Семер хатшах аллоды где стоит

Обновлено: 05.07.2024

Шанс выпадения самоцвета зависит от названия сектора, все прочие камни имеют случайный шанс выпадения.

Изумрудный остров
Утиный плес
отражение ПЗ

Утиный плес
Узилище
отражение ХД

Поместье Кровавой Графини
Узилище
отражение ЦТ

Санаторий "Снежинка"
Тридевятый остров

Мертвые Холмы
Черепаший остров
отражение ПЗ

Санаторий "Снежинка"
Изумрудный остров
отражение ПЗ

Мертвые холмы
Черепаший остров
отражение ХД

Утиный плес
Мертвые холмы

Черепаший остров
отражение ХТ

Поместье Кровавой Графини
Изумрудный остров
отражение ХТ

Изумрудный остров
Мертвые Холмы
отражение ХТ

Поместье Кровавой Графини
Узилище
отражение ПЗ

Мертвые Холмы
Тридевятое царство
отражение ЦТ

Узилище
Санаторий "Снежинка"
Поместье Кровавой Графини
отражение ПЗ

Тридевятое царство
Санаторий "Снежинка"
отражение ЦТ

Утиный плес
Черепаший остров
отражение ЦТ

А5, 5-й слой Астрала, новый или Таинственный астрал открылся с Обновлением «Владыки Судеб», вместе с тем, были удалены 2-й и 3-й слои астрала.
Таким образом структура Астрала была преобразована в 3 слоя: ближний астрал, неисследованный астрал и Таинственный астрал.

Неисследованный астрал предназначен для добычи экипировки 51-52 уровня.

Таинственный астрал позволяет добыть компоненты для улучшения самоцветов, помощников для боев на Доминионе и не только.

• В каждом секторе есть шанс попасть не на остров, а в одно из четырёх героических приключений.
• Предметы экипировки в Таинственном Астрале получить нельзя.
• На прыжок с помощью астролябии к острову тратится 1 заряд ускорения. Соответственно используя Астральный Репликатор, на 1 прыжок потребуется 2 заряда.

Трофеи с убитых боссов:
• На островах с боссов можно получить специальные знаки (с промежуточных боссов) и эмблемы (с финальных боссов), которые необходимы, чтобы получить особых питомцев (помощников), помогающих персонажу в сражениях на Доминионе.

♦ Ых Тяжёлая Лапа

1-й ранг:
Удар лапой
При ударе наносит урон и в случае попадания накладывает один из следующих эффектов: отбрасывание на 15 метров, либо нокдаун.
Выбор цели: Ых выбирает цели, на которых не наложен какой-либо эффект контроля от него. Таким образом, причинив нокдаун или отбрасывание, Ых побежит к следующей цели. В дальнейшем в первую очередь он будет выбирать в качестве цели персонажей.
2-й ранг:
Верный защитник
Ых следит за своим хозяином, и когда здоровье последнего опускается ниже 80%, Ых подбегает к хозяину и накладывает на него эффект «Надёжный щит», который полностью защищает от двух следующих атак. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.
3-й ранг:
Опека
При появлении Ых накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% снижает получаемый физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

♦ Симург Зоркий

1-й ранг:
Меткий выстрел
Базовая атака с кулдауном в 1,5 секунды.
2-й ранг:
Клейкая стрела
Наносит урон и вне зависимости от попадания накладывает эффект, замедляющий скорость передвижения цели на 60% на 12 секунд.
При удачном стечении обстоятельств Симург может применить данное умение до 3-х раз за время своего функционирования.
3-й ранг:
Смертельный выстрел
При появлении Симург накладывает на случайного противника эффект «Авиак прицеливается» с заметным визуальным оформлением на 18 секунд. По истечении этого времени Симург наносит смертельный выстрел по цели.

♦ Аэлла

1-й ранг:
Яростный удар
Базовая атака с кулдауном в 1 секунду, с некоторой вероятностью вешающая ДоТ.
Провокация
Аналог серенады у барда (за исключением того, что способность не наносит урон): Аэлла выбирает самую удаленную цель и притягивает ее к себе. Аэлла не использует способность на цели, находящиеся ближе, чем 5 метров. Аэлла применяет «Провокацию» не чаще, чем раз в 7 секунд. Притянутая цель снимает с кулдауна способность Аэллы «Стальное торнадо» (см 2-й ранг ниже).
(на 1-м ранге у Аэллы две способности)
2-й ранг:
Стальное торнадо
Аэлла наносит урон и замедляет противников в мили-радиусе; если урон прошел, то на цели есть вероятность появления эффекта «Рваная рана», наносящего периодический урон. Аэлла не использует «Стальное торнадо», если не спровоцировала цель соответствующим умением.
3-й ранг:
Эйфория
При появлении Аэлла накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Аэллы.

♦ Пимен

1-й ранг:
Дыхание леса
Пимен выбирает в качестве цели самого побитого союзника и восстанавливает ему часть здоровья. Подготовка 2 секунды.
2-й ранг:
Лесной дух
Пимен выбирает самого побитого союзника и накладывает на него эффект, лечащий цель при получении урона либо при завершении времени эффекта, после чего эффект перепрыгивает на союзника. Прыгает 5 раз.
3-й ранг:
Целительный ветер
Умение активируется хозяином Пимена с помощью контекстного действия. Пимен застывает на месте и в течение 6 секунд каждые 2 секунды лечит всех союзников в радиусе 20 метров. Способность может быть использована только раз в 30 секунд на одного хозяина.

♦ Идалена

1-й ранг:
Злые слова
Базовая атака с подготовкой 2 секунды и кулдауном в 1 секунду. Так как базовая атака Идалены происходит реже, чем у других бойцов, то соответственно увеличен урон от нее.
2-й ранг:
Дурной глаз
Иделана помещает цель в аналог призрачного мира на 30 секунд, из которого цель может видеть только ведьму. Находясь под действием эффекта, цель получает периодический урон. Никто кроме ведьмы не может взаимодействовать с целью. Под действием эффекта цель не учитывается при подсчете персонажей вокруг точки на Доминионе.
При смерти Идалены эффект снимается. Не снимается «Силой воли» или чистками жрецов и некромантов, но снимается «Щитом святости».
3-й ранг:
Древние письмена
При появлении Идалена накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% уменьшает входящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Идалены.

♦ Фальконет

1-й ранг:
Разрушающий луч
Базовая атака с увеличенным радиусом, подготовкой 0,5 секунды и нулевым кулдауном.
2-й ранг:
Сканирование пространства
Фальконет дает возможность всем союзникам в радиусе 15 метров от него видеть невидимых или спрятавшихся противников в радиусе 85 метров.
3-й ранг:
Нейронная корректировка
При появлении Фальконет накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Фальконета.

Отслежена зависимость вида самоцвета от наименования сектора. Например: сектор Любимца Судьбы – удача, сектор Волчьей Стаи – инстинкт.

♦ Самоцвет Шестого Чувства – интуиция
♦ Самоцвет Кровавого Безумия – ярость
♦ Самоцвет Любимца Судьбы – удача
♦ Самоцвет Волчьей Стаи – инстинкт
♦ Самоцвет Благочестивого Монаха – дух
♦ Самоцвет Путеводной Звезды – упорство
♦ Самоцвет Вечной Жизни – выносливость
♦ Самоцвет Лунной Кошки – проворство
♦ Самоцвет Гениального Озарения – разум
♦ Самоцвет Стальной Воли – воля
♦ Самоцвет несокрушимого бойца - сила
♦ Самоцвет Горного Орла- точность
♦ Самоцвет Поющей Воды - ловкость

• Эссенция – с финальных боссов, алхимический ресурс, позволяющий изготовлять улучшенную алхимию.

Семер хатшах аллоды где стоит

Содержимое дневника исписано непонятными каракулями. Наверняка какой-то древний язык.

Семер Хатшах: Хикутский, говоришь? Дай-ка сюда. Смотри-ка, и вправду. Похоже, нашлось мне какое-никакое занятие. Всё сойдёт в этой дыре. Так, какие отрывки могут интересовать нас больше всего? Пожалуй, вот эти. Дай-ка мне пару минут, набросаю примерный перевод.

Прочесть заметки о вступлении Негуса Джига в должность ИО руководителя комплекса

11 января, 964 г.
«В связи со скоропостижной кончиной Промозглина меня назначили ИО главы лабораторного комплекса. Моя небольшая игра закончилась полной победой даже раньше, чем я рассчитывал. Отныне все весь персонал комплекса - пешки в моих руках. и в руках Тэпа. Скоро их Искры отправятся к нему вслед за Искрой Промозглина. Скоро. Но не сейчас. Пока что они мне полезны».
.
26 марта 964 г.
«Какой-то агент Комитета лично прибыл на Феррис, чтобы проверить разработку прототипа нового корабля. Пришлось продемонстрировать ему эффективность экспериментального корабельного реактора. Жаль, что он никому не сможет о ней рассказать - от идиота осталась лишь горстка светящегося пепла. Империи придётся обойтись без новых кораблей. Тэп хочет, чтобы Лига выстояла. Отправил моим сподвижникам чертежи экспериментальных механоидов».
.
3 сентября 964 г.
«Исследования Объекта показывают многообещающие результаты. Похоже, в нём сокрыто больше тайн, чем в голове всех Великих Магов, вместе взятых. и больше, чем у Тэпа. Вне сомнений, это - источник великой силы. Похоже, я наконец-то напал на нужный след».

Прочесть заметки исследования Объекта, датированные 965-м годом

11 апреля 965 г.
«Слышал, Скракан нашёл способ одолеть демонов. Как раз вовремя. Пока все глаза мира обращены на него, у меня развязаны руки. Все участники исследования Объекта были постепенно заменены мной в течение прошлого года. Теперь среди них только доверенные лица и расходный ресурс - в основном орки. У нас немного времени. Следующие недели определят исход моей операции.».
.
18 апреля 965 г.
«Объект слабо реагирует на происходящее вокруг. Мы регистрируем слабые всплески энергии, но пока имеем слишком мало информации о том, что находится внутри, чтобы делать чёткие предположения (форма магической жизни? древний механизм?). Один из «расходников» утверждал, что видел какой-то странный свет, исходящий от Объекта в четыре часа ночи 15 апреля. Мы приняли его слова во внимание и ликвидировали, пока он не успел рассказать кому-то ещё (напоминание: не забыть поручить написание некролога). Мы не имеем права на риск.».
.
19 апреля 965 г.
. поверх листа скрепкой прикреплён другой лист из, судя по всему дневника исследований Объекта. Лист исписан пометками учёного поверх печатного текста.
«Протокол осмотра №45. Замечено появление множества микротрещин на корпусе Объекта (вызваны внутренним давлением. чего?) . При близком рассмотрении в трещинах можно заметить тусклое сияние голубого оттенка, мерцающее с интервалом в 36,3 с. (цвет постоянно изменяется в пределах синего и зелёного спектров в зависимости от уровня шума вокруг). Интервал постепенно уменьшается (ускорение до одного мерцания в 35,1 с. за девять часов наблюдений). Объект непрерывно издаёт низкий гул и мелко вибрирует, но не реагирует на внешние раздражители. Несмотря на явный признак активности, температура Объекта не повысилась, оставшись в пределах комнатной, и все наши попытки нагреть или охладить Объект не увенчались успехом (попробовать экспериментальный корабельный лучемёт?). Конец протокола».
.
1 мая 965 г.
«Произошло нежелательное. Пока я отсутствовал, проводя одну из этих идиотских инспекций, требуемых от меня как руководителя комплекса, Объект ожил и попытался произвести что-то, что Саранг Саргасс определил как «первый контакт». В течение получаса Объект издавал серии низких звуков, становящихся постепенно «более мелодичными и вопросительными» (?). Процесс начался в 11:47 утра, именно тогда, когда интервал между мерцаниями, по нашим подсчётам, должен был упереться в ноль. После предположительной попытки контакта сияние потухло. Вибрация и гул исчезли. Объект не подаёт признаков активности».

Прочесть заметки о закрытии комплекса

30 июня 965 г.
«Что-то странное происходит с коллегами, работавшими вместе со мной над Объектом. Сначала без вести пропали в мае Иасскул Тэй и Сарбаз Корус. А вчера я застал Иавер Локу в лаборантской, методично втыкающую в себя иглы для костных проб. Заметив меня, она протянула ко мне руки и попыталась что-то сказать. Но движения мышц, судя по всему, вызвали неудачное движение игл (я слышал звук ломающегося металла). Она внезапно начала биться в конвульсиях, раня себя ещё больше. Я избавился от её тела сегодня ночью. А наутро я вновь увидел её. В комнате охраны. Она просто стояла и смотрела в экран наблюдения, держа в руках голову убитого ею орка-наблюдателя (голубой свет в глазницах. показалось?). Я парализовал её и скрыл в своей комнате, связанную по рукам и ногам. Что здесь происходит?»
.
19 сентября 965 г.
«Ещё один труп прямо посреди главного холла. Точнее, два трупа. Хадаганка (лаборантка агроотдела) и гоблин (механик судоверфи). Тело хадаганки, голова гоблина. Соединённые воедино какими-то странными черно-голубыми проводами (гамма Объекта?). Скрывать странности больше не получится. Ожидаю инспекции из Комитета. Готовлюсь к крайним мерам. Дело Тэпа должно продолжиться».
.
25 ноября 965 г.
«Большая часть персонала попыталась покинуть комплекс. Разрушил телепортационную сеть после того, как пришли агенты Комитета. Теперь все они заперты здесь, со мной. Астральные бури не позволят воспользоваться астральными кораблями в ближайшие недели две, но на всякий случай я саботировал все реакторы. Вылететь посудины смогут, но в астрале корабли неизбежно взорвутся. Адепты уже начали прочищать мозги персоналу (особо не церемонясь). Похоже, им дали отмашку на зачистку. Вчера они наткнулись на кого-то из тех странных «возвращенцев» с голубыми глазами. Он оказал сопротивление и был уничтожен на месте. Но, как я понял, один из адептов уже никогда не сможет поймать собственные мысли - не то что чужие. Превращён в слюнявого имбецила. Очень интересно».
.
4 декабря 965 г.
. эта запись обрывается на полуслове. Видимо, что-то произошло во время её написания.
«Адепты постарались проникнуть в мою голову и, к моему удивлению, не смогли. Просто не смогли и всё. Это их порядком озадачило (как и меня). Пишу, находясь под «домашним арестом» в своей комнате. Помощи от культа ждать не приходится - мы ещё слишком слабы. Похоже, мне придё. »
.
14 января 966 г.
«Я не помню события последнего месяца. Начиная с предыдущей записи всё было будто в тумане. Сегодя я очнулся посреди пустого коридора, окружённый моими бывшими коллегами. Повсюду эти голубые глаза и звенящая тишина. Она не вызывает во мне беспокойства. Я спокоен. Но что произошло за этот месяц?»
.
15 января 966 г.
«Механоиды стаскивают тела погибших со всего комплекса и сбрасывают их в астрал. Видимо, это входит в их программу уничтожения улик? Над аллодом дрейфут обломки астральных кораблей - они таки попытались улететь. Идиоты. Пока я не обнаружил ни одного живого (мыслящего) существа на всей территории комплекса. Зато нашёл печать Незеба на каком-то листке в своём кабинете. Комитет свернул всю программу. Этого комплекса больше нет. Комплекс-призрак. И я его единственный обитатель».

Прочесть разрозненные заметки последних десятилетий

Прочесть заметки о прибытии Тэпа

Герберт: Что ж. Наконец-то, всё сходится. Негус Джиг - культист Тэпа, вставший во главе целого научного комплекса. Грандиозная игра, ничего не скажешь. Но что случилось потом? Как этот «Объект» заставил его отвернуться от своего прежнего хозяина? Что это за «совершенство»? И Исток?
Чувствуется мне, что какие бы ответы на наши вопросы мы ни нашли, они нам не понравятся. Я начинаю подумывать о том, что пора бы забыть о Феррисе, как забыла в своё время Империя.

В поисках пасхалок, ч.1 (Лига)

kotone

Сидеть на карантине достаточно трудно. Я был в постоянных поисках чем заняться, но как-то все безуспешно. Долго ждать не пришлось и я скачать Аллоды Онлайн.

Когда-то давно (ещё в школьные годы) я дико увлекся ЛОРом игры и днями читал квесты, часами сидел на разных информационных источниках об игре; и короче да - меня дико увлекла та вселенная. Прочитал я тогда всё вплоть до обновления 5.0, после чего ушёл из игры. И спустя столько лет, после выхода стольких патчей, предаваясь ностальгии, я решил вновь погрузится в эту удивительную вселенную.

Прошу заметить, что это не все пасхалки, которые есть в игре, а только те, которые смог найти я. Поэтому я жду от читателей этой статьи максимального фидбэка. Да найдутся все пасхалки во славу Тенсеса, Незеба и Сракана! Приятного чтения!

Говоря о Лиге, нужно сразу нужно сразу понимать, что её прообразом служит Древняя Русь. Это прослеживается по архитектуре построек и по иерархии дворян с обычными жителями Лиги (хоть сейчас все и равны).

После поглощения астралом башни Великого Мага и экстренной телепортации нас выкидывает на Таинственный остров. Увы, но я смог лишь отыскать одну отсылку.

В центре острова мы встречаем эльфа Альфреда Ди Делис, который под впечатлениями от приключений на острове хочет увековечить память об этом опыте в истории. Думая над названием он останавливается на варианте "Остаться в живых". Это отсылка на телесериал "Остаться в живых" ("Lost"), который стал культовым феноменом 21 века.

1.jpg.5193bdaa4b10ccb23de2b4991ebf6aba.jpg

Отправившись бороться с воинственными клещами на лесопилку Светолесья близ Новограда мы знакомимся с представителем организации «Зеленый Мир» Благолюбом Пименовым. Он недоволен вырубкой лесов и даёт нам саженцев на засадку. Явная отсылка на международную экологическую огранизацию «Greenpeace», что в переводе с английского – зеленый мир.

2.jpg.ef60f8bb3cdf371d3e54cd41ed3bc50d.jpg

В Южной Берестянке мы знакомимся с Тихомиром Громовым, который просит нас собрать медвежьего жира для мази Черешневого. Сразу вспоминается хорошо известная мазь Вишневского

3.jpg.fe3f6a8bcd34fcbd990cd33edfd41b1d.jpg

На западной верфи Светолесья мы встречаемся в кораблестроителями – семейкой Хромых. После поручения нам задания они дружно запевают знакомую всем песню из фильма «Служебный Роман» «У природы нет плохой погоды» слова Э. Рязанова, музыка А. Петрова.

4.jpg.425bcf0b7a214683401ecee294c08f2a.jpg

Чуть выше в лагере, что возле Крепости «Орешек» есть персонаж Кудеяр Ножьев, который положил глаз на местную трактирщицу Заю Корчакову. Интересное у него имя, а становится еще интереснее, когда понимаешь, что это имя отсылает нас к персонажу русского фольклора XVI века к разбойнику Кудеяру.

7.jpg.591c1cfc34b5aad180526486f6a82413.jpg

Сама крепость «Орешек» - отсылка на существующую в жизни крепость на Ореховом острове в истоке реки Невы, напротив города Шлиссельбург в Ленинградской области.

Крепость

В Башне Великого Мага Айденуса стоит глава защитников лиги Избор Иверский. Он из «новых дворян» и верит в Церковь Света. Первый квест, который он даёт персонажам канийцам это сходить в церковь причастится. Прототипом этого персонажа является Иоанн Иверский – монах, родом из грузинского дворянства, служил в качестве военного воеводы.

968385590_.jpg.c02cfc12389f5012b83983e166f7a78d.jpg

По пути в Сиверию мы встречаемся с травницей Офелией lи Грандер, которая, видимо собирает травы возле реки. НПС отсылает нас к персонажу трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» Офелии, возлюбленной Гамлета, что утонула в реке, собирая травы.

8.jpg.9ca0609fa14ca888938618f7d85f7daf.jpg

Сиверия – локация к северу от Светолесья, в которой заправляют братья Молотовы (говорящая фамилия?). Ни для кого не секрет, что прототипом Сиверии стала наша родная Сибирь.

Глядя на карту хочу сразу отметить самую северную точку Сиверии – Мыс Доброй Надежды. Это отсылка к самой южной точке Африки - тоже Мысу Доброй Надежды. Реальный мыс является хорошим ориентиром для судоводителей всего мира, а этот для всех астральных путешественников. Забавно то, что он самая северная точка Сиверии, в отличие от своего первоисточника

1619183995_.thumb.jpg.0891d581b4ad6fcee224e268a5ea1819.jpg

1596753894_.jpg.67e31640c7d6ede37233bd33cd2bced9.jpg

В могильной бухте пришвартован корабль «Валир» с капитаном Назаром Крючковым на борту. Отсылка к Капитану Крюку – главному антагонисту книги Джеймса Барри «Питер Пэн».

1153338400_.jpg.f67ae968c1d74045550952883584f885.jpg

Одной из рас Сиверии являются орки. Есть у них один герой – Асыка. Он напал со своими орками на Вертышский острог и сжёг его. Асыка – это реальный персонаж истории, известный как «большой князь» вогулов. Он сопротивлялся продвижению московских войск в свои владения, простиравшиеся от предгорий Северного Урала до Оби. Неоднократно нападал на русские селения, а в 1455 году дошёл до Усть-Выми (столицы коми Вымского княжества), убил местного епископа, ограбил и сжёг близлежащие деревни и сёла.

1304746014_.jpg.5a4a38f2be238828b7bc076608f662be.jpg

Места, где не нашёл каких-либо пасхалок. Так что надеюсь на ваш фидбэк. Единственное, что ясно - это отсылка к архипелагу в Северном Ледовитом океане между Баренцевым и Карским морями. Но что-то мне подсказывает, что есть тут нотки скандинавских мифов из-за острова Нордхейм

1809469814_.thumb.jpg.3bf12662158f3aed0748813b5aea1b8f.jpg

Эх Темноводье, Темноводье. Это, наверное, кладезь вех пасхалок Лиги. Приступим!

В Центре Темноводья стоит замок Валиров – древнейшего дворянского рода, правивший Канией много лет назад. Если взять во внимание, что Лига это отсылка к Древней Руси, то, по моему, очевидно, что Валиры - это отсылка к Рюриковичам.

1657260330_.thumb.jpg.06824c60a6c80bfca7020fe0e0df1775.jpg

Даже нашлось место Лжедмитрию – Белому Витязю (Мстиславу Кромольскому), самозваному потомку Валиров.

1696531298_.jpg.ddde18d56d5fc3730ab2dc2763d94e0a.jpg

Так же Темноводье полно сказочных персонажей:

299230671_.jpg.6fc78039e172c70b8f02352bb784b6af.jpg

1003131017_.jpg.c7d2fba0119f812fd8b98df4b3fe510f.jpg

Богатырь Добрыня Никитич

591453633_.jpg.863c76f3cb753268200185555ff43ef4.jpg

Баба Яга и её избушка

1208131908_.jpg.28b31948223323254ffb6fe898417295.jpg

1704181912_.thumb.jpg.d5b7b89944371f1e5cc3b2c09af9ee10.jpg

611998430_.thumb.jpg.4cc3745d53f0c0a476fbb9af5fcbd50c.jpg

Серый Волк из сказки «Иван Царевич и Серый волк»

645127054_.jpg.e7a31649b3d9cbbe2c3f6f1e089220b9.jpg

13048137_.jpg.9eafd0dd6fba024aaeb58364b286d966.jpg

Рядом со Слободкой ошивается местная шайка разбойников во главе с их атаманом – Соловьем… ОЙ! Посвистом Лютым.

1998604809_.jpg.474462657e6bafb8ed1cd0ad0ff7bd73.jpg

Пьяный Сатир с интересным именем Спотыкач. Но мало кто знает, что Спотыкач – украинская наливка из ягод и фруктов (Алкоголь вредит вашему здоровью) .

985458696_.jpg.7ced87c1c175da2505ebad6d6e8e64d1.jpg

Сказка о золотой рыбке тоже нашла свое место в Темноводье.

1900921255_.jpg.347b018a0b65ae7587de7031765f1788.jpg
1793712546_.jpg.3fb1489cf4019430533e396d2d707797.jpg

1939169468_.jpg.93009284cbf0dd3cdd0e9bdcdaf47a00.jpg

Квест «Братья» отсылает нас к сказке Ханса Кристиана Андерсена «Дикие Лебеди». По квесту мы должны связать рубахи, чтобы снять чары с братьев Василисы Мудровой. Только вместо лебедей их превратили в авиаков.

552491176_.jpg.5164a7454b16b551e402ebb166747f5e.jpg

На севере Темноводья живёт Замята Любимов. Он просит нас нарвать иван-чай для Ивановой ночи. Прямая отсылка на Ивана Купала.

1545808690_.jpg.a2736d12109236e33a2ece3f4e4eb386.jpg

У Лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом…

Эти строчки из стихотворения русского поэта Александра Сергеевича Пушкина знакомы нам с детства. Вы, наверное, уже догадались про что я. Да да, то самое Темневодское Лукоморье. Правда, вместе зелёного дуба Великое дерево, а вместо кота учёного – лев.

1453064996_.thumb.jpg.aae236125010d4516927626dd02ec287.jpg

Данж в Темноводье, в котором находится, наверное, культовая пасхалка Аллодов Онлайн. Именно! Я говорю про «Вий», в роли которого выступило проклятье Зачумлённого Замка – МорТуун.

1209587708_.jpg.52db812500238523927c2e89f94a12d5.jpg

Ну и конечно же наша Панночка – Светлана Валирская .

1140577582_.jpg.ac5b04ebd43c8c538f98cdb7fd337d85.jpg

И возможная пасхалка – князь Адриан Валирский. Имя Адриан принадлежит одному римскому императору – Публию Элию Траяну Адриану. Но мне кажется, я просто уже готов видеть отсылки везде .

647087921_.jpg.8cb9c43d8a9cc5c60becbae66e2b72e4.jpg

Тенебра – архипелаг наших горячих эльфиек и сладеньких эльфов.

Архивариус Аристид дома ди Дазирэ находится в поиске потерявшихся реликвий эльфов. Недавно разведчик нашёл страницу очень бесценного произведения искусства – книги «Война и Пир». Жаль авторство не указывается. Думаю, тоже без комментариев.

1398799026_.jpg.6ec65786a919cc1e44d7ce84fa63eb1d.jpg

1265949564_.jpg.62d4bdff30a30d1569e1ce75f6a47dde.jpg

Есть такая английская поэтесса и романистка 19 века Шарлотта Бронте. Как бы её звали, если она существовала в мире Сарнаута? Верно! Шарлотта ди Ардер.

1818861702_.jpg.4faf3cb25b39083ff0de45d5580dae74.jpg

Кстати, само название Сарнаут - это игра слов Сарн (бог света) и аут (out (с англ. яз.) -вне). Те, кто знаком с ЛОРом поймут

Предводительница ламий – Деянира. Красивое имя, но мало кто знает, что это тоже имя одного из персонажей греческой мифологии.

836144662_.jpg.c11cd036f28dfa71ae47b095cd5f6717.jpg

Также в Тенебре есть босс Темен. Темен – легендарный царь Дориды и Аргоса из рода Гераклидов.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет

Итак, сегодня пойдет речь про российскую онлайн игру мирового уровня Аллоды Онлайн от Mail.ru. Для тех, кто про игру слышал, сразу отвечу на главные вопросы:
"Что, эта поделка еще жива?" - Да, жива, умирать пока не планирует.

"Да там же доната много, че толку-то!" - Донат есть, его много, защищать игру я не планирую. Однако можно обойтись без него, об этом дальше.
"Уууу, зачем нужна игра из говна и палок России, если есть WoW?" - При всей похожести, это отдельный мир, и уже лет эдак 5 на WoW он похож крайне мало.

"Стоит вернуться/попробовать?" - Сейчас НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ

(все скриншоты ниже взяты из моего собственного игрового процесса, представлены для ознакомления с "внутренностями игры")

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Лишний раз напомню, что всё описанное ниже - мысли, догадки и рассуждения автора. Не имею никакого отношения к авторам игры, её не рекламирую и вам не советую :)

Считаете иначе? Отлично - отпишите в комментариях, будет интересно посмотреть на чужое мнение.

Итак, что же представляет из себя игра на данный момент? Заурядная MMORPG, выпущенная в 2009 году компанией Asrtum Nival. Сейчас переживает не самые плохие времена, очевидно, что было и лучше, но было и хуже. На взгляд простого обывателя держится на плаву и тонуть не планирует.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Разберем по частям основные позиции:

Небольшой. В сравнении с Аллодами 3-4 года назад, прослеживается отток как минимум 25-30% игроков. На удивление, по большей части по real-life причинам, а не по каким-либо еще.

Точную цифру сказать не могу (её просто нельзя найти), но по 1000 активно играющих людей на каждом сервере найти можно, я полагаю. Значение среднее, потому как где-то может быть больше, а где-то и меньше.

Вернемся к краеугольному минусу Аллодов - желанию выкачать у вас деньги. Оно никуда не исчезло, но поумерило свои аппетиты. Если раньше комплект самого-самого был сравним с ценой квартиры, то сейчас всего лишь (сарказм) с полугодовой зарплатой среднего работяги в стране. Вкладывать или нет - абсолютно добровольное решение.

К чести сказать, в игре есть-таки "опции" получить неплохое количество внутриигровой валюты игровым (простите за тавтологию) путём.

Пример: ваш покорный слуга за последнюю неделю получил около 1000 рублей в эквиваленте кристаллов (та самая валюта) благодаря профессии. Так что жить можно.

3. Времязатраты (есть же такое слово, да?)

Последний год нет необходимости нахождения в игре 24/7. При отсутствии "отставания" в день достаточно 1-3 часа (зависит от вас), чтобы выполнить большую часть необходимых активностей.

Что касается внутренностей игры, то будьте готовы что "Соло-ПвП в Аллодах нет (с)". Основные активности - драки зеркальными составами 3х3 и 6х6, случайные сражения с нубами, гильдейский доминион и катакомбы джунов. Останавливаться на каждом отдельно я не буду, если будет нужно - отвечу в комментариях или добавлю в следующий пост.

ПвЕ-активности развиты сильнее, есть актуальный рейд на 12 человек (да, всего 12, не 24, как раньше), в котором боссы сменяются каждую неделю, астральные острова, усиленные острова и лабиринты.

(для игроков: это не я нубас с 5 лвл искры, это скрин начала сезона)

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Перейдем к более "углубленному" блоку информации, для тех, кто играл, и кому интересно, как там оно самое.

Что нового: уровни искры (на скриншоте выше) - достаточно интересная ветка умений слизанная с другой игры мыла.

Новая система одевания/рейдов/профессий.

Систему сложных островов (в простонародье компаса) хочется вынести отдельно. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ (без сарказма) разработчикам за такой вид активности. За награду в виде дополнительных статов на экипировку (до определенного предела, разумеется), мы получаем ограничение на количество смертей, интересные тактики, механики и высокие требования к сыгранности групп. Никогда не получал такого удовольствия, как от прохождения действительно сложных островов с сыгранной группой, в которой каждый знает, что делать и куда жать. Непередаваемое ощущение, когда получается сделать что-то сложное, знаете ли.

(да, простите за ФПС-счётчик) xD

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Для новичков: сейчас начинать играть нет смысла. Относительно недавно закончилась акция, по которой на старте выдавался очень неплохой набор ценностей, с которым (кроме шуток) можно очень комфортно "полапать" игру собственноручно. Сейчас этого нет, рекомендую дождаться и попробовать :)

Напоследок: у Аллодов есть неплохое коммьюнити. На официальном фан-сайте (кто знает, тот поймет) ежемесячно выходит Вестник Сарнаута с интересными сюжетами, интервью, опросами и лором игры. Сообщество пишет аддоны, общается на форуме, игра живет, достаточно размеренной (иногда слишком), но всё же жизнью.

Спасибо всем, кто дочитал, очень многое я упустил, указывайте, отвечу в комментариях или где-то еще :)

В тексте возможны ошибки (да наверняка есть), указывайте на них.

Игру не восхваляю, у неё есть свои (иногда очень серьезные) недостатки, но есть и достоинства.

P.S. Надеюсь, что правильно (и не зря) выбрал сообщество (первый пост как-никак) и не нарушил никаких его правил.

P.P.S. Toki Tori и The Binding Of Isaac 11/10.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Аллоды на момент выхода были прикольной игрушкой, но упарываться в донат начали почти сразу. Не люблю донат. Как по мне, куда честнее, да и выгоднее (для меня, как игрока) оплачивать подписку и играть в бездонатной игре, чем соревноваться в вкладывании бабла, которого у меня не так уж и много, в игру.

Ага, ещё на бета тесте ввели благовония, без которых уровня примерно с 15 играть было просто не возможно, обычный моб мог затоптать. А два моба затаптывали с гарантией.

Про благовония говорить ничего не буду, просто приведу пример :)
Один мой закомый (из принципа) не использует их 2 года. Говорит, так мирра лучше копится

Я в курсе что потом все отбалансили.

Но в тот момент была жопа.

Собственно, я оттуда после этого нововведения и свалил.

Благовония, собственно, нормально фармятся. 20 кри можно за час сделать, а хватит на 2 недели. Другое дело, что без них было бы лучше, но это уже другая история :)

он про момент выхода 1.1 и вроде в начале на 2.0, когда без блага мобы ваншотили, приходилось на 35 лвле качаться на мобах 30-31

Как раз ровно тогда я благу себе позволить не мог и. как-то жил, вроде бы

я тогда и забил. потом на 2.4 вернулся мили жряком, когда это пофиксили. до 5 иногда поигрывал, чуть позже ввода пяток забил кук. хотя в первых версиях я был топ некром за лигу на ВА. помню как научились в 3 тела тогда еще 3 острова астральных фармить, даже несколько рыжни нашему палу вроде собрали, не помню даже на кого она тогда падала, вроде пал и друль.
и как со мной спорили, что мой билд неиграбелен, как после спорили, что это просто дисбаланс а не руки. были же времена.

Извиняюсь за некропостинг, на каком серве играете?)

Просто подозреваю волны хейта, поэтому старался не говорить :)
Но вряд ли кто-то читает старые комменты, так что - Амёбка, гильдия смерш

Бесплатные игры приносят денег больше чем платные =)

Вот я и не хочу вынужденно тратить больше какого-то разумного минимума)) Так что игры с подпиской - наше всио)

Формат b2p тоже норм, если не учитывать опусы вроде Осады.

чем вам осада не угодила?

Огромным объёмом микротранзакций в игре, ЗА КОТОРУЮ ТЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ Играю 2 год, ни разу не заплатил. Хз, только на элитные скинчики тратить, но они всего 600 руб стоят. Так что не несите пургу, даже местные альфа паки)(лутбоксы со скинчиками) можно купить только за внутриигровую валюту, лол. А ее нафармить онли в боях, перевести из донатной нельзя Зато можно купить бусты. Учитесь находить связи менее очевидные, чем банальное 1+1.
Помимо этого на персонажей из сизон пасс вам придётся потратить далеко не один день.

из сизон пассов выбиваю персонажей за две недели каждого. Бусты никто не заставляет покупать, они только для всяких истеричек которые орут про гринд валюты. Мне геймплей нравится, а не покупка новых оперов. А вот покупка оперов -- цель играть, наряду с получением даймонда. Если не будет цели в игре -- бросаю игру. Так что если вы из числа тех самых, то мне даже любо, что вы не играете в радугу

Я из числа тех, кому не нравится неделями играть в одно и тоже, особенно смахивающее на КС. А так с руками у меня всё в порядке, вот только радугу всё равно удалил ввиду засилия читеров (хз как сейчас, уже не интересно)

это да, но некоторые игры с подпиской тоже уже немного увлекаются. Вот ffxiv уже за деньги можно поднять уровень персонажа до50( из 70) и пройти сюжетку. Купить костюмы, а еще скоро будет приложение с возможностью премиум подписки за 5 баксов)

В плане подписки меня вполне устраивают вов и ева)

Нет, я согласен, что как в финалке, так и в вов, есть платный ап (в вов сейчас аж до актуального лвла со стартовым эквипом). Но не стоит забывать, что:

1) Это экономит время. Да, не всем интересно играть сюжетку/качать 110 лвл, когда есть эндгейм-контент.

2) Не влияет на баланс. Свежеапнутый персонаж никому ничего не сделает, просто продолжит играть/фармить в своё удовольствие.

Я бы лучше привел в пример возможность купить жетон во всё том же вов и продать его за голду. Вроде бы и не мешает никак и никто толком профита с этого не получает (ну может только на старте аддона), но немного неприятно.

Ниваловцы старались не давить, правда багов было дохуа (конец 2009). Как только продали проект мыло, стал пздец

ох помню как пробывал ее на старте, когда на первого минибосса была офигенная очередь)

На искру в лиге?

Очереди начинались еще на чемоданчик с девахой перед этим всем, которую еще надо будет через рысей провести.

Та же фигня в ArcheAge была. Если бы свободное пвп было доступно сразу - там бы не кислые драки начинались бы

там драки были именно за того босса. Механика в игре такая, что весь лут получает автор первого удара по боссу. Вот там и соревновались в скорости пальцев десятки умельцев :)

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

я не то что бы прям активно в тесо играю но часов 40 у меня будет. И по сути весь донат сводится к расходникам и скинам. Дороже всего стоят длс но это куда меньшее зло

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

но ведь хилки можно варить самому а ремонтироваться можно за голду. Опыт не очень нужет так как его источников дохера да и навыки можно бустить скилами вот бездонная сумка да немного ломает баланс

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Но петы только для красоты на них нельзя ездить. По сути реально вредит балансу только сумка

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Ну так я и говорю что ты не прав кони покупаются за золото а вот скины для коней уже за донат что тебе не понятно я не могу понять. Локации с квестами это новый контент и вполне логично что он платный. Хотя постой я кажется понял. Ты в игру вообще играл ?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Единственное на что я не ответил это голда за подписку и то потому что процент прибавки там настолько мал что чуть ли не призрачен сударь остуди пукан

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

А что цены? если брать по скидкам да акциям выйдет ну может 3-4к для 300-400 часов вполне норм. Локализацию запилили фанаты можно спокойно скачать 60% текста переведено.

Опыт не нужен, голда не нужна, время прокачки тоже не существенно.

Ну да прям как в ВОВ важны шмотки из сетов и свой собственный скилл.

Ну да все опытные игроки рекомендуют её не покупать

Боёвка могла бы быть и получше, из за скейлинга уровней почти не чувствуешь прогрессию, ну и бонусы рас немного бесят ну вроде всё

Тоже пожалуй вкину, отвечая на весь ваш необоснованный хейт.


увеличивает опыт, уменьшает время изучение навыков, даёт хилки\рем.комлекты и бездонную сумку для материалов

Только вот опыт там сыпется с каждого квеста как с дерева изобилия и буст в 50% к опыту на два часа (который можно и самому скрафтить) ничего не решит, а для соло контента (которого 75%) опыт вообще не нужен, потому что все враги в игре скалируются под уровень перса, ни один здравомыслящий человек эти бусты покупать не будет так-как в этом нет вообще никакого смысла. Уменьшение времени изучения навыков нельзя купить - это вообще бредятина противоречащая игровой механике - любой навык максится за пару часов, кроме некоторых гильдейских которые можно получить лишь выполняя определенные условия/квесты. Хилки в этой игре не используются. Рем. комплекты и подавно. Все это летит на продажу или выбрасывается, когда тонной падает с мобов. Бездонная сумка работает только для крафтовых ингридиентов, а увеличить сумку можно аж 3 копеечными способами - покупкой мешков, улучшения маунта, увеличения банка, и я просто понятия не имею чем нужно наполнять сумки, чтобы вам в игре места не хватало.

Короче, товарищ, вы несёте какой-то откровенно хейтерский бред. Последние 2 года в игру вы не играли, что очевидно.

Читайте также: