Hidden and dangerous 2 как снять форму

Обновлено: 07.07.2024

Поднимайтесь в гору под прикрытием танка, попутно отстреливая появляющихся узкоглазых солдат. Добравшись до участка выжженной земли, сворачивайте вправо и дойдите до союзников, пытающихся подавить пулеметное гнездо противника, расположенное на вершине холма. Помогите им в этом деле. Ползком подберитесь как можно ближе к амбразуре и снимите пулеметчика метким выстрелом. Далее бегите вправо к разбитому блиндажу, в котором сидит наш парень. Отсидитесь в нем, пока рвутся снаряды, а затем продолжайте подъем на гору. Добравшись до вершины, убейте атакующих вас солдат противника. Затем откройте люк, расположенный за поваленным деревом. Не лезьте в него сразу, сначала забросьте туда гранату. Оказавшись под землей, прочешите внутренние помещения укрепления, убивая на своем пути оставшихся солдат. Самое главное - убить офицера, как только вы его найдете и прикончите, можно отправляться на свежий воздух. Выбравшись наружу, сориентируйтесь по компасу и бегите на запад (буква W на компасе). Перед тем как спуститься в следующий люк, киньте в него гранату. При хорошем раскладе вы сможете убить пять японцев. Затем спускайтесь внутрь и обыщите внутренние помещения блиндажа в поисках офицера. Как только вы его убьете, задание будет выполнено, и вам останется только добраться до места, помеченного на карте синим крестом.

ОПЕРАЦИЯ "ДИЛЕТАНТ"
1. Детки в лесу.

Австрия. Лесная дорога в горной местности.
Убейте трех солдат, идущих по дороге, слева от вас. Затем уходите с дороги и идите прямо вдоль скалы, пока не доберетесь до вырубки. На ней работают гражданские под присмотром трех человек охраны. Разберитесь с охраной, пересеките лесозаготовку и выходите на дорогу. Затем спускайтесь к реке. На берегу реки вас ожидает встреча с двумя гитлеровцами, один из которых идет с собакой. Их всех надо убить, чтобы не мешали спокойному прохождению. Но не спешите двигаться вперед. Звуки перестрелки, по всей вероятности, услышат солдаты, охраняющие дорогу. Они естественно побегут выяснять причину стрельбы. Ожидайте их с северо-запада. Разобравшись со всеми, продолжайте движение вдоль берега горной реки. Затем пересеките ее вброд и доберитесь до укрепленного поста на дороге. Расстрелять фашистов лучше всего, спрятавшись на скале, поросшей елками, которая расположена напротив дороги. Когда закончите охоту, выбирайтесь на дорогу и двигайтесь по ней. Выйдя из-за скалы, увидите пулеметное гнездо, расположенное на выступе скалы. Убейте пулеметный расчет и займите позицию на краю выступа у пулемета. Прикончите солдата, идущего по дороге, и продолжайте путь. Далее вам повстречается патруль, состоящий из трех солдат противника. Разберитесь и с ними. Наконец, доберетесь до местности, где расположено двухэтажное здание. Слева от него будут слышны звуки выстрелов. Это фрицы тренируются в стрельбе по мишеням. Не обращайте на них внимания. Пересеките дорогу возле скалы и обогните ее справа. За скалой обнаружите немца, которого надо бесшумно убрать. Вообще в этой локации применять огнестрельное оружие нельзя, иначе солдат, сидящий в доме, услышав выстрелы, поднимет тревогу в замке, и миссия будет провалена. Когда вы обойдете скалу, подберитесь к солдатам, сидящим на скамейке недалеко от грузовика. Уничтожьте их с помощью бесшумного оружия. Нельзя допустить, чтобы кто-то из них начал стрелять в ответ. Затем идите к входу в дом. Двигайтесь так, чтобы вас не заметили гитлеровцы, упражняющиеся в тире. Взломав замок, проникните внутрь здания. Убейте солдата стоящего за столом и входите в комнату. Оставшийся в живых шофер сдастся в плен. Заберите у него форму и документы, выходите из здания и садитесь за руль грузовика.

2. Агент по доставке.

Для того чтобы передать документы офицеру, выходите во внутренний двор замка и идите в галерею, справа от грузовика. Зайдите в дверь с надписью "Amtsraum". В открывшейся комнате положите документы на стол. Офицер скажет, что они в порядке. Теперь вам предстоит дождаться, пока разгрузят ваш грузовик. Бегите в комнату, из которой вы начинали миссию. В ней дождитесь появления грузчиков. После этого выходите во двор и сворачивайте налево, бегите в галерею напротив и заходите в дверь справа. Поднявшись по лестнице, зайдите в помещение с надписью над дверью "tr.Bu". Вы окажетесь в библиотеке, где встретитесь с Элизабет Солтер. Она проводит вас в архив. В помещение архива заберите папку с документами, лежащую на шкафу возле окна. На этом халява с маскировкой заканчивается. Вас разоблачают, и возвращаться к воротам замка придется с боем. Ко всему прочему, вам предстоит доставить к выходу Элизабет в целости и сохранности. Убейте офицера и двух солдат в соседней с архивом комнате. У одного из автоматчиков заберите ключ и откройте им запертую дверь. Спускайтесь по лестнице, кроша всех на своем пути. Достигнув конца лестницы, вы выйдете во двор замка. Подавите любое сопротивление солдат противника, а затем бегите вместе с Элизабет к главным воротам замка.

ОПЕРАЦИЯ "ОВЕРЛОРД".
1. Маяк.

Вы снова в обличье морского дьявола и вам предстоит пробраться на маяк, чтобы включить его. Перед началом миссии обратите внимание на карту. Белыми стрелками обозначены точки выхода на поверхность. Я воспользовался ближней от места начала миссии.
Итак, поднявшись через люк в подвал, скиньте с себя акваланг. Бегать по крепости в маске и ластах будет не очень удобно. Выходите в коридор и открывайте железную дверь слева. Поднимайтесь по лестнице до прохода справа. Прежде чем войти в помещение, убейте охранника, стоящего на один лестничный пролет выше. Заходите в комнату и откройте дверь, расположенную перед вами. За ней откроется каземат, в котором расположено два орудия. Расстреляйте орудийную прислугу, а затем заминируйте пушки. Два заряда можно не использовать, достаточно будет одного. Далее идите в соседний каземат и уничтожьте последнее работающее орудие. Первое задание выполнено.
Возвращайтесь на лестницу и поднимитесь на один лестничный пролет. Заходите в комнату справа, где расположено неработающее орудие. Заложите заряд взрывчатки и шагайте в соседнее помещение. Пройдите в конец комнаты и откройте железную дверь справа. Оказавшись в коридоре, убейте патрульного, он должен быть справа от вас. Затем идите влево по коридору и выходите на улицу. Убейте охрану во внутреннем дворе и идите к дверям с надписью "Cesch.C". За ними откроется склад, на котором вы сможете пополнить запас взрывчатки. Затарившись зарядами, возвращайтесь в каземат, где осталось не разрушенное орудие. Подорвав пушку, выходите в коридор и заходите в дверь слева. Пройдите прямо через пару помещений, спуститесь по лестнице и, свернув вправо, пройдите пустой каземат. В двух соседних стоят орудия, которые нужно тоже уничтожить. После того как вы это сделаете, будет выполнена вторая задача. В последнем каземате спуститесь по лестнице и выходите на свежий воздух. Идите на склад, где брали взрывчатку. В нем пройдите в дверь в правом углу. Двигаясь по коридору, доберетесь до комнаты с генераторами. Выключатель находится слева от входа. Возвращайтесь во двор и идите к главным воротам. Убейте солдата, выскочившего из караулки, затем еще одного, прячущегося за внутренними воротами замка. Отоприте внешние ворота, и перед вами откроется путь к маяку. По дороге лучше идти с винтовкой в руках. Из нее будет легче убить снайпера, засевшего на верхней площадке маяка, и солдата, который выбежит с площадки, на которой установлен маяк. Далее поднимайтесь по винтовой лестнице внутри башни маяка, до самого верха. У выхода на площадку активируйте переключатель, а затем идите на пирс.

2. По лезвию ножа.

Бегите в дверной проем, расположенный прямо перед вами. Задержитесь в разрушенном доме для того, чтобы расстрелять пару немецких солдат, бегущих к вам навстречу. Выходите из дома на улицу. Развернитесь вправо. В конце улицы, слева от стены с надписью "Liberte", сидит солдат противник. Убейте его и сместитесь влево. Вы увидите, как из-за развалин дома выбегают гитлеровцы. Разобравшись с ними, пройдите чуть вперед. В крайнем левом окне дома напротив сидит снайпер, вы сможете его убить с вашей позиции, если, конечно, пользуетесь "Гарандом". Далее обратите внимание на угловой дом справа. В окне третьего этажа появится гитлеровец, его непременно надо убрать до того, как он начнет стрелять по вам, так как у него на вооружение MP44, вещь достаточно серьезная, как на дальних, так и на ближних дистанциях. Далее сместитесь к дому слева и убейте врага в развалинах второго этажа дома напротив. Двигайтесь к дому, в котором сидел снайпер, по приставной лестнице заберитесь на второй этаж. Убейте автоматчика в развалинах дома на другой стороне улицы. Затем держите под прицелом угол желтого полуразрушенного дома. Когда на третьем этаже появится снайпер, убейте его, а вслед за ним еще одного, выскочившего из дверного проема. Покиньте здание вдоль разрушенной улицы. Когда доберетесь до дома с рекламой "RITA" на стене, по вам откроет огонь снайпер, сидящий в полуразрушенной башне, которая виднеется за развалинами дома. Застрелите его, но не торопитесь двигаться дальше. Справа, из-за угла дома, начнут появляться немецкие солдаты, разберитесь сначала с ними. Продолжайте движение по улице, свернув направо, теперь уже придерживайтесь левой стороны. Добравшись до фабрики, метните гранату в пролом в стене следующего по улице дома. Далее отразите атаку немецких пехотинцев. Затем идите в дом, в который швыряли гранату. Зачистите внутренние помещения здания. Оказавшись на третьем этаже, бегите вправо от лестницы. Из окна угловой комнаты снимите метким выстрелом снайпера, который расположился в разрушенном двухэтажном доме с противоположной стороны площади. Выходите из здания и следуйте к центральному зданию. Пересекая площадь, контролируйте развалины домов слева и справа, в них засели остатки вражеских снайперов. Оказавшись в здании, которое обороняют американские солдаты, идите на второй этаж. Во второй по коридору комнате найдете командира группы союзников. Задание по встрече с союзниками будет выполнено, но добавится еще одно. Вы должны будете отбивать атаки врага, до прибытия американских танков.

Спускайтесь на первый этаж и займите позицию у крайнего правого окна. Атаковать противник будет из-за угла разрушенного отеля. Когда появится немецкий "Тигр", возьмите из рядом стоящего ящика базуку и всадите в него заряд тротила. После этого поднимитесь на второй этаж и продолжайте отражение атак противника.

Hidden and dangerous 2 как снять форму

Полный русификатор от 1С, а так-же фикс для широкоформатов.

Кинуть содержимое Widescreen Fix в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Steam платформа (STEAM\steamapps\common\Hidden and Dangerous 2)
GOG платформа (GOG Galaxy\Games\Hidden and Dangerous 2)

1.Кинуть содержимое Текст_H&D2, в папку с игрой, соглашаясь на замену.
2.Кинуть содержимое Звук_H&D2, в папку с игрой, соглашаясь на замену.
(Озвучку можно не ставить, т.е. не копируем папку Звук_H&D2)

Steam платформа (STEAM\steamapps\common\Hidden and Dangerous 2)
GOG платформа (GOG Galaxy\Games\Hidden and Dangerous 2)

Hidden and dangerous 2 как снять форму

Вячеслав Шушмарченко

подскажите ip серверов ,работающих на данный момент.

Подскажите можно ли в Hidden And Dangerous 2 сделать разрешение 1920x1080. и если да то как?

Олег Фролов

Макс, используй настройки масштабирования.Это должно быть в настройках видяхи.Не знаю как на компе,а на ноуте точно получается.

Михаил Бойков

Олегъ, Я вроде-бы "так" и ставил, получается либо черные поля покраям, либо растянутое немного..изображение. К растянутому привыкаешь. играть вполне можно. и удовольствие от пейзажей получать тоже)

Олег Фролов

Ну да только так..В самой игре оригинальное разрешение 1280 на 960.Даже не 1280 на 1024)
Конечно можно изменить,поставить по-разному,но тогда поплывут кнопки,менюшки и тд)
Ну не предусмотрены были другие экраны))Ниче не поделаешь..

Hidden and dangerous 2 как снять форму


Вот собственно полюбуйтесь, это перед началом последней компании там где мы ещё должны полковника немецкого схватить и передать американцам. Эх ещё бы ту африканскую медальку и всё бы было в шоколаде =)

Хм а это я так мимо пробегал и увидел как ребятки проводят свой досуг в свободное от службы время, вроде ему удобно.


На вкладыше с медальками, среди фотографий вижу знакомый фейс (крайний справа). Похоже это мой товарищ Hirsch - главный боец. Был еще один лысый. Carlysle? Или нечто в этом роде. Еще один вроде темноволосый, может в камуфляже. Последнего не помню. Может даже похож на 1го в том же ряду, в каске.
Цитата Enush

Хм а это я так мимо пробегал и увидел как ребятки проводят свой досуг в свободное от службы время, вроде ему удобно.


Генсек, я всегда играл в русскоязычную версию поэтому сказать вам точно что за персонаж не могу, а по поводу второго скриншота это крепость Кузен, нормандская компания 1 миссия где мы проникаем на мини подлодках через канализацию в крепость для уничтожения орудий и предотвращения обстрела конвоев союзников (да я тут всех убивал а их там человек 50 по тихому и никто не успевал сделать выстрел или поднять тревогу, ну сами понимаете не один час на это ушло).


Всем привет)Наткнулся тут на вашу беседу,очень занимательна,и решил поделиться своим опытом.
Во-первых,чтобы взять немца в плен,достаточно всего лишь пострелять ему в пальцы ног,он выбросит свое оружие и поднимет руки вверх.Есть одно НО,если у него есть в запасе пистолет или панцерфауст дела обстоят хуже.Если он вытащит пистолет,шансы еще есть,надо аккуратно бить одиночными выстрелами в руку,если же у него панцерфауст,то лучше сразу его прибить.(так сначала захватываю солдат,затем офицеров,и ССовцев.В миссии где нужно захватить виллу и передать полковника американцам,есть один ССовец,в доме,вот с ним нужно быть очень аккуратным если есть желание одеть почти всю команду)Так же в первой миссии с японцами,после взрыва моста,у входа в деревню у левого бункера есть японец,он единственный среди сородичей кто сдается в плен.
Во-вторых,медаль "War Medal" дается в первых двух миссиях не особо активным персонажам(если играешь группой 4 бойца).Допустим вот я предпочитаю делать все один,команда таскается сзади(в этих случаях мне дается медаль или крест),а команде "War Medal".На вторую миссию(в бункере) я выбираю уже другого персонажа,и играю им(персонаж, которым играл в первой миссии награждается "War Medal",хотя он в миссии никак не участвовал)
По поводу медалей Африки и 1862 был такой опыт,было это лет 10 назад.Перед миссией захвата пилота(полковника Шумана) у меня погиб один боец(тогда только начинал эту игру,и важен был результат миссии,бойцов не жалел),я его заменил новым солдатом,и вот этот новый солдат,каким-то образом получил медальку Африки(естественно после звезды Африки),хотя я бы не сказал,что он был особо активным,я его оставил охранять самолет(на котором в последствии эвакуируются персонажи).В миссии,где нужно освободить американцев и потом дожидаться подкрепления(пехоты и танка) тоже солдат случайным образом получил медаль "1862",хотя он всего лишь убил одного снайпера.На сколько помню,там тоже солдат был новичком.Сколько лет переигрываю,больше ни разу не получалось получить эти медали.
Приятно,что кто-то еще играет в HD2 Не теряйтесь,пишите,давайте делиться опытом)


woohoo, хорошо что вы тоже откликнулись, так сказать в нашем полку прибыло =) Ну а вообще то что вы описали с захватом немецкой формы я тоже знал но мне метод с гранатой кажется легче, почему? А вот потому что не всегда получается сделать так что ты выстрелами выбьешь оружие из рук и при этом противник ещё останется жив. Я кстати уважаемому Генсеку хотел предложить этот способ но вы меня опередили) Суть в том что стрелять нужно из оружия которое наносит незначительный урон и при этом ещё должна быть вероятность того что у него это оружие вылетит из рук + зависит от сложности самой игры. Опять же в игре нет особых противников которые якобы могут сдаться в плен и т.д. это всё дело случая или везения. Я конечно мог бы по про бывать сейчас сыграть кампанию Бирмы ради того чтобы проверить можно ли вашим способом захватить большинство противников но опять же, это по моему мнению гораздо более геморный способ нежели с гранатой хотя кому как. Насчёт медали могу сказать что опять же там всё это рандомно происходит. ну я уже описывал, просто скажу что и активный боец её может получить в любой миссии любой кампании если у него её нет, но опять же вероятность получения этой медали я до сих пор не изучил (мне тогда просто повезло её отхапать в миссии с бункером, не знаю как так вышло). А вот по поводу медали Африки уже интересно. значит при обороне оазиса погибает один боец, вы берёте нового для миссии Дайбурна, не играете за него и он просто сидит себе у юнкерса, а после завершения задания он получил медаль GSM Africa. Если так то надо ещё уточнить что это был за боец т.к. я уже писал что у каждого бойца по разному медали раздают за разные достижения и прочее но всё равно спасибо огромное за подсказку, хоть теперь знаю с чего начать))))


Вопрос о том, будет или не будет выбрасывать враг ствол, в любом случае упирается в сложность игры. Я играл на сверхтяже и в каких только конфигурациях не убивал вражин. Специально выцеливал ного-руки из винтовки - ничего. Оружие в руках остается, немчура на ходу. Так что прямой зависимости вероятности выпадания ствола от ранения в конечности нет. Хотя могу с определенной долей уверенности (50/50) сказать что на сверхтяже как минимум один раз доводилось выбить ствол из рук. Только это была вообще рандомная перестрелка. Толпа вражин в куче, сокращаю их поголовье очередью из автомата, а в памяти зафиксировался кадр, где буквально на секунду немчура из этой толпы роняет винтовку и в скидывает руки. Только вот он тоже моментально попал под замес с остальными, поэтому его формой Я воспользоваться не смог. Как Я ни пытался потом нечто такое же повторить - бесполезно. Нет никаких табличек с циферками, где бы можно было этот момент изучить.

Цитата Enush

Опять же в игре нет особых противников которые якобы могут сдаться в плен и т.д. это всё дело случая или везения.

А вот и есть. Могу со 100% уверенностью назвать как минимум 2, которые на легком сдаются: 1) вторая миссия в бункере (от начала миссии влево) есть большая комнатушка (большая как для бункера), в ней немчура стоит у противоположной стены и вроде её моет. Когда к нему подходишь всегда поднимает руки вверх. 2) та самая долбаная миссия в Альпах и тот проклятый домик пограничников - когда заходишь в комнату с немчурами, тот что слева всегда агрессивен, а тот что справа всегда сдается. Всегда. Повторюсь - это на легком уровне.

Что касается медали. Сомневаюсь что тут есть привязка к гибели бойца. Скорее всего тут сработал закон подлости: когда (в любой игре) просто от фонаря пробегаешь/проклацываешь миссию чтобы посмотреть что там дальше будет, то генератор случайных чисел может выдать тебе награду/свол/достижение, которые ты потом при нормальном прохождении фиг найдешь и при 100м прохождении. Можно было предположить что тут есть зависимость от активности бойца, но поскольку мы уже имеем 2 противоположные ситуации, когда медаль может получить и активный и тунеядствующий боец, то выходит это тоже не вариант.


Генсек, по поводу "уникальных" врагов, да есть такие (их даже больше чем двое, знаю где можно ещё найти таких). Я не правильно выразил свою мысль, имел в виду тех регулярных противников помимо этих товарищей. Теперь хочу затронуть тему которая у нас была с самого начала, а это баг или не баг с помощью которого мы выбиваем оружие из рук гранатой. Это не баг и сейчас объясню почему. У меня при многоразовом прохождении возникали случаи когда противник кидал в меня гранату и она долетев до меня ударялась о моего бойца. При этом проходил минимальный урон от столкновения (мерцал красный экран как пир попадании от пули + боец кричал от боли) это примерно 0.5 от всего здоровья т.к. шкала жизни не убавлялась (но при этом меня всё равно убивало взрывом этой гранаты). Так что можно с уверенностью сказать что когда мы кидаем гранату в противника по нему проходит минимальный урон (как и с оружием, но в случае с ним мы наносим значительный урон который может убить а может и не убить + вероятность того какой урон будет нанесён, он не всегда один и тот же, даже если мы стреляем из одного и того же оружия по одному и тому же месту) который в свою очередь так же проходит по противнику рандомом в сулчае с автоматом например, он может кинуть оружие а может и не кинуть + зависит от сложности конечно.


Цитата Enush

он может кинуть оружие а может и не кинуть + зависит от сложности конечно.

Ха, так это ключевой вопрос. Важно именно чтобы он кинул оружие на максимальной сложности. Сегодня Я бы наверное уже мог пойти против своих принципов и "пробежать" баговое место на меньшей сложности в какой то игре. Но не в этом случае. С этой игрой у меня старые счеты Принципиально хоть когда-то пройти на максималке.


Всем снова привет. Товарищ Генсек, если вы ещё не забыли про меня и эту тему то хочу сказать что совсем недавно прошёл оригинал на сверхтяжёлом уровне сложности. И ту проблемную миссию в Альпах тоже прошёл, сам столкнулся с проблемой по добычи формы. Могу предоставить видео, в котором показывается как пройти этот момент:

Да. я так же решил внести свой вклад в русскоязычное сообщество в Steam, создав там несколько полезных (и не очень) руководств. Можете глянуть если интересно)
Мои руководства.

Читайте также: