так как у него на вооружение MP44, вещь достаточно серьезная, как на дальних, так и на ближних дистанциях. Далее сместитесь к дому слева и убейте врага в развалинах второго этажа дома напротив. Двигайтесь к дому, в котором сидел снайпер, по приставной лестнице заберитесь на второй этаж. Убейте автоматчика в развалинах дома на другой стороне улицы. Затем держите под прицелом угол желтого полуразрушенного дома. Когда на третьем этаже появится снайпер, убейте его, а вслед за ним еще одного, выскочившего из дверного проема. Покиньте здание вдоль разрушенной улицы. Когда доберетесь до дома с рекламой "RITA" на стене, по вам откроет огонь снайпер, сидящий в полуразрушенной башне, которая виднеется за развалинами дома. Застрелите его, но не торопитесь двигаться дальше. Справа, из-за угла дома, начнут появляться немецкие солдаты, разберитесь сначала с ними. Продолжайте движение по улице, свернув направо, теперь уже придерживайтесь левой стороны. Добравшись до фабрики, метните гранату в пролом в стене следующего по улице дома. Далее отразите атаку немецких пехотинцев. Затем идите в дом, в который швыряли гранату. Зачистите внутренние помещения здания. Оказавшись на третьем этаже, бегите вправо от лестницы. Из окна угловой комнаты снимите метким выстрелом снайпера, который расположился в разрушенном двухэтажном доме с противоположной стороны площади. Выходите из здания и следуйте к центральному зданию. Пересекая площадь, контролируйте развалины домов слева и справа, в них засели остатки вражеских снайперов. Оказавшись в здании, которое обороняют американские солдаты, идите на второй этаж. Во второй по коридору комнате найдете командира группы союзников. Задание по встрече с союзниками будет выполнено, но добавится еще одно. Вы должны будете отбивать атаки врага, до прибытия американских танков.
Спускайтесь на первый этаж и займите позицию у крайнего правого окна. Атаковать противник будет из-за угла разрушенного отеля. Когда появится немецкий "Тигр", возьмите из рядом стоящего ящика базуку и всадите в него заряд тротила. После этого поднимитесь на второй этаж и продолжайте отражение атак противника.
Hidden and dangerous 2 как снять форму
Полный русификатор от 1С, а так-же фикс для широкоформатов.
Кинуть содержимое Widescreen Fix в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Steam платформа (STEAM\steamapps\common\Hidden and Dangerous 2)
GOG платформа (GOG Galaxy\Games\Hidden and Dangerous 2)
1.Кинуть содержимое Текст_H&D2, в папку с игрой, соглашаясь на замену.
2.Кинуть содержимое Звук_H&D2, в папку с игрой, соглашаясь на замену.
(Озвучку можно не ставить, т.е. не копируем папку Звук_H&D2)
Steam платформа (STEAM\steamapps\common\Hidden and Dangerous 2)
GOG платформа (GOG Galaxy\Games\Hidden and Dangerous 2)
Hidden and dangerous 2 как снять форму
подскажите ip серверов ,работающих на данный момент.
Подскажите можно ли в Hidden And Dangerous 2 сделать разрешение 1920x1080. и если да то как?
Макс, используй настройки масштабирования.Это должно быть в настройках видяхи.Не знаю как на компе,а на ноуте точно получается.
Олегъ, Я вроде-бы "так" и ставил, получается либо черные поля покраям, либо растянутое немного..изображение. К растянутому привыкаешь. играть вполне можно. и удовольствие от пейзажей получать тоже)
Ну да только так..В самой игре оригинальное разрешение 1280 на 960.Даже не 1280 на 1024)
Конечно можно изменить,поставить по-разному,но тогда поплывут кнопки,менюшки и тд)
Ну не предусмотрены были другие экраны))Ниче не поделаешь..
Hidden and dangerous 2 как снять форму
Вот собственно полюбуйтесь, это перед началом последней компании там где мы ещё должны полковника немецкого схватить и передать американцам. Эх ещё бы ту африканскую медальку и всё бы было в шоколаде =)
Хм а это я так мимо пробегал и увидел как ребятки проводят свой досуг в свободное от службы время, вроде ему удобно.
Цитата EnushХм а это я так мимо пробегал и увидел как ребятки проводят свой досуг в свободное от службы время, вроде ему удобно.
Во-первых,чтобы взять немца в плен,достаточно всего лишь пострелять ему в пальцы ног,он выбросит свое оружие и поднимет руки вверх.Есть одно НО,если у него есть в запасе пистолет или панцерфауст дела обстоят хуже.Если он вытащит пистолет,шансы еще есть,надо аккуратно бить одиночными выстрелами в руку,если же у него панцерфауст,то лучше сразу его прибить.(так сначала захватываю солдат,затем офицеров,и ССовцев.В миссии где нужно захватить виллу и передать полковника американцам,есть один ССовец,в доме,вот с ним нужно быть очень аккуратным если есть желание одеть почти всю команду)Так же в первой миссии с японцами,после взрыва моста,у входа в деревню у левого бункера есть японец,он единственный среди сородичей кто сдается в плен.
Во-вторых,медаль "War Medal" дается в первых двух миссиях не особо активным персонажам(если играешь группой 4 бойца).Допустим вот я предпочитаю делать все один,команда таскается сзади(в этих случаях мне дается медаль или крест),а команде "War Medal".На вторую миссию(в бункере) я выбираю уже другого персонажа,и играю им(персонаж, которым играл в первой миссии награждается "War Medal",хотя он в миссии никак не участвовал)
По поводу медалей Африки и 1862 был такой опыт,было это лет 10 назад.Перед миссией захвата пилота(полковника Шумана) у меня погиб один боец(тогда только начинал эту игру,и важен был результат миссии,бойцов не жалел),я его заменил новым солдатом,и вот этот новый солдат,каким-то образом получил медальку Африки(естественно после звезды Африки),хотя я бы не сказал,что он был особо активным,я его оставил охранять самолет(на котором в последствии эвакуируются персонажи).В миссии,где нужно освободить американцев и потом дожидаться подкрепления(пехоты и танка) тоже солдат случайным образом получил медаль "1862",хотя он всего лишь убил одного снайпера.На сколько помню,там тоже солдат был новичком.Сколько лет переигрываю,больше ни разу не получалось получить эти медали.
Приятно,что кто-то еще играет в HD2 Не теряйтесь,пишите,давайте делиться опытом)
Вопрос о том, будет или не будет выбрасывать враг ствол, в любом случае упирается в сложность игры. Я играл на сверхтяже и в каких только конфигурациях не убивал вражин. Специально выцеливал ного-руки из винтовки - ничего. Оружие в руках остается, немчура на ходу. Так что прямой зависимости вероятности выпадания ствола от ранения в конечности нет. Хотя могу с определенной долей уверенности (50/50) сказать что на сверхтяже как минимум один раз доводилось выбить ствол из рук. Только это была вообще рандомная перестрелка. Толпа вражин в куче, сокращаю их поголовье очередью из автомата, а в памяти зафиксировался кадр, где буквально на секунду немчура из этой толпы роняет винтовку и в скидывает руки. Только вот он тоже моментально попал под замес с остальными, поэтому его формой Я воспользоваться не смог. Как Я ни пытался потом нечто такое же повторить - бесполезно. Нет никаких табличек с циферками, где бы можно было этот момент изучить.
Цитата EnushОпять же в игре нет особых противников которые якобы могут сдаться в плен и т.д. это всё дело случая или везения.
А вот и есть. Могу со 100% уверенностью назвать как минимум 2, которые на легком сдаются: 1) вторая миссия в бункере (от начала миссии влево) есть большая комнатушка (большая как для бункера), в ней немчура стоит у противоположной стены и вроде её моет. Когда к нему подходишь всегда поднимает руки вверх. 2) та самая долбаная миссия в Альпах и тот проклятый домик пограничников - когда заходишь в комнату с немчурами, тот что слева всегда агрессивен, а тот что справа всегда сдается. Всегда. Повторюсь - это на легком уровне.
Что касается медали. Сомневаюсь что тут есть привязка к гибели бойца. Скорее всего тут сработал закон подлости: когда (в любой игре) просто от фонаря пробегаешь/проклацываешь миссию чтобы посмотреть что там дальше будет, то генератор случайных чисел может выдать тебе награду/свол/достижение, которые ты потом при нормальном прохождении фиг найдешь и при 100м прохождении. Можно было предположить что тут есть зависимость от активности бойца, но поскольку мы уже имеем 2 противоположные ситуации, когда медаль может получить и активный и тунеядствующий боец, то выходит это тоже не вариант.
Цитата EnushХа, так это ключевой вопрос. Важно именно чтобы он кинул оружие на максимальной сложности. Сегодня Я бы наверное уже мог пойти против своих принципов и "пробежать" баговое место на меньшей сложности в какой то игре. Но не в этом случае. С этой игрой у меня старые счеты Принципиально хоть когда-то пройти на максималке.он может кинуть оружие а может и не кинуть + зависит от сложности конечно.
Всем снова привет. Товарищ Генсек, если вы ещё не забыли про меня и эту тему то хочу сказать что совсем недавно прошёл оригинал на сверхтяжёлом уровне сложности. И ту проблемную миссию в Альпах тоже прошёл, сам столкнулся с проблемой по добычи формы. Могу предоставить видео, в котором показывается как пройти этот момент:
Да. я так же решил внести свой вклад в русскоязычное сообщество в Steam, создав там несколько полезных (и не очень) руководств. Можете глянуть если интересно)
Мои руководства.
Читайте также: